Разобрать по составу слово время: «Время» корень слова и разбор по составу

Содержание

Слова «время» морфологический и фонетический разбор

Объяснение правил деление (разбивки) слова «время» на слоги для переноса.
Онлайн словарь Soosle.ru поможет: фонетический и морфологический разобрать слово «время» по составу, правильно делить на слоги по провилам русского языка, выделить части слова, поставить ударение, укажет значение, синонимы, антонимы и сочетаемость к слову «время».

Слово время по слогам

Содержимое:

  • 1 Слоги в слове «время» деление на слоги
  • 2 Как перенести слово «время»
  • 3 Разбор слова «время» по составу
  • 4 Сходные по морфемному строению слова «время»
  • 5 Синонимы слова «время»
  • 6 Антонимы слова «время»
  • 7 Ударение в слове «время»
  • 8 Фонетическая транскрипция слова «время»
  • 9 Фонетический разбор слова «время» на буквы и звуки (Звуко-буквенный)
  • 10 Предложения со словом «время»
  • 11 Сочетаемость слова «время»
  • 12 Значение слова «время»
  • 13 Склонение слова «время» по подежам
  • 14 Как правильно пишется слово «время»

Слоги в слове «время» деление на слоги

Количество слогов: 2
По слогам: вре-мя


  • вре — начальный, прикрытый, открытый, 3 буквы
  • мя — конечный, прикрытый, открытый, 2 буквы
  • Как перенести слово «время»

    вре—мя

    Разбор слова «время» по составу

    времкорень
    яокончание

    время

    Сходные по морфемному строению слова «время»

    Сходные по морфемному строению слова

  • империя
  • ностальгия
  • традиция
  • периферия
  • энергия
  • Синонимы слова «время»

    1. крон

    2. пора

    3. уран

    4. детеншен

    5. контрсталия

    6. лейдейс

    7. срок

    8. период

    9. момент

    10. досуг

    11. времечко

    12. година

    13. час

    14. эпоха

    15. минута

    16. сеанс

    17. времена

    18. сезон

    19. продолжительность

    20. длительность

    21. дожитие

    22. окно

    23. старина

    24. год

    25. благовремение

    26. перфект

    27. прайм-тайм

    28. телевремя

    29. век

    30. полоса

    31. дни

    32. часы

    33. отрезок времени

    34. хронос

    35. эра

    36. свободное время

    37. самое время

    38. пришло время

    39. пришел срок

    40. время не терпит

    41. время не ждет

    42. время подошло

    43. промежуток времени

    44. командирский запас

    45. черед

    46. шанс

    47. случай

    48. благоприятная пора

    49. подходящий момент

    50. нужный момент

    51. счастливый случай

    52. доба

    Антонимы слова «время»

    1. миг

    2. мгновение

    Ударение в слове «время»

    вре́мя — ударение падает на 1-й слог

    Фонетическая транскрипция слова «время»

    [вр’`эм’а]

    Фонетический разбор слова «время» на буквы и звуки (Звуко-буквенный)

    БукваЗвукХарактеристики звукаЦвет
    в [в]согласный, звонкий парный, твёрдый, шумныйв
    р[р’]согласный, звонкий непарный (сонорный), мягкийр
    е[`э]гласный, ударныйе
    м[м’]согласный, звонкий непарный (сонорный), мягкийм
    я[а]гласный, безударныйя

    Число букв и звуков:
    На основе сделанного разбора делаем вывод, что в слове 5 букв и 5 звуков.
    Буквы: 2 гласных буквы, 3 согласных букв.
    Звуки: 2 гласных звука, 3 согласных звука.

    Предложения со словом «время»

    Люди пользовались обеззараживающими, фитонцидными и инсектицидными свойствами можжевельника с незапамятных времён

    .

    Источник: Н. Н. Непомнящий, Крым. 47 сюжетов о прошлом и будущем, 2014.

    Она улыбнулась с некоторой, как мне показалось, неуверенностью, но я ещё с прежних времён помнил, какое впечатление обычно произвожу на женщин.

    Источник: Тимур Вермеш, Он снова здесь, 2012.

    Звёзды настоятельно советуют отправиться в места, где вы уже бывали, поскольку май — не лучшее время для экспериментов.

    Источник: Татьяна Борщ, Лунный календарь для женщин на 2016 год + календарь стрижек, 2015.

    Сочетаемость слова «время»

    1. долгое время

    2. в ближайшее время

    3. последнее время

    4. времена года

    5. за время отсутствия

    6. время обеда

    7. с начала времён

    8. конец времён

    9. смена времён года

    10. время шло

    11. время прошло

    12. время пришло

    13. провести время

    14. тратить время

    15. дать время

    16. (полная таблица сочетаемости)

    Значение слова «время»

    ВРЕ́МЯ , -мени, мн. времена́, -мён, -мена́м, ср. 1. Длительность существования всего происходящего, всех явлений и предметов, измеряемая веками, годами, часами, минутами и т. п. (Малый академический словарь, МАС)

    Склонение слова «время» по подежам

    ПадежВопросЕдинственное числоЕд.ч.Множественное числоМн.ч.
    ИменительныйИм.что?времявремена
    РодительныйРод.чего?временивремён
    ДательныйДат.чему?временивременам
    ВинительныйВин.что?времявремена
    ТворительныйТв.чем?временемвременами
    ПредложныйПред.о чём?временивременах

    Как правильно пишется слово «время»

    Правописание слова «время»
    Орфография слова «время»

    Правильно слово пишется: вре́мя

    Нумерация букв в слове
    Номера букв в слове «время» в прямом и обратном порядке:

    • 5
      в
      1
    • 4
      р
      2
    • 3
      е
      3
    • 2
      м
      4
    • 1
      я
      5

    «Хорваты и так уже прыгнули выше головы». Шишкин оценил шансы Франции и Аргентины на финал ЧМ-2022

    • РПЛ
    • Россия
    • Европа
    • Сборные

    13 декабря 17:27

    Роман Шишкин / Фото: © ФК «Торпедо»

    «Хорваты и так уже прыгнули выше головы». Шишкин оценил шансы Франции и Аргентины на финал ЧМ-2022

    Бывший защитник московского «Спартака» и сборной России Роман Шишкин оценил вероятность победы фаворитов в полуфинальных парах ЧМ‑2022 Аргентина — Хорватия и Франция — Марокко.

    Полуфинал ЧМ‑2022 Аргентина — Хорватия состоится 13 декабря в 22:00 мск. В другом матче ½ финала сыграют сборные Франции и Марокко. Встреча пройдет 14 декабря в 22:00 мск. Прямые трансляции можно увидеть на телеканалах «Матч ТВ», МАТЧ ПРЕМЬЕР, «Матч! Футбол 1», а также сайтах matchtv.ru и sportbox.ru.

    Открыть видеоОткрыть видео

    — Если говорить про две пары полуфиналистов, то понятно: на бумаге фавориты — аргентинцы и французы. Но мы все прекрасно понимаем и видим, как проходит чемпионат, как далеко забралось Марокко, чего от них никто не ожидал. И сейчас я бы посоветовал французам более тщательно разобрать их, потому что непростая команда — и пропускает мало, и контратакует мощно. Вроде бы средненькая по составу, но есть свои лидеры, которые прямо «тащат».

    И неслучайно они добрались до такой стадии. Так что французам, конечно же, будет непросто. Понятно, что они более опытные и более мастеровитые, индивидуально сильнее. Думаю, они отнесутся к этой игре максимально серьезно, потому что все понимают значимость этого матча. Но если марокканцам в основное время удастся не пропустить и не проиграть, то, возможно, будет сенсация. С другой стороны, у Франции все в форме, если сыграют в свою игру, реализуют моменты, то спокойно пройдут дальше, — приводит слова Шишкина «РБ Спорт».

    — У хорватов, кажется, задача попроще?

    — Хорваты и так уже прыгнули выше головы, никто не ожидал, что они пройдут бразильцев. Но они дотерпели, а я был неправ в своих рассуждениях, что лидеры команды «сдуются». Но тот же Модрич провел просто какой‑то чудо‑матч, еще и пенальти уверенно реализовал. Хотя впереди им все же не хватает такого, например, как Манджукич — вожака, лидера. Крамарич старается, но уровень все равно не тот, и с соперниками подобно Бразилии ему тяжеловато.

    Так что хорваты «выезжают» на своей середине поля, а также на самоотдаче, самоотверженности, на везении. И в целом, почему бы не повторить такой же подвиг, как в четвертьфинале? Аргентинцы, конечно, мощный соперник, но и Бразилия была такой. К тому же на них будет больше давить ответственность — надо, чтобы Месси выиграл этот трофей. У Хорватии такого не будет — они уже сделали кучу дел, и повторить достижение прошлого чемпионата, попасть финал, для них будет успехом. Да он и уже есть — таким составом добраться до полуфинала дорогого стоит.

    Телеканал «Матч ТВ» стал эксклюзивным правообладателем чемпионата мира по футболу 2022 года на территории России. В рамках соглашения с ФИФА «Матч ТВ» получил возможность прямых трансляций, использования фрагментов игр в телевизионном эфире, трансляций и использования хайлайтов на цифровых платформах, а также продажи рекламного инвентаря в трансляциях. Все 64 матча турнира будут показаны на платформах телеканалов «Матч».

    Источник: РБ Спорт

    Нет связи

    Документация JDK 19 — Главная

      org/» typeof=»BreadcrumbList»>
    1. Главная
    2. Ява
    3. Java SE
    4. 19

    Обзор

    • Прочтите меня
    • Примечания к выпуску
    • Что нового
    • Руководство по миграции
    • Загрузить JDK
    • Руководство по установке
    • Формат строки версии

    Инструменты

    • Технические характеристики инструментов JDK
    • Руководство пользователя JShell
    • Руководство по JavaDoc
    • Руководство пользователя средства упаковки

    Язык и библиотеки

    • Обновления языка
    • Основные библиотеки
    • HTTP-клиент JDK
    • Учебники по Java
    • Модульный JDK
    • Руководство программиста API бортового регистратора
    • Руководство по интернационализации

    Технические характеристики

    • Документация API
    • Язык и ВМ
    • Имена стандартных алгоритмов безопасности Java
    • банок
    • Собственный интерфейс Java (JNI)
    • Инструментальный интерфейс JVM (JVM TI)
    • Сериализация
    • Проводной протокол отладки Java (JDWP)
    • Спецификация комментариев к документации для стандартного доклета
    • Прочие характеристики

    Безопасность

    • Руководство по безопасному кодированию
    • Руководство по безопасности

    Виртуальная машина HotSpot

    • Руководство по виртуальной машине Java
    • Настройка сборки мусора

    Управление и устранение неполадок

    • Руководство по устранению неполадок
    • Руководство по мониторингу и управлению
    • Руководство по JMX

    Client Technologies

    • Руководство по специальным возможностям Java

    Три способа определить ценность вовлеченного времени

    Какой показатель лучше всего отражает то, что находит отклик у читателей?

    Нет единственно правильного ответа. Он варьируется от организации к организации в зависимости от стратегических целей и обычно включает в себя комбинацию показателей. Но для некоторых организаций, особенно когда эти цели связаны с доходом от читателей, пользовательским опытом и контент-стратегией, ответом является общее время взаимодействия.

    «Когда мы выбирали общее количество вовлеченных минут, мы как компания приняли решение, что нам нужна движущая метрика, которая поможет выделить лояльную аудиторию», — сказала Джулия Тернер, главный редактор Slate.

    Независимо от того, является ли цель связать лояльность аудитории с подписками или понять, на какой контент реагирует ваша аудитория, время вовлечения может служить ценным эталоном. Вот примеры трех вопросов, на которые Slate, The Intercept и The Star могут ответить, используя время вовлечения в качестве эталона.

    Slate: Какой контент находит отклик у постоянных читателей?

    Лояльность аудитории приводит к увеличению количества подписчиков Slate, что делает время вовлечения подходящей метрикой «северной звезды». В 2014 году организация запустила членскую программу Slate Plus. Три года спустя Slate Plus насчитывала 35 000 участников.

    «Мы действительно всегда пытались использовать данные как инструмент, который помогает нам понять, на какую работу откликается наша аудитория, как и как мы можем извлечь из этого больше пользы и углубить эту связь», — сказал Тернер.

    Время вовлечения стало эталоном для команд в Slate, объединив всю организацию для достижения цели повышения уровня лояльности. «Наш преднамеренный сдвиг в стратегии проистекает из нашей веры в то, что цель времени вовлечения уникальным образом согласовывает приоритеты читателей, рекламодателей и нашей редакционной команды», — сказал Дэвид Стерн, директор по разработке продуктов в Slate.

    Slate также использовал время взаимодействия, чтобы улучшить впечатление от рекламы на сайте. Опасности максимизации дохода от рекламы на основе просмотров страниц варьируются от тенденций до кликбейта и загромождения страниц рекламой. Максимальный доход от рекламы на основе среднего количества минут взаимодействия ставит на первое место пользовательский опыт.

    The Intercept: Какие усилия по распространению работают?

    Если цель состоит в том, чтобы сослаться на качественные посещения сайта из другого канала, например из социальных сетей, время взаимодействия может показать, какие публикации привлекли внимание читателей.

    Если кто-то нажимает на ссылку в публикации в социальной сети и снова быстро покидает сайт, возможно, публикация оказалась не такой, как они ожидали, или это не та тема, которая вызвала их интерес. Это может быть подсказкой, чтобы изменить упаковку поста или попытаться найти свою аудиторию на другом канале.

    С другой стороны, если кто-то посещает ваш сайт через социальные сети и тратит время на чтение всей статьи, это признак успешного и заинтересованного визита и, надеюсь, подготовки к повторному чтению.

    Когда мы сравнили показатель отказов с показателями вовлеченности в нашей сети, мы обнаружили, что показатель вовлеченности является гораздо более высоким показателем успешности контента, чем показатель отказов.

    Есть еще одна положительная сторона в понимании вовлеченного времени для контента, распространяемого в социальных сетях. Как отметила Рубина Мадан Филлион, директор по взаимодействию с аудиторией The Intercept, на Facebook более привлекательные посты с большей вероятностью будут обнаружены в алгоритме.

    «Количество времени, которое кто-то тратит на статью, является одним из наиболее важных факторов с точки зрения того, сколько людей в конечном итоге увидит ваш контент на Facebook», — сказал Мадан. «Ваша конечная цель, когда вы публикуете что-то в социальных сетях, — убедиться, что у вас есть лучший заголовок, выдержка, изображение и подпись, чтобы вы могли максимизировать количество людей, которые не просто нажимают на вашу статью, но действительно переходят прочтите столько, сколько [они] смогут».

    The Star: Какие форматы контента наиболее привлекательны?

    Одним из способов оценки общего успеха части контента является его производительность по отношению к типу публикации.

    Среднее время взаимодействия зависит от формата контента. Например, длинные сообщения привлекают внимание. Длинный контент, определяемый как «контент, который не является видео или слайд-шоу, содержащий более 1000 слов», удерживает внимание новых читателей почти в два раза дольше, чем обычные статьи (от 200 до 600 слов).

    Помечая контент количеством слов в своей CMS, вы можете лучше понять, как ваша уникальная аудитория реагирует на разные типы сообщений. The Star использует эту тактику, маркируя свои статьи по количеству слов в Parse.ly.

    Сортировка по времени вовлечения или другому показателю, например количеству переходов из социальных сетей, может выявить, какая длина контента лучше на основе как среднего, так и ваших целей.

    Ценность определенной цели

    Помимо сосредоточения внимания на времени вовлечения, еще одним общим фактором между этими тремя примерами является то, что они и их команда знают, какие показатели они считают частью своих целей и почему это важно.

    admin

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *