Разбор слова в 1 классе по цветам: Звуко-буквенный анализ слова (памятка) | Материал по русскому языку (1 класс) по теме:

Содержание

аккорды на гитаре, схемы боя, тексты песен, разборы для начинающих

Аккорды » Исполнители

В этом разделе вы найдёте разборы композиций Алёны Швец для начинающих: аппликатуры аккордов для гитары, схемы боя и тексты песен.

Мне нравится

94.26%

Не нравится

5.74%

Проголосовало: 7932

Аккорды песен Алёны Швец

#

  • 17
  • 150 см
  • 2000 (feat. Педиф)

А

  • Аккорд

Б

  • Барабанщица
  • Бездарность
  • Бесконечное лето
  • Бесконечные слёзы моего одиночества
  • Бьёт – значит любит
  • Бьюти Дача

В

  • Ван Гога бросила девушка
  • Ведьм у нас сжигают
  • Ветер пахнет цветами
  • Вечная мерзлота
  • Взрослые
  • Винишко-тян
  • Вино и сигареты
  • В кабинете у директора
  • В клеточку шарф
  • Вредина
  • Выберу своё лучшее платье

Г

  • Глаза
  • Глаза с разводами бензина
  • Глухой музыкант, слепой художник
  • Голосовые сообщения
  • Грёза (feat. Педиф)

Д

  • Две девочки
  • Дворовая (feat. Мукка)
  • Девочка-трэшер
  • День рождения
  • День святого Валентина
  • Диета
  • Дождь

Е

  • Если бы ты не случился

Ж

  • Жвачка

З

  • Звёзды в 3:05
  • Звони из космоса

И

  • Идеальная

К

  • Клубничные сырки
  • Колыбельная
  • Комплексы
  • Королева секонд хенда
  • Котёнок
  • Кудрявые
  • Курение убивает
  • Курортный сезон в Челябинске

Л

  • Либерал-демократ
  • Луна
  • Лучшие подружки
  • Люби (feat. ДЕТИ RAVE)

М

  • Маленькая девочка
  • Маленький хикикомори
  • Маленькость
  • Мальчик в джинсовой куртке
  • Мальчик из Питера
  • Мальчики не плачут
  • Мальчик с гитарой, девочка с гитарой
  • Машина для убийств
  • Мелкая с гитарой
  • Мемы
  • Млечный Путь
  • Мне почти 20 лет
  • Молекулярная физика
  • Молодая красивая дрянь
  • Молоко
  • Мою первую любовь звали Ненависть
  • Моя любовь как пожар в картинной галерее
  • Мысли успешного человека

Н

  • Нас не догонят (cover t. A.T.u.)
  • Незабудки
  • Некрасивые глаза
  • Нелюбовь
  • Неудачница
  • Никто никому никогда

О

  • Обезьянка ноль (cover t.A.T.u.)
  • Одиночество на вкус
  • Одуванчик
  • Олимпос

П

  • Первое свидание
  • Песня дилетанта
  • Песня про вино
  • Песня про жизнь
  • Питер-Москва
  • Поджог
  • Подруга
  • Портвейн
  • Последняя песня про школу
  • Почему ненавижу поезда

Р

  • Расстрел
  • Романтика (feat. Педиф)
  • Ромашки
  • Ромочка

С

  • Самая клёвая в классе
  • Самая странная
  • Самый быстрый способ
  • Свалка
  • Свидригайлов, как пахнет твоё запястье (feat. Рыжая бестия)
  • Сегодня я твой алкоголь
  • Скейтер
  • Солнце вышло покурить
  • Соперница
  • Стиральная машинка
  • Стыдно
  • Сэд тинейджерс

Т

  • Тамагочи (feat. Мэйби Бэйби)
  • Твоя цветочная подружка
  • Твоя школьница
  • Токсичная
  • Тринадцатилетняя мечта
  • Тряпочка
  • Ты кислота, я сахар

У

  • Удалю
  • Умирать у тебя на руках

Ф

  • Фильмы
  • Фотография

Х

  • Хайтек
  • Химический элемент

Ц

  • Цветы лучше пуль

Ч

  • Чёрная
  • Четырнадцать
  • Читай книги, ругайся матом

Я

  • Я купила мать
  • Японские мультики

Свежие подборы аккордов Алёны Швец на гитаре

Алёна Швец — Романтика (feat. Педиф): аккорды на гитаре

02.5к.

Разбор композиции Алёны Швец «Романтика» (feat. Педиф) для начинающих: аппликатуры аккордов для гитары, бой и текст песни.

Алёна Швец — Стиральная машинка: аккорды на гитаре

01.6к.

Разбор композиции Алёны Швец «Стиральная машинка» для начинающих: аппликатуры аккордов для гитары, бой и текст песни.

Алёна Швец — Песня дилетанта: аккорды на гитаре

01.7к.

Разбор композиции Алёны Швец «Песня дилетанта» для начинающих: аппликатуры аккордов для гитары, бой и текст песни.

Алёна Швец — Мне почти 20 лет: аккорды на гитаре

01.8к.

Разбор композиции Алёны Швец «Мне почти 20 лет» для начинающих: аппликатуры аккордов для гитары, бой и текст песни.

Алёна Швец — Незабудки: аккорды на гитаре

01.7к.

Разбор композиции Алёны Швец «Незабудки» для начинающих: аппликатуры аккордов для гитары, бой и текст песни.

Алёна Швец — Винишко-тян: аккорды на гитаре

02.3к.

Разбор композиции Алёны Швец «Винишко-тян» для начинающих: аппликатуры аккордов для гитары, бой и текст песни.

Алёна Швец — Курортный сезон в Челябинске: аккорды на гитаре

21.4к.

Разбор композиции Алёны Швец «Курортный сезон в Челябинске» для начинающих: аппликатуры аккордов для гитары, бой и текст песни.

Алёна Швец — Сегодня я твой алкоголь: аккорды на гитаре

02.

1к.

Разбор композиции Алёны Швец «Сегодня я твой алкоголь» для начинающих: аппликатуры аккордов для гитары, бой и текст песни.

Алёна Швец — Я купила мать: аккорды на гитаре

01.2к.

Разбор композиции Алёны Швец «Я купила мать» для начинающих: аппликатуры аккордов для гитары, бой и текст песни.

Алёна Швец — Диета: аккорды на гитаре

02.7к.

Разбор композиции Алёны Швец «Диета» для начинающих: аппликатуры аккордов для гитары и текст песни.

Как научить детей не бояться ошибок


Иллюстрации: Юлия Замжицкая

Светлана Моторина, коуч и автор Telegram-канала «Учимся учить иначе», делится приемом, который поможет ученикам не бояться ошибок и извлекать из них пользу. 

В чем польза ошибок

«Ошибка — это критический момент обучения» — это слова Жана Пиаже, классика педагогики, одного из пионеров гуманистического подхода.

Во времена Пиаже — 100 лет назад и раньше — всё проверялось эмпирическим путём, то есть, наблюдениями. А последние 30 лет, с тех пор как научились подключать датчики к голове, многое из эмпирики стали доказывать уже инструментальным методом, изучая активность мозга.

Так вот, цитата Пиаже подтвердилась научными методами. В частности, в 2011 году исследования Мозера (Moser) подтвердили, что у мозга есть две реакции на ошибку: 

  1. Негативная.
    Электрическая активность мозга повышается из-за того, что он сталкивается с конфликтом между правильным ответом и ошибочным. Человек это осознает, как некое расстройство: «О! Я этого не знаю» или «О! Моё знание было ошибочно!», 
  2. Позитивная.
    Это сигнал, который фактически человек осознает как мысль, что нужно уделить внимание ошибке, подумать над ней. 

Эти реакции идут одна следом за другой в микросекунды. Вторая — и есть критический момент. Ведь то, как именно обучающийся уделит внимание ошибке, зависит от его опыта. 

От кого зависит опыт? Конечно, от взрослых, от родителей и учителей в школе.

От того, как мы реагируем на ошибки дочери сына, ученика (если мы учитель). Но не только. Мы моделируем своим поведением отношение к ошибкам и в том, как реагируем на свои ошибки и на ошибки третьих лиц, все это дети видят и считывают.

От учеников требуется именно вторая реакция — осознанный анализ ошибок. Восприятие промаха не как чего-то стыдного, фатального и плохого, а лишь как показателя того, чего я ещё не знаю или знаю неверно. Только с таким подходом обучение становится осознанным, ученик — мотивированным, а занятия проходят в радость.

Еще больше полезных материалов — в Телеграм-канале Педсовета. Подписывайтесь, чтобы не пропускать свежие статьи и новости.

Подписаться

 

Как помочь ученикам не бояться ошибок

Чтобы сформировать нормальное отношение к ошибкам, как к друзьям, которые подсказывают, что ещё нужно узнать или исправить, учитель занимается на уроках нормализацией ошибок. 

Педагог это делает на каждом уроке, каждую минуту, в каждой оценке, которую даёт (а оценка не равно отметка). Учитель встраивает это в рефлексию после выполнения заданий, в групповую работу, когда ученики дают обратную связь друг другу. 

В основном нормализация ошибок — это бесконечный нарратив, то есть то, что учитель говорит, произносит, что пишет в тетрадях. Но не только. Есть и специальные приемы. Поделюсь одним из них.

Приём «Мишень»

Что сделать до применения приёма

1. Попробовать провести с детьми беседу на тему мышления роста и роли ошибок.

2. Рассказать ученикам, что, когда мы учимся, наш мозг по отношению к новой информации может оказаться в одной из 3 зон:

  • паники — амигдала мечется, караул, я не знаю и не умею ничегооооо!
  • обучения — уже что-то знаю и умею, но пока ошибаюсь, потому что учусь и это нормально
  • комфорта — на автомате делаю и выдаю результат.
В чём заключается приём

Когда дети уже познакомились с тремя зонами, их визуально покажите их в виде мишени. Повесьте ее изображение на стене или выведите на экран.

Раздайте ученикам три цветные карточки, которые соответствуют цветам зон в мишени: красная, зелёная, синяя. Попросите детей, когда они будут выполнять задание, выставлять перед собой карточку соответствующего цвета в зависимости от того, как он чувствует, в какой зоне он сейчас находится. 

Основная задача — включить самоанализ ученика, его агентскую позицию в обучении. Через такие простые приемы он начнет осознавать, что он не просто пустой сосуд, в который что-то льют без его участия, а именно агент своего обучения. Ещё это в педагогике называется «субъект обучения». Ребенок сам оценивает: знает он материал или не знает. И если не знает, то это нужно исправить.

В каких случаях применять

Что с этим делать дальше, каждый учитель решает сам. С одним педагогом мы придумали, что все те, кто выставили зелёные и синие карточки, садятся в пары, и синие помогают зелёным. А красных учитель собирает вместе и даёт материал, пока остальные выполняют задание. Это мы придумали с учителем русского языка, у которого была катастрофа с тем, что в классе была сразу целая группа детей мигрантов, которые плохо говорили на русском языке. В итоге и сине-зелёные не скучали, шли по обычной программе, и красные получали периодически прямо на уроке инъекции материала, который не проходили. 

С другим учителем мы пошли дальше. Мы увидели, что не все дети хотят помощи, многие в синей зоне, но тем не менее хотят разобраться сами. И мы придумали четвертую карточку со знаком вопроса. Ученики в зелёной зоне могли выставить синюю карточку и карточку с вопросом, как сигнал, что им нужна помощь. А если нет знака вопроса, но синяя карточка есть, значит, ученик осознаёт свои ошибки.

Какие результаты дает прием «Мишень»

Вот что написали ученики одной из московских школ, после месяца применения приёма «Мишень»:

«Стало гораздо легче, когда я узнал, что можно чего-то не знать и не понимать, находясь при этом в зоне обучения».

«Когда я оказываюсь в зоне паники, это нестрашно, это просто значит, что я ещё не готов к этому, но когда-то буду».

«Когда из зоны комфорта я перехожу в зону обучения, это значит, что мой мозг работает и растёт».

А вот результаты внутреннего исследования другой учительницы. Она провела замеры ответов детей до начала применения «Мишени» и через несколько недель после введения приема:

И ещё наблюдения этого же учителя:

«Я никогда не думала, что вот так, прокачкой осознанности, можно повлиять на эффективность обучения. Мы теперь не бежим по учебному плану. Мы стали делать меньше, но осознанно. Дети перестали стыдиться ошибок, не расстраиваются из-за отметок, отметки стали просто показателем того, „где я сейчас“. Охотнее задают вопросы. Как результат, мы и итоговые работы написали лучше всех среди третьих классов».


Материалы по теме:

  • 4 способа не расстраиваться из-за ошибок
  • 3 навыка, которым на самом деле нужно научить де

Если вам нравятся материалы на Педсовете, подпишитесь на наш канал в Телеграме, чтобы быть в курсе событий раньше всех.

Подписаться

Общие базовые стандарты штата по английскому языку для первого класса: обзор

Перейти к:

Чтение: литература | Чтение: информационный текст | Чтение: базовые навыки | Письмо | Говорить и слушать | Язык

Чтение: Литература

RL.1.1

Задавайте и отвечайте на вопросы о ключевых деталях текста.

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, планы уроков

RL.1.2

Перескажите истории, включая ключевые детали, и продемонстрируйте понимание их основной идеи или урока.

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, планы уроков

RL.1.3

Опишите персонажей, обстановку и основные события в рассказе, используя ключевые детали.

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, планы уроков

RL.1.4

Определите слова и фразы в рассказах или стихах, которые вызывают чувства или обращаются к чувствам.

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, планы уроков

RL.1.5

Объясните основные различия между книгами, рассказывающими истории, и книгами, дающими информацию, опираясь на широкое чтение различных типов текстов.

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, планы уроков

RL.1.6

Определите, кто рассказывает историю в различных местах текста.

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради

RL.1.7

Используйте иллюстрации и детали в рассказе для описания его персонажей, обстановки или событий.

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, игры, планы уроков

RL.1.8

(Не применимо к литературе)

RL.1.9

Сравните и сопоставьте приключения и опыт персонажей в рассказах.

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, планы уроков

RL.1.10

С подсказками и поддержкой читайте прозу и стихи соответствующей сложности для 1 класса. текст.

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, планы уроков

RI.1.2

Определите основную тему и перескажите ключевые детали текста.

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, планы уроков

RI.1.3

Опишите связь между двумя людьми, событиями, идеями или фрагментами информации в тексте.

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, планы уроков

RI.1.4

Задавайте вопросы и отвечайте на них, чтобы определить или уточнить значение слов и фраз в тексте.

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, планы уроков

RI.1.5

Знать и использовать различные функции текста (например, заголовки, оглавления, глоссарии, электронные меню, значки) для поиска ключевых фактов или информации в тексте.

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, планы уроков

RI.1.6

Различать информацию, представленную рисунками или другими иллюстрациями, и информацию, представленную словами в тексте.

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради

RI.1.7

Используйте иллюстрации и детали в тексте для описания основных идей.

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, планы уроков

RI.1.8

Определите причины, по которым автор приводит опорные точки в тексте.

RI.1.9

Определите основные сходства и различия между двумя текстами на одну и ту же тему (например, в иллюстрациях, описаниях или процедурах).

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, планы уроков

RI.1.10

С подсказками и поддержкой прочитайте информационные тексты, соответствующие сложности для 1 класса.

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, игры, планы уроков 0007

Продемонстрировать понимание организации и основных функций печати.

RF.1.1.A

Распознавать отличительные черты предложения (например, первое слово, использование заглавных букв, пунктуация в конце).

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, планы уроков

Продемонстрировать понимание произносимых слов, слогов и звуков (фонем).

RF.1.2.A

Различать долгие и краткие гласные в произносимых односложных словах.

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, игры, планы уроков

RF.1.2.B

Произносить в устной форме односложные слова, смешивая звуки (фонемы), включая сочетания согласных.

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, игры, планы уроков

RF.1.2.C

Изолировать и произносить начальные, срединные гласные и конечные звуки (фонемы) в разговорных односложных словах.

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, игры, планы уроков

RF.1.2.D

Сегментируйте произносимые односложные слова в их полную последовательность отдельных звуков (фонем).

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, игры, планы уроков

Знать и применять навыки фонетики и анализа слов на уровне своего класса при расшифровке слов.

RF.1.3.A

Знать орфографические и звуковые соответствия для обычных согласных диграфов.

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, планы уроков.

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, планы уроков

RF.1.3.C

Знать окончание -e и общеупотребительные гласные команды для представления долгих гласных звуков.

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, планы уроков

RF.1.3.D

Используйте знание того, что каждый слог должен иметь гласный звук, чтобы определить количество слогов в печатном слове.

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, планы уроков

RF.1.3.E

Расшифруйте двухсложные слова, следуя основным шаблонам, разбивая слова на слоги.

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, планы уроков

RF. 1.3.F

Прочтите слова с флективными окончаниями.

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, планы уроков

RF.1.3.G

Распознавать и читать слова с неправильным написанием соответствующего класса.

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, планы уроков

Читайте с достаточной точностью и беглостью, чтобы поддерживать понимание.

RF.1.4.A

Целенаправленно и с пониманием читать тексты для соответствующего класса.

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, планы уроков

RF.1.4.B

Устно читать текст на уровне с точностью, соответствующей скоростью и выражением при последовательном чтении.

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, планы уроков

RF.1.4.C

Используйте контекст для подтверждения или самостоятельного исправления распознавания и понимания слов, перечитывая при необходимости.

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, планы уроков

Письмо

W. 1.1

Пишите статьи-мнения, в которых они представляют тему или называют книгу, о которой они пишут, излагают свое мнение, аргументируют свое мнение и обеспечить некоторое чувство закрытия.

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, планы уроков

W.1.2

Пишите информационные/пояснительные тексты, в которых они называют тему, сообщают некоторые факты по теме и дают некоторый смысл закрытия.

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, планы уроков

W.1.3

Напишите рассказы, в которых они рассказывают о двух или более событиях в соответствующей последовательности, включают некоторые подробности о том, что произошло, используют временные слова для обозначения порядка событий и дают некоторое представление закрытие.

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, планы уроков

W.1.4

(Начиная с 3 класса)

W.1.5

Под руководством и при поддержке взрослых сосредоточьтесь на теме, отвечайте на вопросы и предложения сверстников и добавляйте детали, чтобы улучшить письмо по мере необходимости.

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, планы уроков

W.1.6

Под руководством и при поддержке взрослых используйте различные цифровые инструменты для создания и публикации письменных материалов, в том числе в сотрудничестве со сверстниками.

См. соответствующие планы уроков

W.1.7

Участвовать в совместных исследованиях и написании проектов (например, изучить несколько практических книг по заданной теме и использовать их для написания последовательности инструкций).

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, планы уроков

W.1.8

Под руководством и поддержкой взрослых вспомнить информацию из опыта или собрать информацию из предоставленных источников, чтобы ответить на вопрос.

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, планы уроков

W.1.9

(Начинается с 4 класса)

W.1.10

(Начинается с 3 класса)

Устная речь и аудирование

Участвуйте в совместных беседах с разными партнерами на темы и тексты 1 класса со сверстниками и взрослыми в малых и больших группах .

SL.1.1.A

Соблюдать согласованные правила ведения дискуссий (например, внимательно слушать других, говорить по очереди об обсуждаемых темах и текстах).

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, планы уроков

SL.1.1.B

Развивайте разговоры других в разговорах, отвечая на комментарии других посредством множественных обменов.

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, планы уроков

SL.1.1.C

Задавайте вопросы, чтобы прояснить любую путаницу в обсуждаемых темах и текстах.

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, планы уроков

Говорение и аудирование

SL.1.2

Задавайте и отвечайте на вопросы о ключевых деталях прочитанного вслух текста или информации, представленной устно или с помощью других средств.

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, планы уроков

SL.1.3

Задавайте и отвечайте на вопросы о том, что говорит говорящий, чтобы собрать дополнительную информацию или прояснить то, что непонятно.

См. соответствующие планы уроков

SL.1.4

Описывать людей, места, вещи и события с соответствующими подробностями, ясно выражая мысли и чувства.

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, планы уроков

SL.1.5

Добавляйте рисунки или другие наглядные изображения к описаниям, когда это уместно, чтобы прояснить идеи, мысли и чувства.

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, планы уроков

SL.1.6

Составлять полные предложения, когда это необходимо для задачи и ситуации.

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, планы уроков

Язык

Демонстрировать владение соглашениями стандартной английской грамматики и их использования при письме или разговоре.

L.1.1.A

Печатать все буквы верхнего и нижнего регистра.

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, игры, планы уроков

L.1.1.B

Используйте нарицательные, собственные и притяжательные существительные.

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, игры, планы уроков.

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, игры, планы уроков

L.1.1.D

Используйте личные, притяжательные и неопределенные местоимения (например, я, мне, мой; они, их, их; любой, все).

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, игры, планы уроков

L.1.1.E

Используйте глаголы, чтобы передать смысл прошлого, настоящего и будущего (например, Вчера я шел домой, Сегодня я шел домой, Завтра я шел домой).

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, игры, планы уроков

L.1.1.F

Используйте часто встречающиеся прилагательные.

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, игры, планы уроков

L.1.1.G

Используйте часто встречающиеся союзы (например, и, но, или, так, потому что).

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, игры, планы уроков

L.1.1.H

Определители использования (например, статьи, демонстративные материалы).

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, игры, планы уроков.

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, игры, планы уроков

L.1.1.J

Создавать и расширять полные простые и сложные повествовательные, вопросительные, повелительные и восклицательные предложения в ответ на подсказки.

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, игры, планы уроков

Продемонстрировать владение стандартными английскими заглавными буквами, пунктуацией и правописанием при письме.

L.1.2.A

Даты и имена людей писать с большой буквы.

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, игры, планы уроков

L.1.2.B

Используйте знаки пунктуации в конце предложений.

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, игры, планы уроков

L.1.2.C

Используйте запятые в датах и ​​для разделения отдельных слов в ряду.

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, игры, планы уроков

L. 1.2.D

Используйте обычное написание для слов с обычными образцами правописания и для часто встречающихся неправильных слов.

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, игры, планы уроков.

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, игры, планы уроков

Язык

L.1.3

(Начиная со 2-го класса)

Определение или уточнение значения неизвестных и многозначных слов и фраз на основе чтения и содержания 1-го класса, гибко выбирая из набора стратегий.

L.1.4.A

Используйте контекст на уровне предложения как ключ к значению слова или фразы.

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, игры, планы уроков

L.1.4.B

Используйте часто встречающиеся аффиксы как ключ к значению слова.

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, игры, планы уроков

L.1.4.C

Определите часто встречающиеся корневые слова (например, смотреть) и их флективные формы (например, смотрит, смотрит, смотрит).

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, игры, планы уроков

Под руководством и при поддержке взрослых продемонстрировать понимание отношений слов и нюансов в значениях слов.

L.1.5.A

Рассортируйте слова по категориям (например, цвета, одежда), чтобы получить представление о понятиях, которые представляют категории.

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, игры, планы уроков. полосы).

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, игры, планы уроков

L.1.5.C

Определите реальные связи между словами и их употреблением (например, отметьте уютные места дома).

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, игры, планы уроков

L.1.5.D

Различать оттенки значения глаголов, отличающихся манерой поведения (например, смотреть, выглядывать, глядеть, смотреть, сверлить взглядом, хмуриться) и прилагательных, различающихся по интенсивности (например, большой, гигантский), определяя или выбирая их.

admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *