Разбор слова поставить по составу: Словарь синонимов sinonim.org

Избегайте этих слов и фраз в своем академическом письме

При написании академического эссе, диссертации или диссертации ваш профессор или научный руководитель обычно дает вам критерии с подробными ожиданиями, которые помогут вам в процессе. Хотя рубрика определяет основные требования к статье, она, вероятно, не скажет вам, каких слов или фраз вам следует избегать. Если вы хотите получить звездную оценку за свою следующую статью или надеетесь опубликоваться в академическом журнале, продолжайте читать, чтобы обнаружить слова и фразы, которых вам следует избегать в академическом письме.

«Много»

Я встречаю фразу «много» в большинстве академических статей, которые редактирую. Избегайте использования этой расплывчатой ​​фразы, потому что ваше академическое письмо должно быть конкретным и информативным. Вместо того, чтобы говорить много, предоставьте точные измерения или конкретные количества.

«Много»

Подобно предыдущей фразе (большое количество), «много» слишком расплывчато и неформально для научной статьи. Используйте точные количества вместо этой чрезмерно общей фразы.

«Всегда»

Избегайте использования слова «всегда» в академическом письме, потому что оно может обобщать утверждение и передавать абсолют, который может быть неточным. Если вы хотите сказать что-то обо всех участниках вашего исследования, используйте специальные формулировки, чтобы уточнить, что утверждение относится к последовательным действиям среди участников вашего исследования.

Клише

Это почти клише, чтобы вы избегали клише, но это важный письменный совет. Клише неоригинальны и ослабят ваш текст. В академическом письме использование клише подорвет ваш авторитет и лишит вас всех исследований и тяжелой работы, которую вы вложили в свой проект.

Что считается клише? Согласно Dictionary.com, клише — это выражение, идея или действие, которыми злоупотребляют до такой степени, что они кажутся изношенными, устаревшими, неэффективными или бессмысленными. Ваши слова должны быть оригинальными, нести смысл и находить отклик у ваших читателей, и это особенно важно для академического письма. Большинство клише использовались так часто в стольких различных контекстах, что потеряли свое значение. Чтобы избавиться от клише, отсканируйте свою статью на наличие любых фраз, которые вы могли бы ввести в интернет-браузере, и найдите миллионы результатов поиска по самым разным тематическим областям. Если вы не уверены, не являются ли ваши любимые фразы чрезмерно используемыми клише, обратитесь к этому списку клише, чтобы получить исчерпывающий список.

Сокращения

Академический текст должен быть формальным и профессиональным, поэтому воздержитесь от использования сокращений. Dictionary.com предлагает следующие советы относительно сокращений: Сокращения, такие как не, не мог, не может, не был, он будет, они встречаются главным образом, хотя и не исключительно, в неформальной речи и письме. Они распространены в личных письмах, деловых письмах, журналистике и художественной литературе; они редко встречаются в научной и академической литературе. Сокращения встречаются в формальном письме в основном как репрезентация речи. Когда вы вычитаете свою статью, замените все сокращения на исходные формальные слова.

Двойное отрицание

Двойное отрицание запутает ваших читателей и ослабит силу ваших слов. Например, рассмотрим следующее предложение:

«Он не отказался принять участие в исследовании».

Слово not и префикс un- являются отрицательными, поэтому они компенсируют друг друга и меняют смысл предложения. Если вы хотите показать, что кто-то неохотно участвовал в исследовании, сформулируйте это ясно и недвусмысленно.

«И т. д.»

Аббревиатура и т. д. является сокращением от латинского слова et cetera, что означает и др.; и так далее; и так далее. Dictionary.com указывает, что и т. д. используется для обозначения того, что используется для обозначения того, что могли быть упомянуты другие слова того же типа или класса, но для краткости они были опущены. Я не рекомендую авторам использовать и т. д. в академическом письме, потому что, если вы пишете академическую статью, вы пишете, чтобы поделиться информацией или научным исследованием, и вы не передаете никакой новой информации с помощью аббревиатуры и т. д. Вместо того, чтобы писать и т. д., явно укажите слова или список, на который вы ссылаетесь при использовании и т. д. Если вы абсолютно обязаны использовать и т. д., убедитесь, что вы используете его только в том случае, если читатели могут легко определить, что представляет и т. д., и используйте и т. д. только в конце списки, заключенные в скобки.

«Для всех намерений и целей» и «для всех интенсивных целей»

Эти два выражения часто используются взаимозаменяемо, но вам следует избегать их обоих в своих академических письмах. Избегайте второй фразы во всех своих письмах: для всех интенсивных целей это яичница (слово или фраза, которые ошибочно используются вместо другого слова или фразы, потому что они звучат похоже). Для всех намерений и целей, как правило, это фраза-заполнитель, которая не предоставляет никакой новой информации, поэтому обычно ее можно опустить, не заменяя.

Идиомы

Идиома — это выражение, значение которого нельзя предсказать исходя из обычных значений составляющих его элементов. Идиомы включают в себя такие фразы, как он пнул ведро, и они особенно проблематичны в академическом письме, потому что не носители английского языка могут не понять вашего предполагаемого значения. Ниже приведены три идиомы, с которыми я чаще всего сталкиваюсь при редактировании академических статей:

  • При прочих равных условиях : При прочих равных условиях это обычно ненужная или избыточная фраза, которую можно просто опустить, не заменяя чем-либо другим.
  • В двух словах : Вместо того, чтобы говорить в двух словах, используйте более универсальную фразу, например, резюме или заключение.
  • С другой стороны : Такие идиомы, как с другой стороны, неформальны и ослабят вашу статью. Вместо того, чтобы писать фразу с другой стороны, рассмотрите возможность использования наоборот.

Амперсанды («&») в тексте

Не используйте амперсанды вместо слова и в предложениях. Большинство руководств по стилю диктуют, что вы должны использовать амперсанд для цитирования в тексте в скобках, но вам нужно указать слово и в своей статье. Амперсанд в тексте вашей статьи слишком неформален для академической статьи.

«Я думаю»

Вам не нужно включать фразу «Я думаю», объясняя свою точку зрения. Это ваша статья, и она должна содержать ваши оригинальные мысли или выводы, поэтому включение фразы «я думаю» излишне. Это ослабит ваше письмо и общую аргументацию.

«Никогда»

Подобно слову «всегда», избегайте использования слова «никогда» в академическом письме. Всегда и никогда не буду чрезмерно обобщать свои утверждения. Если вы абсолютно обязаны использовать никогда в своем академическом письме, убедитесь, что вы указали, что это относится только к участникам вашего исследования и не должно применяться к общей популяции.

«Нормальный»

Избегайте использования субъективных терминов, таких как нормальный, в ваших академических работах. Вместо этого используйте научные или академические термины, такие как контрольная группа или стандарт. Помните, что то, что вы считаете нормальным, может быть ненормальным для кого-то другого, но контрольная группа или стандарт должны быть объективными и поддающимися определению.

Пассивный залог

Пассивный залог — одна из наиболее частых проблем, которые я исправляю при редактировании академических статей. Некоторые студенты думают, что пассивный залог обеспечивает более формальный тон, но на самом деле он создает больше путаницы для ваших читателей, а также увеличивает количество слов. Как пояснил Центр письма UNC, Основная причина, по которой ваши преподаватели не одобряют пассивный залог, заключается в том, что им часто приходится угадывать, что вы имеете в виду. В большинстве руководств по стилю (APA, MLA, Чикаго) также указывается, что писатели должны избегать пассивных предложений. Пишете ли вы свой первый черновик или вычитываете, кажется, в сотый раз, вы можете изменить пассивные предложения, убедившись, что подлежащее в вашем предложении выполняет действие.

Один из способов следить за пассивным залогом — обращать внимание каждый раз, когда вы используете by или was. Эти два слова не всегда указывают на пассивный залог, но если вы обратите внимание, они могут помочь вам определить пассивный залог. Например, в следующем предложении используется пассивный залог:

«Исследование проводилось в 2021 году.»

Если ваше руководство по стилю позволяет использовать личные местоимения, укажите подлежащее и перефразируйте предложение следующим образом:

«Мы провели исследование в 2021 году».

Если в соответствии с вашим стилем следует избегать личных местоимений, вы можете сделать предложение активным, сказав:

«Исследователи провели исследование в 2021 году».

Ненормативная лексика

Есть исключения из большинства советов по написанию, но не этот: Вы никогда не должны использовать ненормативную лексику в своем академическом письме. Ненормативная лексика носит неформальный характер, и многие люди могут счесть ее оскорбительной, грубой или грубой. Даже если вам нравится создавать полемику или вызывать раздражение у читателей, избегайте ненормативной лексики, которая может оскорбить профессоров или других читателей.

Академическое письмо может показаться утомительным, но мы надеемся, что этот список слов и фраз, которых следует избегать в академическом письме, поможет вам в выполнении следующего большого задания. Хотя в этом списке есть исключения, вы станете писателем, если научитесь избегать этих слов и фраз. Если вы обратитесь к рубрике своего профессора или консультанта, будете придерживаться рекомендаций по стилю и избегать слов или фраз из этого списка, вы можете даже повеселиться в следующий раз, когда вам придется не спать всю ночь, чтобы закончить научную работу.

Как выразить свои мысли словами

Выразить свои мысли на бумаге может быть непросто. Это становится проще, когда вы выбираете стратегию (или процесс) письма, которая вам подходит.

Изложите свои мысли на бумаге

Это случилось и с вами?

В уме вы сочинили следующую статью. Возможно, во время прогулки с собакой или в дороге.

Вы взволнованы, потому что точно знаете, что хотите написать, и думаете, что вашим читателям это понравится. Ура!

Полный энтузиазма, вы возвращаетесь домой. Но твоя очередь готовить, и когда после ужина ты, наконец, садишься писать…

Ты уже не можешь выразить свои мысли словами. Куда делись твои слова?

У вас была такая блестящая идея, но теперь вы чувствуете себя потерянным. Как это случилось? Твоя идея была ерундой? Куда это делось?

Хотите писать быстрее и лучше? Получите мои лучшие советы по письму здесь > > >

Писать — это не собирать книжный шкаф в разобранном виде

В плоской упаковке содержатся инструкции о том, как превратить набор деталей в книжный шкаф. Хотя поначалу это может показаться хаосом, результат вполне определен, если вы будете следовать инструкциям шаг за шагом.

Но писать?

Вам нужно не только собирать «детали» самостоятельно, но и найти свой собственный метод сборки этих частей в блестящую часть контента. И более того, творчество означает шаг в неизвестность: результат может быть немного неопределенным или полностью окутанным туманом.

Писать трудоемко:

  1. Писать — значит думать; а думать тяжело.
  2. Письмо — это общение; и общение с ясностью — тяжелая работа.
  3. Письмо — это творческий процесс; и творчество кажется непостоянным зверем.

Многие инструкторы по письму могут посоветовать вам следовать определенному процессу, как будто существует метод письма ИКЕА. Но то, что может сработать для вашего тренера по писательскому мастерству, может не сработать для нас с вами. Мы все разные.

Так как же избавиться от писательского разочарования? И как вы можете превратить себя в продуктивного писателя? Как вы можете превратить мимолетные мысли в твердое письмо?

Ну, это зависит. Вы плотник, вязальщица или свободный дух?

Объяснить?

1. Метод Плотника

Как и многие тренеры по письму, Джек Харт рекомендует Метод Плотника в своей книге « Тренер по писательству». ” Он цитирует одного из участников своего семинара:

Много лет назад я заморачивался с каждым предложением, но потом редактор сказал мне кое-что, что действительно имело смысл. Он сказал, что когда плотник строит предмет мебели, он не сначала делает одну сторону, совершенствует ее, а затем строит другую сторону и совершенствует ее. Он должен построить всю раму, а затем вернуться и нанести последние штрихи на каждую секцию. Даже когда у меня крайний срок, я думаю о том, что я пишу сначала, как о несовершенном кадре, который будет улучшен позже.

Вероятно, это самый простой способ относительно быстро создать контент:

  1. Выберите идею
  2. Обрисуйте свой пост
  3. Напишите черновик
  4. Пересмотрите свой контент
  5. Отредактируйте предложение Steve2n7 Примените это поле
  6. 0

    0

  7. тот же метод при написании художественной литературы. Он называет это «методом бельевой веревки». На своей бельевой веревке он вешает серию сцен и последовательностей, чтобы решить, что произойдет в его книге.

    Некоторым этот процесс кажется слишком структурированным; они боятся, что это может убить их творчество. Но набросок — это не смирительная рубашка.

    Ваш план может быть кратким списком вопросов, на которые вы хотите ответить, списком шагов, которые ваши читатели должны предпринять, чтобы решить проблему, или подробным списком аргументов, почему читатели должны нанять вас.

    Как писатель, вы главный. Вы можете сделать свой план настолько подробным или кратким, насколько вам нравится. Вы можете неукоснительно следовать ему или оставаться открытым для новых идей. Часто это вопрос личных предпочтений и того, насколько вы знакомы с тем контентом, который хотите написать.

    Например, при написании рекламного текста я тщательно планирую. Но для статей в стиле учебных пособий (таких как эта) я более открыт для свежих идей, и мои наброски кратки. Для книги я обрисовываю в общих чертах, что происходит в каждой главе, но я мог бы написать сами главы более свободно.

    2. Фрирайтинг

    При фрирайтинге вы начинаете писать, не зная, где в итоге окажется ваш контент. Вы пишете как можно быстрее, чтобы раскрыть новые идеи.

    Процесс обычно работает следующим образом:

    1. Записывайте свои идеи как можно быстрее
    2. Найдите суть своего контента
    3. Пересмотрите свой контент, чтобы основываться на своей ключевой идее
    4. Редактируйте предложение за предложением

    В его книга «Нечаянный гений», Марк Леви рекомендует фрирайтинг как метод повышения креативности:

    [Свободное письмо] заставляет мозг думать дольше, глубже и нестандартнее, чем обычно. Дав себе несколько освобождающих правил фрирайтинга, которым нужно следовать, вы загоняете свой разум в угол, где он не может не придумывать новые мысли. Фрирайтинг можно назвать формой принудительного творчества.

    В своей книге «Писать без учителей» Питер Элбоу рекомендует фрирайтинг как способ преодоления писательского кризиса:

    Регулярная практика [свободного письма] отменяет укоренившуюся привычку редактировать одновременно с производством. Это сделает письмо менее заблокированным, потому что слова будут приходить легче. Вы израсходуете больше бумаги, но пожуете меньше карандашей.

    Как предлагает Элбоу, фрирайтинг также помогает раскрыть ваш голос и писать с большей энергией:

    В вашем естественном способе создания слов есть звук, текстура, ритм — голос — который является основным источником силы в вашем письме. Я не знаю, как это работает, но этот голос — та сила, которая заставит читателя слушать вас, энергия, которая прогоняет смысл сквозь его толстый череп.

    Я использую фрирайтинг, когда пишу более личные сообщения. У меня часто есть предчувствие того, о чем я хочу написать, но часто пост получается совсем не таким, как я задумал.

    3. Метод вязальщицы

    В то время как плотник работает от больших рамок к мелочам, свободолюбивый человек только начинает и смотрит, чем закончится ее часть содержания. Свободный дух часто делает много изменений, чтобы создать фокус и поток.

    Как плотники, так и свободные духи, как правило, оставляют редактирование в последнюю очередь. Они сначала получают содержание прямо перед полировкой каждого слова.

    Вязальщица другая. Он делает каждую часть контента идеальной, прежде чем двигаться дальше.

    Как пишет Марк МакГиннесс:

    Одна из священных коров индустрии творческого мышления заключается в том, что мы должны разделять генерацию идей, их реализацию и оценку, чтобы они не мешали друг другу. Но мой опыт писателя и тренера говорит о том, что многие творческие профессионалы работают не так.

    Когда я пишу, я читаю, оцениваю и корректирую на ходу. Я напишу несколько предложений, затем остановлюсь и вернусь, чтобы прочитать их. Иногда сразу видно, что я не совсем уловил мысль или образ, поэтому я делаю несколько изменений, прежде чем продолжить. Если я застряну, я остановлюсь и прочитаю весь отрывок, пытаясь найти нить вдохновения там, где я ее потерял. Как только я вижу, где я запутался, я с облегчением распутываю его и снова берусь за дело.

    Опытные писатели могут преуспеть в методе вязания. Но начинающие писатели рискуют потратить много времени на вывязывание идеальных абзацев, которые впоследствии, возможно, придется вырезать. Процесс может показаться более органичным и творческим, но также может занять больше времени.

    Когда я чувствую, что не могу писать, я могу заняться вязанием. Вместо того, чтобы закончить первый набросок, я полирую то, что уже написал. Во время редактирования я мог бы понять, как написать оставшиеся части.

    Так как лучше писать?

    Идеальной стратегии письма не существует.

    И большинство из нас смешивают стратегии в зависимости от того, что мы пишем, как идет письмо и, возможно, даже в зависимости от нашего настроения. Иногда вы можете столкнуться с тем, что смешиваете все методы для написания одного фрагмента контента.

    Важно обращать внимание на то, что работает для вас. Когда вы попадаете в поток? Что вызвало этот поток? Можешь повторить в следующий раз?

    Написание требует как планирования, так и непредвзятости

    Существует тонкая грань между хорошим планированием и чрезмерным планированием. Вы никогда не хотите, чтобы планирование препятствовало естественному развитию вашей работы.
    ~ Твайла Тарп (Творческая привычка)

    Нам всем нужен процесс, чтобы продолжать производить и вытаскивать нас, когда мы чувствуем себя застрявшими.

    Но нам также нужно место для неожиданностей.

    Когда мы непредубеждены, мы обнаруживаем неожиданные крупицы мудрости, свежие идеи, истории или метафоры.

admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *