Разбор слова поможет по составу: Поможет — разбор слова по составу (морфемный разбор)

Слова «поможет» морфологический и фонетический разбор

Объяснение правил деление (разбивки) слова «поможет» на слоги для переноса.
Онлайн словарь Soosle.ru поможет: фонетический и морфологический разобрать слово «поможет» по составу, правильно делить на слоги по провилам русского языка, выделить части слова, поставить ударение, укажет значение, синонимы, антонимы и сочетаемость к слову «поможет».


Содержимое:

  • 1 Слоги в слове «поможет»
  • 2 Как перенести слово «поможет»
  • 3 Морфемный разбор слова «поможет» по составу
  • 4 Сходные по морфемному строению слова «поможет»
  • 5 Синонимы слова «поможет»
  • 6 Ударение в слове «поможет»
  • 7 Фонетическая транскрипция слова «поможет»
  • 8 Фонетический разбор слова «поможет» на буквы и звуки (Звуко-буквенный)
  • 9 Предложения со словом «поможет»
  • 10 Сочетаемость слова «поможет»
  • 11 Значение слова «поможет»
  • 12 Как правильно пишется слово «поможет»

Слоги в слове «поможет»

Количество слогов: 3
По слогам: по-мо-жет


  • по — начальный, прикрытый, открытый, 2 буквы
  • мо — средний, прикрытый, открытый, 2 буквы
  • жет — конечный, прикрытый, закрытый, 3 буквы
  • Как перенести слово «поможет»

    по—может
    помо—жет

    Морфемный разбор слова «поможет» по составу

    поприставка
    мочькорень

    помочь

    Сходные по морфемному строению слова «поможет»

    Сходные по морфемному строению слова

  • поберечь
  • посечь
  • постеречь
  • пожечь
  • поразвлечь
  • Синонимы слова «поможет»

    1. помощь

    2. поддержка

    3. подмога

    4. помога

    5. подсоба

    6. опора

    Ударение в слове «поможет»

    помо́жет — ударение падает на 2-й слог

    Фонетическая транскрипция слова «поможет»

    [пам`ожыт]

    Фонетический разбор слова «поможет» на буквы и звуки (Звуко-буквенный)

    БукваЗвукХарактеристики звукаЦвет
    п[п]согласный, глухой парный, твёрдый, шумныйп
    о[а]гласный, безударныйо
    м[м]согласный, звонкий непарный (сонорный), твёрдыйм
    о[`о]гласный, ударныйо
    ж[ж]согласный, звонкий парный, твёрдый, шипящий, шумныйж
    е[ы]гласный, безударныйе
    т[т]согласный, глухой парный, твёрдый, шумныйт

    Число букв и звуков:
    На основе сделанного разбора делаем вывод, что в слове 7 букв и 7 звуков.
    Буквы: 3 гласных буквы, 4 согласных букв.
    Звуки: 3 гласных звука, 4 согласных звука.

    Предложения со словом «поможет»

    Ещё раз подчеркну: эффективность практики зависит от того, насколько вы настроены на высшие духовные принципы и в какой мере хотите помочь людям.

    Источник: И-Шен, Рэйки. Искусство исцеления руками, 2006.

    Молодой дьякон встретил северян радушно, но сразу же заявил, что при нынешнем патриархе мало чем сможет помочь.

    Источник: Сергей Фомичёв, Сон Ястреба. Мещёрский цикл.

    Бизнес не идёт во власть и не говорит: «Давайте поможем друг другу».

    Источник: И. А. Толмачева, Лоббизм по-русски. Между бизнесом и властью, 2011.

    Сочетаемость слова «поможет»

    1. в коротких штанишках на помочах

    2. помочь хочется

    3. ходить на помочах

    4. бог поможет

    5. несчастье помогло

    6. люди помогали

    7. помочь советом

    8. помогать в делах

    9. помогать по хозяйству

    10. (полная таблица сочетаемости)

    Значение слова «поможет»

    ПО́МОЧЬ , -и, ж. Устар. и обл. 1. То же, что помощь.

    ПОМО́ЧЬ , -могу́, -мо́жешь, -мо́гут; прош. помо́г, -ла́, -ло́; сов., кому и без доп. (несов. помогать). 1. Оказать кому-л. помощь в чем-л. Помочь в работе. Помочь советом. Помочь рабочей силой. (Малый академический словарь, МАС)

    Как правильно пишется слово «поможет»

    Правописание слова «поможет»
    Орфография слова «поможет»

    Правильно слово пишется:

    Нумерация букв в слове
    Номера букв в слове «поможет» в прямом и обратном порядке:

      Опубликовано: 2020-05-17

      Как знание морфемики помогает не делать орфографических ошибок

      Исследовательский проект на тему

      «Как знание морфемики помогает не делать орфографических ошибок»

      Номинация: «Русский язык»

      Автор: Сергеев Артем Ильич, учащийся 5 класса

      муниципального общеобразовательного учреждения

      средней общеобразовательной школы  № 16

      Орехово-Зуевского г. о.

      Руководитель: учитель русского языка и литературы

      Ерофеева Ирина Владимировна

      2020-2021 уч. г.

      Оглавление.

      1. Вступление. Определение актуальности выбранной темы, целей и задач работы……………………………………………………………………3-4
      2. Основная часть. Как знание морфемики помогает не делать орфографических ошибок ……………………………………………..4-9
      1. Проведение социологического опроса среди учителей и учащихся школы и выявление трудностей морфемного разбора ………………… 4
      2. Анализ образцов морфемного разбора, предлагаемых сетями Интернет и становление связи между составом слова и правилами написания …. 5-9
      1. Заключение. Выводы и определение целей будущего исследования …9-10
      2. Библиографический список ………………………………………………. 10
      3. Приложение
      1. Вступление. Определение актуальности выбранной темы, целей и задач работы

      Проблема грамотного письма очень актуальна в любое время, потому что наряду с теми, кто старается не допускать орфографических ошибок, всегда появляется некто, кто не желает проверять написанное, ленится и не запоминает даже основные орфографические правила. Я стараюсь всегда проверять написанное, обращаться к словарю в случае затруднения и  заинтересовался данной темой потому, что мне понравилось находить в словах корни, суффиксы, приставки, окончания и подбирать однокоренные слова. Ведь от расположения буквы в слове зависит многое, в том числе и умение правильно его писать.

      Среди орфографических правил, уже изученных нами, есть те, которые требуют подбора однокоренных слов, изменения формы слова, потому что не каждую орфограмму можно проверить по орфографическому словарю. Например, при написании окончаний. А чтобы применить алгоритм, заключенный в правиле, необходимо правильно обозначить часть слова.

      Именно поэтому цель моей работы звучит следующим образом;

      — доказать, что знание морфемики помогает не делать орфографических ошибок при написании слова.

      Для достижения данной цели мы использовали следующие приемы:

      — анализ допущенных ошибок в рабочих тетрадях учащихся;

      — изучение морфемной структуры слов, в которых было допущено максимальное количество ошибок;

      — изучение материалов интернет, связанных с морфемикой;

      — проведение социологического исследования среди учащихся 5, 7, 11 классов и учителей.

      Проанализировав ошибки ребят, мы выяснили, что большинство допускает орфографические ошибки с словах с безударными гласными в корне и выявили  слова, которые чаще всего вызывают затруднения при морфемном разборе и правописании. Это изготавливает, нагнувшись, добрести, преподаватель. Предложив респондентам выполнить  морфемный разбор перечисленных слов и проанализировав правильность выполненного задания, мы пришли к выводу, что именно из-за неверного определения морфем в словах и допускаются  орфографические ошибки.

      Попробуем доказать гипотезу, обратившись к теоретическому и практическому материалу.

      1. Основная часть. Как знания морфемики помогает избежать орфографических ошибок

      Морфемный разбор слова иначе  называют разбором слова по составу, потому что задача разбора — определить морфемный состав слова.

      На первый взгляд,  морфемный разбор совсем несложен. В школе этому виду языковедческого анализа уделяют большое внимание. Но слов множество, они различаются и количеством, и составом морфем. Не всё равно, в каком порядке выделять морфемы в слове. Чаще всего ребята начинают с выделения корня, ведь корень как часть слова изучается уже в 1-м классе. Вот им и кажется, что эта часть слова хорошо знакома, поэтому с неё и стоит начинать. И дальше просто: слева от корня находится приставка, а справа — суффикс. Такой подход абсолютно неверен и, по моему мнению,  ведёт к ошибкам. Ведь корней может быть несколько, а есть слова, в которых и вовсе нет корня, например, вынуть. Именно потому мы считаем правильным следующий порядок разбора слов по составу:

      1. Обозначить окончание и формообразующие суффиксы, если они есть.
      2. Выделить основу.
      3. Определить и выделить приставку (или приставки, если их несколько).
      4. Определить и выделить словообразовательный суффикс (или суффиксы, если их несколько).
      5. Определить и выделить корень слова. 

      Обратимся к результатам социологического опроса. Из 35 опрошенных только 5 человек справились с заданием полностью. Остальные допустили ошибки или абсолютно неправильно сделали задание (Приложение 1).

      Как видно из схем (Приложения 2), ошибки имеют место в определении морфемного состава всех перечисленных слов.  Попробуем познакомиться с их строением немного ближе и выясним, почему правописание указанных слов вызывает затруднения.

      Во всех этих словах есть различные типы орфограмм: правописание приставки, безударная гласная в корне слова, чередующаяся гласная в корне, правописание окончания глагола. Каким же образом знание строения слова поможет избежать ошибки в его написании?

      Рассмотрим слово ИЗГОТАВЛИВАЕТ (Приложение 3). При разборе этого слова по составу допустили ошибку  8 человек. Определим состав слова:

      Состав слова:
      приставка—из,
      корень—готавл,
      суффикс—ива,
      окончание — ет ,
      основа слова — изготавлива

      Неверное определение частей слов может привести к неправильному написанию приставки и суффикса. Так, например, в системе Интернет состав данного слова на одном из сайтов определяют так:

      Состав слова «изготавливает»: корень [изг] + суффикс [от] + суффикс [ав] + постфикс [л] + корень [ива] + окончание [ет] Основа(ы) слова: изготав_ива.  Способ образования слова: сложный.

      В слове выделяется приставка ИЗ, следовательно, ее  правописание определяется по последующему согласному: перед звонким пишется З. При неверном определении приставки – включении ее в состав корня – данное правило действовать не будет, следовательно, проверить написание З не представляется возможным.

      Кроме того, при неправильном определении суффикса можно допустить ошибку в его написании: ИВА – я изготавлИВАю. Если гласная суффикса не является беглой, значит, в суффиксе пишется И- ИВА.

      Обратимся к другому слову, в котором было допущено максимальное количество ошибок – ПРЕПОДАВАТЕЛЬ (Приложение 4). Многочисленные источники сети Интернет дают разные схемы морфемного разбора этого слова. Именно поэтому и возникают проблемы с объяснением орфограмм, которые имеются в этом слове.

      Так, сайт kartaslov.ru предлагает считать состав слова состоящим всего из двух морфем:

      Части слова: преподава/тель
      Состав слова:
      преподава — корень,
      тель — суффикс,
      нулевое окончание,
      преподаватель — основа слова.

      На сайте  udarenieru.ru дано  предостережение: «Внимание! А.Н. Тихонов указывает, что в слове «преподаватель» корень «преподава» (См.: Тихонов А.Н., Морфемно-орфографический словарь русского языка: ок. 100 000 слов / А. Н. Тихонов. — М.: АСТ: Астрель, 2007. — 704 с.), — тогда как сам сайт дает другой состав слова:

      Препода – корень,

      ва – суффикс,

      тель – суффикс,

      1. – нулевое окончание,

      Преподаватель – основа слова.

      Однако , по нашему мнению, лучшим является разбор, приведенный на сайте  mail.ru , который составлен на основе словообразовательной  цепочки.

      Что такое словообразовательная  цепочка? Это подбор однокоренных слов, при котором словообразовательные морфемы присоединяются к корню поочередно и также поочередно отсоединяются. При этом необходимо учитывать и лексическое значение разбираемого слова: преподаватель – тот, кто преподает какой–либо предмет, дает знания.

      Построим словообразовательную цепочку, которая и выявит словообразовательные морфемы:

      1. Преподава-тель[ ](образовано суффиксальным способом)

       2. Пре-подава[ть] (образовано приствочным способом)

      3. По-дава[ть](приставочный способ)

      4. да-ва[ть](суффикс -ва- образует форму несов. вида)

      Такой способ морфемного разбора помогает объяснить и орфограммы в слове:

      — приставка ПРЕ близка по значению к приставке ПЕРЕ – ПЕРЕПОДАТЬ.

      —  приставка ПО пишется по традиции – приставки ПА нет.

      — в корне слова пишется безударная гласная А, проверяемая ударением: преподАватель –преподАть.

      Перейдем к более простым, с точки зрения морфемного состава, словам: нагнувшись и добрести.

      В слове НАГНУВШИСЬ на сайте udarenieru.ru выделяются следующие морфемы:

      На – приставка,

      г – корень,

      ну – суффикс,

      вши – суффикс,

      сь – постфикс,

      нагну – основа слова.

      На сайте sostav.textologia.ru мы видим подробнейший разбор этого слова по составу:        

      нa г нyвшись

      • Окончание в слове отсутствует (деепричастие – неизменяемое слово не имеет окончания).

       • Корень в слове нa г нyвшись –г– : имеет 1 корень, поэтому является простым.  

      • Соединительная гласная отсутствует, так как слово простое.

      • Приставка в слове нагнувшись —  нa– : имеет одну приставку. НА–   приставка русская, так как имеет исконно русское происхождение, неизменяемая, так как пишется всегда одинаково, независимо от произношения и других условий.

       • Суффиксы в слове нагнувшись: –нy–, –вши–, -сь-. Имеет три суффикса.  

       ○ Формообразующий суффикс (не входит в основу) – вши – образует особую неизменяемую форму глагола деепричастие.

      ○ Словообразующий суффикс –ну-  — суффикс глагола, образует новые слова, обозначающие состояние или действие.

      ○ Постфикс в слове –сь- — возвратный постфикс глагола, словообразующий, поэтому входит в основу, образовался из местоимения «себя», присоединившегося к слову.

      Однако и в первом, и во втором случаях не учтены ближайшие родственники данного слова: согнется, перегнет,  в которых нет суффикса НУ. Но остается согласный корня. Следовательно, Н должно входить в состав корня. Но для уточнения верности нашего вывода нам пришлось обратиться к этимологическому словарю.

      «Неотсекаемый» суффикс -НУ- придаёт слову дополнительное значение разового действия. То есть мы понимаем, что данное действие сделано только один раз: шагнул — сделал 1 шаг, взглянул — бросил 1 взгляд, стрельнул — сделал 1 выстрел и т.д. В словах же «сохнуть, мокнуть» этого значения суффикс не несёт, поэтому в прошедшем времени он исчезает. Слово НАГНУВШИСЬ имеет, скорее, значение продолжительного действия, которое не подразумевает разового исполнения. Соответственно, в нем суффикс НУ должен был исчезнуть.

      Наконец, слово ДОБРЕСТИ, в котором традиционное написание приставки ДО и безударная гласная в корне, проверяемая ударением, легко объясняются морфемным составом  слова.

      На сайтах мы опять увидели различное определение состава слова.

      На /kartaslov.ru/:

      до — приставка

      брес — корень

      ти — глагольное окончание

      На sostav. textologia.ru

      • Окончание в слове отсутствует – неопределенная форма глагола, неизменяемое слово не имеет окончания.

      • Корень в слове дo бpec ти:   –бpec–

      • Приставка в слове дoбpecти: дo– . Имеет одну приставку: дo- —  русская, неизменяемая, то есть пишется всегда одинаково.

       • Суффикс в слове: -ти.  Это формообразующий  суффикс, выражает начальную неопределенную форму, во многих учебниках рассматривается как окончание. Таким образом, ближайшее к указанному слову – ДОБРЕЛ – будет являться однокоренным проверочным, а приставка ДО – пишется по традиции.

      Приведенные примеры, по нашему мнению, доказывают, что знание орфографии тесно связано со знанием состава слова.

      1. Выводы и определение целей будущего исследования

      Попробую сделать выводы из всего вышесказанного.

      Морфемика – очень нужная наука, поскольку, не учитывая  строения слова, ученик легко может допустить ошибку, так как не знает, каким образом объясняется написание того или иного слова. Правила русской орфографии тесно связаны с составом слова, поэтому от  верного определения корня, приставки и суффикса будет зависеть грамотное письмо.

      Меня этот раздел науки интересует чрезвычайно: во-первых, он необходим для грамотного письма, а во-вторых, разные сайты предлагают различные версии морфемного разбора, приходится разбираться в том, какой разбор все-таки верный. Для этого обращаюсь  к другим словарям, в частности, этимологическому, в котором прописана не только история возникновения слова, но и указаны ближайшие родственники, которые помогают правильно выделить морфемы в слове. Но это будет уже другая работа, дополненная и, надеюсь, более интересная.

      1. Библиографический список.
      1. kartaslov.ru
      2. http://russkiy-na-5.ru/articles/214 
      3. https://sostav.textologia.ru/
      4. https://udarenieru.ru/ 
      5. Потиха З.А. Школьный словарь строения слов русского языка. Пособие для учащихся. — 2-е изд., испр. — М.: Просвещение, 1999. (https://www.studmed.ru/potiha-3-a-shkolnyy-slovar-stroeniya-slov-russkogo-yazyka_267180b4865.html )
      6. Шанский Н.М., Боброва Т.А. Этимологический словарь русского языка. Происхождение слов. — М.: Дрофа. 2004. (https://rus-etymological-dict.slovaronline.com/ )

      Приложение.

      1.

      2.

      3.

      4.

      Параметры проверки Microsoft Word: как заставить Word автоматически находить ошибки

      Редактирование APA

      Использование возможностей проверки и редактирования Microsoft Word может помочь вам поддерживать академический уровень письма и быстрее завершить процесс диссертации. Многим писателям трудно сосредоточиться на мельчайших деталях, включая интервалы между предложениями и правильность использования аффекта или эффекта. При таком большом акценте на содержании и четком изложении идей и выводов мельчайшие детали часто уходят на второй план. Однако Microsoft Word имеет различные встроенные функции, помогающие бороться с форматированием и грамматическими ошибками. В этом блоге я специально ссылаюсь на функции Word 2016, но многие из этих функций доступны и обозначены аналогичным образом в более ранних версиях.

      Узнайте, как мы помогаем редактировать главы вашей диссертации

      Согласование теоретической основы, сбор статей, обобщение пробелов, формулирование четкой методологии и плана данных, а также описание теоретических и практических последствий вашего исследования являются частью наших комплексных услуг по редактированию диссертации. .

      Запишитесь на БЕСПЛАТНУЮ консультацию
      с экспертом по диссертации сегодня

      • Своевременно привнесите опыт редактирования диссертации в главы 1–5.
      • Отслеживайте все изменения, а затем работайте с вами над научными работами.
      • Постоянная поддержка для рассмотрения отзывов комитетов, сокращение количества исправлений.

      Первым шагом к включению функций проверки и редактирования является знание того, как получить доступ к этим параметрам. Самый быстрый способ получить к нему доступ — перейти в меню «Файл» > «Параметры» (должно быть в нижней части раскрывающегося списка «Файл»). После выбора «Параметры» должна появиться более подробная панель с новым списком параметров для выбора (см. рис. 1). Параметр «Проверка» должен появиться слева; в Word 2016 этот параметр является третьим сверху вниз.

      Рисунок 1 . Панель параметров Word.

      На вкладке «Правописание» можно выбрать различные варианты форматирования в зависимости от школьных требований и требований руководства по форматированию. Если вы следуете стилю APA, убедитесь, что для словаря выбран английский язык (США). Чтобы проверить это, нажмите кнопку

      Custom Dictionaries… и в раскрывающемся списке Язык словаря выберите Английский (США). Это гарантирует, что Microsoft Word проверяет правильность написания слов во всем документе.

      Как показано на рис. 1, лучше всего выбрать все параметры в разделе под названием При исправлении орфографии и грамматики в Word , например Проверять орфографию при вводе . Это поможет свести к минимуму орфографические ошибки при написании вместо того, чтобы проводить одну длинную проверку орфографии в конце документа, что может быть пугающим, когда документ содержит более 100 страниц текста! Внизу этого же раздела есть раскрывающееся меню справа от стиля письма. Убедитесь, что в этом раскрывающемся меню выбран пункт Грамматика и стиль (вы хотите проверить оба варианта, а не только грамматику). Справа от этого раскрывающегося списка есть кнопка под названием

      Настройки… Этот параметр очень важен для выбора основного стиля или элементов форматирования, требуемых APA или университетским руководством по стилю.  

      В разделе Настройки. . . , как правило, лучше всего выбрать все параметры, а затем решить, согласны вы или нет, когда Microsoft Word отмечает их по всему документу (см. рис. 2). Например, вас может не волновать Форматирование даты , но необходимо проверить использование Отсутствует запятая после вводной фразы (что является требованием APA, например, согласно автору , ).

      Рисунок 2. Параметры грамматики в Microsoft Word 2016.

      Обязательно прокрутите и прочитайте параметры, так как вы можете быть удивлены, узнав длинный список элементов грамматики и стиля, которые Microsoft Word автоматически изменяет или выделяет как ошибки. В нижней части опций есть раздел под названием 9.0026 Правила пунктуации.

      Согласно APA, убедитесь, что выбрано поле Oxford Comma , Пунктуация, требуемая с кавычками , установлена ​​на внутри, и Пробел между предложениями установлен на один пробел ИЛИ два пробела (см. Рисунок 3). APA предпочитает два пробела между предложениями; однако в большинстве университетских руководств между предложениями требуется один пробел. В любом случае лучше всего сохранять это форматирование одинаковым во всем, и выбор этой функции гарантирует, что Microsoft Word подчеркнет любые интервалы между предложениями, которые не соответствуют этому требованию. Выберите OK , когда вы закончите просмотр и выбор опций.

      Рисунок 3 . Продолжение настроек грамматики.

      В качестве последнего шага и для проверки того, что вы применили эти настройки к документу, с которым работаете, нажмите кнопку Повторно проверить документ (см. нижнюю часть рисунка 1), а затем выберите Да при появлении подсказки. Прежде чем закрыть окно «Параметры Word», параметры проверки, убедитесь, что Скрыть орфографические ошибки только в этом документе и Скрыть грамматические ошибки только в этом документе опции НЕ выбраны. Установка любого из флажков по существу отключит функции проверки орфографии и грамматики Microsoft Word.

      Я надеюсь, что этот блог был полезным и информативным! Знание того, как включить и использовать эти основные функции грамматики и форматирования, поможет ускорить процесс редактирования и уменьшить количество ошибок, которые могут помешать продвижению вашей диссертации к публикации.

      Паттерны развития Обзор | College Writing

      Большинство академических эссе имеют общую структуру – введение, ведущее к тезису, основной части, заключению.

      В эссе также есть тематические предложения и вспомогательные единицы, которые составляют основную часть, и эти тематические предложения и вспомогательные единицы должны быть логически упорядочены таким образом, чтобы это соответствовало тезису эссе.

      В дополнение к понятию тезиса, указывающему на общий, логический порядок поддержки, на самом деле существует множество различных способов обдумывания и организации информации в теле эссе с использованием различных моделей развития. Эти паттерны, называемые академически «риторическими модусами», отражают то, как люди думают о своем мире и организуют свои мысли для общения.

      Концепция риторических модусов на самом деле восходит к древним цивилизациям. Хотя это кажется особенно актуальным в наших нынешних социальных сетях, культуре постоянного онлайна, идея «информационной перегрузки» беспокоила людей на протяжении веков. Несмотря на эти опасения, многие из наших предков нашли продуктивные способы управления информационной перегрузкой.

      И их стратегии остаются полезными и сегодня. Древние риторы, в том числе Аристотель и Цицерон, разработали методы, которые писатели использовали для сбора, классификации и изучения общих черт в наборах информации.

      Они идентифицировали «топосы», или паттерны, которые были общими чертами, присущими любой идее или аргументу, независимо от содержания этого аргумента, включая определение, взаимосвязь и/или разделение. Например, древние риторы могли спросить: «Спор об определении?» Если они обнаруживали, что определение на самом деле является спорным, то они знали, что могут следовать определенным общим схемам и использовать общие стратегии. Другие распространенные закономерности включали сравнение и причинно-следственную связь.

      Знание того, что существуют эти общие модели человеческого мышления, поможет вам, как писателю, развивать и систематизировать информацию в своих эссе. На следующем изображении показаны общие шаблоны. Хотя это относится к шаблонам «абзацев», помните, что они также являются общими шаблонами для целых эссе.

      Рассмотрите эти распространенные модели мышления и рассмотрите конкретные способы применения каждой модели мышления в повседневной жизни.

      1. Рассказ

      Цель повествования — рассказать историю или рассказать о событии. Повествование — особенно полезный инструмент для упорядочивания или размещения деталей и информации в каком-то логическом порядке, обычно в хронологическом. В литературе широко используется повествование, но оно также может быть полезно в научно-популярной и академической литературе для сильного воздействия.

      2. Описание

      Цель описания — воссоздать, придумать или визуально представить человека, место, событие или действие, чтобы читатель мог представить себе то, что описывается. Он в значительной степени основан на сенсорных деталях : вид, звук, обоняние, осязание, вкус.

      3. Пример

      Часто можно увидеть примеры, используемые в самых разных ситуациях — идея может считаться слишком общей или абстрактной, пока мы не увидим ее в действии. Примеры еще больше расширяют эту идею: они доводят один или несколько примеров до мельчайших деталей, чтобы показать детали сложной проблемы таким образом, чтобы читатели могли легко их понять.

      4. Определение

      Определение выходит за рамки словарного определения, чтобы глубоко изучить слово или понятие, как мы их используем и понимаем.

      5. Анализ процесса

      Анализ процесса также можно рассматривать как инструкцию «как сделать». Например, техническое письмо включает в себя много анализа процессов. Академическое письмо может включать анализ процесса, чтобы показать, как возникла существующая проблема или как ее можно решить, следуя четкой последовательности шагов.

      6. Классификация/подраздел

      Классификация берет одно большое понятие и делит его на отдельные части. Хороший результат от этого типа письма заключается в том, что он помогает читателю понять сложную тему, сосредоточив внимание на ее более мелких частях. Это особенно полезно, когда у автора есть уникальный способ разделения понятий, чтобы дать новое представление о том, как их можно рассматривать.

      7. Сравнение/Контраст

      Сравнение фокусируется на сходстве между вещами, а контраст фокусируется на их различиях. Мы по своей природе все время делаем сравнения, и они появляются во многих видах писаний. Цель сравнения и противопоставления в академических эссе обычно состоит в том, чтобы показать, что один элемент лучше другого, на основе набора оценок, включенных как часть письма.

      8. Причина/Следствие

      Если повествование предлагает последовательность событий, эссе о причине/следствии предлагают объяснение того, почему эта последовательность имеет значение. Причинно-следственная связь особенно эффективна, когда автор может представить причинно-следственную связь, которую читатель не ожидал, и в результате увидеть ситуацию в новом свете.

      9. Проблема/Решение

      У этого типа академического письма есть две одинаково важные задачи: четкое определение проблемы, а затем предоставление логического практического решения этой проблемы.

    admin

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *