Разбор слова школьные по составу: ШКОЛЬНЫЕ — разбор слова по составу (морфемный разбор)

Разбор слов по составу

Разбор слова по составу

Тип лингвистического анализа, в результате которого определяется структура слова, а также его состав, называется морфемным анализом.

Виды морфем

В русском языке используются следующие морфемы:

— Корень. В нем заключается значение самого слова. Слова, у которых есть общий корень, считаются однокоренными. Иногда слово может иметь два и даже три корня.
— Суффикс. Обычно идет после корня и служит инструментом для образования других слов. К примеру, «гриб» и «грибник». В слове может быть несколько суффиксов, а может не быть совсем.
— Приставка. Находится перед корнем. Может отсутствовать.
— Окончание. Та часть слова, которая изменяется при склонении или спряжении.
— Основа. Часть слова, к которой относятся все морфемы, кроме окончания.

Важность морфемного разбора

В русском языке разбор слова по составу очень важен, ведь нередко для правильного написания слова необходимо точно знать, частью какой морфемы является проверяемая буква.

Многие правила русского языка построены на этой зависимости.

Пример

В качестве примера можно взять два слова: «чёрный» и «червячок». Почему в первом случае на месте ударной гласной мы пишем «ё», а не «о», как в слове «червячок»? Нужно вспомнить правило написания букв «ё», «е», «о» после шипящих, стоящих в корне слова. Если возможно поменять форму слова либо подобрать родственное ему так, чтобы «ё» чередовалась с «е», тогда следует ставить букву «ё» (чёрный — чернеть). Если чередование отсутствует, тогда ставится буква «о» (например, чокаться, шорты).

В случае же со словом «червячок» «-ок-» — это суффикс. Правило заключается в том, что в суффиксах, если стоящая после шипящих букв гласная находится под ударением, всегда пишется «о» (зрачок, снежок), в безударном случае — «е» (платочек, кармашек).

Как разобрать слово по составу

Для помощи начинающим существуют морфемно-орфографические словари. Можно выделить книги таких авторов, как Тихонов А.Н.

, Ожегов С.И., Рацибурская Л.В.

В любом слове непременно должны присутствовать корень и основа. Остальных морфем может и не быть. Иногда слово целиком может состоять из корня (или основы): «гриб», «чай» и т.д.

Этапы морфемного анализа

Чтобы морфемный разбор слов было легче осуществить, следует придерживаться определенного алгоритма:

— Сначала нужно определить часть речи, задав вопрос к слову. Для прилагательного это будет вопрос «какой?», для существительного — «что?» или «кто?».
— Затем нужно выделить окончание. Чтобы его найти, слово нужно просклонять по падежам, если часть речи это позволяет. Например, наречие изменить никак нельзя, поэтому у него не будет окончания.
— Далее нужно выделить основу у слова. Все, кроме окончания, — основа.

— Потом следует определить корень, подобрав родственные однокоренные слова.
— Определяется приставка, а потом суффиксы (при их наличии).

Особенности разбора

Иногда подход к морфемному разбору в программах университета и школы может отличаться. Во всех случаях различия аргументированы и имеют право на существование. Поэтому стоит ориентироваться на морфемный словарь, рекомендованный в конкретном учебном заведении.

Только что искали: м м й и н а о сейчас зарождающею сейчас есдилйп сейчас к в а р т е т 1 секунда назад ушвтрал 1 секунда назад эпетло 1 секунда назад шницель 1 секунда назад а е и я с р л 1 секунда назад микрйне 1 секунда назад порик 1 секунда назад аннфред 1 секунда назад миграция 1 секунда назад слово пари 2 секунды назад скалази 2 секунды назад к л и н е т 2 секунды назад

Виталий Хоценко проинспектировал главные стройки в Омске

Дата публикации Вчера 12:38 Автор Мария Гавриленко Источник фото Омская губерния

Субботний объезд городских объектов стартовал с площадок строительства школ, одна из которых строится по нацпроекту, а вторая – в рамках концессионного соглашения.

Совместного с мэром Сергеем Шелестом глава региона сегодня совершает объезд городских строек. Виталий Хоценко уже побывал на площадках в ЖК «Серебряный берег» и микрорайоне «Прибрежный».

Напомним, школа в Центральном округе возводится по нацпроекту «Образование» и рассчитана на 1100 мест. По трем блок-секциям свайное поле уже выполнено. По одному корпусу идёт устройство стен подвала, по двум другим продолжается подготовка ростверков. На следующей неделе после полного завершения демонтажа и выноса оставшихся сетей из-под основания будущей школы состоится переподключение сетей тепло-, водоснабжения по новой схеме. На освобождённом участке начнётся подготовка котлована под забивку оставшихся свай. Свайное поле всех блоков объекта должно быть готово в июне. 

Как выяснилось, земляные и строительные работы идут с отставанием от графика на полторы недели. Однако подрядчик сообщил, что все необходимые материалы, которые потребуются в ближайшее время, заказаны.

«Доставляются материалы и конструкции по мере необходимости, так как на площадке стеснённые условия для размещения, и весь объём завезти не можем. Закупаем материалы в основном местного производства. Из металлоконструкций у нас будет только ферма над спортзалами, её нам тоже изготавливают здесь, в регионе. Всё, что возможно, стараемся брать у местных поставщиков, это и логистика, и финансовая составляющая», — отметил руководитель филиала компании-подрядчика «Капитал Развитие» Александр Мелайкин.

Виталий Хоценко настоятельно порекомендовал подрядчику усилить состав рабочих и строителей на площадке. Это позволит увеличить темпы работ и ликвидировать отставание от графика.

«По школе «Серебряный берег» нужно ещё дорабатывать. Подрядчик обещает до конца мая отставание в 12 дней нивелировать. Будем внимательно смотреть. В конце мая – начале июня обязательно на объект приеду», — прокомментировал глава региона.

На объекте в Кировском округе, где должны открыть образовательный комплекс на 1122 учебных места, завершается нулевой цикл строительства. Директор компании-инвестора Алексей Певнев доложил руководителю области, что строительная готовность объекта по состоянию на 13 мая составляет 15%. Свайное основание завершено полностью, фундаменты – на 60%. Отставания от графика нет. Виталий Хоценко отметил необходимость сохранения таких темпов работ.

«Здесь, в микрорайоне Прибрежный, школа возводится по концессии. Строительство идёт нормально. Срок ввода школы – июль 2024 года. Подрядчик работает хорошо. Уверен, что школа будет сдана вовремя. Мы, как договаривались, по субботам с десяти утра начинаем совместный с мэром Сергеем Шелестом объезд строящихся в городе объектов, которые у нас находятся на контроле. И неважно, правительственный там заказчик, администрация города или частный застройщик. Мы смотрим все объекты», — заключил Виталий Хоценко.

Новости СМИ2

8 избранных эссе о моей школе

Авторы команды The WisdomPost и Софии в эссе

Избранные очерки о моей школе: введение, учителя, ученики, окружение, структура, уровень образования и заключение.

Содержание

    • Список эссе о моей школе на английском языке
      • Эссе о моей школе – эссе 1 (250 слов)
      • Эссе о моей школе – эссе 2 (250 слов) 9001 1
      • Эссе о моей школе – Учителя , Расписание и заключение – Эссе 3 (300 слов)
      • Эссе о моей школьной жизни – Воспоминания и выводы – Эссе 4 (400 слов)
      • Эссе о моей школе – Введение, окружающая среда и учителя – Эссе 5 (500 слов)
      • Эссе о моей школе – Окружение и структура – ​​Эссе 6 (600 слов)
      • Эссе о моей школе – Инфраструктура и академическая деятельность – Эссе 7 (750 слов)
      • Эссе о моей школе – Введение, дисциплина и поведение – Эссе 8 (1000 слов)

Школа является средством обучения детей и часто рассматривается как место поклонения учеников. Написание эссе о моей школе довольно распространено среди студентов. Здесь у нас есть эссе на тему «Моя школа» разного объема, которые могут оказаться весьма полезными для ваших детей. Вы можете выбрать эссе в соответствии с вашими требованиями к длине, и вы обнаружите, что эссе были написаны довольно простым для понимания, но четким языком. Более того, сочинения написаны таким образом, что подходят для всех классов, будь то младшие классы или старшие классы.

Эссе о моей школе – Эссе 1 (250 слов)

Введение:

Образование в Индии добилось значительного прогресса за эти годы. Как частные, так и государственные школы облегчают обучение индийских детей и следуют одним и тем же правилам преподавания. Все школы включают внеклассные мероприятия в школьную систему, что мотивирует учащихся и помогает им реализовать свои таланты и сформировать свою личность. Школы финансируются на трех уровнях: государственном, местном и центральном. Школы в Индии охватывают начальный, средний и послесредний уровни образования.

Самый высокий процент школ предлагает начальное образование.

Государственная школа Полумесяца:

Моя школа — государственное учреждение, расположенное в Дели. Государственная школа Crescent была основана в 1987 году и с тех пор работает. Школа хорошо оборудована с точки зрения удобств: у нас есть тренажерный зал, библиотека, хорошая игровая площадка, наши классы современные, автобусы адекватные, а лаборатории функционируют. Я присоединился к этой школе в 2016 году, и я смог много узнать о школе. Школа доступна, а образование, которое я получил, качественное, потому что я развивался во всех аспектах жизни.

Школа не только прекрасна в обучении, но и в спорте. Я всегда любил играть в теннис. Я участвую в школьных соревнованиях по теннису. В 2017 году мы завоевали бронзовую медаль национального турнира CBSE. В этом году мы заняли третье место в этом же виде спорта, что стало захватывающим опытом как для учеников, так и для учителей. Это был отличный опыт, особенно при поддержке наших учителей.


Эссе о моей школе – Эссе 2 (250 слов)

Введение

Моя школа, англо-индийская высшая средняя школа Святой Марии расположена на Армянской улице, в самом центре города Ченнаи. Это одна из старейших школ для мальчиков в Индии, основанная во времена британского правления.

Девиз

«Эпоха вирилитера», что означает «Поступай как мужчина», — девиз моей школы. Он направлен на создание семейной атмосферы, в которой мы становимся интеллектуально просвещенными, духовно глубокими, эмоционально уравновешенными, социально активными и морально ответственными учениками.

Помещения

Несмотря на то, что они были построены во время колониального правления, эти здания просторные и удобные. Руководство регулярно модернизирует оборудование и использует современные технологии для управления моей школой. Здесь есть большая игровая площадка, хорошо укомплектованная библиотека и хорошо оборудованная научная лаборатория.

Расписание дня

Обычный день в моей школе начинается со собрания в 8:30 утра. Мы возносим наши молитвы, слышим нравственные и другие наставления от учителей. Помимо обычных академических занятий в течение дня, в нашем расписании есть периоды для музыки, игр, проектной работы и т. д. Мы занимаемся спортом в течение часа после последнего урока, который заканчивается в 15:30.

Совместная учебная деятельность

В соответствии с нашими интересами нам предлагается участвовать в программах Arts & Crafts, NSS, Scout и т. д., а также становиться членами различных клубов и ассоциаций. Медицинские бригады и психологи регулярно посещают нас, чтобы помочь нашему всестороннему развитию.

Заключение

Я очень люблю свою школу, учителей и друзей. Я стремлюсь закончить учебу с лаврами. Я хочу ярко сиять в своей высшей учебе и карьере, распространять гордость моей школы.


Эссе о моей школе – Учителя, расписание и заключение – Эссе 3 (300 слов)

Введение:

Моя школа расположена в предгорьях Йерко в округе Салем, штат Тамил Наду, и называется «Золотые ворота». Она воспитывает любовь к учебе, и это ясно видно по ее расположению, которое не похоже ни на одну другую школу. Он хорошо расположен в естественной среде с холмами вокруг и ручьями, протекающими поблизости. Внутри кампуса также есть богатая природа с миндальными деревьями, граничащими между зданиями, и множеством кустарников и растений, граничащих с различными спортивными площадками. Это облегчает практическое обучение, и большинство наших занятий по естествознанию и географии проходят на улице. Наши директор и корреспондент поставили перед собой задачу создать здоровую и органичную атмосферу для обучения.

Учителя:

У моих школьных учителей бывают самые разные характеры. Есть такие учителя, которые очень любят предмет, который преподают, и передают эту любовь и нам, ученикам. Даже ученику, который ненавидит этот предмет, он начнет нравиться, если он/она будет сидеть на их занятиях. Далее у нас есть веселые учителя, веселые по своей природе и излучающие радость всем вокруг.

Они дружелюбны и сострадательны и помогают всем ученикам, когда возникают какие-либо проблемы. Кроме того, есть строгие учителя, которые строги по своей природе и следят за тем, чтобы дисциплина и приличия поддерживались на протяжении всей школы. Именно они держат в страхе нарушителей правил и непослушных учеников. Вместе наши учителя составляют сердце и душу школы.

Расписание:

В будние дни в моей школе тоже обычный школьный график. Мы начинаем наш день с молитвенного собрания. С короткими новостями, молитвенной песней и конкретными инструкциями на день мы отправляемся на соответствующие занятия. После четырех занятий по предметам с коротким перерывом между ними мы делаем перерыв на обед. Обед — это когда вся школа оживает криками и смехом, когда мы все общаемся с одноклассниками. Затем следуют три периода предметов во второй половине дня, и мы разъезжаемся по домам. Но любимая всеми суббота! День, посвященный внеклассным мероприятиям. Есть много кружков по музыке, танцам, садоводству, математике, драме, науке, экологии и т. д. Каждый ученик должен выбрать два кружка и участвовать в них по утрам. После обеда у нас есть различные спортивные клубы, в которых можно принять участие. В целом, субботы наполнены играми и весельем.

Заключение:

В современном мире, с его суматохой городской жизни, моя школа является прекрасным местом для обучения и роста. Это обогащает наше путешествие через образование, смешивая игру, веселье и природу.


Эссе о моей школьной жизни – Воспоминания и заключение – Эссе 4 (400 слов)

Будь светом, чтобы быть светом – трогательная надпись приветствует всех нас у входных ворот нашей школы. Моя школа – всегда наполнена сокровищницей воспоминаний, которая является лучшей частью моей жизни. Это был действительно рай, расположенный в высоких хребтах Западных Гат. Вдали от городской суеты, моя школа расположена среди пышной зелени в спокойной и безмятежной атмосфере.

Моя альма-матер сделала меня ответственным гражданином и целеустремленным человеком. Он стал свидетелем моего превращения из невежественного малыша в смелого молодого человека с неутолимой жаждой знаний. Это подарило мне четырнадцать лет воспоминаний, которыми я буду дорожить всю жизнь.

Только теплые воспоминания – дом вдали от дома:

Для меня это был дом вдали от дома. Даже тривиальные школьные дела стали неотъемлемой частью моей жизни. Каждый класс, в котором я сидел, оставил неизгладимый след в моей памяти. Качели в детском парке, сборы классов, уроки физкультуры, обеденные беседы, художественные конкурсы, спортивные соревнования, глупые драки с друзьями, школьные юбилеи, напряженные спецклассы, рекорды, лабораторные, экзамены… отпечатки в моем сознании.

Самая значительная часть моих школьных воспоминаний связана с учителями. Они воплощение божественного. Они зажигают нашу жизнь ярким светом знаний и помогают нам впитывать ценности для жизни. Мы не можем игнорировать вклад учителей, так как они сыграли значительную роль в формировании студенческой жизни. Сначала ученик пытается подражать учителю и постепенно делает из него образцы для подражания.

Учитель играет жизненно важную роль в том, чтобы направлять учеников на праведный путь. Моральные ценности, унаследованные в школьной жизни, могут сохраниться на всю жизнь. То, как учителя заботятся о учениках и любят их, вызывает восхищение. Мы можем открыто поделиться своими тревогами и разочарованиями с нашими учителями.

Большинство учителей были скорее лучшими друзьями. Каждый год мы отмечали День учителя с размахом. Наши дорогие преподаватели всегда устраивали завораживающие представления и восхищали учеников настоящим визуальным наслаждением. Их благословения могут иметь огромное влияние на жизнь любого человека. Даже после того, как вы отправитесь в высшие учебные заведения, вы всегда можете вернуться в свою школу и дорожить своими старыми добрыми днями. Наши учителя так ошеломлены, увидев нас, и им любопытно узнать о наших достижениях.

Помимо всего этого, еще одно лучшее, что есть в школе, это наши друзья. Это место, где любой человек начинает социализироваться. Вы входите в новую сферу социальной жизни в школе. Так ваше знакомство в школе становится семьей. По мере взросления влияние группы сверстников играет жизненно важную роль в формировании вашего характера. Веселые моменты с друзьями незаменимы.

Заключение:

Таким образом, школьная жизнь оказывается микрокосмом реальной жизни, в которой ты смеешься, плачешь, прощаешь, забываешь, взаимодействуешь, реагируешь, приспосабливаешься, учишься, учишь, наблюдаешь, рискуешь, трансформируешься и, наконец, развиваешься в полноценную личность, готовую выйти в сложный мир.


Эссе о моей школе – Введение, окружающая среда и учителя – Эссе 5 (500 слов)

Введение:

Образование является основой общества. Любое общество, которое хочет открыть новые горизонты в науке и искусстве, должно инвестировать в свое образование. Хотя образование можно получить как формально, так и неформально, формальное образование в школах занимает большую часть процесса обучения в любой стране.

Моя школа во многом является одним из лучших мест для получения формального образования. Хотя приведенное выше утверждение может показаться смелым, в этой статье объясняются причины, по которым моя школа может подтвердить это смелое утверждение. Особенности, которыми обладает моя школа, сглаживают кривую обучения и снимают стресс с образования.

Окружающая среда:

Ассимиляция усложняется, если обучение проводится в токсичной среде. В других случаях местность не токсична, но ей не хватает привлекательности для среднего ученика. Студенты хотят, чтобы их приветствовали в правильных тонах, чувствовали себя комфортно, когда сидели, или черпали вдохновение в общей архитектуре своей школы.

Моя школа до мельчайших деталей воплощает в себе вышеперечисленные качества и многое другое. Классы оформлены в ярких тонах, чтобы поднять настроение ученику; игровая площадка предназначена для того, чтобы каждый ученик расслабился после участия в умственных упражнениях, а общий дизайн школы подсознательно заставляет каждого ученика чувствовать себя как дома.

Учителя:

Учителя могут создать или разрушить любую школу. Одни ворчливые, другие тупые, а есть и такие, которым просто не хватает техники обучения. В то время как некоторые понятия легко усвоить, для других понятий требуется учитель, овладевший искусством преподавания, чтобы донести мысль до каждого ученика.

В моей школе есть опытные учителя, которые могут быть мотивационными ораторами, когда захотят. Они остроумны, сообразительны и полны харизмы. Кроме того, хотя они могут быть игривыми, они гарантируют, что сообщение не потеряется. Подводя итог, можно сказать, что учителя в моей школе придерживаются самых высоких моральных стандартов. Эти ценности безобидно прививаются ученику, пока он изучает академические понятия.

Студенты:

Без ученика просто не может быть школы. Независимо от того, насколько красиво оформлена школа, насколько хороши ее учителя или руководство, все это было бы потрачено впустую, если бы способные ученики не заполняли классы ежедневно.

Несмотря на то, что в моей школе много энергичных учеников, сила учеников заключается не только в их количестве. Учащиеся в моей школе облегчают работу учителей. Они внимательны в классе, обращают внимание на детали и умеют выполнять задания в рекордно короткие сроки.

Поведение учеников в моей школе не имеет себе равных. Студенты вежливы друг с другом и начальством. Кроме того, они поддерживают высочайший уровень приличия в классе и за его пределами.

Заключение:

Все хорошее, что есть в моей школе, не может быть исчерпано в этой короткой статье. Кроме того, после всего, что было сказано и сделано, уместный вопрос заключается в том, люблю ли я свою школу настолько, чтобы рекомендовать ее другим. Ответ на этот вопрос однозначно положительный.


Эссе о моей школе – Окружение и структура – ​​Эссе 6 (600 слов)

Школа – неотъемлемая часть жизни каждого. Это помогает формировать и строить основу будущего ребенка. Учащиеся, искренне заинтересованные в учебе, могут строить здоровые практики просто в школах. В моей школе я узнал о том, как я могу двигаться в обществе, прогрессировать в своей жизни и вести себя с другими.

Моя школа была очень великой и большой. В школе было три этажа и прекрасно построенное здание. Он был расположен в центре моего города, который был довольно близко к моему дому. Раньше я ходил туда пешком. Это была одна из самых превосходных школ во всем городе, в котором я жил.

Окрестности моей школы:

На территории моей школы было очень тихо и чисто. В обоих концах было две лестницы, по которым я мог добраться до каждого этажа. Школа была хорошо оборудована, включая хорошо оборудованную научно-исследовательскую лабораторию, большую библиотеку, а также одну компьютерную лабораторию на первом этаже. На первом этаже располагался школьный лекционный зал, в котором проходят все ежегодные собрания и мероприятия.

Структура моей школы:

Главный офис, основные офисы, комната для персонала, комната клерков и общий кабинет расположены на первом этаже моей школы. Кроме того, здесь находились магазин канцтоваров, школьная столовая; конькобежный и шахматный залы располагались на первом этаже.

В моей школе есть две большие забетонированные баскетбольные площадки напротив кабинета директора, а футбольное поле находится сбоку от него. Возле главного офиса располагался крошечный зеленый сад. Он был полон ярких цветов и красивых растений, которые приукрашивали всю школьную красоту. В мое время в моей школе было около 1600 учеников. Все учащиеся неплохо выступают на любых межшкольных соревнованиях.

Уровень образования:

Образовательные стандарты моей школы были довольно изобретательными и продвинутыми, что помогло мне легко понять любые сложные предметы. Наши преподаватели очень искренне нам все объясняют и стараются донести до нас все практически. Моя школа всегда занимает первое место в любых межшкольных культурных мероприятиях.

Все знаменательные дни в году, такие как день учителя, день спорта, день родителей, юбилей, день защиты детей, день республики, день основателя, Рождество, день независимости, день матери, с новым годом, ежегодный перекресток, день рождения Махатмы Ганди, д. , пышно отмечались в моей школе.

Атмосфера в моей школе была очень приятной, так как было много зелени и красивых пейзажей. Рядом с бассейном был большой сад с лягушками, рыбками, деревьями, яркими цветами, зеленой травой, декоративными деревьями и т. д. Моя школа предлагает средства программы для учащихся, принадлежащих к 12-му классу. Директор нашей школы очень строго следил за гигиеной, дисциплиной и чистотой.

Прочие объекты:

Учащиеся моей школы также могут пользоваться автобусом, который помогает им добраться до школы издалека. Все ученики обычно собирались в игровой зоне в утреннее время для молитвы, а затем возвращались в свои классы. В моей школе были разные учителя по разным предметам, таким как математика, физкультура, хинди, английский язык, общеобразовательная школа, маратхи, география, история, рисование и ремесла, естествознание и многие другие.

У нас в школе было множество внеклассных мероприятий, таких как разведка, плавание, NCC, катание на коньках, школьная группа, танцы, пение и т. д. Все те ученики, которые вели себя предвзято и непослушно, были наказаны классным руководителем в соответствии с норм моей школы. Мы также ежедневно получаем небольшую лекцию от нашего директора продолжительностью около 10 минут об этикете, формировании характера, нравственном воспитании, уважении других и приобретении хороших ценностей. Таким образом, я могу сказать, что то, чем я являюсь сегодня, произошло только благодаря моей школе, которая, по моему мнению, является лучшей школой.


Эссе о моей школе – Инфраструктура и академическая деятельность – Эссе 7 (750 слов)

Я горжусь тем, что учусь в Государственной школе Дели, Маяпури. Моя школа находится недалеко от моего дома, в 5 минутах ходьбы. Моя школа занимает одно из первых мест среди смешанных школ Дели, финансируемых государством. Поздний Ш. Рам Гопал, лидер-основатель Seth Sagarmal trust, является зенитным органом, стоящим за созданием этой школы. Учредитель-администратор Ш. Рам Гопал был провидцем и филантропом, и у него была мечта дать качественное образование и отличную основу с целью, чтобы дети из разных слоев общества могли получить отличное образование и стать уважаемыми гражданами нации. Его фантазия получила признание, когда в 19 году была построена государственная школа Дели в Маяпури.91 и раскинулся на 4 акрах земли. На собраниях он говорил, что эта школа была создана с целью дать качественное обучение, сочетающее в себе моральные качества, и имеет видение поощрять и развивать в нас интеллектуальные и творческие способности. Наши учителя в Государственной школе Дели планируют создать сплоченное общество, проводя всестороннюю подготовку с учетом меняющихся моделей обучения во всем мире и направляя нас соответствующим образом.

Инфраструктура:

Моя школа расположена на участке в 4 акра земли, из которых 2 акра земли отведены под здание, а остальные 2 акра земли предназначены для детской площадки и других занятий на свежем воздухе. Помимо блестящих классных комнат, в моем школьном здании есть сопутствующие лаборатории (язык, общие науки, физика, химия, биология, математика и компьютеры), библиотека, многоцелевой зал, музыкальная, танцевальная и драматическая комнаты, мастерская, спортивная комната, йога Комната, Больница/Медицинская Комната регулируется квалифицированным специалистом, работающим полный рабочий день, и сопровождаемым помощником, а также Комнаты для персонала (отдельные помещения для персонала для преподавателей разного размера). У моего школьного транспорта есть 6 различных маршрутов, которые охватывают почти большую часть Дели, что позволяет учащимся из всех районов добраться до школы вовремя.

Атмосфера моей школы:

Атмосфера моей школы великолепна с букетами зелени и декорациями. Здесь есть обширная площадка, окруженная красивыми деревьями и полная зеленой травы, на которой мы можем играть во время наших периодов PT. Различные вещи, такие как огромная игровая площадка, обширные открытые пространства вокруг школы, придают моей школе своеобразное чудо. Также есть офис с сеткой для крикета, баскетбольная площадка и каток. Моя школа придерживается стандартов правления CBSE. Моя школа дает образование ученикам всех каст и вероисповеданий от детского сада до двенадцатого класса. Директор моей школы очень строго следит за школьным контролем, чистотой и опрятностью.

Академическая деятельность в моей школе:

Академические нормы моей школы исключительно изобретательны и изобретательны, что позволяет нам легко понять любой сложный вопрос. Наши учителя усердно показывают нам и дают нам знать все по существу. Моя школа занимает первое место в любой программе, как между школьными социальными интересами и спортивными упражнениями. В моей школе мы отмечаем все важные дни и события года, такие как День спорта, День учителя, День родителей, День защиты детей, День школьной годовщины, День основателя, День Республики, День независимости, Рождество, День матери, годовая вместимость, С Новым годом, Днем рождения Махатмы Ганди и так далее сказочным образом.

Мы принимаем участие во внеклассных упражнениях, например, плавании, изучении, NCC, школьной группе, катании на коньках, пении, движении и так далее. Учащиеся за неподобающее поведение и несдержанные занятия наказываются классным руководителем в соответствии со школьными нормами. Наша ответственная мэм время от времени проводит занятия с каждым учеником в коридоре для собраний в течение 10 минут, чтобы управлять нашим характером, поведением, моральными наставлениями, приобретением хороших качеств и отношением к другим. Наше образовательное время исключительно увлекательно и очаровательно, так как мы делаем много изобретательных и полезных работ с помощью наших учителей.

Почему я поклоняюсь своей школе?

Моя школа напоминает храм, куда мы ходим каждый день, взываем к Богу и учимся по 6 часов каждый день. Мой учитель исключительно порядочный и понимающий. В моей школе строгие стандарты учебы, чистота и форма. Мне просто нравится ходить в школу каждый день, так как моя мама говорит, что исключительно важно ежедневно ходить в класс и учиться. Это очень важно для моего светлого будущего и моего пути к тому, чтобы стать хорошим человеком. Моя школа — это храм осознания того, что мы творчески вовлечены в процесс обучения. Во время экзамена мы также узнаем разные вещи, такие как контроль, поведение, хорошее поведение, надежность и многое другое. Таким образом, моя школа — лучшая школа в мире.


Эссе о моей школе – Введение, дисциплина и поведение – Эссе 8 (1000 слов)

Введение:

У всех нас есть много приятных и кислых воспоминаний о нашей школе. Многие из нас заканчивают свое школьное образование в одной школе, но некоторым ученикам, таким как я, приходится менять несколько школ. Школа оставляет большое влияние на наше сознание. Она влияет на наш образ мышления и учит нас жить во внешнем мире. Недаром его называют вторым домом ребенка.

Я тоже восхищаюсь своей школой. Хотя прошло уже два года с тех пор, как я начал учиться здесь, есть много эмоций, которые я развил в своей нынешней школе. По сути, я принадлежу к красочному штату Раджастхан. Но по семейным обстоятельствам мне пришлось приехать в Бхубанешвар. Это столица штата Орисса.

Первые дни в моей школе:

Я начал здесь свое обучение в качестве ученика стандарта 7. Понятно, что между моей прошлой школой и этой было много культурных различий. И язык, и климат, и еда, и способы общения здесь были другими. Первые несколько месяцев мне было трудно адаптироваться в совершенно новой среде. Но постепенно это начало казаться знакомым.

Атмосфера:

Мои одноклассники и учителя-предметники меня очень поддерживали. Это школа совместного обучения, в которой и девочки, и мальчики сидят вместе и откровенно общаются друг с другом. У нашей школы отличное здание. Он расположен в центре города, вдали от жилых районов города. Мы едем в школу на автобусе.

Учителя в моей школе приехали из разных уголков страны. Моя учительница английского языка — южная индианка, а моя учительница естествознания — женщина с хорошей репутацией, приехавшая из Америки и обосновавшаяся в Индии несколько лет назад. Она является приглашенным преподавателем и учит нас из-за своей страсти к преподавательской работе.

Учащиеся моей школы принадлежат к разным типам семей. Некоторые из очень простой семьи. И некоторые из очень уважаемых и образованных семей. Например, родители одного моего одноклассника — ученые, а родители другого одноклассника — преподаватели. Но в моей школе ко всем ученикам относятся одинаково, и это то, что заставляет меня по-настоящему гордиться своей школой.

Кампус нашей школы:

В моей школе трехэтажное здание. Все классы здесь большие и ухоженные. Они всегда чистые. Огромные окна в классе пропускают достаточно солнечного света в комнаты. Летом мы также используем кондиционер в школе, так как климат здесь довольно жаркий и влажный.

У нас также есть огромная игровая площадка в школе, где проходят наши ежедневные собрания и все другие мероприятия. На утренней сборке все организовано только студентами. От игры на музыкальных инструментах до чтения новостей и помощи учащимся в построении очереди в свои классы — ученики берут на себя все задачи.

Что мне больше всего нравится в моей школе:

Это дневная школа-интернат. Итак, завтрак и обед все дети получают из самой школьной столовой. Блюда, подаваемые здесь, горячие и свежие. Вы можете получать дополнительные порции столько раз, сколько захотите. Хотя поначалу это было ново для моих вкусовых рецепторов, очень скоро мне начала нравиться кухня ория.

Здесь студентов учат многим внеклассным занятиям. Чтобы назвать некоторые, у нас есть традиционный урок танца ория. Затем есть занятия по самообороне и дополнительный урок по изучению иностранного языка по вашему выбору.

Дисциплина и поведение:

Дисциплина и чистота составляют большую часть моей школьной культуры. Каждый день старшие формируют группу для санитарной проверки младших. Фиксируется ответственность каждого старшеклассника. От обуви до ногтей и чистого платья, все проверено должным образом.

Занятия в моей школе начинаются с игрового пути и заканчиваются стандартом 10. Искренность и пунктуальность — ключевые привычки моей школы. Даже учителя и дети из младших классов приходят в школу вовремя и соблюдают все правила.

Когда мы попадаем на территорию школы, нам запрещается говорить на родном языке. Все студенты должны разговаривать друг с другом на английском языке. И правила об этом очень строгие. Хотя это может показаться суровым правилом, оно значительно улучшило наш разговорный английский.

Внеклассная деятельность:

Нашему директору нравится дисциплина, но она также проявляет к нам много любви и тепла. Студенты могут напрямую обратиться к ней, чтобы поделиться своими проблемами. Она также заботится о том, чтобы нам нравилось преподавание наших учителей и нам не было скучно. Вот почему для нас устраиваются случайные поездки, чтобы исследовать близлежащие города, что мне очень нравится.

Я также с нетерпением жду ежегодного спортивного дня, организованного в моей школе. Есть так много спортивных мероприятий, которые поднимают нам настроение и поддерживают здоровье ума и тела. Я также участвую в ежегодных мероприятиях моей школы. Он организован в самой большой аудитории в Бхубанешваре. Мы репетируем несколько дней перед финальным выступлением на сцене.

Мои сладкие воспоминания о школе:

В прошлом году мои одноклассники и младшие школьники сделали мой день рождения таким особенным. Мой стол был завален подарками и поздравительными открытками. Они осыпали меня такой любовью и нежностью. Когда я был здесь новичком, все мои одноклассники очень помогали мне и помогли мне без особых проблем обосноваться здесь.

Они также достаточно любезны, чтобы научить меня своему местному языку «ория». Со временем я научился читать и писать основные слова и предложения на языке. Наша школа также привила нам привычку писать и обмениваться письмами с нашими друзьями по переписке.

Моя школа научила меня многому ценному, например, помогать другим, не высмеивать других, уважать старших и любить младших. Со временем я накопил здесь много драгоценных воспоминаний и благодарен Богу за то, что он предоставил мне такую ​​богатую учебную среду.

Я всегда буду любить свою школу, и куда бы я ни пошел, я всегда буду гордиться ею всю свою жизнь.


Моя школа

Сообщение от Софии!

Я хотел бы услышать от вас и прочитать ваши комментарии к этой статье. Дайте мне знать, что вы думаете об этой статье. Это полезно для вас? Ваши комментарии и предложения послужат для меня источником вдохновения и обучающей платформой.
С уважением, София

Эссе о том, почему пластиковые пакеты должны быть запрещены

Эссе о моем лучшем друге

Риторический анализ Джона Тейлора Гатто против школы Пример бесплатного эссе

Пытаясь убедить свою аудиторию читать эту статью, Джон Тейлор Гатто демонстрирует свою точку зрения, что он не верит в нашу школьную систему. Он считает, что столь долгое пребывание в американской школьной системе дало ему все основания называть ее детской программой. По его словам, основной проблемой школьного обучения люди могут считать скуку. Чтобы прояснить свою точку зрения, Гатто утверждает, что образование не равно обучению в школе, которое вместо этого считается «повседневной рутиной на фабрике ребячества, чтобы дети не выросли на самом деле.

Не используйте плагиат. Получите свое индивидуальное эссе на тему

«Риторический анализ против школы Джона Тейлора Гатто»

НОВИНКА! умное сопоставление с писателем

» Гатто поддерживает свои взгляды, перечисляя значительное число успешных американцев, не прошедших систему школьного образования, но оказавшихся продуктивными, таких как Авраам Линкольн. В этом рассказе «Против школы» Гатто рассказывает о своем опыте работы с учениками, которые жаловались, что им скучно в школе. Гатто сказал, что этих студентов не интересовало то, чему учат, потому что они часто говорили, что работа глупая и что они уже ее знали.

По словам Гатто, этих учеников интересовали только оценки, а не изучение предмета.

В статье «Против школы» Гатто начинает свою статью с обсуждения своих мыслей о том, можно ли использовать термин «скука» для определения опыта ученика. Он объясняет, что каждый раз, когда он спрашивал учеников в классе, почему им скучно в школе, ученики чувствовали, что их учителя «похоже, мало знают об их предмете и явно не заинтересованы в том, чтобы узнать больше» (Gatto 300).

Когда учителя тоже скучают и обвиняют своих учеников, он поднимает вопрос, кто на самом деле виноват. Гатто считает, что изменение не в том, чтобы предоставить учащемуся «обучение», а в том, чтобы дать ему образование, может быть достигнуто путем простого более активного участия в жизни учащегося. Он считает, что, знакомя учеников с «компетентными» взрослыми или, другими словами, учителями, знающими свой предмет, ученики получат вдохновение и интерес.

Затем он продолжает спрашивать, действительно ли необходимо школьное образование, задаваясь вопросом, полезны ли 12 лет обязательного школьного образования. Гатто продолжает говорить о происхождении нашей образовательной системы и о том, что он знает, является реальной целью нашей образовательной системы, основываясь на доказательствах, которые он представляет. Он объясняет, что система образования Соединенных Штатов происходит от военного государства под названием Пруссия. «Образовательная система, специально предназначенная для воспитания посредственных умов; сковывать внутреннюю жизнь, лишать студентов соответствующих лидерских навыков. (Гатто 303).

Утверждая, что мы воспитаны так, чтобы никогда не взрослеть и оставаться детьми, в последнем абзаце он в последний раз излагает свои мысли о цели обязательного образования: «Обязательное образование служит учащимся только случайно; его настоящая цель — превратить их в слуг» (Gatto 307). Гатто утверждает, что в этой стране люди считают «успех» синонимом «образования». Он поясняет, что важные люди, такие как Джордж Вашингтон и Авраам Линкольн, никогда не проходили двенадцатилетнюю систему обучения, которая у нас есть сейчас, и все же преуспели. Гатто сказал, что в соответствии с нашими культурными традициями школы были созданы для того, чтобы воспитывать хороших людей, хороших граждан и каждого человека в его личных качествах.

Поскольку его целью было убедить свою аудиторию в этой статье, я считаю, что письмо в первую очередь обращается к логосу и этосу с пафосом, используемым на протяжении всей статьи. На странице 300 его первое предложение «Я преподавал в течение тридцати лет в некоторых из худших школ Манхэттена и в некоторых из лучших, и за это время я стал экспертом по скуке» используется, чтобы показать читателю, что он опытный ветеран нашей системы образования. Он размещает это в самом начале статьи, чтобы попытаться завоевать доверие, чтобы потенциально завоевать доверие аудитории. Все это делается для того, чтобы показать его социальное положение, которое делает его этосом. На той же странице он поднимает вопрос «Кто виноват?» и он включает обоснование точки зрения как ученика, так и учителя относительно того, кто, по их мнению, несет ответственность за школьную скуку.

«Они сказали, что учителя, похоже, мало что знали о своих предметах и ​​явно не были заинтересованы в том, чтобы узнать больше», — утверждал Гатто, его ученик говорил ему, а когда спрашивал учителя, они отвечали: «Кому не будет скучно учить». студенты, которые грубы и интересуются только оценками». Он ставит их мнения на первое место, чтобы подготовиться к изложению своей точки зрения в следующем абзаце на странице 301: «Мы все такие. Мой дедушка научил меня этому», и продолжает, что вы сами несете ответственность за то, чтобы развлекать себя, а работа учителя состоит в том, чтобы дать вам образование. Из-за размещения точек зрения читатель сначала сталкивается с выбором между учителем и учеником и тем, кто действительно виноват, но затем знакомится с точкой зрения Гатто, где он обвиняет как учителей, так и учеников.

Эта тактика была использована, потому что, излагая свое мнение после мнения учеников и учителей, его аудитория может воспринять его как более сбалансированную или, другими словами, наиболее информированную точку зрения из всех трех. Говоря, что ученики говорят одно, а учителя говорят другое, а затем говорят то, что он думает и почему они не правы, он апеллирует к логосному способу убеждения своей аудитории. При объяснении дедовского урока слово «ребячество» используется для описания тех, кто не согласен с тем, что проповедует его дед, «обязанность развлекаться и наставлять себя была полностью моей собственной, а люди, которые не знали этого, были ребячливыми». людей, которых следует избегать, если это возможно» (Gatto 301). Этот выбор формулировки также нравится логосу, потому что, говоря, что люди, которые «не знали этого» или, другими словами, не знали о вере в то, что развлекать себя — это ваша собственная работа, являются «ребячливыми», он делает это. так что он может попытаться убедить читателя, объяснив ему, что, поскольку ученики или учителя недостаточно зрелы, чтобы уже знать, что они должны развлекаться, и они ожидают, что кто-то развлечет их, они все еще дети.

Это также апеллирует к этосу, потому что, говоря что-то негативное об оппозиции, особенно о том, что они детские, автор может заставить читателей поверить, что он более мудрый или более зрелый из трех точек зрения. Предоставляя доказательства в поддержку своих утверждений, Гатто снова обращается к своей аудитории через этос, указывая человека, которого он цитирует, и некоторую предысторию этого человека, прежде чем писать о том, что они на самом деле сказали, что относится к статье. Добавляя положительные слова или справочную информацию об авторе, он пытается завоевать доверие к своим свидетельствам, давая понять аудитории, что информация исходит от кого-то, кто знает, о чем они говорят, и он делает это несколько раз на протяжении всего эссе, например, на стр. 302, «у нас есть, например, великий Х. Л. Менкен, писавший американским Меркурием». Обратите внимание на использование слова «великий» и на то, как контекст, в котором оно используется, может заставить читателя больше полюбить свидетельство.

Более очевидное использование этой тактики можно найти на странице 303, где он говорит: «Это было от Джеймса Брайанта Конанта — президента Гарварда в течение двадцати лет, специалиста по отравляющим газам времен Первой мировой войны, руководителя проекта атомной бомбы времен Второй мировой войны, верховного комиссара… и действительно одна из самых влиятельных фигур 20-го века». Он, вероятно, мог бы просто сказать одну или две вещи, но он бросает читателям целый список, чтобы они потенциально могли почувствовать, что это точная информация от кого-то с высоким положением. Вместо того, чтобы просто изложить свои доказательства и поддержку, Гатто пытается подставить их снова, чтобы они казались более достоверными, благодаря своему определенному выбору формулировок и тому, как он помещает их в свое письмо.

Он решает закончить свою статью, пытаясь убедить аудиторию с помощью эмоционального обращения или пафоса. Призвав аудиторию «проснуться» и увидеть то, что он пытается донести, он решает использовать фразу «неизвестно, на что способны ваши собственные дети». это поможет не им, а их детям. Это эффективно, потому что у читателя может быть другая точка зрения на всю эту статью, когда он думает о том, как она относится к их близким, их детям.

На вопрос, согласен ли я с Гатто и его взглядами, я бы сказал, что согласен с ним частично. Я согласен, когда он говорит, что современное образование скучно из-за учителей и учеников, и обе стороны действительно должны найти способ развлечь друг друга, чтобы выполнить как можно больше работы и найти вдохновение в том, что они делают. делает. Говоря, что «Обязательное образование служит детям только попутно; его настоящая цель — превратить их в слуг (Gatto 307). Я тоже с ним согласен. Идея о том, что вы должны быть вынуждены идти и делать что-то, что вы не всегда хотите делать, ради «обучения», когда вы не очень заботитесь о теме с самого начала, всегда была чем-то, что я подвергал сомнению.

Конечно, вы можете выполнить работу, но если вам все равно, она не прилипнет, так какой в ​​этом смысл? Мне действительно кажется, что школы используются для получения дохода, чтобы население было занято и чтобы мы не попадали в «неприятности». Система образования учит нас умиротворять, она нас утомляет и заставляет многих из нас терять надежду на то, что мы хотим делать. Однако я не согласен с ним, когда он говорит о том, как школа мешает нам взрослеть. Мы все еще становимся старше и зрелыми, и многие люди на самом деле находят то, что они считают своим призванием, благодаря нашей системе образования, так что это не может быть так, я не думаю, что это мешает нам когда-либо быть полезными. Я думаю, что мы уже полезны; мы просто слишком увлечены школой и всей этой работой, чтобы выходить и делать что-то.

На протяжении всей своей статьи Гатто отлично справляется с задачей убедить свою аудиторию, используя этос-логотипы и пафос. Поскольку журнал Harper’s выпускается и покупается людьми, интересующимися подобными спорными взглядами, Гатто дает читателям то, за что они платят, эффективно подвергая сомнению нашу систему образования и заявляя, что образование превращает наше общество в рабов или, как он любит выражаться, это «слуги» (Gatto 307).

Чего, как мне кажется, ему не хватает, так это предоставления большего количества взглядов на оппозицию, на странице 302 он пишет обо всех людях, которые не ходили в школу и добились успеха в мире, но он не упоминает никого, кто пошел в школу и оказался таким же успешным, как и эти люди. Мне трудно поверить, что из всех, кто ходит в школу в Соединенных Штатах после 19 лет15, ни один человек не добился успеха из-за этого. Хотя он убедителен и успешно излагает свою точку зрения, этот аспект его статьи очень несбалансирован. В конечном счете, статья выполняет свою работу и хорошо информирует читателей о его взглядах на нашу систему образования и о том, почему он против школы.

Начало его письма со слов «Я преподавал в течение тридцати лет в некоторых из худших школ Манхэттена и в некоторых из лучших, и за это время я стал экспертом по скуке» (Gatto 300) оказывается эффективным, потому что логически логично, что он узнает о скуке после тридцати лет, а работа учителем в течение тридцати лет дает ему доверие к обсуждаемой теме. Гатто утверждает, что школы представляют собой тюремные блоки, принудительное заключение как учеников, так и учителей (пар. 4). По словам Гатто, Джеймс Конант изменил стиль стандартизированного тестирования, а также гигантскую среднюю школу, в которой одновременно обучается от 2000 до 4000 учеников (пар. 12). Гатто утверждает, что лучший способ полностью реализовать свой потенциал — это управлять собой (пар.

admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *