Страница не найдена
wordmap
Данная страница не найдена или была удалена.
Только что искали:
ингитца 3 секунды назад
массовое 7 секунд назад
дьячья 9 секунд назад
кепорция 10 секунд назад
нилас 10 секунд назад
богаче 12 секунд назад
расслабления психики 12 секунд назад
ягнячья 13 секунд назад
ишачья 13 секунд назад
лернер николай осипович 13 секунд назад
рагина 13 секунд назад
несерьезнейшей 15 секунд назад
лкдьа 24 секунды назад
зуевщина 26 секунд назад
нясаль 27 секунд назад
Последние игры в словабалдучепуху
Имя | Слово | Угадано | Откуда | |
---|---|---|---|---|
Игрок 1 | грибоводство | 42 слова | 91.132.23.36 | |
Игрок 2 | грибоводство | 0 слов | 91. 132.23.36 | |
Игрок 3 | грибоводство | 0 слов | 91.132.23.36 | |
Игрок 4 | грибоводство | 0 слов | 91.132.23.36 | |
Игрок 5 | мокрохвостка | 97 слов | 91.132.23.36 | |
Игрок 6 | обрядливость | 1 слово | 178.57.116.146 | |
Игрок 7 | филогенетика | 10 слов | 46.34.146.211 | |
Играть в Слова! |
Имя | Слово | Счет | Откуда | |
---|---|---|---|---|
Игрок 1 | скреп | 52:53 | 176.109.36.76 | |
Игрок 2 | зурна | 50:46 | 176. 109.36.76 | |
Игрок 3 | домер | 52:51 | 89.113.141.229 | |
Игрок 4 | рафик | 61:56 | 176.109.36.76 | |
Игрок 5 | орион | 44:42 | 89.113.141.229 | |
Игрок 6 | лидер | 0:0 | 89.113.141.229 | |
Игрок 7 | манеж | 53:55 | 176.109.36.76 | |
Играть в Балду! |
Имя | Игра | Вопросы | Откуда | |
---|---|---|---|---|
Хуй на рояле | На двоих | 10 вопросов | 90.189.213.99 | |
Мкакаа | На одного | 10 вопросов | 87.117. 49.182 | |
Р | На одного | 5 вопросов | 178.120.12.146 | |
Юля | На одного | 10 вопросов | 85.249.19.43 | |
Арал | На одного | 10 вопросов | 31.134.188.95 | |
Поля | На одного | 20 вопросов | 31.134.188.95 | |
Полина | На одного | 10 вопросов | 91.227.242.213 | |
Играть в Чепуху! |
Всероссийская проверочная работа по русскому языку, 6 класс. Вариант 8
#Русский язык #Учебно-методические материалы #Презентация #Учитель-предметник #Школьное образование
Всероссийская проверочная работа по русскому языку 6 класс Вариант 8 Выполнила: Горбачёва Марина Юрьевна, учитель русского языка и литературы МБОУ СОШ №154 г. Екатеринбурга
1 Перепишите текст, раскрывая скобки, вставляя, где это необходимо, пропущенные буквы и знаки препинания Воздух был спёртый. Какой(то) т..жёлой и(с,з)томой д..хнуло в открытое оконце с улиц.., нак..лё(н,нн)ой летн..м степным(2) со..нцем. В такие жарк..е июльск..е дни станица точ..но вым..рала. Даже станич..ные(3) с..баки и(с,з)чезали неизвестно куда. Действительно, ст..пное со..нце (ж,жж)..т так (не)м..лосердно что (не)хочет..ся двигаться. Но если(бы) явилась к тому охота, двигаться (не)куда. Кругом станиц.. разл..глась ковыльная степь, ж..лтым к..вром ух..дившая из глаз. Лес был вырублен самым бе..жалос..ным образом. Дождя (не)было уже около двух недель. Со..нце красное и громадное (по)утрам поднималось в дымном мареве.(4) Оно было похоже на ра(с,з)к.. лённый где(нибудь) в кузнеч..ном горне кусок мета(л,лл)а. Ж..знь в станиц.., проявлялась только (по)утрам и вечерам когда сп..дал ст..пной зной.
2 Выполните обозначенные цифрами в тексте к заданию 1 языковые разборы. (2) – морфемный разбор (по составу) (3) – морфологический разбор (слова как часть речи) (4) – синтаксический разбор
3 В выделенном предложении найдите слово, в котором не совпадает количество букв и звуков, выпишите это слово. Объясните причину данного несовпадения. 3 В выделенном предложении найдите слово, в котором не совпадает количество букв и звуков, выпишите это слово. Объясните причину данного несовпадения. 4 Поставьте знак ударения в следующих словах. Начать, углубить, сантиметр, столяр.
5 Над каждым словом напишите, какой частью речи оно является. Всё музыкальное наследие Чайковского является народным достоянием. 6 Найдите и исправьте ошибку(ошибки в образовании формы слова. Запишите правильный вариант формы слова.(слов) 1)Трое подруг 2)Не хватает сорока минут 3)Самый наилучший 4)Красивое пальто
7 Выпишите предложение, в котором необходимо поставить тире. (Знаки препинания не расставлены) Напишите, на каком основании вы сделали выбор. 1)В дубовых зарослях бродят безобидные медведи- муравьятники. 2)Мещёрский край прекрасен. 3)Путь в лесах это километры тишины, безветрия. 4)Этот клочок земли научил меня видеть и понимать прекрасное.
8 Выпишите предложение, в котором необходимо поставить две запятые. (Знаки препинания не расставлены.) Напишите, на каком основании вы сделали свой выбор. 1)Птица метнулась к чаше фонтана и вылетела на волю. 2)Закат тяжело пылает на кронах деревьев золотит их старинной позолотой. 3)Уступи мне скворец уголок. 4)Взошло солнце и роса на траве стала высыхать.
Прочитайте текст и выполните задания 8-12 (1)Любовь к лесу родилась у меня ещё в детстве. (2)Когда я был гимназистом четвёртого класса, наша семья проводила лето в знаменитых Брянских лесах. (З)Раньше они назывались Дебрянскими, от слова «дебри» — непроходимые лесные чащи. (4)Любимым занятием у нас, мальчишек, было лазание на вековые сосны. (5)Мы забирались на самые вершины. (6)Оттуда, казалось, можно было дотянуться рукой до облаков. (7)Там сильно, до одури, пахло нагретой смолой и во все стороны простирался неведомый лес. (8)Я никогда не забуду тот летний вечер, когда я впервые ехал на телеге с маленького полустанка в глубину этих лесов. (9)Всё казалось мне удивительным и таинственным: и вершины сосен, терявшиеся во мраке, и туман над болотами, и блеск звёзд в вышине между ветвей, и бесшумный полёт тёмных птиц.
(10)Тогда ещё я не знал, что это летали совы. (11)Мне всё казалось, что в лесной тьме, вот здесь, в нескольких шагах от дороги, прячутся в овраге душегубцы, а между стволов тускло блестят озёра с покосившимися сторожками на берегах. (12)Мне казалось, что со дна этих озёр долетает едва слышный колокольный гул, пока я не догадался, что это шумят сосны. (10)Тогда ещё я не знал, что это летали совы. (11)Мне всё казалось, что в лесной тьме, вот здесь, в нескольких шагах от дороги, прячутся в овраге душегубцы, а между стволов тускло блестят озёра с покосившимися сторожками на берегах.
9 Определите и запишите основную мысль текста. 10 Составьте и запишите план текста из трёх пунктов.
11 Что главное узнал рассказчик от старого лесника? 12 Определите и запишите лексическое значение слова «проводила» из предложения 2 . Подберите и запишите предложение, в котором данное многозначное слово употреблялось бы в другом значении.
13 Определите стилистическую принадлежность слова «душегубец» из предложения 11, запишите. Подберите и запишите синоним (синонимы) к этому слову. 13 Определите стилистическую принадлежность слова «душегубец» из предложения 11, запишите. Подберите и запишите синоним (синонимы) к этому слову. 14 Объясните значение фразеологизма «работать засучив рукава», запишите. Используя не менее двух предложений, опишите ситуацию, в которой будет уместно употребление этого фразеологизма. Включите фразеологизм в одно из предложений.
Ответы: Воздух был спёртый. Какой-то тяжёлой истомой дохнуло в открытое оконце с улицы, накалённой летним степным(2) солнцем. В такие жаркие июльские дни станица точно вымирала. Даже станичные(3) собаки исчезали неизвестно куда. Действительно, степное солнце жжёт так немилосердно, что не хочется двигаться. Но если бы явилась к тому охота, двигаться некуда. Кругом станицы разлеглась ковыльная степь, жёлтым ковром уходившая из глаз. Лес был вырублен самым безжалостным образом.
Морфемный разбор степным степным ← степь (суффиксальный способ)
Морфологический разбор Станичные. 1.Станичные (какие?) — имя прилагательное; н. ф. — станичный. 2.Пост. — относит.; непост. — в им. п., мн. ч. 3.В предложении является определением.
Синтаксический разбор Солнце красное и громадное по утрам поднималось в дымном мареве. Предложение повествовательное, невосклицательное, простое, распространённое. Грамматическая основа: солнце — подлежащее, выражено существительным; поднималось — сказуемое, выражено глаголом. Второстепенные члены предложения: (солнце) красное и громадное - однородные определения, выражены именами прилагательными; (поднималось) по утрам — обстоятельство, выражено именем существительным; (поднималось) в мареве — обстоятельство, выражено именем существительным; (мареве) дымном — определение, выражено именем прилагательным.
3 безжалостным; 3 безжалостным; 12 букв и 11 звуков. Буква «т» не обозначает звука. 4 Нача́ть, углуби́ть, сантиме́тр, столя́р. 5 Всё(мест.) музыкальное(прил.) наследие(сущ.) Чайковского(сущ.) является(гл.) народным(прил.) достоянием(сущ.).
6 Три подруги, наилучший ИЛИ самый лучший. 6 Три подруги, наилучший ИЛИ самый лучший. 7 Путь в лесах — это километры тишины, безветрия. В этом предложении подлежащее и сказуемое выражены именем существительным в им.п. ИЛИ сущ., им.п. .сущ., им.п. Путь в лесах- это километры тишины, Безветрия.
8 Уступи мне, скворец, уголок. 8 Уступи мне, скворец, уголок. Это предложение с обращением ИЛИ Обращение. ИЛИ Обращение внутри предложения. 9 Лес — явление таинственное и удивительное. Лес имеет огромное значение для жизни, он спасает землю от высыхания, засухи и неурожая.
10 1. Любовь к лесу родилась в детстве. 10 1. Любовь к лесу родилась в детстве. 2. Таинство леса. 3. Раскрытые секреты брянских лесов. 11 Лес спасает землю от высыхания, неурожая, суховеев, порчи климата. 12 Проводить — быть, находиться. Бабушка решила съездить к себе домой. Вчера мы её проводили на вокзал.
13 Стилистическая принадлежность: 13 Стилистическая принадлежность: Душегубец — разговорное. Синоним: Душегубец — злодей, разбойник 14 фразеологизм: Работать засучив рукава — хорошо, усердно работать. В школьном дворе наш класс сажал деревья. Все ребята работали засучив рукава.
Изучаем английскую композицию | Образовательный документ Образец
Самое важное, что я узнал о английской композиции
Письмо — мощный инструмент общения. Люди пишут по разным причинам. Люди пишут, чтобы общаться с другими, узнавать новое о себе или мире и поддерживать свое мнение. Эта композиция призвана проиллюстрировать мой опыт написания сочинений. Пройдя курс английского письма, я научился нескольким вещам. Я пришел к выводу, что процесс письма является эпистемологическим. Письмо позволяет людям выражать свои взгляды, предлагает средства для размышлений и общения. Письмо — это способ узнать как читателя, так и писателя. Я понял, что писательство похоже на ремесло.
СКИДКА 15% на ваш первый заказ
Мы предоставим индивидуальную бумагу Образовательных программ, адаптированную к вашим требованиям, с хорошей скидкой и редактирование. Чтобы писатель написал привлекательную композицию, ему или ей нужно много практиковаться. Нужно реализовать стратегии, которые зажгут его или ее писательские способности. Я смог оценить потребности разных аудиторий. Таким образом, я могу организовать свою композицию так, чтобы она фокусировалась на определенной аудитории. Я также смог понять, когда и как использовать голос. Я также понял, что написание сочинений способствует обучению и открытиям. Написание сочинения дало мне сильные аналитические способности.
Я могу тщательно проверять эссе и давать советы по редактированию своим коллегам. Эта тема также расширила мой творческий потенциал. Обычно, когда писателю дается задание написать, он должен провести мозговой штурм о том, о чем он или она собирается писать. Это побуждает разум придумывать ответы, которые касаются поставленной задачи. Я смог расширить свои навыки решения проблем. Кроме того, написание сочинений улучшило мои организаторские способности. Я могу организовать свое резюме в презентабельной форме. Я также обнаружил, что написание сочинения находчиво в других моих предметах, особенно при написании научных работ.
Мой опыт написания сочинений на английском языке
Написание сочинений дало мне исключительные коммуникативные навыки. Я могу свободно выражать себя через письмо. Помимо улучшения моих организационных навыков, написание сочинения также придало мне уверенности в решении новых письменных задач. Написание сочинения воспламенило мою хитрость; особенность, которая позволила мне писать связно и логично. Чтобы создать композицию, писателю нужно иметь ясный ум. Это позволяет писателю логически организовать свои мысли. С другой стороны, я научился вычитывать свое сочинение. Я понял, что количество моих грамматических ошибок неуклонно уменьшается.
При написании сочинения я всегда начинаю с наброска плана. Обычно я упорядочиваю свои пункты так, как они должны следовать в композиции, чтобы иметь четкую последовательность идей. После этого я обычно приступаю к написанию черновика. После того, как я закончу с черновиком, следующий шаг включает в себя доработку. Обычно я перепроверяю, все ли точки были включены в соответствии с предыдущим планом. После этого я обычно тщательно просматриваю бумагу на наличие грамматических и орфографических ошибок. Обычно я завершаю вычиткой по крайней мере дважды, прежде чем представить свою композицию как завершенную.
Однако я все еще сталкиваюсь с трудностями при написании в условиях ограниченного времени. Мне требуется достаточно времени, чтобы провести мозговой штурм по обсуждаемой теме, чтобы синтезировать логические идеи, которые будут использоваться в композиции. Мне нужно тренироваться, чтобы увеличить скорость письма. Я хорошо работаю, когда у меня есть время для изучения темы. Моя общая производительность письма неуклонно росла. Я могу с уверенностью заявить, что в состоянии сочинять композиции, рассчитанные на любую аудиторию. Чтобы улучшить навыки написания сочинения, нужно позволить другим изучить его или ее эссе. Таким образом, другие авторы могут положительно критиковать ваше сочинение.
Своевременная доставка!
Получите индивидуальную работу, полностью свободную от плагиата, всего за 3 часа
Начнем
322 специалиста онлайн
Со временем писатель обретет уверенность в том, что сможет поделиться своими идеями с другими. Принятие положительной критики от других помогает укрепить доверие писателей. Писатели могут учиться у своих сверстников. Кроме того, для писателя крайне важно читать сочинения других писателей и сравнивать их со своими собственными. При этом писатель также учится у других. Писатель может оценить свой уровень письма. Такой подход не должен побуждать кого-либо к плагиату идей другого автора. Оно должно быть направлено исключительно на сравнение навыков письма друг друга (Sung 2).
Как писатель, написание сочинений дало мне различные навыки, которых у меня не было раньше. Поначалу всякий раз, когда мне давали письменное задание, мне было трудно выполнить его. В настоящее время я приобрел достаточно уверенности в написании композиций. Я в состоянии планировать свою работу соответствующим образом. Я оценил важность мозгового штурма по теме, прежде чем приступить к фактическому написанию. Я смог выработать привычку сравнивать и противопоставлять свои сочинения сочинениям моих сверстников. Я также использую этот подход при написании, чтобы сравнить и сопоставить идеи в моем сочинении. С другой стороны, написание сочинений сильно повлияло на мой студенческий рост. Это улучшило мои организаторские, аналитические и презентационные навыки. Вот почему Ом указывает, что «письмо — это средство познания как читателя, так и писателя» (3), и что письмо требует постоянной практики.
Процитированные работы
Клоссер, Брюс. Английская композиция I. Эндрюс. Эду 2004. Интернет.
Ом, Сун . Композиции первого года обучения. Аризона. Эду 2004. Интернет.
Получите научную работу, написанную на заказ
Всего за 13 долларов США 11 долларов США за страницу вы можете получить научную работу, написанную на заказ в соответствии с вашими инструкциями
Позвольте нам помочь вам
322 специалиста онлайн
Почему школьники плохо готовятся к письму — Eberly Center
Письмо представляет собой сложную интеллектуальную задачу, включающую множество составляющих навыков, некоторые из которых могут отсутствовать у учащихся полностью, а некоторые из них могут быть усвоены лишь частично. Эти навыки включают, среди прочего:
- Понимание прочитанного
- Аналитические способности
- Навыки письма, в том числе:
- механика письма: грамматика, структура предложения, правописание и т. д.
- планирование стратегии письма
- ясно и лаконично излагать идеи
- построение аргументированного доказуемого аргумента
- эффективная систематизация доказательств и надлежащее использование источников
- эффективно организовывать идеи
Когда учащимся не хватает навыков в этих областях, их письмо может быть неудовлетворительным по многим причинам — от плохой грамматики и синтаксиса до нечеткой организации и слабого рассуждения и аргументов. Усложняет ситуацию тот факт, что у многих учащихся также плохие навыки чтения. Например, если они не могут распознать основной смысл аргумента в своем чтении, они, очевидно, не могут ответить на этот момент в своем письме. Кроме того, учащимся часто не хватает метакогнитивных навыков, чтобы распознавать области, в которых их предшествующие знания и навыки недостаточны, и, следовательно, над улучшением каких навыков им необходимо работать.
Во время учебы в старших классах большинство наших учеников писали не так часто, как мы могли бы ожидать, и не писали так, как мы потребуем от них в студенческие годы. В исследовании, проведенном в Университете Джорджа Вашингтона (2007 г.), первокурсники сообщили, что наиболее часто задаваемые письменные задания в старшей школе требовали от них высказывания и поддержки мнений с уделением особого внимания обобщению и синтезу информации. От студентов редко требовалось критиковать аргумент, определять проблему и предлагать решение, формировать свое письмо в соответствии с потребностями своих читателей или пересматривать на основе отзывов. Кроме того, согласно опросу, проведенному The Chronicle of Higher Education (2006 г.), 61% учителей старших классов заявили, что их ученики никогда не писали работу объемом более пяти страниц. В результате у студентов не было достаточно практики, чтобы развить набор сложных навыков письма.
Когда учащимся не хватает навыков в этих областях, их письмо может быть неудовлетворительным по многим причинам — от плохой грамматики и синтаксиса до нечеткой организации и слабого рассуждения и аргументов.
Кроме того, в старшей школе ученики могли усвоить вредные привычки, от которых им нужно избавиться.