Урок русского языка по теме «Разбор слова по составу». 2-й класс
Цель урока: формировать представление обучающихся о частях слова (корень, окончание, приставка, суффикс, основа слова).
Задачи.
Образовательные:
Обобщить знания обучающихся о частях слова.
Формировать умения самостоятельно работать с дополнительной литературой.
Развивающие:
Развивать монологическую речь посредством обогащения и усложнения словарного запаса.
Развивать познавательный интерес, мышление при помощи умения анализировать, сравнивать, обобщать и систематизировать.
Воспитательные:
Воспитывать у обучающихся любовь к русскому языку.
Воспитывать уважение друг к другу, чувство поддержки и взаимопомощи.
Оборудование:
- ноутбук;
- мультимедийный проектор;
- презентация Microsoft Power Point;
- Учебник “Русский язык” С.В. Иванов, А.О. Евдокимова;
- Раздаточный дидактический материал;
- толковый словарь.
Ход урока
I. Организационный момент.
Слайд 1. Презентация
Цель: психологический настрой обучающихся на учебное занятие.
1. Вступительное слово учителя.
Прозвенел и смолк звонок!
Начинается урок!
Все ль на месте?
Все ль в порядке?
Книжка, ручка и тетрадки!
Есть у нас девиз такой,
Все, что надо, под рукой!
Целеполагание.
Цель: формирование умений ставить цель работы. Мотивация обучающихся.
- Запись в тетради (число, классная работа).
- Мотивация обучающихся.
Детский писатель Роман Сеф заметил:
“Кто ничего не изучает,
Тот вечно хнычет и скучает”.
И чтобы наш урок был познавательным и интересным, необходимо приложить всё своё старание.
II. Основная часть урока.
1. Минутка чистописания.
Слайд 2
У. Отгадайте, что это за буква?
В этой букве нет угла,
Оттого она кругла.
До того она кругла,
Покатиться бы могла.
— Правильно, это буква О.
-Давайте пропишем дорожку с буквой О в соединениях с другими буквами в своих тетрадках.
— Как вы думаете, какое соединение будет следующим?
Ооа Ооб Оов …
Пропишите соединения с буквой О, не нарушая закономерности.
Ооа Ооб Оов Оог Оод Оое
Отг…дайте, м…л…дцы,
Как з…вут нас? (…гурцы).
(Работа с сигнальными карточками, объяснение “опасных мест” в словах).
2. Словарная работа
Слайд 3
У. Есть гласные – коварные.
А в чём коварство их?
А в том, что ударение –
Это не для них.
Трудные учить слова
Помогает нам игра.
— Повторяем словарь, отгадывая загадки и записывая в тетради словарные слова.
С использованием компьютера происходит проверка словаря. (Отдельные ученики отрабатывают по компьютеру написание словарных слов).
Слайд 4-15
1. Что за чудо – длинный дом!
Пассажиров много в нем.
Носит обувь из резины
И питается бензином. (Автобус)
2. Это что за зверь такой
Пробежал по мостовой,
На ногах его — резина,
А питается бензином?
Он рычит, клубится пыль.
Что за зверь? … (Автомобиль)
3. Какой последний день недели? (Воскресенье)
4. Вот жилище горожан:
Ванна есть и туалет,
Мебель в комнате, паркет.
Заходи в нее, живи,
Только слово назови. (Квартира)
5. Морозы и вьюга,
И снег на дворе,
К нам в гости
Приходит зима в … (Декабре)
6. Куда бежит – сама не знает.
В степи ровна,
В лесу плутает,
Споткнется у порога.
Что это? … (Дорога)
7. Не шит, не кроен,
А весь в рубцах;
Без счету одежек,
А все без застежек. (Капуста)
8. Черный Ивашка,
Деревянная рубашка,
Где носом пройдет —
Там заметку кладет. (Карандаш)
9. Кто на льду меня догонит?
Мы бежим вперегонки!
И несут меня не кони,
А блестящие … (Коньки)
10. Деревянная дорога,
Вверх идет она отлого,
Что ни шаг – то овраг.
Лежит на спине — никому не нужна,
Прислони к стене — пригодится она! (Лестница)
11. Я землю копала —
Ничуть не устала.
Кто мной копал,
Тот и устал. (Лопата)
12. Очень любят дети
Холодок в пакете.
Холодок, холодок,
Дай лизнуть тебя разок! (Мороженое)
Словарь: автобус, автомобиль, воскресенье, квартира, декабрь, дорога, капуста, карандаш, коньки, лестница, лопата, мороженое.
Знакомство с новым словарным словом “Слово о слове”. Слайд 16
У. Чтобы узнать новое словарное слово надо отгадать загадку.
Она удобна и легка,
Её название недлинно,
В хозяйстве служит нам века,
Есть в слове этом имя ЗИНА.
Из прутьев, лыка их плетут,
Скажите, как её зовут? (Корзина)
Работа с толковым словарём. (Индивидуально)
— Прочитайте значение этого слова.
Фонетический разбор слова:
Корзина – 3 слога, 7 букв, 7 звуков.
[к ] – согл., парн., глух., тв.
[а] – гласн., безуд.
[р] – согл., непарн., звонк., тв.
[з’] – согл., парн., звонк., мягк.
[и] – гласн., уд.
[н] – согл., непарн., звонк., тв.
[а] – гласн., безуд.
3. Физминутка. Зрительная гимнастика для глаз.
Мы писали, мы писали,
Наши глазки так устали.
Вместе сделаем зарядку –
Будет всё у нас в порядке.
4. Работа по теме урока. Освоение новых знаний.
У. Урок сегодня необычный,
Но для тебя вполне привычный,
Придётся думать головой,
Вопрос услышать непростой.
— Какие части слова вы знаете?
Стр.165 “Тайны языка” чтение статьи.
Упр.№1, разбор слов по составу (на доске и в тетрадях).
Стр.165 “Подсказка”.
Слайд 17-20
Алгоритм разбора слова
— Каким способом образовано слово подводный? (Приставочно-суффиксальным)
— Каким способом образовано слово пчеловод? (Способом сложения, это сложное слово)
5. Работа по учебнику.
Слайд 21
Стр.166 №2 – комментированное письмо.
Разбор слов по составу.
— Спиши, соотнеси слова со схемами.
6. Закрепление знаний учащихся.
Слайд 22-25
— Выпишите однокоренные слова, выделите корень. (Слайд 22)
Проплясали по снегам
Снежные метели.
Снегири снеговикам
Песню просвистели.
У заснеженной реки
В снежном переулке
Звонко носятся снежки,
Режут снег снегурки. (С. Погореловский)
— Распределите слова в два столбика. (Cлайд 23)
— Найдите лишнее слово в каждом столбике. (Cлайд 24)
— Соотнесите слово и схему. (Cлайд 25)
8. Физминутка.
“Зима”
Мы зимой в снежки играем, мы играем. имитация
лепки снежков;
По сугробам мы шагаем, мы шагаем. шагаем, высоко
поднимая колени;
И на лыжах мы бежим, мы бежим. пружинистые
движения на на месте, широкие взмахи руками, руки
согнуты в локтях;
На коньках по льду скользим, мы скользим. плавные
пружинистые движения руки согнуты в локтях;
И снегурку лепим мы, лепим мы. соответствующие
движения;
Гостью-зиму любим мы, любим мы. развести руки в
поклоне и поставить на пояс.
9. Творческое задание (по выбору).
Подбор и запись однокоренных слов по вариантам с корнем: -снег, -мороз.
В 1. “Пишу сам(а)”.
Задание: написать мини-сочинение по теме “Волшебница-зима”, используя данные слова.
В 2. Задание: записанные слова разобрать по составу.
III. Итог урока.
Рефлексия.
Слайд 26
У. Урок приблизился к концу,
А я у вас спросить хочу:
— Что нового вы узнали на уроке?
— Что вам больше всего понравилось?
Домашнее задание (ситуация выбора).
- Стр. 166, упр. 4.
- Придумать и записать 10 слов на тему “Зимние забавы”, разобрать их по составу.
Уроку нашему настал конец,
А кто работал —
“Молодец!”.
Состав слова 6 класс
№ 31 23.10.2015
Тема: Повторение по теме «Состав слова». Самостоятельная работа.
Цель:
Образовательная: обобщить изученные признаки родственных слов; проверить сформированность понятий: состав слова, приставка, суффикс, корень, окончание; закрепить знания по разбору слов по составу.
Развивающие: развивать умения планировать и контролировать собственную учебную деятельность; развивать память и орфографическую зоркость; развивать умение разбирать слова по составу;
Коррекционные: коррекция логического мышления; коррекция познавательной деятельности на основе упражнений в анализе и синтезе; развитие навыка связного устного высказывания; коррекция недостатков письма и произношения
Воспитывающие: создавать у учащихся положительную мотивацию к уроку русского языка путём вовлечения каждого в активную деятельность;
Оборудование урока: таблица «Порядок разбора слов по составу», карточки с заданиями, презентация
Этап урока
Содержание деятельности учителя
Содержание деятельности учащихся
Орг. момент
Долгожданный дан звонок,
Начинается урок.
Ножки вместе,
Спинки ровно
И к уроку все готово.
Дежурный докладывает об отсутствующих учащихся на уроке.
Учащиеся проверяют готовность к уроку
Введение в тему урока.
Сегодняшний урок, урок-путешествие в зимнюю страну. Правда зима задерживается и чтобы она быстрее пришла наш урок поможет нам в этом. Что мы будем повторять на нашем уроке, вы определите по слайду.
Найдите в данной записи название зимней страны.
(Развитие концентрации и устойчивости внимания).
ВЗСОСТАВПРЕЬ ВЁСЛОВАРП
Тема урока «Состав слова» записана на доске
Тема нашего урока совпадает с названием зимней страны, в которую мы отправимся
Учащиеся внимательно слушают учителя, находят в записи название зимней страны, определяют тему урока
Сообщение темы урока
Сегодня мы закрепим и обобщим знания по теме «Состав слова». Это наш завершающий урок.
Мы побываем с вами на катке, в зимнем лесу, на Северном полюсе.
И везде с нами будут наши помощники – снежинки.
Итак, мы отправляемся в путешествие в зимнюю страну Состав слова.
— Из каких частей состоят слова?
Проверка.
— Что значит – разобрать слова по составу?
Учащиеся, отвечают на вопросы учителя
Называют части слова
Находить части слов и выделять их
Целеполагание
— Как вы думаете, о чем будем говорить на уроке?
— Что будем повторять? выполните много интересных заданий.
Оформление тетрадей.
Запишите число, классная работа и тему урока
На сегодняшнем уроке мы повторим все, что знаем о частях слова, закрепим умение грамотно писать однокоренные слова, правильно разбирать слова по составу. Учащиеся записывают число, классная работа, тему урока
Минутка чистописания
-Начнем с минутки чистописания.
— Назовите буквы и буквосочетания. Зз зи за
— Пропишите буквы Зз и буквосочетания, в том же порядке, что и на экране.
— Прочитайте слова.
зима зимородок заморозки
— Объясните лексическое значение слов.
— За́морозки — легкие утренние морозы осенью или весной. (С.И.Ожегов, Н.Ю. Шведова «Толковый словарь русского языка»)
Зимородок — красивая птица. Он крупнее воробья с ярким оперением. Верх тела его зеленовато-голубой, брюшко же — огненно-рыжее. Гнездится зимородок в норах глубиной до 2 м. Пищу — мелких рыбёшек, головастиков, лягушат добывает птица в воде, подкарауливая добычу на какой-нибудь ветке, откуда камнем падает в воду, тут же выныривает и взлетает.
Учащиеся выполняют минутку чистописания
Учащиеся объясняют лексическое значение слов, выделяют корень
Открывают толковый словарь, находят значение слов «заморозки»
Систематизация ЗУН. Работа по теме урока.
Отправляемся на каток.
1. Нахождение однокоренных слов (картинка и стихотворение)
Задание: Прочитать стихотворение.
Выписать однокоренные слова из стихотворения. Обозначить корень.
Проплясали по снегам
Снежные метели.
Снегири снеговикам
Песню просвистели.
У заснеженной реки
В снежном переулке
Звонко носятся снежки,
Режут снег снегурки.
— Как называются слова, которые выписали?
— Почему их так называют?
— Что такое корень?
Работа над окончанием.
Задание: Составьте словосочетания, соединяя по смыслу слова левого и правого столбиков. Вставьте и выделите окончания существительных. ( работа на карточках)
играли под ног…
сияет в окн…
скрипит в снежк…
летают над земл…
смотрели на неб…
— Молодцы, вы помогли отыскать пропавшие окончания.
— Работаем в парах, проведем взаимопроверку.
— Для чего служит окончание?
— Можем ли мы обойтись без окончания?
— Что такое окончание?
Физминутка
Потрудились – отдохнуть
Нужно, без сомненья,
Дружно, быстренько встаем
Выполним движения.
Раз подняться, потянуться.
Два согнуться, разогнуться.
Три в ладоши три хлопка,
Головою три кивка.
На четыре — руки шире.
Пять — руками помахать.
Шесть — на место тихо сесть.
Глазки видят всё вокруг,
Обведу я ими круг.
Глазкам видеть всё дано —
Где окно, а где кино.
Обведу я ими круг,
Погляжу на мир вокруг.
Работа над суффиксом.
Задание: рассели слова по домикам.(устно)
Проверка.
Что заметили? Какое отношение показывают эти суффиксы?
Сравните два текста. Чем они отличаются?
Однажды я спускался к морю и увидел маленького пингвинёнка. У него ещё только выросли три пушинки на голове и коротенький хвостик. Он стоял на краю льдинки и грелся в ласковых лучиках солнышка.
Однажды я спускался к морю и увидел маленького пингвина. У него ещё только вырос пух на голове и короткий хвост. Он стоял на краю льдины и грелся в лучах солнца.
— Какой текст передает отношение автора к маленькому пингвиненку?
— Какая часть слова «помогла» автору передать свое отношение к маленькому пингвинёнку?
— Назовите эти слова.
Задание: прочитать текст о пингвиненке, выписать слова с уменьшительно-ласкательными суффиксами, выделить их.
— Что такое суффикс? Для чего он служит?
Картинка зимняя.
Работа с приставками.
Образовать слова:
Раз-, над-, с-, вы- и корня –раз —
Разрезать, надрезать, вырезать, срезать.
— Что такое приставка? Для чего она служит?
— Как пишется со словом?
Запомни
Перед корнем есть приставка,
Слитно пишется она.
Ведь при помощи приставки
Образуются слова.
Работа над алгоритмом.
Вспомним порядок разбора слова по составу
Схема разбора слова у каждого ученика
1. Подбери однокоренные слова, выдели корень
2. Измени слово и выдели в нем окончание.
3. Выдели приставку.
4. Выдели суффикс.
Этим алгоритмом пользуются все ученики во всех школах.
Итак, мы доказали, что части слова мы знаем, попробуем это показать на практике.
Давайте вернёмся к слову – заморозки и уже, соблюдая порядок разбора.
— С чего начнём?
— Как правильно выделить корень?
— А как найдём окончание?
Самостоятельная работа.
Приставка – перед корнем, суффикс – после корня.
— Запишите слова: зимушка, холода, снежинка, прогулка, горка.
Ученик читает стихотворение
Однокоренные
Одинаковый корень
Корень – это общая часть однокоренных слов
Работают по карточкам, составляют словосочетания, вставляют и выделяют окончания существительных
Окончание служит для связи слов в предложении
Дают определение окончания
Учащиеся
выполняют физминутку
Ученики читают предложенные тексты
Первый текст
Суффикс
Читают текст о пингвиненке, Выписывают слова с уменьшительно-ласкательными суффиксами
Суффикс – это часть слова, которая стоит после корня и служит для образования новых слов.
Учащиеся образуют новые слова.
Учащиеся класса записывают слова, выделяют приставку.
Приставка – часть слова, которая стоит перед корнем и служит для образования новых слов.
Озвучивают порядок разбора слова по составу
Выполняет ученик разбор слова по составу с комментированием у доски
С корня
Подобрать как можно больше однокоренных слов
Изменим слово
Выполняют самостоятельную работу по разбору слов
Итог урока
Вот и подошел к концу наш урок. Вы дружно работали. Смогли найти части слова, выполнили задания, которые вам предлагались.
— Какие части слова вы знаете?
— А какие части слова вам встречались в нашем путешествии в зимнюю страну Состав слова?
Здорово, значит путешествие в зимнюю страну Состав слова удалось. В нашем путешествии встретились и подружились все части слова.
— Какая часть слова самая важная?
— Какие части слова служат для образования новых слов?
— Что служит для связи слов в предложении?
Оценки за урок
Наши помощницы снежинки еще раз напоминают нам схему разбора слова по составу.
Корень, приставка, суффикс, окончание
Корень, приставка, суффикс, окончание
Корень
Приставка, суффикс,
окончание
Учащиеся ставят оценки в дневники
Домашняя работа
Карточка с заданием (разноуровневые)
Вырезать снежинку
Прозвени-ка, дружок,
Голосистый звонок,
Перемену ждут ребята.
Поиграть, попрыгать надо.
учащиеся получают задания по уровням
Материалы к уроку.
Карточка 1.
Задание: Выписать однокоренные слова из стихотворения. Обозначить корень.
Проплясали по снегам
Снежные метели.
Снегири снеговикам
Песню просвистели.
У заснеженной реки
В снежном переулке
Звонко носятся снежки,
Режут снег снегурки.
Карточка 1. (для индивидуальной работы)
Задание: Записать однокоренные слова, обозначить корень.
Снегам, снежные, снегири, снеговикам, заснеженной, снежном, снежки, снегурки.
Карточка 2.
Задание: вставить окончание, составить словосочетания, соединяя по смыслу слова из левого и правого столбика
играли
на неб…
сияет
под ног…
скрипит
над земл…
летают
в снежк…
Карточка 2. (для индивидуальной работы)
Задание: списать словосочетания, выделить окончания
Играли в снежки, сияет на небе, скрипит под ногами, летают над землёй.
Карточка 3.
Задание: выписать слова с ласкательными суффиксами, записать их в тетрадь, выделить у них суффикс.
Однажды я спускался к морю и увидел маленького пингвинёнка. У него ещё только выросли три пушинки на голове и коротенький хвостик. Он стоял на краю льдинки и грелся в ласковых лучиках солнышка.
Карточка 3. (для индивидуальной работы)
Задание: записать слова с ласкательными суффиксами в тетрадь, выделить у них суффикс.
Пингвинёнок, пушинка, коротенький, хвостик, льдинка, лучиках, солнышка.
Карточка.
Схема разбора слова
1. Подбери однокоренные слова, выдели корень
2. Измени слово и выдели в нем окончание.
3. Выдели приставку.
4. Выдели суффикс.
Карточка.
Домашняя работа
Задание: 1.списать текст
Снеговик.
Стоит чудесный зимний день. Падает лёгкий пушистый снег. Деревья одеты в белые шубки. Спит пруд под ледяной коркой.
Выбежала группа ребят на улицу. Они стали лепить снеговика. Глазки сделали ему из светлых льдинок, рот и нос из морковки, а брови из угольков. Радостно и весело всем!
2.Грамматическое задание.
Разобрать по составу слова:
1 группа – зимний, шубки, нос, снеговик.
2 группа – белые, рот, морковки.
3 группа – снег, глазки
Структура трека — RishaManis
Теперь самая активная часть трека: Drop.
В данном участке используется основная мелодия, самое вкусное и взрывное, к чему готовили слушателя. Очень в этой части может быть большее количество ударных инструментов, относительно других частей. То же касается и других партий: баса, лидов, пэдов и др. Просто убедись, что это самая яркая и запоминающаяся часть трека.
В EDM жанрах вы можете скопировать и разложить структуру на свой вкус. Но если послушать всю музыку (включая классическую), структура треков есть везде. Вы также можете выбрать и ввести новую мелодию или аккордовую последовательность.
Вот пример как может выглядеть структура трека поделенная по тактам и частям.
Трек следует следующий схеме:
Вступление (16 тактов)
Проигрыш (24 тактов)
Куплет (16 тактов)
Проигрыш (8 тактов)
Брейк №1 (4 такта)
Припев (16 тактов)
Инструментальный припев (16 тактов)
Брейк №2 (16 тактов)
Брейк №3 (8 тактов)
Припев (16 тактов)
Проигрыш (32 такта)
Инструментальный припев (16 тактов)
Окончание (32 такта)
Эта структура использует принципы строения танцевальной музыки, а именно house. Вступление трека — чистый бит, к которому постепенно прибавляются другие элементы трека, и так далее по нарастающей. Под конец, после инструментального припева всё возвращается к чистому биту, для того, чтобы эту композицию можно было свести с другой.
Легко заметить, что все составляющие трека переходят друг в друга через определенное количество тактов. Здесь явно видна «квадратная» схема строения трека, когда все такты условно можно делить на цифру 4. Этот момент очень важно знать, т.к. в последующем будет легче понимать принципы составления треков в электронной музыке.
А вот еще статья про структуру трека и состав аранжировки.
Семантический анализ текста онлайн, seo анализ текста, подсчет символов
Семантический анализ текста Адвего для SEO онлайн — профессиональный инструмент для оценки качества текстов, seo оптимизации статей и поиска ключевых слов в тексте. Проверьте количество символов, тошноту и водность, плотность ключевых слов и фраз онлайн, семантическое ядро текста бесплатно!
Зачем нужен SEO анализ текста
Поисковые системы оценивают качество и релевантность статьи по содержащимся в ней словам и словосочетаниям (коллокациям). Чем больше в тексте тематичных ключевых фраз, тем больше шансов, что он получит высокую оценку.
Соответственно, если в тексте будет мало ключевых слов, но много «воды» — стоп-слов, вставных слов, шаблонных фраз, качество статьи будет низким.
Но и слишком большое количество ключевиков — тоже плохо, такой документ получит отметку «переспам» и вряд ли будет показан в поисковой выдаче.
Оценить эти показатели поможет сервис семантического анализа, который покажет процент ключевых слов и количество стоп-слов в тексте.
SEO анализ текста Адвего определяет:
- плотность ключевых слов, процент ключевых фраз;
- частотность слов;
- количество стоп-слов;
- объем текста: количество символов с пробелами и без пробелов;
- количество слов: уникальных, значимых, всего;
- водность, процент воды;
- тошноту текста, классическую и академическую;
- количество грамматических ошибок.
Наш онлайн сервис показывает семантическое ядро текста страницы — все значимые и ключевые слова, что позволит оценить, по каким запросам она будет показываться выше после того, как проведет поиск ключевых слов в тексте.
Также семантический анализ показывает все стоп-слова и грамматические ошибки.
Пример отчета проверки семантического SEO анализа текста онлайн
Как рассчитывается тошнота текста
Классическая тошнота определяется по самому частотному слову — как квадратный корень из количества его вхождений. Например, слово «текст» встречается на этой странице 16 раз, классическая тошнота будет равна 4.
Важно! Максимально допустимое значение классической тошноты зависит от объема текста — для 20 000 знаков тошнота, равная 5, будет нормальной, а для 1000 знаков — слишком высокой.
Академическая тошнота определяется как отношение самых частотных и значимых слов по специальной формуле. Нормальное значение — в пределах 5-15%.
По тошноте текста можно судить о натуральности текста и его SEO-оптимизации под поисковые запросы. Высокий показатель тошноты онлайн для поисковиков является плохим знаком.
Как рассчитывается водность текста
Процент воды в Адвего определяется как отношение незначимых слов к общему количеству слов. То есть чем больше в статье значимых слов, тем меньше в итоге «воды».
Конечно, невозможно написать сео текст совсем без воды, нормальный показатель — 55%-75%.
Чтобы уменьшить процент водности, необходимо почистить текст от широко распространенных фраз и терминов, вставных слов: «в современном мире», «так сказать», «всем известно» и т. п. Также повышает качество текста употребление специализированных терминов и профессиональной лексики.
Что это за слово? Используйте Word Type, чтобы узнать!
К сожалению, с текущей базой данных, в которой работает этот сайт, у меня нет данных о том, какие значения ~ term ~ используются чаще всего. У меня есть идеи, как это исправить, но мне нужно найти источник «чувственных» частот. Надеюсь, приведенной выше информации достаточно, чтобы помочь вам понять часть речи ~ term ~ и угадать его наиболее распространенное использование.
Тип слова
Для тех, кто интересуется небольшой информацией об этом сайте: это побочный проект, который я разработал во время работы над описанием слов и связанных слов.Оба этих проекта основаны на словах, но преследуют гораздо более грандиозные цели. У меня была идея для веб-сайта, который просто объясняет типы слов в словах, которые вы ищете — точно так же, как словарь, но сосредоточенный на части речи слов. И так как у меня уже была большая часть инфраструктуры с двух других сайтов, я подумал, что для ее запуска и работы не потребуется много работы.
Словарь основан на замечательном проекте Wiktionary от Викимедиа.Сначала я начал с WordNet, но затем понял, что в нем отсутствуют многие типы слов / лемм (определители, местоимения, сокращения и многое другое). Это побудило меня исследовать словарь Вебстера издания 1913 года, который сейчас находится в открытом доступе. Однако после целого дня работы над его преобразованием в базу данных я понял, что было слишком много ошибок (особенно с тегами части речи), чтобы это было жизнеспособным для Word Type.
Наконец, я вернулся к Викисловарь, о котором я уже знал, но избегал, потому что он неправильно структурирован для синтаксического анализа.Именно тогда я наткнулся на проект UBY — удивительный проект, который требует большего признания. Исследователи проанализировали весь Викисловарь и другие источники и собрали все в один унифицированный ресурс. Я просто извлек записи из Викисловаря и закинул их в этот интерфейс! Так что работы потребовалось немного больше, чем ожидалось, но я рад, что продолжил работать после пары первых промахов.
Особая благодарность разработчикам открытого исходного кода, который использовался в этом проекте: проекту UBY (упомянутому выше), @mongodb и express.js.
В настоящее время это основано на версии викисловаря, которой несколько лет. Я планирую в ближайшее время обновить его до более новой версии, и это обновление должно внести множество новых смысловых значений для многих слов (или, точнее, леммы).
Decomposing Math Center Activities — Жизнь детского учителя
Привет! Я пишу, чтобы поделиться разложением математического центра действия, которые вы можете использовать, чтобы укрепить идеи разложения. Продолжайте читать, чтобы взять халява в конце этого сообщения в блоге.
Раньше я разделял действия по декомпозиции. Я люблю учить разложению! Это сложная концепция, но есть ТОННА действий, которые вы можете использовать, чтобы научить этому навыку учащихся начальной школы.
Что разлагается?
Декомпозиция — это разбиение числа на части. Студенты привыкли работать с целыми числами (используя объекты для получения 5) и теперь узнают, что числа можно разбить на части (2 и 3 такие же, как 5). Они будут раскладывать числа, рисуя и используя предметы.Некоторые студенты будут готовы писать уравнения, но когда мы впервые узнаем о разложении, они используют слова, чтобы объяснить свое мышление.
Студенты должны разбирать числа в пределах 10, находить число, равное 10, и решать задачи со словами путем разложения. Цель состоит в том, чтобы развить у учащихся понимание чисел, например научить их гибкости.
Работающие стратегии
Вот несколько стратегий, которые вы можете использовать, чтобы помочь своим ученикам разложить:
- Обучайте их языку, моделируя — покажите студентам, как разложить число, моделируя, как это делать.Думайте вслух, раскладывая число. Предложите студентам поделиться тем, что они замечают или что их смущает, и используйте это время как возможность прояснить любые недопонимания. Некоторые новые словарные слова, которые вы хотите использовать при моделировании того, как разложить, — это разложение, соединение и разделение .
- Предоставьте учащимся множество возможностей и множество средств выражения своего мышления. Позвольте им рисовать картинки, разыгрывать их, используя все тело и пальцы, а также предметы.
- Обучайте студентов, как использовать инструменты обучения, такие как s part-part-who le, числовые связи и десять кадров , чтобы смоделировать, как разложить числа.
Действия по разложению номеров
Вот некоторые упражнения, которые предоставляют учащимся значимые возможности для разложения чисел.
Покажи это 3 пути
Студенты берут карточку с номером. Они раскладывают число кубиками, разбивая кубики на 2 части.Они пишут уравнение или числовое предложение и рисуют картинку.
Сдвинуть и разложить
Ученики помещают 5 или 10 фишек или предметов в кружки. Попросите учащихся сдвинуть несколько фишек в верхний и нижний прямоугольники. Они пишут, как раскладывают число в виде уравнения или числового предложения.
Мат частично-частично-весь
Учащиеся выбирают число и разлагают его, используя циновку «часть-часть-целое».
Количество облигаций
После того, как они выберут число, учащиеся раскладывают это число, используя числовую связь.
Облигация с огромным числом
Иногда больше может быть лучше! Учащиеся могут разложить число, используя большое число, и написать, как они разложили число на столе (или листе записи!)
Перевернуть и разложить
Эта игра так весело! Учащиеся переворачивают карточки и используют рамку из десяти штук, чтобы показать, сколько еще предметов им нужно сделать 10.
Они также практикуют изготовление 5.
Постройте и запишите недостающее число
Учащиеся выбирают уравнение и решают пропущенное число с помощью десятичной рамки.
Сделай это тремя способами
Это мероприятие произвело на моих учеников большой успех! Мои ученики всегда больше всего волнуют самые простые игры! Учащиеся выбирают целевое число и раскладывают его 3 способами. Вы можете попросить их использовать предметы или нарисовать картинку. Затем они написали предложение или уравнение, чтобы показать, как они разложили число.
Пазлов!
Мои ученики любят головоломки! Это отличная партнерская игра, которая заставит ваших учеников поговорить о разложении.Они выбирают уравнение и сопоставляют его под правильным номером.
Решить и закрыть
Это отличная игра, позволяющая студентам задуматься о различных способах разложения числа. Они выбирают домино, складывают числа, чтобы найти сумму, и закрывают ответ на игровом поле.
Вращай и решай
Моим ученикам нравится эта практическая игра! Тем более, что я купил пластиковые спиннеры, и им больше не нужно пользоваться карандашом и скрепкой (их волнуют мелочи!).Они вращают вертушку, вычисляют, сколько еще им нужно, чтобы получилось 10, и закрывают рамку из десяти, отображающую это число на игровом поле.
Сделайте 10!
Ученики пересчитывают монеты в копилке и с помощью рамки из десяти показывают, сколько еще им нужно, чтобы заработать 10.
Коврик для разговоров по математике
Это отличное задание, которое поможет студентам развить словарный запас для разложения чисел. Я преподаю английский как второй язык, и это упражнение помогло мне видеть и произносить «части» и «целые» числа.Студенты выбирают числовую связь и моделируют ее, используя коврик «часть-часть-весь». Затем они пишут, как разложили число, и делятся своей работой с партнером.
Действуй!
Есть 3 Действуй! слово проблемные коврики. Учащиеся разыгрывают словесные задачи с помощью предметов и записывают их разложение, записывая уравнение или числовое предложение.
Сделайте 5! Настольная игра
Это игра для двоих. Один ученик переворачивает карточку и говорит, показывают ли пальцы, как можно набрать 5 или нет.Если это способ сделать 5, они передвигают пешку на одну позицию вверх. Они продолжают играть, пока не дойдут до конца.
Уф! Это много разлагающих игр!
Щелкните изображение ниже, чтобы получить Slide and Decompose:
Вы хотите, чтобы все задания математического центра разлагались? Нажмите на изображение ниже, чтобы купить в моем магазине TpT!
Какие еще действия по декомпозиции вы использовали в своей инструкции? Дайте мне знать в разделе комментариев ниже.
Любовь,
Тройник.
Разложение чисел — Почему мы учим этому в детском саду — KindergartenWorks
Разложение чисел означает разбиение чисел на части. Стандарт Common Core В стандарте учащиеся детских садов могут разложить числа двумя способами.
Первый — разложить числа на десятки и единицы (сосредоточить внимание на числах 11-19), а второй — показать, как любое число 1-10 может быть создано с помощью различных слагаемых.
Я хочу вместе с вами сосредоточиться на стандарте NBT.1 Common Core, который касается аспектов разрушения и создания чисел, связанных с десятками и единицами (или разрядными значениями).
Давайте посмотрим на:
- как он развивается
- как мы можем регулярно практиковаться
- как мы расширяем его для наших продвинутых или ускоренных киндеров
Поскольку есть так много всего, что нужно охватить — я разбил его на три части. Это часть 1 — зачем нам преподавать этот стандарт в детском саду и почему я вообще так много говорю об этом в этом блоге?
Понимание декомпозиции / составления чисел для учителей
Хорошо, учителя — давайте разберемся.Этот стандарт состоит из двух основных частей:
Когда я впервые столкнулся с этим стандартом, я был сбит с толку и почувствовал, что действительно не понимаю ценности его преподавания. Я мало знал, что найду, когда буду преподавать это ежедневно в рамках нашего календарного распорядка и уроков математики в небольших группах.
Почему мы ожидаем, что они будут разлагать и составлять числа?
{И почему я все время об этом пишу?}
Давайте посмотрим на долгосрочную перспективу. Простой ответ заключается в том, что имеет значение у учащихся, способных видеть группировки, отношения и закономерности в числах.Мы закладываем основу для того, чтобы студенты могли в конечном итоге решить 53 + 12 и увидеть, что они могут манипулировать этим:
50 + 15
или 60 + 5
или 50 + 10 + 3 + 2
или любое другое множество способов увидеть количество, поскольку оно имеет для них смысл .
Теперь это более широкая картина, которая подводит нас к стандартам Common Core более старого класса … так что давайте вернемся к уровню нашего детского сада.
Мы работаем над пониманием того, что числа 11-19 имеют группу из десяти и затем единиц.
Когда числа разбиты на последовательность их групп десятков, а затем добавляются несколько единиц , эти числа становятся приятными и простыми.
Изучение того, как составлять и раскладывать числа таким образом, дает им «визуальное» (особенно если вы представляете десятью рамками) то, как 6, 16 или 67 действительно выглядят и есть.
Соединение визуального образа и числа
Замечательно то, что, обучая этой основе того, как составлять и разлагать числа 11-19 (и далее) на их группы из десятков и единиц, они начинают понимать, почему 16 имеет один, затем шесть.
Когда это щелкает, они так взволнованы, что не могут дождаться, чтобы увидеть, применимо ли их новое понимание к «большим числам». И когда они начинают работать над числами до 99, происходит какое-то серьезное волшебство.
В принципе, этот стандарт огромен!
Это придает смысл числовой форме и полностью переводится во все другие математические концепции. Я не шучу. Я никогда не встречал стандарта (кроме счета 1: 1), который так сильно влиял бы на другие стандарты и являлся отправной точкой для того, чтобы увидеть, как дети стремительно растут в своих математических навыках!
Вот несколько планов уроков, о которых я написал, чтобы вы могли увидеть их в действии —
, но не забудьте прочитать следующий пост из этой серии, чтобы вы могли найти простые способы поработать над этим ключевым навыком!
% PDF-1.5 % 1 0 объект > эндобдж 4 0 obj (\ 376 \ 377 \ 000A \ 000b \ 000s \ 000t \ 000r \ 000a \ 000c \ 000t) эндобдж 5 0 obj > эндобдж 8 0 объект (\ 376 \ 377 \ 000Z \ 000u \ 000s \ 000a \ 000m \ 000m \ 000e \ 000n \ 000f \ 000a \ 000s \ 000s \ 000u \ 000n \ 000g) эндобдж 9 0 объект > эндобдж 12 0 объект (\ 376 \ 377 \ 000A \ 000c \ 000k \ 000n \ 000o \ 000w \ 000l \ 000e \ 000d \ 000g \ 000m \ 000e \ 000n \ 000t \ 000s) эндобдж 13 0 объект > эндобдж 16 0 объект (\ 376 \ 377 \ 000C \ 000o \ 000n \ 000t \ 000e \ 000n \ 000t \ 000s) эндобдж 17 0 объект > эндобдж 20 0 объект (\ 376 \ 377 \ 0001 \ 000 \ 040 \ 000I \ 000n \ 000t \ 000r \ 000o \ 000d \ 000u \ 000c \ 000t \ 000i \ 000o \ 000n) эндобдж 21 0 объект > эндобдж 24 0 объект (\ 376 \ 377 \ 0001 \ 000.\ 0001 \ 000 \ 040 \ 000C \ 000o \ 000n \ 000t \ 000r \ 000i \ 000b \ 000u \ 000t \ 000i \ 000o \ 000n \ 000s) эндобдж 25 0 объект > эндобдж 28 0 объект (\ 376 \ 377 \ 0001 \ 000. \ 0002 \ 000 \ 040 \ 000T \ 000h \ 000e \ 000s \ 000i \ 000s \ 000 \ 040 \ 000S \ 000t \ 000r \ 000u \ 000c \ 000t \ 000u \ 000r \ 000e ) эндобдж 29 0 объект > эндобдж 32 0 объект (\ 376 \ 377 \ 0002 \ 000 \ 040 \ 000R \ 000e \ 000l \ 000a \ 000t \ 000e \ 000d \ 000 \ 040 \ 000W \ 000o \ 000r \ 000k) эндобдж 33 0 объект > эндобдж 36 0 объект (\ 376 \ 377 \ 0002 \ 000. \ 0001 \ 000 \ 040 \ 000T \ 000e \ 000x \ 000t \ 000 \ 040 \ 000S \ 000i \ 000m \ 000p \ 000l \ 000i \ 000f \ 000i \ 000c \ 000a \ 000t \ 000i \ 000o \ 000n) эндобдж 37 0 объект > эндобдж 40 0 объект (\ 376 \ 377 \ 0002 \ 000.\ 0002 \ 000 \ 040 \ 000S \ 000e \ 000m \ 000a \ 000n \ 000t \ 000i \ 000c \ 000 \ 040 \ 000R \ 000o \ 000l \ 000e \ 000 \ 040 \ 000L \ 000a \ 000b \ 000e \ 000l \ 000i \ 000n \ 000g \ 000 \ 040 \ 000a \ 000n \ 000d \ 000 \ 040 \ 000C \ 000l \ 000a \ 000u \ 000s \ 000e \ 000 \ 040 \ 000I \ 000d \ 000e \ 000n \ 000t \ 000i \ 000f \ 000i \ 000c \ 000a \ 000t \ 000i \ 000o \ 000n) эндобдж 41 0 объект > эндобдж 44 0 объект (\ 376 \ 377 \ 0003 \ 000 \ 040 \ 000P \ 000r \ 000o \ 000b \ 000l \ 000e \ 000m \ 000 \ 040 \ 000D \ 000e \ 000f \ 000i \ 000n \ 000i \ 000t \ 000i \ 000o \ 000n \ 000 \ 040) эндобдж 45 0 объект > эндобдж 48 0 объект (\ 376 \ 377 \ 0003 \ 000. \ 0001 \ 000 \ 040 \ 000C \ 000o \ 000n \ 000t \ 000e \ 000x \ 000t \ 000u \ 000a \ 000l \ 000 \ 040 \ 000S \ 000e \ 000n \ 000t \ 000e \ 000n \ 000c \ 000e \ 000 \ 040 \ 000D \ 000e \ 000c \ 000o \ 000m \ 000p \ 000o \ 000s \ 000i \ 000t \ 000i \ 000o \ 000n) эндобдж 49 0 объект > эндобдж 52 0 объект (\ 376 \ 377 \ 0003 \ 000.\ 0002 \ 000 \ 040 \ 000S \ 000e \ 000n \ 000t \ 000e \ 000n \ 000c \ 000e \ 000 \ 040 \ 000C \ 000o \ 000n \ 000s \ 000t \ 000i \ 000t \ 000u \ 000e \ 000n \ 000t \ 000 \ 040 \ 000T \ 000y \ 000p \ 000e \ 000s) эндобдж 53 0 объект > эндобдж 56 0 объект (\ 376 \ 377 \ 0003 \ 000. \ 0003 \ 000 \ 040 \ 000N \ 000a \ 000t \ 000u \ 000r \ 000a \ 000l \ 000 \ 040 \ 000L \ 000a \ 000n \ 000g \ 000u \ 000a \ 000g \ 000e \ 000 \ 040 \ 000P \ 000r \ 000o \ 000c \ 000e \ 000s \ 000s \ 000i \ 000n \ 000g \ 000 \ 040 \ 000P \ 000r \ 000e \ 000l \ 000i \ 000m \ 000i \ 000n \ 000a \ 000r \ 000i \ 000e \ 000s) эндобдж 57 0 объект > эндобдж 60 0 объект (\ 376 \ 377 \ 0004 \ 000 \ 040 \ 000S \ 000e \ 000n \ 000t \ 000e \ 000n \ 000c \ 000e \ 000 \ 040 \ 000C \ 000o \ 000n \ 000s \ 000t \ 000i \ 000t \ 000u \ 000e \ 000n \ 000t \ 000 \ 040 \ 000I \ 000d \ 000e \ 000n \ 000t \ 000i \ 000f \ 000i \ 000c \ 000a \ 000t \ 000i \ 000o \ 000n \ 000 \ 040 \ 000U \ 000s \ 000i \ 000n \ 000g \ 000 \ 040 \ 000R \ 000u \ 000l \ 000e \ 000s) эндобдж 61 0 объект > эндобдж 64 0 объект (\ 376 \ 377 \ 0004 \ 000.\ 0001 \ 000 \ 040 \ 000P \ 000r \ 000e \ 000l \ 000i \ 000m \ 000i \ 000n \ 000a \ 000r \ 000i \ 000e \ 000s) эндобдж 65 0 объект > эндобдж 68 0 объект (\ 376 \ 377 \ 0004 \ 000. \ 0002 \ 000 \ 040 \ 000F \ 000i \ 000n \ 000d \ 000i \ 000n \ 000g \ 000 \ 040 \ 000C \ 000o \ 000n \ 000s \ 000t \ 000i \ 000t \ 000u \ 000e \ 000n \ 000t \ 000 \ 040 \ 000S \ 000t \ 000a \ 000r \ 000t \ 000s) эндобдж 69 0 объект > эндобдж 72 0 объект (\ 376 \ 377 \ 0004 \ 000. \ 0003 \ 000 \ 040 \ 000F \ 000i \ 000n \ 000d \ 000i \ 000n \ 000g \ 000 \ 040 \ 000C \ 000o \ 000n \ 000s \ 000t \ 000i \ 000t \ 000u \ 000e \ 000n \ 000t \ 000 \ 040 \ 000E \ 000n \ 000d \ 000s) эндобдж 73 0 объект > эндобдж 76 0 объект (\ 376 \ 377 \ 0004 \ 000.\ 0004 \ 000 \ 040 \ 000E \ 000x \ 000a \ 000m \ 000p \ 000l \ 000e \ 000s) эндобдж 77 0 объект > эндобдж 80 0 объект (\ 376 \ 377 \ 0005 \ 000 \ 040 \ 000S \ 000e \ 000n \ 000t \ 000e \ 000n \ 000c \ 000e \ 000 \ 040 \ 000C \ 000o \ 000n \ 000s \ 000t \ 000i \ 000t \ 000u \ 000e \ 000n \ 000t \ 000 \ 040 \ 000I \ 000d \ 000e \ 000n \ 000t \ 000i \ 000f \ 000i \ 000c \ 000a \ 000t \ 000i \ 000o \ 000n \ 000 \ 040 \ 000U \ 000s \ 000i \ 000n \ 000g \ 000 \ 040 \ 000M \ 000a \ 000c \ 000h \ 000i \ 000n \ 000e \ 000 \ 040 \ 000L \ 000e \ 000a \ 000r \ 000n \ 000i \ 000n \ 000g) эндобдж 81 0 объект > эндобдж 84 0 объект (\ 376 \ 377 \ 0005 \ 000. \ 0001 \ 000 \ 040 \ 000O \ 000v \ 000e \ 000r \ 000v \ 000i \ 000e \ 000w) эндобдж 85 0 объект > эндобдж 88 0 объект (\ 376 \ 377 \ 0005 \ 000.\ 0001 \ 000. \ 0001 \ 000 \ 040 \ 000M \ 000a \ 000c \ 000h \ 000i \ 000n \ 000e \ 000 \ 040 \ 000L \ 000e \ 000a \ 000r \ 000n \ 000i \ 000n \ 000g \ 000 \ 040 \ 000a \ 000n \ 000d \ 000 \ 040 \ 000S \ 000u \ 000p \ 000p \ 000o \ 000r \ 000t \ 000 \ 040 \ 000V \ 000e \ 000c \ 000t \ 000o \ 000r \ 000 \ 040 \ 000M \ 000a \ 000c \ 000h \ 000i \ 000n \ 000e \ 000s) эндобдж 89 0 объект > эндобдж 92 0 объект (\ 376 \ 377 \ 0005 \ 000. \ 0001 \ 000. \ 0002 \ 000 \ 040 \ 000D \ 000e \ 000t \ 000a \ 000i \ 000l \ 000e \ 000d \ 000 \ 040 \ 000A \ 000p \ 000p \ 000r \ 000o \ 000a \ 000c \ 000h) эндобдж 93 0 объект > эндобдж 96 0 объект (\ 376 \ 377 \ 0005 \ 000. \ 0002 \ 000 \ 040 \ 000F \ 000e \ 000a \ 000t \ 000u \ 000r \ 000e \ 000 \ 040 \ 000S \ 000e \ 000l \ 000e \ 000c \ 000t \ 000i \ 000o \ 000n \ 000 \ 040 \ 000a \ 000n \ 000d \ 000 \ 040 \ 000T \ 000r \ 000a \ 000i \ 000n \ 000i \ 000n \ 000g \ 000 \ 040 \ 000C \ 000l \ 000a \ 000s \ 000s \ 000i \ 000f \ 000i \ 000e \ 000r \ 000s) эндобдж 97 0 объект > эндобдж 100 0 объект (\ 376 \ 377 \ 0005 \ 000.\ 0002 \ 000. \ 0001 \ 000 \ 040 \ 000F \ 000e \ 000a \ 000t \ 000u \ 000r \ 000e \ 000 \ 040 \ 000R \ 000e \ 000p \ 000r \ 000e \ 000s \ 000e \ 000n \ 000t \ 000a \ 000т \ 000i \ 000o \ 000n) эндобдж 101 0 объект > эндобдж 104 0 объект (\ 376 \ 377 \ 0005 \ 000. \ 0002 \ 000. \ 0002 \ 000 \ 040 \ 000F \ 000e \ 000a \ 000t \ 000u \ 000r \ 000e \ 000 \ 040 \ 000S \ 000e \ 000l \ 000e \ 000c \ 000t \ 000i \ 000o \ 000n \ 000 \ 040 \ 000f \ 000o \ 000r \ 000 \ 040 \ 000C \ 000o \ 000n \ 000s \ 000t \ 000i \ 000t \ 000u \ 000e \ 000n \ 000t \ 000 \ 040 \ 000S \ 000t \ 000a \ 000r \ 000t \ 000 \ 040 \ 000a \ 000n \ 000d \ 000 \ 040 \ 000E \ 000n \ 000d \ 000 \ 040 \ 000C \ 000l \ 000a \ 000s \ 000s \ 000i \ 000f \ 000i \ 000e \ 000р \ 000с) эндобдж 105 0 объект > эндобдж 108 0 объект (\ 376 \ 377 \ 0005 \ 000.\ 0002 \ 000. \ 0003 \ 000 \ 040 \ 000F \ 000e \ 000a \ 000t \ 000u \ 000r \ 000e \ 000 \ 040 \ 000S \ 000e \ 000l \ 000e \ 000c \ 000t \ 000i \ 000o \ 000n \ 000 \ 040 \ 000f \ 000o \ 000r \ 000 \ 040 \ 000C \ 000o \ 000n \ 000s \ 000t \ 000i \ 000t \ 000u \ 000e \ 000n \ 000t \ 000 \ 040 \ 000C \ 000l \ 000a \ 000s \ 000s \ 000i \ 000f \ 000i \ 000e \ 000r \ 000s) эндобдж 109 0 объект > эндобдж 112 0 объект (\ 376 \ 377 \ 0005 \ 000. \ 0002 \ 000. \ 0004 \ 000 \ 040 \ 000G \ 000e \ 000n \ 000e \ 000r \ 000a \ 000t \ 000i \ 000n \ 000g \ 000 \ 040 \ 000T \ 000r \ 000a \ 000i \ 000n \ 000i \ 000n \ 000g \ 000 \ 040 \ 000S \ 000e \ 000t \ 000s \ 000 \ 040 \ 000a \ 000n \ 000d \ 000 \ 040 \ 000T \ 000r \ 000a \ 000i \ 000n \ 000i \ 000n \ 000g \ 000 \ 040 \ 000C \ 000l \ 000a \ 000s \ 000s \ 000i \ 000f \ 000i \ 000e \ 000r \ 000s) эндобдж 113 0 объект > эндобдж 116 0 объект (\ 376 \ 377 \ 0005 \ 000.\ 0003 \ 000 \ 040 \ 000C \ 000l \ 000a \ 000s \ 000s \ 000i \ 000f \ 000i \ 000e \ 000r \ 000 \ 040 \ 000A \ 000n \ 000a \ 000l \ 000y \ 000s \ 000i \ 000s \ 000 \ 040 ) эндобдж 117 0 объект > эндобдж 120 0 объект (\ 376 \ 377 \ 0005 \ 000. \ 0003 \ 000. \ 0001 \ 000 \ 040 \ 000A \ 000n \ 000a \ 000l \ 000y \ 000s \ 000i \ 000s \ 000 \ 040 \ 000o \ 000n \ 000 \ 040 \ 000T \ 000r \ 000a \ 000i \ 000n \ 000i \ 000n \ 000g \ 000 \ 040 \ 000S \ 000e \ 000t) эндобдж 121 0 объект > эндобдж 124 0 объект (\ 376 \ 377 \ 0005 \ 000. \ 0003 \ 000. \ 0002 \ 000 \ 040 \ 000A \ 000n \ 000a \ 000l \ 000y \ 000s \ 000i \ 000s \ 000 \ 040 \ 000w \ 000i \ 000t \ 000h \ 000 \ 040 \ 000L \ 000i \ 000n \ 000e \ 000a \ 000r \ 000 \ 040 \ 000K \ 000e \ 000r \ 000n \ 000e \ 000l) эндобдж 125 0 объект > эндобдж 128 0 объект (\ 376 \ 377 \ 0005 \ 000.\ 0003 \ 000. \ 0003 \ 000 \ 040 \ 000A \ 000n \ 000a \ 000l \ 000y \ 000s \ 000i \ 000s \ 000 \ 040 \ 000w \ 000i \ 000t \ 000h \ 000 \ 040 \ 000R \ 000a \ 000d \ 000i \ 000a \ 000l \ 000 \ 040 \ 000B \ 000a \ 000s \ 000i \ 000s \ 000 \ 040 \ 000F \ 000u \ 000n \ 000c \ 000t \ 000i \ 000o \ 000n \ 000 \ 040 \ 000K \ 000e \ 000r \ 000n \ 000e \ 000l) эндобдж 129 0 объект > эндобдж 132 0 объект (\ 376 \ 377 \ 0005 \ 000. \ 0004 \ 000 \ 040 \ 000I \ 000n \ 000f \ 000e \ 000r \ 000e \ 000n \ 000c \ 000e \ 000 \ 040 \ 000A \ 000l \ 000g \ 000o \ 000r \ 000i \ 000т \ 000ч \ 000м) эндобдж 133 0 объект > эндобдж 136 0 объект (\ 376 \ 377 \ 0005 \ 000. \ 0004 \ 000. \ 0001 \ 000 \ 040 \ 000P \ 000r \ 000e \ 000l \ 000i \ 000m \ 000i \ 000n \ 000a \ 000r \ 000i \ 000e \ 000s) эндобдж 137 0 объект > эндобдж 140 0 объект (\ 376 \ 377 \ 0005 \ 000.\ 0004 \ 000. \ 0002 \ 000 \ 040 \ 000M \ 000a \ 000p \ 000p \ 000i \ 000n \ 000g \ 000 \ 040 \ 000t \ 000o \ 000 \ 040 \ 000t \ 000h \ 000e \ 000 \ 040 \ 000M \ 000a \ 000x \ 000i \ 000m \ 000u \ 000m \ 000 \ 040 \ 000W \ 000e \ 000i \ 000g \ 000h \ 000t \ 000 \ 040 \ 000I \ 000n \ 000d \ 000e \ 000p \ 000e \ 000n \ 000d \ 000e \ 000n \ 000t \ 000 \ 040 \ 000S \ 000e \ 000t \ 000 \ 040 \ 000P \ 000r \ 000o \ 000b \ 000l \ 000e \ 000m) эндобдж 141 0 объект > эндобдж 144 0 объект (\ 376 \ 377 \ 0005 \ 000. \ 0004 \ 000. \ 0003 \ 000 \ 040 \ 000S \ 000o \ 000l \ 000v \ 000i \ 000n \ 000g \ 000 \ 040 \ 000t \ 000h \ 000e \ 000 \ 040 \ 000M \ 000a \ 000x \ 000i \ 000m \ 000u \ 000m \ 000 \ 040 \ 000W \ 000e \ 000i \ 000g \ 000h \ 000t \ 000 \ 040 \ 000I \ 000n \ 000d \ 000e \ 000p \ 000e \ 000n \ 000d \ 000e \ 000n \ 000t \ 000 \ 040 \ 000S \ 000e \ 000t \ 000 \ 040 \ 000P \ 000r \ 000o \ 000b \ 000l \ 000e \ 000m) эндобдж 145 0 объект > эндобдж 148 0 объект (\ 376 \ 377 \ 0005 \ 000.\ 0005 \ 000 \ 040 \ 000I \ 000m \ 000p \ 000l \ 000e \ 000m \ 000e \ 000n \ 000t \ 000a \ 000t \ 000i \ 000o \ 000n \ 000 \ 040 \ 000D \ 000e \ 000t \ 000a \ 000i \ 000l \ 000с) эндобдж 149 0 объект > эндобдж 152 0 объект (\ 376 \ 377 \ 0006 \ 000 \ 040 \ 000S \ 000e \ 000m \ 000a \ 000n \ 000t \ 000i \ 000c \ 000 \ 040 \ 000W \ 000i \ 000k \ 000i \ 000p \ 000e \ 000d \ 000i \ 000a \ 000 \ 040 \ 000F \ 000u \ 000l \ 000l \ 000- \ 000T \ 000e \ 000x \ 000t \ 000 \ 040 \ 000S \ 000e \ 000a \ 000r \ 000c \ 000h) эндобдж 153 0 объект > эндобдж 156 0 объект (\ 376 \ 377 \ 0006 \ 000. \ 0001 \ 000 \ 040 \ 000O \ 000v \ 000e \ 000r \ 000v \ 000i \ 000e \ 000w) эндобдж 157 0 объект > эндобдж 160 0 объект (\ 376 \ 377 \ 0006 \ 000.\ 0002 \ 000 \ 040 \ 000I \ 000n \ 000t \ 000e \ 000g \ 000r \ 000a \ 000t \ 000i \ 000n \ 000g \ 000 \ 040 \ 000w \ 000i \ 000t \ 000h \ 000 \ 040 \ 000t \ 000h \ 000e \ 000 \ 040 \ 000E \ 000x \ 000i \ 000s \ 000t \ 000i \ 000n \ 000g \ 000 \ 040 \ 000I \ 000n \ 000d \ 000e \ 000x) эндобдж 161 0 объект > эндобдж 164 0 объект (\ 376 \ 377 \ 0006 \ 000. \ 0003 \ 000 \ 040 \ 000E \ 000x \ 000a \ 000m \ 000p \ 000l \ 000e \ 000 \ 040 \ 000Q \ 000u \ 000e \ 000r \ 000i \ 000e \ 000s \ 000 \ 040 \ 000a \ 000n \ 000d \ 000 \ 040 \ 000R \ 000e \ 000s \ 000u \ 000l \ 000t \ 000s) эндобдж 165 0 объект > эндобдж 168 0 объект (\ 376 \ 377 \ 0007 \ 000 \ 040 \ 000E \ 000v \ 000a \ 000l \ 000u \ 000a \ 000t \ 000i \ 000o \ 000n) эндобдж 169 0 объект > эндобдж 172 0 объект (\ 376 \ 377 \ 0007 \ 000.\ 0001 \ 000 \ 040 \ 000M \ 000e \ 000a \ 000s \ 000u \ 000r \ 000e \ 000s) эндобдж 173 0 объект > эндобдж 176 0 объект (\ 376 \ 377 \ 0007 \ 000. \ 0002 \ 000 \ 040 \ 000S \ 000e \ 000n \ 000t \ 000e \ 000n \ 000c \ 000e \ 000 \ 040 \ 000C \ 000o \ 000n \ 000s \ 000t \ 000i \ 000t \ 000u \ 000e \ 000n \ 000t \ 000 \ 040 \ 000I \ 000d \ 000e \ 000n \ 000t \ 000i \ 000f \ 000i \ 000c \ 000a \ 000t \ 000i \ 000o \ 000n) эндобдж 177 0 объект > эндобдж 180 0 объект (\ 376 \ 377 \ 0007 \ 000. \ 0002 \ 000. \ 0001 \ 000 \ 040 \ 000M \ 000e \ 000a \ 000s \ 000u \ 000r \ 000e \ 000m \ 000e \ 000n \ 000t \ 000s) эндобдж 181 0 объект > эндобдж 184 0 объект (\ 376 \ 377 \ 0007 \ 000.\ 0002 \ 000. \ 0002 \ 000 \ 040 \ 000I \ 000n \ 000t \ 000e \ 000r \ 000p \ 000r \ 000e \ 000t \ 000a \ 000t \ 000i \ 000o \ 000n) эндобдж 185 0 объект > эндобдж 188 0 объект (\ 376 \ 377 \ 0007 \ 000. \ 0003 \ 000 \ 040 \ 000C \ 000o \ 000n \ 000t \ 000e \ 000x \ 000t \ 000u \ 000a \ 000l \ 000 \ 040 \ 000S \ 000e \ 000n \ 000t \ 000e \ 000n \ 000c \ 000e \ 000 \ 040 \ 000D \ 000e \ 000c \ 000o \ 000m \ 000p \ 000o \ 000s \ 000i \ 000t \ 000i \ 000o \ 000n) эндобдж 189 0 объект > эндобдж 192 0 объект (\ 376 \ 377 \ 0007 \ 000. \ 0003 \ 000. \ 0001 \ 000 \ 040 \ 000M \ 000e \ 000a \ 000s \ 000u \ 000r \ 000e \ 000m \ 000e \ 000n \ 000t \ 000s) эндобдж 193 0 объект > эндобдж 196 0 объект (\ 376 \ 377 \ 0007 \ 000.\ 0003 \ 000. \ 0002 \ 000 \ 040 \ 000I \ 000n \ 000t \ 000e \ 000r \ 000p \ 000r \ 000e \ 000t \ 000a \ 000t \ 000i \ 000o \ 000n) эндобдж 197 0 объект > эндобдж 200 0 объект (\ 376 \ 377 \ 0007 \ 000. \ 0004 \ 000 \ 040 \ 000S \ 000e \ 000a \ 000r \ 000c \ 000h \ 000 \ 040 \ 000Q \ 000u \ 000a \ 000l \ 000i \ 000t \ 000y) эндобдж 201 0 объект > эндобдж 204 0 объект (\ 376 \ 377 \ 0007 \ 000. \ 0004 \ 000. \ 0001 \ 000 \ 040 \ 000M \ 000e \ 000a \ 000s \ 000u \ 000r \ 000e \ 000m \ 000e \ 000n \ 000t \ 000s) эндобдж 205 0 объект > эндобдж 208 0 объект (\ 376 \ 377 \ 0007 \ 000. \ 0004 \ 000. \ 0002 \ 000 \ 040 \ 000I \ 000n \ 000t \ 000e \ 000r \ 000p \ 000r \ 000e \ 000t \ 000a \ 000t \ 000i \ 000o \ 000n) эндобдж 209 0 объект > эндобдж 212 0 объект (\ 376 \ 377 \ 0008 \ 000 \ 040 \ 000C \ 000o \ 000n \ 000c \ 000l \ 000u \ 000s \ 000i \ 000o \ 000n) эндобдж 213 0 объект > эндобдж 216 0 объект (\ 376 \ 377 \ 0008 \ 000.\ 0001 \ 000 \ 040 \ 000S \ 000u \ 000m \ 000m \ 000a \ 000r \ 000y \ 000 \ 040 \ 000a \ 000n \ 000d \ 000 \ 040 \ 000R \ 000e \ 000s \ 000u \ 000l \ 000t \ 000s) эндобдж 217 0 объект > эндобдж 220 0 объект (\ 376 \ 377 \ 0008 \ 000. \ 0002 \ 000 \ 040 \ 000F \ 000u \ 000t \ 000u \ 000r \ 000e \ 000 \ 040 \ 000W \ 000o \ 000r \ 000k) эндобдж 221 0 объект > эндобдж 224 0 объект (\ 376 \ 377 \ 000B \ 000i \ 000b \ 000l \ 000i \ 000o \ 000g \ 000r \ 000a \ 000p \ 000h \ 000y) эндобдж 225 0 объект > эндобдж 229 0 объект > ручей xuTMo0Wh *> 6 млн N $ rёX $ R # urFPJJ 0EAbSf $ s {ʼn0 * ʏw} 8’a = * gq ֧] lSgS * & C O> ϯ’BJ? bhg «{C: d [? 9RKjR5fhL ~ (* D: Y2Ɩ , j6B
Как разбирать числа в математике — видео и стенограмма урока
Разложение по разряду
Однако этот метод разложения чисел лучше всего работает с числами меньше 10.Чаще всего используется разложение чисел по значению разряда . Разбивка 2-, 3- и 4-значных чисел по их разрядам может действительно помочь вам понять, из чего состоит число. Вы можете разложить число на разряды единиц, десятков, сотен и тысяч. Давайте разложим число 639 на основе разряда каждого числа.
Сотни | Десятки | Единицы | Разложено |
---|---|---|---|
6 | 3 | 9 | 600 + 30 + 9 |
Значение 6 равно 600, потому что оно находится в разряде сотен.Значение 3 равно 30, потому что оно находится в разряде десятков, а 3 десятки — 30. Значение 9 равно 9, потому что оно находится в разряде единиц. Итак, разложенное число 639 будет записано как 600 + 30 + 9.
Давайте посмотрим на другой пример разложения числа на основе разряда:
Сот | Десятки | Единицы | Разложено |
---|---|---|---|
8 | 4 | 7 | 800 + 40 + 7 |
Разложение чисел для сложения
После того, как вы разложили числа с помощью разряда, вы также можете применить это к разложению чисел для сложения.Представьте, что вам нужно посадить 425 семян, а затем ваша мама дала вам еще 173 семян. Сколько всего у вас сейчас семян? Чтобы определить общее количество семян, которые у вас есть, вы можете разложить оба числа, а затем сложить.
Сотни | Десятки | Единицы | Разложено |
---|---|---|---|
4 | 2 | 5 | 400 + 20 + 5 |
1 | 7 | 3 | 100 + 70 + 3 |
Давайте разложим 425 по разряду: глядя на разряды сотен, значение 4 равно 400; в разряде десятков значение 2 равно 20; а в разряде единиц значение 5 равно 5.Итак, разложив, это будет написано: 400 + 20 + 5
Давайте разложим 173 по разряду: глядя на разряды сотен, значение 1 равно 100; в разряде десятков значение 7 равно 70; а в разряде единиц значение 3 равно 3. Таким образом, в разложенном виде будет записано: 100 + 70 + 3
Отсюда вы можете сложить сотни, десятки и единицы. 400 + 100 + 20 + 70 + 5 + 3 = 598.
Резюме урока
Помните, когда вы разлагаете число, вы разбиваете число на части.Хотя использование математических фактов и семейств является одним из способов разложения числа, более распространенным использованием является разложение или разбивка больших чисел по их разрядам.
Разложение и распад | Деревья для жизни
В нашей современной человеческой культуре разложение и распад часто стали рассматриваться весьма негативно.
Первое в основном связано с гнилыми вещами, имеющими неприятный запах и обычно являющимися симптомами смерти. Последнее также рассматривается как нежелательное.Примеры включают городской кариес или, на более личном уровне, кариес. Однако разложение и распад — жизненно важные процессы в природе. Они играют важную роль в разложении органического вещества, его переработке и возвращении для использования новыми организмами.
Разложение и распад — это инь для янь роста. Вместе они образуют две половины единого замкнутого цикла природных экосистем. Все умирает, и без разложения и разложения мир был бы переполнен останками растений и животных.Он также испытает сокращение новых приростов из-за нехватки питательных веществ, которые будут заблокированы и недоступны в мертвых формах.
Что такое декомпозиция?
Разложение — это первая стадия рециркуляции питательных веществ, которые использовались организмом (растением или животным) для построения своего тела.
Это процесс, при котором мертвые ткани разрушаются и превращаются в более простые органические формы. Это источник пищи для многих видов, лежащих в основе экосистем.Виды, которые осуществляют процесс разложения, известны как детритофаги. Детритивор буквально означает «питающиеся мертвыми или разлагающимися органическими веществами». Многие из этих видов-разлагателей действуют в тандеме или параллельно друг с другом. Каждый отвечает за определенную часть процесса декомпозиции. В совокупности они известны как сообщество детритофагов.
Незаметные природные герои утилизации
В процессе разложения участвует широкий спектр организмов.Большинство из них неприметны и безгламурны. С обычной человеческой точки зрения они даже нежелательны. Сообщество детритофагов включает таких насекомых, как жуки и их личинки, а также мух и личинок (личинок мух). Сюда также входят мокрицы, грибы, слизевики, бактерии, слизни и улитки, многоножки, коллембол и дождевые черви. Большинство из них работают вне поля зрения, и их работа не сразу бросается в глаза, но они — незамеченные лесные герои утилизации. Почти все они крошечные, и их функция в большинстве случаев происходит постепенно, в течение месяцев или лет.Но вместе они превращают мертвые растения и животных в формы, которые могут быть использованы ими самими или другими организмами.
Разложение в растениях
Основными разрушителями большей части мертвого растительного материала являются грибы. Мертвые листья падают с деревьев, а травянистые растения падают на землю после того, как дали семена. Они образуют слой подстилки на поверхности почвы. Подстилка может быть довольно значительной по объему. Падение подстилки у сосны обыкновенной составляет около 1-1.5 тонн на гектар в год, а в лиственных лесах умеренного пояса — более 3 тонн на гектар в год. В подстилку быстро вторгаются гифы грибов. Гифы — это белые нитевидные нити, которые являются основным телом гриба. (Грибы, которые появляются на лесной подстилке, являются просто плодовыми телами гриба.) Гифы получают питание из подстилки. Это позволяет грибам расти и распространяться, разрушая структуру мертвого растительного материала. Бактерии также принимают участие в этом процессе, как и различные беспозвоночные, включая слизней, улиток и коллембол.По мере того, как распад становится более прогрессивным, дождевые черви начинают свою работу.
Этот процесс разложения обычно не имеет запаха. Это аэробно, то есть происходит в присутствии воздуха (в частности, кислорода). На лесной подстилке он растянут и в пространстве, и во времени. Когда люди делают компостные кучи в своем саду, они используют тот же процесс. Он концентрируется и ускоряется за счет складывания мертвого материала в кучу, а выделяемое тепло ускоряет процесс разложения.
Грибы, питающиеся мертвым растительным материалом, называются сапротрофными грибами. Общие примеры включают парашютный гриб из конского волоса, который можно увидеть, растущий из мертвых стеблей травы, листьев или хвои. Другой — грибок серного пучка, который плодоносит на бревнах, находящихся в стадии разложения.
В лесу скорость разложения зависит от мертвого растительного материала. Листья лиственных деревьев, а также стебли и листва недревесных растений обычно быстро разрушаются.Обычно они исчезают в течение года после падения на лесную подстилку. Некоторым растительным материалам, таким как волокнистые мертвые листья папоротника, требуется больше времени. Но даже они все равно разложатся за три года. Хвоя хвойных пород, например сосны обыкновенной, намного жестче. Их полная разборка и переработка может занять до семи лет. Скорость разложения также определяется тем, насколько влажен материал, и, как правило, чем он влажнее, тем быстрее он разрушается. В засушливые периоды или в засушливый климат органические вещества иссушаются.Многие детритофаги, такие как грибы и слизни, неактивны, поэтому процесс разложения удлиняется.
Разложение древесного материала — гниль наступает в
В отличие от более мягких тканей травянистых растений волокна деревьев и других древесных растений намного жестче, и им требуется больше времени для разрушения. Грибы по-прежнему остаются, по большей части, первыми возбудителями гниения, и есть много видов, которые растут в мертвой древесине. Общие названия таких видов, как гриб влажной гнили и гриб студневой гнили, указывают на их роль в разложении древесины.Рост грибковых гиф в древесине помогает другим детритивным животным, таким как бактерии и личинки жуков, получить доступ. Грибы питаются целлюлозой и лигнином, превращая их в более мягкие ткани. Они, в свою очередь, начинают разлагаться, когда плодовые тела грибов умирают. Многие виды слизистой плесени также растут внутри мертвых бревен и участвуют в разложении. Как и грибы, они обычно видны только тогда, когда они готовы к размножению и появляются их плодовые тела.
Некоторые декомпозиционеры являются узкоспециализированными.Например, грибок уха растет из гниющих шишек сосны обыкновенной, которые частично или полностью закопаны в почву. Другой гриб, известный как Cyclaneusma minus, растет на опавшей хвое сосны обыкновенной.
По мере того, как древесина становится более проницаемой и открытой, например, через проходы, образованные личинками жуков, она становится более влажной. Намокание способствует следующей фазе разложения. Гниющей древесиной питаются беспозвоночные, такие как мокрицы и многоножки. Также прибудут хищники и паразиты, такие как мухи-разбойники и осы-ихневмоны, чтобы питаться жуками и другими беспозвоночными.У таких деревьев, как береза, древесина становится очень влажной и гнилой и довольно легко разваливается через несколько лет. Дождевых червей и коллембол нередко можно увидеть на этой стадии, когда разлагающаяся древесина вскоре ассимилируется с почвой. Они могут достигать высокой плотности — на одном гектаре широколиственного европейского леса может быть 1 тонна дождевых червей! Однако древесина сосны обыкновенной имеет высокое содержание смол. Это делает его более устойчивым к гниению, и для полного разложения соснового бревна может потребоваться несколько десятилетий.
Это гриб ест грибной мир
Большинство грибов имеют мягкое тело и высокое содержание воды. Это означает, что они часто распадаются и исчезают в течение нескольких дней или недель после плодоношения. Более стойкие и древесные грибы, такие как трутовик, могут сохраняться в течение нескольких лет. Даже в этом случае над ними часто работают специализированные деструкторы. Например, трутовик является хозяином для личинок трутовика-трутовика и раздвоенного жука-гриба. Они питаются плодовым телом грибов, помогая разрушить его древесную структуру
Другой бугорчатый гриб, который растет на мертвых березках, — это березовый полипор.Этот гриб сам заселяется охровым подушечным грибом, который питается и разрушает скобки полипор. Гриб подберезовика — еще один вид, который растет на грибах, в данном случае это представители группы подберезовиков. (Болеты имеют поры на нижней стороне шляпок и включают съедобные виды, такие как белые грибы.) Шелковистые плоды контрейлерных грибов и порошкообразные плоды контрейлерных грибов на шляпках хрупких грибов. Они ускоряют в них процесс распада и разложения. Слизневые плесени, хотя и не являются грибами, в некоторой степени похожи на грибки, когда они находятся на стадии плодоношения своего жизненного цикла.Плодовые тела вида, называемого Trichia decipiens, восприимчивы к грибковой плесени, растущей на них. Это, в свою очередь, ускоряет их разложение.
Распад в животном мире
Грибы играют ключевую роль в разрушении растений, но это не так, когда речь идет о мертвых животных. Подавляющее большинство деструкторов в этом случае — это другие животные и бактерии. К разложителям животных относятся падальщики и падальщики. Они потребляют части туши животного, используя их в качестве источника энергии.Они также превращают его в ткани своего тела и экскременты, которые выделяют. Эти животные варьируются от лисиц и барсуков до птиц, таких как ворон. К ним также относятся беспозвоночные, такие как падальщики, мясные мухи и различные жуки. Их помет, в свою очередь, поедается другими организмами, особенно навозными жуками и жуками-кладезями. Некоторые грибы, в том числе навозная круглая голова, вырастают из навоза, помогая его расщеплять.
Не все туши животных сразу же съедаются крупными падальщиками.В этих случаях процесс декомпозиции состоит из пяти основных этапов. Первый из них — когда труп еще свежий. На этом этапе появляются падальщики и мясные мухи и откладывают яйца вокруг отверстий, таких как нос, рот и уши. На втором этапе действие бактерий внутри трупа вызывает гниение. Эти бактерии выделяют газы, от которых тушка разбухает. Это анаэробное разложение или разложение в отсутствие воздуха. Для него характерен неприятный запах, в отличие от аэробного разложения без запаха.
Следующая стадия начинается, когда кожа трупа разрывается. Газы улетучиваются, и корпус снова сдувается. На этой стадии распада личинки или личинки мух размножаются и потребляют большую часть мягких тканей. Хищники, такие как осы, муравьи и жуки, также прибывают, чтобы питаться личинками мух. На следующем этапе остаются только хрящи, кожа и кости. В этот момент различные группы мух и жуков вместе со своими паразитами берут на себя процесс разложения. Наконец, остаются только кости и волосы, и они могут сохраняться несколько лет и более.В конце концов, даже они потребляются — например, мыши и полевки будут грызть старые кости, чтобы получить содержащийся в них кальций. Моль помогает разрушать волосы и перья. Прохождение этих стадий до некоторой степени зависит от времени года, когда наступает смерть. Но обычно от начала до конца проходит несколько месяцев.
Одним из примеров грибка, который помогает расщеплять материю животных, является гриб алой гусеницы. Этот вид вырастает из живой куколки или личинки моли или бабочки.Он превращает тело своего хозяина в плодовое тело, булавовидное, оранжевого цвета с прыщавой поверхностью.
Разложение питает новый рост
Разложение и распад могут показаться неприятными процессами с нашей человеческой точки зрения. Однако они жизненно важны для функционирования экосистем. Так же, как компост в саду, они обеспечивают необходимые питательные вещества для роста новых организмов. Они являются ключевым аспектом циклических процессов, поддерживающих всю жизнь на Земле.Новое понимание их важности поможет людям защищать и поддерживать экосистемы. Это понимание может даже вдохновить на поиск альтернатив неустойчивой модели неограниченного роста, которая сегодня движет человеческой культурой.
Источники и дополнительная литература
- Боберг, Дж., 2009. Разлагающие мусор грибы в бореальных лесах. Шведский университет сельскохозяйственных наук, Упсала, Швеция.
- Buczacki, S., 1989. Грибки Британии и Европы. Коллинз: Лондон.
- Коулман, округ Колумбия, Кроссли-младший, Д.А., Хендрикс, П.Ф., 2004. Основы экологии почвы. Академическая пресса, Берлингтон, Массачусетс.
- Packham, J.R., Harding, D.J., Hilton, G.M., 1992. Функциональная экология лесов и лесов »¬Springer.
- Реш, В.Х., Card ©, R.T., 2009. Энциклопедия насекомых Academic Press, Берлингтон, Массачусетс.
- Разложение www.countrysideinfo.co.uk/decompos.htm По состоянию на сентябрь 2020 г.
- Разложение http: // en.wikipedia.org/wiki/Decomposition По состоянию на сентябрь 2020 г.
> Авторы контента
BCBL Церемония открытия научного конгресса
Церемония научного открытия BCBL КонгрессАн, Х. У., Нэйшн, К. и Воннакотт, Е.
Кафедра экспериментальной психологии. Оксфордский университет. Оксфорд, Великобритания.
Цель: это исследование было направлено на сравнение морфологического разложения у взрослых и детей с использованием замаскированной грунтовки.Твердо установленным открытием является отчетливо морфо-орфографическая природа морфологической декомпозиции на ранних стадиях визуального распознавания слов у взрослых читателей. Поскольку подавляющее большинство результатов ограничено взрослыми, это исследование было направлено на изучение того, 1) были ли доказательства морфологического разложения у детей во время раннего визуального распознавания слов и 2) было ли это разложение морфо-орфографическим по своей природе. Фокус исследования был ограничен деривационным суффиксом -er, чтобы дети были знакомы с суффиксом и его функцией.Деривационный суффикс -er был выбран из-за его высокой продуктивности (Bertram, Baayen, & Shreuder, 2000), частоты встречаемости (Solomyak & Marantz, 2009) и того факта, что дети в возрасте шести лет могут демонстрировать эпилингвистическое и металингвистическое понимание этого суффикса. на английском языке (Duncan, Casalis, & Cole, 2009). Метод. Сорок 9-10-летних детей и сорок взрослых выполняли простую лексическую задачу решения с визуальной маской. Все участники были моноязычными носителями английского языка и типичными читателями.Тестовые задания были предварительно опробованы на детях из младшей когорты и включены в послетестовое тестирование, чтобы гарантировать знание каждого элемента. Результаты. В соответствии с литературой для взрослых и взрослые, и дети продемонстрировали морфологическое разложение действительно морфологически сложных слов, таких как «строитель» на {build} и {-er}. Взрослые также продемонстрировали морфо-орфографическое разложение при разборе псевдоморфологически сложных слов, таких как «угол», на правдоподобные морфемные составляющие, {кукуруза} и {-er}.Напротив, у детей не было обнаружено морфо-орфографической декомпозиции. Заключение: эти результаты предполагают, что 1) типичным читателям 9-10 лет еще предстоит освоить морфо-орфографическую декомпозицию при раннем визуальном распознавании слов и 2) морфологическая декомпозиция установлена до морфо-орфографической декомпозиции в развивающейся системе визуального распознавания слов.
.