Разобрать по составу рассказать: Разбор слов по составу

Содержание

Разбор слов по составу

Разбор слова по составу

Тип лингвистического анализа, в результате которого определяется структура слова, а также его состав, называется морфемным анализом.

Виды морфем

В русском языке используются следующие морфемы:

— Корень. В нем заключается значение самого слова. Слова, у которых есть общий корень, считаются однокоренными. Иногда слово может иметь два и даже три корня.
— Суффикс. Обычно идет после корня и служит инструментом для образования других слов. К примеру, «гриб» и «грибник». В слове может быть несколько суффиксов, а может не быть совсем.
— Приставка. Находится перед корнем. Может отсутствовать.
— Окончание. Та часть слова, которая изменяется при склонении или спряжении.
— Основа. Часть слова, к которой относятся все морфемы, кроме окончания.

Важность морфемного разбора

В русском языке разбор слова по составу очень важен, ведь нередко для правильного написания слова необходимо точно знать, частью какой морфемы является проверяемая буква.

Многие правила русского языка построены на этой зависимости.

Пример

В качестве примера можно взять два слова: «чёрный» и «червячок». Почему в первом случае на месте ударной гласной мы пишем «ё», а не «о», как в слове «червячок»? Нужно вспомнить правило написания букв «ё», «е», «о» после шипящих, стоящих в корне слова. Если возможно поменять форму слова либо подобрать родственное ему так, чтобы «ё» чередовалась с «е», тогда следует ставить букву «ё» (чёрный — чернеть). Если чередование отсутствует, тогда ставится буква «о» (например, чокаться, шорты).

В случае же со словом «червячок» «-ок-» — это суффикс. Правило заключается в том, что в суффиксах, если стоящая после шипящих букв гласная находится под ударением, всегда пишется «о» (зрачок, снежок), в безударном случае — «е» (платочек, кармашек).

Как разобрать слово по составу

Для помощи начинающим существуют морфемно-орфографические словари. Можно выделить книги таких авторов, как Тихонов А.Н.

, Ожегов С.И., Рацибурская Л.В.

В любом слове непременно должны присутствовать корень и основа. Остальных морфем может и не быть. Иногда слово целиком может состоять из корня (или основы): «гриб», «чай» и т.д.

Этапы морфемного анализа

Чтобы морфемный разбор слов было легче осуществить, следует придерживаться определенного алгоритма:

— Сначала нужно определить часть речи, задав вопрос к слову. Для прилагательного это будет вопрос «какой?», для существительного — «что?» или «кто?».
— Затем нужно выделить окончание. Чтобы его найти, слово нужно просклонять по падежам, если часть речи это позволяет. Например, наречие изменить никак нельзя, поэтому у него не будет окончания.
— Далее нужно выделить основу у слова. Все, кроме окончания, — основа.
— Потом следует определить корень, подобрав родственные однокоренные слова.

— Определяется приставка, а потом суффиксы (при их наличии).

Особенности разбора

Иногда подход к морфемному разбору в программах университета и школы может отличаться. Во всех случаях различия аргументированы и имеют право на существование. Поэтому стоит ориентироваться на морфемный словарь, рекомендованный в конкретном учебном заведении.

Только что искали: холивка сейчас и м р к к с 1 секунда назад т г о к а л 1 секунда назад умысел 1 секунда назад марафон 1 секунда назад с р в е е р к 2 секунды назад д е с а н т 2 секунды назад казньл 2 секунды назад даберты 2 секунды назад ковер 2 секунды назад п о ч и н 3 секунды назад у р к е п с е 3 секунды назад б о ч к и д и 3 секунды назад д ч и к и б о 3 секунды назад на два фронта 3 секунды назад

«написать» — корень слова, разбор по составу (морфемный разбор слова) — «Семья и Школа»

. Эссе распространены в средней школе, старшей школе и колледже. Возможно, вам даже понадобится написать эссе в деловом мире (хотя в этот момент их обычно называют отчетами). Эссе определяется как короткое письмо, которое выражает информацию, а также мнение автора. Узнайте, как написать эссе, используя 8 простых шагов.

8 шагов к написанию эссе

Для некоторых написать эссе так же просто, как сесть за компьютер и начать печатать. Но гораздо больше планирования уходит на успешное написание эссе. Если вы никогда раньше не писали эссе, испытываете трудности с письмом и хотите улучшить свои навыки, или перед вами стоит задача написать эссе быстро, рекомендуется выполнить ряд важных шагов в процессе написания эссе.

Например, чтобы написать эссе, обычно нужно:

  • решить, какое эссе написать
  • мозговой штурм по теме
  • исследовать тему
  • выберите стиль письма
  • разработать диссертацию
  • план вашего эссе
  • напиши сочинение
  • отредактируйте текст, чтобы проверить орфографию и грамматику

Хотя кажется, что для написания простого эссе требуется много шагов, если вы будете следовать им, вы сможете писать более успешные, четкие и связные эссе.

Реклама

1. Выберите тип эссе

Реклама

Первым шагом к написанию эссе является определение типа эссе, которое вы пишете. Есть четыре основные категории, в которые можно сгруппировать эссе:

  • Эссе-повествование. Расскажите историю или сообщите информацию о предмете в прямолинейной и упорядоченной манере, как в рассказе.
  • Убедительное эссе — Убедить читателя в какой-либо точке зрения.
  • Пояснительное эссе — Объясните читателю, как выполнить данный процесс. Вы можете, например, написать описательное эссе с пошаговыми инструкциями о том, как приготовить бутерброд с арахисовым маслом.
  • Описательное эссе — Сосредоточьтесь на деталях происходящего. Например, если вы хотите написать описательное эссе о своей поездке в парк, вы должны подробно рассказать о том, что вы испытали: как трава ощущалась под вашими ногами, как выглядели скамейки в парке и все остальное, что может понадобиться читателю. чувствовать, что он там.

Знание того, какое эссе вы пытаетесь написать, может помочь вам определиться с темой и наилучшим образом структурировать эссе. Вот еще несколько типов эссе:

  • Аргументативное эссе — Займите позицию по спорному вопросу и представьте доказательства в пользу своей позиции. Если вам задали аргументативное эссе, ознакомьтесь с этими 10 лучшими темами для аргументативного эссе.
  • Эссе «Сравни и сопоставь» — определите сходства и различия между двумя предметами, которые, как правило, находятся под одной крышей.
  • Эссе о решении проблемы — Опишите проблему, убедите читателя обратить внимание на проблему, предложите решение и будьте готовы опровергнуть возражения.
  • Информативное эссе — расскажите читателю о конкретной теме с помощью фактов.

Реклама

2. Обдумайте тему

Вы не сможете написать эссе, если не знаете, о чем писать. Мозговой штурм — это процесс, в ходе которого вы придумываете тему эссе. Вам нужно просто сидеть и думать об идеях на этом этапе.

  • Записывайте все, что приходит на ум, так как вы всегда можете сузить круг тем позже.
  • Используйте кластеризацию или интеллект-карту, чтобы провести мозговой штурм и придумать идею для эссе. Это включает в себя запись вашей темы или идеи в центре бумаги и создание пузырей (облаков или кластеров) связанных идей вокруг нее.
  • Мозговой штурм может быть отличным способом более глубокого изучения темы и выявления связей между различными аспектами вашей темы.
  • Когда у вас есть список возможных тем, пришло время выбрать лучшую, которая ответит на вопрос, заданный для вашего эссе. Вы хотите выбрать тему, которая не является ни слишком широкой, ни слишком узкой.

Если вам дали задание написать эссе на одну страницу, было бы слишком много писать об «истории США», поскольку это может заполнить целые тома книг. Вместо этого вы могли бы написать о конкретном событии в истории Соединенных Штатов: например, о подписании Декларации независимости или об открытии Америки Колумбом.

Выберите лучшую тему из своего списка и приступайте к написанию эссе. Но, прежде чем двигаться дальше, обратите внимание на эти темы, которых следует избегать.

3. Изучите тему

Реклама

После того, как вы провели мозговой штурм и выбрали тему, вам может понадобиться провести небольшое исследование, чтобы написать хорошее эссе. Сходите в библиотеку или поищите в Интернете информацию по интересующей вас теме. Опросите людей, которые могут быть экспертами в этой области.

Организуйте свое исследование, чтобы вам было легко вернуться к нему. Это также упрощает указание источников при написании итогового эссе.

4. Выберите стиль письма

Стиль письма, который вы выберете для своего эссе, определяется вашим учителем или темой вашей работы. В общем, есть три стиля письма, с которыми вы можете столкнуться в старшей школе и колледже.

  • MLA (Ассоциация современного языка) предназначена для эссе по гуманитарным наукам и словесности.
    Он использует стиль цитирования номера страницы автора. Это наиболее распространенный стиль письма, используемый старшеклассниками и студентами колледжей.
  • APA (Американская психологическая ассоциация) использует стиль цитирования по дате автора и был создан для исследовательских работ и эссе по социальным наукам и психологии. Это второй по распространенности стиль письма.
  • Чикагское руководство по стилю, также известное как Turabian, имеет два стиля написания: дата автора и примечания-библиография. В основном используемый студентами колледжей и профессионалами, стиль с датой автора работает для научных работ, в то время как заметки-библио упрощают работу с искусством и гуманитарными науками.

Каждый стиль письма имеет свой собственный уникальный формат для ссылок в тексте и списка литературы.

Объявление

5. Разработка диссертации

Объявление

Ваше тезисное утверждение является основным пунктом вашего эссе. По сути, это одно предложение, которое говорит о том, о чем эссе. Например, вашим тезисом может быть «Собаки произошли от волков». Затем вы можете использовать это в качестве основной предпосылки для написания всего вашего эссе, помня, что все различные пункты должны вести к этому основному тезису. Обычно вы должны излагать свой тезис во вступительном абзаце.

Кроме того, тезис должен быть достаточно широким, чтобы у вас было что сказать о нем, но не настолько широким, чтобы вы не могли быть исчерпывающими. Чтобы помочь вам сформулировать совершенно четкий тезис, ознакомьтесь с этими примерами тезисов.

Реклама

6. План вашего эссе

Следующим шагом является определение того, о чем вы собираетесь писать. Это означает, что вы хотите, по сути, нарисовать скелет вашей бумаги. Написание плана может помочь убедиться, что ваша статья логична, хорошо организована и правильно оформлена. Если вам поручили написать аргументированное эссе, вот лучшая формула для плана аргументативного эссе.

  • Начните с написания тезиса вверху, затем напишите тематическое предложение для каждого абзаца под ним. Это означает, что вы должны точно знать, о чем будет каждый из ваших абзацев, прежде чем писать их.
  • Не путайте слишком много идей в каждом абзаце, иначе читатель может запутаться.
  • Убедитесь, что у вас есть переходы между абзацами, чтобы читатель понимал, как статья переходит от одной идеи к другой.
  • Под каждым абзацем укажите подтверждающие факты из вашего исследования. Убедитесь, что каждый абзац связан с вашим тезисом и создает связное, понятное эссе.

Соблюдает ли ваш учитель рекомендации APA по написанию рефератов? Если да, то эти примеры форматов схемы APA должны помочь вам собрать все воедино. По мере того, как вы углубляетесь в суть эссе (следуя нашим советам ниже), эти примеры формата APA должны оказаться полезными! Или, если ваш учитель предпочитает стиль MLA, ознакомьтесь с этими примерами формата MLA.

7. Напишите эссе

Когда у вас есть план, пора приступать к написанию. Пишите на основе самого плана, конкретизируя свой основной скелет, чтобы создать цельное, связное и ясное эссе.

Вы захотите отредактировать и перечитать свое эссе, убедившись, что оно звучит именно так, как вы хотите. Вот некоторые вещи, которые следует помнить:

  • Пересмотрите для ясности, последовательности и структуры.
  • Адекватно подкрепите свой тезис информацией, содержащейся в параграфах. Каждый абзац должен иметь свое тематическое предложение. Это самое важное предложение в абзаце, которое сообщает читателям, о чем будет остальная часть абзаца.
  • Убедитесь, что все идет вместе. По мере продвижения по эссе переходные слова будут иметь первостепенное значение. Переходные слова — это клей, который соединяет каждый абзац воедино и не дает эссе звучать бессвязно. Вы даже можете использовать список переходных слов, чтобы помочь вам начать работу.
  • Перечитайте введение и заключение. Уйдет ли читатель, точно зная, о чем ваша статья?

Во введении важно включить крючок. Это строка или строки, которые завлекут читателя и побудят его хотеть узнать больше. Чтобы узнать больше об этом, ознакомьтесь с тем, как написать хук. А чтобы помочь вам сформулировать убийственный вывод, просмотрите эти примеры выводов.

8. Проверка орфографии и грамматики

Эссе написано, но еще не все. Перечитайте написанное, ищите ошибки и опечатки.

  • Проверка на наличие технических ошибок.
  • Проверка на грамматические, пунктуационные и орфографические ошибки. Вы не можете всегда рассчитывать на проверку орфографии, чтобы распознать каждую орфографическую ошибку. Иногда вы можете написать слово неправильно, но ваша опечатка также будет словом, например, написание «от» как «форма».
  • Другая распространенная проблема — кавычки. Важно цитировать ваши источники с точностью и ясностью. Следуйте этим рекомендациям о том, как использовать цитаты в эссе и речах.
  • Вы также можете рассмотреть разницу между цитированием, перефразированием и обобщением. Цитирование зарезервировано для строк текста, идентичных оригинальному тексту. Перефразирование предназначено для больших фрагментов чужого письма, которые вы хотите передать своими словами. Резюмируя, вы излагаете основные моменты из чужого текста своими словами.

Планирование окупается

Чтобы написать успешное эссе, нужно многое. К счастью, эти советы по написанию эссе могут помочь вам на этом пути и направить вас на путь к хорошо написанному эссе. Из всех этих «инструкций» худшее, что вы можете сделать, — это сплагиатить чужой текст (преднамеренно или непреднамеренно). Взгляните на эти советы и методы предотвращения плагиата. Кроме этого, мы желаем вам больших успехов на пути к идеальной пятерке!

Вы боитесь писать эссе? Вы ищете несколько советов по эссе, которые помогут вам написать потрясающее эссе и получить от этого удовольствие?

Множество студентов, молодых и старых, ужасно пишут сочинения. Это сложная задача, которая часто требует много исследований, времени и концентрации.

Это также задание, которое вы можете разбить на простые шаги, которые сделают написание эссе управляемым и приятным.

Я обнаружил, что эти десять советов по написанию эссе полностью изменили мой процесс написания, и я надеюсь, что они смогут сделать то же самое для вас.

Написание эссе может быть забавным

Честно говоря, большую часть средней школы и колледжа я писал эссе посредственно.

Время от времени я писал действительно хорошее эссе, но в основном я справлялся с четверками и пятерками с минусом.

Я лично знаю, как скучно писать эссе, а также как трудно написать хорошее.

Однако ближе к концу учебы я совершил прорыв. Я понял, как не только написать отличное эссе, я научился веселиться, делая это .

Сегодня я хочу поделиться с вами этими десятью советами по сочинению.

Почему так сложно написать эссе

Когда дело доходит до написания эссе, многие студенты находят причину отложить его. И когда они берутся за это, им трудно связать вместе предложения, которые звучат как достойная позиция по заданной теме.

Вот несколько причин, почему писать эссе сложно:

  • Вы бы предпочли листать Facebook
  • Вы пытаетесь написать что-то, что понравится вашему учителю или профессору
  • Вы пытаетесь получить пятерку вместо того, чтобы написать что-то действительно хорошее
  • Вы хотите сделать как можно меньше работы

Основная причина, по которой писать эссе так сложно, заключается в том, что мы в основном фокусируемся на этих внешних  награды, такие как получение проходного балла, получение одобрения нашего учителя или просто избежание обвинений в плагиате.

Проблема в том, что когда вы сосредотачиваетесь на внешнем одобрении, это не только делает процесс написания менее увлекательным, но и значительно усложняет его.

Почему?

Потому что, когда вы сосредотачиваетесь на внешнем одобрении, вы отключаете свое подсознание, а подсознание является источником вашего творчества.

Подсознание — источник вашего творчества.

На практике это означает, что когда вы пытаетесь написать идеальное предложение, достойное пяти с плюсом, вы отключаете большую часть своих лучших ресурсов и навыков письма.

Так стоп. Перестаньте пытаться написать хорошее эссе (или даже «достаточно хорошее» эссе). Вместо этого напишите интересное сочинение, напишите сочинение, которое вы считаете увлекательным. А когда вы закончите, вернитесь и отредактируйте его, пока он не станет «хорошим» в соответствии со стандартами вашего учителя.

Да, вы должны следовать указаниям в своем задании. Если ваш учитель говорит вам написать эссе из пяти абзацев, напишите эссе из пяти абзацев! Если ваш учитель просит эссе определенного типа, например, аналитическое, аргументированное или исследовательское эссе, убедитесь, что вы написали эссе именно такого типа!

Однако в рамках этих рекомендаций найдите место, чтобы выразить что-то уникальное для вас .

Я не могу гарантировать, что вы получите более высокую оценку (хотя почти наверняка получите), но я могу с уверенностью обещать , что вам будет намного веселее писать.

Пошаговый процесс написания отличного эссе

Готовы начать писать? Вы можете прочитать мои десять лучших советов, как весело провести время при написании эссе, которое принесет вам высшую оценку, или ознакомиться с этой презентацией, разработанной нашими друзьями из Canva Presentations.

1. Помните, что ваше эссе — это всего лишь рассказ.

Каждая история о конфликте и переменах, и правда в том, что эссе тоже о конфликте и переменах! Разница в том, что в эссе конфликт возникает между различными идеями , и изменение заключается в том, как мы должны воспринимать эти идеи.

Это означает, что лучшие сочинения посвящены удивлению: «Возможно, вы думаете, что это одно, но на самом деле вы должны думать об этом иначе». Подробнее об этом читайте в совете №3.

Откуда вы знаете, какую историю рассказываете? Подсказка должна сказать вам.

Любой список подсказок для эссе включает различные темы и связанные с ними задания. В рамках этих тем есть персонажи (исторические, вымышленные или актуальные), столкнувшиеся с трудным выбором. Ваша работа состоит в том, чтобы работать с этими вариантами, обычно анализируя их, споря о них, исследуя их или описывая их в деталях.

2. Прежде чем начать писать, спросите себя: «Как я могу получить наибольшее удовольствие от написания этого?»

Нормально чувствовать себя немотивированным при написании академического эссе. Я писатель, и, честно говоря, у меня нет мотивации все время писать. Но у меня есть супер-ниндзя, прием дзюдо, который я люблю использовать, чтобы мотивировать себя.

Вот секретный трюк: Одна из интересных особенностей вашего подсознания заключается в том, что оно ответит на любой вопрос, который вы себе зададите. Поэтому всякий раз, когда вы чувствуете отсутствие мотивации для написания эссе, задайте себе следующий вопрос:

«Насколько мне будет весело писать это?»

Ваше подсознание немедленно начнет думать о том, как сделать процесс письма более увлекательным.

Лучшее время для веселья — первый набросок. Поскольку вы просто проводите мозговой штурм в рамках темы и изучаете возможные подходы к ней, первый набросок — идеальное место для творчества и даже немного скандала. Вот несколько диких советов, как сделать ваше следующее сочинение веселым:

  • Найдите самый удивительный или возмутительный факт по теме и используйте его как приманку.
  • Используйте тезаурус для исследования ключевых слов темы. Сходите с ума от своего словарного запаса, когда пишете, работая над синонимом каждого ключевого слова как можно больше.
  • Играйте в адвоката дьявола и занимайте противоположную или аморальную сторону вопроса. Посмотрите, куда заведет вас дискуссия, когда вы будете писать.
3. Во время исследования спросите себя: «Что меня удивляет в этой теме?»

Искушение, когда вы пишете эссе, состоит в том, чтобы написать то, что, по вашему мнению, хочет прочитать ваш учитель или профессор.

Не делай этого .

Вместо этого спросите себя: «Что мне кажется интересным в этой теме? Что меня удивляет?»

Если вы не можете придумать ничего, что вас удивляет, все, что вы находите интересным, значит, вы плохо ищете, потому что история, наука и литература полны   неожиданностей. Когда вы смотрите на то, как на самом деле рождаются великие идеи, история всегда такова: «Мы, , использовали , чтобы думать, что мир такой. Мы обнаружили, что были совершенно неправы, и что мир на самом деле сильно отличается от того, что мы думали».

Эти кусочки неожиданной информации также часто становятся лучшими предложениями по теме. Используйте их, чтобы составить план своего эссе и построить основные абзацы из каждого уникального факта или идеи. Они будут служить отличными крючками для вашего читателя, когда вы будете переходить от одной темы к другой.

(Кстати, какие источники вы должны использовать для исследования? Ознакомьтесь с советом № 10 ниже.)

4. Перегружены? Напишите пять оригинальных предложений.

Стандартное эссе из трех пунктов на самом деле состоит всего из пяти исходных предложений, окруженных поддерживающими абзацами, которые поддерживают эти пять предложений. Если вы чувствуете себя перегруженным, просто напишите пять предложений, описывающих основные моменты.

Вот как они могут выглядеть для этой статьи:

  • Вводный абзац:  Хотя большинство студентов считают написание эссе скучной задачей, при правильном настрое это может стать приятным занятием.
  • Тело № 1: Большинство студентов думают, что написание эссе утомительно, потому что они сосредоточены на внешних вознаграждениях.
  • Тело № 2: Вместо этого при написании эссе учащиеся должны сосредоточиться на внутренней реализации.
  • Тело № 3: Сосредоточение внимания на внутренней самореализации не только позволит учащимся получать больше удовольствия, но и улучшит эссе.
  • Заключение: Написание эссе не должно быть просто способом заработать хорошую оценку. Наоборот, это может быть средством достижения удовлетворения.

После того, как вы напишете пять предложений, легко заполнить абзацы для каждого из них.

А теперь попробуй!

5.
Будьте «активными».

В колледже я обнаружил трюк, который помог мне перейти от посредственного ученика к отличнику, но прежде чем я объясню, как он работает, позвольте вас предупредить. Эта техника мощная , но она может не сработать для всех учителей или профессоров. Используйте с осторожностью.

Когда я писал реферат для урока литературы, я понял, что статьи и книги, которые я читал, выражали то, что я пытался сказать, намного лучше, чем я когда-либо мог. Так что же я сделал? Я обильно цитировал их в своей статье. Когда я не цитировал, я перефразировал то, что они сказали, своими словами, отдавая должное, конечно. Я обнаружил, что эта формула не только позволяет создать хорошо написанное эссе, но и требует вдвое меньше времени на его написание.

Следует иметь в виду, что использование чужих слов, даже если они трансформируются в ваши собственные выражения, требует цитирования. Несмотря на то, что определение плагиата меняется с развитием онлайн-сотрудничества и сред совместного обучения, всегда ошибается в сторону чрезмерного цитирования, чтобы быть в безопасности.

Когда я использовал эту технику, мои преподаватели иногда упоминали, что мои статьи очень тяжелые. Но при этом всегда ставили пятерки.

Чтобы обезопасить себя, я рекомендую использовать подход 60/40 к основным абзацам: убедитесь, что 60% слов являются вашим собственным анализом и аргументацией, а 40% можно цитировать (или перефразировать текст) из ваших источников.

Подобно трюку с пятью предложениями, этот прием упрощает процесс письма. Вместо того, чтобы уделять основное внимание хорошему письму, он заставляет вас хорошо исследовать , что некоторым учащимся кажется более легким.

6. Сначала напишите основную часть, затем введение и в последнюю очередь заключение.

Введение часто является самой сложной частью написания, потому что вы пытаетесь обобщить все свое эссе еще до того, как вы его написали. Вместо этого попробуйте написать вступление в последнюю очередь, дав себе основную часть статьи, чтобы понять основную мысль вашего эссе.

Это особенно важно для темы эссе, которая вас лично не интересует. Я определенно рекомендую это на занятиях, в которых вы либо не преуспеваете, либо не очень интересуетесь. Потратьте достаточно времени, чтобы составить и отредактировать абзацы 9 основного текста.0207 перед  , пытаясь создать осмысленный вводный абзац.

В противном случае ваше начало может показаться неуклюжим, деревянным и пресным.

7. Большинство эссе отвечают на вопрос «Что?» Хорошие эссе отвечают на вопрос «Почему?» Лучшие эссе отвечают на вопрос «Как?»

Если вы застряли, пытаясь привести аргумент, или вы изо всех сил пытаетесь набрать необходимое количество слов, попробуйте сосредоточиться на вопросе «Как?»

Например:

  • Как передавал ли Дж. Д. Сэлинджер тему недостоверности в «Над пропастью во ржи» ?
  • Как Наполеон восстановил стабильность во Франции после Французской революции?
  • Как исследование доказывает, что девочки действительно правят, а мальчики пускают слюни?

Если вы сосредоточитесь на том, как, вам всегда будет о чем написать.

8. Не бойтесь прыгать.

Написание эссе может быть танцем. Вам не нужно оставаться на одном месте и писать от начала до конца.

По тем же причинам, что и в пункте № 6, дайте себе свободу писать так, как если бы вы кружили вокруг своей темы, а не приводили один прямой аргумент. Затем, когда вы редактируете и корректируете, вы можете убедиться, что все выровнено правильно.

На самом деле, сейчас самое подходящее время, чтобы упомянуть, что корректура вашего эссе — это не только орфография и запятые.

Речь идет о том, чтобы ваш анализ или аргумент плавно перетекали от одной идеи к другой. (Хорошо, технически это включает в себя редактирование, но большинство студентов, пишущих эссе в старшей школе или колледже, не тратят время на выполнение каждого шага процесса написания. Давайте будем честными.)

Поэтому, когда вы очищаете свою механику и структуру предложений, убедитесь, что ваши идеи плавно, логично и естественно перетекают от одной к другой, пока вы закончите вычитку.

9. Вот
некоторые слова и фразы , которые вы не хотите использовать.
  • Вы  (Вы заметите, что я использую многие из вас, что отлично подходит для поста в блоге. Однако в академическом эссе лучше опустить второе лицо.)
  • Клише
  • Некоторые
  • То
  • Вещи
  • Глаголы To Be (is, are, was, were, am)

Нет времени редактировать? Вот метод молниеносного редактирования.

Заметка об «Я»: Некоторые учителя говорят, что вы не должны использовать утверждения «Я» в своих письменных работах, но правда в том, что в профессиональных академических работах часто используются такие фразы, как «Я верю» и «По моему мнению, », особенно в их вступлениях.

10. Википедию можно использовать,
если…

Википедия входит в пятерку лучших веб-сайтов в мире по одной причине: она может быть отличным инструментом для исследований. Однако большинство учителей и профессоров не считают Википедию подходящим источником для использования в эссе.

Но не сбрасывайте со счетов! Вот два способа использования Википедии при написании эссе:

  • Предварительные исследования. Если вы недостаточно знаете свою тему, Википедия может стать отличным ресурсом для быстрого изучения всего, что вам нужно знать, чтобы начать работу.
  • Найти источники . Проверьте справочный раздел статей Википедии по вашей теме. Хотя вы, возможно, не сможете процитировать саму Википедию, вы часто можете найти эти первоисточники и процитировать им . Вы можете найти ссылки на первичные и вторичные источники внизу любой страницы Википедии под заголовками «Дополнительная литература» и «Ссылки».

Вы можете получать удовольствие от написания эссе

О чем я больше всего сожалею в старшей школе и колледже, так это о том, что я относился к этому как к чему-то, что я должен был сделать , а не как к чему-то, что я хотел, чтобы сделал.

Правда в том, что образование — это возможность, к которой многие люди в мире не имеют доступа.

Это подарок, а не то, что усложняет жизнь. Я не хочу, чтобы вы совершили ошибку, просто «справившись» со школой, отчаянно ожидая летних каникул и, в конце концов, выпускного.

Насколько улучшилась бы ваша жизнь, если бы вы активно получали удовольствие от написания эссе? Как бы выглядела школа, если бы вы захотели высосать из нее все подарки, которые она может вам дать?

Все, что я хочу сказать, , не пропустите!

Нужны дополнительные советы?

Ищете дополнительные советы по написанию эссе? Попробуйте некоторые из этих ресурсов:

  • 7 советов по написанию эффективного эссе
  • Советы по написанию тезисов

А вы? Есть ли у вас какие-либо советы по написанию эссе? Дайте нам знать в комментариях.

Нужна дополнительная помощь по грамматике? Мой любимый инструмент, который помогает находить проблемы с грамматикой и даже создает отчеты, помогающие улучшить мое письмо, — это ProWritingAid . Работает с Word, Scrivener, Google Docs и веб-браузерами. Кроме того, не забудьте использовать мой код купона, чтобы получить скидку 20 процентов: WritePractice20

Код купона:WritePractice20 »

ПРАКТИКА

Готовы попробовать эти десять советов по написанию эссе, чтобы сделать задание по сочинению увлекательным? Потратьте пятнадцать минут, используя совет № 4, и напишите пять оригинальных предложений, которые можно превратить в эссе.

Когда вы закончите, поделитесь своими пятью предложениями в разделе комментариев. И не забудьте оставить отзыв своим коллегам-писателям!

Бесплатное руководство: Хотите стать писателем? Получите наше бесплатное руководство из 10 шагов, чтобы стать писателем, и осуществите свою мечту сегодня. Щелкните здесь, чтобы мгновенно загрузить руководство.

Джо Бантинг

Веб-сайт

Джо Бантинг — автор и лидер сообщества The Write Practice.

Церемония сортировки | Гарри Поттер вики

в: Церемонии, Большой зал

Английский

Посмотреть источник
Внимание!

По крайней мере часть содержания этой статьи основана на информации, представленной в: Гарри Поттер: Тайна Хогвартса  и Гарри Поттер: Головоломки и заклинания  и Гарри Поттер: Пробуждение магии  и Наследие Хогвартса .
Таким образом, в статье будут присутствовать спойлеры.

Церемония сортировки

Местоположение

Большой зал, Замок Хогвартс, Хайлендс, Шотландия, Великобритания

Дата(а)

1 сентября, 19:00 [1]

Участник(и)

  • Первокурсники [2]
  • Распределяющая шляпа [2]
  • Сотрудник Хогвартса [2]

Описание

Распределяющая шляпа распределяет новых учеников по четырем факультетам Хогвартса [2]

» Скоро начнется банкет в честь начала семестра, но прежде чем вы займете свои места в Большом зале, вас разнесут по домам. Распределение — очень важная церемония, потому что, пока вы здесь, ваши дом будет чем-то вроде вашей семьи в Хогвартсе. »
— Важность Церемонии Распределения [src]

Церемония Сортировки — ежегодный ритуал, проводимый в начале каждого учебного года в Школе Чародейства и Волшебства Хогвартс. Сортировка проводилась в Большом зале перед праздником в честь начала семестра, после прибытия учеников в школу, часто на Хогвартс-экспрессе. [2]

Целью церемонии было распределение первокурсников на один из четырех факультетов: Гриффиндор, Хаффлпафф, Рейвенкло или Слизерин. Это было сделано с помощью знаменитой распределяющей шляпы Хогвартса. Решение Распределяющей шляпы было окончательным. [2]

Содержимое

  • 1 Фон
  • 2 Описание церемонии
  • 3 Решение Шляпы
  • 4 сортировочные шляпы
  • 5 За кулисами
  • 6 Появлений
  • 7 Примечания и ссылки

Предыстория

В первые годы существования Хогвартса будущих учеников отбирали или назначали сами четыре основателя. Однако они поняли, что после смерти им придется найти альтернативу, и поэтому Годрик Гриффиндор придумал идею Распределяющей шляпы, которую он и трое других заколдовали совместным мастерством, чтобы просматривать и назначать будущим поколениям еще долго после того, как они были мертвы, и так родилась Церемония Сортировки. [3]

Описание церемонии

» Церемония распределения состоится через несколько минут перед остальной частью школы. »
— Описание церемонии [src]

2008 Церемония Распределения

Распределяющую Шляпу положили на табурет во главе Большого Зала, после чего она спела песню собственного сочинения о четырех основателях Хогвартса и качествах, которых добивались их факультеты (эта песня каждый год был разным). Распределяющая шляпа также могла предупреждать учеников всякий раз, когда обнаруживала необходимость, вероятно, на основе информации, полученной в кабинете директора, где она хранилась до конца года.

Затем новых учеников вызывали к табуретке по одному в алфавитном порядке по фамилиям, где их усаживали на табуретку и надевали на себя шляпу. Пока шапка была на голове студента, в его голове мог происходить своего рода обмен мнениями. [2]

Решение Шляпы

» Хм. Трудно. Очень сложно. Много смелости, я вижу. Неплохой ум. ты сам, вот это интересно… Так куда мне тебя деть? Не Слизерин, а? Ты уверен? Ты мог бы быть великим, знаешь, это все у тебя в голове, и Слизерин поможет тебе на пути к величию, не сомневаюсь в этом — нет? Ну а если уверен — лучше ГРИФФИНДОР ! »
— из-за нежелания Гарри Поттера попасть в Слизерин Распределяющая шляпа помещает его в Гриффиндор [src]

В 1991 году Гарри Поттер попросил распределить его на Гриффиндор

Распределяющая шляпа распределила учеников по разным факультетам на основе качеств, которые каждый из четырех основателей больше всего ценил в своих учениках; Годрик Гриффиндор ценил храбрость и благородство, Хельга Хаффлпафф ценила трудолюбие и верность, Ровена Равенкло ценила ум и творчество, а Салазар Слизерин ценил амбиции и хитрость. Любой, кто не обладал ни одним из этих качеств, по умолчанию шел в дом Хаффлпаффа. Поначалу решение Распределяющей шляпы не всегда казалось логичным, но, в конечном счете, Распределяющая шляпа никогда не ошибалась. Решение Распределяющей шляпы обычно считалось окончательным, и какой бы дом ни был распределен ученику, он будет его домом на все время их пребывания в Хогвартсе.

На решение Распределяющей шляпы могут влиять желания владельца. [2] Однако было только два человека, которые точно знали об этом. Когда Гарри Поттера распределяли на первом курсе, шляпа сказала ему, что он преуспеет в Слизерине, но Гарри попросил, чтобы его перевели в другое место. [2]

Гарри Поттер спрашивает Распределяющую шляпу о ее решении отправить его на Гриффиндор

В 1992 году, на втором курсе, Гарри узнал, что он змееуст. Узнав об этом, Гарри начал сомневаться в решении шляпы. Находясь в офисе Дамблдора, он спросил Распределяющую шляпу, правильно ли он попал в дом. В шляпе говорилось, что Гарри было особенно трудно определить местонахождение, но это подтверждает то, что было сказано в прошлом году, что Гарри преуспел бы в Слизерине. Позже Гарри рассказал своему сыну Альбусу Поттеру о способности шляпы учитывать пожелания владельца. [4] [5]

Возможно, Сириус Блэк также просил, чтобы его поместили на Гриффиндор, так как он решил нарушить традицию пребывания своей семьи в Слизерине после консультации с Джеймсом Поттером. Также возможно, что Гермиона Грейнджер попросила, чтобы ее поместили на Гриффиндор. Она заявила, что перед тем, как выбрать Гриффиндор, Распределяющая шляпа серьезно рассматривала возможность отправить ее в Когтевран. [6] Известно, что Гермионе особенно хотелось попасть на Гриффиндор (хотя она была бы не против Рейвенкло).

Очень редко, примерно раз в пятьдесят лет, случался «Шляпный стол», когда Распределяющей шляпе требовалось более пяти минут, чтобы решить, куда поместить ученика. Только два настоящих Хэтстолла были известны Гарри Поттеру: Минерва МакГонагалл (между Когтевраном и Гриффиндором) и Питер Петтигрю (между Гриффиндором и Слизерином). [7]

Распределяющая шляпа

Основная статья: Распределяющая шляпа § Песни Распределяющей шляпы делать между сортировками, кроме сочинения новой песни. [2] [8]

За кадром

  • В экранизации «Гарри Поттер и философский камень» студенты не отсортированы в алфавитном порядке для драматического эффекта. Песня шляпы также отсутствует.
  • Когда Гарри смотрел воспоминания Снейпа в Гарри Поттер и Дары Смерти , он видел, как его отец цитировал отрывок из песни, которую пела шляпа в год Распределения Гарри, хотя песни предположительно меняются каждый год. Однако не исключено, что в нем иногда повторно используются песни или, по крайней мере, некоторые строки или куплеты.
  • В фильме Гарри вслух говорит о своем желании быть гриффиндорцем, а не слизеринцем, и, по-видимому, все его слышат. Это противоречит роману, в котором Гарри обнаруживает, что ему не нужно говорить, потому что Шляпа может слышать его самые сокровенные мысли и желания. Вероятно, это сделано для удобства кинозрителей. Также очень вероятно, что Гарри просто шептал, и мы, кинозрители, можем слышать его громче, чем он есть на самом деле. Также в фильме Распределяющая шляпа объявляет обо всех своих обсуждениях всему залу, в то время как в романе только владелец может слышать обсуждения, а Шляпа публично объявляет только о выбранном Доме.
  • В книге, когда вызывают студентов, они надевают шляпу на себя, но в фильме это делает за них профессор МакГонагалл.
  • В Гарри Поттер и Дары Смерти: Часть 2 , во время Сортировки Лили Эванс, по неизвестной причине стул директора пустует за столом для преподавателей.
  • Секретность Распределения неизвестна. В «Философский камень » церемония кажется полностью секретной для первокурсников, поскольку ни Рон, у которого до него было пять старших братьев, посещавших Хогвартс, ни Гермиона, которая прочитала все 9 книг целиком. 0015 Хогвартс: История , знал, на что была похожа церемония. Напротив, Гарри открыто упоминает Распределяющую шляпу своему сыну Альбусу в Дарах Смерти , который, похоже, заранее знал о ней.
  • Гарри посетил только три церемонии Распределения, включая свою собственную, за время своего пребывания в Хогвартсе из-за стечения обстоятельств. На втором курсе его и Рона допрашивали после полета на машине в Хогвартс. На третьем курсе он и Гермиона разговаривали с профессором МакГонагалл о нападении дементора на Гарри и расписании Гермионы соответственно. На шестом курсе на него напал Драко Малфой в поезде, и он опоздал в школу, и он, Рон и Гермиона не вернулись в Хогвартс на седьмом курсе.
  • Естественно, заместитель директора зачитывал имена во время сортировки, однако в 1993-1994 учебном году профессор Флитвик предположительно зачитывал имена из-за отсутствия профессора МакГонагалл.
  • Распределяющая шляпа не фигурировала в ранних планах Джоан Роулинг относительно Хогвартса. [3]

Появления

  • Гарри Поттер и философский камень (Первое появление)
  • Гарри Поттер и философский камень (фильм)
  • Гарри Поттер и философский камень (видеоигра)
  • Гарри Поттер и Тайная комната
  • Гарри Поттер и узник Азкабана (только упоминание)
  • Гарри Поттер и Кубок огня
  • Гарри Поттер и Кубок огня (фильм) (только упоминание)
  • Гарри Поттер и Орден Феникса
  • Гарри Поттер и Принц-полукровка (фильм) (только упоминание)
  • Гарри Поттер и Дары смерти (появление в воспоминаниях))
  • Гарри Поттер и Дары Смерти: Часть 2 (появление в воспоминаниях))
  • Гарри Поттер и проклятое дитя
  • Гарри Поттер и проклятое дитя (игра)
  • Поттермор
  • Волшебный мир
  • Гарри Поттер: Заклинания
  • Гарри Поттер: хранилище персонажей
  • Гарри Поттер: Тайна Хогвартса
  • Гарри Поттер: Wizards Unite (только упоминание)
  • Гарри Поттер: Головоломки и заклинания
  • Гарри Поттер: Пробуждение магии
  • Наследие Хогвартса

Примечания и ссылки

  1. ↑ Только что услышали, что Джеймса С. Поттера распределили (никого не удивило) на Гриффиндор. Тедди Люпин (староста Хаффлпаффа) разочарован. опубликовано JKR в Твиттере 1 сентября 2015 г. в 19:18.
  2. 2,0 2,1 2,2 2,3 2,4 2,5 2,6 2,7 2,8 ,9 2,7 2,8 2,9040

    5. .
  3. 3.0 3.1 Письмо Дж. К. Роулинг: «Распределяющая шляпа» в Wizarding World
  4. Гарри Поттер и Дары смерти , Эпилог ( Девятнадцать лет спустя )
  5. Гарри Поттер и проклятое дитя , Акт первый, Сцена первая
  6. Гарри Поттер и Орден Феникса , Глава 19 ( Лев и Змей )
  7. ↑ Письмо Дж. К. Роулинг: «Hatstall» в Wizarding World
  8. Гарри Поттер и Орден Феникса , Глава 11 ( Новая Песня Распределяющей Шляпы )
Предшественник:
Н/Д
Ежегодное мероприятие в Школе чародейства и волшебства Хогвартс
1 сентября
Преемник:
Праздник начала семестра

*Раскрытие информации: некоторые из приведенных выше ссылок являются партнерскими, то есть без каких-либо дополнительных затрат для вас Fandom будет получать комиссию, если вы перейдете по ссылке и совершите покупку. Контент сообщества доступен по лицензии CC-BY-SA, если не указано иное.

Объяснение сортировки слиянием — руководство по алгоритму для специалиста по данным | by Richmond Alake

Объяснение алгоритма сортировки слиянием с реализацией на Python

Фото Арнольда Франсиски на Unsplash

Специалисты по обработке и анализу данных ежедневно имеют дело с алгоритмами. Однако дисциплина науки о данных в целом превратилась в роль, не связанную с реализацией сложных алгоритмов. Тем не менее, практикующие специалисты могут извлечь выгоду из понимания и набора алгоритмов.

В этой статье представлен, объяснен, оценен и реализован алгоритм сортировки слиянием. Цель этого поста — предоставить вам достоверную справочную информацию об алгоритме сортировки слиянием, которая служит основой для более сложных алгоритмов.

Хотя сортировка слиянием не считается сложной, понимание этого алгоритма поможет вам понять, какие факторы следует учитывать при выборе наиболее эффективного алгоритма для выполнения задач, связанных с данными. Создан в 19В 45 году Джон фон Нейман разработал алгоритм сортировки слиянием, используя подход «разделяй и властвуй».

Чтобы понять алгоритм сортировки слиянием, вы должны быть знакомы с парадигмой «разделяй и властвуй», а также с программной концепцией рекурсии. Рекурсия в области информатики — это когда метод, определенный для решения проблемы, включает вызов самого себя в теле его реализации.

Другими словами, функция многократно вызывает сама себя.

Рисунок 1. Визуальная иллюстрация рекурсии — изображение автора

Алгоритмы «разделяй и властвуй» (типом которых является сортировка слиянием) используют рекурсию в своем подходе к решению конкретных задач. Алгоритмы «разделяй и властвуй» разбивают сложные проблемы на более мелкие части, где определенное решение рекурсивно применяется к каждой части. Затем каждая часть решается отдельно, а решения объединяются для решения исходной задачи.

Подход «разделяй и властвуй» к разработке алгоритмов сочетает в себе три основных элемента:

  1. Разложение более крупной проблемы на более мелкие подзадачи. (Разделить)
  2. Рекурсивное использование функций для решения каждой из более мелких подзадач. (Завоевание)
  3. Окончательное решение представляет собой композицию решения меньших подзадач более крупной проблемы. (Объединить)

Другие алгоритмы используют парадигму «разделяй и властвуй», например, быстрая сортировка, двоичный поиск и алгоритм Штрассена.

В контексте сортировки элементов в списке и в порядке возрастания метод сортировки слиянием делит список на половины, затем перебирает новые половины, постоянно разделяя их на меньшие части.

Затем проводится сравнение меньших половин, и результаты объединяются для формирования окончательного отсортированного списка.

Реализация алгоритма сортировки слиянием представляет собой трехэтапную процедуру. Разделяй, властвуй и объединяй.

Разделяющий компонент подхода «разделяй и властвуй» — это первый шаг. Этот начальный шаг делит общий список на две меньшие половины. Затем списки разбиваются до тех пор, пока их больше нельзя будет разделить, оставляя только один элемент элемента в каждом разделенном пополам списке.

Рекурсивный цикл во второй фазе сортировки слиянием связан с сортировкой элементов списка в определенном порядке. Для этого сценария исходный массив сортируется в порядке возрастания.

На следующем рисунке показаны этапы деления, сравнения и объединения, задействованные в алгоритме сортировки слиянием.

Рис. 2. Иллюстрация компонента «Разделить» алгоритма сортировки слиянием — изображение от автора.

Чтобы реализовать это самостоятельно:

  1. Создайте функцию с именем merge_sort, которая принимает в качестве аргумента список целых чисел. Все следующие инструкции относятся к этой функции.
  2. Начните с разделения списка на две половины. Запишите начальную длину списка.
  3. Убедитесь, что записанная длина равна 1. Если условие оценивается как истинное, верните список, так как это означает, что в списке есть только один элемент. Поэтому нет необходимости делить список.
  4. Получить среднюю точку для списка с количеством элементов больше 1. При использовании языка Python // выполняет деление без остатка. Он округляет результат деления до ближайшего целого числа. Это также известно как деление пола.
  5. Используя среднюю точку в качестве ориентира, разделите список на две части. Это разделяющий аспект парадигмы алгоритма «разделяй и властвуй».
  6. На этом шаге используется рекурсия, чтобы упростить разделение списков на компоненты, разделенные пополам. Переменные «left_half» и «right_half» назначаются для вызова функции « merge_sort» , принимающей две половины исходного списка в качестве параметров.
  7. merge_sort ’ возвращает вызов функции, которая объединяет два списка, чтобы вернуть один объединенный, отсортированный список.
 def merge_sort(list: [int]): 
list_length = len(list)

if list_length == 1:
вернуть список

mid_point = list_length // 2

left_half = merge_sort(list[:mid_point])
right_half = merge_sort(list[mid_point:])

return merge(left_half, right_half)

  1. Создайте функцию ‘merge’, которая принимает в качестве аргументов два списка целых чисел. Эта функция содержит аспекты завоевания и объединения парадигмы алгоритма «разделяй и властвуй». Все последующие шаги выполняются в теле этой функции.
  2. Назначьте пустой список переменной output, которая содержит отсортированные целые числа.
  3. Указатели ‘i’ и ‘j’ используются для индексации левого и правого списков соответственно.
  4. В цикле while выполняется сравнение элементов левого и правого списков. После каждого сравнения выходной список заполняется двумя сравниваемыми элементами. Указатель списка добавляемого элемента увеличивается.
  5. Остальные элементы для добавления в отсортированный список — это элементы, полученные от текущего значения указателя до конца соответствующего списка.
 def merge(left, right): 
output = []
i = j = 0

while (i < len(left) and j < len(right)):
if left[i] < right[j ]:
output.append(left[i])
i +=1
else:
output.append(right[j])
j +=1
output. extend(left[i:])
output.extend (right[j:])

возврат результата

unsorted_list = [2, 4, 1, 5, 7, 2, 6, 1, 1, 6, 4, 10, 33, 5, 7, 23]
sorted_list = merge_sort(unsorted_list)
print(unsorted_list)
print(sorted_list)

Нотация Big O является стандартом для определения и организации производительности алгоритмов с точки зрения их требований к пространству и времени выполнения.

Временная сложность алгоритма сортировки слиянием одинакова для лучшего, худшего и среднего сценариев. Для списка размера n ожидаемое количество шагов, минимальное количество шагов и максимальное количество шагов для завершения алгоритма сортировки слиянием одинаковы.

Как отмечалось ранее в этой статье, алгоритм сортировки слиянием состоит из трех шагов: разделяй, властвуй и объединяй. Шаг «деления» включает в себя вычисление средней точки списка, которое, независимо от размера списка, занимает один рабочий шаг. Поэтому обозначение для этой операции обозначается как О(1) .

Шаг «завоевания» включает в себя деление и рекурсивное решение подмассивов — это обозначение log n. Шаг «объединения» состоит из объединения результатов в окончательный список; время выполнения этой операции зависит от размера списка и обозначается как O(n) .

Обозначение сортировки слиянием для средней, наилучшей и наихудшей временной сложности: log n * n * O(1) . В нотации Big O младшие члены и константы незначительны, что означает, что окончательное обозначение для алгоритма сортировки слиянием равно 9.0558 О(n log n) . Подробный анализ алгоритма сортировки слиянием см. в этой статье.

Сортировка слиянием хорошо работает при сортировке больших списков, но время ее работы меньше, чем у других решений сортировки при использовании в меньших списках. Еще одним недостатком сортировки слиянием является то, что она будет выполнять рабочие шаги, даже если исходный список уже отсортирован. В случае сортировки связанных списков сортировка слиянием является одним из самых быстрых алгоритмов сортировки. Сортировку слиянием можно использовать при сортировке файлов во внешних системах хранения, таких как жесткие диски.

В этой статье описывается метод сортировки слиянием с разбивкой на составляющие его операции и пошаговые процессы.

Алгоритм сортировки слиянием широко используется, и интуиция и реализация этого алгоритма довольно просты по сравнению с другими алгоритмами сортировки. Эта статья включает этап реализации алгоритма сортировки слиянием в Python.

Вы также должны знать, что временная сложность времени выполнения метода сортировки слиянием в разных ситуациях остается одинаковой для лучшего, худшего и среднего сценариев. Алгоритм сортировки слиянием рекомендуется применять в следующих случаях:

  • При работе с большими наборами данных используйте алгоритм сортировки слиянием. Сортировка слиянием плохо работает с небольшими массивами по сравнению с другими алгоритмами сортировки.
  • Элементы в связанном списке имеют ссылку на следующий элемент в списке.

admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *