Разобрать по составу слово матросский: Однокоренные слова — словарь и онлайн подбор

План-конспект урока «Морфемика» 5 класс

Без знаний морфем и морфемного строя языка школьники не смогут грамотно писать. Проработать тему с учениками 5 класса поможет наш план-конспект урока по русскому языку «Морфемика. Понятие о морфеме».

Содержание:
  • Цель урока
  • Ожидаемые результаты
  • Разминка
  • Повторение
  • Целеполагание
  • Актуализация знаний
  • Применение знаний в новой ситуации
  • Итог урока
  • Домашнее задание
  • Рефлексия

Цель урока
  • познакомить учеников с разделом науки о языке, изучающим морфемы; 
  • повторить ранее изученное о частях слова;
  • совершенствовать умение школьников находить составные части слов; 
  • научить ребят проводить морфемный разбор слова;  
  • воспитывать культуру общения, сотрудничества, ответственность за результаты коллективного труда;
  • учить школьников критично относиться к собственному мнению.

Ожидаемые результаты обучения

Личностные
  • осознавать значимость выделения морфем в слове для грамотного письма; 
  • иметь ценностное отношение к совместной познавательной деятельности;
  • желать приобретать новые знания и умения;
  • уметь проводить самооценку и взаимооценку деятельности.

Метапредметные
  • уметь устанавливать преемственные связи прежних и новых знаний и применять их в новых ситуациях;  
  • реализовывать различные способы действия;
  • соотносить результат своей деятельности с целью и оценивать его; 
  • самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения предметной учебной задачи. 

Предметные
  • систематизировать знания о частях слова; 
  • овладеть порядком морфемного разбора;
  • уметь применять алгоритм обозначения морфем; 
  • познакомиться со значением некоторых морфем.

Другие статьи Skyteach по русскому языку:

Разминка

Угадайте, какое слово спряталось.

  1. У него приставка, как у слова переждать.
  2. У него корень, как у слова раздумье.
  3. У него два суффикса: первый, — как у слова брать, второй — суффикс, образующий прошедшее время глагола.
  4. Окончание, как у слова сын.

Повторение

Как называются разделы науки о языке:

  • Раздел науки о языке, в котором изучаются звуки речи. (Фонетика)
  • Раздел науки о языке, в котором изучаются словосочетание и предложение, правила их построения. (Синтаксис)
  • Раздел науки о языке, в котором изучается словарный состав языка. (Лексика)

Целеполагание

Обозначьте на доске условные обозначения морфем.

Ответьте на вопросы:

  • Что это за обозначения? (Части слова)
  • Приставка, корень, суффикс, окончание имеют общее название. Какое? (Морфемы)
  • Знаете ли вы, какой раздел науки о языке их изучает? (Морфемика)
  • Какие задачи мы поставим на урок?

Друзья! Задача наша такова
Откроем, как построены слова,
Какие их морфемы составляют,
Какую роль в словах они играют.
(П. Чесноков)

Сформулируйте тему урока, запишите её в тетрадь. (Морфема. Морфемика)

Актуализация знаний

Часть 1. Работа со стихотворением

Прочитайте стихотворение и вставьте пропущенные слова-термины, называющие значимые части слова. 

А теперь обобщите рассмотренный материал. (Части слова: приставка, корень, суффикс, окончание — имеют общее название – морфемы. Морфемы изучаются в разделе науки о языке, который называется морфемика).

Часть 2. Фронтальная беседа по вопросам
  • Что такое морфема?
  • Для чего служат приставки и суффикс?
  • Чем отличаются формы одного и того же слова от однокоренных слов?
  • Назовите морфемы, из которых может состоять основа слова.

Часть 3. Терминологический диктант с самопроверкой

Приставка, корень, суффикс, окончание, основа слова, морфема, морфемный разбор.

Часть 4. Задания по картинке

Вопросы по картинке:

  • Что там, на дереве, вместо флага?
  • Почему эта морфема в образе птицы? Какая ещё морфема летает над островом и почему?
  • Чем занимается эта морфема? Почему ей нравится этот вид спорта?
  • Какие морфемы ссорятся? Почему?
  • Какие ещё морфемы похожи друг на друга? Чем это объяснить?
  • Почему одна из морфем в очках? Как это связано с её значением?
  • Почему эти морфемы не гуляют по острову сами по себе? (Они составили слова).

Применение знаний в новой ситуации

Задание 1

А теперь вы сами соберите слова из морфем: рас-, -сказ-, -чиклет-, -е-, -ть; матрос-, -ск-, -ий; улыб-, -а-, -ешь-, -ся; о-, -добр-, -и-, -тель-, -н-, -о. Из них надо собрать пять слов (рассказчик, лететь, матросский, улыбаешься, одобрительно) и разобрать их по составу.

Прокомментируйте особенности написания каждого слова: двойные согласные на стыке морфем, написание приставки рас-, окончания -ешь, суффикса наречий  и т. д.

Задание 2

Прочитаем в учебнике о порядке морфемного разбора. Теперь необходимо составить алгоритм действий при выполнении морфемного разбора.

Задание 3

Разберите слова по составу. Выделяя приставки и суффиксы, объясняйте значение морфемы: небольшого, въедет, гвоздиком, рубашонка, парашютный, маршрутчик, мечтательный.

Докажите, что данные слова однокоренные, выделите корень: вижу — увидеть, видно, предвидеть, предвидеть.

Сделайте вывод, ответив на вопрос: «Какие морфемы в слове являются значимыми?» (Корень, приставка, суффикс)

Физминутка

Задание 4

Чтобы узнать, какое значение морфема придаёт слову, выполните задания.

  • Вспомните и запишите слова с суффиксом –онок-. (Волчонок, зайчонок, барсучонок, лягушонок, галчонок, бельчонок, медвежонок и т. д.)
  • Прочитайте слова и объедините их попарно. Добавьте ещё по одному-два слова по этим же признакам.

Прибежал, рыбка, колосок, огородник, волосок, колхозник, шубка, прицепил.

  • Рыбка, шубка — это имена существительные. У них одинаковый суффикс к-.
  • Колосок, волосок — это тоже имена существительные. В словах одинаковая морфема суффикс –ок-. 
  • Огородник, колхозник — это имена существительные. В словах одинаковая морфема суффикс –ник-. Он обозначает род деятельности человека.

Задание 5

За одну минуту составьте как можно больше слов с корнем -вод— при помощи приставок и суффиксов. У кого слов больше, тот и победил.

Итог урока
  • Что нового узнали сегодня на уроке? С какими терминами познакомились?
  • Скажите, что такое морфемы и что такое морфемика.
  • Какие значения придают слову морфемы?

Домашнее задание

Найдите ответы на вопросы:

  • Почему оба разбора слова розовый верны:

а) роз-ов-ый; б) розов-ый?

  • Почему оба разбора слова бабка верны:

а) баб-к-а; б) бабк-а?

  • Как в нашем языке появились слова окно, весна, волна? Связано ли их появление со словами око, светить, валить (с ног)?
  • Найдите корень в слове вспоминать:

а) -мин-; б) -помин-; в) -м-.

  • Как связаны слова создать и здание со словом глина?

Рефлексия

Отгадайте загадку:

Корень мой находится в ЦЕНЕ.
В ОЧЕРКЕ найди приставку мне.
Суффикс мой в ТЕТРАДКЕ все встречаем,
Вся же — в дневнике я и в журнале. 

(О-цен-к-а)

Оцените свою работу на уроке, ответив на вопросы:

  • Что вы делали на уроке?
  • Что нового узнали?
  • Что было интересным, неинтересным, сложным, легко выполнимым?
  • Проанализировав сегодня работу на уроке, подумайте: что ещё вам надо повторить, подучить, над чем ещё следует поработать?

Упражнение 236 — ГДЗ Русский язык 3 класс Канакина учебник часть 1

    org/BreadcrumbList»>
  1. Главная
  2. ГДЗ
  3. 3 класс
  4. Русский язык
  5. Канакина учебник
  6. Упражнение 236. Часть 1

Вернуться к содержанию учебника

Вопрос

Вариант вопроса #1:

Прочитайте.

     Беззвёздный2, перро́н, карти́нный2, ва́нна, матро́сский, ввози́ть, шоссе́, аккура́тный, су́ффикс, рассказать, коллектив, осинник, ссора.

  • Спишите. Подчеркните в словах удвоенные согласные.
  • Назовите слова с удвоенными согласными:

а) в корне;

б) на стыке приставки и корня;

в) на стыке корня и суффикса.

  • Подберите синоним к выделенному слову.

Вариант вопроса #2:

Прочитайте.

   Беззвёздный2, перрон, картинный2, ванна, матросский, ввозить, шоссе, аккуратный, суффикс, рассказать, коллектив, осинник, ссора.

  • Спишите слова в алфавитном порядке.
  • Назовите слова с удвоенными согласными:

а) в корне;

б) на стыке приставки и корня;

в) на стыке корня и суффикса.

  • Подберите синоним к выделенному слову.

Ответ

Вариант ответа #1:

     Беззвёздный, перрон, картинный, ванна, матросский, ввозить, шоссе, аккуратный, суффикс, рассказать, коллектив, осинник, ссора.

     Беззвёздный, картинный.

     Аккуратный — чистоплотный или тщательный (в зависимости от контекста: аккуратный (чистоплотный) человек, аккуратно (тщательно) прорисованные линии).

     Слова с удвоенным согласным в корне: перрон, ванна, шоссе, аккуратный, суффикс, коллектив, ссора.

     Слова с удвоенным согласным на стыке приставки и корня: беззвёздный, ввозить, рассказать.

     Слова с удвоенным согласным на стыке корня и суффикса: картинный, матросский, осинник.

Вариант ответа #2:

Аккуратный, беззвёздный, ванна, ввозить, картинный, коллектив, матросский, осинник, перрон, рассказать, ссора, суффикс, шоссе.

а) Перрон, ванна, шоссе, аккуратный, суффикс, коллектив, ссора.

б) Беззвёздный, ввозить, рассказать.

в) Картинный, матросский, осинник.

Беззвёздный, картинный.

Аккуратный — опрятный.


Вернуться к содержанию учебника


Этимология, происхождение и значение слова матрос по etymonline

Реклама

c. 1400 г., матрос, «тот, кто плывет», существительное агента от паруса (v.). Написание с -о-, ошибочное, но теперь установившееся, возникло в 16 в., вероятно, под влиянием портного и т. д., и чтобы отличить значение «моряк, моряк» от «вещь, которая плывет».

Он заменил гораздо более старого моряка и моряка (qqv), и его более позднее появление, возможно, сделано для того, чтобы избежать путаницы с общеупотребительным среднеанглийским Sailour, Sailer «танцор, акробат, акробат» (середина 13 века как фамилия), от старофранцузского Saileor (от латинского salire «прыгать»). В древнеанглийском также было merefara «моряк».

Применялось как прилагательное с 1870-х годов к стилям одежды и предметам, основанным на взгляде портного на характерную одежду моряка. Вульгарная расширенная форма матрос — это к 1761 году. Матросский кошелек «яичный мешок ската или акулы» так называют к 1874 году; обычно он пуст, когда его находят на берегу.

обновлено 19 ноября 2021 г. 0003

sail-cloth

sailfish

sailing

sailor

sain

saint

sainthood

saintly

Saint-Simonism

  • A
  • B
  • C
  • D
  • E
  • F
  • G
  • H
  • I
  • J
  • K
  • L
  • M
  • N
  • O
  • P
  • Q
  • R
  • S
  • T
  • U
  • V
  • W
  • X
  • Y
  • Z

Правописание: определение и значение | StudySmarter

Орфография — это просто то, как мы упорядочиваем буквы для создания слов в общепринятой и общепринятой форме. Используя стандартизированное написание, мы можем легко распознавать слова, которые мы читаем, и уменьшать любые потенциальные недоразумения, которые могут возникнуть между словами.

Почему правописание важно?

Правописание является жизненно важной частью орфография , которая позволяет нам успешно и эффективно общаться посредством письма. Это связано с тем, что правописание позволяет уникально кодировать каждое слово, чтобы его можно было понять при чтении, сводя к минимуму любую потенциальную путаницу (например, между омофонами).

Орфография — это термин, который относится к правилам, влияющим на способ записи языка.

Понятия правильного и неправильного написания также связаны с различными культурными и социальными ценностями. Это может привести к тому, что неправильное написание будет интерпретировано негативно, особенно в формальном контексте письма, таком как эссе или заявления о приеме на работу, которые мы рассмотрим ниже.

Позже мы рассмотрим, как некоторые авторы целенаправленно включают нестандартное английское правописание в свои работы, чтобы исследовать (и оспаривать) эти культурные и социальные ценности.

Определение правописания

Как именно мы можем определить правописание?

Орфография — это способ, которым мы упорядочиваем алфавит для формирования слов стандартным образом. Это помогает нам общаться и понимать друг друга.

Правописание — это то, как мы упорядочиваем буквы в словах — Pexels

В формальном письменном контексте:

Неправильное написание может исказить содержание текста, поскольку может рассматриваться как отражение небрежности автора или отсутствия усилий в его работе. Из-за этого автора также могут считать ненадежным.

Если кто-то ошибся в письме, имеющем авторские полномочия (например, дорожный знак), его авторитет может быть подорван. Это может даже стать комичным, если он не может приказать кому-то сделать или не сделать что-то из-за орфографической ошибки.

Если кто-то ошибется в письме, предназначенном для образовательных целей , авторитет автора как надежного источника информации может быть подорван. Из-за того, насколько фундаментальна орфография в письменной работе, любое плохо вычитанное письмо становится сомнительным в своей надежности.

Если в заявлении о приеме на работу есть опечатки, желание кандидата начать карьеру может быть поставлено под сомнение из-за небрежности их подачи. Отсутствие корректуры в этом контексте может стоить соискателю работы.

Что такое опечатка?

Опечатка — это слово, в котором буквы расположены не в принятом порядке. Это может произойти по ряду причин, таких как примеры, перечисленные ниже:

Если «нравится» написано с ошибкой как «leik», по-прежнему содержит все правильные буквы, но они расположены в неправильном порядке, поэтому оно выглядит и звучит неправильно.

Если «слышать» написано с ошибкой как «здесь», предполагаемое значение не будет передано. Это вызвано тем, что два слова являются омофонами (слова, которые звучат одинаково, но не являются).

Если «практика» написана с ошибкой как «практика» , хотя это звучит правильно из-за того, что слова являются омофонами, значение будет неверным. Это связано с тем, что в британском английском «практиковать» — это глагол (например, практиковать танец), а «практиковать» — существительное (например, врачебная практика).

Если «обязательство» неправильно написано как «обязательство» или «обязательство» , это будет правильно, но будет слишком много или слишком мало повторяющихся согласных.

Если «определенно» неправильно написано как «вызывающе» предполагаемое значение не будет передано, так как, несмотря на похожее написание, это два разных слова с разными значениями.

Если «озорной» написать с ошибкой как «озорной» , то будет слишком много гласных.

Если «получить» написано с ошибкой как «получить» , его гласные не будут в неправильном порядке.

Как улучшить правописание?

В настоящее время Оксфордский словарь английского языка насчитывает более 170 000 слов. Но, согласно исследованию, проведенному в 2010 году Гарвардским университетом и Google, в цифровых книгах было около 2 000 000 слов. Имея это в виду, было бы почти совершенно невозможно научиться правильному написанию каждого слова!

Однако существуют приемы и идеи, которые помогут нам научиться правильному написанию слов. Одним из таких методов является , развивающий понимание фонетики, этимологии и морфологии.

Акустика

Мы можем использовать понимание фонетики, чтобы помочь с правописанием, так как многие слова в английском языке пишутся так же, как и звучат. Есть два строительных блока, которые мы используем для написания слов таким образом:

Фонемы — Наименьшая единица звука, которую мы произносим, ​​произнося слово.

Графемы — Буквы, используемые для перевода этих фонем (или звуков).

Когда мы хотим перевести произносимые слова и мысли в письменной форме, мы можем разбить слова на фонемы (или звуки). Оттуда мы можем использовать графемы, которые представляют эти звуки, чтобы записать их.

Например, слово «сказал» могло бы быть записано как «сед», если бы оно писалось так, как оно звучит. К сожалению, это не пишется так, и поэтому мы используем наши знания о графемах, чтобы думать о том, как мы могли бы интуитивно произносить буквы.

Тогда мы сможем изменить это фонетическое написание, чтобы правильно написать слово. Возможность манипулировать звуками в различные графемы — ключевой способ упростить правописание.

Морфология

Мы могли бы также использовать понимание морфологии, чтобы облегчить правильное правописание. Однако, чтобы понять морфологию, мы должны также понять, что такое морфема:

Морфема — это наименьшая единица значения, которую нельзя разбить на другое значение.

Мы можем использовать морфемы, чтобы расширить и разбить другие слова .

Слово «связанный» — это морфема, к которой можно добавлять префиксы и суффиксы для изменения значения самого корня. Мы могли бы добавить префикс «re-», чтобы получилось слово «rebound», или, возможно, суффикс «-ed», чтобы получилось слово «bounded». В результате морфема меняет время и значение, но корень слова сохраняется.

Также можно комбинировать несколько морфем.

Слово «график» можно комбинировать с другими словами, такими как «фото», «авто» или «гео», а также с префиксами и суффиксами для создания новых слов. Используя эти морфемы в качестве строительных блоков, мы можем составить слова «автограф», «фотограф-ер» или «географический».

Таким образом, мы можем использовать понимание морфем для помощи в правописании, поскольку оно позволяет нам комбинировать уже знакомые нам морфемы для написания более сложных слов.

Этимология и история

Хотя это может показаться странным, мы также можем рассмотреть этимологию английских слов (или их лингвистическое и историческое происхождение), чтобы понять правописание. Английский язык пережил большие периоды изменений в своем развитии до его нынешнего состояния, которые могли повлиять на то, как слова пишутся и произносятся: версия английского языка, на котором мы говорим сегодня. Он развивался на протяжении сотен лет благодаря участию множества различных языков как германских, так и романтических корней.

Раннее Новое время (ок. 1500–1800 гг. Н.э.)

В это время произошел Великий сдвиг гласных, вызвавший эволюцию длинных среднеанглийских гласных, что привело к началу стандартизированного правописания в 15 и 16 веках.

За это время Шекспир оказал большое влияние на развитие словарного запаса, и ему приписывают создание более 1500 слов.¹ Он сделал это, изменив состояние слов (например, превратив существительные в глаголы и глаголы в прилагательные), добавляя префиксы и суффиксы к различным словам, соединяя слова вместе, а также полностью создавая свои собственные слова.

Некоторые слова, которые Шекспир внес в английский язык, включают «причудливо», «обезжиренное молоко» (в «Генрих IV »), «выброшенный на берег» (в «Сон в летнюю ночь» ) и «спекшийся» (в Тимон Афинский). ).

Среднеанглийский (ок. 1100–1500 гг. н. э.)

Норманнское завоевание произошло в 1066 году. Благодаря этому в английский язык было внесено большее влияние более поэтичных романтических языков, таких как французский и латынь.

Джеффри Чосер был писателем в этот период и до сих пор известен тем, что написал Кентерберийские рассказы (1387-1400), текст на среднеанглийском языке.

Слова, которые мы используем сегодня, которые произошли от среднеанглийского, включают:

  • ‘Ynogh’ (достаточно)
  • ‘Coy’ (тихо)
  • ‘Shaltow’ (ты должен)
  • ‘Fetter’ (кандалы)
88
  • Слова, которые мы используем сегодня, которые демонстрируют французское влияние, включают:

    • «деньги» (от «monnaie», когда оно изначально было «schat» на древнеанглийском языке)
    • «Luminary» (от luminaire)
    • «совет» (от фразы «c’est m’ est avis», что означает «по моему мнению»).
    Древнеанглийский язык (ок. 450–1100 гг. н.э.)

    Первоначально английский язык был сформирован различными кельтскими диалектами в сочетании с латынью (из-за римских захватчиков), которая использовалась в политических и военных ситуациях теми, кто занимал более высокие посты. в социальной иерархии. Однако из-за различных вторжений в течение следующего столетия со стороны англов, саксов, ютов и викингов язык немного превратился в англосаксонский.

    В этот период существует очень мало литературы, за исключением библейских писаний и Беовульф (700-1000) — старейшее сохранившееся стихотворение, которое у нас осталось.

    Слова древнеанглийского языка, как правило, односложные, резко звучащие и упрощенные по смыслу, например:

    • «Кабан» (бар)
    • «Бейкер» (bæcere)
    • «Отец» (fæder)
      • 9 Helmet’ (шлем)
      • ‘Монастырь’ (mysnte)
      • ‘Меч’, (sword)
      • ‘Письменный’ (writan)
      • ‘Червь/змей’ (wyrm)

      Как это помогает?

      Понимание истории некоторых слов может помочь узнать, как пишется слово (имеет ли оно безмолвные звуки, как многие слова с французскими корнями, или оно почти фонетическое, как многие слова с германскими корнями).

      Точно так же понимание этимологии помогает в правописании, поскольку понимание этимологии может помочь вам распознавать различные корни слов и их написание.

      Понимание того, что слово «астронавт» можно разделить на латинские корни «астра» (звезда) и «наута» (моряк), может помочь предсказать используемые графемы и, следовательно, написание слова.

      Выучите слова с наиболее частыми ошибками

      Хотя не всегда логично выучить каждое написание каждого отдельного слова, можно выучить слова с наибольшим количеством ошибок, чтобы, по крайней мере, избежать их. Вот список из 20 слов английского языка с наибольшим количеством ошибок в написании в 2010 году:

      1.

      Separate

      5.

      Occurrence

      9.

      Broccoli

      13.

      Анкета

      17.

      В частности

      2.

      0 Определенно0336

      6.

      Consensus

      10.

      Referred

      14.

      Connoisseur

      18.

      Liquefy

      3.

      Manoeuvre

      7 .

      Unnecessary

      11.

      Bureaucracy

      15.

      A lot

      19.

      Conscience

      4.

      Embarrassment

      8.

      Acceptable

      12.

      Supersede

      16.

      Entrepreneur

      20.

      Parallel

      Spelling Challenge

      Давайте посмотрим, помните ли вы эти варианты написания! Заполните слова правильно, а затем сверьтесь с таблицей выше.

      1.

      Sep_r_te

      5.

      Oc_u__ence

      9.

      Bro__oli

      13.

      Questio__aire

      17.

      particul_rly

      2.

      Define_tely

      6.

      Консенс_с 9034

      10.

      Refe__ed

      14.

      Connoi__eur

      18.

      Liqu_fy

      3.

      Man_euvre

      7.

      U__ecessary

      11.

      Bur___cracy

      15.

      A lot

      19.

      Cons_ience

      4.

      Emba__assment

      8.

      Accept_ble

      12.

      Supers_de

      16.

      Entrep__neur

      20.

      Paralle_

      English spelling vs.

      American spelling

      Есть много небольших различий между американизированным и британским написанием, что может привести к путанице. Это связано с тем, что английский сохранил правописание, принятое другими языками из Европы, в то время как американский английский стал немного более фонетически произносимым.

      Here are some words which differ in British and American English:

      0

      0

      00336

      Распознать

      British English

      American English

      Behaviour

      Behaviour

      Театр

      Театр

      Сера

      Сера

      Распознать

      Хотя многие принимают американизированные варианты написания, важно стараться поддерживать согласованность между написаниями.

      Почему кто-то может игнорировать правильное написание слов?

      В то время как вся эта статья обсуждает важность правописания, бывают случаи, когда экспериментальные формы литературы могут полностью игнорировать его.

      Например, британский поэт Бенджамин Софония часто пишет свои стихи таким образом, чтобы выразить большее чувство идентичности. Это глубоко отражено в языке, используемом в его работах, что позволяет ему передать свои карибские корни и продемонстрировать тяжесть его дислексии.

      Невероятно интимное стихотворение Софонии, в котором рассказывается о его детском опыте расизма: «Нет проблем» (1996):

      Проблема не во мне

      Но я несу брейт

      О глупых детских насмешках

      О расистских выходках,

      Я не проблема

      Я родился академиком

      Но они заставили меня бежать

      Теперь я известный спортсмен

      Я не проблема

      Если вы дадите мне шанс

      Я могу научить вас Тимбукту

      Я могу больше танцевать

      Я не проблема

      Я приветствую вас с улыбкой

      Ю посадил меня в яму

      Но я разносторонний

      Эти условия могут повлиять на меня

      Когда я получу старше,

      At Я абсолютно уверен

      У меня нет хлопот на плечах,

      Черный не проблема

      Родина, пойми правильно

      An juss fe de record,

      Сумма моих лучших друзей — белые .

      Какие еще существуют типы правописания?

      Хотя вы можете писать слова на английском языке, существует также отдельный способ отображения используемых звуков с помощью IPA (Международного фонетического алфавита). Это позволяет людям любого языка произносить любое слово, если они понимают символы. В IPA используется около 107 символов. Тем не менее, в английском языке мы используем только около 44 из них, некоторые из которых перечислены ниже:

      IPA symbol Sounds Examples of sound
      b b, bb bug, bubble
      d d, dd, ed dad, add, milled
      Г г, гг, гх, гу, гэ джин, лесоруб, гуль, гернси, жулик
      дʒ дж, 5 гэ, г, 9 гэ, г, 9 гэ 03, ди жираф, уступ, солдат, предложить
      k k, c, ch, cc, lk, qu, q, ck, x kipper, call, Christmas, акцентировать, мел, букет, queer, rock, ox
      ch, тч, до, ти, тэ чап, ведьма, футуристический, действие, праведный
      ʃ ш, се, с, си, си, ч, наука, ч мерцание, океан, поручительство, специальный, пенсия, машина, совесть, стационарная
      ж у, и, ж твой, лук, аллилуйя

      Используя эти звуки, мы можем прояснить, как следует произносить слова, благодаря уникальному кодированию каждой фонемы.

  • admin

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *