Урок русского языка в 4-м классе по теме «Обобщение о склонении имен существительных в единственном числе. Виды разбора»
Цель. Создание условий для обобщения знаний о склонении имен существительных в единственном числе через практическую деятельность.
Задачи.
Закрепить все виды разбора по
существительному.
Наглядность. Для учителя: словарные слова, картинки с изображением предметов, таблица “Падежные окончания существительных”, карточки для индивидуального опроса.
Для учеников: светофор, карточки с названиями падежей, склонений.
Ход урока
1. Организационный момент.
2. Сообщение темы и цели урока.
3. Индивидуальный опрос.
По карточкам:
1 ученик — звуко-буквенный анализ слова труд — [трут] [т] – согл., тв.(+), глух.(+).
2 ученик – разобрать по составу слово заработок, объяснить смысл слова (плата за работу)
Какая часть речи?
Класс.
— Назовите части речи?
— Что обозначает имя существительное?
— На какие вопросы отвечает?
— Назовите предмет, поставьте вопрос
— Определите род?
(Учитель показывает картинки с изображением предметов. Ученик отвечает, а остальные показывают светофор). Если правильный ответ, то зеленый свет.
Проверка учеников. Оценивание.
4. Чистописание.
1) Дата.
2) Ддд//ддд — безотрывное письмо, наклон прямых линий. (осанка!)
5. Словарные слова.
Прочитайте про себя, вслух.
д.рога , д.
ректор , з.вод ,т.традь— Поставьте ударение.
— Сможем проверить проверить пропущенные гласные?
— Запомнить написание слов.
— Какой звук обозначает буква д в данных словах? д >[д, д ‘, т, т’]
— К какой части речи относятся данные слова?
— Определите склонение существительных. Как определяем? (показ карточек со склонениями)
6. Чтение стихотворения (на доске)
Стол, за которым ты сидишь,
Кр_вать, в которой ты уснешь,
Т_традь, б_тинки, пара лыж,
Т_релка, вилка, ложка, нож
И каждый гвоздь.
И каждый дом,
И к_р_вай хлеба-
Все это сделано трудом
И не свалилось с неба.
С.Я. Маршак
— Чтение про себя, вслух, учителем.
— Какая главная мысль? В каких словах выражена?
(Ничего даром не дается, все создано руками человека).
— К чему призывает, поет?
(Все это надо беречь)
— Прочитайте слова с пропущенными буквами.
— Определите орфограмму, поставьте ударение
(По одному ученику у доски).
— Объяснить орфограмму.
Вывод: слова из словаря – запомнить.
— Написать пропущенную букву.
— Назовите слова с парными согласными.
— Как проверить парную согласную?
— Назовите существительные в ед. числе. (Один предмет).
— На какой вопрос отвечают? Кто? Что?
(учитель подчеркивает)
— Распределите существительные в 3 столбика по склонениям.
— Какие существительные относятся к 1 скл., 2 скл., 3 скл.?
— А можем ли выписать слова в косвенных падежах?
(поставить в н.ф.)
1 скл. 2 скл. 3 скл. тарелка стол кровать вилка нож тетрадь ложка гвоздь дом каравай хлеб труд небо
Проверка: 1 ученик читает сущ. 1 скл., остальные показывают светофор. (2-ой уч. – 2 скл., 3-ий уч. – 3 скл.)
Вывод. Мы прочитали стихотворение о труде, родители ваши трудятся.
— Какой ваш главный труд? (учеба). Вы тоже славно поработали, а теперь отдохнем.
7. Физминутка.
— Ваш главный труд учеба, а ещё? (помощь дома).
8. Домашнее задание.
— Написать 4-5 предложений о том, как помогаете дома родителям, бабушкам, чтоб получился рассказ.
Озаглавить.
Обратить внимание на окончание существительных в косвенном падеже.
9. Изменение по падежам.
— Для чего же мы знакомились со склонениями имен существительных, изменением имен существительных по падежам? (чтоб правильно написать окончания сущ. в предложении. Чтоб получилось связное предложение, словосочетания.
— Просклоняйте сущ. труд по падежам. Самостоятельная работа. (Один ученик у доски - называет падежи, окончания.)
— Назовите синоним к слову труд. (работа)
— Просклоняйте сущ. работа по падежам
— Назовите антоним к слову труд, работа. (лень)
10. Разбор предложения по членам и по частям речи.
Без труда не выловишь и рыбку из пруда.
— Что написано? (пословица)
— Как понимаете смысл пословицы? (ничего легко не дается, надо потрудиться)
— О ком говорится в предложении? (подлежащее подразумевается).
— Сказуемое? (выловишь).
— Установите связь слов в предложении. Укажите части речи. (коллективный разбор)
— Какие пословицы о труде нашли? (ребята заранее выписывают дома).
Чтение пословиц.
11. Морфологический разбор (ученик у доски, а остальные в тетрадях). Проверка с помощью светофоров.
1. без труда — сущ. (без чего?) с предлогом
2. н.ф. — труд
3.м.р., 2скл.
4. в Р.п., в ед. ч.
5. Втор. член.
12. Итог урока. Что понравилось на уроке? В конце урока я хочу прочесть четверостишие Заболоцкого:
Не позволяй душе лениться!
Чтоб в ступе воду не толочь.
Душа обязана трудиться
И день, и ночь,
И день и ночь.
# кодировка: utf-8 | |
# Copyright (c) Henniggroup. | |
# Распространяется на условиях лицензии MIT. | |
из отдела импорта __future__, unicode_literals, print_function | |
«»» | |
Плоттерный модуль: | |
Этот модуль содержит класс Plotter, который используется для построения различных данных | |
из поиска структуры генетического алгоритма. | |
«»» | |
из импорта pymatgen.core.composition Композиция | |
из импорта pymatgen.phasediagram.entries PDEntry | |
из pymatgen.phasediagram.maker импортировать CompoundPhaseDiagram | |
из pymatgen.phasediagram.plotter импорт PDPlotter | |
импортировать matplotlib.pyplot как plt | |
импорт ОС | |
класс Плоттер(объект): | |
«»» | |
Используется для отображения различных данных поиска структуры. | |
«»» | |
по определению __init__(я, data_file_path): | |
«»» | |
Делает плоттер. | |
Аргументы: | |
данные для поиска | |
«»» | |
# получить содержимое входного файла | |
input_file = os. path.abspath(data_file_path) | |
попытка: | |
с открытым (входной_файл) как input_data: | |
self.lines = input_data.readlines() | |
кроме: | |
print(‘Ошибка чтения файла данных.’) | |
print(‘Выход…’) | |
выйти() | |
по определению get_progress_plot(self): | |
«»» | |
Возвращает график зависимости наилучшего значения от количества энергии | |
вычислений, как объект графика matplotlib. | |
«»» | |
# установить шрифт Times, отрендеренный с помощью Latex | |
plt.rc(‘шрифт’, **{‘семейство’: ‘serif’, ‘serif’: [‘Times’]}) | |
plt.rc(‘текст’, usetex=True) | |
# анализировать количество конечных точек пространства композиции | |
endpoints_line = self.lines[0].split() | |
конечных точек = [] | |
для слова в endpoints_line[::-1]: | |
, если слово == ‘конечные точки:’: | |
перерыв | |
иначе: | |
endpoints. append(слово) | |
число_конечных точек = длина (конечные точки) | |
, если число_конечных точек == 1: | |
y_label = r’Наилучшее значение (эВ/атом)’ | |
Элиф num_endpoints == 2: | |
y_label = r’Площадь выпуклой оболочки’ | |
иначе: | |
y_label = r’Объем выпуклой оболочки’ | |
# разобрать лучшие значения и числа расчетов энергии | |
лучших_значений = [] | |
число_вычислений = [] | |
для i в диапазоне (4, len(self. lines)): | |
строка = self.lines[i].split() | |
num_calcs.append (целое (строка [4])) | |
best_values.append(строка[5]) | |
# проверка Нет лучших значений | |
none_indices = [] | |
для значения в best_values: | |
, если значение == ‘Нет’: | |
none_indices.append (best_values.index (значение)) | |
для индекса в none_indices: | |
del best_values[index] | |
дел num_calcs[индекс] | |
# сделать сюжет | |
plt. plot(num_calcs, best_values, color=’blue’, linewidth=2) | |
plt.xlabel(r’Количество расчетов энергии’, fontsize=22) | |
plt.ylabel(y_label, размер шрифта=22) | |
plt.tick_params(который=’оба’, ширина=1, размер метки=18) | |
plt.tick_params (который = «основной», длина = 8) | |
plt.tick_params(который=’второстепенный’, длина=4) | |
пл.xlim(xmin=0) | |
plt.tight_layout() | |
обратный номер | |
по определению plot_progress(я): | |
«»» | |
Отображает наилучшее значение в зависимости от количества вычислений энергии. | |
«»» | |
self.get_progress_plot().show() | |
по определению get_system_size_plot (я): | |
«»» | |
Возвращает график зависимости размера системы от количества энергии. | |
вычислений, как объект графика matplotlib. | |
«»» | |
# установить шрифт Times, отрендеренный с помощью Latex | |
plt. rc(‘шрифт’, **{‘семейство’: ‘serif’, ‘serif’: [‘Times’]}) | |
plt.rc(‘текст’, usetex=True) | |
# разобрать составы и номера энергетических расчетов | |
композиций = [] | |
число_вычислений = [] | |
для i в диапазоне (4, len(self.lines)): | |
строка = self.lines[i].split() | |
композиций.append(строка[1]) | |
num_calcs.append (целое (строка [4])) | |
# получить номера атомов из составов | |
число_атомов = [] | |
для композиции в композициях: | |
комп = Состав(композиция) | |
nums_atoms. append(comp.num_atoms) | |
# сделать сюжет | |
plt.plot(num_calcs, nums_atoms, ‘D’, markersize=5, | |
markeredgecolor=’синий’, markerfacecolor=’синий’) | |
plt.xlabel(r’Количество расчетов энергии’, fontsize=22) | |
plt.ylabel(r’Количество атомов в ячейке’, fontsize=22) | |
plt.tick_params(который=’оба’, ширина=1, размер метки=18) | |
plt.tick_params (который = «основной», длина = 8) | |
plt. tick_params(который=’второстепенный’, длина=4) | |
пл.xlim(xmin=0) | |
plt.ylim(ymin=0) | |
plt.tight_layout() | |
обратный номер | |
по определению plot_system_size (я): | |
«»» | |
Отображает зависимость размера системы от количества расчетов энергии. | |
«»» | |
self. get_system_size_plot().show() | |
определение get_phase_diagram_plot (я): | |
«»» | |
Возвращает график фазовой диаграммы в виде объекта графика matplotlib. | |
«»» | |
# установить шрифт Times, отрендеренный с помощью Latex | |
plt.rc(‘шрифт’, **{‘семейство’: ‘serif’, ‘serif’: [‘Times’]}) | |
plt.rc(‘текст’, usetex=True) | |
# анализировать конечные точки пространства композиции | |
endpoints_line = self. lines[0].split() | |
конечных точек = [] | |
для слова в endpoints_line[::-1]: | |
, если слово == ‘конечные точки:’: | |
перерыв | |
иначе: | |
endpoints.append(Композиция(слово)) | |
, если len(конечные точки) < 2: | |
print(‘Для создания ‘ | |
‘фазовая диаграмма’) | |
выйти() | |
# разобрать составы и суммарные энергии всех структур | |
композиций = [] | |
total_energies = [] | |
для i в диапазоне (4, len(self. lines)): | |
строка = self.lines[i].split() | |
композиций.append(Композиция(строка[1])) | |
total_energies.append (с плавающей запятой (строка [2])) | |
# составить список PDEntries | |
pdentries = [] | |
для i в диапазоне (длина (композиции)): | |
pdentries.append(PDEntry(составы[i], total_energies[i])) | |
# создать CompoundPhaseDiagram | |
compound_pd = CompoundPhaseDiagram(pdentries, endpoints) | |
# сделать PhaseDiagramPlotter | |
pd_plotter = PDPlotter (compound_pd, show_unstable = 100) | |
возврат pd_plotter. get_plot(label_unstable=False) | |
по определению plot_phase_diagram (я): | |
«»» | |
Строит фазовую диаграмму. | |
«»» | |
self.get_phase_diagram_plot().show() |
Страница не найдена | Здравоохранение и социальные службы Северная Дакота
Перейти к основному содержанию- Home Home
- Сервисы
- Программа базовой помощи в области помощи в области ухода
- СОСФОРМАЦИЯ ПОСЛЕДОВАНИЯ (EVV) СИСТЕМА
119 - 19999999999999919 гг. Программа долгосрочного ухода на базе
- Служба предоставления грантов на временный уход в течение всей жизни
- Программа омбудсмена по вопросам долгосрочного ухода
- MDS 3.0 Раздел Q — направление в местное контактное агентство и процесс планирования выписки
- Публикации: Услуги для взрослых и стареющих лиц
- Связанные ссылки — взрослые старения
- , сообщающие о злоупотреблениях и пренебрежении уязвимым взрослым
- .
- Ограничения на алкоголь на общественных и специальных мероприятиях
- Плакаты с предупреждением об алкоголе
- Консультанты по подаче заявлений
- Подать заявку на помощь (финансовая помощь)
- Нарушение законов об алкоголе
- Проверка личности при продаже алкоголя
- Сообщества
- Community Connect — регион 1
- Community Connect — регион 2
- Community Connect — регион 3
- Community Connect — регион 5
- 0
- Community Connect — регион 6
- Community Connect — регион 7
- Community Connect — регион 8
- Часто задаваемые вопросы Community Connect
- Community Connect Providers
- Проверки розничных продавцов алкоголя на соответствие нормативным требованиям
- Полицейские в магазинах
- Подсчитайте удары
- Обзор текущего грантополучателя
- Предотвращение падений
- Как мне реагировать на учеников, которым грозит самоубийство?
- Безопасность при охоте/огнестрельном оружии
- Наложение надлежащих наказаний/усиление судебного преследования, судебного разбирательства и санкций
- Повышение цен на алкоголь
- Предупреждение травматизма
- Ограничение и запрет на продажу алкоголя
- Программа помощи по энергетике с низким доходом
- СМИ АДВОКАТИЯ
- Стать инструктором
- и помощь для домовладельцев
- Аренда: Подайте заявку на nd rend Help
10119 Не в моем доме. Дом. Ресурсы
- Информация о предотвращении отравлений
- Предоставление услуг
- Публикации – Подать заявку на получение помощи Публикации экономической помощи
- Обучение ответственному обслуживанию напитков
- Ограничение возраста употребления алкоголя сервером
- Ограничение и мониторинг вечеринок для подростков
- Ограничение спонсорства мероприятий и других рекламных акций
- Правила школы, колледжа и предприятия
- Скрининг, краткосрочное вмешательство и направление на лечение Закон о социальной ответственности хозяев
- Безопасность в спорте/колесном транспорте/пешеходах
- Учащийся, возвращающийся в школу после кризиса (или попытки самоубийства)
- Предотвращение самоубийств Профессиональное развитие
- Summer Safety
- Teen Party Ordinance/Loud Party Ordinance
- Publications About the N.D. Department of Human Services
- Temporary Assistance for Needy Families Program FAQs TANF FAQs
- Texting Tipline
- Toolkits
- Безопасность на воде
- What Works
- Адекватное медицинское страхование
- Агентство по усыновлению (LCPA) Список
- Ссылки по усыновлению
- Поиск усыновления — раскрытие
- Терминология усыновления
- Другой вариант: Foster Care
- Инструкции по использованию «Электронная служба усыновления
- Открытость в усыновлении
- Шаги к усыновлению
- . Что такое помощь в усыновлении?
- Кто может усыновить?
- Альтернативы аборту – контактная информация
- Альтернативы службам абортов — Права участника
- Альтернативы услугам абортов — показания
- Спектр аутистического спектра
- Связанные ссылки — Аутизм
- Брохи, брошюры, книжные, буклет, факты, планы действий,
1010 - , брошюры, буклет, факты, планы действий, рекомендации
10 - , брошюры, книжки, факты, планы действий.
- Часто задаваемые вопросы по программе помощи присмотру за детьми
- Часто задаваемые вопросы по уходу за детьми для родителей
- Лицензирование услуг для детей младшего возраста
- Ресурсы для развития детей
- Безопасность детей-пассажиров
- Партнерство, ориентированное на семью
- Семейное здоровье и питание
- Финансовые ресурсы и ресурсы медицинского страхования
- Лицензионный отдел CFS
- Первоочередное финансирование COVID-19 для семьи 91 090 Приемная молодежь1010 Актуальная информация
- Служба сохранения семьи
- Агентства по уходу за приемными детьми
- Здоровье матери и ребенка Питание
- Multidisciplinary Clinic
- Newborn Screening Program Resources
- Additional Breastfeeding Resources
- Breastfeeding Data
- Breastfeeding Laws
- ND Designated Businesses
- Resources For Employers
- Resources For Mothers
- Политика и практика больницы в отношении грудного вскармливания
- Заявка на получение гранта в рамках программы «Рабочее место, доброжелательное к младенцам»
- Северная Дакота Коалиция грудного вскармливания
- Программа защиты детей в Северной Дакоте
- О ПЛАНИРОВАНИЕМ СЕМЕР СЕМЕЙ ДАКОТА
- Клинический каталог
- Связаться с СЕВЕРНАЯ ДАКОТА , ВИЧ и СПИД
- Детский кабинет Северной Дакоты
- Публикации: Children and Family Services
- Программа переселения беженцев
- Safe Haven
- Подростковые воспитание — Crossroads
- Службы профилактических услуг по титулу IV -E
- Рабочие родительские услуги по уходу за детьми: работодатели
- Рабочий родительский помощь.
- Текущие новости
- Отдельные лица и семьи
- Центры самостоятельной жизни
- Региональные отделения по нарушениям развития
- Служба помощи лицам с ограниченными возможностями развития – Архивные новости и информация об отказе от прав
- Служба определения нетрудоспособности
- Центр жизненных навыков и перехода
- Грант Money Follows the Person
- Грант N.D. Money Follows the Person
- North Injuryta Council Законы
- Северная Дакота Консультативный совет по травмам головного мозга1020
- Обзор услуг для людей с нарушениями развития
- Услуги для отдельных лиц
- Истории успеха
- Программа продовольственных марок. ВИК?
- Имеет ли моя семья право на участие в программе WIC?
- Информационный бюллетень Pick-WIC Paper
- Какие бесплатные полезные продукты вы получаете по программе WIC?
- Что происходит на моем первом приеме и что я должен принести?
- Здоровье взрослых
- ЗДОРОВЬЯ ДЕТИ
- COVID-19 РЕЗУЛЬТАТ.
- Коронавирус (COVID-19) Жилье и услуги для бездомных
- Случаи коронавируса
- График доставки курьером
- Руководство по домашнему тестированию или самотестированию
- Программа и политика социальных служб в связи с COVID-19
- Социальные службы в связи с коронавирусом (COVID-19) Новости и уведомления
- Социальные службы в связи с коронавирусом (COVID-19) Ресурсы для поставщиков
- Социальные службы в связи с коронавирусом ( COVID-19) Ресурсы для отдельных лиц и семей
- Медицинская служба штата Северная Дакота
- Вопросы о COVID-19
- Ресурсы для поставщиков медицинских услуг
- Результаты анализов
- Тестирование и уход
- Что делать, если у вас положительный результат теста на COVID-19
- Где пройти тест на COVID-19
- Список заболеваний и состояний от A до Z
- Альтернативные никотиновые продукты и электронная доставка никотина Системы
- Антибиограммы
- Обеззараживание интенсивной терапии Battelle
- Данные о состоянии
- Данные
- Электронная отчетность о случаях заболевания
- Электронная лабораторная отчетность
- Электронная отчетность
- Полевые эпидемиологические контакты
- для публичных
- , тренинги и рекомендации
- Руководства
- Связанные со здоровьем инфекция
- ICD 10 и определения случаев
- Профиляция инфекции
0 110 110110110119. 1010119. Control - Местные программы борьбы против табака
- О Программе профилактики и контроля диабета в Северной Дакоте (DPCP)
- Оцените свой риск
- Свяжитесь с Программой профилактики и контроля диабета в Северной Дакоте
- Материалы для коучинга диабета
- ОБРАЗОВАНИЯ КОРИЦИОНИРОВАНИЯ
- Ресурсы поставщика
- .
- Обучение диабету
- Поиск программ обучения и поддержки по самоконтролю диабета
- Медицинское страхование для лечения диабета
- Видящий ваш поставщик медицинских услуг
- Профилактика диабета
- Диабетические ресурсы
- Найдите тренер по образованию диабета
- Сертификация по обучению диабета 2020202020
- General Resources для диабета 2020
9 Общие ресурсы для диабета - . Осложнения диабета
- Типы диабета
- Что такое диабет?
- Программа North Dakota Ryan White Part B
- Меры предосторожности
- Программа взаимодействия
- Отчеты
- Ресурсы для лабораторий
- Ресурсы для местных отделов здравоохранения
- Ресурсы для школ
- Секс -передаваемой инфекции (STI) Программа
- .
- Половая инфекция (STI). Заказы
- Синдромный надзор
- Программы обслуживания шприцев
- Ветряная оспа Ветряная оспа
- Скорость покрытия. Скорость покрытия
- Diphtheria Diphtheria
- Образование
- HIB
- HPV
- Запись иммунизации
- Иммунизация и вакцина.
- Информационные бюллетени
- Перинатальный гепатит В
- Коклюш
- Полиомиелит
- Поставщики услуг
- Объявления государственной службы
- Public
- Reminder-Recall
- Ротавирус
- Рубла
- и уход за детьми
- Шингля
- Укрепление здоровья
- Мужское здоровье
- Молочные зубы
- Скрининг артериального давления в стоматологических кабинетах
- Сообщество Фторидация воды
- Обучение отделений неотложной помощи для проблем со здоровьем полости рта
- Обучение фторидного лака
- Здоровая улыбка, здоровье. Здоровье Возраст от 2 до 17 лет
- Оценка программы гигиены полости рта
- Ресурсы по гигиене полости рта для медицинских работников
- Ресурсы по гигиене полости рта для учителей
- Гигиена полости рта и беременность
- Гигиена полости рта для подростков
- Гигиена полости рта для взрослых
- Гигиена полости рта для пожилых людей
- Гигиенист общественного здравоохранения в семейном медицинском учреждении
- Школьная программа Smile для жизни 910 Фтористый лак и герметик Обучение
- Информация о погашении кредита на стоматологические услуги
- Федеральная программа погашения кредита ND
- Программа погашения кредита специалиста здравоохранения ND
- Veterinary Loan Repayment Information
- Shortage Designations
- Workforce Recruitment and Retention
- Maternal Tobacco Program
- About Women’s Way
- Benefits of Screening
- Breast Cancer Screening
- Building Community. Вместе сильнее.
- Скрининг рака шейки матки
- Местный координационный отдел
- Кто имеет право на участие в программе Women’s Way?
- Women’s Way Partners
- Women’s Way Providers
- Women’s Way Resources
- BeYou Advisory Board
- NFI Advisory Board
- Youth Advisory Board
- Addressing Health Disparities and Social Determinants обучения в области здравоохранения
- Обучение культурным компетенциям
- Справедливость в отношении здоровья и экологическая справедливость 101
- Обучение неявной предвзятости
- Обучение на простом языке
- Группа по взаимодействию с общественностью
- Комитет по вопросам акционерного капитала.
- Дополнительные ресурсы, которые помогут вам бросить курить
- NDQuits
- Комплексная программа борьбы с раком Северной Дакоты
- Факты и данные
- Здоровые варианты
- События по болезни сердца и инсульта
- Ресурсы для профилактики заболеваний и инсульта
- БЕСПЛАТНЫЕ МАТЕРИАЛЫ
- Факторы риска
- .
- Законы и постановления о табаке
- Планы и отчеты по табаку
- Профилактика табака и борьба с ним
- Программы против табака
- Учебные/образовательные ресурсы
- 2020 Информация о портфеле EMT
- Непрерывное образование / ОБУЧЕНИЯ ОБУЧЕНИЯ EMS
- Отдел неотложных медицинских систем.
- Ресурсы для инструкторов EMS
- Требования к обновлению персонала EMS
- Тестирование EMS
- Система экстренной медицинской помощи (EMS)
- Регистрация мероприятий
- FSEINFO
- Сеть оповещения о здоровье
- 2020 Оповещения о здоровье.
- North Dakota Пункты продажи автокресел
- North Dakota Cardiac Ready Community Program Education
- North Dakota Программа управления стрессом при критических инцидентах (CISM)
- Гранты системы травматологии Северной Дакоты
- Ресурсы системы травматологии Северной Дакоты
- Программа обеспечения готовности и реагирования в чрезвычайных ситуациях в области общественного здравоохранения
- Волонтерский резерв общественного здравоохранения/Корпус медицинского резерва
- Отредактированные планы реагирования 9109 Комитет по травмам 9109 Информация об учреждении
- Медицинское реагирование и лицензирование
- Служба неотложной медицинской помощи для детей (EMSC)
- North Dakota Cardiac Ready Community Program
- North Dakota Trauma System
- North Dakota Cardiac System of Care
- 211 Crisis Helpline
- Behavioral Health and Education
- Children’s Behavioral Health Task Force
- Обучение психическому здоровью детей
- Первый эпизод психоза
- Нацельтесь на проблему
- Mental Health Directory FAQs
- ND Disaster Response Grant Program
- North Dakota Mental Health Program Directory
- Projects for Assistance in Transition from Homelessness (PATH)
- Psychiatric Residential Treatment Facilities (PRTF) Licensing
- 988 — Часто задаваемые вопросы
- Профилактика самоубийств в школах
- Профилактика самоубийств среди молодежи
- Советы по поддержанию психического здоровья
- 24/7 Восстановление. для лечения расстройств, связанных с употреблением опиоидов
- Бесплатно в рамках реабилитации — регион 1 (Williston)
- Бесплатно в рамках реабилитации — регион 2 (Minot)
- Бесплатно в рамках реабилитации — регион 3 (Devils Lake)
- Free Through Recovery — регион 4 (Гранд-Форкс)
- Free Through Recovery — регион 5 (Fargo)
- Free Through Recovery — регион 6 (Jamestown)
- Free Through Recovery — регион 7 (Bismarck)
- Free Through Recovery — регион 7 (Bismarck)
- Free Through Recovery — Регион 8 (Дикинсон)
- Часто задаваемые вопросы о бесплатном восстановлении
- Бесплатное восстановление
- Помощь здесь: Служба лечения наркомании и психического здоровья
- Помощь здесь: Преподаватели
- Помощь здесь: Забота о вашем психическом здоровье
- Сертификация по поддержке сверстников FAQ
- Требования к сертификации поддержки со стороны сверстников. Поставщики, участвующие в программе помощи
- Список поставщиков программы помощи в восстановлении жилья
- Восстановление жилье для отдельных лиц
- Общие ресурсы сообщества
- Ваучер на расстройство употребления психоактивных веществ
- Понимание наркомании
- Отчеты о поведенческом здоровье
- Блоки общественного здоровья Блоки психического здоровья и предотвращение абиусной абиологии и предотвращение лечебного блока
- . 1915(i) Формы
- 1915(i) Индивидуальное право на участие
- 1915(i) Регистрация поставщика услуг
- 1915(i) Поставщики услуг
- 1915 (i) Ресурсы
- 1915 (i) Услуги
- 1915 (i) Тренинги
- Доступ 1915 (I) Услуги
- BCBSND MCO Информация и ссылки
- Зоны человеческой службы
- Предоставление Medicaid 1915 (I) Услуги по охране психического здоровья на дому и по месту жительства
- 1020
- Children’s Health Insurance Program
- Center of Consumer Information and Insurance Oversight
- Medical Services Publications
- About Health Tracks
- Apply for Medicaid
- Electronic Remittance Advice
- Соглашение с конечным пользователем для поставщиков услуг
- Подача апелляции
- Информация о медицинском отслеживании для участников или семей
- Medicaid Checkwrite Dates
- Medicaid Coverage for Workers with Disabilities
- Medicaid Estate Recovery
- Medicaid Frequently Asked Questions
- Medicaid Long Term Care Services
- Medicaid Medical Advisory Committee
- Program of All-Inclusive Care for the Elderly
- Медицинская марихуана
- Зоны социальных услуг
- Справочник социальных служб коренных народов
- Добавление отца (создание отцовства)
- Усыновление
- Апостиль
- Сертифицированные копии записей о рождении
- Сертифицированные копии Death Records
- Сертифицированные копии
- Сертифицированные копии. Копии записей о браке
- Изменение записи о рождении
- Судебный приказ об изменении имени
- Электронная система регистрации актов гражданского состояния
- Vital Records Forms
- For Providers
- ARPA Funds for HCBS Providers ARPA Funds for HCBS Providers
- Behavioral Health Providers
- Criminal Background Checks
- Primary Care Office Recruitment Events
- Health Профессиональные ресурсы по ИППП
- Медицинские ресурсы по вирусным гепатитам
- Reach for Resilience
- Поставщики социальных услуг
- Лицензирование, регулирование и сертификация
- Мониторинг доступа
- Data Dashboards
- Долговечные поставщики медицинского оборудования
- Образование и обучение
- Стоимость платы
- . Ресурсы для поставщиков услуг
- Часто задаваемые вопросы по MMIS
- Консультации по MMIS по денежным переводам
- Информация о национальном идентификаторе поставщика (NPI)
- Payment Error Rate Measurement
- Pharmacy Providers
- Primary Care Case Management Program
- Provider Enrollment Information
- Provider Manuals and Guidelines
- Provider Updates
- Report Fraud
- Tribal Consultation Letters
- Tribal Consultation Meetings
- Администрация
- Отчет за двухгодичный период
- Права клиентов и апелляции
- Советы и партнеры
- НЕИСКРИМИНАЦИЯ
- Государственный офицер здравоохранения
- Американский Закон о восстановлении и реинстративе (ARRA).
- Американский Закон о восстановлении и реинстративе (ARRA).
- СОСФОРМАЦИЯ ПОСЛЕДОВАНИЯ (EVV) СИСТЕМА