Морфологический разбор слова «расписание»
Часть речи: Существительное
РАСПИСАНИЕ — неодушевленное
Начальная форма слова: «РАСПИСАНИЕ»
Слово | Морфологические признаки |
---|---|
РАСПИСАНИЕ |
|
РАСПИСАНИЕ |
|
Все формы слова РАСПИСАНИЕ
РАСПИСАНИЕ, РАСПИСАНЬЕ, РАСПИСАНИЯ, РАСПИСАНЬЯ, РАСПИСАНИЮ, РАСПИСАНЬЮ, РАСПИСАНИЕМ, РАСПИСАНЬЕМ, РАСПИСАНИИ, РАСПИСАНЬИ, РАСПИСАНИЙ, РАСПИСАНИЯМ, РАСПИСАНЬЯМ, РАСПИСАНИЯМИ, РАСПИСАНЬЯМИ, РАСПИСАНИЯХ, РАСПИСАНЬЯХ
Разбор слова по составу расписание
Основа слова | расписани |
---|---|
Приставка | рас |
Корень | пис |
Суффикс | а |
Суффикс | ни |
Окончание | е |
Разбор слова в тексте или предложении
Если вы хотите разобрать слово «РАСПИСАНИЕ» в конкретном предложении или тексте, то лучше использовать морфологический разбор текста.
Примеры предложений со словом «расписание»
1
Вот расписание, можете убедиться, – девушка достала расписание из сумочки и показала Александру.
Северный крест. Повесть, Александр Николаевич Дегтярёв2
Ну, расписание не расписание, а на ужин все равно нужно идти…
Женщина из клетки (сборник), Маруся Светлова, 2018г.3
Он заранее узнал расписание аэролётов из НГЭ-2 в соседний городок и расписание прибытия судна из этого городка в домстар.
Пути неисповедимые, Елена Александровна Кашина4
«И каково расписание?» Жизнь Дина всегда шла по расписанию.
5
И если риск потерять вас вступает в конфликт с их расписанием, расписание всегда будет для них на первом месте.
Magazin Ludey, Dmitry TKLНайти еще примеры предложений со словом РАСПИСАНИЕ
Hoe maak u die woord «skedule» uit?
Die neutrale naamwoord Bylae verwys na die tweede verbuiging en het die einde -E: Bylae-Bylae-Bylae-Bylae-Bylae-Bylae. Terloops, ‘n baie algemene fout is om die laaste twee vokale met die einde uit te lig, maar wat goed is vir byvoeglike naamwoorde, is nie altyd waar vir selfstandige naamwoorde nie, wat die verbuiging van die woord bewys.
Eenwortelwoorde is: Skedule-Skedule-Skryf-Skrywer-Skryf-Skryf.
Daarom is die wortel van die woord die morfeme-PIS-.
Kies vervolgens die voorvoegsel PAC- in die woord, die agtervoegsel -A- van die werkwoord Skryf neer en die agtervoegsel van die selfstandige naamwoord -NI- (NIY).
Ons kry: RAS-PIS-A-NI-E (voorvoegsel-wortel-agtervoegsel-agtervoegsel-einde), die basis van die woord: SCHEDULE-.
Die woord quot; skedulequot; Is ‘n neutrale naamwoord (waarvan die skedule myne is) in die enkelvoud (meervoud: skedules)
Ontleed die samestelling van die woord quot; skedulequot ;:
Gedeeltes van die woordskedule: ras / pis / a / no / e
Samestelling van die woord:
ras voorvoegsel,
piswortel,
a, geen agtervoegsels nie,
e eindig
rooster is die basis van die woord.
Morfemiese ontleding van die woord SCHEDULE
jy moet begin deur die buiging te isoleer,
kom ons verander die woord:
tydroosterj-e, roosterj-a, roosterj -em,
vandaar die buiging, of einde, E (E).
Die basis van die woord SCHEDULEj.
Ons definieer ook die wortelmorfeem met behulp van ‘n aantal verwante woorde: geskryf, uitteken, opmerk, uittreksel, skryf.
Die wortel is dus in hierdie woord PIS.
RAS is ‘n woordvoorvoegsel,
En twee agtervoegsels A en NIj.
ras / pis / a / nij / e
Woord quot; skedulequot; is ‘n enkelvoud selfstandige naamwoord.
Kies eers die einde — quot; e. « (rooster, rooster, geen rooster)
So die basis van die woord — quot; skedule.
Ons dui die wortel van die woord aan — quot; pisquot; (brief, teken, skrywer, uittreksel).
Kies die voorvoegsel — quot; rasquot;
Ons het twee agtervoegsels — quot; aquot; и quot; nonequot;.
Die grafiese ontleding is soos volg: skedule — voorvoegsel / wortel / agtervoegsel / agtervoegsel / einde
(Ras) -voorvoegsel, (pis) -wortel, (a) — agtervoegsel, (n) -suffiks, (ue) — eindigend
Расписание вебинаров для учителей от издательства Просвещение на февраль 2021 г.
Достижение результатов освоения ООП по химии в основной школе ресурсами УМК Рудзитис, Фельдман
Основное образование
Химия
Е.В. Синдрякова, ведущий методист ГК «Просвещение»
16.02.2021
12:30-13:30
Особенности преподавания темы «Экономика: наука и хозяйство. Главные вопросы экономики»
Основное образование
ОбществознаниеЕ. А. Григорьев, ведущий преподаватель АНО «ИДПО МФЦ»
16.02.2021
14:00-15:00
Учебники географии. УМК «Классическая география» и обновлённый УМК «Роза ветров»
Основное образование
География
И.Л. Солодова, методист ГК «Просвещение»
16. 02.21
15:30-16:30
Формирование коммуникативных компетенций учащихся
Основное образование
Русский язык
А. Г. Нарушевич, к. ф. н., доцент, заведующий кафедрой русского языка и литературы Таганрогского института им. А.П. Чехова, автор учебников и учебных пособий
16.02.21
17:00-18:00
Как работать на уроке самопроверки?
Основное образование
Математика
Л. А. Грушевская, ведущий методист НОУ «Институт системно-деятельностной педагогики», соавтор учебно-методических пособий для начальной и основной школы по программе Л.Г. Петерсон «Учусь учиться»
18.02.2021
11:00-12:00
Обновление содержания исторического и социального образования в начальной и средней школе: к единству обучения и воспитания
Основное образование
История
О.Н. Журавлева, д. пед. н., заведующий кафедрой социального образования СПб АППО, Почетный работник общего образования РФ
18. 02.2021
15:30-16:30
Предметный и метапредметный компоненты в системе задач («Физика 7-9» И.М. Перышкин, Е.М. Гутник и др.)
Основное образование
Физика
С. Н. Гладенкова, к.ф.-м.н, доцент кафедры теоретической физики МПГУ, руководитель проектов ГК «Просвещение»
18.02.2021
19:00-20:00
Психология и педагогика
Как общаться без стресса?
Я. Боброва, психолог, бизнес-тренер, преподаватель MBA и EMBA РАНХиГС
19.02.202111:00-12:00
Подготовка к ЕГЭ и ОГЭ в текущем учебном году
Дистанционное образование
В. Гореславец, ведущий эксперт по дистанционному обучению онлайн-школы SkySmart, методист по разработке программ обучения
19.02.21
12:30-13:30
Лингвистические проблемы, связанные с изучением падежных форм.
Начальное образование
Русский язык
С.В. Иванов, к.ф.н, доцент кафедры русского языка Института филологии и иностранных языков МПГУ, лауреат премии Президента Российской Федерации, член Орфографической комиссии РАН, автор учебников по русскому языку системы УМК «Начальная школа 21 века»
19. 02.21
14:00-15:00
Какова роль рассказчика и повествователя в художественном тексте?
Формируем умение находить того, кому принадлежит речь в произведении.
Начальное образование
Литературное чтение
З. Н. Новлянская, к.пед.н., автор учебников литературного чтения, филолог, поэт, ведущий научный сотрудник Психологического института РАО, автор более 200 публикаций.
М.В. Колосова, ведущий методист ГК «Просвещение»
19.02.2021
15:30-16:30
Психосоматика у школьника: когда ребёнок болеет, чтобы не ходить в школу
Психология и педагогика
Е.В. Кузина, автор и ведущая программы МГИМО «Коучинг для деловой среды», тренингов по мотивации, управлению конфликтами, стресс менеджменту
20.02.2021
11:00-12:00
Роль учителя в цифровом классе
Дистанционное образование
В. Гореславец, ведущий эксперт по дистанционному обучению онлайн-школы SkySmart, методист по разработке программ обучения
20. 02.2021
14:00-15:00
Проведение дистанционного урока с использованием месенджеров и социальных сетей
Дистанционное образование
В. Гореславец, ведущий эксперт по дистанционному обучению онлайн-школы SkySmart, методист по разработке программ обучения
20.02.2021
14:00-15:00
Как научить младших школьников разбирать слово по составу?
Начальное образование
Е.В. Восторгова, к. п. н., доцент, директор Центра проектного творчества «Старт-ПРО» МГПУ, автор УМК по русскому языку и обучению грамоте системы РО Д.Б. Эльконина — В.В. Давыдова
24.02.21
11:00-12:00
Особенности преподавания шахмат 4-го года обучения. Из школьной практики.
Начальное образование
Физкультура
Е.А. Прудникова, к. пед. н., мастер ФИДЕ по шахматам, член авторского коллектива УМК «Шахматы в школе»
24.02.21
12:30-13:30
Возможности для обогащения словаря младшего школьника средствами учебника «Русский язык»
Начальное образование
Русский язык
В. П. Канакина, к. пед. н., доцент, заслуженный работник высшей школы Российской Федерации, автор курса «Русский язык» УМК «Школа России»
24.02.21
14:00-15:00
Что и как изучает генетика? Новый курс в 8 классе.
Основное образование
Проектная деятельность
Е.П. Балакирева, методист-эксперт ГК «Просвещение»
24.02.21
15:30-16:30
Воспитательная функция контекстных математических задач
Основное образование
Математика
Е. Д. Зубкова, ведущий методист ГК «Просвещение»
24.02.21
17:00-18:00
Включение финансовой грамотности в учебный план
Основное образование
Финансовая грамотность
С.П. Дубинина, ведущий методист ГК «Просвещение», автор учебных пособий
25.02.2021
19:00-20:30
Мышление ребенка
Психология и педагогика
Е.Е. Крашенинников, ведущий научный сотрудник лаборатории развития ребенка МГПУ, кандидат психологических наук
26. 02.21
11:00-12:00
Образовательная функция иллюстраций в учебном пособии «Живопись. Первый год обучения»
Н.В. Максимова, член Союза художников России, методист ГК «Просвещение»
26.02.2021
12:30-13:30
Воспитательный аспект в свете современного образования
Начальное образование
М. Ю. Новицкая, к.ф.н., автор учебников «Окружающий мир» системы «Перспектива»
26.02.2021
12:30-13:30
Организация работы с детьми с ОВЗ в современных условиях образования
Коррекционная педагогика
В. Гореславец, ведущий эксперт по дистанционному обучению онлайн-школы SkySmart, методист по разработке программ обучения
26.02.21
14:00-15:00
Самостоятельная работа с разными типами вопросов на уроках биологии и во внеурочной деятельности
Основное образование
Биология
И.П. Чередниченко, к.пед.н., методист-эксперт ГК «Просвещение», автор методических пособий; М. В. Токарева, ведущий методист ГК «Просвещение»
26.02.2021
14:00-15:00
История в 10-11 классах: как преподавать на базовом уровне?
Среднее образование
История
К.И. Асмерзаева, ведущий методист ГК «Просвещение»
26.02.21
15:30-16:30
Особенности преподавания обществознания как предмета
Основное образование
История
К.И. Асмерзаева, ведущий методист ГК «Просвещение»
26.02.2021
15:30-16:30
Формируем естественно-научную грамотность
Физика
Основное образование
М. А. Петрова, почётный работник общего образования г. Москва, к.п.н., эксперт ЕГЭ, автор УМК «Физика»
Конспект урока по русскому языку «Разбор слова по составу»
Тема. Разбор слова по составу.
Педагогическая задача: Выявить уровень сформированности умений выполнять разбор слов по составу с целью устранения ошибок на следующих уроках.
Планируемые результаты:
Предметные: знают части слова (корень, приставку, суффикс, окончание), алгоритм разбора слов по составу; умеют выделять корень слова, образовывать однокоренные слова, подбирать слова к схемам, разграничивать понятия «части слова» и «части речи».
Метапредметные:
Регулятивные: выполнять разбор слов по алгоритму, сравнивать своё задание с образцом.
Познавательные: находят ответы на свои вопросы в ходе анализа выполненных заданий.
Коммуникативные: доносят свою позицию до всех участников образовательного процесса, оформляют свои мысли в устной и письменной речи (на листочках самостоятельной работы), умеют обмениваться мнениями в паре, слушать друг друга, понимать позицию партнёра.
Личностные УУД: имеют целевую установку на отработку алгоритма разбора слов по составу, ориентируются на понимание причин успеха в учёбе в ходе самооценки и взаимооценки работы.
Ход урока:
Организационный этап
Давайте создадим хороший эмоциональный настрой: улыбнёмся друг другу руки, поделимся хорошим настроением и пожелаем удачи.
2) Проверка домашнего задания, воспроизведение и коррекция опорных знаний учащихся. Актуализация знаний.
«Разминка для ума»
Отвечаем, быстро.
называется…(окончание)
— Как называется второй зимний месяц?-январь
Часть слова без окончания называется …основой
Назовите слово, противоположное слову враг.-друг
Чем кончается лето и начинается осень?-о
— Сколько гласных букв в русском алфавите?-10
3) Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся.
1. На слайде дана схема:
мороз
— Составьте слова по схеме.
— Какие слова составили? Как эти слова называются?
— Какой «секрет» есть у всех однокоренных слов?
(одинаковый корень и близкое значение)
Мороз, морозец, морозный, заморозки
— Из каких частей состоят слова?
— Что такое корень? Приставка? Суффикс? Окончание?
— Какие части слова служат для образования новых слов?
— Расскажите порядок разбора слова по составу.
Какова же будет тема урока?
РАЗБОР СЛОВА ПО СОСТАВУ.
— Какие задачи поставим? (Упражняться в разборе слов по составу, определять части слова)
— Значит, мы должны выяснить, что у каждого из вас получается, а что нет. Над чем нам предстоит ещё поработать?
— Как будем работать? ( С учителем, сами, в паре)
— Что вы должны знать и уметь, чтобы безошибочно выполнять разбор слова по составу?
-А что нам может помочь действовать организованно и научиться быстро
и грамотно разбирать слова по составу? (План действия, алгоритм).
-Следовательно, какова же цель нашего урока? (Составить алгоритм разбора слова
по составу).
У детей на партах пошаговый план алгоритма. Учащиеся работают в парах.
-Составим алгоритм разбора слова по составу.
-Запиши слово.
-Измени слово и выдели окончание.
-Отдели окончание от основы и выдели основу.
-Подбери однокоренные слова и выдели корень.
-Найди и обозначь приставку и суффикс.
Проверка:
-Какой первый шаг?
-Что нужно сделать потом?
-Мы составили свой алгоритм. Давайте убедимся в правильности его
построения. Откройте учебник на стр.123.
-Чем отличается наш алгоритм от предоставленного в учебнике?
(Для устного разбора, а наш для письменного).
4) Первичное закрепление
-в знакомой ситуации (типовые)
Практическое применение
На доске записаны слова в 4 слова. Выделяют части слова, используя алгоритм.
перегородка ореховый побег соседка
-Вы научились разбирать слова по составу. Молодцы!
-в изменённой ситуации (конструктивные)
Самостоятельная работа.
Задания на карточке:
Определи верно ли выделен корень в словах:Снежный, ледок, посадка
Умение определять корень слова.
+ если верно выполнено всё задание, т.е. найдены 2 слова
Укажи порядок разбора слова по составу:
__ Найди корень: подбери несколько однокоренных слов.
__ Прочитай слово.
__ Измени слово и выдели окончание.
__ Выдели основу слова.
__ Найди и обозначь приставку и суффикс
(если они есть)
Знание алгоритма разбора слова по составу.
Правильно ли выбраны слова к схеме. Поможет тебе выполнить это задание алгоритм разбора слов по составу.
медный снежок медовый
подружка дерево подводник
Находить соответствие слова схеме
5. Сформулируй задание к упражнению:
_______________________________________________
фокус
мель ник=___________
лес
Умение сформулировать задание
Проверь, верно ли указаны части слова:
Золотые (прил.) осинки(сущ.) шумят (глагол) листьями (сущ.).
А) Да.
Б) Нет.
Если нет, исправь ошибки.
+ 1.Умение видеть соответствие или несоответствие заданию.
+2. Умение разбирать слова по составу.
8. Анализ результатов. Проверяем вместе
УменияТвоя оценка
1.Умение определять корень слова.
2. Знание алгоритма разбора слова по составу.
3. Находить соответствие слова схеме
4. Умение сформулировать задание
5. а) Умение видеть соответствие или несоответствие заданию.
Б) Умение разбирать слова по составу.
5. Физкультминутка. слайд
Учебник с.123 упр.50
5) Творческое применение и добывание знаний в новой ситуации (проблемные задания)
На слайде – шарады оценка расписание
6) Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению
Придумайте 5 слов и разобрать их по алгоритму, который мы сегодня составили.
7) Рефлексия (подведение итогов занятия)- слайд
Сегодня на уроке: Мы составили…
Мы научились…
— В каких заданиях не было ошибок?
— Над чем надо поработать?
— Это будет задачей на следующий урок.
— На следующем уроке будете выполнять те задания, в которых допустили сегодня ошибки.
2. Актуали-зация зна-
ний и фик-
сация за-
труднений в
деятельно-
сти.
-Прочитайте, пожалуйста, слова и озаглавьте, объединив данные слова одной темой.
Слайд 1
-Что можно сказать о словах первого столбика?
-Докажите
-Как озаглавим слова второго столбика?
-Давайте выделим составные части данных родственных слов, прокомментируем и запишем в тетради.
-Снег снежный
снега снежинка
снегу подснежник
Деятельность учителя
Деятельность учащих-
ся
УУД
1.Органи-
зационный
момент
Учитель приветствует детей, мотивирует на учебную деятельность.
Учащиеся настраиваются на урок.
Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками; личностные: наличие мотивации к труду, работе на результат
о снеге снежки
-Это однокоренные слова.
-Это разная форма одного и того же слова «снег».
-Здесь изменяется только окончание
(дети выделяют окончание и корень данных слов)
-Однокоренные или родственные слова.
Коллективный разбор слов, фронтальная работа.
Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками; регулятивные:
контролировать процесс результаты своей деятельности; познавательные:
строить рассуждения, устанавливать причинно-следственные связи;
личностные: развитие самостоятельности
3.Самооп-
ределение к
деятельно-
сти.
— Откройте, пожалуйста, учебник на станице 73, рассмотрим схему. Со всеми ли частями слова мы познакомились?
-Назовите часть слова, с которой мы еще не знакомы.
-Сформулируйте тему урока
(Ответы детей)
-Основа
-Тема нашего урока «Основа слова»
Регулятивные:
осуществлять анализ с выделением существенных признаков, делать самостоятельно простые выводы; коммуникативные:
оформлять свои мысли в устной форме для решения коммуникативных задач;
познавательные:
строить рассуждения, устанавливать причинно-следственные связи ; личностные: развитие самостоятельности
4. Постановка
учебной за-
дачи.
-Сейчас, ребята я выделю в данных словах основу. Вы, наблюдая и анализируя мои действия, должны сделать вывод: что называется основой
-Какую задачу мы ставим себе на данный урок?
— Мы видим надстрочный знак над словом, что он может обозначать?
Слайд 2
— В конце урока мы разберем по составу данные слова, выделив все его составные части, в том числе и основу, таким образом, проверив себя.
Дети высказывают свои предположения и приходят к выводу:
-Основа – это составная часть слова, в которую входит корень, приставка, суффикс. Т.е. все слово без окончания и является основой.
-Научится выделять основу слова.
(Дети находят в условных обозначениях этот знак)
— Этот знак обозначает, что данное слово мы должны разобрать по составу.
Регулятивные:
осуществлять анализ с выделением существенных признаков, делать самостоятельно выводы; познавательные:
строить рассуждения, устанавливать причинно-следственные связи
5. Построение
проекта вы-
хода из за-
труднения.
Первичное
закрепление
каждого по-
няти
Откройте учебник на странице 95 и прочитайте правило тётушки Совы. Всё ли мы правильно сказали про основу слова? Что дополнительно сообщила нам тётушка Сова?
-Найдите упражнение 181 на странице 96.
Мы работаем парами.
— А сейчас немного отдохнем вместе с Машей из мультфильма «Маша и медведь».
-Мы сделали правильные выводы. Но тётушка Сова нас дополнила, что в основе слова заключено его лексическое значение.
Работа детей. Взаимопроверка.
Физкультминутка
Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества со сверстниками; Регулятивные:
осуществлять анализ с выделением существенных признаков, делать самостоятельно простые выводы; коммуникативные:
оформлять свои мысли в устной форме для решения коммуникативных задач;
познавательные:
строить рассуждения, устанавливать причинно-следственные связи; личностные: развитие самостоятельности
6. Самостояте
льная работа
с самопроверкой
по эталону
-Работаем на нэтбуках.
К нам в гости пришла Маша из мультфильма «Маша и медведь». Она решила поиграть в «Поле чудес». Слайд 4
Ваша задача – помочь Маше отгадать слово, а также составить свои слова, состоящие из таких же частей, как у Маши. Все свои слова пишете у себя на открытой странице, определенным цветом выделяя все составные части слова. Основу мы выделяем подчеркиванием.
В процессе отгадывания я могу открыть одну или две значимые части слова. Вы можете найти подсказку в упр. 183 на стр.97.
Затем мы сверяемся с доской и смотрим, угадали ли вы заданные слова и сумели оказать помощь Маше. Так же мы проверяем, какие слова, состоящие из таких же частей, вы написали. Слайды 5-10
Самостоятельная работа
с самопроверкой
по эталону.
Приложение 1
Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества с учителем;
Регулятивные: контролировать процесс и результаты своей деятельности;
осуществлять анализ с выделением существенных признаков, делать самостоятельно простые выводы; познавательные:
строить рассуждения, устанавливать причинно-следственные связи; личностные: развитие самостоятельности и личной ответственности;
7. Рефлексия
деятельности
(итог урока)
-Ребята, что нового мы сегодня узнали? Чему мы учились на уроке?
— Ребята, а сейчас мы возвращаемся к тем словам, при помощи которых мы должны себя проверить, как мы научились выделять основу и другие составные части слова и оценить свои успехи цветом. Слайд 12
-Кто хочет выставить свою оценку в классный журнал, может со своей тетрадью подойти к учителю для анализа оценки и своей классной работы.
— Домашнее задание: прочитать памятку № 5 на стр.146, упр. 185.
-Мы узнали, что называется основой слова, и научились ее выделять в словах.
Разбор слов по составу. Слайд 11
Взаимопроверка.
Самооценка на полях тетради при помощи цвета.
Регулятивные:
контролировать процесс и результаты своей деятельности;
делать самостоятельно выводы; познавательные:
строить рассуждения, устанавливать причинно-следственные связи; личностные: развитие самостоятельности и личной ответственности.
русский язык.тема»Морфемика и словообразование «
Тема: Морфемика и словообразование.
Цель урока: повторение и обощение знаний о морфемике, роли морфем в
словообразовании
Задачи: повторить и обобщить ранее изученное по морфемике;
формировать знания о морфемике, морфемах и их роли в
словообразовании;
развивать навык производить морфемный разбор слова, навык
работы в группах, мотивацию к аналитической деятельности;
воспитывать интерес к изучению языка, слова, уважительное
отношение друг к другу.
Ход урока
I. Вводно-мотивационный.
1. Организационный момент.
2. Сообщение темы и цели урока. Целеполагание.
1. Составление слова.
— Составьте слово.
Корень тот же, что в слове рассказ, приставка та же, что в слове подскочить, суффикс и окончание те же, что в слове ножка: подсказка.
2. Словарный диктант.
Акварель, аккуратный, альбом, багряный, бирюзовый, восторг, восхищение, иллюстрация, иссиня-чёрный, маляр, орнамент, пейзаж, природа, репродукция, увлечение
3. Обращение к целеполаганию.
— Что помогло вам догадаться, какие слова я вам загадала? Знание морфемного состава слова.
— Какую большую тему мы начнем изучать сегодня на уроке?
— Какие задачи мы сегодня поставим перед собой на уроке? Повторить изученное по разделу «Морфемика».
3. Вступительная беседа:
Что вы знаете о морфемике? Морфемика – это раздел науки о языке, в котором изучается состав, строение слова.
Какие вы знаете морфемы? Что они обозначают? Морфемы – это наименьшая значимая часть слова. Среди морфем выделяют: корень и аффиксы (приставка, суффикс, окончание).
II. Операционно-познавательный.
1. Работа в группах.
- «Пять минут на ответ».
I группа: Можно ли по морфеме определить часть речи? Докажите.
—ешь, -ит, -ого, -л-, -ие, -и;
II группа: Можно ли, не определяя часть речи, разобрать правильно по
составу слова стекло, красиво.
2. Составление слова. Составить слово из разных морфем данных глаголов.
I группа: От глагола притаился взять приставку, от тащить – корень, от возить – суффикс, отпел – суффикс прошедшего времени, от носился – суффикс возвратности: притащился.
II группа: Корень тот же, что в слове заводить, приставка та же, что в слове переменный,суффикс тот же, что в слове лётчик, окончание то же, что в слове цветок: переводчик.
2. Работа с текстом.
1. Чтение учителем высказывания автора «Школьного словообразовательного словаря русского языка» А. Н. Тихонова.
Большое количество слов, кроме корня, включает в свою структуру окончание и суффикс или приставку… Приставок и суффиксов в слове может быть несколько… В таких словах обычно корни так «обрастают» приставками и суффиксами, что их подчас трудно увидеть… Это реальные слова. В языке их немало. Грамотный человек обязан их понимать. Чтобы правильно понимать их смысл и употреблять в своей речи, надо уметь разбираться, из каких частей они состоят. Ведь каждая часть слова что-то выражает, несет какой-то смысл, для чего-то служит.
2. Выполнение заданий:
— Определите основную мысль и стилевую принадлежность текста.
— Докажите справедливость слов ученого, для чего образуйте от глагола учить слова со значением:
1) человек, который учит, преподает;
2) усваивать знания в школе, в институте;
3) учить наизусть.
Учитель, учиться, выучить.
— Как вы считаете, какие морфемы изменили значения слов?
— Вспомните высказывание А.Н. Тихонова о том, что слова
часто «обрастают» приставками, что «каждая часть слова что-то выражает, несет какой-то смысл». Сделайте вывод.
3. Приставки. Докажите мысль ученого А.Н. Тихонова: выпишите глаголы с приставками, выделите их, постарайтесь определить, что изменяет приставка в слове.
I группа: вошел — отошел – ушел.
Приставка во- (в-) обозначает движений внутрь чего-то;
ото- (от-) — удаление в сторону, убавление;
у — удаление.
II группа: дышал — подышал, глядел – поглядел.
Приставка по- изменяет вид глагола, который приобретает значение законченности действия.
Делается вывод: приставка — значимая часть слова, которая находится перед корнем и служит для образования слов.
Иноязычные приставки (запись в тетради): а-, анти-, архи-, интер-, контр-, ультра-, де-, дез-, дис-, ре-, экс-, им-.
4. Суффиксы.
— Какие значения придают словам следующие морфемы:
I группа: суффиксы существительных: -ист-, -чик-, -ец-, -ушк-, -ость,
-ение-, -ак-, -ок-, -онк-, -ач-, -лец-, -тель-, -чик-, -щи-, -кист-,
-ниц-, -иц-;
суффикс глагола –л-, -и-, -е-, -ну-;
II группа: суффиксы прилагательных: -оват-, -еньк-;
суффикс глагола -ыва-, -ива-, -ова-, -ева-, -ва-.
Делается вывод: суффикс — значимая часть слова, которая находится после корня и обычно служит для образования слов или форм слова.
IV. Контрольно-оценочный.
1. Работа в парах.
1. Распределительный диктант. Однокоренные слова.
— Какие слова называются однокоренными?
1. Делить, раздел, деловой, деление, дело. (Делить, раздел, деление; деловой, дело).
2. Кузнец, кузница, кузнечик. (Кузнец, кузница; кузнечик).
3. Летать, полёт, лето, лётчик, летний. (Летать, полёт, лётчик; лето, летний).
4. Водный, водить, водичка, поводок, водитель. (Водный, водичка; водить, поводок, водитель).
5. Лопнуть, лопата, лопух, лопаться. (Лопнуть, лопух, лопаться; лопата).
2. Работа в группах.
1. Распределительный диктант.
— Что называется окончанием?
Начинал сыпать дождь, сначала осторожно, потом сильнее и сильнее. Он лил, ровно и однообразно шумя по траве и деревьям. Мягкими переливами звучал под дождём голос иволги.
I группа: слова, имеющие окончание (выделить окончание): начинал, сыпать, дождь, лил, траве, деревьям, мягкими, переливами, звучал, дождём, голос, иволги.
Выполнить морфемный разбор слова: сыпать.
II группа: неизменяемые слова: сначала, осторожно, сильнее, он, ровно, однообразно, шумя.
Выполнить морфемный разбор слова: переливами.
2. Суффиксы. Выделить суффиксы.
I группа: птичка, травка, миленький;
II группа: цветочек, платьице, сердечком.
3. Приставки. Вставить пропущенные буквы в приставках.
По…катить, …делать, …бить, о…давать, по…править, …право, о…дых, о…ступить, в…кользь, о…бой.
3. Восстановить правило.
В приставках на з, с перед звонкими согласными пишется …, а перед глухими согласными – …
«Звонкий согласный в приставке + звонкий согласный в корне»: безбрежный.
«Глухой согласный в приставке + глухой согласный в корне»: беспредельный.
Приставка з пишется перед звонким согласным в корне; приставка с пишется перед глухим согласным в корне.
4. Работа в группах. Стратегия «Карусель». Разбор слов по составу.
— Вам предлагается побывать в роли детективов: разобрать слова по составу. Выполнив задание, вы должны обменяться карточками между группами для проверки, используя цвет (маркер) своей группы.
Выступающий каждой группы проговаривает разбор слов.
I группа: знаток, проколоть, подвеска;
II группа: выключатель, безбрежный, расписание;
III группа: наводнить, решение, старинный.
V. Итог урока.
3. Закончить предложение.
Чтение учителем начала предложения и продолжение учениками конца предложения.
- Раздел науки о языке, в котором изучается состав, строение слова – это …(морфемика).
- Наименьшая значимая часть слова – это … (морфема).
- Общая часть однокоренных слов, выражает их общее лексическое значение родственных слов – это … (корень).
- Часть слова, которая может быть определена путем подбора родственных слов – это(корень).
- Изменяемая часть слова, которая служит для выражения грамматического значения – это … (окончание).
- Значимая часть слова, которая стоит перед корнем и служит для образования новых слов – это … (приставка).
- Значимая часть слова, которая стоит после корня и служит для образования новых слов – это … (суффикс).
VII. Задание на дом: п. 31, упр.157, стр 89…
Портрет молодого педагога
Тропинка в педагогику не всегда бывает прямой: школа — вуз — школа. Иногда она ведет зигзагами, делает петли и крутые повороты. Елизавета Савичева второй год работает учителем начальных классов в Арамильской школе № 1. Педагогом она стала в 36 лет.
Главное — здоровьесбережение и уважение
— Я родилась в педагогической семье. Бабушка — учитель биологии с 40-летним стажем, мама — преподаватель математики. В семье было пятеро детей, поэтому и дома мама занималась воспитанием. Папа работал мастером в ПТУ. Мой выбор профессии пришелся на 90-е годы, когда педагогам зарплату платили не стабильно, поэтому учителем я быть не собиралась, хотя мама меня и уговаривала, — рассказывает Елизавета Валерьевна.
Лиза пошла учиться на портного в училище, которое окончила с красным дипломом, а затем поступила в профессионально-педагогический университет. После окончания вуза в 2003 году начала работать продавцом. Затем вместе с сестрой открыли ателье. Позже занялась организацией мастер-классов, тренировок, связанных с единоборствами. Вот такой поворот сделала судьба. Сама увлеклась борьбой (сейчас в школе ведет уроки физкультуры по федеральная программе «Самбо — в школу», планирует со следующего года открыть секцию).
Что же привело Елизавету Валерьевну в школу? Оказалось, методика Владимира Жохова, о которой она случайно узнала, когда дочке Оле было 3 года:
— Я тогда твердо решила, что отдам ее только в жоховский класс. Но себя в качестве педагога не рассматривала. Потом начала обучать детей самбо, вести воскресную школу в храме, и поняла, что педагогика — это мое. И если раньше я была только организатором жоховских классов, то потом решила, что могу сама попробовать вести класс. Тем более, что дочке пора было идти в школу. Так я стала педагогом. Прошла курсы переподготовки. Сейчас у меня диплом учителя начальных классов.
Спрашиваю о первых впечатлениях от работы педагогом.
— Сначала меня все окрыляло. Трудности были в переездах из Екатеринбурга в Арамиль с двумя пересадками. Потом я озадачилась поиском жилья в Арамиле, и сейчас мы живем через дорогу от школы. Много внимания занимает процесс работы внутри класса. Если честно, трудно очень. Но я не брошу. У меня есть ощущение, что это все мое: этот класс, эта школа, этот город.
— Когда внедряешь новую непривычную методику, очень важна поддержка администрации школы.
— Руководство школой меня поддержало: директор Алла Анатольевна Аксенова, заместитель директора по начальной школе Любовь Владимировна Орчаренко. В июле мы вместе с Любовью Владимировной ходили по родительским собраниям, рассказывали о методике, агитировали родителей привести детей в наш класс. В итоге набралось 17 человек, и класс был открыт. Сейчас директор школы поменялся, ею руководит Оксана Насибуловна Пинигина, она тоже не возражает против этой методики.
— В самой методике нет разочарования? Будете работать по ней и дальше?
— Да, если ничего не изменится в жизни, этот класс выпущу, возьму другой. И буду работать только по методике Владимира Ивановича Жохова. Конечно, с учетом исправления каких-то своих ошибок. Я еще раз уверилась, что это гениальная методика. Сейчас изнутри вижу, как работают ее винтики. Другое дело, что я знаю и свои недочеты, я, как проводник этой методики, не совсем ей соответствую. Например, Владимир Иванович говорит, что не надо акцентировать внимание на недостатках, нельзя задевать человеческое достоинство ребенка, детей надо хвалить, даже если не за что, и от этого они начинают стремиться вверх. А у меня не всегда получается. Иногда легче повысить голос, авторитарно прижать ребенка, чем найти, за что его похвалить. Мудрости не хватает. Что-то можно и не заметить, а ты делаешь ребенку замечание при всех.
— Расскажите, на чем основывается методика?
— На здоровьесбережении детей, уважении их человеческого достоинства. Методика призвана воспитывать самостоятельных людей, которые сами умеют учиться. Взрослым запрещено помогать им делать уроки, хотя дети за первый год проходят всю программу начальной школы вплоть до 4 класса. Многие спрашивают: и что потом? Я увидела, что не все дети могут понимать материал в таком темпе. К завершению начальной школы они усваивают все, просто каждый — в свое время, во 2-3-4-ом классах мы все вспоминаем, систематизируем, «раскладываем по полочкам, довариваем в голове». Кто-то лучше понимает математику, кто-то — русский язык. Со временем дети все раскрываются, как цветы. И не факт, что все раскроются к определенному моменту. И цели такой нет. Есть цель массированно выдать им весь объем материала, создать запредельную планку, и это дает возможность мозгу взять свою максимальную высоту, раскрыть все свои возможности. Планка в обычном 1классе — счет в пределах 20 — очень низкая, мозг не работает. А этот период, когда у детей должны массово образовываться новые нейронные связи, достаточно короткий, и он выпадает на первый — второй класс.
Главный урок — математика?
Пока мы разговаривали с Елизаветой Валерьевной, в класс начали приходить дети, ее любимые второклассники.
Вася и Оля пришли пораньше и сели что-то писать на каких-то бланках («на документиках»). Оказалось — единицу и множество нулей.
— Это самое огромное число. Семилион. Девятилион.
— Есть такое число?
— Есть сиксилион!
— Как называется двадцатилион?
В Гугле вместе ищем, как называется единица с 30, 36 нулями.
— Нонелеон
— Анцедиллион.
— Число со 100 нулями?
— Гугол!
Проверяю, неужели во втором классе они уже знают таблицу умножения. Действительно, знают.
— Мы всякие классы проходим. Недавно мы проходили 8 класс. Мы столбиком делим!
И вот начинается урок математики. С разминки под веселую песню-бодрилку:
— Лапами помашем! — командует веселый крабик с экрана.
— У нас руки, а не лапы! — поправляют дети.
Степа сидит. Он отличный математик, но движения ему не интересны. Никто не заставляет его делать, как все.
Затем — проверочная работа, нужно вписать ответы в таблицу умножения от 2 до 9.
— Стараюсь каждый урок давать им самостоятельную работу, чтобы у них выработалось спокойное отношение к контрольным, не было паники, — говорит мне Елизавета Валерьевна
Пока дети работают, просматриваю материалы домашних заданий. Привлекают необычные: штриховка левой и правой рукой одновременно, лабиринты, запутанные телефонные провода.
Степа и правда хороший математик — все ответы записал за 5 минут!
— Достань тренажер, решай примеры, — дает следующее задание учитель.
— А я всю таблицу запомнила на уроках, я дома даже не учила, — хвастает Оля.
Затем дети устно решают выражение: 28:4 + 27:3 — (17 + 31): 6
Отвечают, какие числа записаны римскими цифрами: MCCCXX, CDLXV. На этот вопрос я ответить не смогу — из римских цифр помню только I, V и X.
А дальше творится и вовсе несусветное: подбор ответов к примерам 102659: 409, 33559: 37. Дети делят столбиком 930230 на 685, ищут спрятавшиеся значения выражений.
В классе есть ребенок с ранним детским аутизмом. Сейчас уже он работает, как все, правда, вместо умножения чисел он их складывает. Но это уже прогресс.
— У нас главный урок — это математика, там надо думать. А на русском языке думать не надо, пиши да пиши, — комментирует Ваня.
С Ваней не согласна. Русский язык в этом классе тоже не отличается простотой. Попробуйте найти подлежащее и сказуемое в предложении: «Повеяло весной», разделить существительные по столбикам в зависимости от их склонения, вычислив слова-обманки: «Сочи, такси, качели, брезглив», разобрать по составу слово «замарашка».
Когда приходишь на уроки в другие школы, иногда приходится пробираться по проходу, перешагивая через портфели и папки. В этом классе все лишние предметы убраны подальше, на столах — только самое необходимое. Пеналы запрещены как отвлекающие от работы. Просто в жоховских классах дети много двигаются — они подбегают к учителю, чтобы на ушко прошептать правильный ответ, к однокласснику, который ошибся, чтобы объяснить. Они могут встать и взять другую ручку, если одна перестала писать. Поэтому проходы должны быть чистые и свободные. Когда дети смотрят на доску или на экран, они прячут ручки за спинку стула, чтобы не портить (или исправить) осанку.
Из этих и многих других деталей и складывается методика, продуманная педагогом с 50-летним стажем до мелочей, главная задача которой — сбережение физического и психического здоровья детей.
Учителя-новаторы — это люди, заглядывающие в будущее педагогики, ищущие для нее новые пути. Хорошо, когда у них много последователей по всей стране. Ведь только обширная практика может доказать жизненность методики. Пожелаем Елизавете Валерьевне удачи!
Текст и фото: Татьяна Мостон
помогите пожалуйста разобрать слова по составу: расписание,безвкусный,теннисистка,переводчик,осмелеть,переносица
Фонетический:
Помешало-[п а м` и ш а л о]
п [п]-согл., глух., тверд., парный-Д
о [а]-гл., безударн.
м [м`]-согл., звонк.,мягк., непарн
е [и]-гл., безударн.
ш [ш]-согл., глух., твёрд., парный-Ж
а [а]-гл., ударн.
л [л]—согл., звонк., твёрд., непарн.
о [о]-гл., безударн
Ответ:
Медоносные пчелы никогда не спят. У кого пять сердец? У каждого червя пять сердец. Ребята, читайте книги о животных!
Подчеркивай последнее предложение- оно побудительное ( с восклицательным знаком)
НЕТ………….……..
можно глаз — ки
На зелёной траве сверкали капельки росы. (капельки подлежащее ( подчеркнуть одной чертой) , сверкали сказуемое (подчеркнуть двумя чертами)) .
Упали крупные капли дождя. (капли подлежащее — подчеркнуть одной чертой, упали — сказуемое, подчеркнуть двумя чертами. )
Мой брат отличный спортсмен (брат — поджлежащее, одной чертой подчеркнуть, отличный — сказуемое, двумя чертами)
На дорогЕ (1скл.,П.п), в школЕ(1скл.,П.п.),по пустынЕ(1скл.,Д.п.), из тканИ(3скл.,Р.п.),по скатертИ(3скл.,Д.п.), от музыкИ(1скл.,Р.п.), в скверЕ(2скл.,П.п.), о долгЕ(1скл.,П.п.), в яростИ(3скл.,П.п.).
Планирование емкостной разборки при стохастической доходности и потребности
Основные моменты
- •
Рассматривается задача планирования емкостной разборки со случайными выходами и потребностями.
- •
Конусное ограничение второго порядка предлагается для аппроксимации случайного ограничения.
- •
Предоставляется алгоритм решения, основанный на внешнем приближении.
- •
Неопределенность доходности приводит к большим затратам для восстановителей, чем неопределенность спроса.
- •
Пример производителя клапана показывает, что предлагаемый метод может обеспечить оптимальный график разборки в приемлемое время.
Реферат
В последние годы процесс разборки при восстановлении привлекает все большее внимание из-за большой важности экологических проблем. В статье изучается задача многопериодного расписания разборки, состоящего из одного элемента, со случайными выходами и потребностями, в котором закупленные, возвращенные элементы (корневые элементы) разбираются на компоненты или части (конечные элементы), чтобы удовлетворить их потребности в каждом периоде.Задача формулируется в виде смешанной целочисленной нелинейной программы (MINLP). Примечательно, что случайное ограничение вводится, чтобы гарантировать, что вероятность удовлетворения спроса больше, чем заранее определенный уровень обслуживания, а затем аппроксимируется ограничением конуса второго порядка. Для решения результирующей модели предлагается алгоритм решения на основе внешнего приближения (OA). Кроме того, в закрытой формулировке рассматривается особый случай с равномерно распределенной доходностью и нормально распределенным спросом.Обширные численные эксперименты показывают, что предлагаемый алгоритм может достигать конвергентных оптимальных решений с гораздо меньшим временем ЦП по сравнению с хорошо известным решателем BONMIN. Кроме того, для демонстрации применения на практике также проводится процесс планирования производителя клапанов. В конце концов, изучаются управленческие идеи и намечаются направления будущих исследований.
Ключевые слова
Нелинейное программирование
Планирование демонтажа
Неопределенность выхода
Неопределенность спроса
Внешнее приближение
Рекомендуемые статьи Цитирующие статьи (0)
Полный текст© 2017 Elsevier B.V. Все права защищены.
Рекомендуемые статьи
Ссылки на статьи
Ремонтные работы | сайт
Предварительная оценка
Сначала вам нужно сделать предварительную оценку. Это означает, что любые видимые повреждения вашего автомобиля будут задокументированы, и будет составлена компьютеризированная оценка для определения размера повреждений, а также возможности ремонта автомобиля. Если транспортное средство неуправляемое; мы можем отбуксировать автомобиль в наш магазин или помочь вам организовать его буксировку в наш магазин.
Разборка — это следующий этап для неуправляемой машины. Наша смета поможет определить примерную стоимость ремонта. Однако скрытые повреждения часто невозможно увидеть до тех пор, пока автомобиль не будет разобран.
Планирование ремонта и заказ запасных частей
Если вы пришли сюда для предварительной оценки, мы можем запланировать ремонт вашего автомобиля. Это будет зависеть от того, когда мы сможем вписать ваш автомобиль в наш график, а также от того, когда вам будет удобно его отремонтировать.Мы также можем запланировать аренду одного из наших автомобилей на это время. Как только ваша страховая компания утвердит предварительную смету (обычно это занимает несколько дней), мы можем начать заказывать все детали, необходимые для ремонта вашего автомобиля.
Доставка и разборка
В запланированный день вы оставите свой автомобиль у нас и либо заберете арендованный автомобиль в это время, либо попросите водителя отвезти вас домой, либо если вы живете поблизости; один из наших сотрудников будет более чем счастлив подвезти вас.После высадки наши опытные техники приступят к процессу «демонтажа». Это означает, что они начнут разбирать ваш автомобиль и искать любые скрытые повреждения, которые не были видны на момент предварительной оценки.
Использование дополнения
После разборки выполняется полная оценка ремонта повреждений. Это когда оценщик и технические специалисты собирают всю информацию, необходимую для составления полной и полной оценки, включая любые скрытые повреждения, обнаруженные в процессе демонтажа.Эта информация отправляется в вашу страховую компанию посредством процесса, называемого «дополнением», и ремонт продолжается.
Строительно-механический ремонт
После завершения сметы будет произведен структурный и механический ремонт. Во время структурного ремонта кузов вашего автомобиля возвращается в заводские характеристики. Наша ультразвуковая лазерная измерительная система используется для отслеживания всех этих действий. Компьютерная и лазерная измерительная система используется для анализа рамы вашего автомобиля, чтобы вернуть его к заводским спецификациям.Эта система обеспечивает точный ремонт и дает вам уверенность в том, что ваш автомобиль ремонтируется правильно и безопасно.
Кузовной ремонт
На этапе кузовного ремонта наши техники ремонтируют или заменяют все панели кузова, поврежденные в результате удара или столкновения. Ваш автомобиль начинает обретать форму по мере установки листового металла и завершения кузовных работ. После этапа кузовного ремонта автомобиль будет подготовлен к этапу покраски.
Этап окраски
После завершения кузовных работ панели кузова подготовлены к покраске.Панели загрунтованы и герметизированы, чтобы обеспечить лучшую адгезию краски. После этого ваш автомобиль будет окрашен в цветовой код, соответствующий вашему автомобилю. Мы сами смешиваем краски и гарантируем совпадение цвета и текстуры на наших покрасочных работах. После того, как автомобиль будет окрашен, мы отшлифуем его, чтобы устранить любые недостатки. Мы гордимся тем, что используем краску марки Valspar.
** У нас есть две покрасочные кабины. Одна обычная автомобильная будка и одна грузовая будка для размещения всех типов автомобилей для обслуживания автомобилей и больших грузовиков.
Повторная сборка
На этапе сборки окончательные молдинги и детали устанавливаются на ваш автомобиль. Это также время, когда мы позаботимся о любых регулировках колес, зарядке кондиционера, сбросе подушек безопасности или о любых других вещах, связанных с дилером, которые необходимы вашему автомобилю для восстановления доаварийного состояния.
Окончательная информация
На этапе детализации производится чистка как экстерьера, так и салона вашего автомобиля.Выполняется окончательная проверка качества, чтобы убедиться, что ваш автомобиль возвращен в доаварийное состояние и что во время ремонта ничего не было упущено из виду. Оценщик осмотрит ваш автомобиль, чтобы убедиться, что все ремонтные работы были должным образом завершены и что ваше транспортное средство готово к отправке.
Контактное лицо службы доставки
Как только мы определим, что ваш автомобиль готов к отправке, мы свяжемся с вами, чтобы назначить время для получения автомобиля.
Доставка
Это завершающий этап вашего ремонта! По прибытии мы проверим завершенную смету, чтобы показать вам любые скрытые повреждения, которые мы обнаружили на вашем автомобиле. Затем мы покажем вам ваш автомобиль, чтобы убедиться, что вы остались довольны ремонтом. В это время вам выставляется окончательный счет для вашей документации, и арендованный автомобиль (если он используется) будет возвращен. Если ваш ремонт был зарегистрирован через страховую компанию, вы затем оплатите франшизу (если применимо), а страховой компании будет выставлен счет за весь ремонт.Если ремонт оплачивается из собственного кармана, вы должны будете оплатить полную сумму в это время.
Мы стремимся сделать процесс ремонта вашего автомобиля максимально плавным и удобным! В любое время до, во время или после ремонта вашего автомобиля; Если у вас возникнут вопросы, свяжитесь с нами, и наши сотрудники с радостью ответят на все ваши вопросы!
Перемещение вашего Peloton Tread + — Служба поддержки Peloton
Мы начинаем возобновлять продажи, поставки и сервисные встречи Tread + в некоторых регионах.Нажмите сюда, для получения дополнительной информации.
Переезд на тот же этаж
Peloton Tread + имеет колеса спереди для облегчения перемещения. Чтобы переехать, выполните следующие действия:
- При изменении расположения Tread + всегда проверяйте, соответствует ли новое пространство требованиям продукта к пространству и электричеству.
- Установите наклон на 2% или выше, чтобы поднять передние ножки.
- Выключите питание и отключите Tread + от сети, прежде чем перемещать его.
- Переместите Tread +, когда один человек будет стоять впереди, держась за поручень, и один или два человека будут поднимать его сзади за поручни.
- Наклоните Tread + вперед, чтобы он опирался на наклонные колеса, и осторожно перекатите Tread + на новое место.
Из комнаты в комнату
Если вы хотите, чтобы к вам домой приехал специалист по обслуживанию, чтобы перенести Tread + из одной комнаты в другую за плату в размере 250 долларов, обратитесь в службу поддержки Peloton.
Разборка / сборка
Если вам потребуется помощь при переезде, наши специалисты по обслуживанию могут разобрать и собрать ваш Peloton Tread +.
В данную услугу входит:
- 175 долларов за разборку Tread + в вашем текущем местоположении.
- 175 $ за повторную сборку Tread + на новом месте.
Эта услуга включает НЕ :
- Упаковка Tread +.
- Перемещение Tread + на новое место.
- Перемещение Tread + в желаемое помещение по выбору.
Чтобы начать работу и подтвердить, что мы обслуживаем ваш регион, обратитесь в службу поддержки Peloton.
Дополнительные насадки для перемещения
- При изменении расположения Tread + всегда проверяйте, соответствует ли новое пространство требованиям продукта к пространству и электричеству.
- Обратитесь в службу поддержки Peloton для получения более подробной информации о перемещении Tread +.
- Обратитесь в транспортную или транспортную компанию, которая позаботится о вашем Tread + на случай повреждения во время транспортировки.
ВНИМАНИЕ: Peloton Tread + не предназначен для сборки и установки потребителями.Руководство Peloton Moving Guide предназначено для помощи обученным профессиональным установщикам, использующим специальные инструменты, в сборке и установке Peloton Tread +. Peloton Tread + чрезвычайно тяжелый, и для его сборки и / или перемещения требуется более одного человека. Неправильная сборка Peloton Tread + может привести к серьезным травмам. Гарантия Peloton не распространяется на повреждения или отказ оборудования, возникшие в результате неправильной или небрежной сборки, разборки или перемещения. Если вы используете это Руководство по сборке для сборки, разборки или перемещения Peloton Tread +, вы делаете это исключительно на свой страх и риск.Выполняя разборку или сборку протектора Peloton Tread +, вы соглашаетесь освободить компанию Peloton от любых претензий, которые могут возникнуть в результате разборки, сборки или перемещения Peloton Tread + кем-либо, кроме обученного профессионала.
Как разобрать антикварную мебель
Перемещение мебели — занятие утомительное. Вам нужно проделать тонну работы — составить опись, замеры, демонтаж, упаковку и распаковку. Более того, подняв тяжести, вы можете повредить мебель, стены и нанести серьезные травмы.Многие перевозчики мебели, которых нанимает Чикаго, позаботятся обо всем. Но если хотите сэкономить, попробуйте самостоятельно разобрать и упаковать. Помните, что может быть очень сложно разобрать старинную мебель и переместить ее. В отличие от современных предметов, здесь не нужно откручивать несколько вещей.
Почему нужно самому разбирать старую мебель?
Есть много причин, по которым люди не хотят, чтобы агентства помогали им с этой задачей. Одна из основных причин, по которой решила демонтировать старую мебель самостоятельно, — это снизить затраты на .Другая причина заключается в том, что антиквариат обычно ценен и вызывает воспоминания, поэтому у людей не хватает уверенности, чтобы позволить другим заниматься им. Можно сказать, что это сделать не сложно и не просто. Следуйте этому руководству, и, вероятно, вам удастся его успешно завершить.
Разобрать старую мебель может быть действительно сложно. Некоторые предметы вообще нельзя разбирать.Действия перед разборкой антикварной мебели
Имейте в виду, что при переезде важно планировать заранее.Независимо от того, являетесь ли вы самостоятельным двигателем или нанимаете местных грузчиков Des Plaines, чтобы помочь вам, очень важно обладать передовыми организационными навыками. Излишне говорить, что это отнимает много времени и утомляет. Но с эффективным планом и графиком вы можете добиться успеха. Поэтому, прежде чем получить в руки отвертку и разобрать старую мебель, придется предпринять различные действия.
Решите, действительно ли вы хотите его переместить
Во-первых, решает, нужно ли переместить этот предмет мебели.Если он очень старый и поврежден, наиболее вероятно, что вы не сможете разобрать его, не причинив больше повреждений.
Во-вторых, наиболее движущихся компаний взимают плату в зависимости от веса и объема вещей. Поскольку большая часть антикварной мебели является тяжелой, задайтесь вопросом, действительно ли стоит перемещать предметы из массива дерева. Возможно, вам придется оплачивать такие услуги через нос.
В-третьих, если этот предмет мебели действительно не важен для вас и вашей семьи, вы можете продать его и заработать .Это всегда хорошая тактика, если вы решите, что этот предмет вам не нужен.
Измерьте все, чтобы проверить, подходит ли оно
Без сомнения, очень важно все измерить. Во-первых, определите размеры комнат в вашем новом доме. К тому же, прежде чем разбирать старую мебель, вам придется ее измерить. Зачем вам все эти цифры? Они необходимы для того, чтобы вы могли видеть , подходит ли старая мебель к новому пространству .
Найдите подходящие инструменты для разборки антикварной мебели
Разборку нельзя производить только руками.Чтобы безопасно разобрать старую мебель, вам понадобится базовый набор инструментов, который легко найти в специализированных магазинах. Для этой задачи вы будете использовать:
- набор отверток
- набор ключей
- молоток
- специальные инструменты при необходимости
Кроме того, вам следует разделить все мелкие детали, такие как болты, винты и т. Д., И поместить их в отдельные герметичные пластиковые пакеты .Четко маркируйте пакеты, чтобы знать, какая часть к какому предмету мебели принадлежит.
Зачем разбирать антикварную мебель?
Как только вы решите переместить свою старую мебель в новый дом и произведете все измерения, вы можете приступить к подготовке этого имущества к переезду. Вы, наверное, знаете, что перемещение громоздких предметов требует разборки, потому что в противном случае вы не смогли бы вынести их из комнаты. Чтобы проиллюстрировать, вы просто не можете поднять этот вековой шкаф и беспрепятственно пройти через дверной проем и крошечные коридоры.Из-за этих проблем вам необходимо разобрать старую мебель и упростить перемещение.
Как разобрать старую мебель
Есть множество предметов, которые можно разобрать. Однако то, как вы это сделаете, зависит от типа мебели. Крайне важно быть осторожным и терпеливым. , когда вы решите разобрать антикварную мебель и переместить ее. Вы же не хотите разрушать гардероб своей прабабушки, который хранил целую вечность.
Как разобрать старый шкаф?
- Опорожните и снимите все ящики и полки.
- Снимите стеклянные части с помощью специальных отверток.
- Отвинтите петли и снимите дверцы.
- Если не приклеен, попробуйте открутить все остальные детали.
Как разобрать старинную кровать?
- Снимите постельное белье, матрас и ящики (если есть).
- Отвинтите изголовье, а затем буфеты.
- Демонтируйте каркас кровати, если он не приклеен.
Как разобрать старые стулья, кресла и диваны?
- Снимите подушки.
- Откручиваем ножки.
- Разобрать все остальные части, которые можно, например подлокотники, спинки и др.
Как разобрать старые парты и столы?
- Выньте все ящики, подносы, стеклянные или другие крышки.
- В случае столов, открутите все части, чтобы разделить элементы.
- Что касается столов, переверните их и открутите ножки.
Всегда ли можно разобрать антикварную мебель?
Важно подчеркнуть, что не все предметы мебели можно разобрать. Демонтировать старую мебель непросто, а вот приклеенных или прибитых гвоздями практически невозможно. Даже профессиональные грузчики не хотят разбирать их, так как они рискуют повредить или разрушить такую мебель.
Если вы не можете самостоятельно разобрать старую мебель
Если вы чувствуете, что у вас недостаточно времени или вы находите это чрезвычайно трудным и рискованным, попросите о помощи.Вы можете найти множество грузчиков , которые могут безопасно и профессионально разобрать антикварную мебель . Не о чем беспокоиться. Эти люди профессионалы и ничего плохого не допустят.
Сообщение навигации
Центробежная разборка и повторная сборка | Университет Кэрриера
Этот класс является продолжением курса SER 120, Основы центробежных чиллеров, и предназначен для обучения опытных механиков по обслуживанию правильной разборке центробежных компрессоров низкого и высокого давления, включая модели 19D, 19E / F и 19XL, XR и XRV.Изучены методы и процедуры использования точных инструментов для определения зазоров, посадок и допусков различных подшипников, уплотнений и компонентов. Студенты также изучают смазку компрессора и охлаждение двигателя. Этот класс почти полностью представляет собой лабораторный курс, и студенты работают в группах, чтобы разбирать, настраивать и повторно собирать различные модели чиллеров. Поскольку этот курс ориентирован на лабораторные работы с улучшенными контактами между студентами и преподавателями, посещаемость ограничена, и рекомендуется ранняя регистрация.
Кто должен пройти это обучение
Этот курс предназначен для технических специалистов HVAC с опытом работы не менее одного года или выпускников программы обучения HVAC. Ожидается, что студенты будут обладать базовыми математическими навыками и базовыми знаниями об инструментах HVAC (манометры и цифровые термометры) и оборудовании для поиска и устранения неисправностей.
Цели обучения
По завершении этого курса каждый студент должен уметь:
- Определите правильное руководство по SOM для правильных заводских спецификаций и зазоров
- Используйте надлежащую процедуру для разборки центробежного компрессора Carrier
- Продемонстрировать правильное использование индикатора часового типа, микрометра и глубиномера
- Продемонстрировать правильность измерения и регулировки упорного подшипника
- Проверить и отрегулировать расстояние между крыльчатками
- Измерение зазоров в подшипниках
Используемые методы обучения
В этом курсе используется комбинация аудиторных лекций, видео, анимации, экскурсий по лаборатории учебного центра, демонстраций, практических занятий по эксплуатации оборудования и семинаров для представления материала.Достижение студентом учебных целей определяется успешным завершением семинаров, лабораторных работ, домашних заданий, а также заключительного письменного и практического экзаменов. Семинары — это упражнения под руководством инструктора с использованием процедур, изложенных на лекциях.
Охваченные темы
Время является приблизительным и отображается как (часы работы в классе / лаборатории или мастерской).
- Инструменты для обслуживания компрессоров (2,0 / 0,5)
- Процедура разборки / сборки 19D (2.0 / 5.0)
- 19XL / XA процедура разборки / сборки (2.0 / 5,0)
- 19EA / FA процедура разборки / сборки (2.0 / 11.0)
Требования к завершению
Для получения сертификата по этому курсу студент должен присутствовать на протяжении всего курса, пройти все семинары и лабораторные работы и получить оценку 70% (C +) за оцененные лабораторные работы, домашние задания и выпускные.
Предварительные требования
Требуется успешное завершение курса SER 120. Из-за характера этого курса и того, что преподается в SER 120, нет исключений.
Предлагаемый фон
Для технических специалистов, которые только начинают работать в сфере отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха, или для людей без опыта работы, этот курс наиболее эффективен, если ему предшествует программа BASIC (SER400), которая знакомит участников с фундаментальными концепциями систем кондиционирования и отопления, включая лабораторные работы с сервисным тестом. оборудование и инструменты.
Приносить материалы
Никакого специального оборудования не требуется, мы предоставляем соответствующее оборудование безопасности, требуемое Перевозчиком.Оборудование для вспышки дуги не требуется для напряжений, используемых в лаборатории, если ваша компания требует от вас использовать другие СИЗ, вы можете принести это в класс.
Что вы получите
Студенты этого курса получают учебное пособие, руководство по процедурам обслуживания перевозчика, защитные перчатки и очки, калькуляторы для зарядки и карты PT.
Платье, подходящее для этого класса
Этот класс включает в себя ряд упражнений, которые проводятся в лаборатории на операционных единицах; участники должны быть в длинных брюках, туфлях с закрытым носком и соответствующей рубашке с длинным или коротким рукавом.Если вашему работодателю требуется специальная одежда, более строгая, чем эти требования, следует надеть это платье.
Классные часы
Класс начинается в 8 утра понедельника и длится с 8 утра до 5 вечера каждый день, включая пятницу. Следует соответствующим образом организовать поездку.
Расположение и жилье
Университет Кэрриера расположен по адресу 6540 Old Collamer Road South, East Syracuse, NY 13057. Варианты проживания можно найти здесь.
Как разобрать мебель перед переездом
Для многих американцев процесс переезда является огромной проблемой, поскольку они должны придумать, как перевезти свою самую большую мебель в новый дом.Некоторые предметы огромны и не могут легко пройти через дверные проемы, коридоры или входы. Чтобы решить эту проблему, профессиональные грузчики разбирают мебель, чтобы доставить ее в новые дома.
В этой статье мы подробно расскажем, как разобрать мебель перед переездом в дом .
Несколько советов, которые следует запомнить перед началом работыРазборка мебели требует времени и терпения, поэтому выделите несколько дней до переезда, чтобы завершить этот процесс.Затем вы должны решить, стоит ли переносить большие предметы в новый дом. Примите во внимание такие вещи, как, например, сколько времени, усилий и затрат потребуется, чтобы переместить эти предметы. Также спросите себя, подойдет ли ваша мебель к вашему новому дому или квартире.
Если эта задача слишком сложна для вас, вы всегда можете обратиться за помощью в компанию Mesa Moving Company. Наши приветливые профессионалы всегда рады решить эти задачи за вас. Мы можем разобрать различную мебель, в том числе диваны, стулья, книжные полки и бытовую технику.
Создайте систему отслеживания мелких деталей вашей мебелиПеред тем, как начать процесс разборки, составьте план отслеживания деталей, принадлежащих мебели, таких как книжные полки, столы и каркасы кроватей. Если их винты, болты или штифты потеряны, их будет трудно собрать.
Поместите эти детали в сумку с застежкой-молнией и прикрепите ярлыки для их идентификации. Кроме того, подумайте о том, чтобы поместить все мелкие детали мебели в одну коробку, чтобы вы могли легко их найти.Этот шаг поможет вам сэкономить время и быстро собрать мебель после переезда в новый дом.
Инструменты, которые понадобятся для процесса разборкиДалее вам понадобятся некоторые основные инструменты, которые помогут вам разобрать мебель. Если у вас нет этих товаров, вы можете приобрести их в местном магазине бытовой техники или в магазине товаров для дома. Вы также можете купить эти принадлежности в Mesa Moving and Storage.
Для выполнения работы не требуются дорогие инструменты.Вот краткий список материалов, которые следует учитывать:
- Отвертка с крестообразным шлицем,
- Гаечные ключи, молотки и плоскогубцы
- Пузырно-упаковочная бумага
- Упаковочные коробки
- Сумки Ziplock
- Лента упаковочная
- Арахис фасовочный
- Водонепроницаемые маркеры
- Этикетки
- Рулетка
Купив все необходимое, вы готовы приступить к демонтажу мебели.Во-первых, вам нужно измерить всю мебель, чтобы определить, дойдут ли они до движущегося грузовика без проблем. Кроме того, проведет измерения вашего нового дома, чтобы узнать, могут ли ваши предметы без проблем попасть в ваш дом. Если нет, вы можете начать процесс их разборки.
Вот несколько рекомендаций, которым нужно следовать при использовании разных частей.
1. Кровати Каркасы кроватей сложно разобрать и переместить самостоятельно, поскольку они состоят из соединенных между собой частей.- Удалите постельные принадлежности: сначала снимите все простыни, подушки и покрывала. Вымойте и сложите все белье, прежде чем складывать его в коробки.
- Демонтируйте матрас и пружинный блок. Затем удалите эти предметы и поместите их в сухое место, чтобы предотвратить повреждение. Вытяните планки кровати и отложите их в сторону.
- Разберите изголовье и подножки — ослабьте каждую, затем снимите их с рамы. Если у вашего изголовья есть ящики, снимите их.
- Снимите каркас кровати. После того, как вы закончили сложную часть, вы можете, наконец, демонтировать каркас, начиная с перил.Если у вас есть металлический, вы можете оставить их прикрепленными и нетронутыми. Вы также можете разделить металлические рамы на две большие части, если у них одинаковые рычаги.
Для шкафов с зеркалами процесс немного отличается: вам нужно будет их демонтировать. Используйте отвертку или гаечный ключ, чтобы отделить зеркало. Накройте зеркало пузырчатой пленкой, чтобы оно не разбилось. Положите внутрь коробки упаковочную бумагу, чтобы она не тряслась во время транспортировки. Не забудьте написать «хрупкий» на всех сторонах коробки.
Возможно, вам придется полностью разобрать большие туалетные столики и комоды, так как они, как правило, слишком широки, чтобы пройти через дверные проемы.
3.Столы Некоторые столы можно перенести к вам в целости и сохранности. Если они слишком велики, чтобы пройти через дверь, их можно разобрать. В некоторых таблицах для их расширения используется центральная часть. Снимите его, затем сдвиньте оставшиеся части вместе, чтобы уменьшить размер. Если у вашего стола съемные ножки, осторожно наклоните его и открутите. Свяжите их вместе, чтобы они не заблудились. 4. Мебель для самостоятельного изготовления (ИКЕА и т. Д .;)Затем определите, верите ли вы, что ваша мебель впишется в ваш новый дом, или она больше не служит цели.
5. Стеллажи Книжные полки и шкафы можно перемещать целиком. Вы можете удалить все полки и сложить их в коробки, прежде чем перемещать их.Некоторые стеллажи позволяют снимать анкеры, удерживающие их на месте. В этом случае поместите их в пакеты с застежкой-молнией и прикрепите клейкой лентой к устройствам или поместите их в отдельную коробку.
6. Бытовая техника Не рвите прибор на части, особенно если вы планируете использовать его в новом доме.У большинства есть съемные части. Лучше обратиться к профессионалу, чтобы убрать такие приборы, как плиты, духовки или посудомоечные машины. В холодильниках есть лотки и полки, которые можно будет перемещать безопаснее, если вы снимете их и поместите в отдельные ящики, чтобы они не разбились. Обратитесь за помощью к специалистам по транспортировке и хранению MesaРазборка мебели может оказаться сложной задачей, если вы сделаете это самостоятельно. В Mesa Moving and Storage работают обученные профессионалы, которые могут безопасно разобрать вашу мебель и технику и перевезти их в ваш новый дом.Мы также можем быстро собрать вашу мебель, чтобы вы могли использовать ее сразу после завершения процесса перевозки. Чтобы узнать больше, назначит встречу с одним из наших переездов сегодня.
Сборка и разборка мебели | Nationwide Movers
Когда вы работаете с транспортной компанией, важно знать обо всех услугах, которые могут быть вам предоставлены. Независимо от того, переезжаете ли вы по стране или по стране, сборка и разборка мебели — это услуга, которую вы должны рассмотреть, чтобы переехать без стресса.
Некоторые из ваших предметов мебели могут не пройти через дверной проем целиком. Однако это не означает, что вы должны разобрать его. Он может быть сложным, тяжелым и громоздким и даже стать причиной травмы, если вы попытаетесь переместить его самостоятельно. Профессиональные грузчики в Solomon & Sons Relocation Services могут предоставить вам услуги по разборке и повторной сборке мебели, чтобы все было перемещено так, как должно, без вреда для вас или ваших громоздких вещей.
Когда вы найдете перевозчика, который поможет вам со всеми деталями, вам будет легче наслаждаться беззаботным переездом в жилое помещение на каждом этапе пути.
Двигатели с полным обслуживанием могут разобрать что угодно
В Solomon & Sons Relocation Services мы способны разобрать все, что у вас есть. Это включает в себя все, от каркасов кроватей до книжных шкафов, письменных столов и садовой мебели. Это гарантирует, что все, что у вас есть, можно пройти через дверные проемы и на грузовик.
Самостоятельно разбирать ничего не придется.Мы придем со всем необходимым, чтобы разобрать вещи. С нашими услугами по упаковке мы также позаботимся о том, чтобы все было тщательно упаковано, чтобы оно не сломалось во время транспортировки.
Благодаря нашей индивидуальной упаковке это также упрощает тщательную упаковку и транспортировку больших, громоздких предметов и предметов необычной формы. Вазы, предметы искусства и другие предметы можно упаковать перед тем, как сесть в грузовик, чтобы они были в таком же состоянии, в каком они покидали ваш дом.
Двигатели с полным обслуживанием собирают все
Когда мы прибудем к вам на новое место, наши грузчики с полным спектром услуг позаботятся о сборке всего, что мы разобрали.Просто покажите нам, где все идет, чтобы мы могли быть уверены, что соберете это в комнате, где оно будет храниться. Это облегчит вам получение нового дома таким, каким вы хотите его перед отъездом.
Если у вас есть что-то, что слишком велико для вашего дома или вам это не нужно сразу, мы предлагаем решения для краткосрочного и долгосрочного хранения. Мы подберем для вас подходящее место для хранения вещей поблизости от того места, где вы живете. Это позволит вам иметь все, что вы любите, не втискивая это в свой дом, занимая ценное место для хранения.
Запланируйте сборку / разборку мебели сегодня
В Solomon & Sons Relocation Services мы здесь, чтобы помочь вам на каждом этапе пути. Когда вы переезжаете домой, вы не хотите работать с любым грузчиком. Вместо этого вы должны быть уверены, что о вашей мебели заботятся на каждом этапе пути.
Мы здесь, чтобы предложить разборку и повторную сборку всего в вашем доме. Это гарантирует, что вы сможете взять с собой все, независимо от того, насколько оно велико.Если он хоть раз влезет в комнату, мы сможем придумать, как его вытащить.
Перемещение должно быть легким, без стресса. У нас есть профессиональные грузчики, которые владеют рядом методов не только для разборки крупногабаритной мебели, но и для оказания надежных услуг по упаковке, которые вам нужны.