Разговор по телефону 2 класс: Классный час «Вежливый разговор по телефону» 2 класс

составить диалог разговор по телефону с другом — Спрашивалка

составить диалог разговор по телефону с другом — Спрашивалка

ВЕ

Володина Елена

  • телефон
  • диалог
  • разговор

Марина Авдеева

если разговор где просто так придумать то замени просто роли диалога а где если и ты участвуешь то так:

Я-Здравствуйте! А можно (любое имя например Саша) Сашу?
Мама Саши- Можно!
Саша-Привет!
Я-Привет!
Саша: Выйдешь сегодня погулять?
Я-Конечно! Я для этого и звоню!
Саша-Ну пошли что ли гулять ?
Я-На чём? Сейчас же на дворе зима!
Саша-Давай на ледянках?
Я-Давай!
Саша-Ну ладно собираемся что ли?
Я-Хорошо! Встречаемся через 15 минут около школы.

АЗ

Александр Зыков

-Привет!
-Привет!
-Что делаешь?
-Уроки делаю.

.
-Понятно, а тебе ещё долго их делать?
-Да, столько уроков задали, и математика и русский…
-А я уже сделала, хотела пригласить тебя погулять…
-А может ты мне уроки поможешь сделать? Тема почти такая как у вас и быстрее гулять пойдём)
-Хорошо, бегу к тебе!
-До встречи!

АС

Андрей Сухинин

-Привет
-Привет
-Как дела?
-Хорошо, а у тебя как?
-Все отлично, что делаешь?
-Телевизор смотрю, а ты?
-Тоже телевизор смотрю!
-Может погуляем?
-Давай, встречаемся возле стадиона
-Хорошо . пока!
-Пока!

ЮГ

Юра Григорьев

. привет!
— привет!
ты как?
— нормально, а ты?
— пойдешь на дискотеку?
— нет сегодня не пойду я еще уроки не сделал а завтра контрольная
— а я уже сделал уроки
— тебе больше повезло
— ну тогда ладно увидимся завтра в школе
— удачи!

АА

Алексей Антипов

я-ало
-ало
-яздравствуйте
-здрасте
я-а можно пожалуйста Аню к телефону?
-конечно!
я-привет
-привет
я-пойдешь сегодня гулять?
-пойду
я-хорошо, давай тогда встретимся через 10 мин у школы
-ладно, давай
я-ну тогда до встречи)
-до встречи!

ДМ

Дмитрий Мыздриков

-привет!
-привет!
-что делаешь?
-да так телевизор смотрю, а ты?
-а я гулять собираюсь.
-а можно с тобой?
-конечно! встретимся у школы.
-хорошо.
-пока!
-пока!

СС

Святуся Смирнова

-алло
-алло
-привет
-пока

Андрей

-приве

т

Самал

папывапрвапв

Анастасия

да мне больше понравился диолог 1

ДА

Джон Абрахам

Хания Мусина спасибо большле

АС

Алексей Севостьянов

спс

ДР

Димарик Рожнов

никогда звонящий не начинает разговор первым

ЗВ

Зоя Волкова

мне 1 понравился

Aнюта

— привет.
— привет.
— как дела?
— нормально
— что делаешь?
— телевизор смотрю. А ты?
— только что уроки закончил (а) делать.
— ясно. Выйдешь гулять?
— конечно.
— тогда встретимся во дворе.
— хорошо.
— пока.
— пока.

Похожие вопросы

нужно срочно составить диалог на укр. яз. разговор между бабушкой и девочкой. спасибо заранее

Помогите составить диалог. как два друга обсуждают общего знакомого

Помогите составить диалог на англ.

Помогите составить диалоги на эти темы:

составить диалог выражающую просьбу

помогите составить диалог в магазине?

Составить диалог-спор. Составить диалог-спор

помогите составить диалог. помогите составить диалог на любую тему

Помогите составить диалог » Разговор с библиотекарем».

составьте диалог на тему. «Разговор по телефону» , «в гостях», «в библиотеке», Что-нибудь из этого))

Мини-диалоги «Разговор по телефону» (Telephone conversations)

1.

— Hello? Is that Gloria?

— Yes! Hello? Who’s speaking?

— It’s Nick. Nick Edmonds.

— Oh, hi, Nick! I didn’t recognize your voice. How are you?

— I’m OK, thanks, Gloria. Is Cathy in?

— Yes, she must be in her room. Could you hang on, please? I’ll just get her.

— OK, thanks.

 

2.

— Good afternoon. «Tower Investment Bank». May I help you?

— Hi. I would like to talk to Mr. Clinton from the accounting department, please.

— May I ask you who is calling?

— My name is Bruno Ponti. I’m calling from an advertising agency.

— Thank you, Mr. Ponti. Just a moment, please. Let me check if Mr. Clinton is in his office.

— Sure.

— Thank you for waiting. I’m sorry but Mr. Clinton isn’t available at the moment. Would you like to leave a message or shall I ask him to call you back? Does he have your number?

— I believe he does. But I can give it to you, just in case.

— All right. Go ahead, please.

— My number is 046 78345.

— OK. And would you mind repeating your name?

— Sure. Bruno Ponti. I can spell it: B-R-U-N-O  P-O-N-T-I.

— Thank you, Mr. Ponti. I’ll ask Mr. Clinton to call you back as soon as possible today.

— Thanks a lot. Bye.

 

3.

— “Jordan Furniture”. Mandy is speaking. Can I help you?

— Good morning. I’m calling on behalf of Mr. Franks from «London Design Studio». Could I speak to someone who deals with reconstruction works?

— Sorry, I didn’t catch that. Could you speak up, please?

— I’d like to talk to your chief engineer, please.

— Certainly, sir. Hold on a moment. I’ll put you through.

— Thank you.

 

4.

— Hallo?

— Hallo. Can I speak to Estella, please?

— Speaking. Who’s calling?

— Oh hi, Estella. This is Sally. I couldn’t get you through yesterday. The line was engaged. Is everything OK with you?

— Hello, Sally. I was just thinking about you. Yes, we’re fine. Don’t worry.

 

5.

— Hello?

— Hi. Is Edward home?

— No. He has just popped out to the bank.

— OK. When will he be back?

— He shouldn’t be long, I hope.

— Could you ask him to ring me back, please?

— Sure. Who should I say phoned?

— It’s Sam, from the golf club.

— Has Edward got your number?

— I think so.

 

6.

— Hello?

— Hello?

— Can I speak to Helen?

— Mmmm. Who is this?

— It’s Anna speaking. Are you her brother?

— No, Anna. I am afraid you’ve dialed the wrong number.

— Oh, I’m sorry!

— No problem.

 

Перевод

1.

— Алло? Это Глория?

— Да! Здравствуйте! Кто говорит?

— Это Ник. Ник Эдмондс.

— О, привет, Ник! Я не узнала твой голос. Как дела?

— Хорошо, спасибо, Глория. А Кэти дома?

— Да, она должна быть в своей комнате. Подожди минутку, пожалуйста. Я ее позову.

— Хорошо, благодарю.

 

2.

— Добрый день. «Тауэр Инвестмент Банк». Могу я вам чем-то помочь?

— Здравствуйте. Я бы хотел поговорить с мистером Клинтоном из отдела бухгалтерии, пожалуйста.

— Могу я узнать, кто звонит?

— Меня зовут Бруно Понти. Я звоню из рекламного агентства.

— Спасибо, мистер Понти. Минуточку, пожалуйста. Я проверю, на месте ли мистер Клинтон.

— Конечно.

— Благодарю вас за ожидание. Прошу прощения, но мистер Клинтон в данный момент не может ответить на звонок. Вы оставите для него сообщение, или попросить его вам перезвонить? У него есть ваш номер телефона?

— Думаю, что да. Но я могу оставить вам еще раз, на всякий случай.

— Хорошо. Говорите.

— Мой номер 046 78345.

— ОК. И повторите, пожалуйста, ваше имя.

— Конечно. Бруно Понти. Я произнесу по буквам: Б-Р-У-Н-О  П-О-Н-Т-И.

— Спасибо, мистер Понти. Я попрошу мистера Клинтона перезвонить вам как можно быстрее сегодня.

— Большое спасибо. До свидания.

 

3.

— «Джордан Мебель». Мэнди у телефона. Могу я вам помочь?

— Доброе утро. Я звоню по поручению мистера Фрэнкс из «Лондон Дизайн Студио». Могу я поговорить с тем, кто занимается ремонтными работами?

— Простите, я не расслышала. Не могли бы вы говорить погромче?

— Я бы хотел поговорить с главным инженером.

— Конечно, сэр. Минуточку, пожалуйста. Я вас соединю.

— Спасибо.

 

4.

— Алло?

— Алло. Могу я поговорить с Эстеллой?

— Слушаю. Кто звонит?

— О, привет, Эстелла. Это Салли. Я не могла до тебя вчера дозвониться. Линия была занята. У тебя все в порядке?

— Привет, Салли. Я как раз думала о тебе. У нас все прекрасно. Не беспокойся.

 

5.

— Алло? Эдвард дома?

— Нет. Он только что вышел в банк.

— Хорошо. А когда он вернется?

— Он вышел ненадолго, надеюсь.

— Могу я попросить его перезвонить мне?

— Конечно же. Что ему передать о том, кто звонил?

— Это Сэм, из гольф-клуба.

— У Эдварда есть ваш номер?

— Думаю, что да.

 

6.

— Алло?

— Алло?

— Могу я поговорить с Хелен?

— Мммм. А кто это?

— Это Анна. Вы ее брат?

— Нет, Анна. Боюсь, вы набрали неверный номер.

— О, простите!

— Ничего страшного.

Мини-диалоги «Разговор по телефону» (Telephone conversations) — 3. 9 out of 5 based on 31 votes

Рейтинг:  4 / 5

Пожалуйста, оцените Оценка 1Оценка 2Оценка 3Оценка 4Оценка 5  

Добавить комментарий

Альтернативы смартфонам — Подождите до 8-го числа

Мы понимаем, что детям младше 8-го класса может понадобиться возможность общаться с семьей и друзьями. К счастью, есть много альтернатив смартфонам, которые не несут таких же рисков. Когда вы решаете, какое коммуникационное устройство лучше всего подходит для вашего ребенка, важно сначала спросить, для чего предназначено это устройство? Другими словами, зачем моему ребенку телефон? Если звонки и текстовые сообщения — это все, что нужно, мы рекомендуем родителям подумать о простом телефоне или смарт-часах, а не о смартфоне. Большинство проблем, связанных со смартфонами, связаны с доступом к интернет-браузеру и магазину приложений. В некоторых случаях может быть проще и даже дешевле подарить ребенку старый iPhone вместо покупки обычного телефона. Стоимость и время стоят вложений. Пожалуйста, рассмотрите эти основные коммуникационные устройства, прежде чем подарить своему ребенку смартфон.

Relay от Republic Wireless 

Relay – это телефон без экрана с функцией «нажми и говори», который работает с 4G LTE и Wi-Fi. Он сочетает в себе мгновенную общенациональную связь с GPS-отслеживанием и геозоной. Родители контролируют, кто может связываться с их детьми и какие функции они используют.

Часы Gizmo Watch 

Часы Gizmo Watch обеспечивают двусторонний голосовой вызов и обмен сообщениями с 10 доверенными контактами по вашему выбору. Родители могут проверять местоположение Gizmo Watch со своего смартфона, устанавливать границы GPS и получать автоматические оповещения, когда ребенок превышает границы. Кроме того, водонепроницаемые часы включают в себя фитнес-трекер и список дел для управления делами и домашними заданиями. Цены разные. Проверьте Verizon Wireless и Best Buy для покупки.

Телефон Gabb  

Целью Gabb Wireless является защита детей, объединение семей и поощрение жизни вне экрана. Они разработали телефон Gabb без Интернета и магазина приложений. Дети могут звонить, отправлять текстовые сообщения и получать доступ к базовому набору предметов первой необходимости, ограниченному калькулятором, календарем и будильником. В телефоне нет ни игр, ни социальных сетей. В телефоне есть камера с возможностью обмена графическими сообщениями. Телефон стоит 99,99 долларов, а ежемесячный тарифный план — 19.0,99 для Gabb basic или 24,99 доллара для Gabb plus с MMS (групповые сообщения + обмен изображениями), являющимися единственной разницей между ценами. Используйте промо-код WU8, чтобы получить 10% скидку на телефон Gabb.

Часы Gabb

Часы Gabb Watch можно использовать как мобильный телефон, устройство GPS и интерактивные часы. Это автономное устройство. Он не соединяется с телефоном Gabb. Функции включают в себя голосовые сообщения, предварительно настроенные текстовые сообщения, функции GPS и отслеживания, настраиваемый список контактов (10 утвержденных и управляемых родителями контактов) — никаких внешних вызовов или текстовых сообщений, SOS / экстренный контакт, настройка и получение уведомлений, когда ваш ребенок уходит и входит « Безопасные зоны», избавьтесь от отвлекающих факторов во время школьных занятий с помощью «Режима блокировки». Ребенок и опекун по-прежнему могут общаться друг с другом в этом режиме. Часы устойчивы к поту и воде. Используйте промо-код WU8, чтобы получить 10% скидку на часы Gabb.

Вертушка

Вертушка создала уникальную операционную систему, которая позволяет детям быть детьми. Pinwheel поддерживает игры на свежем воздухе, чтение книг и общение с друзьями. Телефон Pinwheel исключает все, что приводит к низкому качеству экранного времени, включая веб-браузеры и платформы социальных сетей. Кроме того, в телефоне нет App Store, доступного для детей. Родителям доступен набор полезных приложений, одобренных советом терапевтов, которые можно добавить в телефон на родительском портале. С помощью Pinwheel дети могут выработать здоровое техническое поведение на всю жизнь. Используйте промокод WAITUNTIL8TH, чтобы получить скидку 10% на телефон Pinwheel.


Light Phone 2

Light Phone 2 — это именно то, что родители искали в телефоне для своих детей. Благодаря своему шикарному дизайну, он имеет «крутой фактор» по сравнению с любым простым телефоном без всего мусора, который приходит с гладким смартфоном. В Light Phone 2 нет каналов, социальных сетей, рекламы, новостей или электронной почты. Телефон просто включает звонки, текстовые сообщения, музыку, будильник и календарь.

Wisephone

Wisephone™ — это телефон, который безопасен для детей и идеально подходит для родителей, которые хотят бережнее относиться к своему времени. У него нет интернет-браузера, потоковой передачи, социальных сетей, приложений и рекламы. Инструменты на телефоне включают звонки, текстовые сообщения, калькулятор и часы. Камера и функция картографирования находятся в стадии бета-тестирования. Уникальный родительский бэкэнд, называемый Семейным порталом, включает в себя полный доступ к местонахождению ребенка, текстовым сообщениям, истории звонков и, вскоре, фотографиям. Родители имеют полный контроль над тем, какие инструменты есть у их ребенка на телефоне, и могут отключить любые, включая Сообщения и Камеру.

troomi

С Troomi ваши дети могут легко переходить с одного уровня ответственности на другой в зависимости от их потребностей и зрелости. Начните с устройства, которое полностью заблокировано только для разговоров и текстовых сообщений, а затем легко добавляйте функциональные возможности устройства с родительского портала Troomi — без замены оборудования. У Troomi есть базовый родительский портал с возможностью отслеживать и управлять звонками, текстовыми сообщениями, экранным временем и контактами вашего ребенка. В телефонах Troomi нет платформ социальных сетей, игр или магазина приложений.

 Как вы думаете, нужно ли вашему ребенку устройство помимо обычного телефона? Прежде чем купить или подарить ребенку старый смартфон, обязательно ознакомьтесь с этим списком вопросов, чтобы убедиться, что ваш ребенок готов к смартфону.

Путеводитель по возрасту для детей и смартфонов

Фото: iStock Photo

Марни Ребело откладывала подарить своей дочери Мии смартфон как можно дольше. Затем, незадолго до 13-летия Мии, она получила в подарок от дедушки. «Она была последней из ее друзей, кто получил телефон — по крайней мере, больше чем на год», — говорит Ребело, добавляя, что она и ее муж обеспокоены тем, что телефон «обгонит» жизнь их дочери.

В какой-то степени это так. «Кажется, что она много разговаривает по телефону, переписываясь с друзьями или просматривая Instagram», — говорит Ребело. «Я думаю, что родители, возможно, захотят серьезно подумать о том, чтобы воздержаться, потому что приложения, как правило, вызывают привыкание по своей природе, а другие ранее любимые занятия, как правило, прекращаются из-за использования телефона».

В наши дни средний возраст, когда дети получают свои первые смартфоны, составляет около 10 лет, по словам Джуди Арнолл, эксперта по воспитанию детей из Калгари, автора книги 9.0005 Терпение родителей . Но знакомство с мобильными устройствами часто начинается в гораздо более раннем возрасте: все чаще можно увидеть малышей со смартфонами в колясках и дошкольников, сидящих перед iPad

в ресторанах.

Так должны ли родители дважды подумать, прежде чем давать смартфоны своим малышам или покупать телефоны для своих 10-летних детей, чтобы они могли общаться со своими друзьями? Вот что говорят эксперты о возрастных рекомендациях.

Возраст от четырех до шести лет Эксперты недвусмысленны: дети в этой возрастной группе не должны пользоваться смартфонами (или другими мобильными устройствами) и точка. Когда дело доходит до экранного времени в целом, Канадское педиатрическое общество (CPS) рекомендует ограничивать его менее чем одним часом в день для детей в возрасте от двух до пяти лет (детям младше двух лет вообще не рекомендуется проводить экранное время). , в то время как Американская академия педиатрии рекомендует установить последовательные ограничения на потребление медиа для детей в возрасте шести лет и старше. Использование смартфона в очень молодом возрасте — 9 лет.0019 наносит ущерб развивающемуся мозгу

, по словам Майкла Ченга, детского и семейного психиатра в Детской больнице Оттавы в Восточном Онтарио. Он объясняет, что мобильные устройства заставляют мозг с раннего возраста получать легкий дофамин, имея в виду химическое вещество «хорошего самочувствия», выделяемое мозгом. Постоянная чрезмерная стимуляция от экранов вызывает выброс дофамина (и адреналина) в мозг, поэтому они вызывают такое привыкание.

Ченг говорит, что для детей вредна не сама технология, а то, как она используется, что отключает их от основных потребностей (таких как сон, питание, свежий воздух и физическая активность ), а также более высокие потребности (такие как чувство принадлежности и смысл жизни).

«Если дети привыкают к экранам в раннем возрасте, мозг теряет способность работать за свой дофамин», — предостерегает Ченг. «Зачем вам выходить на улицу, чтобы получить дофамин, если вы можете просто получить его с экрана?»

Социальные навыки также приобретаются лично. «Дети должны взаимодействовать лицом к лицу, смотреть в глаза другому человеку, чтобы научиться сопереживать и читать по выражению лица — что делает другого ребенка счастливым или грустным», — говорит Ченг.

Если вы собираетесь разрешать экранное время и смартфоны в этом возрасте, Арналл предостерегает от того, чтобы маленькие дети смотрели якобы безобидные видео на YouTube без контроля , потому что дети могут быть перенаправлены на неприемлемый контент без ведома родителей. «Опасность заключается в том, что родители не следят за тем, что видят их дети», — говорит она. «Они используют [мобильные] в качестве нянь».

От семи до девяти лет Согласно отчету некоммерческой группы MediaSmarts за 2014 год, 24 процента канадских детей в четвертом классе, некоторым из которых всего восемь лет, владеют мобильными телефонами. Ченг говорит, что его совет для детей младшего возраста также применим к этой возрастной группе: никаких телефонов. Однако, если некоторые родители хотят, чтобы у их детей были телефоны, чтобы оставаться на связи, когда они вдали от дома, он говорит, что старый школьный телефон-раскладушка без доступа в Интернет вполне подойдет.

Чтобы подчеркнуть этот момент, Ченг говорит, что очень показательно то, что некоторые из крупнейших лидеров в области технологий опасаются позволять своим детям использовать продукты, которые они помогли создать. Покойный соучредитель Apple Стив Джобс ограничил использование технологий своими детьми и даже запретил им использовать iPad, когда он был выпущен. Билл Гейтс, бывший генеральный директор Microsoft, не позволял своим детям иметь собственные телефоны, пока им не исполнилось 14 лет. «Это категорически не рекомендуется», — говорит она, объясняя, что дети в этом возрасте не понимают, насколько постоянна публикация вещей в Интернете, потому что эти навыки критического мышления не проявляются до 13 лет. Она также указывает на другие ловушки, такие как киберзапугивание. «Это дополнительный стресс в их жизни, который не соответствует возрасту», — говорит Арнолл. В отчете MediaSmarts отмечается, что из тех детей четвертого класса, у которых есть мобильные телефоны, примерно пятая часть использует социальные сети, такие как Facebook и Snapchat, хотя их политика требует, чтобы пользователям было не менее 13 лет.

Что касается экранного времени в целом для этой возрастной группы, рекомендации CPS касаются только детей до пяти лет. Канадское общество физиологии упражнений говорит, что дети в возрасте от 5 до 11 лет должны ограничивать свое рекреационное время перед экраном не более чем двумя часами в день, в то время как более низкие уровни связаны с дополнительной пользой для здоровья.

Возраст от 10 до 12 лет Ченг говорит, что родители должны строго ограничивать использование телефона в этом возрасте и не давать детям мобильные устройства с доступом в Интернет . «Детям следует разрешать пользоваться телефоном только для того, чтобы звонить родителям», — говорит он. Что касается экранов в целом, Ченг отмечает, что избыточное время у экрана связано с нездоровыми привычками, такими как потребление большего количества нездоровой пищи. «Когда мы видим людей в наших клиниках по борьбе с ожирением, первое, что мы делаем, — пытаемся убрать их с экранов», — говорит он. Он отмечает, что у детей младшего возраста есть проблемы, связанные с зависимостью от видеоигр. «Вы видите детей, которые находятся на экранах с того момента, как они приходят домой, и до момента, когда они ложатся спать», — говорит Ченг. «Тогда у них нет друзей, и они набирают лишний вес».

Работая на переднем крае службы охраны психического здоровья, Ченг видит эмоциональный ущерб, наносимый детям смартфонами и социальными сетями, отмечая, что они способствуют чрезмерной зависимости от оценки сверстников. Ченг надеется, что в конечном итоге будет законодательно установлен минимальный возраст для владения смартфоном. Такое движение уже идет в штате Колорадо, где есть предложение сделать незаконной продажу смартфонов детям до 13 лет.

«Разрешаем ли мы 12-летним водить автомобили?» — спрашивает Ченг. «Нет. Почему? Потому что автомобили опасны. Но мы позволяем 12-летним иметь мобильные телефоны, а неправильное использование мобильных телефонов может нанести гораздо больший ущерб, чем автомобили».  

Реальность такова, однако, что многие дети получают свои первые смартфоны с выходом в Интернет в возрасте около 10 лет. Недавнее британское исследование показывает, что девочек в этой возрастной группе особенно уязвимы , поскольку больше времени они проводят в социальных сетях. с более эмоциональными и поведенческими проблемами в позднем подростковом возрасте. Арналл рекомендует установить родительский контроль и советует родителям воздерживаться от использования телефона в качестве дисциплинарного средства. Она говорит, что дети, которые боятся любого наказания (например, отнятия телефонов), с меньшей вероятностью расскажут родителям о своих проблемах. Вместо этого Арналл рекомендует составление некарательного и уважительного контракта между родителями и детьми, в котором излагаются определенные правила безопасного и здорового использования мобильного телефона.

Ченг говорит, что он попытается отодвинуть возраст, в котором дети получают свои первые смартфоны, до 16 лет, отметив, что он ежедневно видит детей, которые зависимы от технологий и страдают от депрессии, беспокойства и мыслей о самоубийстве. .

«Среди молодежи так много проблем с психическим и физическим здоровьем, что связано с чрезмерным использованием технологий», — говорит он. Он отмечает, что большинство «официальных» рекомендаций заключается в том, что ребенок готов к контролируемому использованию смартфона к 13 годам. Но другой подход заключается в том, чтобы родители учитывали уровень зрелости своего ребенка (например, если у ребенка и действия, которые вызывают чувство сопричастности, и он склонен разговаривать со своими родителями, если у него возникают проблемы в Интернете).

Что касается рекомендаций относительно времени, проводимого перед экраном, помимо связи между увеличением количества времени, проводимого перед экраном, и малоподвижным образом жизни, родители могут также учитывать и другие факторы, например, влияние электронных экранов на зрение их ребенка. Опрос 200 американских детей в возрасте от 10 до 17 лет, проведенный в 2014 году, показал, что 80 процентов сообщили о жжении, зуде или усталости глаз после использования портативных электронных устройств (Канадская ассоциация оптометристов рекомендует подросткам не более двух часов рекреационного времени перед экраном). день и предусматривать перерывы после 60 минут использования, при этом рекомендуется использовать 30 минут).

В подростковом возрасте родители должны стараться контролировать использование телефона, обращая внимание на признаки того, что их подросток может стать жертвой киберзапугивания. «Дети хотят постоянно сидеть в своих телефонах, чтобы быть уверенными, что никто о них не говорит», — говорит Арнолл. «Социальные сети вызывают стресс, и детям нужны родители, чтобы справиться с этим стрессом».

Ченг советует подросткам использовать социальные сети только для общения с друзьями, которые у них есть в реальной жизни. «Исследования показывают, что если вы подросток, у которого уже есть друзья лицом к лицу, социальные сети могут помочь вам укрепить ваши связи с этими друзьями», — говорит он. Он предостерегает подростков от использования социальных сетей для знакомства с новыми людьми, потому что это может привести к заблуждению о том, что у них есть друзья, которые не являются «настоящими» друзьями.

Ченг не понаслышке видит связь между более частым использованием мобильных устройств подростками и всплеском проблем с психическим здоровьем. Он говорит, что в больнице , где он работает, наблюдался беспрецедентный спрос на услуги по охране психического здоровья, включая 50-процентное увеличение числа посещений отделения неотложной помощи больницы в кризисных ситуациях психического здоровья за последние два года и 146-процентное увеличение психического здоровья. госпитализаций в результате экстренных посещений за последние пять лет.

Учитывая эти тревожные статистические данные, родители должны подумать о более активном подходе к тому, чтобы их подростки ответственно относились к использованию смартфонов. В семье Ребело существуют ограничения на использование телефона Мии:0019 выключается в 9 часов вечера. , не хранится в спальне Мии и запрещен во время семейных обедов, выполнения домашних заданий и семейных посиделок. Ребело говорит, что родители также должны подумать о том, чтобы проводить выходные без экрана , когда они выделяют день (или даже часть дня), чтобы сосредоточиться на других занятиях. Она также советует родителям следовать аналогичным правилам для себя и придерживаться своих ценностей.

«Важно не поддаваться влиянию того, что другие родители позволяют своим детям делать», — говорит она. «И вы должны держать это на вершине — очень легко упустить это и взять верх».

Дополнительные советы для родителей

  • Не поддавайтесь давлению, чтобы подарить ребенку смартфон в раннем возрасте. «Если ваш ребенок получит мобильный телефон в 16 лет, он очень быстро наверстает упущенное», — говорит Арнолл.
  • Социальные сети могут быть одним большим соревнованием за популярность, и дети особенно уязвимы. Научите своих детей тому, что не получать лайки под своими постами — это нормально, и поощряйте их поддерживать посторонние интересы.

admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *