Разобрать по составу слово показывают: Показывают — разбор слова по составу (морфемный разбор)

Урок русского языка в 4-м классе по теме «Обобщение о склонении имен существительных в единственном числе. Виды разбора»

Цель. Создание условий для обобщения знаний о склонении имен существительных в единственном числе через практическую деятельность.

Задачи.

Закрепить все виды разбора по существительному.

  • Расширить словарный запас.
  • Работать над развитием устной и письменной речи.
  • Упражнять в умении применять свои знания на практике.
  • Воспитывать любовь к урокам русского языка, уважения к труду взрослых, старательность и внимательность.
  • Развивать мышление.
  • Продолжить работу над каллиграфией.
  • Наглядность. Для учителя: словарные слова, картинки с изображением предметов, таблица “Падежные окончания существительных”, карточки для индивидуального опроса.

    Для учеников: светофор, карточки с названиями падежей, склонений.

    Ход урока

    1. Организационный момент.

    2. Сообщение темы и цели урока.

    3. Индивидуальный опрос.

    По карточкам:

    1 ученик — звуко-буквенный анализ слова труд — [трут] [т] – согл., тв.(+), глух.(+).

    2 ученик – разобрать по составу слово заработок, объяснить смысл слова (плата за работу)

    Какая часть речи?

    Класс.

    — Назовите части речи?

    — Что обозначает имя существительное?

    — На какие вопросы отвечает?

    — Назовите предмет, поставьте вопрос

    — Определите род?

    (Учитель показывает картинки с изображением предметов. Ученик отвечает, а остальные показывают светофор). Если правильный ответ, то зеленый свет.

    Проверка учеников. Оценивание.

    4. Чистописание.

    1) Дата.

    2) Ддд//ддд — безотрывное письмо, наклон прямых линий. (осанка!)

    5. Словарные слова.

    Прочитайте про себя, вслух.

    д.рога , д.

    ректор , з.вод ,т.традь

    — Поставьте ударение.

    — Сможем проверить проверить пропущенные гласные?

    — Запомнить написание слов.

    — Какой звук обозначает буква д в данных словах? д >[д, д ‘, т, т’]

    — К какой части речи относятся данные слова?

    — Определите склонение существительных. Как определяем? (показ карточек со склонениями)

    6. Чтение стихотворения (на доске)

    Стол, за которым ты сидишь,
    Кр_вать, в которой ты уснешь,
    Т_традь, б_тинки, пара лыж,
    Т_релка, вилка, ложка, нож
    И каждый гвоздь.
    И каждый дом,
    И к_р_вай хлеба-
    Все это сделано трудом
    И не свалилось с неба.

    С.Я. Маршак

    — Чтение про себя, вслух, учителем.

    — Какая главная мысль? В каких словах выражена?

    (Ничего даром не дается, все создано руками человека).

    — К чему призывает, поет?

    (Все это надо беречь)

    — Прочитайте слова с пропущенными буквами.

    — Определите орфограмму, поставьте ударение

    (По одному ученику у доски).

    — Объяснить орфограмму.

    Вывод: слова из словаря – запомнить.

    — Написать пропущенную букву.

    — Назовите слова с парными согласными.

    — Как проверить парную согласную?

    — Назовите существительные в ед. числе. (Один предмет).

    — На какой вопрос отвечают? Кто? Что?

    (учитель подчеркивает)

    — Распределите существительные в 3 столбика по склонениям.

    — Какие существительные относятся к 1 скл., 2 скл., 3 скл.?

    — А можем ли выписать слова в косвенных падежах?

    (поставить в н.ф.)

    1 скл.
    2 скл. 3 скл.
    тарелка стол кровать
    вилка нож тетрадь
    ложка гвоздь
    дом
    каравай
    хлеб
    труд
    небо

    Проверка: 1 ученик читает сущ. 1 скл., остальные показывают светофор. (2-ой уч. – 2 скл., 3-ий уч. – 3 скл.)

    Вывод. Мы прочитали стихотворение о труде, родители ваши трудятся.

    — Какой ваш главный труд? (учеба). Вы тоже славно поработали, а теперь отдохнем.

    7. Физминутка.

    — Ваш главный труд учеба, а ещё? (помощь дома).

    8. Домашнее задание.

    — Написать 4-5 предложений о том, как помогаете дома родителям, бабушкам, чтоб получился рассказ.

    Озаглавить.

    Обратить внимание на окончание существительных в косвенном падеже.

    9. Изменение по падежам.

    — Для чего же мы знакомились со склонениями имен существительных, изменением имен существительных по падежам? (чтоб правильно написать окончания сущ. в предложении. Чтоб получилось связное предложение, словосочетания.

    — Просклоняйте сущ. труд по падежам. Самостоятельная работа. (Один ученик у доски - называет падежи, окончания.)

    — Назовите синоним к слову труд. (работа)

    — Просклоняйте сущ. работа по падежам

    — Назовите антоним к слову труд, работа. (лень)

    10. Разбор предложения по членам и по частям речи.

    Без труда не выловишь и рыбку из пруда.

    — Что написано? (пословица)

    — Как понимаете смысл пословицы? (ничего легко не дается, надо потрудиться)

    — О ком говорится в предложении? (подлежащее подразумевается).

    — Сказуемое? (выловишь).

    — Установите связь слов в предложении. Укажите части речи. (коллективный разбор)

    — Какие пословицы о труде нашли? (ребята заранее выписывают дома).

    Чтение пословиц.

    11. Морфологический разбор (ученик у доски, а остальные в тетрадях). Проверка с помощью светофоров.

    1. без труда — сущ. (без чего?) с предлогом

    2. н.ф. — труд

    3.м.р., 2скл.

    4. в Р.п., в ед. ч.

    5. Втор. член.

    12. Итог урока. Что понравилось на уроке? В конце урока я хочу прочесть четверостишие Заболоцкого:

    Не позволяй душе лениться!
    Чтоб в ступе воду не толочь.
    Душа обязана трудиться
    И день, и ночь,
    И день и ночь.

    GASP-python/plotter.py на мастере · henniggroup/GASP-python · GitHub

    # кодировка: utf-8
    # Copyright (c) Henniggroup.
    # Распространяется на условиях лицензии MIT.
    из отдела импорта __future__, unicode_literals, print_function
    «»»
    Плоттерный модуль:
    Этот модуль содержит класс Plotter, который используется для построения различных данных
    из поиска структуры генетического алгоритма.
    «»»
    из импорта pymatgen.core.composition Композиция
    из импорта pymatgen.phasediagram.entries PDEntry
    из pymatgen.phasediagram.maker импортировать CompoundPhaseDiagram
    из pymatgen.phasediagram.plotter импорт PDPlotter
    импортировать matplotlib.pyplot как plt
    импорт ОС
    класс Плоттер(объект):
    «»»
    Используется для отображения различных данных поиска структуры.
    «»»
    по определению __init__(я, data_file_path):
    «»»
    Делает плоттер.
    Аргументы:
    data_file_path: путь к файлу (называемому run_data), содержащему
    данные для поиска
    «»»
    # получить содержимое входного файла
    input_file = os. path.abspath(data_file_path)
    попытка:
    с открытым (входной_файл) как input_data:
    self.lines = input_data.readlines()
    кроме:
    print(‘Ошибка чтения файла данных.’)
    print(‘Выход…’)
    выйти()
    по определению get_progress_plot(self):
    «»»
    Возвращает график зависимости наилучшего значения от количества энергии
    вычислений, как объект графика matplotlib.
    «»»
    # установить шрифт Times, отрендеренный с помощью Latex
    plt.rc(‘шрифт’, **{‘семейство’: ‘serif’, ‘serif’: [‘Times’]})
    plt.rc(‘текст’, usetex=True)
    # анализировать количество конечных точек пространства композиции
    endpoints_line = self.lines[0].split()
    конечных точек = []
    для слова в endpoints_line[::-1]:
    , если слово == ‘конечные точки:’:
    перерыв
    иначе:
    endpoints. append(слово)
    число_конечных точек = длина (конечные точки)
    , если число_конечных точек == 1:
    y_label = r’Наилучшее значение (эВ/атом)’
    Элиф num_endpoints == 2:
    y_label = r’Площадь выпуклой оболочки’
    иначе:
    y_label = r’Объем выпуклой оболочки’
    # разобрать лучшие значения и числа расчетов энергии
    лучших_значений = []
    число_вычислений = []
    для i в диапазоне (4, len(self. lines)):
    строка = self.lines[i].split()
    num_calcs.append (целое (строка [4]))
    best_values.append(строка[5])
    # проверка Нет лучших значений
    none_indices = []
    для значения в best_values:
    , если значение == ‘Нет’:
    none_indices.append (best_values.index (значение))
    для индекса в none_indices:
    del best_values[index]
    дел num_calcs[индекс]
    # сделать сюжет
    plt. plot(num_calcs, best_values, color=’blue’, linewidth=2)
    plt.xlabel(r’Количество расчетов энергии’, fontsize=22)
    plt.ylabel(y_label, размер шрифта=22)
    plt.tick_params(который=’оба’, ширина=1, размер метки=18)
    plt.tick_params (который = «основной», длина = 8)
    plt.tick_params(который=’второстепенный’, длина=4)
    пл.xlim(xmin=0)
    plt.tight_layout()
    обратный номер
    по определению plot_progress(я):
    «»»
    Отображает наилучшее значение в зависимости от количества вычислений энергии.
    «»»
    self.get_progress_plot().show()
    по определению get_system_size_plot (я):
    «»»
    Возвращает график зависимости размера системы от количества энергии.
    вычислений, как объект графика matplotlib.
    «»»
    # установить шрифт Times, отрендеренный с помощью Latex
    plt. rc(‘шрифт’, **{‘семейство’: ‘serif’, ‘serif’: [‘Times’]})
    plt.rc(‘текст’, usetex=True)
    # разобрать составы и номера энергетических расчетов
    композиций = []
    число_вычислений = []
    для i в диапазоне (4, len(self.lines)):
    строка = self.lines[i].split()
    композиций.append(строка[1])
    num_calcs.append (целое (строка [4]))
    # получить номера атомов из составов
    число_атомов = []
    для композиции в композициях:
    комп = Состав(композиция)
    nums_atoms. append(comp.num_atoms)
    # сделать сюжет
    plt.plot(num_calcs, nums_atoms, ‘D’, markersize=5,
    markeredgecolor=’синий’, markerfacecolor=’синий’)
    plt.xlabel(r’Количество расчетов энергии’, fontsize=22)
    plt.ylabel(r’Количество атомов в ячейке’, fontsize=22)
    plt.tick_params(который=’оба’, ширина=1, размер метки=18)
    plt.tick_params (который = «основной», длина = 8)
    plt. tick_params(который=’второстепенный’, длина=4)
    пл.xlim(xmin=0)
    plt.ylim(ymin=0)
    plt.tight_layout()
    обратный номер
    по определению plot_system_size (я):
    «»»
    Отображает зависимость размера системы от количества расчетов энергии.
    «»»
    self. get_system_size_plot().show()
    определение get_phase_diagram_plot (я):
    «»»
    Возвращает график фазовой диаграммы в виде объекта графика matplotlib.
    «»»
    # установить шрифт Times, отрендеренный с помощью Latex
    plt.rc(‘шрифт’, **{‘семейство’: ‘serif’, ‘serif’: [‘Times’]})
    plt.rc(‘текст’, usetex=True)
    # анализировать конечные точки пространства композиции
    endpoints_line = self. lines[0].split()
    конечных точек = []
    для слова в endpoints_line[::-1]:
    , если слово == ‘конечные точки:’:
    перерыв
    иначе:
    endpoints.append(Композиция(слово))
    , если len(конечные точки) < 2:
    print(‘Для создания ‘
    ‘фазовая диаграмма’)
    выйти()
    # разобрать составы и суммарные энергии всех структур
    композиций = []
    total_energies = []
    для i в диапазоне (4, len(self. lines)):
    строка = self.lines[i].split()
    композиций.append(Композиция(строка[1]))
    total_energies.append (с плавающей запятой (строка [2]))
    # составить список PDEntries
    pdentries = []
    для i в диапазоне (длина (композиции)):
    pdentries.append(PDEntry(составы[i], total_energies[i]))
    # создать CompoundPhaseDiagram
    compound_pd = CompoundPhaseDiagram(pdentries, endpoints)
    # сделать PhaseDiagramPlotter
    pd_plotter = PDPlotter (compound_pd, show_unstable = 100)
    возврат pd_plotter. get_plot(label_unstable=False)
    по определению plot_phase_diagram (я):
    «»»
    Строит фазовую диаграмму.
    «»»
    self.get_phase_diagram_plot().show()

    Страница не найдена | Здравоохранение и социальные службы Северная Дакота

    Перейти к основному содержанию
    • Home Home
    • Сервисы
            • Программа базовой помощи в области помощи в области ухода
          • СОСФОРМАЦИЯ ПОСЛЕДОВАНИЯ (EVV) СИСТЕМА119
          • 1999999999999
          9919 гг. Программа долгосрочного ухода на базе
        • Служба предоставления грантов на временный уход в течение всей жизни
        • Программа омбудсмена по вопросам долгосрочного ухода
        • MDS 3.0 Раздел Q — направление в местное контактное агентство и процесс планирования выписки
        • Публикации: Услуги для взрослых и стареющих лиц
        • Связанные ссылки — взрослые старения
        • , сообщающие о злоупотреблениях и пренебрежении уязвимым взрослым
        • .
        • Ограничения на алкоголь на общественных и специальных мероприятиях
        • Плакаты с предупреждением об алкоголе
        • Консультанты по подаче заявлений
        • Подать заявку на помощь (финансовая помощь)
        • Нарушение законов об алкоголе
        • Проверка личности при продаже алкоголя
        • Сообщества
        • Community Connect — регион 1
        • Community Connect — регион 2
        • Community Connect — регион 3
        • Community Connect — регион 5
        • 0
        • Community Connect — регион 6
        • Community Connect — регион 7
        • Community Connect — регион 8
        • Часто задаваемые вопросы Community Connect
        • Community Connect Providers
        • Проверки розничных продавцов алкоголя на соответствие нормативным требованиям
        • Полицейские в магазинах
        • Подсчитайте удары
        • Обзор текущего грантополучателя
        • Предотвращение падений
        • Как мне реагировать на учеников, которым грозит самоубийство?
        • Безопасность при охоте/огнестрельном оружии
        • Наложение надлежащих наказаний/усиление судебного преследования, судебного разбирательства и санкций
        • Повышение цен на алкоголь
        • Предупреждение травматизма
        • Ограничение и запрет на продажу алкоголя
        • Программа помощи по энергетике с низким доходом
        • СМИ АДВОКАТИЯ
          • Стать инструктором
        • и помощь для домовладельцев
          • Аренда: Подайте заявку на nd rend Help
        • 10119 Не в моем доме. Дом. Ресурсы
        • Информация о предотвращении отравлений
        • Предоставление услуг
        • Публикации – Подать заявку на получение помощи Публикации экономической помощи
        • Обучение ответственному обслуживанию напитков
        • Ограничение возраста употребления алкоголя сервером
        • Ограничение и мониторинг вечеринок для подростков
        • Ограничение спонсорства мероприятий и других рекламных акций
        • Правила школы, колледжа и предприятия
        • Скрининг, краткосрочное вмешательство и направление на лечение Закон о социальной ответственности хозяев
        • Безопасность в спорте/колесном транспорте/пешеходах
        • Учащийся, возвращающийся в школу после кризиса (или попытки самоубийства)
        • Предотвращение самоубийств Профессиональное развитие
        • Summer Safety
        • Teen Party Ordinance/Loud Party Ordinance
            • Publications About the N.D. Department of Human Services
          • Temporary Assistance for Needy Families Program FAQs TANF FAQs
        • Texting Tipline
        • Toolkits
        • Безопасность на воде
        • What Works
        • Адекватное медицинское страхование
          • Агентство по усыновлению (LCPA) Список
          • Ссылки по усыновлению
          • Поиск усыновления — раскрытие
          • Терминология усыновления
          • Другой вариант: Foster Care
          • Инструкции по использованию «Электронная служба усыновления
          • Открытость в усыновлении
          • Шаги к усыновлению
          • . Что такое помощь в усыновлении?
          • Кто может усыновить?
          • Альтернативы аборту – контактная информация
          • Альтернативы службам абортов — Права участника
          • Альтернативы услугам абортов — показания
          • Спектр аутистического спектра
          • Связанные ссылки — Аутизм
        • Брохи, брошюры, книжные, буклет, факты, планы действий,1010
        • , брошюры, буклет, факты, планы действий, рекомендации10
        • , брошюры, книжки, факты, планы действий.
        • Часто задаваемые вопросы по программе помощи присмотру за детьми
        • Часто задаваемые вопросы по уходу за детьми для родителей
        • Лицензирование услуг для детей младшего возраста
      • Ресурсы для развития детей
      • Безопасность детей-пассажиров
      • Партнерство, ориентированное на семью
      • Семейное здоровье и питание
      • Финансовые ресурсы и ресурсы медицинского страхования
        • Лицензионный отдел CFS
        • Первоочередное финансирование COVID-19 для семьи 91 090 Приемная молодежь1010 Актуальная информация
        • Служба сохранения семьи
        • Агентства по уходу за приемными детьми
      • Здоровье матери и ребенка Питание
      • Multidisciplinary Clinic
        • Newborn Screening Program Resources
        • Additional Breastfeeding Resources
        • Breastfeeding Data
        • Breastfeeding Laws
          • ND Designated Businesses
          • Resources For Employers
          • Resources For Mothers
        • Политика и практика больницы в отношении грудного вскармливания
        • Заявка на получение гранта в рамках программы «Рабочее место, доброжелательное к младенцам»
        • Северная Дакота Коалиция грудного вскармливания
      • Программа защиты детей в Северной Дакоте
        • О ПЛАНИРОВАНИЕМ СЕМЕР СЕМЕЙ ДАКОТА
        • Клинический каталог
        • Связаться с СЕВЕРНАЯ ДАКОТА , ВИЧ и СПИД
      • Детский кабинет Северной Дакоты
      • Публикации: Children and Family Services
      • Программа переселения беженцев
      • Safe Haven
      • Подростковые воспитание — Crossroads
      • Службы профилактических услуг по титулу IV -E
        • Рабочие родительские услуги по уходу за детьми: работодатели
        • Рабочий родительский помощь.
            • Текущие новости
          • Отдельные лица и семьи
        • Центры самостоятельной жизни
        • Региональные отделения по нарушениям развития
        • Служба помощи лицам с ограниченными возможностями развития – Архивные новости и информация об отказе от прав
        • Служба определения нетрудоспособности
        • Центр жизненных навыков и перехода
        • Грант Money Follows the Person
        • Грант N.D. Money Follows the Person
        • North Injuryta Council Законы
        • Северная Дакота Консультативный совет по травмам головного мозга1020
      • Обзор услуг для людей с нарушениями развития
      • Услуги для отдельных лиц
      • Истории успеха
        • Программа продовольственных марок. ВИК?
        • Имеет ли моя семья право на участие в программе WIC?
        • Информационный бюллетень Pick-WIC Paper
          • Какие бесплатные полезные продукты вы получаете по программе WIC?
        • Что происходит на моем первом приеме и что я должен принести?
      • Здоровье взрослых
      • ЗДОРОВЬЯ ДЕТИ
        • COVID-19 РЕЗУЛЬТАТ.
        • Коронавирус (COVID-19) Жилье и услуги для бездомных
        • Случаи коронавируса
        • График доставки курьером
        • Руководство по домашнему тестированию или самотестированию
        • Программа и политика социальных служб в связи с COVID-19
        • Социальные службы в связи с коронавирусом (COVID-19) Новости и уведомления
        • Социальные службы в связи с коронавирусом (COVID-19) Ресурсы для поставщиков
        • Социальные службы в связи с коронавирусом ( COVID-19) Ресурсы для отдельных лиц и семей
        • Медицинская служба штата Северная Дакота
        • Вопросы о COVID-19
        • Ресурсы для поставщиков медицинских услуг
        • Результаты анализов
        • Тестирование и уход
        • Что делать, если у вас положительный результат теста на COVID-19
        • Где пройти тест на COVID-19
        • Список заболеваний и состояний от A до Z
        • Альтернативные никотиновые продукты и электронная доставка никотина Системы
          • Антибиограммы
        • Обеззараживание интенсивной терапии Battelle
        • Данные о состоянии
        • Данные
        • Электронная отчетность о случаях заболевания
        • Электронная лабораторная отчетность
        • Электронная отчетность
        • Полевые эпидемиологические контакты
        • для публичных
        • , тренинги и рекомендации
        • Руководства
        • Связанные со здоровьем инфекция
        • ICD 10 и определения случаев
        • Профиляция инфекции0110110110110119.1010119. Control
        • Местные программы борьбы против табака
          • О Программе профилактики и контроля диабета в Северной Дакоте (DPCP)
          • Оцените свой риск
          • Свяжитесь с Программой профилактики и контроля диабета в Северной Дакоте
            • Материалы для коучинга диабета
            • ОБРАЗОВАНИЯ КОРИЦИОНИРОВАНИЯ
            • Ресурсы поставщика
            • .
            • Обучение диабету
            • Поиск программ обучения и поддержки по самоконтролю диабета
            • Медицинское страхование для лечения диабета
            • Видящий ваш поставщик медицинских услуг
          • Профилактика диабета
          • Диабетические ресурсы
          • Найдите тренер по образованию диабета
            • Сертификация по обучению диабета
            • 2020202020
            • General Resources для диабета
            • 20209 Общие ресурсы для диабета
            • . Осложнения диабета
            • Типы диабета
            • Что такое диабет?
        • Программа North Dakota Ryan White Part B
        • Меры предосторожности
        • Программа взаимодействия
        • Отчеты
        • Ресурсы для лабораторий
        • Ресурсы для местных отделов здравоохранения
        • Ресурсы для школ
        • Секс -передаваемой инфекции (STI) Программа
        • .
        • Половая инфекция (STI). Заказы
        • Синдромный надзор
        • Программы обслуживания шприцев
          • Ветряная оспа Ветряная оспа
          • Скорость покрытия. Скорость покрытия
          • Diphtheria Diphtheria
          • Образование
          • HIB
          • HPV
          • Запись иммунизации
          • Иммунизация и вакцина.
          • Информационные бюллетени
          • Перинатальный гепатит В
          • Коклюш
          • Полиомиелит
          • Поставщики услуг
          • Объявления государственной службы
          • Public
          • Reminder-Recall
          • Ротавирус
          • Рубла
          • и уход за детьми
          • Шингля
          • Укрепление здоровья
          • Мужское здоровье
            • Молочные зубы
            • Скрининг артериального давления в стоматологических кабинетах
            • Сообщество Фторидация воды
            • Обучение отделений неотложной помощи для проблем со здоровьем полости рта
            • Обучение фторидного лака
            • Здоровая улыбка, здоровье. Здоровье Возраст от 2 до 17 лет
            • Оценка программы гигиены полости рта
            • Ресурсы по гигиене полости рта для медицинских работников
            • Ресурсы по гигиене полости рта для учителей
            • Гигиена полости рта и беременность
            • Гигиена полости рта для подростков
            • Гигиена полости рта для взрослых
            • Гигиена полости рта для пожилых людей
            • Гигиенист общественного здравоохранения в семейном медицинском учреждении
            • Школьная программа Smile для жизни 910 Фтористый лак и герметик
            • Обучение
              • Информация о погашении кредита на стоматологические услуги
              • Федеральная программа погашения кредита ND
              • Программа погашения кредита специалиста здравоохранения ND
              • Veterinary Loan Repayment Information
            • Shortage Designations
            • Workforce Recruitment and Retention
            • Maternal Tobacco Program
              • About Women’s Way
              • Benefits of Screening
              • Breast Cancer Screening
              • Building Community. Вместе сильнее.
              • Скрининг рака шейки матки
              • Местный координационный отдел
              • Кто имеет право на участие в программе Women’s Way?
              • Women’s Way Partners
              • Women’s Way Providers
              • Women’s Way Resources
              • BeYou Advisory Board
              • NFI Advisory Board
              • Youth Advisory Board
              • Addressing Health Disparities and Social Determinants обучения в области здравоохранения
              • Обучение культурным компетенциям
              • Справедливость в отношении здоровья и экологическая справедливость 101
              • Обучение неявной предвзятости
              • Обучение на простом языке
            • Группа по взаимодействию с общественностью
            • Комитет по вопросам акционерного капитала.
            • Дополнительные ресурсы, которые помогут вам бросить курить
            • NDQuits
            • Комплексная программа борьбы с раком Северной Дакоты
              • Факты и данные
              • Здоровые варианты
              • События по болезни сердца и инсульта
              • Ресурсы для профилактики заболеваний и инсульта
              • БЕСПЛАТНЫЕ МАТЕРИАЛЫ
              • Факторы риска
            • .
            • Законы и постановления о табаке
            • Планы и отчеты по табаку
            • Профилактика табака и борьба с ним
            • Программы против табака
            • Учебные/образовательные ресурсы
            • 2020 Информация о портфеле EMT
            • Непрерывное образование / ОБУЧЕНИЯ ОБУЧЕНИЯ EMS
            • Отдел неотложных медицинских систем.
            • Ресурсы для инструкторов EMS
            • Требования к обновлению персонала EMS
            • Тестирование EMS
            • Система экстренной медицинской помощи (EMS)
            • Регистрация мероприятий
            • FSEINFO
            • Сеть оповещения о здоровье
              • 2020 Оповещения о здоровье.
              • North Dakota Пункты продажи автокресел
              • North Dakota Cardiac Ready Community Program Education
              • North Dakota Программа управления стрессом при критических инцидентах (CISM)
              • Гранты системы травматологии Северной Дакоты
              • Ресурсы системы травматологии Северной Дакоты
              • Программа обеспечения готовности и реагирования в чрезвычайных ситуациях в области общественного здравоохранения
              • Волонтерский резерв общественного здравоохранения/Корпус медицинского резерва
              • Отредактированные планы реагирования
              • 9109 Комитет по травмам 9109 Информация об учреждении
              • Медицинское реагирование и лицензирование
              • Служба неотложной медицинской помощи для детей (EMSC)
              • North Dakota Cardiac Ready Community Program
              • North Dakota Trauma System
              • North Dakota Cardiac System of Care
              • 211 Crisis Helpline
              • Behavioral Health and Education
                • Children’s Behavioral Health Task Force
                • Обучение психическому здоровью детей
              • Первый эпизод психоза
                • Нацельтесь на проблему
              • Mental Health Directory FAQs
              • ND Disaster Response Grant Program
              • North Dakota Mental Health Program Directory
              • Projects for Assistance in Transition from Homelessness (PATH)
              • Psychiatric Residential Treatment Facilities (PRTF) Licensing
                  • 988 — Часто задаваемые вопросы
                • Профилактика самоубийств в школах
                • Профилактика самоубийств среди молодежи
              • Советы по поддержанию психического здоровья
              • 24/7 Восстановление. для лечения расстройств, связанных с употреблением опиоидов
              • Бесплатно в рамках реабилитации — регион 1 (Williston)
              • Бесплатно в рамках реабилитации — регион 2 (Minot)
              • Бесплатно в рамках реабилитации — регион 3 (Devils Lake)
              • Free Through Recovery — регион 4 (Гранд-Форкс)
              • Free Through Recovery — регион 5 (Fargo)
              • Free Through Recovery — регион 6 (Jamestown)
              • Free Through Recovery — регион 7 (Bismarck)
              • Free Through Recovery — регион 7 (Bismarck)
              • Free Through Recovery — Регион 8 (Дикинсон)
              • Часто задаваемые вопросы о бесплатном восстановлении
              • Бесплатное восстановление
              • Помощь здесь: Служба лечения наркомании и психического здоровья
              • Помощь здесь: Преподаватели
              • Помощь здесь: Забота о вашем психическом здоровье
                  • Сертификация по поддержке сверстников FAQ
                  • Требования к сертификации поддержки со стороны сверстников. Поставщики, участвующие в программе помощи
                  • Список поставщиков программы помощи в восстановлении жилья
                  • Восстановление жилье для отдельных лиц
                • Общие ресурсы сообщества
                • Ваучер на расстройство употребления психоактивных веществ
                • Понимание наркомании
              • Отчеты о поведенческом здоровье
              • Блоки общественного здоровья Блоки психического здоровья и предотвращение абиусной абиологии и предотвращение лечебного блока
                                • . 1915(i) Формы
                                • 1915(i) Индивидуальное право на участие
                                • 1915(i) Регистрация поставщика услуг
                                • 1915(i) Поставщики услуг
                                • 1915 (i) Ресурсы
                                • 1915 (i) Услуги
                                • 1915 (i) Тренинги
                                • Доступ 1915 (I) Услуги
                                • BCBSND MCO Информация и ссылки
                                • Зоны человеческой службы
                                • Предоставление Medicaid 1915 (I) Услуги по охране психического здоровья на дому и по месту жительства
                                • 1020
                                • Children’s Health Insurance Program
                                  • Center of Consumer Information and Insurance Oversight
                                  • Medical Services Publications
                                  • About Health Tracks
                                  • Apply for Medicaid
                                  • Electronic Remittance Advice
                                  • Соглашение с конечным пользователем для поставщиков услуг
                                  • Подача апелляции
                                  • Информация о медицинском отслеживании для участников или семей
                                  • Medicaid Checkwrite Dates
                                  • Medicaid Coverage for Workers with Disabilities
                                  • Medicaid Estate Recovery
                                  • Medicaid Frequently Asked Questions
                                  • Medicaid Long Term Care Services
                                  • Medicaid Medical Advisory Committee
                                  • Program of All-Inclusive Care for the Elderly
                              • Медицинская марихуана
                                • Зоны социальных услуг
                                • Справочник социальных служб коренных народов
                                • Добавление отца (создание отцовства)
                                • Усыновление
                                • Апостиль
                                • Сертифицированные копии записей о рождении
                                • Сертифицированные копии Death Records
                                • Сертифицированные копии
                                • Сертифицированные копии. Копии записей о браке
                                • Изменение записи о рождении
                                • Судебный приказ об изменении имени
                                • Электронная система регистрации актов гражданского состояния
                                • Vital Records Forms
                            • For Providers
                              • ARPA Funds for HCBS Providers ARPA Funds for HCBS Providers
                              • Behavioral Health Providers
                              • Criminal Background Checks
                                  • Primary Care Office Recruitment Events
                                • Health Профессиональные ресурсы по ИППП
                                • Медицинские ресурсы по вирусным гепатитам
                                • Reach for Resilience
                              • Поставщики социальных услуг
                              • Лицензирование, регулирование и сертификация
                                • Мониторинг доступа
                                • Data Dashboards
                                • Долговечные поставщики медицинского оборудования
                                • Образование и обучение
                                • Стоимость платы
                                  • . Ресурсы для поставщиков услуг
                                  • Часто задаваемые вопросы по MMIS
                                  • Консультации по MMIS по денежным переводам
                                • Информация о национальном идентификаторе поставщика (NPI)
                                • Payment Error Rate Measurement
                                • Pharmacy Providers
                                • Primary Care Case Management Program
                                • Provider Enrollment Information
                                • Provider Manuals and Guidelines
                                • Provider Updates
                                • Report Fraud
                                  • Tribal Consultation Letters
                                  • Tribal Consultation Meetings
                            • Администрация
                                • Отчет за двухгодичный период
                                • Права клиентов и апелляции
                                • Советы и партнеры
                                • НЕИСКРИМИНАЦИЯ
                                • Государственный офицер здравоохранения
                                • Американский Закон о восстановлении и реинстративе (ARRA).

    admin

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *