Разобрать по составу последовательность: разбор слова по составу. Части слова (Морфемы).

Слова для самостоятельного морфемного анализа

Перенасытившийся, загазованностью, заготовительница, переформировывая, притормаживание, раскраснеться, троечница, тарификационный, встрясочка, переосвидетельстоваться, отпечатываясь, притоптывающий, не переутомляйся.

Разбор по составу

Этот вид анализа представляет собой упрощенный и формализованный вид полного морфемного анализа. Его задача – выявить все морфы и субморфы в составе словоформы. Разбор по составу опирается на процедуры, предусмотренные в схеме полного морфемного анализа, но все они осуществляются в свернутом виде.

Последовательность разбора по составу

1. Выделить окончание (если оно есть).

2. Если словоформа является грамматически обусловленной, в скобкахописать этап формообразования.

3. После двоеточиядать начальную форму лексемы, которую представляет данная словоформа; построить словообразовательную цепь; выделить словообразовательные аффиксы.

4. Выделить все морфы и субморфы в составе предложенной словоформы.

Примеры

Подкрепите-ка(подкреп-ят + ФОА –И- + ФОА –КА): подкрепитькрепкий. [Результат анализа: под-креп-и-те-ка]

Размолачивая(размолачиваj-ут + ФОА –А): размолачиватьразмолотитьмолотить [Результата анализа: раз-молач-и-ваj-а]

Неподготовленностью: неподготовленностьнеподготовленныйпоготовленныйподготовитьготовитьготовый [Результат анализа: не-под-готовл-енн-ость’-jу]

Тренировочные упражнения

Сделать разбор по составу следующих словоформ.

Подкрадывающийся, пианистка, недостаточно, недоплачивая, законспектируй, молчаливостью, морщинистый, заледеневшую, разгрузочный, сожалением, переключайте-ка, содержательность, по-былинному, прищелкивая, предусмотрительно, обленившийся, многодневный, классифицировала, тетради проверяютсяпреподавателем.

Библиографический список Учебники и справочники

Земская Е.А. Современный русский язык: Словообразование. -М., 1973.

Современный русский язык: Учеб.

для филол. спец. ун-тов / В.А.Белошапкова, Е.А.Брызгунова, Е.А.Земская и др.; Под ред. В.А.Белошапковой. – М.: Высш. шк., 1989.

Русская грамматика. М., 1980. Т. 1.

Немченко В.Н. Основные понятия морфемики в терминах. – Красноярск, 1985.

Немченко В.Н. Основные понятия словообразования в терминах. – Красноярск, 1985.

Словари

Мейеров В.Ф., Шкляров В.Т. Русское слово в составе словообразовательного гнезда. – Иркутск, 1979.

Потиха З.А. Школьный словарь строения слов русского языка. – М.: Просвещение, 1987.

Тихонов А.Н. Словообразовательный словарь русского языка: В 2 х т. – М.: Рус. яз., 1985.

Тихонов А.Н. Школьный словообразовательный словарь. – М.: Просвещение, 1991.

Дополнительная литература

Ермакова О.П. Лексические значения производных слов в русском языке. – М., 1984.

Кубрякова Е.С. Типы языковых значений: Семантика производного слова. – М.: Наука, 1981.

Лопатин В.В. Русская словообразовательная морфемика. – М.

, 1977.

Мейеров В.Ф. Внутрисловные грамматические показатели. – Иркутск, 1977.

Мейеров В.Ф. Флексийные морфемы как комплексный грамматический показатель. – Иркутск, 1980.

Мейеров В.Ф., Кашевская Ю.И. Формообразование в современном русском языке. – Иркутск, 1980.

Милославский И.Г. Вопросы словообразовательного синтеза. – М., 1980.

Улуханов И.С. Словообразовательная семантика в русском языке. – М., 1977.

Архивы разбивки последовательности — The Script Lab

Категория

Последовательность — это самодостаточная часть всей истории, обычно продолжительностью от 10 до 15 минут (страниц). С четким началом, серединой и концом каждая последовательность имеет свое кратковременное напряжение (не главное напряжение, но как-то связанное с ним) и центральный конфликт, придающий форму всем 10-15 минутам.

При анализе структуры фильма, вообще говоря, стандартом является «восемь эпизодов»: два в первом акте, четыре во втором акте и два в третьем акте.

Но число 8 — это только часть уравнения. Если последовательности — это то, что формирует трехактную структуру сценария, то пять основных сюжетных точек являются строительными блоками построения последовательности: побуждающее происшествие, замыкание, середина, основная кульминация и поворот третьего акта.

Каждый анализ выбранных функций разбивает фильм на основные части каждой из 8 отдельных последовательностей (9 в определенных жанрах) и 5 ​​основных сюжетных моментов.

июль 31

Love3

Жанр: Боевик/Приключение/Комедия Продолжительность фильма: 126:15 СИНТАКСИС: Джек Уолш, охотник за головами из Лос-Анджелеса, должен…

Подробнее

декабря 15

Love4

Жанр сценария: Боевик / Криминал / Триллер Продолжительность фильма: 148 минут Сводка: Опытный экстрактор Кобб работает на…

Подробнее

фев 20

Love2

Жанр сценария: комедия Продолжительность фильма: 125 минут Сюжет: Энни (Кристин Уиг) — подружка невесты в своей лучшей подруге…

Подробнее

фев 07

Love1

Жанр фильма: комедия / драма Длительность сценария: 110 минут Сводка: Тененбаумы — семья, разделенная событиями…

Подробнее

фев 07

Love6

Жанр: Драма / Мистика / Триллер Продолжительность фильма: 107 минут Сюжет: После судьбоносного противостояния с бывшим…

Подробнее

янв. 25

Любовь0

Жанр сценария: Приключения / Комедия / Фэнтези / Семейный Продолжительность фильма: 98 минут Синопсис: Рассказывает дедушка (Питер Фальк)…

Подробнее

янв. 25

Любовь0

Жанр сценария: Инди-комедия / драма / мелодрама Продолжительность фильма: 126 минут Синопсис: Депрессивный писатель Майлз (Пол Джаматти) и стареющий…

Подробнее

авг. 23

Любовь1

Жанр сценария: Криминал / Драма / Триллер Продолжительность фильма: 139минут Сводка: Джек (Эдвард Нортон) переживает четверть жизни…

Подробнее

авг. 02

Love2

Жанр сценария: Приключения / Семейный / Фэнтези Хронометраж: 103 Описание: Дороти Гейл (Джуди Гарланд) — молодая женщина из…

Подробнее

авг. 02

Love2

Жанр: боевик / приключения / фэнтези Продолжительность фильма: 143 минуты Описание:Элизабет Суонн (Керия Найтли) влюблена в…

Подробнее

Восемь последовательностей

Эта схема последовательности НЕ является абсолютной формулой или идеальным рецептом для создания функционального сценария, но с ней можно работать.

Потому что каждый сценарий — это прототип: новый, уникальный, сделанный специально для своей истории.

Как только вы поймете свой план, напишите свой сценарий за 5 недель с помощью этого руководства.

ДЕЙСТВИЕ I

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПЕРВАЯ – Статус-кво и побуждающее происшествие

Определяет главного героя, его/ее жизнь, статус-кво и мир истории. Обычно он заканчивается ТОЧКОЙ НАПАДЕНИЯ или ПОБУЖДАЮЩИМ ПРОИСШЕСТВИЕМ, но иногда эта сюжетная точка может появиться раньше, в первые несколько минут фильма.

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ВТОРАЯ – Затруднительное положение и блокировка

Создает затруднительное положение, которое будет центральным в истории, с первыми намеками на возможные препятствия. Основное напряжение установится в конце действия. Последовательность заканчивается, когда главный герой заперт в затруднительном положении, толкая его/ее в новом направлении для достижения своей цели.

Загрузите здесь свои любимые сценарии бесплатно

ДЕЙСТВИЕ II

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ТРЕТЬЯ – Первое препятствие и повышение ставок

Первое ПРЕПЯТСТВИЕ перед центральным персонажем встречается, и начинается устранение альтернатив, часто время, когда раскрывается ЭКСПОЗИЦИЯ, оставшаяся от ДЕЙСТВИЯ I. Поскольку наш персонаж застрял в ситуации и не может просто уйти, ставки выше — можно многое потерять.

ЧЕТВЕРТАЯ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ – Первая кульминация/середина

Более высокое ПРЕПЯТСТВИЕ, принцип НАЧАЛА ДЕЙСТВИЯ вводится и строится до ПЕРВОЙ КУЛЬМИНАЦИИ, которая обычно соответствует РАЗРЕШЕНИЮ фильма. Если история трагедия и наш герой умирает, то первая кульминация (или середина) должна быть низшей точкой для нашего персонажа. Если же в конце фильма наш герой побеждает, то четвертая последовательность должна каким-то образом закончиться его победой.

ПЯТАЯ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ – Подсюжет и развитие действия

С этого момента может начаться ВТОРОЙ ДЕЙСТВИЕ SAG, если у нас не будет сильного ПОДСЮЖЕТА, чтобы захватить мяч на некоторое время. Мы по-прежнему хотим ВОСХОДЯЩЕГО ДЕЙСТВИЯ, но мы еще не готовы к ГЛАВНОЙ КУЛЬМИНАЦИИ.

ШЕСТАЯ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ – Основная кульминация/Конец второго акта

Подготовка к ГЛАВНОЙ КУЛЬМИНАЦИИ – возвращение к основной сюжетной линии с отмщением. В этот момент наступает самое высокое препятствие, последняя альтернатива, самый высокий или самый низкий момент и конец нашего основного напряжения. Но мы получаем первые намеки на новое напряжение, которое пронесет нас через третий акт.

Примечание: Поскольку большинство средних и концовок параллельны, ТОЧКА СЮЖЕТА в конце второго акта обычно находится в полярной противоположности этим точкам. Так что, если наша героиня выигрывает в середине и в конце фильма, то здесь она обычно находится в своей нижней точке.

АКТ III

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ СЕДЬМАЯ – Новое напряжение и поворот

Полное, но простое, краткое создание напряжения третьего акта с его необходимой экспозицией. Проще, быстрее почти во всех отношениях, с быстрыми короткими сценами и без сложных настроек. TWIST может закончить эту последовательность или появиться в начале восьмой последовательности.

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ВОСЬМАЯ – Резолюция

Одержимость РЕЗОЛЮЦИЕЙ.

admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *