Всероссийская проверочная работа по русскому языку, 6 класс. Вариант 10
#6 класс #7 класс #Русский язык #Учебно-методические материалы #Презентация #Учитель-предметник #Школьное образование
Всероссийская проверочная работа по русскому языку 6 класс Вариант 10 Выполнила: Горбачёва Марина Юрьевна, учитель русского языка и литературы МБОУ СОШ №154 г. Екатеринбурга
1 Перепишите текст, раскрывая скобки, вставляя, где это необходимо, пропущенные буквы и знаки препинания Оз..ро около б..р..гов было засыпано ворохами ж..лтых лист..ев. Их было так много, что мы(3) (не)могли ловить рыбу. Лески л..жились на лист..я и (не)т..нули. Пр..ходилось вые(зж,жж)ать на старом челне на с..р..дину озера, где доцв..тали кувшинки и голубая вода к..залась ч..рной, как дёготь. Там мы ловили (разно)цветных окуней.(4) Они св..ркали в траве, как сказочные японские п..тухи. Мы вытаскивали оловя(н,нн)ую(2) плотву и ершей с глазами, похожими на две маленькие луны. Щ..ки лязгали на нас мелкими, как иглы, зубами. Стояла осень в со..нце и туманах. Скво(з,с)ь обл..тевшие л..са были видны д..лёкие обл..ка син..й воздух был прозрачен. По ночам в зар..слях вокруг нас шев..лились и др..жали ни(з,с)-кие звёзды.
2 Выполните обозначенные цифрами в тексте к заданию 1 языковые разборы. (2) – морфемный разбор (по составу) (3) – морфологический разбор (слова как часть речи) (4) – синтаксический разбор
3 В выделенном предложении найдите слово, в котором не совпадает количество букв и звуков, выпишите это слово. Объясните причину данного несовпадения. 3 В выделенном предложении найдите слово, в котором не совпадает количество букв и звуков, выпишите это слово. Объясните причину данного несовпадения. 4 Поставьте знак ударения в следующих словах. Щавель, столяр, нефтепровод, алфавит.
5 Над каждым словом напишите, какой частью речи оно является. Обе девочки смотрели на нас с большим вниманием и некоторым удивлением. 6 Найдите и исправьте ошибку(ошибки в образовании формы слова.
Запишите правильный вариант формы слова.(слов) 1)С восемьюдесятью рублями 2)Жаркое Гоби (Гоби — пустыня) 3)Очень красивый 4)По обоим сторонам7 Выпишите предложение, в котором необходимо поставить тире. (Знаки препинания не расставлены) Напишите, на каком основании вы сделали выбор. 1)Деревенский воздух сладок. 2)Традиция наряжать на Новый год ёлку зародилась в Германии. 3)Маленькая деревенька на юге России моя родина. 4)Луг покрылся росой.
8 Выпишите предложение, в котором необходимо поставить одну запятую. (Знаки препинания не расставлены.) Напишите, на каком основании вы сделали свой выбор. 1)Не ходите дети в Африку гулять! 2)Утки зябли в зарослях и жалобно крякали всю ночь. 3)На небе загорались звёзды а в домах зажигались огни. 4)Метель становилась сильнее и сильнее.
Прочитайте текст и выполните задания 8-12 (1)Павла Михайловича Третьякова едва ли можно назвать коллекционером в правильном смысле этого слова. (2)Третьяков — это создатель обширного собрания предметов искусства. (3)Всю жизнь он приобретал картины, лучшие в русской национальной живописи. (4)В августе 1892 года Павел Михайлович передал свою художественную галерею в дар Москве. (5)В собрании к этому времени насчитывалось 1287 живописных и 518 графических произведений русской школы, 75 картин и 8 рисунков европейской школы, 15 скульптур и коллекция икон. (5)15 августа 1893 года состоялось официальное открытие музея под названием «Московская городская галерея Павла и Сергея Михайловичей Третьяковых». (6) Перенесёмся мысленно в середину прошлого столетия на Сухаревку. (7)Мы увидим Павла Михайловича, совсем ещё молодого, он шагает с пачкой гравюр, которые только что купил. (8)Для всех он — замоскворецкий купец, владелец дома в тихом Лаврушинском переулке.
(9)Павлу Третьякову не было ещё и тридцати лет, когда он ступил на путь, с которого не сходил почти четыре десятилетия. (10)Вся его дальнейшая жизнь была посвящена собиранию русской живописи. (9)Павлу Третьякову не было ещё и тридцати лет, когда он ступил на путь, с которого не сходил почти четыре десятилетия. (10)Вся его дальнейшая жизнь была посвящена собиранию русской живописи. (11)У Третьякова был безошибочный вкус. (12)Он не боялся покупать произведения молодых, ещё неизвестных художников. (12)Павел Третьяков не преследовал никаких корыстных целей. (13)Им овладела идея создать музей национальной живописи. (14)Об этом он писал на заре собирательства. (15)Тогда им уже было составлено письмо-завещание. (16) Вот что там в частности было написано: «Для меня, истинно и пламенно любящего живопись, не может быть лучшего желания, как положить начало общественного, всем доступного хранилища изящных искусств, приносящего многим пользу, всем удовольствие». (17)Первые картины были куплены в 1856 году. (17)Этот год он считал датой основания галереи, известной теперь каждому культурному человеку.
9 Определите и запишите основную мысль текста. 10 Составьте и запишите план текста из трёх пунктов.
11 Почему Третьяков всю жизнь собирал картины? 12 Определите и запишите лексическое значение слова «приобретал» из предложения 3 . Подберите и запишите предложение, вкотором данное многозначное слово употреблялось бы в другом значении.
13 Определите стилистическую принадлежность слова «коллекционер» из предложения 1, запишите. Подберите и запишите синоним (синонимы) к этому слову. 13 Определите стилистическую принадлежность слова «коллекционер» из предложения 1, запишите. Подберите и запишите синоним (синонимы) к этому слову. 14 Объясните значение фразеологизма «за тридевять земель», запишите. Используя не менее двух предложений, опишите ситуацию, в которой будет уместно употребление этого фразеологизма. Включите фразеологизм в одно из предложений.
Ответы: Озеро около берегов было засыпано ворохами жёлтых листьев. Их было так много, что мы не могли ловить рыбу. Лески ложились на листья и не тонули. Приходилось выезжать на старом челне на середину озера, где доцветали кувшинки и голубая вода казалась чёрной, как дёготь. Там мы ловили разноцветных окуней. Они сверкали в траве, как сказочные японские петухи. Мы вытаскивали оловянную плотву и ершей с глазами, похожими на две маленькие луны. Щуки лязгали на нас мелкими, как иглы, зубами. Стояла осень в солнце и туманах. Сквозь облетевшие леса были видны далёкие облака, синий воздух был прозрачен. По ночам в зарослях вокруг нас шевелились и дрожали низкие звёзды.
Морфемный разбор Оловянную. оловянную ← олово (суффиксальный способ)
Морфологический разбор Мы. 1.Мы — местоимение, н.ф. — мы. 2.Пост. — личн.; непост. — в им. п. 3.В предложении является подлежащим.
Синтаксический разбор Там мы ловили разноцветных окуней. Предложение повествовательное, невосклицательное, простое, распространённое. Грамматическая основа: мы — подлежащее, выражено местоимением; ловили — сказуемое, выражено глаголом. Второстепенные члены предложения: (ловили) там — обстоятельство, выражено наречием; (ловили) окуней — дополнение, выражено именем существительным; (окуней) разноцветных определение, выражено именем прилагательным.
3 японские; 3 японские; 8 букв и 10 звуков, так как буква «я» обозначает два звука в начале слова — [й’] и [а], буква «е» обозначает два звука после гласного [й’] и [э]. 4 Щаве́ль, столя́р, нефтепрово́д, алфави́т. 5 Обе (числ.) девочки(сущ.) смотрели(гл.) на(пред.) нас(мест.) с(пред.) большим(прил.) вниманием(сущ.) и(союз.) некоторым(мест.) удивлением(сущ.).
6 Жаркая Гоби, по обеим сторонам. 6 Жаркая Гоби, по обеим сторонам. 7 Маленькая деревенька на юге России — моя родина. В этом предложении подлежащее и сказуемое выражены именем существительным в им.п. ИЛИ сущ., им.п. Маленькая деревенька на юге России- моя .сущ., им.п. родина.
8 На небе загорались звёзды, а в домах 8 На небе загорались звёзды, а в домах зажигались огни. Это сложное предложение. 9 Третьяков всю свою жизнь приобретал картины русских живописцев.
10 1.Третьяков — создатель обширного 10 1.Третьяков — создатель обширного собрания предметов искусства. 2.Третьяков начал собирать картины ещё в молодости. 3.Третьяков — создатель известной картинной галереи. 11 Он хотел создать музей национальной живописи. 12 Приобретал — покупал. В лагере я приобрёл привычку каждый день заниматься гимнастикой.
13 Стилистическая принадлежность: 13 Стилистическая принадлежность: Коллекционер — книжное. Синоним: Коллекционер — собиратель. 14 фразеологизм: За тридевять земель — далеко. Я люблю собирать марки. Однажды мне пришлось поехать за тридевять земель за интересной маркой. Как же я был рад, когда эта марка появилась в моём альбоме!
Морфологический разбор слова «неотрывно»
Слово можно разобрать в 2 вариантах, в зависимости от того, в каком контексте оно используется.
1 вариант разбора
Часть речи: Наречие
2 вариант разбора
Часть речи: Краткое прилагательное
НЕОТРЫВНО — слово может быть как одушевленное так и неодушевленное, смотрите по предложению в котором оно используется.
Начальная форма слова: «НЕОТРЫВНЫЙ»
Слово | Морфологические признаки |
---|---|
НЕОТРЫВНО |
|
Все формы слова НЕОТРЫВНО
НЕОТРЫВНЫЙ, НЕОТРЫВНОГО, НЕОТРЫВНОМУ, НЕОТРЫВНЫМ, НЕОТРЫВНОМ, НЕОТРЫВНАЯ, НЕОТРЫВНОЙ, НЕОТРЫВНУЮ, НЕОТРЫВНОЮ, НЕОТРЫВНОЕ, НЕОТРЫВНЫЕ, НЕОТРЫВНЫХ, НЕОТРЫВНЫМИ, НЕОТРЫВЕН, НЕОТРЫВНА, НЕОТРЫВНО, НЕОТРЫВНЫ, НЕОТРЫВНЕЕ, НЕОТРЫВНЕЙ, ПОНЕОТРЫВНЕЕ, ПОНЕОТРЫВНЕЙ
Разбор слова в тексте или предложении
Найти синонимы к слову «неотрывно»
Примеры предложений со словом «неотрывно»
1
Тянула стрелой поводок и неотрывно, неотрывно глядела вслед предавшему ее хозяину.
Кривизна Земли, Владимир Абрамсон, 2013г.
2
простонал он, привстав на колени и неотрывно глядя на причудливый мираж.
Хмель, Алексей Черкасов, 1966г.
3
Сидит на лежанке сгорбившись и неотрывно глядит на Ефимию.
Хмель, Алексей Черкасов, 1966г.
4
Степан неотрывно смотрел перед собой на стрекозу, которая застряла в скошенной осоке и трещала, трещала, выбиваясь из сил.
О любви (сборник), Виктор Астафьев
5
Человек и собака смотрели друг на друга неотрывно.
Белый Бим Черное ухо (сборник), Гавриил Троепольский
Найти еще примеры предложений со словом НЕОТРЫВНО
LOOK AT (phrasal verb) American English definition and synonyms
IDM
phrasal verb transitive
Word Forms
present tense | |
I/you/we/they | look at |
он/она/оно | смотрит на |
причастие настоящего времени | смотрит на |
прошедшее время | смотрит на |
Просмотрел |
1
(посмотрите на кого -то/что -то), чтобы направить свои глаза на кого -то или что слова означающие смотреть или не смотреть
Исследуйте тезаурус
Синонимы и родственные слова
Тщательно или много думать о вещах
Исследуйте тезаурус
3
(посмотреть на что-либо) быстро прочитать что-либо, чтобы вы могли высказать свое мнение о нем
Хотите, чтобы я посмотрел ваше эссе, прежде чем вы его сдадите?
Синонимы и родственные слова
Что-то быстро прочитать
Исследуйте тезаурус
4
(смотреть на кого-то/что-то) если эксперт смотрит на кого-то или что-то, он изучает их и решает, что делать
Синонимы и родственные слова
что-то
Исследуйте тезаурус
Синонимы и родственные слова
Способы объяснения или уточнения
Исследуйте тезаурус
Синонимы и родственные слова
Выражения, используемые для того, чтобы попросить кого-то обратить внимание
Исследуйте тезаурус
7
смотреть на вас говорят
Синонимы и родственные слова
Способы сказать, что вы удивлены или шокированы
Исследуйте тезаурус
Синонимы и родственные слова
Способы высказывания или принятия критики или порицания
Исследуйте тезаурус
8
не смотреть дважды на используется для того, чтобы сказать, что вы совершенно не интересуетесь кем-то или чем-то
Синонимы и родственные слова
Неинтересоваться или скучать
Исследуйте тезаурус
9
не на что смотреть неформальныйне очень привлекательный
Синонимы и родственные слова
Уродливый или непривлекательный Исследуйте тезаурус
10
посмотрели с одной стороны .
.. посмотрели с другой стороныиспользуется для выражения другого мнения о чем-либо
С одной стороны, проект полезен для людей. С другой стороны, это обойдется налогоплательщику в копеечку.
Прислал:
Борис Марченко из Российской Федерации 22.06.2015
См. также основную запись: смотреть См. также основную запись: смотреть
Как анализировать стихотворение с радостью и успехом: полное руководство
У каждого автора и поэта есть свой уникальный стиль, который невозможно воспроизвести. Основываясь на том, как они думают или что пытаются изобразить, они создают различные стихи, чтобы исследовать несколько идей или теорий, которые были у них на уме.
Научившись анализировать поэзию, вы также научитесь задавать вопросы, видеть многозначность простых вещей и развивать образное мышление. Поднимем настроение вашему мозгу! Узнайте, как писать анализ стихов из нашего блога.
Что такое поэтический анализ?
Поэтический анализ — это процесс рассмотрения множества художественных, функциональных и структурных частей, составляющих стихотворение. Как правило, этот обзор проводится и записывается в рамках структуры литературно-аналитического эссе.
Природа поэзии заключается в выражении сложных чувств, которые обычно имеют несколько значений. Чтобы понять их, вы должны исследовать не только слова, но и ритм, образы, очевидный смысл и подразумеваемый смысл.
Написание эссе с анализом стихотворения требует более глубокого изучения как выбора, который сделал поэт, так и общих последствий этого выбора. Эти статьи нуждаются в подробном анализе всех частей, которые использовались для формирования поэтического произведения.
Наша служба написания исследовательской работы Essaypro готова помочь вам в любое время. Оставьте нам уведомление «напишите мое эссе для меня» или «отредактируйте мое эссе», и мы поможем как можно скорее.
Видеогид
Вам нужна помощь с анализом поэзии?
Получите помощь в нашей службе написания курсовых работ.
Получить помощь в написании
4 шага перед написанием
Внимательно прочитать стихотворение
Очень важно перечитать проанализированное стихотворение несколько раз, чтобы получить полное представление о многочисленных идеях и концепциях. Это также дает вам возможность отметить схему рифмовки (если она есть), тип стихотворения (лимерик, ода, сонет, лирика, хайку, свободный стих и т. д.) и другие поэтические приемы, которые использовал поэт. (например, enjambment, метр, конечные линии, образный язык и т. д.).
- Лимерик: Лимерик — это строфа из пяти строк, первая, вторая и пятая рифмуются друг с другом и имеют три фута по три слога в каждой; и более короткие третья и четвертая строки также рифмуются друг с другом, но имеют только две фута из трех слогов.
- Ода: Его структура — 10-строчная рифмованная строфа, с 8-й строкой трехстопного ямба и всеми остальными пятистопными ямбами. Был прославлен не кем иным, как Шекспиром! (Шекспир изобрел слово «хабар». .. просто сказал)
- Лирика: Лирическая поэма — это сравнительно короткая, не повествовательная поэма, в которой один говорящий представляет состояние души или эмоциональное состояние. Вместо того, чтобы рассказывать историю, говорящий рассказывает о своих мыслях, используя определенный стиль рифмовки.
- Хайку: Изобретённое японцами, хайку представляет собой стихотворение из трёх строк, состоящее из семнадцати слогов, написанное по схеме 5/7/5 слогов.
- Свободный стих: Довольно простой свободный стих — это поэзия, не имеющая рифмы или регулярного ритма.
Все эти элементы стихотворения необходимо знать при написании эссе с анализом поэзии, потому что они являются частью структуры стихотворения и могут влиять на его содержание.
Нужно быстро сделать эссе с анализом поэзии?
Все, что вам нужно сделать, это отправить нам свою рубрику, и один из наших авторов подготовит для вас оригинальную статью.
Разместите заказ
Узнайте о предыстории стихотворения
Это означает, что вам будет полезно найти поэта, дату написания стихотворения и культурный контекст произведения. Вся эта информация обычно дает читателю более глубокое понимание стихотворения, и кажется само собой разумеющимся, что тому, кто лучше понимает стихотворение, будет легче анализировать это стихотворение.
Определите композицию, посвященную теме стихотворения
Это можно проанализировать во время поиска читателя, чтобы определить тему, тон, настроение и смысл стихотворения. Предмет — и тематические элементы, которые поддерживают предполагаемое сообщение, стоящее за предметом, — часто представляют собой интерпретационное минное поле.
Выберите сторону среди различных теорий, которые вы создали
Часто люди имеют разные представления о том, что поэт пытается сказать, используя тему, поэтому, если сообщение не сформулировано имплицитно, лучше сообщить несколько возможности того, что поэт мог иметь в виду, и включил доказательства этих теорий.
Писатель-любитель может попытаться развить несколько существующих идей и теорий. Будьте осторожны, чтобы не перепутать это с выбором популярного или предвзятого мнения. Они должны защищать ту, которая имеет наибольший вес или предлагает наибольшую поддержку. Поскольку эссе должно быть анализом, старайтесь избегать мнений в пользу фактов и предположений, подкрепленных доказательствами из работы.
Как выбрать стихотворение для анализа?
Отличный способ выбрать тему для эссе с анализом поэзии — выбрать тему, которая будет посвящена информации, с которой вы уже знакомы. Например, если выбор стихотворения для анализа зависит от вас, то вам может быть полезно выбрать стихотворение, с которым вы сталкивались ранее. Если необходимо сделать выбор между различными предметными областями в стихотворении, то вам может быть проще сосредоточиться на написании той области, которая играет на руку вашим сильным сторонам, чтобы утверждения, сделанные в эссе, были переданы четко и уверенно.
Поначалу эссе с анализом стихотворения может показаться сложным письменным заданием, но если тема, план и статья составлены в соответствии с указанными выше шагами, работа, без сомнения, получится очень хорошей.
План эссе по анализу поэзии
План эссе по анализу поэзии может быть очень простым. Это всего лишь ориентир, на который писатель может опереться. Поместите название доклада в верхней части страницы, а затем поместите цифру один (1) внизу, непосредственно перед словом «Введение». Под этим вы можете перечислить идеи мозгового штурма для вводного абзаца статьи. Заключительная часть этого раздела должна быть посвящена тезису статьи.
Нужен план эссе с анализом поэзии? Вот основная структура плана:
Рекомендуется следовать плану исследовательского эссе о поэзии, чтобы убедиться, что вы систематизируете все свои мысли и утверждения, которые хотите сказать. Неважно, умеете ли вы писать стихи — набросок поможет выявить области, которые необходимо исследовать при анализе.
Введение
Начиная с заголовка для анализа может быть что-то очень простое или умная цитата, утверждение из произведения. Переходя к введению в анализ поэзии, оно должно начинаться с «зацепки», чтобы привлечь внимание читателя. Следите за именем автора и названием произведения. Добавьте интересные мелочи или справочную информацию, которая неизвестна аудитории, но постарайтесь, чтобы она была короткой. Чтобы закончить введение в поэтический анализ, сформулируйте свой тезис.
Посетите этот бесплатный блог о написании тезисов, чтобы получить дополнительную помощь.
Тело
Основная часть идей и сравнений должна быть исследована здесь четко и целенаправленно. При написании поэтического анализа каждый абзац должен быть посвящен одному моменту или характеристике, которую вы сравниваете. Вы можете разделить каждую точку, используя соответствующую букву из схемы. Постарайтесь сделать его связным и конкретным в отношении того, что сравнивается (например, излагая свои идеи о том, что поэтические приемы делают с произведением, проверьте, излагаете ли вы каждый из них и не обобщаете). Использование переходных слов и фраз сделает абзацы плавными и полезнее для чтения.
Заключение
При рассмотрении вопроса о том, как анализировать стихотворение, важно закончить изложенным выводом. Во-первых, начните с переформулирования тезиса другими словами. Обобщить наиболее важные выводы для доказательства тезиса. Из этого вы можете составить собственное мнение и сделать шаг назад и сказать, что все это значит, с одной ключевой идеей. Наконец, постарайтесь оставить читателю что-нибудь памятное, что он сможет унести с собой (наводящее на размышления предложение или вопрос о стихотворении).
Советы по анализу поэзии
Мы собрали несколько полезных советов, которые помогут вам при написании эссе по анализу поэзии:
- Если возможно, выберите стихотворение, о котором вы хотели бы написать. Это кажется достаточно простой идеей, но очень актуальной. Если у вас есть выбор, выберите стихотворение, которое вам нравится.
- Попробуйте прочитать стихотворение коллеге или другу и даже себе вслух. Это поможет обнаружить любую скрытую информацию из звука, и всегда полезно получить второе мнение или дополнительные идеи.
- Не бойтесь перепроверять значения слов и фраз. Очень важно знать, как написать сочинение-анализ стихотворения, и в меру своих возможностей. Некоторые слова могли иметь разные значения, культурные ссылки и места, все это следует искать, если только наполовину.
- Проверьте, есть ли в заключении одна четкая центральная идея или тема. Не выдвигайте много запутанных идей или выводов, так как это будет выглядеть так, как будто вы не внимательно оценили работу. Чтобы выйти за рамки простого анализа поэзии для средней школы, попробуйте показать, как она связана с более широкими темами и внешним миром.
- Всегда старайтесь смотреть дальше самих слов. Ищите скрытые значения и маленькие подсказки, на основе которых можно построить картину. Любой может знать, как написать стихотворение, но изучение скрытого смысла в поэзии требует времени, навыков и большого количества исследований.
Если у вас недостаточно времени, обратитесь за помощью к экспертам, которые могут написать для вас эссе с анализом поэзии на заказ!
‘Мне нужно, чтобы кто-нибудь заплатил за мою домашнюю работу!’ — такие сообщения мы получаем каждый день. Обращайтесь к нам за помощью в любое время.
Poetry Analysis Essay Example
Ballad of Birmingham — автор стихотворения, которое вращается вокруг маленькой девочки, которая хотела бы отправиться в центр города, чтобы принять участие в акции протеста за свободу. Однако ее мать говорит, что она не может пойти из-за опасных условий на улице. Вместо этого ее мать говорит ей идти в церковь, несмотря на постоянные объяснения маленькой девочки, что она не будет одна. Побежденная и в знак уважения к своей матери маленькая девочка одевается и идет в церковь. Ее мать довольна тем, что ей будет хорошо в церкви.