Астрономы нашли останки старого ядра Млечного Пути / Хабр
SLY_GНаучно-популярное Астрономия
Используя данные наблюдений космического телескопа «Гайя», астрономы нашли небольшое количество самых старых звёзд – остатки древнего ядра Млечного Пути с тех времён, когда Галактика только появлялась.
Учёные использовали самую точную на сегодняшний день трёхмерную карту Галактики и машинное обучение для изучения химического состава 2 млн звезд. В результате они нашли порядка 18 000 звёзд, появившихся во время зарождения Галактики, когда она ещё была набором протогалактик. Исследование опубликовано в журнале The Astrophysical Journal.
Объединить звёзды в единую популяцию можно как по векторам их движения, так и по химическому составу. Логично предположить что сходные по возрасту и составу звёзды родились примерно в одном время и в одном месте. Одной из характеристик состава звёзд у астрономов является металличность – содержание элементов тяжелее гелия. Металличность также помогает судить о возрасте звезды, поскольку на заре Вселенной тяжёлых элементов ещё не было – они появлялись постепенно, в недрах звёзд.
Возраст Млечного Пути – порядка 13 млрд лет, а Вселенной – 13,8, соответственно во время зарождения нашей Галактики первые из составлявших её звёзд должны были иметь очень низкую металличность, и состоять в основном из водорода и гелия. Затем в ядрах звёзд по цепочке благодаря ядерному синтезу формируются всё более тяжёлые элементы, и когда цепочка заканчивается, звезда заканчивает свой жизненный путь – часто в виде сверхновой, разбрасывающей по окрестностям созданные ею элементы.
Астрономы под руководством Ханса-Уолтера Рикса из Института Макса Планка обнаружили подходящую по возрасту популяцию звёзд, которые уже существовали до того момента, как Млечный Путь заполнился более молодыми звёздами и претерпел определённые изменения после столкновений с карликовыми галактиками порядка 11 млрд лет назад.
Рикс назвал эту коллекцию «старым бедным сердцем» Млечного Пути, потому что эти звёзды старые и бедны металлами. Подобные группы звёзд не были полноценными галактиками или их частями – это были семена будущих галактик. На заре Млечного Пути 3-4 подобных «семени» собрались вместе и сформировали ядро Галактики. Учёные оценили их возраст в 12,5 млрд лет.
Теги:
- металличность
- звёзды
- млечный путь
- ядро
Хабы:
- Научно-популярное
- Астрономия
Всего голосов 7: ↑6 и ↓1 +5
Просмотры5.6K
Комментарии 1
Вячеслав Голованов @SLY_G
Научпоп. Проповедую в храме науки.
Сайт Сайт Сайт Twitter ВКонтакте
Комментарии Комментарии 1
Есть в слове вынул приставка и корень. «вынь» — морфемный разбор слова, разбор по составу (корень суффикс, приставка, окончание).
Как найти морфему в словеВ русском языке имеется громадное количество слов, в которых нет корня. Но все эти слова, кроме одного-двух, относятся к служебным частям речи. Напомню, что словом в русском языке принято называть не только «слова-названия», но и все служебные слова. В большинстве из них нет корня. Например: «в», «у», «за», «из», «от», «ишь», «и», «ай». Я перечислила лексические единицы. То есть, слова. А попробуйте отыскать в них корень. Не найдёте. Выше я говорила, что в одном-двух самостоятельных словах (точнее, в словоформах) мы тоже не найдём корня. Я не ошиблась. Мы его не найдём по той причине, кто что он нулевой. То есть, он есть формально (потенциально), но «убежал». Подберите однокоренные слова, и он «прибежит» обратно. Например: «вы — 0 — ну — ть» — «вы — ним — ать». Но есть и мнения, что в последнем примере всё-таки имеется зримый корень, состоящий из «Н», наложенном на суффикс. Лингвисты называют такие явления морфемной интерференцией. Спорный случай.
В русском языке, как ни странно, существуют слова без корня. Это глаголы снять, поднять, принять, занять, вынуть, взять, изъять и т. д. Они образованы таким способом: приставка, суффикс -н (встречается не во всех), глагольный суффикс и окончание. Ко всем этим глаголам можно подобрать пару несовершенного вида, которая будет содержать в себе морфему «-им-«: поднимать, принимать и т. д. Как ни странно, это корень этих слов. Все они образованы от слова «иметь». То есть, хотя эти слова между собой имеют мало общего, они образованы от одного и того же слова. Также от этих слов образуются существительные или прилагательные, имеющие в своём составе морфему «-ём-» или «-йм-«: приём, займ, выемный. Это тот же корень, но здесь происходит чередование.
В русском языке слов, у которых не было бы корня, нет. Существует лишь одно исключение – это глагол «вынуть», где «вы-» — это приставка, «ну» — это суффикс, а «ть» — это суффикс, характерный для формы инфинитива.
Но и здесь не все так однозначно. Некоторые языковеды относят этот глагол к тем немногим словам, у которых исходного корня в этимологическом плане просто не существует. Правда, это совсем не показатель того, что в его составе корня нет. Основа, которую именуют непроизводной, присуща всем словам без исключения, и она является тем самым компонентом, который мотивирует значение слова. Если говорить об описываемом глаголе, то его корень не совпадает с корнем, выделяемым в слове на момент возникновения этой лексической единицы в языке.
Характеризуемое слово образовывается от «яти» путем присоединения приставки «вы-». Это слово является аналогом современного «брать». Таким способом образуется немало и других слов, например: «внять» (с приставкой «вън-»), «взять» (с приставкой «въз-»), «изъять» (с приставкой «изъ-»), «объять» (с приставкой «объ») и т.д.
Исходная форма глагола «выяти» и «выимати», как и родственные слова «сняти» — «снимати», «вняти» — «внимати» со временем приобрела букву «н», которую можно назвать «вставочной». Следствием этого и стало появление таких форм, как «вынять» и «вынимать».
Позже форма «вынять» (совершенный вид) под влиянием звучания глаголов «кинуть», «сдвинуть», «стукнуть», «сгинуть» и др. получила известную всем форму «вынуть». Здесь речь идет не только о таком явлении, как переразложение, но и о процессе аппликации морфем.
В настоящее время в глаголе «вынуть» (совершенный вид) непроизводной формой основы считается «-н-». Подобный однозвуковой вид является еще и суффиксом, форма выражения которого характеризуется однократностью действия (для сравнения: «вынь», «вынет», «вынут», «вынем»).
В современном русском разбор слова «вынуть» на морфемы будет выглядеть следующим образом: «вы-н-у-ть», где «вы-» — это приставка, «-н-» — это непроизводная форма, которая в других родственных словах чередуется с «-ем-» («выемка»), «-ним-» — («вынимать»), «-н-» — это и суффикс, указывающий на однократность действия, «-у-» — это суффикс, являющийся классовым показателем (аналогично суффиксам «-а-» — «звать», «-е-» — «тереть», «-о-» — «колоть»), «-ть» — элемент инфинитива. Многие лингвисты полагают, что такие морфемы, как корень «-н-» и суффикс «-н-», в этой форме глаголы накладываются друг на друга.
Подытожив все вышесказанное, можно сказать, что с одной стороны, у слова «вынуть» есть корень, если принимать эту морфему за непроизводную форму, которая представляет собой стержень лексического значения слова. Но вместе с тем у этого глагола корня, под которым подразумевают «главный» исходный материал лексической единицы, нет.
Разбор слова по составу.
Состав слова «вынь»:
Морфемный разбор слова вынь
Морфемным разбором слова обычно называют разбор слова по составу – это поиск и анализ входящих в заданное слово морфем (частей слова).
Морфемный разбор слова вынь делается очень просто. Для этого достаточно соблюсти все правила и порядок разбора.
Сделаем морфемный разбор правильно, а для этого просто пройдем по 5 шагам:
- определение части речи слова вынь – это первый шаг;
- второй — выделяем окончание: для изменяемых слов спрягаем или склоняем, для неизменяемых (деепричастие, наречие, некоторые имена существительные и имена прилагательные, служебные части речи) – окончаний нет;
- далее ищем основу. Это самая легкая часть, потому что для определения основы нужно просто отсечь окончание. Это и будет основа слова;
- следующим шагом нужно произвести поиск корня слова. Подбираем родственные слова для вынь (еще их называют однокоренными), тогда корень слова будет очевиден;
- Находим остальные морфемы для вынь путем подбора других слов, которые образованы таким же способом, что и вынь.
Как вы видите, морфемный разбор вынь делается просто. Теперь давайте определимся с основными морфемами слова вынь и сделаем его разбор.
См. также в других словарях:
Полный морфологический разбор слова «вынь»: Часть речи, начальная форма, морфологические признаки и формы слова. Направление науки о языке, где слово изучается… Морфологический разбор вынь
Ударение в слове вынь: на какой слог падает ударение и как… Слово «вынь» правильно пишется как… Ударение в слове вынь
Синонимы «вынь». Словарь синонимов онлайн: подобрать синонимы к слову «вынь».
Разбор слова по составу один из видов лингвистического исследования, цель которого — определить строение или состав слова, классифицировать морфемы по месту в слове и установить значение каждой из них. В школьной программе его также называют морфемный разбор . Сайт how-to-all поможет вам правильно разобрать по составу онлайн любую часть речи: существительное, прилагательное, глагол, местоимение, причастие, деепричастие, наречие, числительное.
План: Как разобрать по составу слово?
При проведении морфемного разбора соблюдайте определённую последовательность выделения значимых частей. Начинайте по порядку «снимать» морфемы с конца, методом «раздевания корня». Подходите к анализу осмысленно, избегайте бездумного деления. Определяйте значения морфем и подбирайте однокоренные слова, чтобы подтвердить правильность анализа.
- Записать слово в той же форме, как в домашнем задании. Прежде чем начать разбирать по составу, выяснить его лексическое значение (смысл).
- Определить из контекста к какой части речи оно относится. Вспомнить особенности слов, принадлежащих к данной части речи:
- изменяемое (есть окончание) или неизменяемое (не имеет окончания)
- имеет ли оно формообразующий суффикс?
- Найти окончание. Для этого просклонять по падежам, изменить число, род или лицо, проспрягать — изменяемая часть будет окончанием. Помнить про изменяемые слова с нулевым окончанием, обязательно обозначить, если такое имеется: сон(), друг(), слышимость(), благодарность(), покушал().
- Выделить основу слова — это часть без окончания (и формообразующего суффикса).
- Обозначить в основе приставку (если она есть). Для этого сравнить однокоренные слова с приставками и без.
- Определить суффикс (если он есть). Чтобы проверить, подобрать слова с другими корнями и с таким же суффиксом, чтобы он выражал одинаковое значение.
- Найти в основе корень. Для этого сравнить ряд родственных слов. Их общая часть — это корень. Помнить про однокоренные слова с чередующимися корнями.
- Если в слове два (и более) корня, обозначить соединительную гласную (если она есть): листопад, звездолёт, садовод, пешеход.
- Отметить формообразующие суффиксы и постфиксы (если они есть)
- Перепроверить разбор и значками выделить все значимые части
В начальных классах разобрать по составу слово — значит выделить окончание и основу, после обозначить приставку с суффиксом, подобрать однокоренные слова и затем найти их общую часть: корень, — это всё.
* Примечание: Минобразование РФ рекомендует три учебных комплекса по русскому языку в 5–9 классах для средних школ. У разных авторов морфемный разбор по составу различается подходом. Чтобы избежать проблем при выполнении домашнего задания, сравнивайте изложенный ниже порядок разбора со своим учебником.
Порядок полного морфемного разбора по составу
Чтобы избежать ошибок, морфемный разбор предпочтительно связать с разбором словообразовательным. Такой анализ называется формально-смысловым.
- Установить часть речи и выполнить графический морфемный анализ слова, то есть обозначить все имеющиеся морфемы.
- Выписать окончание, определить его грамматическое значение. Указать суффиксы, образующие формуслова (если есть)
- Записать основу слова (без формообразующих морфем: окончания и формообразовательных суффиксов)
- Найди морфемы. Выписать суффиксы и приставки, обосновать их выделение, объяснить их значения
- Записать корень, подобрать однокоренные слова, упомянуть возможные варьирования, чередования гласных или согласных звуков в корнях.
Как найти морфему в слове?
Пример полного морфемного разбора глагола «проспала»:
- окончание «а» указывает на форму глагола женского рода, ед. числа, прошедшего времени, сравним: проспал-и;
- основа форы — «проспал»;
- два суффикса: «а» — суффикс глагольной основы, «л» — этот суффикс, образует глаголы прошедшего времени,
- приставка «про» — действие со значением утраты, невыгоды, ср.: просчитаться, проиграть, прозевать;
- словообразовательная цепочка: сон — проспать — проспала;
- корень «сп» — в родственных словах возможны чередования сп//сн//сон//сып. Однокоренные слова: спать, уснуть, сонный, недосыпание, бессонница.
картин, нарушающих правила композиции
Я курировал подборку картин, которые нарушают типичные правила композиции, но работают. Идея состоит в том, чтобы продемонстрировать, что композиция — это не черно-белая область. Правила и теории существуют по той причине, что они работают большую часть времени . Но к ним следует относиться скорее как к руководящим принципам или предложениям, а не как к закону.
Для каждой картины, о которой я расскажу ниже, я перечислю необычные аспекты композиции. И чтобы было ясно, все эти картины работают; это не пост о том, что нельзя делать.
Начнем с Smiling Girl Абрама Архипова . Голова субъекта подходит к верхнему краю картины. Обычно вы опускаете объект вниз и оставляете свободное пространство вверху. Но в данном случае это работает, поскольку играет в интимную атмосферу картины.
Линия горизонта сдвинута к верху картины. Правило третей предполагает, что вы примените более сбалансированный подход, дав небу больше места.
Анна Хиллс, ПриливЛиния горизонта проходит посередине картины. Это может выглядеть слишком симметрично.
Клод Моне, Бурное море, 1884Нет сильного фокуса. Мост сливается с фоном. Многие картины Моне похожи на это. Вместо сильного фокуса картина в целом находится в фокусе. Его серия водяных лилий — еще один пример.
Клод Моне, Японский мост (Пруд с водяными лилиями), 1899Дерево наверху совпадает с Кобе. Читатель предположил, что будет лучше сдвинуть дерево влево. Я согласен с этим, однако иногда я предпочитаю рисовать вещи такими, какие они есть, а не менять их в пользу лучшей композиции.
Дэн Скотт, Кобе, 2021Паруса выходят за верхний край.
Эдгар Алвин Пейн, Adriatic Cargo BoatsГолова субъекта приближается к правому краю.
Эдгар Дега, Танцовщица, 1883Линия зрения мужчины уводит нас за пределы картины. Линия зрения — это подразумеваемая линия. Он не существует физически, но он направляет наше внимание. Мы хотим смотреть туда, куда смотрят другие.
Эдуард Мане, Концерт в кафе, 1878Сложные детали использованы для всей картины (без упрощения). Теория композиции предполагает упрощение фона, чтобы сосредоточить внимание на собаке.
Эдвин Ландсир, Лев Ньюфаундленд, 1824Человек справа смотрит прямо с картины. Его линия видения — это подразумеваемая линия, которая направляет наше внимание.
Эмиль Фриан, La Discussion Politique, 1889Девушка в центре картины. Это может показаться чрезмерно симметричным.
Эмили Шанкс, «В цветах», ок. 1890 г.Линия горизонта поднята вверх.
Фриц Таулов, На реке Френч, 1893 г.Линия горизонта проходит примерно посередине картины. Два человека на переднем плане частично обрезаны. Теория композиции предполагает, что они должны быть выдвинуты вверх и включены полностью.
Гюстав Кайботт, Париж, дождливый день, 1877 г.Нет сильного фокуса.
Гюстав Курбе, МореНет сильного фокуса.
Исаак Левитан, Облака, 1895Линия горизонта высока и есть несколько обрезанных объектов (лодка и корзина внизу).
Хоакин Соролья, Рыбаки из Валенсии, 1895Тесная композиция. Но это играет в интимную и близкую атмосферу картины.
Хоакин Соролья, Моя жена и дочери в саду, 1910Нет сильного фокуса.
Джулиан Ондердонк, Облачный день, синие боннеты, 19 лет18Высокая линия горизонта и отсутствие сильного фокуса.
Пьер-Огюст Ренуар, Розовый сад, 1873 г.Низкая линия горизонта и тесный передний план. Это добавляет драматизма небу.
Томас Коул, Облака, 1838Линия горизонта примерно посередине, а передний план темный и внушительный. Это драматический взгляд на пейзаж.
Томас Коул, Курс Империи, Дикое Государство, 1833-1836Высокая линия горизонта и большой передний план.
Винсент Ван Гог, Морской пейзаж в Сент-Мари (Рыбацкие лодки в море), 1888Солнце находится посередине, линия горизонта высока, и линия зрения сеятеля уводит нас за пределы картины.
Винсент Ван Гог, Сеятель и закат, 1888Ключевой вывод
Главный вывод заключается в том, что вы можете нарушить правила и все равно получить мастерскую картину. Однако теории и правила существуют не просто так. Лучше всего понимать их и руководствоваться ими, но не обязательно им следовать.
Другие ресурсы
Контрольный список разбивки композиции плюс серия электронных писем — для помощи в анализе композиций.
Разбор композиции — 8-недельный курс, призванный помочь вам увидеть, понять и оценить великолепные композиции.
Хотите узнать больше?
Возможно, вас заинтересует мой курс Академии живописи. Я познакомлю вас с проверенными временем основами живописи. Он идеально подходит для начинающих художников среднего уровня.
(Подробнее о том, что я использую и что рекомендую, см. на странице расходных материалов.)
Спасибо за прочтение!
Я ценю, что вы нашли время, чтобы прочитать этот пост, и я надеюсь, что вы нашли его полезным. Не стесняйтесь поделиться им с друзьями.
Приятного рисования!
Дэн Скотт
Draw Paint Academy
О компании | Список поставок | Избранные сообщения | Продукция
5 способов нарушить правила композиции в фотографии
Почему любитель нарушает правила композиции фотографии (случайно или преднамеренно) обычно приводит к катастрофе, но всякий раз, когда это делают профессионалы (с точно такими же правилами), их часто хвалят за это. открывать новые горизонты и создавать шедевры?
Чтобы понять это, нам сначала нужно понять, что такое композиция в фотографии.
Композиция – это способ, которым что-то скомпоновано или организовано. Когда вы составляете электронное письмо, вы выбираете слова и расставляете их в определенном порядке, чтобы привлечь внимание читателя и донести свое сообщение. Когда вы создаете изображение, вы делаете то же самое с элементами сцены, чтобы подтолкнуть зрителя и рассказать свою историю.
Само собой разумеется. Композиция в фотографии имеет решающее значение. Это то, что делает некоторые изображения выделяющимися, а другие не очень. Хорошая композиция создает баланс, добавляет энергии, движения и ощущения визуального возбуждения. Это то, что привлекает людей, дает им направление и ведет их через изображение.
Неудивительно, что элементы композиции в фотографии часто называют правилами композиции. Для начинающих это всего лишь правила. Если вы впервые держите камеру, вам лучше следовать этим правилам буквально. Ваша аудитория будет вам за это благодарна. В то же время для профессионалов эти правила служат скорее ориентирами, и отступать от некоторых из них время от времени даже необходимо.
Профессиональные фотографы никогда не нарушают правила только для того, чтобы вызвать споры или вызвать раздражение. Наоборот, у них есть причина для этого. Другими словами, нарушение правил никогда не является целью, но иногда является необходимостью для достижения цели.
В конце концов, можно быть дотошным и следовать всем правилам композиции фотографии и все равно остаться с пустыми руками. Чрезмерная техничность также может создавать изображения с небольшим количеством эмоций или без них. Между тем, проверка правил и перешагивание линии здесь и там могут привести к художественным результатам, если все сделано правильно.
Короче говоря, существуют правила нарушения правил композиции фотографии. Здесь изложены три основных из них. Следуйте им, и вы сможете спокойно игнорировать, искажать, сгибать или нарушать любое правило композиции.
1. Будьте хранителем истории.Существует множество техник композиции фотографий, которым вы можете следовать. Правило третей, правило шансов, правило пространства, будь проще, будь ровным, шаблоны и повторения, заполни кадр и так далее и тому подобное. Навигация среди них поначалу может показаться сложной, но помните: все эти правила в конечном итоге сводятся к одному: направлять внимание вашего зрителя на конкретную достопримечательность. Вот и все.
Хорошая композиция — это когда фотограф контролирует движение глаз зрителя. Идея состоит в том, чтобы отправить зрителя в путешествие по изображению и рассказать ему историю. Всякий раз, когда вы нарушаете или нарушаете какое-либо из правил, убедитесь, что вы не теряете этот контроль. А еще лучше нарушать правила только в том случае, если это дает вам больше контроля над путешествием и позволяет улучшить историю.
Делайте это, потому что это необходимо, а не потому, что вы этого хотите. Если это так, все пойдет.
2. Изучите правила, прежде чем их нарушать.Это довольно очевидно. Трудно что-то сломать, если не знаешь, что сломать. Как только вы изучите правила и поймете, почему они вообще существуют, вы также поймете, почему, когда и как их нарушать.
3. Не нарушайте сразу все правила.Всякий раз, когда снимаются ограничения и высвобождается свобода творчества, легко увлечься. Помните, когда вы разрушаете близость, вы вызываете хаос и страх. Если это не то, что вам нужно, не нарушайте сразу все правила из свода правил.
4. Лучше перестраховаться, чем сожалеть.По возможности оставьте нарушение правил для процесса редактирования. Например, вместо кадрирования в камере сделайте это на своем компьютере. Таким образом, если получится не так, как вы ожидали, вы всегда сможете вернуться к исходному изображению.
5. Будьте очень критичны к себе.Пожалуй, самый сложный и в то же время очень значимый. Когда дело доходит до нарушения правил, чаще всего берут из фотографии, а не добавляют. Будьте безжалостным редактором и выбросьте изображения, которые в конечном итоге не работают.
Давайте завершим это практическими примерами. Каждое из следующих изображений успешно нарушает хотя бы одно из правил композиции.
1. Ставки против правила третей.Правило третей, вероятно, первое композиционное правило, которое изучает каждый начинающий фотограф. Даже наши камеры предназначены для того, чтобы помочь нам следовать этому правилу и отображать необходимую сетку на мониторе или в видоискателе.
Как правило, смещение основного объекта или объекта на одну треть приводит к более сбалансированному изображению. Это освобождает место для негативного пространства и привлекает внимание зрителя к предмету или объекту.
Тем не менее, это правило все еще может быть нарушено. Поместите объект в мертвую точку для красивой симметрии или поместите объект рядом с краем, чтобы создать напряжение. Творит чудеса с пейзажами и горизонтами.
Фото Adrien Olichon
Фото Ranurte
2. Лишнее, то есть нарушение шаблона.Что может быть более увлекательным, чем узор? Сломанный узор.
Мы, люди, любим узоры и повсюду видим узоры. Они визуально привлекательны и создают приятные и гармоничные композиции. Тем не менее, во многих случаях модели работают лучше всего, когда они нарушены.
Одна из причин, по которой нам так нравятся узоры, заключается в том, что они приносят мгновенное удовлетворение. Обратной стороной этого быстрого удовольствия для глаз является то, что мы также быстро теряем интерес. Нарушение установленного шаблона помогает противостоять этому. Разорванный шаблон может быть не таким удовлетворительным, как полный, но он точно держит зрителя на крючке дольше.
Нарушая шаблон, вы привлекаете зрителя и заставляете его взаимодействовать с вашим изображением. Всякий раз, когда возникает аномалия, возникают всевозможные вопросы, и люди начинают осматривать изображение в поисках ответов.
Фото Квау Туна
Взгляните на изображение крыши. Ваш взгляд почти мгновенно останавливается на пустом месте. Почему некоторые доски отсутствуют? Что здесь случилось? Как это произошло? Кто за этим стоит? Это небольшое подсознательное замешательство удерживает вас на фотографии, и пока ваши глаза бегают в поисках объяснения, вы начинаете улавливать все больше и больше деталей на фотографии. Вскоре в вашей голове появятся новые вопросы.
То же самое происходит, когда мы смотрим на две следующие фотографии. Простая тень на одном из них и небольшой сарай на другом ломают шаблон и привлекают наше внимание.
Фото Алисы Бутенко
Фото Нихат Синан Эрул
Вы заметили, что на обоих изображениях разрывы расположены по правилу третей?
3. Наклонный горизонт.Наклонный горизонт — одна из самых распространенных ошибок начинающих фотографов. Это часто вызвано невниманием к окружающим элементам, которые являются частью изображения. Но это правило можно намеренно нарушать, чтобы изобразить психологическое беспокойство или напряжение.
Фото Мишала Ибрагима
4. Игнорирование правила шансов.Изображения считаются визуально более привлекательными, если на них присутствует нечетное количество объектов. Теория предполагает, что четное число отвлекает зрителя и заставляет внимание переключаться между ними. Нечетное количество объектов кажется более естественным и облегчает фокусировку на одном объекте.
Что делать, если семья из четырех человек просит вас сфотографировать их? Стоит ли втягивать незнакомца или выгнать одного из детей? Нет, вы нарушаете правило. Также лучше игнорировать это правило всякий раз, когда происходит диалог между двумя людьми. В этом случае вы практически хотите, чтобы зрители переключали свое внимание с одного собеседника на другого.
Фото Trung Thanh
Аналогичным образом, игнорирование правила вероятности облегчает проявление сильных эмоций, таких как любовь или настоящая дружба.
Фото Доминика Сансотты
5. Отрезание конечностей испытуемому. [Или??? Обезглавливание субъектов. ]Если правило шансов перешагнуть проще всего, а в некоторых случаях вам абсолютно необходимо это сделать, то отрезание конечностей (особенно головы) субъекта — это то, что может помочь. быстро пойти не так. Тем не менее, это то, что вы можете попробовать, если хотите добавить загадочности своему образу.
Фото Эллиенлиен
Фото Эллиенлиен
И индустрия моды, и рекламная индустрия довольно часто используют этот метод, чтобы придать предметам больше присутствия. Кроме того, это помогает убедиться, что глаза объекта не отвлекают внимание от продукта. Кроме того, это заставляет зрителя вовлекаться. Если чего-то не хватает, зритель должен заполнить пробелы.
Фото Тамары Беллис
С помощью этой техники можно также создавать привлекательные портреты.
Фото Александра Кривица
Есть отличная поговорка о правилах, которую стоит время от времени напоминать: правила основаны на том, что известно, и могут препятствовать тому, что возможно.