Разобрать по составу слово школа: «Школа» корень слова и разбор по составу

Разбор слова по составу. История школьных вещей. – образовательная платформа для школьников и студентов bilimland.kz

Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу)<p>2.1.1.1 определять с помощью учителя опорные слова, фиксировать их; отвечать на закрытые вопросы.</p><p> 2.2.3.1 формулировать вопросы с опорой на ключевые слова, отвечать на вопросы по содержанию прочитанного. </p><p> 2.3.8.2 определять значимые части слова, выделять корень в слове и подбирать однокоренные слова.&nbsp;&nbsp;</p>
Развитие навыков<p>1.1 Понимание содержания информации/ сообщения</p><p> 2.3 Формулирование вопросов и ответов </p><p> 3.8 Соблюдение грамматических норм.&nbsp;&nbsp;</p>
Цели урока<p>определять опорные слова, фиксировать слова, отвечать на вопросы; </p><p> формулировать вопросы по тексту, составлять мини – рассказ;</p><p> разбирать слова по составу, подбирать однокоренные слова.
&nbsp;&nbsp;</p>
Критерии успеха<p>- находят информацию используя опорные слова, отвечают на закрытые вопросы; </p><p> -формулируют вопросы по содержанию, отвечают на вопросы по содержанию прочитанного, составляют мини- рассказ; </p><p> -определяют корень, суффикс, приставку, окончание;</p><p> -подбирают однокоренные слова.&nbsp;&nbsp;</p>
Языковая цель<b>Основные термины и словосочетания: </b> Состав слова, части слова, приставка, корень, суффикс, окончание, однокоренные слова, пословица.&nbsp;&nbsp;
Привитие ценностейуважение; сотрудничество; труд и творчество; открытость; образование в течение всей жизни.
Межпредметные связилитература, самопознание
Навыки использования ИКТиспользование ИКТ
Предварительные знанияПредложение, прописная буква в начале предложения и в именах собственных, перенос слов, ударные и безударные гласные, состав слова, окончание, корень, приставка, суффикс, родственные и однокоренные слова.

Ход урока

Этапы урокаЗапланированная деятельность на урокеРесурсы

Эмоциональный настрой

(1-2 мин)

<p><b>Создание положительного эмоционального настроя </b></p><p> – Ребята, послушаем сами себя, какое настроение у нас сейчас? </p><p> — Покажите свое настроение. </p><p> — Вы любите преодолевать трудности? </p><p> – Поднимите руки, кто уверен, что справится со всеми трудностями.</p><p> – Трудность всегда преодолевается, если человек все делает с хорошим настроением, с хорошими мыслями.&nbsp;&nbsp;</p>

Начало урока

(10 мин)

<p><b>Актуализация жизненного опыта. Целеполагание. Цель</b>: ввод ситуации для открытия и постановки целей урока. </p><p><b> АМО «Нестандартный вход в урок» Просмотр мультфильма «Школьные принадлежности» Прием «Доскажи словечко»</b>&nbsp;</p><p>(что ты будешь делать карандашами…, линейкой… ручкой… и .
д.) – работа во время просмотра мультфильма </p><p> -Я предлагаю вам окунуться в прошлое, подумать и ответить, откуда у нас появились школьные принадлежности? (ответы обучающихся) </p><p> -<b>Закончите предложение «Книга, линейка, ластик, тетрадь — это слова…</b>(предметы) Сформулируйте тему урока.</p><p> Чем мы будем заниматься? (мы узнаем о истории школьных вещей, будем работать со словами, выполнять задания)</p><p><b> Стратегия «Ромашка»</b></p><p><b> (К</b>) на доске ромашка с отрывными лепестками. На каждом лепестке написан вопрос. На другой стороне схема. Ответив на вопросы обучающие составляют полную схему разбора слова по составу) </p><p> — Что такое окончание? </p><p> — Что такое корень? </p><p> — Что такое приставка? </p><p> -Что такое суффикс? </p><p> — Какую роль в слове играют эти части слова?</p><p> -Какие слова называются однокоренными?</p><p><b> ФО «Сигналы рукой»&nbsp; &nbsp;</b></p>
<p>https://www. youtube.com/watch?v=jXJ0zO-Cz_Q (время 1.55)&nbsp; &nbsp;&nbsp;</p><p><br></p><p>ромашка на доске с отрывными лепестками</p>

Середина урока

(20 мин)

<p><b>Работа над темой урока. Цель: </b>усвоение содержания темы. Работа по учебнику.</p><p><b> (К, И) Минутка чистописания</b>: запись пословицы с соблюдением высоты, ширины и наклона прописных и строчных букв, их соединений. </p><p><b> Знание и мудрость украшают человека. </b></p><p><b> Работа с пословицей по плану</b>: </p><p> 1. Чтение пословицы.</p><p> 2.
Объяснить значение непонятных слов .</p><p> 3. Выяснить смысл пословицы в целом: о чём она и чему учит? </p><p> 4. Подобрать жизненную ситуацию, в которой можно употребить данную пословицу </p><p><b> (П) Прием «Стрелочки» Цель</b>: Закрепление знаний предыдущих тем. домики подружка холодный лес переходы столы </p><p><b> Дескриптор:</b> </p><p> -соотносят слова со схемами </p><p> — выбирают лишнее слово&nbsp;&nbsp;</p>

Критерии успеха

<span>Соотносят слова со схемами, выделяют корень, окончание, суффикс, приставку, находят лишнее слово&nbsp;</span>

Минутка красивого письма

<p><span>ФО Самопроверка с доски.
Самооценивание. Сигнальные карты «Светофор»</span> </p><p><span> Дескриптор: </span></p><p> -зеленый цвет – без ошибок </p><p> -желтый цвет – 1-2 ошибки </p><p> -красный цвет – более 3 ошибок </p><p><span> Дифференциация по выбору.</span> Деление на группы по картинкам (ластик, книга, карандаш, ручка)<span> Распределение ролей:</span> лидер, тайм менеджер, секретарь, помощник секретаря, спикер. </p><p><span> Правила работы в группе.</span></p><p> 1.Не ссоримся </p><p> 2.Слушаем друг друга</p><p> 3.Выполняем работу сообща</p><p> 4.Работаем на результат </p><p><span> (Г) </span>Алгоритм разбора слова по составу.</p><p> -Задание: прочитать стихотворение и познакомиться с алгоритмом разбора слова по составу.&nbsp;&nbsp;</p>

Физминутка для глаз

<p><span>(Д, К) Физминутка для глаз. Рисование носом.</span></p><p> Дети закрывают глаза. Представляют себе, что нос стал длинным и рисуют предложенные: указку, тетрадь, пенал, кисть и т.д.&nbsp;&nbsp;</p>

Работа по теме урока

<p><span>Работа по теме урока. Цель: развитие связной речи.</span></p><p><span> АМО «Добывание информации. История школьных вещей»</span> Дифференциация по ресурсу: </p><p><span> (Г) </span>- Найти, прочитать, составить вопросы по тексту; </p><p> — составить мини- рассказ; </p><p> — разобрать слово по составу и подобрать однокоренное слово.</p><p><span> 1 группа – «Ластики» — история возникновения ластика</span> (Энциклопедия) Ластик появился благодаря французскому путешественнику Шарлю Мари де ла Кондамину. Он обратил внимание на резину, которой пользовались индейцы. Это был каучук. Шарль привез каучук в Европу. До этого люди использовали вместо ластика мякиш. В 1839 году американец смешал каучук с серой и получил резину. Ластик отлично стирает простой карандаш, труднее стирает цветные карандаши. 1 группа –разбор слова по составу «Ластики»</p><p><span> 2 группа – «Книги» — история возникновения книги</span> (Интернет) Было время, когда на земле не было книг. Люди делали зарубки на деревьях, а пещерах, рисовали на скалах. Затем люди стали использовать глину. Из глины делали таблички, писали на них и обжигали в печи. Такие книги хранились в пещерах. В Дневнем Египте книги научились делать из папируса. На нем писали деревянными палочками. Затем появился пергамент. Его делали из кожи животных. Бедные люди писали на бересте. Первый лист появился в Китае. 2 группа –разбор слова по составу&nbsp; «Книги» </p><p><span> 3 группа –« Карандаши» — история возникновения карандаша (</span>Энциклопедия) В 13 веке люди пользовались серебряными палочками, которые были куском проволоки. Их хранили в футляре. В 14 веке появился «итальянский» карандаш из черного глинистого сланца. Слово «карандаш» переводится с тюрского языка как «черный камень». Современный карандаш состоит из графита, глины, сажи, крахмала и воды. В 1916 году японец Халкава изобрел механический карандаш, которым мы пользуемся сейчас. 3 группа –разбор слова по составу« Карандаши»</p><p><span> 4 группа –«Ручки» — история ручки (</span>карточка) В далёкие времена люди писали заостренными палочками из тростника. Для письма использовали гусиные перья. Затем гусиные перья заменили ручки с пером. Далее люди придумали ручку с чернилами. В настоящее время люди пользуются шариковыми, гелевыми и маркерными ручками. 4 группа –разбор слова по составу «Ручки» Отвечает спикер.</p><p><span> 5 группа – «Линейки» (</span>карточка) Сегодня для нас линейка – это обычная вещь. Ее используют во многих сферах жизни. Линейка просто незаменима для школьников. Линейки бывают разные по форме, величине, отметкам и многих других признакам. Но, кто-нибудь задумывался, откуда она появилась, какая история ее происхождения? Доказательством существования линейки еще в древние времена, стало ее нахождение на раскопках на территории древней Помпеи. Она представляла собой тщательно отструганную дощечку, которая помогала архитекторам в планировании сооружений. 5 группа — разбор слова по составу «Линейка»</p><p>&nbsp; &nbsp; <span>Проговаривание слов на казахском и английском языках</span>. Қалам pen ручка Қарындаш pencil карандаш кітап book книга өшіргіш eraser ластик сызғыш ruler линейка </p><p><span> АМО «Карусель» — </span>обмен информацией по кругу. Спикеры рассказывают о найденном материале. </p><p> Д<span>ескриптор:</span> </p><p> — находят текст </p><p> — читают, составляют вопросы по тексту; </p><p> — составляют мини — рассказ; </p><p> Вывешивают слова на доску с объяснением. </p><p><span> Дескриптор</span>:</p><p> -выделяют окончание </p><p> -выделяют корень </p><p> -выделяют суффикс </p><p> -подбирают одно однокоренное слово </p><p><span> ФО «Хлопки», самооценивание </span>(внутри группы) взаимооценивание (друг друга)&nbsp;&nbsp;</p>

Критерии успеха

<span>Находят текст, составляют вопросы по тексту, составляют мини-рассказ, разбирают слово по составу, подбирают однокоренное слово</span>

Динамическая пауза

<p><span>(Д, К) Динамическая пауза. </span> </p><p> Раз — подняться, потянуться </p><p> Раз — подняться, потянуться, </p><p> Два – нагнуться , разогнуться,</p><p> Три — в ладоши, три хлопка, </p><p> Головою три кивка.</p><p> На четыре — руки шире, </p><p> Пять — руками помахать,</p><p> Шесть — на место тихо сесть.&nbsp;&nbsp;</p>

Практические задания

<p><span>Работа по развитию речи. Цель: развитие связной речи, выполнение практических заданий. Дифференциация по выбору заданий</span></p><p> Деление на группы по разноуровневым заданиям (обучающиеся меняются местами, выбирая задания) </p><p><span> 1 группа — задание высокого уровня </span></p><p><span>–</span> составить загадку о книге, используя рифмы </p><p> ________________учу, _</p><p>________________ молчу. </p><p> _______________подружиться, </p><p> ________________ учиться. (книга) </p><p><span> Дескриптор</span>: составляют загадку о книге.</p><p><span> 2 группа задание среднего уровня</span> – выписать однокоренные слова, выделить корень. </p><p> Проплясали по снегам </p><p> Снежные метели. </p><p> Снегири снеговикам </p><p> Песню просвистели. </p><p> У заснеженной реки</p><p> В снежном переулке </p><p> Звонко носятся снежки,</p><p> Режут снег снегурки. </p><p><span> Дескриптор</span>: -выписывают слова -выделяют корень </p><p><span> 3 группа –задание среднего уровня</span>- распределить слова: в один столбик с приставкой, в другой все остальные и выделить корень.</p><p> лесной перелесок лесок лесничий подлесок лесочек лесоруб </p><p><span> Дескриптор:</span> -распределяют слова в два столбика -выделяют корень </p><p><span> 4 и 5 группа – задание низкого уровня</span>- зачеркнуть лишнее слово в каждом столбике и выделить корень. </p><p> Вода&nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp;белка&nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; разлиновать</p><p> Водяной&nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp;побелка&nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp;линия</p><p> Водолаз&nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; белочка&nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; линять</p><p> Водитель&nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp;бельчонок&nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp;линовать </p><p><span> Дескриптор</span>: </p><p> -зачеркивают лишнее слово</p><p> -выделяют корень</p><p><span> ФО отвечает лидер, три другие группы поднимают сигнальные карточки. «Светофор»</span></p><p><span> Дескриптор</span>: </p><p> -зеленый цвет – без ошибок</p><p> -желтый цвет – 1-2 ошибки </p><p> -красный цвет – более 3 ошибок&nbsp;&nbsp;</p>

Критерии успеха

<span>-составляют загадку о книге -выделяют корень в словах&nbsp;&nbsp;</span>

Пальчиковая физминутка

<p><span>(Д, К) Пальчиковая физминутка. </span> </p><p> Ёжик топал по дорожке </p><p> И грибочки нёс в лукошке. </p><p> Чтоб грибочки сосчитать, </p><p> Нужно пальцы загибать. (Дети загибают по очереди пальцы сначала на левой, потом на правой руке. В конце упражнения руки у них должны быть сжаты в кулаки.)&nbsp;&nbsp;</p>

Конец урока

(8 мин)

<p><span>ФО: Цель:</span> оценка уровня усвоения навыка по теме. </p><p><span> (И)</span> вставить букву и разобрать по составу.</p><p>Х_дит, перех_дить, зах_дит, пох_д</p><p><span> Дескриптор</span>. <span>Обучающийся</span></p><p> — вписывает гласную в корнях родственных слов;</p><p> — определяет приставку, корень, суффикс, окончание в словах и выделяет их;&nbsp; &nbsp;</p>

Критерии успеха

<span>разбирает слова по составу</span>

Домашнее задание

<p><span>Дифференциация по выбору заданий. Цель: </span>изучение дополнительного материала из разных ресурсов, развитие речи, воображения. </p><p><span> (Т)Домашнее задание. Разноуровневые задания. </span></p><p><span> Уровень А</span>– найти информацию о тетради и составить два предложения. <span>Дескриптор</span>: </p><p> -находит информацию о тетради -составляет два предложения </p><p><span> Уровень В</span>– найти информацию о линейке и представить в виде кластера. <span>Дескриптор</span>: </p><p> -находит информацию о линейке -создает кластер </p><p><span> Уровень С </span>– найти информацию о истории портфеля и составить рекламу портфеля.</p><p><span> Дескриптор:</span></p><p>- находит информацию о портфеле -составляет рекламу портфеля&nbsp;&nbsp;</p>

Критерии успеха

находят информацию и выполняют задания

Итог урока

<p><span>Итог урока. Рефлексия. Многогранник «Блума»</span></p><p> Мне понравилось на уроке….</p><p> Я узнал много нового о…</p><p> Я могу похвалить себя за то … .</p><p> Я могу похвалить своих одноклассников за … . </p><p> Я могу похвалить учителя за….</p><p>- Если вам урок понравился и вы получили удовольствие от путешествия в прошлое нарисуйте смайлику улыбку уголками вверх. Если же урок не понравился или у вас что- то не получилось, то нарисуйте смайлику улыбку уголками вниз.&nbsp;&nbsp;</p><p>многогранник Блума</p><p><br></p><p><br></p><p><br></p><p>смайлы на магнитах</p>

Дополнительная информация

Применение на уроках АМО&nbsp; «Добывание информации. История школьных вещей»,&nbsp; «Карусель» способствует осмысленному восприятию текста и&nbsp; эффективному усвоению материала урока. &nbsp; Своевременный контроль и оценка знаний&nbsp; влияют&nbsp; на реализацию поставленных целей обучения.&nbsp;&nbsp;

Отзывы(0)

ГДЗ по русскому языку 3 класс учебник Канакина, Горецкий 2 часть


  • Тип: ГДЗ, Решебник.
  • Автор: В. П. Канакина, В. Г. Горецкий.
  • Год: 2021.
  • Серия: Школа России.
  • Издательство: Просвещение.

Подготовили готовое домашнее задание к упражнениям на 137 странице по предмету русский язык за 3 класс. Ответы на задания: 253, 254 и 255.

Учебник 2 часть — Страница 137.

Ответы 2022 года.

Номер 253.

Прочитайте. Скажите, какие имена существительные в предложениях пропущены.

Гремел …, и шел … . Сквозь … лучило …, и раскидывалась широкая … . В это время распускалась … . Над самой водой зеленели … дикой смородины.
М. Пришвин
    С л о в а  д л я  с п р а в о к: кусты, дождь, гром, черемуха, солнце, радуга.

Ответ:

Гремел гром, и шел дождь. Сквозь дождь лучило солнце, и раскидывалась широкая радуга. В это время распускалась черемуха. Над самой водой зеленели кусты дикой смородины.

  • Спишите, вставляя пропущенные слова. Укажите род глаголов в форме прошедшего времени единственного числа.

Ответ:

  • Подчеркните в последнем предложении грамматическую основу.

Ответ:

Над самой водой зеленели кусты дикой смородины.

Номер 254.

Прочитайте. Озаглавьте текст.

З..ря3 разгорается. Вот уже з..л..тые пол..сы протянулись по небу. В оврагах клубятся пары. Жав..ронки звонко п..ют. предрассветный3 вет. .р подул. Тихо всплывает багровое со..нце.
И. Тургенев

Ответ:

Заголовок: «Предрассветные минуты»

  • Подготовьтесь записать текст под диктовку.
  • Разберите устно одно из распространенных предложений по членам предложения. Выпишите из него словосочетания.

Ответ:

Тихо всплывает багровое солнце.
Главными членами предложения являются солнце всплывает.
Подлежащее выражено именем существительным солнце, а сказуемое глаголом всплывает.
Тихо – второстепенный член предложения, который характеризует действие солнца.
Багровое – второстепенный член предложения, который обозначает признак подлежащего.
Словосочетания: всплывает тихо, багровое солнце.

  • Что обозначает слово предрассветный? Как оно образовалось? Разберите это слово по составу.

Ответ:

Слово предрассветный обозначает время перед рассветом. Оно образовалось от слова рассвет и двумя приставками: пред- и рас-.

Буквенный разбор3:

Заря – имя существительное, обозначает предмет, отвечает на вопрос что? Начальная форма – заря. Неодушевленное, нарицательное, женского рода. Употреблено в форме именительного падежа, единственного числа. В предложении является подлежащим.

Предрассветный – это имя прилагательное, обозначает признак предмета, отвечает на вопрос какой? Относится к имени существительному ветер. Начальная форма – предрассветный. Употреблено в единственном числе, в именительном падеже. В предложении является второстепенным членом предложения.

Номер 255.

Прочитайте. Когда так говорят?

П..жалуйста. Здра..ствуйте. Благодарю.
Изв..ните. Добрый день. Будьте добры.
Сп..сибо. Д.. св..дания. Спокойной ночи.

Ответ:

Пожалуйста, Будьте добры, – говорят, когда просят что-нибудь.
Здравствуйте, Добрый день, – говорят, когда приветствуют кого-то.
Благодарю, Спасибо – так говорят, когда говорят спасибо.
Извините – говорят, когда просят прощения.
До свидания. Спокойной ночи – говорят так, когда прощаются.

  • Спишите, вставляя пропущенные буквы.

Ответ:

Пожалуйста. Здравствуйте. Благодарю.
Извините. Добрый день. Будьте добры.
Спасибо. До свидания. Спокойной ночи.

  • Устно составьте диалог, используя в нем некоторые из данных слов и выражений.

Ответ:

– Здравствуйте, Тётя Лена. Скажите, пожалуйста, а Лена выйдет погулять?
– Добрый день, Маша. Нет, сегодня Маша не выйдет. У нее поднялась температура.
– Вот как. Благодарю. Пожелайте от меня Лене здоровья. Извините за беспокойство.
– Ничего, Машенька. Всего доброго.
– До свидания.

Рейтинг

← Выбрать другую страницу ←

Подсчет M&M’s: Чиновники школьного округа Аллентауна анализируют бюджет на публичном форуме

АЛЛЕНТАУН, Пенсильвания. Бюджетный форум Аллентаунского школьного округа в среду вечером начался с упаковки закусок M&M’s.

Временный бизнес-менеджер Чарльз Линдерман сказал участникам, чтобы они ели конфеты в процентах от бюджета округа.

В следующем финансовом году, который начинается в июле, округ рассчитывает получить около 464 миллионов долларов. Около 60%, или шесть M&M’s, идет на зарплаты и льготы, одна конфета на транспорт и обслуживание, другая на ремонт здания, еще одна на выплаты по обслуживанию долга.

Чиновники попросили участников выбрать еще два, чтобы финансировать учащихся, посещающих профессиональные и чартерные школы. Но оставалось только одно, что подчеркивало разногласия по поводу финансирования чартерной школы.

  • Чиновники школьного округа Аллентауна заявили, что у него ограниченный бюджет, но сказали жителям, что не ожидают повышения налогов в этом году
  • Суперинтендант Кэрол Биркс сказала, что с окончанием финансирования пандемии пришло время делать стратегические инвестиции
  • Стоимость чартерного обучения на 2023–2024 годы, как ожидается, составит около 70 миллионов долларов. «И вы можете съесть их все сразу, если хотите, или оставить их на потом».

    Школьный округ не прогнозирует повышения налогов на недвижимость, отчасти благодаря беспрецедентному увеличению финансирования от бывшего губернатора Тома Вольфа и федеральных фондов борьбы с пандемией, которые заканчиваются в этом году.

    В предлагаемом бюджете процентная ставка должна оставаться на уровне 22,6432.

    Это означает, что владелец имущества, оцененного в 100 000 долларов США для целей налогообложения, будет платить ежегодный налоговый счет в размере 2 264,32 долларов США.

    Линдерман сказал, что чартерные школы составляют большую часть расходов школьного округа. ASD рассчитывает заплатить около 70 миллионов долларов за чартерное обучение в следующем учебном году по сравнению с 17,8 миллионами долларов в 2013 году9.0003

    Жительница Аллентауна Шэрон Биллингтон спросила, почему округ не планирует повышать налоги, если в прошлом он неправильно управлял своим бюджетом и истощал свои резервы.

    «Меня беспокоит то, что при прежних администрациях, при прежних школьных советах они не повышали налоги и продолжали брать деньги из остатка средств», — сказала она. «И именно это привело нас в глубокие ямы, в которые мы попали вместе с чартерными школами и не получили возмещения от государства».

    Линдерман сказал, что увеличение доходов, финансирование пандемии и недавнее повышение процентных ставок сделали администраторов более уверенными в своих прогнозах. PFM, финансовая консалтинговая фирма, рассмотрит различные налоговые сценарии перед школьным советом на собрании на следующей неделе.

    Сейчас у нас есть возможность подарить детям Порше.

    Суперинтендант ASD Кэрол Биркс

    Суперинтендант Кэрол Биркс сказала, что художественное образование является приоритетом. В этом году она планирует добавить несколько преподавательских должностей, чтобы вернуть в школы больше художественного образования. Затраты на заработную плату в настоящее время оцениваются примерно в 4% от общего бюджета, но официальные лица заявили, что добавление дополнительных должностей может повлиять на предлагаемый уровень оплаты труда.

    Биркс сказал, что особенно не хватает художественного образования из-за сокращения в 2011 году часов музыки, искусства, занятий в спортзале и библиотеке из-за финансовых трудностей. Она сказала, что это ключевое время для финансовых вложений в некоторые стратегические области.

    «Прямо сейчас у нас есть возможность подарить детям Порше», — сказала она. «Я всегда говорю своей, моей команде, давайте подарим детям Porsche. Нет ничего плохого в том, чтобы ездить на Hyundai и во всем остальном. Давайте дадим им самое лучшее, когда у нас будет возможность дать им это».

    Родительница Карен Окасио имеет дочь, которая учится в начальной школе Джефферсона. Она сказала, что ей нравится общение с персоналом школы, в которой учится ее ребенок. Но она сказала, что ее беспокоят зарплаты на административном уровне. В школьном округе Аллентауна работает около 2199 сотрудников, 1309 учителей; 753 вспомогательного персонала и 139 администраторов.

    «Любой, кто работает на государственное учреждение или [на] общественность, должен знать, что главный приоритет — служить, и они должны понимать, что мы ограничены в бюджете и что их зарплата не будет такой, как если бы они частному лицу».

    Школьный совет планирует проголосовать за предварительный бюджет на заседании 25 мая. Крайний срок для округа, чтобы принять окончательный бюджет 22 июня.

    Полный путеводитель по 13 различным типам школ по всей Америке

    Изучение вариантов школ может показаться попыткой рассортировать нити в гобелене. Все переплетено и перемешано таким образом, что для анализа требуется много исследований. Такие термины, как Монтессори , магнит или местный может отправить вас на поиск по касательной только для того, чтобы получить некоторые определения. Есть трудные решения, чтобы найти правильную школу без дополнительной путаницы различных типов школ. Вот почему мы собрали для вас некоторые исследования.

    Почти каждый тип школы можно разделить на государственную или частную в зависимости от ее финансирования. Государственные школы получают финансирование от правительства, а частные школы получают финансирование из других источников. Хотя большинство школ можно отнести к этим двум категориям, стандартная разбивка государственных и частных школ едва ли затрагивает широкий спектр школ, которые вы можете найти.

    Имея это в виду, мы отсортировали 13 различных типов школ по их основному источнику финансирования. Прочтите руководство по выбору школ в США и сузьте круг поиска идеальной школы.

    Прочитайте их все, чтобы сравнить, или нажмите на ссылку ниже, чтобы сразу перейти к типу школы, которую вы ищете.

    Перечисленные типы школ:

    Традиционная государственная школа Чартерная школа
    Магнитная школа Виртуальная или онлайн-школа
    Традиционная частная школа Школа-интернат
    Школа языкового погружения Школа Монтессори
    Частная специальная школа Приходская школа
    Религиозная школа Школа Реджо-Эмилии
    Вальдорфская школа  

    Типы государственных школ

    1. Традиционная государственная школа

    «Государственные школы находятся в ведении местных, государственных и федеральных государственных фондов, — говорит Эмили Браун из Get Academic Help. По данным Национальной ассоциации школьных советов, пропорции и источники финансирования могут варьироваться от штата к штату, но только до 9 процентов традиционного государственного финансирования образования поступает от федерального правительства.

    Традиционные государственные школы должны соответствовать определенным стандартам. Учителя должны иметь соответствующую лицензию для работы в государственной школе, что обычно требуется штатом, в котором они находятся. Учащиеся посещают государственную школу в зависимости от того, где они живут, и не обязаны платить за обучение. Сами школы должны придерживаться правил учебной программы, политики и управления, большая часть которых определяется на уровне штата и на местном уровне в соответствии с Министерством образования США. Сравнение показателей и стандартов государственных школ по штатам можно найти здесь.

    2. Чартерная школа

    «Чартерные школы предлагают институциональный гибрид», — пишет Great Schools.org. «Как и традиционные государственные школы, чартерные школы бесплатны… . Однако родители обычно должны подать отдельное заявление, чтобы записать ребенка в чартерную школу, и, как и в частных школах, количество мест часто ограничено».

    Любая компания, организация или физическое лицо может подать заявку на получение чартера для открытия чартерной школы. Если государство предоставит им устав, школа получит определенную сумму финансирования в течение ограниченного периода времени — обычно 3-5 лет. Если школа не соответствует ожиданиям по успеваемости, ее устав не продлевается и она закрывается.

    «Чартерирование позволяет школе работать автономно от существующей системы государственных школ», — говорится в обзоре государственных школ. «Многие предлагают уникальную учебную среду, например, школы, в которых уроки естественных наук проводятся в полевых условиях, или специализация в области художественного образования». Чартерные школы часто выбирают специализацию или миссию, которые отвечают потребностям их сообщества.

    Учителя и администраторы чартерных школ имеют больше полномочий для принятия решений, чем в большинстве традиционных государственных школ, и цена этой свободы — постоянное принуждение к работе. Новая чартерная школа может не произвести впечатление на законодательный орган в первые несколько лет и лишиться финансирования. С другой стороны, это означает, что чартерная школа, которая существует уже некоторое время, несколько раз доказала свою ценность в достижениях.

    3. Специализированная школа

    Специализированные школы специализируются в определенных областях, таких как технология, наука или искусство. Это бесплатные государственные школы, находящиеся в ведении школьных округов или группы округов.

    Magnet Education сообщает, что некоторые специализированные школы принимают учащихся на основе достижений, которые часто называют «талантливыми и одаренными» школами. «Они очень конкурентоспособны и очень избирательны», — говорит Браун, добавляя, что студенты обычно проходят тщательное тестирование и заявки на участие. Другие магнитные школы зачисляются с использованием случайной лотереи и принимают любого студента, который желает посещать.

    Магнитные школы, как правило, очень стараются поддерживать разнообразный контингент учащихся и, вероятно, имеют лист ожидания студентов, пытающихся записаться. «В результате они способствуют более высокому уровню познавательного и социального обучения», — пишет Magnet Education. «Магнитные школы прилагают дополнительные усилия, чтобы создать ощущение классной комнаты и школьного сообщества… учебная программа также понятна и прозрачна для семей, чтобы они могли более полно участвовать в обучении своих учеников».

    4. Публичная виртуальная (или онлайн) школа

    Многие округа государственных школ предоставляют своим учащимся больше возможностей, открывая виртуальные варианты. Это может сбивать с толку, поскольку существуют также виртуальные частные школы, онлайн-классы, которые могут дополнить традиционное физкультурное образование, виртуальные классы и , связанные с домашним обучением.

    Виртуальная государственная школа, однако, имеет те же требования к аттестату учителя, академическим оценкам и управлению, что и традиционная государственная школа. K12 пишет: «Не все виртуальные программы одинаковы; важно знать разницу между высококачественными государственными виртуальными школами, работающими полный рабочий день, и другими программами, которые предлагают простые заочные или дополнительные курсы».

    «Мы действительно встречаемся с нашими учениками там, где им нужно, чтобы их учителя были в их образовательном путешествии», — говорит Элиз Харрис, учитель средней школы Флоридской виртуальной школы. Харрис говорит, что огромным преимуществом виртуальной школы является повышенная гибкость и независимость, которую она предлагает. «Родителям и ученикам нравится свобода выбора и настройки, а также свобода планирования».

    Харрис говорит, что ее виртуальная школа использует данные опросов, чтобы предлагать курсы, которые ищут учащиеся, и настраивать планы обучения для каждого учащегося. «Виртуальные учителя могут по-настоящему индивидуализировать обучение на основе особых потребностей каждого учащегося. Поскольку студенты имеют доступ к курсам 24 часа в сутки 7 дней в неделю, мы не являемся пленниками времени».

    Поскольку коммуникация является важнейшей опорой успеха виртуальной школы, Харрис считает, что у родителей есть возможность чувствовать себя более вовлеченными в образование своих детей. «Учащиеся и родители могут обращаться с любыми вопросами в течение недели, зная, что ответ на их вопрос будет получен в течение 24 часов».

    Типы частных школ

    5. Традиционная частная школа

    «Частные школы не финансируются государством, — говорит Браун. «Вот почему они берут плату за участие». По словам Брауна, это отделение от государственного финансирования дает им свободу не следовать национальной учебной программе. Частная школа без какого-либо другого специального обозначения может быть отнесена к категории независимых. После этого варианты безграничны.

    «Частные школы могут быть (управляться) коммерческими предприятиями, или они могут быть некоммерческими, например, те, которыми управляют частные фонды или религиозные конфессии», — говорит Браун. В большинстве этих случаев основное финансирование школы поступает от ее учеников. Родители платят за обучение своих детей.

    6. Школа-интернат

    «Школой-интернатом по определению является любая школа, которая предлагает своим учащимся питание и жилье. Однако это гораздо больше», — пишет The Best Schools.org. «Школа-интернат — это процветающее сообщество ученых, спортсменов и художников». Чтобы создать такое сообщество, большинство школ-интернатов требуют, чтобы большинство их учеников проживали в кампусе в течение учебного года.

    Созданные для того, чтобы выйти за рамки академических кругов, эти сообщества предлагают возможности для более глубоких отношений с преподавателями и однокурсниками посредством всевозможных внеклассных мероприятий в одном месте. Преподаватели, сотрудники и их семьи часто живут в кампусе и работают тренерами или консультантами.

    7. Школа языкового погружения

    Школы языкового погружения обучают своих учеников второму языку. Двуязычные учителя ведут свои занятия на втором языке в разной степени. «В целом программы рассчитаны на учащихся, чей родной язык — английский», — сообщает Центр прикладной лингвистики (CAL). CAL перечисляет школы с погружением в три основных категории: полное, частичное и двустороннее погружение.

    Полное погружение — это когда все (или почти все) предметы в младших классах преподаются на иностранном языке, а в старших классах — на английском. Частичное погружение — это когда до 50 процентов предметов преподаются на иностранном языке. «В некоторых программах материал, преподаваемый на иностранном языке, усиливается на английском языке», — говорится в CAL. Двусторонние программы погружения уделяют одинаковое внимание английскому и неанглийскому языку, потому что многие из их студентов являются носителями неанглийского языка.

    Хотя многим нравится, что их дети свободно владеют другим языком, они могут опасаться, что результаты по английскому пострадают. Но Азиатское общество ссылается на исследование, которое показывает, что к моменту перехода в старшую школу учащиеся с погружением в язык набирают такие же хорошие, если не лучше, результаты на стандартизированных тестах по английскому языку, чем их сверстники без погружения.

    «Более того, академическая успеваемость на тестах, проводимых на английском языке, происходит независимо от второго изучаемого языка», — пишет Азиатское общество. Другими словами, если иммерсионный язык основан на алфавите (испанский, гавайский, французский) или иероглифах (китайский, японский, кантонский диалект), учащиеся, владеющие английским языком, не отстают в учебе от своих сверстников в традиционной школе.

    8. Школа Монтессори

    «Монтессори — это способ обучения, учитывающий индивидуальность и интересы каждого ребенка», — говорит Шара Чалла Арора, исполнительный директор школ Монтессори Sugar Mill и Meadow Montessori. «Учитель готовит класс, приглашая детей исследовать и учиться посредством практических занятий».

    Монтессори-школы уделяют большое внимание исследованиям. Арора говорит, что детей поощряют задавать вопросы и испытывать радость от открытия окружающего мира через занятия в классе. «Учебная программа очень хорошо продумана», — говорит Арора, объясняя, что она охватывает математику, языки и естественные науки, а также сенсорные предметы.

    «Классные сообщества в Монтессори-школе рассчитаны на три года, — говорит директор школы Монтессори Пайнс Пэтти Собельман. У каждого учителя будет одна и та же группа детей в течение трех лет. Собельман подчеркивает, что такая структура дает учителям время для построения отношений с учениками и их семьями, которые индивидуализируют и углубляют изучаемый материал. «Мы принимаем семьи, а не только детей. Когда семья выбирает Монтессори для своего ребенка, она выбирает ее и для своей семьи».

    9. Частная специальная школа

    «Частные специальные школы ориентированы на учащихся с особыми потребностями», — говорит

    Бон Краудер из Math Four. «Часто они поддерживают определенные различия в обучении, такие как спектр аутизма, черепно-мозговая травма, более низкая скорость обработки данных, СДВГ, сильная тревога или другие неврологические различия».

    Эти школы будут лучше оборудованы, чем обычные школы, чтобы удовлетворять потребности учащихся в специальном обучении. Учителя, администрация и дополнительный персонал, такой как консультанты, медсестры и научные консультанты, хорошо информированы и настроены на конкретные потребности своего населения. Это может спасти жизнь учащимся, которым нужно больше жилья, чем предлагает обычная школьная система.

    Краудер отмечает, что школы специального образования, ориентированные на одну область (например, аутизм), определенно могут предоставлять более качественные услуги своим учащимся, но также и то, что растущие учащиеся могут развивать важные адаптационные и социальные навыки, когда учатся в школе с менее сосредоточенным населением.

    10. Приходская школа

    Приходская школа – это религиозная частная школа, финансируемая местной церковью. В то время как другие типы религиозных школ могут иметь различную степень финансирования церковью, термин parochial указывает, что школа будет сотрудничать с местной церковью.

    Дьякон Майкл С. Брукс, директор школы Св. Патрика, пишет на веб-сайте школы: «Католическая частная школа почти полностью финансируется за счет платы за обучение, которая оплачивается за каждого посещающего ученика. Если расходы на содержание школы значительно возрастают, соответственно увеличивается и плата за обучение. С другой стороны, католическая приходская школа является продолжением более крупной организации 9.0071, а именно местная церковь.

    11. Религиозная школа

    Религиозные школы являются частными учреждениями религиозной принадлежности. В этой категории есть много организаций и ассоциаций, которые помогают определить религиозную школу. Примеры включают Agudath Israel of America, лютеранские школы ELCA, Национальную ассоциацию независимых школ (NAIS) и многие другие.

    Религиозные школы часто классифицируются как независимые частные школы, но являются членами ассоциации. По словам Брайана О’Нила, который отправляет своих детей в Академию Реджины Люминис, ярлык независимого стал важным для его традиции, когда приходские школы начали отходить от преподавания ортодоксального католицизма.

    «Родители платили за то, чтобы их дети усвоили, что многое из того, чему учил католицизм, было вздором». В этот момент многие школы отказались от приходского ярлыка и установили свои собственные стандарты. «Мои дети учатся по классической программе, — говорит О’Нил. «Лучше всего… они получают подлинное католическое образование, а не просто светское образование с легким католическим привкусом».

    Совет американского частного образования отмечает разнообразие частного школьного образования в Америке и перечисляет многие ассоциации, созданные религиозными школами. Перейдите по их ссылке, чтобы просмотреть некоторые из доступных вариантов.

    12. Школа Реджо-Эмилии

    Реджо-Эмилия, как правило, упоминается скорее как стиль или источник вдохновения для школы, чем как ее основное название. Лорис Малагуцци, основатель Реджо-Эмилии, однажды сказал: «У ребенка сто языков». Североамериканский альянс Реджо-Эмилии (NAREA) использует эту цитату как метафору исключительного потенциала детей и как один из основных принципов стиля обучения Реджо-Эмилии.

    Поскольку каждый ребенок владеет сотней языков, учителя ведут записи для каждого из своих учеников, в которых фиксируются моменты обучения, эмоции и самовыражение. По данным NAREA, документирование эмоций и подтверждение многих различных видов компетентности у детей и взрослых являются двумя отличительными практиками в школе Реджо-Эмилии.

    13. Вальдорфская школа

    «Все вальдорфские школы в США являются некоммерческими, — говорит Джас Дарланд, административный директор The Garden, начинающей вальдорфской школы. Дарланд говорит, что основной определяющей характеристикой вальдорфского образования является его взгляд на развитие ребенка и соответствующая учебная программа.

    «Первые семь лет — это время, когда дети живут в своих физических телах, и обучение в этом возрасте всегда должно вовлекать детей физически». Дарланд говорит, что следующие семь лет посвящены эмоциональному развитию, задействующему воображение. После четырнадцати лет в игру вступает чисто интеллектуальный материал. «Этот медленный и стабильный процесс дает очевидные результаты: 94 процента выпускников Вальдорфа поступают в колледжи по сравнению с 66 процентами выпускников средних школ, не входящих в вальдорфское движение».

admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *