— Как разобрать этот текст в Powershell?
У меня есть многострочная строка, и мне нужно получить из нее одно слово. Слово находится в строке, которая точно следует за этим текстом: ProcessStepLogID StartedAt Затраченное время Код возврата Имя процесса Текст команды
и начинается с 57-го символа.
Как лучше всего в Powershell вернуть одно слово, начинающееся с 57-й позиции символа в следующей строке? Вот пример текста, где я хотел бы вернуть текст I_NEED_TO_BE_FOUND
:
Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit. Vestibulum at consequat neque, sed dictum massa. In hac Habitasse Platea dictumst. Aenean ante justo, dapibus quis dolor a, dictum hendrerit risus. Quisque сидит с портитером ex. Curabitur tempor sed augue nec congue. Vestibulum lectus sem, iaculis quis dignissim at, condimentum sed diam. Ut libero quam, elementum egestas tristique eu, fringilla eget ipsum.
Etiam dui nisi, blandit a tempus vitae, dictum ultricies neque.
ProcessStepLogID StartedAt Затраченное время Код возврата Название процесса Текст команды
201605050000064594 05.05.2016 14:46:37.790 4 сек 1 I_NEED_TO_BE_FOUND A_Command
Ut dignissim ligula velit, non commodo tellus sodales lacinia. Maecenas tempus aliquam lacus at efficitur. Duis turpis tellus, condimentum ut ullamcorper ac, porttitor quis urna. In hac Habitasse Platea dictumst. Donec suscipit velit turpis, quis pretium sapien sucipit quis. Меценат и enim ac nibh malesuada commodo eget quis libero.
РЕДАКТИРОВАТЬ
Я попробовал эту модификацию ответа @mjolinor, но она не совпадает.
$текст = @' Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit. Vestibulum at consequat neque, sed dictum massa. In hac Habitasse Platea dictumst. Aenean ante justo, dapibus quis dolor a, dictum hendrerit risus. Quisque сидит с портитером ex. Curabitur tempor sed augue nec congue. Vestibulum lectus sem, iaculis quis dignissim at, condimentum sed diam. Ut libero quam, elementum egestas tristique eu, fringilla eget ipsum. Etiam dui nisi, blandit a tempus vitae, dictum ultricies neque. Duis hendrerit nunc id egestas tempus. Praesent egestas viverra orci id pretium. Phasellus augue enim, porttitor vulputate mattis sit amet, vulputate et diam. Fusce vitae tempus nisi. Sed auctor mi mollis pellentesque cursus. Sed vel quam vestibulum, pulvinar magna vel, tincidunt nisi. Sed efficitur ID dui accumsan. ProcessStepLogID StartedAt Затраченное время Код возврата Имя процесса Текст команды 20160505000006459Идентификатор процессашаглога (.+) .+ '@ если ($text -match $regex) {$matches[1].Split()[6]}
7 причин, по которым этимология важна для учителей
Несколько лет назад мой хирург-ортопед сказал мне, что мне нужна операция на колене, чтобы восстановить структуру, называемую складкой, и я спросил его: «О, это складка? Они складчатые?»
Он удивленно посмотрел на меня и спросил: «Откуда ты это знаешь?
Я знал это, потому что на латыни plico означает «сгиб».
Это был лишь один из многих примеров того, как даже поверхностное знание этимологии может принести вам пользу в реальной жизни, помогая лучше понять окружающий мир и больше узнать о себе.
За все годы преподавания английского языка и за все время моего обучения (бакалавриат и аспирантура по английскому языку) я снова и снова приходил к мысли, что этимология — это ключ, открывающий как знание, так и любовь. языка.
Я преподаю английский язык уже несколько десятилетий, и мне еще предстоит найти что-то более эффективное, чем этимология, чтобы помочь студентам оживить язык в своей жизни.
Давайте посмотрим, почему этимология так полезна для наших студентов.
? 1. Этимология обогащает слова.
Когда мы впервые обучаем детей языку, мы начинаем с буквенных форм – прямых, длинных и коротких, а также изогнутых линий, составляющих буквы нашего алфавита.
Мы учим детей распознавать буквы, а затем соединяем эти буквы вместе, чтобы научить распознавать слова. Это первое измерение изучения языка .
Далее начинаем учить детей значения этих слов, и слова приобретают второе измерение . Дети будут (надеюсь) использовать эти слова в своей речи и письме.
Чему учащиеся часто не учат, так это этимологии. Этимология — это наука о происхождении слов и о том, как менялось их значение с течением времени. Что означает слово по частям и частям? Как появился этот смысл и как он изменился?
Хотя английский является германским языком, он имеет много общих корней и префиксов как с латынью, так и с греческим языком. Из-за этого, когда вы понимаете один корень или префикс, вы можете применить это не только к конкретному слову, на которое смотрите, но и ко многим, многим словам.
В Глубине и Сложности мы бы назвали это Происхождением. Когда вы это знаете, слово становится многогранным, и теперь у вас есть третье измерение.
Слово больше не привязано к своему текущему определению или коннотации. Теперь мы понимаем, что это значило для тех, кто был до нас. Мы понимаем последствия того, что мы говорим и что мы пишем. Помогает нам лучше понимать не только слово, но и друг друга. Мы также лучше понимаем тех, кто был до нас.
катастрофа
Одним из популярных примеров этого является изучение этимологии слова катастрофа . Он имеет префикс дис-, означает «не», «вдали» или «вдали». Вероятно, вы можете вспомнить много слов, начинающихся с dis- (отключение, неудовлетворенность, нежелание). В этом конкретном случае это просто означает «больной» точно так же, как мы говорим «неправильно использованный» или «нечестно полученный».
Вы можете угадать значение корня слова, не так ли? Astro означает звезда. Итак, этимологически бедствие означает «не в звездах» или «злополучный/звездный». Этимологическое значение подразумевает, что что-то случилось очень плохо, потому что звезды сместились. Это восходит к более ранним временам, когда люди верили, что стихийные бедствия были результатом неудовольствия богов.
Из этого простого примера вы можете увидеть насколько богаче становится наше понимание этого слова. Когда мы понимаем этимологию, а не только определение, само слово становится для нас более значимым.
Мы отрываем его от страницы и раскручиваем во всей красе. Теперь он трехмерный и гораздо более живой, чем , когда он был просто линиями и кривыми или даже изолированным определением.
? 2. Этимология поддерживает изучающих английский язык.
Родным языком многих изучающих английский язык является романский язык, основанный на латыни, например испанский. У многих других есть язык, на котором обычно говорят, который также основан на латыни. Например, из-за (к сожалению) колониализма многие студенты из Африки и Южной Азии будут говорить по-французски.
Когда мы учим словарный запас, включая этимологию слова, повышает вероятность того, что наши дети, изучающие английский язык, будут лучше и быстрее понимать это слово. Конечно, некоторые из них являются ложными родственными словами (слова, которые выглядят так, как будто должны означать одно и то же, но это не так), но это небольшая проблема по сравнению с большим преимуществом, которое понимание этимологии дает нашим ученикам.
Например, латинская приставка con — означает «с» или «вместе». Мы видим это в таких словах, как соответствует и подключенным. Это имеет реальную пользу для изучающих английский язык, для которых испанский родной язык. На испанском языке слово con означает «с» или «вместе».
Когда мы объясняем учащимся, что в английском языке это означает одно и то же, поскольку мы являемся общей языковой семьей, не только понимают само слово, но и чувствуют себя более связанными с английским языком, признавая, что существует много общих моментов. происхождения между английским и их языком. Они больше чувствуют внутреннюю часть вещей.
? 3. Этимология — это окончательный вариант «два в одном».
Несмотря на то, что все преимущества изучения этимологии важны и замечательны, с образовательной точки зрения для меня выделяется огромная динамика этимологии «два к одному».
Даже учащиеся, не являющиеся носителями языка на основе латыни, могут извлечь пользу из этимологии, потому что этимология является высшим преимуществом «два в одном». Когда вы знаете один префикс, вы, вероятно, получаете доступ к десяткам или даже сотням приложений этого префикса. Таким образом, 9Этимология 0020 становится чем-то вроде отмычки , где, обучая одному определению, мы отпираем это слово, а обучая этимологии, мы отпираем многие.
Например, когда я понимаю, что ject означает «бросить», для меня становится понятным целый мир миров.
Проектор выводит изображения на экран. Мы возражаем, когда бросаем свои мысли против чего-то. Мы можем быть подчинены или брошены под чьи-то ожидания.
Спортсменов исключают или выбрасывают из игр. Мы отбраковываем или отбрасываем слишком маленькую пойманную рыбу. Мы делаем предположение, собираем вместе мысль о чем-то.
Вы не можете не получить небольшую дозу дофамина, когда слышите о реактивном самолете и знаете, что он так называется, потому что его двигатели подбрасывают в воздух. Всего один корень открывает мир языковых возможностей.
Этимология помогает учащимся лучше понимать слова. Возьмем математический термин целое число. Корень слова tangere означает «прикосновение». Приставка в – здесь отрицание. Итак, слово целое число означает «нетронутый» или «целый».
Когда мы смотрим на этимологию слова, его происхождение и составные части, часто значение имеет гораздо больший смысл, чем если бы мы просто запоминали определение слова, не связанное с каким-либо истинным пониманием.
Это идеальный вариант «два в одном», потому что вы понимаете так много слов из одного корня/префикса/суффикса и лучше понимаете слова.
? 4. Этимология — сильный инструмент дифференциации.
Учащиеся с высокими способностями часто любят словесную игру и слова в целом. Когда учитель побуждает их погрузиться в этимологию слов, это дает 9 баллов.0020 простой и эффективный инструмент дифференциации.
Вместо того, чтобы работать над правописанием слова, что, если бы учащиеся должны были понять, почему слово пишется именно так, основываясь на его корнях?
Что, если вместо простого запоминания определения учащемуся будет предложено найти другие слова с тем же корнем?
Одаренные ученики особенно любят предысторию, мелочи. Этимология — это простой, доступный и бесплатный способ развить сильные стороны, используя тот же контент, что и остальная часть класса.
? 5. Этимология необходима для развития свободного ума.
Одна из наших целей как учителей — помочь нашим ученикам стать эффективными критическими мыслителями. Мы хотим, чтобы они могли оценивать вклад, информацию и натиск средств массовой информации, с которыми они сталкиваются каждый день, с помощью инструментов и навыков, необходимых им для анализа того, что верно, что действительно, что стоит, а что следует отвергнуть.
Этимология — это краеугольный камень навыков, необходимых для этого. Этимология делает нас менее зависимыми от того, как другие люди используют слова. Слова не могут быть использованы против нас как оружие, если мы сами их понимаем. Когда мы понимаем, как слово было перевернуто, адаптировано и изменено в его коннотации от того, как оно было впервые использовано, до того, как оно используется сейчас, мы с меньшей вероятностью примем то, что говорят люди, за чистую монету.
Когда мы слышим какое-то слово, в нашем сознании активируются всевозможные нервные пути, которые заставляют нас думать о том, что они говорят, более глубоко, чем если бы мы просто принимали это как то, что они говорили. Знание этимологии дает нам здоровый интеллектуальный скептицизм.
Когда мы понимаем этимологию, мы с большей вероятностью сможем использовать слова так, как мы их подразумеваем, и нас лучше поймут в том, что мы сами говорим. Мы с меньшей вероятностью скажем то, что на самом деле не имеем в виду.
Это повышает вероятность того, что нас поймут и что мы будем лучше понимать других.
? 6. Этимология необходима для понимания взаимосвязи всех вещей.
Давайте посмотрим на довольно сложное слово, усердный. Корень слова усердный — сед-. Это тот же корень, что и в слове «сидеть», а также «осадок».
Приставка очень забавная. Это ad-, что означает «к» или «к». Этот префикс очень забавный, потому что его согласная меняется в зависимости от корневого слова. Может писаться аг-, ал-, ас-, просто а- и даже больше вариаций. Это очень весело, не так ли? Это похоже на часть головоломки, которая меняет форму, чтобы лучше сочетаться с другими частями.
Из корня и приставки мы узнаем, что усердный означает «к сидению». Это значит усердно работать над чем-то, постоянно присутствовать или быть занятым.
Когда я понимаю части, мой мозг имеет гораздо больше возможностей для создания нейронных путей. Тогда у меня есть несколько способов, которыми мой мозг может воспринять это слово. Я могу представить, как кто-то сидит где-то долгое время. Я могу вспомнить случаи, когда я сидел где-то в течение долгого времени, делая одно и то же.
Кроме того, в следующий раз, когда я услышу другое слово с корнем sed -, я могу подумать про себя: «О, это вроде как в усердный » или «Это вроде как отстой ».
Когда я начинаю устанавливать связи между словами, мне легче устанавливать связи между людьми, местами, событиями, культурами, языками и расами. Я начинаю понимать, что все не так просто, как кажется, и что ничто не существует изолированно от всего остального.
Когда вы изучаете письменные префиксы, а также историю слова, вы получаете понимание не только этого слова, но и многих, многих слов, с которыми связан этот префикс. Понимание этимологии необходимо, если вы хотите понять взаимосвязь всех вещей.
С этимологией вы начинаете понимать взаимосвязь языка и культуры, а также взаимосвязь истории с языком. Вы лучше понимаете взаимосвязанность слов друг с другом и как слова объединяли и разделяли людей на протяжении веков.
Когда понимаешь, откуда все взялось, все становится интереснее. Вы начинаете смотреть на мир, как будто через блестящие очки, где все приобретает более глубокий и богатый смысл. Как будто тебе открыли какую-то великую тайну, допустили в какой-то частный клуб.
? 7. Этимология развивает умственную гибкость.
Этимология — это не просто происхождение слова. Он исследует, как значение этого слова менялось с течением времени. Мы знаем, что слова приобретают новые коннотации, которых у них изначально не было. Это может быть важно, потому что это изменение может существенно изменить значение слова. Слово может сместиться во всем своем значении от корней, префиксов и суффиксов по мере изменения коннотации с течением времени.
Возьмем одно из моих любимых слов, вопиющий . Его корень — greg-, что означает «стадо». Префикс бывший , что означает «из». (Это еще один префикс, который трансформируется в разные буквы — так здорово!). Суффикс -ous является формой прилагательного, поэтому это описывающее слово. Первоначально оно означало «известный» или «избранный», потому что вы «выделялись из стада». Однако в конце 16 -го -го века оно каким-то образом приобрело отрицательное значение, вероятно, когда люди употребляли его иронически, а теперь оно означает «чрезвычайно плохое».
Когда вы понимаете, откуда взялись слова и как они менялись со временем, легче понять и принять, что вещи делают изменяют , что язык подвижен. Вы становитесь менее жесткими в своем мышлении о словах.