Разбор слова показывали по составу: Показывали — разбор слова по составу (морфемный разбор)

Содержание

«По фамилии не скажешь, что я татарин». Безруков из «Рубина» – о борьбе на поясах, игре за клуб Басты и словах Самошникова

Большое интервью новичка казанцев.

Завтра «Рубин» проведёт последний матч в этом году с «Нефтехимиком» в первенстве Первой лиги. Обе команды объединяет Руслан Безруков, который летом, уже по ходу сезона, перешёл в Казань из «Нефтехимика» и готовится к принципиальной встрече с бывшей командой.

В интервью «БИЗНЕС Online» 20-летний полузащитник рассказал, каким местом «Рубина» в турнирной таблице он был бы доволен, как он боролся на поясах в Ростове-на-Дону, почему Илья Самошников и Дмитрий Кабутов обратились к болельщикам казанцев и часто ли Баста бывал в раздевалке своего клуба.

Примечание: мы записали интервью с Русланом  незадолго до того, как из «Рубина» ушёл главный тренер Леонид Слуцкий. Задать вопрос об уходе наставника и приходе на его место в роли и. о. Юрия Уткульбаева у нас возможности уже не было.

Руслан Безруков / фото: пресс-служба «Рубина»

«Слова Самошникова? Это было сказано на эмоциях»

– Руслан, вы пришли в «Рубин» в момент, когда результаты у команды поползли вниз. Изнутри было видно, что стало причиной трёх поражений кряду?

– Сразу сложно сказать. Думаю, мы проигрывали ключевые эпизоды. Они складывались не в нашу сторону. Мы могли доминировать и вести всю игру, но потерять концентрацию в одном эпизоде и за счёт этого пропускали гол. На самом деле для команды глобально это хорошо. Такие периоды бывают у всех и после подобных отрезков ты выбираешься сильнее. Конечно, нехорошо, что мы теряли очки. Но мы закалились и с каждым матчем теперь играем лучше и лучше.

– Как Слуцкий реагировал на тот отрезок? Может штаб как-то менял процесс тренировок?

– На самом деле тренировочный процесс не менялся. Он уже идеально выстроен и прописан на длительное время. Менять его смысла не было, да и подход тренеров не менялся, что логично. Да, бывают ошибки и негативные результаты. Просто надо пройти такой период и у нас получилось это сделать. Важно, чтобы в будущем такое с нами не повторилось.

Леонид Слуцкий / фото: пресс-служба «Рубина»

– В тот период начал копиться негатив болельщиков к игрокам. И не так давно Самошников и Кабутов ответили фанатам. Что происходит, команда обиделась на своих болельщиков?

– Такое происходило сразу после матчей. Скорее это было сказано на эмоциях. Мы благодарны нашим болельщикам, которые ходят на домашние игры и летают/ездят на дальние выезды, например, в Хабаровск. Это очень многое значит, мы это ценим. Конечно, я в команде недавно, но точно не заметил никаких обид. Благодарен болельщикам за то, что нас поддерживают. Мы постараемся играть в футбол, который хотят видеть они, и будем радовать их чаще.

– «Рубин» идёт недалеко от лидеров. Каким бы местом вы были довольны по итогам осенней части?

– Я был бы доволен первым местом и отрывом очков в 20. Был бы доволен, если выиграем оставшиеся матчи, чтобы весной поправлять турнирную ситуацию. Надо подниматься выше и по итогу стать первыми.

– Заключительный тур этого года у «Рубина» с «Нефтехимиком». Насколько важная лично для вас игра?

– На самом деле очень важный матч. Даже не с той целью, чтобы что-то доказать, а чтобы получить удовольствие от футбола. Я был с этими ребятами, хочется наконец «пощупать» их и сыграть с «Нефтехимиком». Это будет интересная игра, которую я очень жду, я в предвкушении. Главное, чтобы команда выиграла.

«Большинство игроков «Нефтехимика не знали, что я перехожу в «Рубин»

В казанский клуб вы перешли из «Нефтехимика», перешли летом и сходу заиграли в стартовом составе. Как у вас получилось так быстро адаптироваться после перехода из второй лиги?

– Да я не думаю, что футбол сильно отличается. В СКА были хорошие исполнители, команда собиралась исключительно под задачу выхода в ФНЛ. Поэтому переход не был резким. Я уже на сборах в Нижнекамске почувствовал, что могу быть в команде в числе лидеров, смогу брать на себя игру. В «Нефтехимике» тоже высококлассные футболисты. Но это в большей степени тренерская команда, в которой надо сражаться и биться, много бегать.

– На ваш переход в «Рубин» напрямую повлиял очный матч в составе «Нефтехимика». Но что вы в ней такого сделали?

– Я ждал ту игру, потому что такой соперник – очень хотелось себя проявить и показать свой максимум. При этом не могу сказать, что это был мой лучший матч, просто хорошо выступил. Отметить особо нечего, просто старался и выполнял установку.

Руслан Безруков (слева) и Дмитрий Кабутов /  фото: пресс-служба «Рубин»

– Для «Нефтехимика» это был сверхважный матч?

– Да, за победу нам обещали выплатить двойные премиальные. Понятно, что у нас каждый настраивался сам выходя на каждый матч. Но «Рубин» команда с такой историей… Была особая мотивация.

– Проходит игра и после этого вы узнаёте об интересе от «Рубина». Как это было?

– Мне ещё перед матчем агент сообщил, что проявили интерес. Сказали, что за мной будут наблюдать в этом матче. Перед игрой у них был разбор и какой-то акцент был сделан на мне. А уже после матча сказали, что зимой может быть переход. Но уже чуть позже агент позвонил и сказал, что клуб хочет меня купить уже сейчас. Особо не долго думая, согласился.

– Не было сомнений, что слишком рано сделали этот шаг?

– На самом деле были. В основном даже не у меня, а у родителей. Я-то считаю, что конкуренция – это всегда хорошо. Такой клуб с таким задачами – это огромный плюс для моей карьеры. Я был только «за». Единственное, мучали сомнения родителей о переезде по ходу сезона. Думали, что я тут буду сидеть на скамейке. Я тоже думаю, что главное – играть. В итоге заверил их в том, что от меня всё будет зависеть. Как себя проявлю, так и будет: заиграю или нет.

– А что вообще в «Рубине» привлекло в первую очередь: условия, тренер, потенциал?

– История клуба – это очень важно, но не первоочерёдно. Важнее всего задача по выходу в премьер-лигу. Тут собраны высококлассные партнёры. Команда играет в атакующий футбол, который я люблю.

Фото: пресс-служба «Рубина»

– В «Нефтехимике» не обиделись, что вы так резко сорвались, даже не стали дожидаться зимы?

– Вообще большинство игроков в команде не знали о том, что я перехожу в «Рубин». До последнего матча не сообщал. Тогда играли с «Волгарём» и до этой встречи знали только близкие друзья, а также тренерский штаб. Тренеры, кстати, со скепсисом отнеслись к этому. «Выбирай сам, но наше мнение, что тебе туда ещё рано». Наверное, было желание удержать меня в команде. Ну а после заключительной игры пожелали удачи и сказали, что всё зависит от меня самого.

– А партнёрам-то в итоге вы как сказали?

– Матч закончился, мы выиграли. У всех в раздевалке было хорошее настроение. Главный тренер вначале всех поздравил с победой а затем объявил «Один из наших игроков уходит сейчас». Кто-то из парней спросил: «А кто это?» Тренер ответил, что я. Следующий вопрос: «А куда?» В «Рубин». И все хлопать начали! На самом деле там очень хороший коллектив, в этом сила «Нефтехимика». Я со многими ребятами стараюсь поддерживать связь. Прикипел к ним в общем.

– Вы сказали, что выбрали «Рубин» из-за задачи выйти в РПЛ. А в «Нефтехимике» какая задача ставилась?

– Тоже целью был выход в премьер-лигу. Но другой вопрос, получится это сделать или нет. Возможности всё-таки разные. «Нефтехимик» мне тоже нравился, но чаша плюсов у «Рубина» оказалась тяжелее.

– «СКА-Ростов» и «Нефтехимик» всё таки не такие большие команды относительно «Рубина». Был от чего-то вау-эффект после прихода сюда?

– Да, конечно. Банальные вещи удивляют. На базе условия лучше, в этом чувствуется, что клуб амбициозен, у него есть задачи и условия для этого есть. Каждый кабинет, куда здесь не заходил, вызывал «вау!». Здесь всё есть, чтобы расти в профессиональном плане.

«Помню, как боролся на поясах на сабантуе.

Меня сильно засудили!»

– В одном из интервью вы говорили, что вы – татарин. По фамилии так не скажешь. Расскажите про корни.

– Да, по фамилии не скажешь, что я чистокровный татарин. Но это так: у меня родители  – и мама, и папа – татары. В Ростове в целом нас не очень много, поэтому я не особенно знаю язык. Но когда переходил сюда, мама сказала «Поедешь на родину и будешь учить язык». Я знаю основные слова. Когда собирались гости, они говорили между собой на татарском, но в обычные дни со мной и сестрой в основном говорили по-русски.

– В Ростове есть татарская диаспора?

– Это в основном родственники или близкие знакомые. Но татар, конечно, несравнимо меньше даже в сравнении с Нижнекамском. Эти встречи были на чьих-то днях рождениях, свадьбах, религиозных праздниках.

– В Ростове проводят сабантуй?

– Да, конечно! Я даже помню, как детстве боролся на поясах. Меня сильно засудили! Мог выиграть, но что-то неправильно посчитали. До сих пор обидно!

– Недавно матч в татарском стиле проводил «Ак Барс». Говорят, вы довольно часто бываете на их матчах?

– Из-за того, что я вырос в южном городе, я очень мало знаю о хоккее, но мне очень нравится этот вид спорта. Там у нас есть только команда ВХЛ. Помню, как посмотрел сериал «Молодёжка» и влюбился в этот вид. Да и в целом давно хотел сходить на хоккей и баскетбол. Когда перешёл в «Нефтехимик», мне друзья сказали, что в Нижнекамске есть хорошая команда. Запланировал сразу после начала сезона обязательно сходить. Но получилось так, что я перешёл в «Рубин» и на хоккейный «Нефтехимик» так и не сходил. Удалось дойти до арены уже тут. Был на матчах «Ак Барса» четыре раза: в первых трёх команда проигрывала, а на четвёртый раз побеждала. Очень приятная атмосфера, мне очень понравилось. Людей много приходит болеть за них.

– В Казани спортивные клубы конкурируют за внимание зрителей. Как «Рубину» сделать такую же атмосферу на матчах, как у «Ак Барса»?

– Очень многое зависит от условий. Сейчас всё-таки на улице похолодало, а на хоккейной арене всегда тепло. Поэтому люди туда более охотно идут. Конечно, нам своей игрой нужно зазывать болельщиков на трибуны, показывать результат. Не зря в нас люди верят. Если показывать максимум, их будет всё больше и больше.

Игра в клубе Басты и начало карьеры в «Ростове»

– Если верить Transfermarkt, вы не воспитанник «Ростова» и пришли в академию относительно поздно. Расскажите, как всё на самом деле?

– У Transfermarkt не совсем правильная информация. Могу рассказать, как всё было. Вообще в футболе я с 7 лет. Начинал в команде «Юность России», там год поиграл. Это команда из Ростова-на-Дону. Там я сначала занимался карате. Когда бегал вокруг здания, тренер приметил меня и забрал с собой. Я прозанимался год, но получилось так, что тренер, у которого я был, решил уйти. Вместе с ним в ФК «Звезда» перебралась половина нашей команды, включая меня. Два года поиграл там, после чего тренер «Ростова» приметил меня и пригласил.

Так выходит, что в «Ростове» я отыграл практически 11 лет.

Фото: пресс-служба «Рубина»

– Про академию «Ростова» известно не так много. Что она из себя представляет?

– Раньше академия «Ростова» ничем особенно не выделялась среди многих. Но в последние годы проделана очень большая работа, изменилась полностью стратегия. Когда директором академии стал Роман Станиславович Адамов, условия стали улучшаться. Тренеры стали приходить более квалифицированные, которые проходили стажировки за границей. Тогда же детские команды стали ездить на международные турниры, начали играть с «Миланом» и другими грандами. Когда я был в их возрасте, подобного представить было нельзя. Сейчас воспитанникам даётся большой шанс через подобные игры прогрессировать.

– Подавали мячи на еврокубковых матчах?

– Да! У меня есть фотки и со старого стадиона, и с нового, когда уже Карпин работал с командой. Я там сзади него стоял (улыбается).

– В «Ростове» вы играли за молодёжку в тот момент, когда вместо основного состава с «Сочи» в РПЛ сыграла команда ЮФЛ. Был вариант, что вы сыграете в том матче?

– Я был на год старше ребят из той команды. Хотя там тоже играли парни 2001 и 2002 годов рождения. Просто в тот момент я уже тренировался с основным составом. Помню, как разом заболели пять человек и я подумал, что это мой шанс выйти в матче с «Сочи». Тренировались, готовились к нему. Должны были заселяться на базу и перед этим сдали тесты. В итоге вечером выясняется, что у меня положительный тест. Впоследствии уже всех закрыли и решили не выпускать, пока вообще все не вылечимся.

– Что говорили, обсуждая с командой ту ситуацию?

– Конечно, говорили. Больше всего вопросов было к поступку «Сочи». Смысл играть им с детьми вообще? Но для «Ростова» это получился небольшой пиар-ход – о клубе написали все. А для пацанов выпал шанс сыграть на таком уровне. Потом приезжал на сбор в Азов, когда выздоровел, и видел, как вратарь той команды давал интервью Урганту. Просто телефон ему кто-то из пацанов одолжил, и он по нему разговаривал.

– После молодёжки в вашей карьере был «СКА-Ростов». Расскажите, как оказались в команде?


– Был сложный период после «Ростова». Я не понимал, каким будет моё будущее, но знал, что нужно что-то новое и что необходимо двигаться дальше. «Ростов» предлагал продлить контракт, но я решил пойти другой дорогой – пробиваться наверх через низшие лиги. Хотелось играть.

Вначале было несколько вариантов, но они пропали. Сначала несколько дней тренировался со СКА. Посмотрел на эту команду, которая там собиралась совершенно новая. Мне понравилось, но решил посмотреть ещё вариант. Потом поехал в «Черноморец». Меня уже хотели подписывать, но узнали, что должны выплатить «Ростову» компенсацию за меня как за воспитанника. 300 или 400 тысяч. Средств на это у них не оказалось, а в СКА снова позвонили и сказали, что готовы за меня заплатить. Год в «СКА-Ростов» для меня получился очень продуктивным. Вообще это команда с историей и достижениями.

– Этот клуб три года назад выкупил Баста.

Интересно, он вообще появляется на играх и участвует как-то в жизни команды?

– Мне рассказывали, что за год до меня он появлялся чуть ли не каждый месяц. Но при мне он был только один раз, на матче с «Чайкой». Тогда, помню, он даже привёз с собой болельщиков из Москвы. А вот в раздевалку потом не заходил, поэтому я его особо вживую и не видел.

– То есть пообщаться с ним не удалось?

– Ну да. У нас в основном с ним поддерживал связь капитан команды. Ему задавал вопросы, Василий на них отвечал и всё. Думаю, он работает с клубом удалённо. Внутри есть управленцы, которым он делегирует обязанности.


ДОСЬЕ «БИЗНЕС Online»
Руслан БЕЗРУКОВ
Амплуа: Полузащитник
Дата рождения: 21 марта 2002
Место рождения: Ростов-на-Дону
Карьера: 

«Ростов» (Ростов-на-Дону) – 2018–2021, «СКА-Ростов» (Ростов-на-Дону) – 2021/22, «Нефтехимик» (Нижнекамск) – 2022, «Рубин» (Казань) 2022 – по н. в.

Криштиану Роналду Лионель Месси шахматная партия, разбор, аналитика, Роналду и Месси сыграли в шахматы, рекламная компания Louis Vuitton — 22 ноября 2022

Александр Петров

Поделиться

Комментарии

Шахматный разбор уже ставшей легендарной рекламы.

Рекламная кампания Louis Vuitton, в рамках которой на фото Анны Лейбовиц за шахматной доской сошлись Лионель Месси и Криштиану Роналду, уже получила статус культовой и стала одним из главных образов стартовавшего чемпионата мира по футболу в Катаре. Суммарно в аккаунтах компании и обоих звезд футбола фото на вечер 21 ноября лайкнули более 71 миллиона раз — рекордные значения что для Лео, что для Криштиану.

Несмотря на то, что футболисты в реальности не сделали даже пары ходов (легенд снимали по отдельности), быстро выяснилось, что позиция на кожаной доске вполне реальная.

Twitter

Датский гроссмейстер Петер Хайне Нильсен первым обратил внимание, что позиция взята из партии чемпиона мира из Норвегии Магнуса Карлсена (которому Нильсен много лет помогает в качестве секунданта) и американца Хикару Накамуры. Следом появилась реакция и самого 16-го чемпиона мира: «Второе величайшее соперничество нашего времени, имитирующее величайшее».

Twitter

Позднее Карлсен кратко вспомнил обстоятельства домашнего турнира 2017 года, где была сыграна эта партия: «Очень бурный турнир для меня. Я закончил его с показателем -1 (поражений больше, чем побед. — Sport24). По итогам того турнира я рисковал опуститься на второе, третье или даже четвертое место в рейтинге. Было тяжело».

Спецкор Sport24 Александр Петров попросил бывшего руководителя онлайн-комиссии FIDE Илью Городецкого рассказать подробности той партии Карлсена и Накамуры, а также оценить позицию на доске.

«Надо отдать должное Louis Vuitton: на доске стоит не просто правдоподобная позиция, а та, которая реально случилась на топовом турнире. Приятно, что в последнее время при использовании шахматных образов в массовой культуре стали больше уделять внимания реалистичности происходящего на доске. Хороший пример подал сериал «Ход королевы», чьи авторы привлекли к подбору партий профессиональных экспертов, включая Гарри Каспарова (по решению Минюста РФ включен в реестр иностранных агентов. — Sport24). Раньше частенько бывало такое, что люди на экране якобы играют в шахматы, а на доске совершенно абсурдная позиция, какое-то нагромождение фигур.

Карлсен против Накамуры — это одно из самых ярких шахматных противостояний последних лет. В этом смысле действительно можно провести аналогию с Месси и Роналду. Хикару — сейчас, пожалуй, самый популярный шахматист мира, он первым из топовых гроссмейстеров начал проводить стримы на ютубе, которые собирают десятки, а то и сотни тысяч просмотров. Но в классических шахматах у него чудовищные результаты против Карлсена. Объективно, Магнус — куда более сильный и стабильный шахматист, хотя в блице Накамура сражается с ним почти на равных.

Getty Images

Тот турнир в Норвегии был невероятно сильным: на момент объявления состава все участники входили в десятку сильнейших шахматистов мира (спортсменов с наибольшим рейтингом). Что примечательно, Карлсен к финишу турнира оказался внизу таблицы — набрал всего 4 очка из 9 возможных и разделил 7-9 места, обойдя лишь Сергея Карякина. Накамура выступил более удачно — все время шел в группе лидеров и разделил 2-3 места.

Их очная встреча прошла в третьем туре, когда ничто еще для Карлсена не предвещало беды. Магнус играл белыми, партия завершилась вничью. Собственно, на фото с Месси и Роналду изображена финальная стадия той партии (ничью заключили через 4 хода) — после хода белых.

Позиция необычная и нестандартная, да и вся партия была живой и обоюдоострой. Карлсен владел преимуществом и мог претендовать на победу, но прошел мимо самого точного продолжения и в итоге позволил Накамуре добиться ничьей вечным шахом. В заключительной позиции у Магнуса материальный перевес (слон и две пешки), но уйти от бесконечных шахов белые не могут. Выходит, что на фото в рекламной кампании Роналду вынужден смириться с ничьей.

Если даже не отталкиваться от партии Карлсена и Накамуры, то к позиции на доске у Месси и Роналду могла привести только игра «на встречных курсах» — как и подобает лучшим форвардам современности. Расположение фигур противников явно указывает, что игра в этой партии была крайне нестандартной. Оба противника стремились к победе, шли на риск. Но, как часто бывает, что в шахматах, что в футболе, опасных моментов было много, а в результате ничья. Хотя, если бы играли реальные Месси и Роналду, тогда возможны любые варианты. Все же их стихия — это мяч, а не фигуры».

Назовешь все игравшие на ЧМ страны?

Пройди этот тест по ЧМ-2022 и получи бонус!

Можно попробовать

Легко!

ИГРАТЬ!

Сочетание компьютерного контроля с естественным текстом раскрывает аспекты смысловой композиции

  • Пюлкканен, Л. Нейронная основа базовой композиции: что мы узнали из исследований красной лодочки и их расширений. Филос. Транс. Р. Соц. Б 375 , 201

    (2020).

    Артикул Google ученый

  • Пюлкканен, Л. и МакЭлри, Б. Исследование MEG безмолвного смысла. Дж. Когн. Неврологи. 19 , 1905–1921 (2007).

    Артикул Google ученый

  • Баджо Г., Чома Т., Ван Ламбалген М. и Хагурт П. Принуждение и композиционность.

    Дж. Когн. Неврологи. 22 , 2131–2140 (2010).

    Артикул Google ученый

  • Бемис, Д. К. и Пюлкканен, Л. Простая композиция: магнитоэнцефалографическое исследование понимания минимальных лингвистических фраз. Дж. Неврологи. 31 , 2801–2814 (2011).

    Артикул Google ученый

  • Брукс Т.Л. и де Гарсия Д.К. Доказательства морфологического состава сложных слов с использованием MEG. Фронт. Гум. Неврологи. 9 , 215 (2015).

    Артикул Google ученый

  • Ким, С. и Пюлкканен, Л. Состав концепций событий: свидетельство различных ролей левой и правой передних височных долей.

    Брэйн Ланг. 188 , 18–27 (2019).

    Артикул Google ученый

  • Peters M.E. et al. Глубокие контекстуализированные представления слов. В Proceedings of NAACL-HLT , стр. 2227–2237 (2018).

  • Девлин Дж., Чанг М.-В., Ли К. и Тутанова К.. BERT: предварительное обучение глубоких двунаправленных преобразователей для понимания языка. В материалах конференции 2019 года Североамериканского отделения Ассоциации компьютерной лингвистики: технологии человеческого языка, том 1 (длинные и короткие статьи) , стр. 4171–4186 (2019).

  • Браун, Т. и др. Языковые модели — это учащиеся с небольшим количеством попыток. Доп. Нейронная инф. Процесс. Сист. 33 , 1877–1901 (2020).

    Google ученый

  • «>

    Вехбе Л., Васвани А., Найт К. и Митчелл Т. Согласование контекстно-ориентированных статистических моделей языка с активностью мозга во время чтения. In Proceedings of the 2014 Conference on Empirical Methods in Natural Language Processing (EMNLP) (2014).

  • Джайн, С. и Хут, А. Включение контекста в модели языкового кодирования для фмрт. В Достижения в системах обработки нейронной информации , стр 6628–6637 (2018).

  • Тонева, М. и Вехбе, Л. Интерпретация и улучшение обработки естественного языка (в машинах) с помощью обработки естественного языка (в мозгу). В Advances in Neural Information Processing Systems , стр. 14928–14938 (2019).

  • Шримпф, М. и др. Нейронная архитектура языка: интегративное моделирование сводится к прогнозирующей обработке. Проц. Натл акад. науч. США 118 , 45 (2021).

    Артикул Google ученый

  • «>

    Кошетё, К. и Кинг, Ж.-Р. Мозг и алгоритмы частично сходятся в обработке естественного языка. Комм. биол. 5 , 1–10 (2022).

    Артикул Google ученый

  • Гольдштейн А. и др. Общие вычислительные принципы обработки языка у людей и модели глубокого языка. Нац. Неврологи. 25 , 369–380 (2022).

    Артикул Google ученый

  • Левеск, Х., Дэвис, Э. и Моргенштерн, Л. Проблема схемы Винограда. В Тринадцатая международная конференция по принципам представления знаний и рассуждений . Цитесир (2012).

  • Марвин Р. и Линзен Т. Целевая синтаксическая оценка языковых моделей. В материалах конференции по эмпирическим методам обработки естественного языка 2018 г. , стр. 1192–1202 (Ассоциация вычислительной лингвистики, 2018 г.).

  • «>

    Барони, М. О надлежащей роли лингвистически ориентированного глубокого сетевого анализа в лингвистическом теоретизировании. Препринт на https://arxiv.org/abs/2106.08694 (2021 г.).

  • Hagoort, P. Механизм(ы) формирования значения за глазами и между ушами. Фил. Транс. Р. Соц. Б 375 , 201 (2020).

    Артикул Google ученый

  • Хикок Г. и Поппель Д. Корковая организация обработки речи. Нац. Преподобный Нейроски. 8 , 393–402 (2007).

    Артикул Google ученый

  • Холл, Э. Л., Робсон, С. Э., Моррис, П. Г. и Брукс, М. Дж. Связь между МЭГ и фМРТ. NeuroImage 102 , 80–91 (2014).

    Артикул Google ученый

  • Muthukumaraswamy, S.D. & Singh, K.D. Пространственно-временная частотная настройка МЭГ-ответов жирного шрифта и гамма-диапазона по сравнению с первичной зрительной корой. NeuroImage 40 , 1552–1560 (2008).

    Артикул Google ученый

  • Muthukumaraswamy, S.D. & Singh, K.D. Функциональное разделение BOLD и амплитуд гамма-диапазона в первичной зрительной коре человека. Гул. Карта мозга. 30 , 2000–2007 (2009).

    Артикул Google ученый

  • Светтенхэм, Дж. Б., Мутукумарасвами, С. Д. и Сингх, К. Д. ЖИРНЫЕ ответы в первичной зрительной коре человека нечувствительны к существенным изменениям в нервной активности. Фронт. Гум. Неврологи. 7 , 76 (2013).

    Артикул Google ученый

  • Леонарделли, Э. и Фэйрхолл, С. Л. Слияние фМРТ и МЭГ на основе сходства выявляет иерархическую организацию внутри семантической системы мозга. НейроИзображение 259 , 119405 (2022).

    Артикул Google ученый

  • Halgren, E. et al. N400-подобные ответы магнитоэнцефалографии, модулированные семантическим контекстом, частотой слов и лексическим классом в предложениях. NeuroImage 17 , 1101–1116 (2002).

    Артикул Google ученый

  • Лю, Б. и др. Нейронная динамика семантической композиции. Проц. Натл акад. науч. США 116 , 21318–21327 (2019).

    Артикул Google ученый

  • Рэдфорд А. и др. Языковые модели — это неконтролируемые многозадачные учащиеся. Блог OpenAI 1 , 9 (2019).

    Google ученый

  • Федоренко Э., Хси П.-Дж., Ньето-Кастанон А., Уитфилд-Габриэли С. и Канвишер Н. Новый метод фМРТ-исследований языка: функциональное определение ROI у отдельных субъектов. J. Нейрофизиол. 104 , 1177–1194 (2010).

    Артикул Google ученый

  • Федоренко Э. и Томпсон-Шилл С. Л. Переработка языковой сети. Тенденции Cogn. науч. 18 , 120–126 (2014).

    Артикул Google ученый

  • Биндер, Дж. Р., Десаи, Р. Х., Грейвс, В. В. и Конант, Л. Л. Где семантическая система? Критический обзор и метаанализ 120 исследований функциональной нейровизуализации. Кора головного мозга 19 , 2767–2796 (2009).

    Артикул Google ученый

  • Бенджамини Ю. и Хохберг Ю. Контроль уровня ложных открытий: практичный и мощный подход к множественному тестированию. JR Stat. соц. B 57 , 289–300 (1995).

    MathSciNet МАТЕМАТИКА Google ученый

  • «>

    Холм, С. Простая процедура множественного последовательного отбраковывания. Скан. Дж. Стат. 6 , 65–70 (1979).

    MathSciNet МАТЕМАТИКА Google ученый

  • Кинг, Дж.-Р. & Dehaene, S. Характеристика динамики мысленных представлений: метод временного обобщения. Тенденции Познан. науч. 18 , 203–210 (2014).

    Артикул Google ученый

  • Huth, A.G. et al. Естественная речь раскрывает семантические карты коры головного мозга человека. Природа 532 , 453–458 (2016).

    Артикул Google ученый

  • Виссер, М., Джеффрис, Э. и Ральф, М.А.Л. Семантическая обработка в передних височных долях: метаанализ литературы по функциональной нейровизуализации. Дж. Когн. Неврологи. 22 , 1083–1094 (2010).

    Артикул Google ученый

  • Палье, К., Девошель, А.-Д. & Dehaene, S. Корковое представление составной структуры предложений. Проц. Натл акад. науч. 108 , 2522–2527 (2011).

    Артикул Google ученый

  • Фридеричи, А. Д. Мозговая основа обработки речи: от структуры к функции. Физиол. Ред. 91 , 1357–1392 (2011).

    Артикул Google ученый

  • Франкленд, С. М. и Грин, Дж. Д. Архитектура для кодирования значения предложения в левой средне-верхней височной коре. Проц. Натл акад. науч. 112 , 11732–11737 (2015).

    Артикул Google ученый

  • Скейде, М. А. и Фридеричи, А. Д. Онтогенез корковой языковой сети. Нац. Преподобный Нейроски. 17 , 323–332 (2016).

    Артикул Google ученый

  • Кутас, М. и Федермайер, К. Д. Тридцать лет и счет: поиск смысла в компоненте N400 потенциала мозга, связанного с событием (ERP). год. Ссылка Психол. 62 , 621–647 (2011).

    Артикул Google ученый

  • Kuperberg, G.R. et al. Отличительные паттерны нейронной модуляции при обработке концептуальных и синтаксических аномалий. Дж. Когн. Неврологи. 15 , 272–293 (2003).

    Артикул Google ученый

  • Куперберг, Г. Р. Нейронные механизмы понимания языка: вызовы синтаксису. Мозг Res. 1146 , 23–49 (2007).

    Артикул Google ученый

  • Рабовский М., Хансен С. С. и Макклелланд Дж. Л. Моделирование потенциала мозга N400 как изменение вероятностного представления значения. Нац. Гум. Поведение 2 , 693–705 (2018).

    Артикул Google ученый

  • Гольдман-Ракич, П. С. Региональное и клеточное фракционирование рабочей памяти. Проц. Натл акад. науч. 93 , 13473–13480 (1996).

    Артикул Google ученый

  • Удача, С. Дж., Фогель, Е. К. и Шапиро, К. Л. Значения слов можно получить, но не сообщить во время моргания внимания. Природа 383 , 616–618 (1996).

    Артикул Google ученый

  • Кортни С. М., Унгерлейдер Л. Г., Кейл К. и Хаксби Дж. В. Переходная и устойчивая активность в распределенной нейронной системе для рабочей памяти человека. Природа 386 , 608–611 (1997).

    Артикул Google ученый

  • Чен Г. и др. Гиперболический компромисс: важность уравновешивания размеров проб и субъектов в нейровизуализации. НейроИзображение 247 , 118786 (2022).

    Артикул Google ученый

  • Федоренко Е. и др. Нейронный коррелят построения смысла предложения. Проц. Натл акад. науч. 113 , E6256–E6262 (2016 г.).

    Артикул Google ученый

  • Хультен, А., Шоффелен, Дж.-М., Удден, Дж., Лам, Н.Х.Л. и Хагурт, П. Как мозг обретает смысл за пределами обработки отдельных слов — исследование мегаполисов. NeuroImage 186 , 586–594 (2019).

    Артикул Google ученый

  • Тонева, М., Уильямс, Дж., Боллу, А. , Данн, К. и Вехбе, Л. Та же причина; различные эффекты в головном мозге. В г. Первая конференция по каузальному обучению и рассуждениям г. (2021 г.).

  • Tenney, I. et al. Что вы узнаете из контекста? исследование структуры предложения в контекстуализированных представлениях слов. В 7-й Международной конференции по обучению представлений (2019).

  • Макин, Дж. Г., Мозес, Д. А. и Чанг, Э. Ф. Машинный перевод корковой активности в текст с помощью платформы кодировщика-декодера (Nature Publishing Group, 2020).

  • Wehbe, L. et al. Одновременное выявление паттернов областей мозга, участвующих в различных подпроцессах чтения историй. PloS ONE 9 , e112575 (2014).

    Артикул Google ученый

  • Кей, К. Н., Населарис, Т., Пренгер, Р. Дж. и Галлант, Дж. Л. Идентификация естественных изображений по деятельности человеческого мозга. Природа 452 , 352 (2008).

    Артикул Google ученый

  • Роулинг, Дж. К. Гарри Поттер и философский камень (Pottermore Limited, 2012).

  • Фишль, Б. Фрисерфер. NeuroImage 62 , 774–781 (2012).

    Артикул Google ученый

  • Гао, Дж. С., Хут, А. Г., Лескроарт, доктор медицинских наук, и Галлант, Дж. Л. Pycortex: интерактивный визуализатор поверхности для фМРТ. Фронт. Нейроинформ. 9 , 23 (2015).

    Артикул Google ученый

  • Эстебан, О. и др. программа fmriprep. Зенодо https://doi.org/10.5281/zenodo.852659 (2018).

  • Таулу С., Каджола М. и Симола Дж. Подавление помех и артефактов методом пространственного разделения сигналов. Топогр головного мозга. 16 , 269–275 (2004).

    Артикул МАТЕМАТИКА Google ученый

  • Таулу, С. и Симола, Дж. Метод пространственно-временного пространственного разделения сигналов для подавления близлежащих помех в измерениях МЭГ. Физ. Мед. биол. 51 , 1759–1768 (2006).

    Артикул Google ученый

  • Гарднер, М. и др. Allennlp: платформа для глубокой семантической обработки естественного языка. В материалах семинара по программному обеспечению с открытым исходным кодом НЛП (NLP-OSS) , стр. 1–6 (2018).

  • Челба, К. и др. Тест на миллиард слов для измерения прогресса в статистическом языковом моделировании. Препринт на https://arxiv.org/abs/1312.3005 (2013 г.).

  • Хандельвал, У., Хе, Х., Ци, П. и Джурафски, Д. Резкое рядом, нечеткое вдали: как модели нейронного языка используют контекст. В Материалы 56-го ежегодного собрания Ассоциации компьютерной лингвистики (Том 1: Длинные статьи) , стр. 284–294 (2018).

  • Sudre, G. et al. Отслеживание нейронного кодирования перцептивных и семантических особенностей конкретных существительных. NeuroImage 62 , 451–463 (2012).

    Артикул Google ученый

  • Нисимото, С. и др. Реконструкция визуальных переживаний по активности мозга, вызванной естественными фильмами. Курс. биол. 21 , 1641–1646 (2011).

    Артикул Google ученый

  • Wehbe, L., Ramdas, A., Steorts, R.C. & Shalizi, C.R. Регуляризованное чтение мозга с уменьшением и сглаживанием. Энн. заявл. Стат. 9 , 1997–2022 (2015).

    Артикул MathSciNet МАТЕМАТИКА Google ученый

  • «>

    Митчелл, Т. М. и др. Прогнозирование деятельности мозга человека, связанной со значениями существительных. Наука 320 , 1191–1195 (2008).

    Артикул Google ученый

  • Чукур Т., Нисимото С., Хут А. Г. и Галлант Дж. Л. Внимание во время естественного зрения искажает семантическое представление в человеческом мозгу. Нац. Неврологи. 16 , 763–770 (2013).

    Артикул Google ученый

  • Дениз, Ф., Нуньес-Элизальде, А. О., Хут, А. Г. и Галлант, Дж. Л. Представление семантической информации в коре головного мозга человека во время слушания по сравнению с чтением инвариантно к модальности стимула. Дж. Неврологи. 39 , 7722–7736 (2019).

    Артикул Google ученый

  • Шеппард, К. и др. Xavier RENE-CORAIL и синкодирование. bashtage/arch: выпуск 4.15, июнь 2020 г. Zenodo https://doi.org/10.5281/zenodo.3

    9 (2020).

  • Эфрон Б. и Тибширани Р. Дж. Введение в Bootstrap (CRC, 1994).

  • Миллер, Дж. Предупреждение о среднем времени реакции. Дж. Эксп. Психол. Гум. Восприятие. Выполнять. 14 , 539–543 (1988).

    Артикул Google ученый

  • Тонева, М. и Вехбе, Л. brainml/supraword: версия 1, октябрь 2022 г. Zenodo https://doi.org/10.5281/zenodo.7178795 (2022 г.).

  • Примеры, схемы и советы по анализу фильмов

    Написание эссе по анализу фильмов может стать самым захватывающим заданием, которое вы когда-либо получали! В конце концов, кто не любит смотреть фильмы? У вас есть любимые фильмы, возможно, те, которые вы смотрели много лет назад, возможно, классика или документальный фильм. Или ваш профессор может назначить вам фильм для критического обзора. В любом случае, вы полностью готовы посмотреть фильм для эссе по анализу фильма.

    Однако после того, как вы посмотрели фильм, столкнувшись с процессом написания, вы можете потерять голову, потому что вам может быть интересно, как написать эссе по анализу фильма. Подводя итог, писать анализ фильмов не так сложно, как может показаться, и эксперты Custom-writing.org докажут это. Это руководство поможет вам выбрать тему для анализа фильма, составить план и написать текст. В качестве бонуса добавлены примеры анализа фильма! Просто продолжайте читать наши советы о том, как начать.

    1. ❓ Что такое эссе по анализу фильмов?

    2. 🚦 Film Analysis Types

    3. ✍️ How to Write a Film Analysis

    4. 📄 Essay Examples

    5. ✏️ FAQ

    6. 🔗 References

    ❓ What Is a Film Analysis Essay?

    Проще говоря, анализ фильма предполагает просмотр фильма , а затем рассмотрение его характеристик : жанра, структуры, контекстуального контекста и т. д. Анализ фильма обычно считается формой риторического анализа. Ключ к успеху здесь — сформулировать четкий и логичный аргумент, подкрепив его примерами.

    🚦 Типы эссе по анализу фильмов

    Поскольку эссе по анализу фильмов напоминает анализ литературы, логично, что есть несколько способов сделать это. Его типы не ограничиваются описанными здесь. Более того, вы также можете комбинировать подходы в своем эссе. Поскольку ваше письмо отражает ваше собственное мнение, универсального способа сделать это не существует.

    1. Семиотический анализ . Если вы используете этот подход, вы должны интерпретировать символику фильма. Следует искать любые знаки, которые могут иметь скрытый смысл. Зачастую они раскрывают некоторые черты характера. Чтобы сделать задачу более управляемой, вы можете попытаться найти объекты или понятия, которые появляются на экране несколько раз. В каком контексте они появляются? Это может привести вас к скрытому значению символов.

    2. Анализ структуры повествования . Этот тип очень похож на типичный литературный справочник. Он включает в себя изучение темы, сюжета и мотивов фильма. Анализ направлен на выявление трех основных элементов: установка, конфронтация и разрешение. Вы должны выяснить, соответствует ли пленка этой структуре и какой эффект она производит. Это сделает эссе по анализу структуры повествования, если вы также напишете о теме и мотивах персонажей.

    3. Контекстный анализ . Здесь вам нужно расширить свой кругозор. Вместо того, чтобы сосредотачиваться на внутренних элементах, контекстуальный анализ смотрит на время и место создания фильма. Поэтому вам следует много работать над изучением культурного контекста. Также неплохо было бы упомянуть основные общественно-политические проблемы того времени. Вы даже можете связать успех фильма с режиссером или продюсером и их карьерой.

    4. Анализ мизансцены . Этот тип анализа работает с самой отличительной чертой фильмов — аудиовизуальными элементами. Однако не забывайте, что ваша задача — не только выявить их, но и объяснить их важность. В этой головоломке так много взаимосвязанных частей: свет для создания настроения, реквизит, демонстрирующий личности персонажей, послания, скрытые в текстах песен.

    ✍️ Как написать анализ фильма

    Несмотря на то, что анализ фильма похож на анализ литературы, вы все равно можете не понять, с чего начать. Не нужно беспокоиться; есть только несколько дополнительных шагов, которые вам нужно учитывать в процессе написания.

    Нужна дополнительная информация? Его можно найти на видео ниже.

    Начало работы над эссе по анализу фильма

    Прежде чем приступить к написанию статьи по анализу фильма, вам необходимо сделать несколько вещей. Прежде всего, вы должны посмотреть фильм. Даже если вы смотрели его сто раз, вам нужно посмотреть его еще раз, чтобы написать хорошее эссе по анализу фильма.

    Обратите внимание, что вам может быть предложена тема для сочинения или вам придется придумать ее самостоятельно. Если вы можете свободно выбирать тему для своего эссе по анализу фильма, прочтите несколько критических отзывов перед просмотром фильма. Сделав это заранее, вы уже будете знать, на что обращать внимание при просмотре фильма.

    В процессе просмотра помните о следующих советах:

    • Учитывайте свое впечатление от фильма

    • Перечисляйте памятные детали

    • Постарайтесь интерпретировать сообщение фильма по-своему

    • 18

      3 для подтверждения ваших идей (цитаты из фильма)

    • Комментарии к сюжету, декорациям и персонажам

    • Проведите параллели между рецензируемым фильмом и некоторыми другими фильмами

    Составление плана эссе по анализу фильма

    После того, как вы просмотрели и, возможно, пересмотрели назначенный или выбранный вами фильм с аналитической точки зрения, вам необходимо создать план эссе по анализу фильма. Задача довольно проста: план может выглядеть так, как если бы вы работали над литературным анализом или анализом статьи.

    1. Введение : включает основную информацию о фильме, включая название, режиссера и дату выпуска. Вы также должны представить центральную тему или идеи фильма и тезис.

    2. Резюме : Здесь вы найдете время, чтобы представить обзор основных концепций фильма, включая пять W (кто, что, когда, где и почему) — не забудьте как! — а также все, что вы хотите обсудить, что касается точки зрения, стиля и структуры.

    3. Анализ : Это основная часть эссе, включающая ваш критический анализ фильма, почему он вам понравился или не понравился, а также любые вспомогательные материалы из фильма, подтверждающие вашу точку зрения. Было бы полезно, если бы вы также обсудили, достигли ли режиссер и сценарист фильма поставленной цели.

    4. Заключение: Здесь вы можете еще раз сформулировать свой тезис и изложить основные понятия в новой и более убедительной форме, обосновав свой анализ. Вы также можете включить призыв к действию, который предложит читателю посмотреть фильм или полностью отказаться от него.

    Вы можете найти отличный шаблон критического анализа на веб-сайте Университета Томпсон Риверс. Если вам нужны дополнительные рекомендации о том, как написать аналитическую статью, ознакомьтесь с нашей статьей.

    Написание и редактирование эссе по анализу фильмов

    Мы уже упоминали, что между литературным анализом и анализом фильмов есть различия. Они становятся особенно важными, когда человек начинает писать эссе по анализу фильма.

    Во-первых, доказательства, которые вы приводите в поддержку аргументов, не совпадают. Вместо цитирования текста может потребоваться описание аудиовизуальных элементов.

    Однако практика описания событий одинакова в обоих типах. Вы всегда должны вводить определенную последовательность в настоящем времени. Если вы хотите использовать фрагмент диалога между более чем двумя персонажами фильма, вы можете использовать кавычки. Однако, поскольку есть разные способы сделать это, уточните у своего руководителя.

    Для вашего удобства вы также можете использовать формат сценария, для которого вам не нужно использовать кавычки:

    Пример:

    ЭЛЬЗА: Но она не вспомнит, что у меня есть способности?

    КОРОЛЬ: Это к лучшему.

    Наконец, чтобы продемонстрировать свое знание предмета, посмотрите на общую картину. Вместо того, чтобы просто представить основные элементы вашего анализа, укажите на их значение. Опишите, какое влияние они производят на общее впечатление от фильма. Более того, вы можете копнуть глубже и предложить причины, по которым такие элементы использовались в той или иной сцене, чтобы показать свою экспертность.

    📄 Примеры анализа фильмов

    Ниже вы найдете два примера эссе по анализу фильмов. Обратите внимание, что полные версии можно загрузить бесплатно!

    Пример №1:

    Неприкасаемые

    Пример:

    Поднятие острых социальных проблем в современном кино — распространенный способ привлечь внимание публики к конкретным проблемам и проблемам людей, сталкивающихся с серьезными препятствиями. В качестве обзора будет проанализирован фильм «Неприкасаемые» Оливера Накаша и Эрика Толедано, и одной из тем, поднятых в этом фильме, является ежедневная борьба человека с тяжелыми формами инвалидности. Этот фильм представляет собой биографическую драму с элементами комедии. «Неприкасаемые» описывают рутинную жизнь французского миллионера, который прикован к инвалидному креслу и вынужден получать помощь от своих слуг. Знакомство инвалида с молодым и дерзким мужчиной из парижских трущоб коренным образом меняет жизнь обоих. В фильме показано, что для человека с инвалидностью признание полноправным членом общества важнее, чем сочувствие и сострадание, и этот комически выраженный посыл поднимает насущную проблему человеческого одиночества.

    Пример № 2:

    Паразит

    Пример:

    Паразит — южнокорейский черный комедийный триллер 2019 года режиссера Пона Джун Хо. 2020. Захватывающим сюжетом и актерской игрой эта кинокартина сохраняет длительный эффект и некий шок. Класс служит основой и основной целью социального комментария в южнокорейской комедии/триллере (Кенч, 2020). Каждый элемент и деталь в фильме, включая студенческий камень, контрастную архитектуру, фамилии и поведение персонажей, вносят свой вклад в центральную тему универсальной проблемы классовой принадлежности и неравенства в богатстве. Оскароносный фильм 2020 года «Паразиты» (2019) — это феноменальное кинематографическое изображение и критическое послание современному обществу о тяжелых последствиях давно установившегося неравенства внутри капитализма.

    Вопросы и ответы по анализу фильмов

    ❓ Как написать эссе о фильме?

    1. Посмотрите фильм или прочитайте подробный сюжет.

    2. Читайте обзоры других фильмов, обращая внимание на такие детали, как ключевые персонажи, сцены из фильмов, фоновые факты.

    3. Составьте список идей о том, что вы узнали.

    4. Организуйте выбранные идеи, чтобы создать основную часть эссе.

    5. Напишите соответствующее введение и заключение.

    ❓ Что можно получить при анализе пленки?

    преимущества анализа фильма многочисленны . Вы получаете более глубокое понимание сюжета и его тонких аспектов. Вы также можете получить эмоциональное и эстетическое удовлетворение. Киноанализ дает возможность почувствовать себя знатоком кино.

    ❓ Как разобрать фильм?

    Вот возможный пошаговый сценарий:

    1. Подумайте об общей мысли, которую, вероятно, хотел донести автор.

    2. Подумайте, как была воплощена идея: какие персонажи, сцены из фильмов и детали помогли в этом.

    3. Изучение более широкого контекста: другие произведения автора, основные жанры и т. д.

    ❓ Что такое киноанализ?

    Определение может быть таким: процесс интерпретации аспектов фильма. Фильм рассматривается с точки зрения деталей, создающих художественную ценность.

    admin

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *