Разбор слова по составу устроили: «устроили» — корень слова, разбор по составу (морфемный разбор слова)

Сделайте синтаксический разбор предложения:Я нап… -reshimne.ru

Новые вопросы

Ответы

Я(подлеж) направился(сказ) к тому(опред) месту(обст),где вчера(обст) охотники(подлеж) устроили(сказ) привал(допол).(Повест.,невоскл. сложное союз.)

Похожие вопросы


Уж как весело зимой! какой части речи относятся эти слова…

Разобрать предложение по членам. запели над ручьями голосистые соловьи….

Разбор слова по составу счастливое лицо,сердечный друг,справедливый человек,очаровательное лицо, увлекательный разговор,…

Сочинение на тему Как мы школьники можем помочь природе коротко. 2-50>0

1) 3

2) бескоесно много

3) 4

4) 5

5) 2…

8 проситай когда так говорят? у лодыря Егорки всегда отговорки. Язык до киева доведет . Яков Яков ! Не все бы ты якал.

обясни написание загдюлавной буквы в словах . Спиши любую поговорку….

Математика

Литература

Алгебра

Русский язык

Геометрия

Английский язык

Химия

Физика

Биология

Другие предметы

История

Обществознание

Окружающий мир

География

Українська мова

Українська література

Қазақ тiлi

Беларуская мова

Информатика

Экономика

Музыка

Право

Французский язык

Немецкий язык

МХК

ОБЖ

Психология

Карточки для индивидуальной работы на уроках русского языка в 4 классах

ЗАДАНИЯ ДЛЯ ИНДИВИДУАЛЬНОЙ РАБОТЫ ПО КАРТОЧКАМ

Составитель: Соловьева О. М

Карточка 1. Списать текст. Расставить знаки препинания, вставить пропущенные буквы.

На п..лях р..ботают к..мбайны идёт уборка хлеба нашлось дело и р..бятам после к..мбайна остаются на поле к..л..ски. Ходят р..бятишки по полю к..л..сок к к..л..ску – будет б..льшой хлебный каравай спасибо детворе за помощь.


Карточка 2. Списать текст. Вставить пропущенные буквы. Расставить нужные знаки в конце предложений.

К осени на з..мле столько всего выросло Едут по д..рогам грузовики с жёлтой к..ртошкой, с красной м..рковью, с белой к..пустой Уже увезли с полей зерно, из с..дов – ябл..ки Чем бы ещё ос..ни уд..вить людей


Карточка 3. Списать текст, ставя нужные знаки в конце предложений.

                   Что ж вы заскучали, тёмные леса

                   Что ж вы замолчали, птичьи голоса

                   Улетайте, птицы, от метелей-вьюг

                   Мне пора учиться, вам пора на юг


Карточка 4. Составить из данных слов предложения. Озаглавить текст. Подчеркнуть в каждом предложении грамматическую основу.

Жили, летом, братья, пасеке, на.

Помогали, пчелами, дедушке, за, они, ухаживать.

Мальчики, из, носили, ручья, воду.

Вместе, с, собирали, мёд, дедом, душистый.

Изучали, пчёл, повадки, ребята.

Осенью, готовили, внуки, пчёл, с, зимовке, дедом, к.


Карточка 5. Составь рассказ по опорным словосочетаниям.

Лиса

Под корнями старого дерева, лисья нора, родились весной, слепые маленькие лисятки, заботливо ухаживала, согревала их, прорезались вскоре, любили играть, весело резвились, грелись на солнышке, внимательно следила, заботливая мать.           


Карточка 6. Сделать разбор предложения.

Из-за тучи выглянуло на секунду неяркое солнце.


Карточка 7. Озаглавь текст. Списать, вставить пропущенные буквы, подчеркнуть грамматическую основу первого предложения.

В..сной выл..тела из убежища бабочка-траурница. Пригл..дитесь к ней. Ее крылья имеют б..рхатистую поверхность и тёмно-бурую окра..ку. По кр..ям – светло-ж..лтая кайма, а перед ней неб..льшие голубые пятны..ки, которые придают крыльям очен.. н..рядный вид.


Карточка 8. Из данных слов составить предложения. Получившийся текст озаглавить, определить его вид. В каждом предложении подчеркнуть главные члены.

Устроили, на, танцы, журавли, болоте;

птицы, в, собрались, кружок;

на, подпрыгивали, ногах, они, длинных, кружились, и;

журавли, хлопали, другие, крыльями;


Карточка 9. Фамилия_____________

1) Указать, без какой части не может существовать слово: приставка, корень, суффикс, окончание.

2) Отметить лишнее слово в группе однокоренных: хлеб, хлебный, хлебнуть, хлебушек, хлебороб, хлебница. Разобрать слова по составу.


Карточка 10. Фамилия_____________

1) Вписать нужные слова.

Часть слова, которая является общей для родственных слов, называется ___________________________.

Родственные слова называют также _____________________.

2) В группе родственных слов найти и подчеркнуть лишние: мышка, мышь, мышонок, смышлёный, мышеловка. Родственные слова разобрать по составу.


Карточка 11. Фамилия_____________

1) Среди данных однокоренных слов найти и подчеркнуть лишние: чайник, чай, чайная, чайка, чайничек, чаёк, отчаянный.

2) Записать слова в два столбика соответственно схемам:

зима, зимний, дорожка, весна, домишко, лужок, слово, корзинка, озеро, ключик, страна.


Карточка 12. Фамилия_____________

1) Найти лишнее среди однокоренных слов: ледяной, ледник, ледок, следы, ледышка, лёд, обледенелый.

2) Записать слова в два столбика по схемам:

золото, стрелок, бросок, океаны, столик, письмо, дружок, майский, доброта, берёза, осень.


Карточка 13. Фамилия_____________

1) Вписать нужные слова.

Приставка – это часть слова, которая стоит _______________ и служит для ______________________.

2) В группе однокоренных слов подчеркнуть лишнее: жалость, жалоба, жалкий, ужалить, жалеет, жало, пожалеть, жалко, жалостливый.


Карточка 14. Фамилия_____________

1) Часть слова, которая стоит перед корнем и служит для образования новых слов называется ____________________________.

В слове обозначается знаком ________________.

2) Найти в данной группе слов слова с приставками. Приставки выделить: принести, катать, рассмеяться, научить, печь, спрятать, смех, воробей, снежок, вырастить, заснеженный.


Карточка 15. Фамилия_____________

1) Приставка – это часть слова, которая стоит _____________ и служит для _____________________.

2) В данной группе слов найти слова с приставкой  выделить ее: сломать, спрыгнуть, слово, слепить, смех, сделать, снежок, сбегать, спелый.


Карточка 16. Фамилия_____________

1) Часть слова, которая стоит после корня и служит для образования новых слов называется _______________________. В слове эту часть обозначают так: ____________________.

2) В данной группе слов найти слова с суффиксом  выделить его: чайка, прогулка, свечка, чашка, записка, дочка, риск, песок, дорожка.


Карточка 17. Фамилия_____________

1) Суффикс – это часть слова, которая стоит ______________ и служит для _____________________.

2) В данной группе слов найти слова с суффиксом  выделить его: листок, молоко, дружок, бережок, урок, петушок, крокодил, сынок, пушок, сок.


Карточка 18. Фамилия_____________

1) Найти слова с суффиксом  выделить его: замочек, щека, кусочек, аптека, смекалка, уголочек, молоточек, горошек.

2) Данные слова распределить в 2 столбика по схемам:

выход, посадка, рассада, проход, вылет, примерка, записка, заплыв, присыпка.

Плодовый сад куда меня устроили помощником сторожаОтделения и банкоматы АО «Россельхозбанк»

Содержание

  • 1 Скачать:
  • 2 Предварительный просмотр:
  • 3 По теме: методические разработки, презентации и конспекты
  • 4 Остались вопросы? Бесплатная консультация по телефону:

Если у вас возникнут вопросы, можете бесплатно проконсультироваться в чате с юристом внизу экрана или позвонить по телефону 8 800 350-81-94 (консультация бесплатно), работаем круглосуточно.

диктант с грамматическим заданием проводится после изучения блока «Сложносочинённые предложения»

Скачать:

ВложениеРазмер
diktant_v_sadu.docx18.79 КБ

Предварительный просмотр:

Плодовый сад, куда меня устроили помощником сторожа, был расположен в безлюдном, пустынном месте. Когда-то он примыкал к усадьбе помещика, но усадьба давно сгорела, и с тех пор сад стоял сам по себе. Сад был обнесён забором, а большая его калитка выходила на узкую просёлочную дорогу, но по ней редко ходили и ещё реже ездили. Сад был огромен либо казался мне таким в те дни. В саду мне жилось хорошо. Погода была ясная, теплая, а белые облака плыли над садом, почти не заслоняя солнце. Улетающий клин журавлей тянулся на юг, и было что-то торжественное и многозначительное в их ровном и плавном полёте. Я глядел на них, и мне становилось и грустно, и весело, и какая-то лёгкость вступала в тело. Паутина бабьего лета липла к лицу, к рукам, а порою с ветвей, задетых мною, падали тяжёлые яблоки. За оврагом стояли белоствольные берёзы, и листья золотыми искорками облетали с них, гасли в сонной траве. / 151 слов. По В. Шефнеру «Облака над дорогой»/ Разбор слова по составу

  1. Расположен, плодовый
  1. Обнесён, просёлочную
Рас по лож ен, плодовый Об нес ён, про сёл оч н ую Синтаксический разбор ССП предложения 2.Погода была ясная, теплая, а белые облака плыли над садом, почти не заслоняя солнце.

Если у вас возникнут вопросы, можете бесплатно проконсультироваться в чате с юристом внизу экрана или позвонить по телефону 8 800 350-81-94 (консультация бесплатно), работаем круглосуточно.

Паутина бабьего лета липла к лицу, к рукам, а порою с ветвей, задетых мною, падали тяжёлые яблоки.
  1. Нераспр.,
Осложнено однородными сказуемыми
  1. Осложнено обособленным обстоятельством
  1. Осложнено однородными дополнениями.
  2. Осложнено обособленным согласованным распространенным определением, выраженным ПО.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

В программе курса химии 9 класса О.С.Габриеляна несколько часов отводится органияечкой химии. Для экспресс-контроля использую презентации по темам. Данную презентацию можно применить также и при. Эффективность усвоения учащимися учебной информации повышается в случае проведения с ними фронтальных текущих форм контроля.

Такой формой контроля является биологический диктант, который целесообразно. Эффективность усвоения учащимися учебной информации повышается в случае проведения с ними фронтальных текущих форм контроля. Такой формой контроля является биологический диктант, который целесообразно. Тема: Колебания и волны. Тексты диктантов по русскому языку для 9 класса VIII вида. Цель: проверить общий уровень сформированности орфографической и пунктуационной грамотности учащихся за курс начальной школы в соответствии с требованиями государственного стандарта.Содержание контрольного диктанта направлено на выявление уровня развития умения выбирать условия для написания орфограмм: – проверяемые безударные гласные в корне слова;

Если у вас возникнут вопросы, можете бесплатно проконсультироваться в чате с юристом внизу экрана или позвонить по телефону 8 800 350-81-94 (консультация бесплатно), работаем круглосуточно.

– буквы о-ё после шипящих;– раздельное написание предлогов с существительными и местоимениями;– проверяемые согласные в корне слова;– употребление ь для обозначения мягкости согласных;– -тся и -ться в глаголах;– ь после шипящих во 2-м лице ед. чис. глаголов;– буквы е- и в окончаниях глаголов 1 и 2 спряжения.Постановки знаков препинания:при однородных членах предложения;– в сложных предложениях

Если у вас возникнут вопросы, можете бесплатно проконсультироваться в чате с юристом внизу экрана или позвонить по телефону 8 800 350-81-94 (консультация бесплатно), работаем круглосуточно.

Грамматические задания направлены на выявление уровня сформированности практических умений и навыков учащихся6 – умение определять главную мысль текста (озаглавит текст)– опознавать изученные части речи в предложении;– производить морфемный разбор слова; В саду с ветки на ветку перелетает шустрая птичка. Спинка у неё серая, грудка жёлтая, на головке чёрная шапочка. Это – синица. В сад она прилетела за жучками. Большой вред наносят они садам. Одни грызут листья на фруктовых деревьях, другие портят плоды. Возьмёшь яблоко, разломишь, а внутри червяк. Вот этих вредителей ловит синица. Увидит зорким взглядом добычу, схватит её клювом и съест. А клюв у синицы тонкий, в любую щелку пролезет. Много разных жуков съедает она за день. Даже не верится, что у маленькой птички может быть такой аппетит. Люди называют синицу сторожем наших садов. (94 слова) (по Г. Скребицкому) 1. Озаглавьте текст. 2.. Укажите, какой частью речи выражены слова: в 1-м предложении — 1-й вариант

Если у вас возникнут вопросы, можете бесплатно проконсультироваться в чате с юристом внизу экрана или позвонить по телефону 8 800 350-81-94 (консультация бесплатно), работаем круглосуточно.

В предложении Увидит зорким глазом добычу, схватит её клювом и съест – 2-й вариант 3. Разберите слова по составу: наносят, фруктовых, грудка — 1-й вариант Разломишь, маленькой, жучками — 2-й вариант 4. Подчеркните орфограммы в словах: вред, плоды, на дереве — 1-й вариант;

  • ЖАНРЫ 359
  • АВТОРЫ 253 161
  • КНИГИ 577 274
  • СЕРИИ 21 377
  • ПОЛЬЗОВАТЕЛИ 529 461

Плодовый сад, куда меня устроили помощником сторожа, был расположен в пустынном месте. Когда-то он примыкал к усадьбе помещика, но усадьба давно сгорела, и с тех пор сад стоял сам по себе. Теперь он принадлежал совхозу «Бычково». Сад был обнесен забором, а калитка выходила на узкую проселочную дорогу, по которой редко ходили и еще реже ездили. Поселился я в деревянной хибарке-сторожке вместе с постоянным сторожем сада дедом Зыбиным; это был маленький лысый старик с узкой седой бородкой и неестественно розовыми щеками. Говорил он очень быстро, в то же время металлически-отчетливо выговаривая каждое слово. К моему появлению дед Зыбин отнесся равнодушно. — Помогать пришел, жабий хвост? — звонко спросил он. — Ну, принимай место. Он привел меня в сторожку и показал широкую лавку, которая отныне должна была служить мне постелью. — А что я делать должен, дедушка? — спросил я его, осмотрев свое новое жилище.

Если у вас возникнут вопросы, можете бесплатно проконсультироваться в чате с юристом внизу экрана или позвонить по телефону 8 800 350-81-94 (консультация бесплатно), работаем круглосуточно.

— Там увидишь, что делать. Иди сад огляди да собаке латку с похлебкой снеси, — ответил мне дед Зыбин, а сам сел на лавочку возле хибарки. Он любил сидеть здесь, греться на осеннем солнышке. Я взял миску и пошел к собачьей конуре, расположенной шагах в пятидесяти от сторожки, и здесь опасливо поставил миску возле лаза. Из конуры лениво вылезла большущая рыжая собачища, сонно поглядела на меня и, гремя цепью, стала уплетать похлебку. Съев содержимое миски, она опять убралась в свою будку, не удостоив меня взглядом. «Какая умная собака, — подумал я, — чувствует, что я здесь вроде как хозяин, и не лает на меня». — Как зовут вашу собаку, дедушка? — спросил я, возвращаясь к сторожке. — Чего ее звать, никак не зовут, — ответил дед Зыбин. Я удивился, что у собаки нет никакого имени, и захотел придумать ей хорошую кличку. «Назову ее Альмой», — решил я, — так звали одну собаку у нас в городке. Когда я сообщил о своем решении деду Зыбину, тот сказал:

— Хоть чертом ее зови, только жрать давай, жабий хвост. Альма оказалась не ахти каким сторожем: была она ленивая и с хитрецой. Любила спать в своей конуре дни напролет, но когда слышала, что дед проходит мимо конуры, яростно выскакивала из своего домика и, делая вид, что не замечает деда, рвалась с цепи, гулко лаяла в сторону забора; этим она хотела показать, что не сидит без дела. Но по всей округе слыла она злой собакой, и в сад лазить опасались. Такой репутацией обязана Альма была деду Зыбину: находчивый дед, когда ходил в деревню, распространял про Альму зловещие слухи. Толкуя о том о сем, он, как бы невзначай, не забывал очернить собаку: — Лазал ночью какой-то. Собака-то злющая у нас, лютая — ели ноги унес, полбока ему, верно, вырвала. Кричал сильно, жабий хвост. Утром поглядел я — забор на аршин в крови. Сад был огромен — или казался мне таким в те дни. Было той порой в нем тихо и безлюдно: ранние сорта яблок уже собрали, поздние еще созревали. Часами можно было бродить по саду, есть любые яблоки. Вначале я это и делал, потом надоело: слишком уж незапретны были эти плоды, слишком много их было — ветви гнулись от тяжести. Дед, так тот вообще их не признавал: «Что огурцы, что яблоки, в них проку нет, одно баловство», — говорил он, жуя хлебный мякиш и запивая его молоком. Деревья яблоневые он, однако, уважал.

Если у вас возникнут вопросы, можете бесплатно проконсультироваться в чате с юристом внизу экрана или позвонить по телефону 8 800 350-81-94 (консультация бесплатно), работаем круглосуточно.

В сторожке была плита, на ней мы готовили себе пищу. Первые два дня дед меня к плите не подпускал, потом доверил сварить пшенную кашу, каша получилась не хуже дедовой; тогда он поручил мне обязанности повара. В моем распоряжении было два чугунка, три мешка на полке; один мешок с горохом, другой с пшеном, третий с гречневой крупой. Была банка с салом, лук. Деду готовить еду давно, наверно, надоело, мне ж это было внове, и я делал с охотой, даже пытался экспериментировать. Однажды накрошил в пшенную кашу яблок — и получилось вкусно, дед похвалил. Осмелев, я на другой день накрошил яблок в гороховый суп. Суп получился не очень-то хороший, даже противный на вкус, но я подумал, что, быть может, это только мне так кажется, а деду понравится. Однако когда дед попробовал варево, я сразу понял, что дело неладно. Он сморщился, стал отплевываться. — Ты что это, жабий хвост, подсмеяться над стариком задумал? — сердито сказал он. — Пакость какую сготовил! — Да я, дедушка, только испробовать хотел. — Бить надо за такую пробу! Остуди да собаке снеси. Сколько добра испортил! Я снес суп Альме, но и та ела его неохотно. После этого случая я уже не вводил новшеств в кулинарию. В саду мне жилось хорошо. Погода стояла ясная, теплая; белые сквозистые облака плыли над садом, почти не заслоняя солнца, клинья журавлей тянули на юг, и было что-то торжественное и многозначительное в их ровном, плавном полете; когда я глядел на них, мне становилось и грустно и весело, и какая-то легкость вступала в тело. Я отвязывал Альму от ее будки и бежал с нею между яблонь по узким, мягким, поросшим темной травой дорожкам. Паутина бабьего лета липла к лицу, к рукам, порою с ветвей, задетых мною, падали тяжелые яблоки, точно они только и ждали этого мига. Ленивая толстая собака шумно, добродушно дышала за моей спиной. Бежать было легко — сама земля так и текла под ноги, только знай перебирай ногами.

Набегавшись вдосталь, я садился в тень яблони, возле сторожки, и отдыхал; Альма, довольная, что ее оставили в покое, ложилась в сторонке, положив голову на мохнатые лапы, и опасливо поглядывала на меня: не выдумал бы еще чего-нибудь.

Если у вас возникнут вопросы, можете бесплатно проконсультироваться в чате с юристом внизу экрана или позвонить по телефону 8 800 350-81-94 (консультация бесплатно), работаем круглосуточно.

Приходил дед, садился рядом со мною и говорил: — Эк ты разбегался, шуму сколько наделал. Яблоня шуму не любит, яблоня — дерево серьезное; это тебе не ветла, не осина. Походи-ка, опадыши подбери, в кладовушку снеси. А потом веток сухих насбирай. Я не только бегал с собакой попусту — все время находилась какая-нибудь работа. Но и труд был приятен, приятно было знать, что не зря здесь околачиваюсь. Натаскав веток, собрав опавшие яблоки, я отдыхал, — и отдых был тоже приятен. Из низины, что начиналась за садом, тянуло горьковатой осенней прохладой; на бугре за оврагом, как золотые факелы, стояли березы, и листья золотыми искорками облетали с них, гасли в сонной траве. Почему осень считают порой умиранья и тленья? Кто-то сказал так — и все поверили. Но что умирает осенью? Только цветы и травы, да и то не все, однолетние. А разве умирают деревья? Они лишь сбрасывают свою обносившуюся одежду, чтобы по весне надеть новую. А звери, а птицы? Именно осенью они здоровее всего, они отъелись, пожирнели за лето и вовсе не собираются умирать. Осень насыпает зерно в закрома, наполняет бочки виноградным соком — осенью человек справляет праздник урожая, радуется своему труду. Где здесь тленье и умиранье! Зачем обижать веселую, добрую осень. Хорошо мне было в саду днем, но вечером дед Зыбин давал мне бидончик и посылал за молоком на совхозный скотный двор. Тут-то и начиналось плохое. Идти надо было часть пути лесом, потом полем. Я выходил на проселок — и сразу меня охватывали сумерки; в саду я был как дома и не обращал на них внимания, здесь другое дело.

Если у вас возникнут вопросы, можете бесплатно проконсультироваться в чате с юристом внизу экрана или позвонить по телефону 8 800 350-81-94 (консультация бесплатно), работаем круглосуточно.

Я опускался в низину и шел мимо кобыльих ям — так назывались три небольших пруда возле дороги; говорили, что во время эпидемии сапа, в давние годы, около этих прудов зарывали издохших лошадей. За кобыльими ямами начинался лес, как в черном ущелье пролегала в нем дорога. Лесом идти я почему-то не боялся, но, когда из него выходил в поле, меня охватывал непонятный страх. При дороге стояла кирпичная часовенка; на этом месте когда-то, очень давно, разбойники зарезали купца. С часовенки начиналась моя зона ужаса. Большое болотистое поле, со всех сторон окруженное лесом, открывалось передо мной; поле было как чаша, полная туманом и сумраком, и я шел по дну этой чаши. Темнело, недобрый месяц — волчье солнце — стоял в небе. Лучше бы уж его вовсе не было: тьма не так страшна, как полумрак. Когда идешь в полной тьме — заранее знаешь, что ничего не увидишь, ни страшного, ни нестрашного, разве что споткнешься и разобьешь нос. Но в полутьме оживают дальние кусты, тусклые блики шевелятся на листве, и все ждешь чего-то, когда боишься. А я боялся. Поле внушало мне темный ужас, ужас непонятный и бессмысленный. Боялся я не волков, которые в этой местности действительно водились, не медведей, не разбойников, а неизвестно чего; это был самый плохой страх.

Остались вопросы? Бесплатная консультация по телефону:

8 800 350-81-94
Круглосуточно

Сочинение и программа

9

Цель нашего обучения английскому языку — научить студентов искусству выражать истинные, красивые и добродетельные мысли красивыми словами. Древнегреческие и римские ораторы и риторы, разработавшие и сформулировавшие многие из принятых нами методов, считали, что обучение риторике неотделимо от обучения добродетели. Мы полностью согласны.

Аристотель сказал, что риторика (буквально искусство оратора ) — это «способность наблюдать в каждом данном случае имеющиеся средства убеждения». Риторика сама по себе является предметом, но это нечто большее. Это разработка инструментов, которые можно использовать во всех предметах. Это искусство использовать слова, чтобы убедить или доставить удовольствие. Потребность в убедительной артикуляции истины, безусловно, сегодня так же велика, как и когда-либо. Проверенные временем каноны риторики обеспечивают руководящие принципы для обучения композиции систематическим и соответствующим возрасту способом для всех наших учеников.

Каноны риторики

В классическом мире риторика была разделена на пять канонов или частей: Изобретение, Аранжировка, Красноречие, Память и Подача. Композиторские части наших занятий по английскому языку больше всего сосредоточены на первых трех, но также будут затронуты и последние два, которые более конкретно направлены на ораторское искусство.

  • Изобретение что я скажу? Само слово происходит от латинского invenire , что буквально означает , чтобы наткнуться на , или , чтобы найти . Классический метод анализа и имитации достойных произведений обеспечивает осмысленное наполнение сочинений наших учащихся. Большинству молодых ученых просто не хватает жизненного опыта и мудрости для разработки осмысленного содержания, заставляя «что я буду говорить?» скорбный плач вместо восхитительного поиска. Изобретение открывает важные идеи.
  • Расположение в каком порядке мне говорить?   Расположение   организует содержимое в композицию. Древние разработали фиксированные принципы аранжировки, основанные на цели речи или композиции. Анализ и имитация удачно аранжированных композиций способствует усвоению этих принципов нашими учащимися. Расстановка – это установление оптимального порядка.
  • Ораторское искусство (Стиль) Как мне это сказать?  Со временем появится личный стиль ученика великого мастера, но этот стиль будет определяться блеском мастера. Точно так же стиль или голос наших молодых ученых проявится в свое время, но он будет отражать великих мастеров, у которых они учились. Анализ и подражание устойчивым произведениям прошлого производит красноречие у наших студентов. Красноречие использует привлекательные слова .

Каноны риторики, таким образом, направлены на воспитание людей, которые общаются  важных идей (Изобретение) в оптимальном порядке  (Аранжировка) с привлекательными словами  (Красноречие).

Наша педагогика (метод обучения) основана на сочетании греческой Progymnasmata (Прогим) и специальных инструкций по написанию эссе, основанных, прежде всего, на классической речи. Литературный анализ, анализ поэзии и сильный акцент на грамматике завершают нашу программу изучения английского языка.

Прогимнасмата

Греческое слово progymnasmata буквально означает «упражнения перед». Это четырнадцать последовательных упражнений, предназначенных для систематического обучения студентов элегантной и эффективной риторике. Постепенно выполняя эти упражнения, древнегреческие и римские ученые анализировали и подражали великим ораторам и авторам своего прошлого. Используя знания, полученные на каждом уровне, они затем писали свои собственные композиции. Цель этого тренинга состояла в том, чтобы подготовить людей, способных защищать идеи и действия как на общественном форуме, так и в суде. Для получения дополнительных сведений о Progymnasmata и описания каждого из четырнадцати упражнений посетите сайт Cottage Press.

Каждый уровень программы имеет фиксированное содержание и организацию, что позволяет учащимся избежать неизбежных затруднений при написании, возникающих в современных программах «творческого письма». Систематически применяемые принципы эффективного общения, а также знакомство со сложными и важными мыслями и идеями обеспечивают превосходные навыки мышления и сочинения. Упражнения, модели и композиции усложняются и увеличиваются по мере взросления учащихся. Цель состоит в том, чтобы подготовить учащихся ко ВСЕМ жизненным требованиям к письму. Конечно, это включает академический состав и композицию на уровне колледжа, но, конечно, не ограничивается этими форматами, которые будут использоваться только в течение очень короткого периода в жизни большинства студентов.

Изучение английского языка в Providence Prep

Наше изучение английского языка начинается с басен и повествовательных упражнений программы. Fable & Song и Bards & Poets развивают базовую английскую грамматику. Орфография, словарный запас, обороты речи и литературные термины изучаются в контексте с использованием классических басен, притч, рассказов и стихов. Учащиеся анализируют произведение, обрисовывая его, обобщая и изучая литературные приемы, которые использует его автор. Они имитируют произведение, копируя его и записывая под диктовку или по памяти. Наконец, они пересказывают повествовательное произведение своими словами. Конкретное упражнение по пересказу басни или повествования хорошо подходит для учащихся начальных классов, которым требуется много практики в сочинении, но они еще не готовы иметь дело с абстракциями, необходимыми для написания эссе. По мере того, как они становятся опытными в пересказе басен и повествований, учащиеся получают дополнительную задачу по добавлению своих собственных фигур речи и фигур описания. Они учатся варьировать хронологию повествования и точку зрения. Студентам на этих уровнях также предлагается сочинять свои собственные стихи, подражая превосходным и проверенным временем стихам.

Учащиеся младших и старших классов, завершившие курс Барды и поэты , переходят на наши курсы Поэтика и прогим  . Поэтика и программа I  – это начальный курс академического сочинения, охватывающий базовую форму убедительного эссе с использованием пословиц и анекдотов Progym. Это установлено наряду с интенсивным обзором грамматики, оборотов речи, анализа поэзии и литературных концепций. В Poetics & Progym II учащиеся начинают с упражнений Progym на подтверждение и опровержение близнецов, затем практикуют обычные упражнения и заканчивают упражнениями на триплеты progym восхвалением, инвективой и сравнением, а также более сложным анализом эссе и композицией. В Поэтика и программа III , учащиеся завершают программу с описанием упражнений, речью в характере, тезисом и законом. Упорядоченное и предписанное содержание программы дает учащимся возможность рассмотреть концепцию или проблему с разных точек зрения. Это, в свою очередь, позволяет учащимся оттачивать свои навыки абстрактного мышления и применять их в композиции. Наш ключевой курс изучения английского языка –  Логика и риторика,  – изучение формальной логики вместе с классической теорией риторики. Здесь у студентов будет возможность отточить свои навыки письма, презентации и разговорной речи с целью ясного и убедительного убеждения. В соответствии с классической традицией, цель этого курса добродетельный общение, а не просто победа в споре ради победы. Наряду с древними греками мы считаем, что истинный оратор должен быть прежде всего действительно добродетельным человеком.

Курсы гуманитарных наук и изучения английского языка в Providence Prep разработаны как дополнительные курсы. Темы эссе для изучения английского языка часто основаны на содержании наших курсов по гуманитарным наукам I и II. Гуманитарные задания и обсуждения предполагают понимание концепций анализа литературы и поэзии, преподаваемых в англоязычных исследованиях.

Наши курсы изучения английского языка становятся более строгими и динамичными в старших классах начальной школы. Эта строгость сохраняется и на курсах высшего уровня. Мы ожидаем и настоятельно рекомендуем учащимся одновременно обучаться латыни в Providence Prep или эквивалентном курсе латыни, основанном на грамматике. Латинская грамматика и английская грамматика усиливают друг друга таким образом, что обеспечивают превосходное понимание и овладение принципами и концепциями.



Наши методы

Scholé ~ Restful Learning

Композиция и Progym

Оценка студентов и оценка

39. 9007

3

9

.

Иногда я вижу на discogs.com песню со струнными аранжировками того-то и того-то… и это их оригинальная песня.

  • Могут ли оригинальные композиции быть аранжировками?
  • Что делает договоренность?
  • Может ли это быть похоже на создание песни, которую вы сочинили, в определенном музыкальном стиле или жанре, отличном от вашего первого наброска?

Кембриджский словарь определяет расположение как:

музыкальное произведение, в которое были внесены изменения, [чтобы] его можно было играть по-другому, особенно на разных инструментах

Если музыкальное произведение можно сыграть по-другому, разве это не считается оригинальным произведением?

  • композиция
  • аранжировка
  • стили
  • композиторы
  • жанр

1

№ Аранжировка есть аранжировка, оригинальная композиция есть оригинальная композиция.

Вы можете использовать те же методы и приемы, но в аранжировке у вас есть уже существующий материал как таковой. Но, кстати, вы можете поставить в очередь и процитировать другие произведения в оригинальной композиции.

«Композиция» традиционно считается наиболее важной музыкальной идеей песни, в основном ее мелодией. Аранжировка — это намеренное изменение, корректировка или принятие композиции. Вы корректируете или уточняете некоторые аспекты композиции. Когда вы идете и реализуете песню с несколькими инструментами, например, с секцией струнных, это включает в себя множество решений о том, какие ноты и как именно играть … и эти решения могут быть или не быть тривиальными. Насколько я знаю, композитор должен решить, была ли работа по аранжировке достаточно существенной, чтобы гарантировать признание работы аранжировщика. Например, прогрессия гармонии может добавить к мелодии существенные размеры. Если ваша мелодия состоит всего из нескольких нот пентатонической гаммы, она может быть гармонически совершенно бесцветной, без запаха и мягкой, и чтобы она ощущалась как что-то еще, вам нужно создать какое-то гармоническое движение. Это договоренность? Если композитор или «композитор» отказывается признать это аранжировкой, не повезло.

Организация кредитов связана с тем, как лицензионные отчисления делятся между людьми, поэтому они могут использоваться только как способ получить определенную долю. С другой стороны, то, что напечатано на обложке пластинки, может не обязательно совпадать с тем, что на самом деле написано в официальных информационных записях. «Вы можете называть себя аранжировщиком на обложке пластинки, но я не дам вам ни копейки».

Если вы видите на пластинке фразу «аранжировка для струнных от …» или «аранжировка для валторны от …», это может означать, что группа не может сделать эти аранжировки самостоятельно и они наняли для этого специалиста по струнным или валторне. Это.

Полагаю, это зависит от того, насколько далеко вы растянете определение «аранжировки».

Если бы я написал совершенно новую песню и спел бы ее вам без какого-либо аккомпанемента, это можно было бы квалифицировать как «аранжировку для сольного голоса».

Возьмем простую, но довольно красивую Yesterday , технически написанную The Beatles, но на самом деле написанную и исполненную Полом Маккартни… со струнной аранжировкой Джорджа Мартина голос и акустическая гитара.
Когда он впервые принес его в студию, это было все. Однако к тому времени, когда они ушли, он включал в себя 2 голоса в унисон в некоторых частях и простую, но очень эффективную аранжировку струнного квартета.

Если бы кто-то [не дай Бог] сделал хэви-метал версию этой песни, это была бы та же самая песня, но в аранжировке с сильно искаженными гитарами, басом, ударными и, возможно, пронзительным вокалом 😉

Она широко известна что Джордж Мартин, которого часто называют пятым битлом, был ответственен за то, чтобы взять некоторые из более простых идей и организовать для них гораздо более грандиозное окружение.
Он никогда не получал официальных кредитов ни за что из этого, хотя он, конечно же, указан как Продюсер.

1

Оригинальным произведением может быть что угодно. Слова, музыка и таблица аккордов до полноценной симфонии.

Что произойдет после будет договоренность. В него могут быть добавлены дополнительные инструментальные партии, он может быть переаранжирован с использованием партий в другом порядке, изменениями тональности, дополнительными проигрышами и т. д.

Вы можете изменить аспекты одной из ваших предыдущих оригинальных композиций и создать новую оригинальную композицию, которая также договоренность. Одним из примеров являются « Трансцендентальные этюды» Ференца Листа , которые представляют собой немного более простые аранжировки более раннего набора чрезвычайно сложных этюдов, сочиненных Листом … которые сами по себе являются расширенными переработками еще более раннего набора этюдов, также сочиненных Листом. (У Листа есть привычка переделывать свои ранние произведения.)

Темы видеоигр с точки зрения аранжировки могут делать что угодно: от цитирования друг друга до расширения друг друга до версий друг друга со сдвигом высоты тона (и, возможно, больше). Я могу привести десятки примеров перестановки темы одной и той же серии видеоигр (одним из примеров является огромное количество ремиксов темы Короля Дидиди в серии игр Kirby).

Различные (но связанные) значения слова «компоновка».

Первоначальный способ составления песни – инструментарий, структура куплета/припева – можно назвать «аранжировкой». Может быть, автор песен придумал только мелодию и слова, а затем передал их «аранжировщику», чтобы тот воплотил их в жизнь. Может быть, исполнители сами проработали этот аспект «аранжировки» и просто пригласили опытного «аранжировщика струнных», чтобы тот добавил струнные партии.

А может, песня закончена, записана и попала в чарты. Поэтому издатель нанимает «аранжировщика», чтобы сделать версию для школьных групп или версию для Boston Pops. Это «аранжировки».

Мы могли бы также обсудить разницу между «аранжировать» и «оркестрировать». В другой раз 🙂

Добавлю одну мысль, которой здесь еще нет. Вы добавили кембриджское определение «аранжировки», в котором подчеркивается, что произведение «в него были внесены изменения», и спросили:

Если музыкальное произведение можно сыграть по-другому, разве это не считается оригинальным произведением?

Простой ответ: нет. Но подождите: можете ли вы внести достаточно изменений, чтобы это перестало быть одним и тем же произведением? Конечно. Измените все ноты, и теперь это другая часть. Итак, , сколько сдачи необходимо, чтобы он считался оригинальным изделием?

Это вопрос, на который нельзя дать четкого количественного ответа, но различие существует. Вивальди Four Seasons уже аранжированы, вероятно, для каждого инструмента, и большинство из них считаются «аранжировками». Но Макс Рихтер деконструировал элементы работы Вивальди и объединил их в работе Перекомпоновано Максом Рихтером: Вивальди – Времена года . Хотя он использует материал Вивальди, и получившуюся работу нельзя назвать « оригинальной композицией », это, бесспорно, новая и особенная работа.

Венди Карлос, в Включенный Бах , записано J.S. Бах работает на синтезаторах Moog. (Отказ от ответственности: я не очень хорошо знаком с альбомом, и проблемы с авторскими правами затрудняют доступ к нему. Мое восприятие заключается в том, что она не вносила значительных изменений в произведения Баха, например, добавляла барабанные партии и т. д., просто аранжировала их.) Хотя многие шокированные пуристы стали бы отрицать, что в результате получается «то же самое», это кажется явным случаем договоренности. (Похожий эксперимент — «Cans and Brahms», в котором Рик Уэйкман прямо втиснул третью часть четвертой симфонии Брамса в три клавишных (или четыре?), почти не меняя ноты в процессе. Воздействие, безусловно, другое. чем симфонический оркестр, но вряд ли это «оригинальное сочинение».0007

Как насчет ремикса? Когда группа пишет сногсшибательный хит, а затем, 20 лет спустя, выпускает более мягкий и легкий для прослушивания кавер, чтобы их стареющие поклонники могли купить его, является ли это аранжировкой? (Возможно.) Если их песня нарезана и склеена в техно-ремиксе, то это аранжировка? (Возможно, нет.) Это оригинальная композиция? (Эээ… возможно нет? Это производная работа . ) А как насчет мэшапов? Когда Danger Mouse объединяет «Белый альбом » группы «Битлз» и «9» Jay-Z0009 Черный альбом для создания Серый альбом , является ли , что новой работой? Ну, всевозможные юридические команды были взволнованы этим вопросом, но с эстетической точки зрения, я думаю, что комбинация явно отличается от двух составляющих «вещей». Это точно не «уговор»!

Да, если вы используете слово «аранжировка» в том же смысле, что и «аранжировка». Но использование этих терминов может быть немного смешанным.

«Оркестровка» — это искусство подбора инструментов в композиции. «Аранжировка» — это адаптация существующей музыки для инструментов, отличных от оригинальной композиции. Это только основные определения.

Но иногда «оркестровка» используется для аранжировки, когда в аранжировке используется полный оркестр, например, оркестровка Равеля из « картинок с выставки» Мусоргского или оркестровка Дебюсси из «Гимнопедии » Сати. Это, конечно, аранжировки, но кредит часто указывается как «аранжировка…»

А иногда бывает и наоборот. Как вы сказали, «аранжировка» часто используется в отношении оригинальной работы, как, например, в альбоме Стиви Уандера 9.0009 Песня в Ключе Жизни. Его титры гласят: «спродюсировано, аранжировано и сочинено…» Итак, в такой песне, как Sir Duke , медные духовые , а не аранжировка какой-то ранее существовавшей версии музыки для разных инструментов. Вся концепция принадлежала Уандеру, включая использование инструментов, но слово «аранжировать» используется вместо «оркестрировать». Я предполагаю, что причина, по которой «аранжировать» используется вместо «оркестрировать», заключается в том, что оркестр — по-видимому, синоним струнных инструментов в мире поп-музыки — не использовался.

Я думаю, что это правильный ответ на ваш вопрос: «аранжировать» часто используется как синоним «организовать».

Думаю, стоит упомянуть незарегистрированный вклад аранжировщиков, особенно потому, что значение слова «аранжировать» связано с идеей оригинального творения. Во многих случаях вклад аранжировщиков нечетко указан или просто полностью не указан, несмотря на то, что они внесли оригинальный музыкальный контент, особенно мелодический контент. Например, титры для струнных в записи Бадди Холли True Love Ways — это просто «оркестр под управлением Дика Джейкобса». Но струнные не просто дублируют вокальную партию или конкретизируют последовательность аккордов, они вносят уникальный мелодический материал в сложное взаимодействие с вокалом. В таких случаях аранжировщик не только оркеструет, но и имеет значительную оригинальную композицию.

Я думаю, что слова оригинальная композиция и композитор были бы слишком триумфальными, чтобы описать жалкие усилия любого производителя поп-песен сегодня. Автор песен мне кажется более адекватным. Постановку песни для оркестра или группы можно назвать аранжировкой, не более того.

Зарегистрируйтесь или войдите в систему

Зарегистрируйтесь с помощью Google

Зарегистрироваться через Facebook

Зарегистрируйтесь, используя электронную почту и пароль

Опубликовать как гость

Электронная почта

Требуется, но не отображается

Опубликовать как гость

Электронная почта

Требуется, но не отображается

Нажимая «Опубликовать свой ответ», вы соглашаетесь с нашими условиями обслуживания, политикой конфиденциальности и политикой использования файлов cookie

.

Что такое композиция в искусстве?

Работа @radioactive_yukata

Подсказки Автор МакКелла Сойер Раскрытие информации: этот пост может содержать партнерские ссылки. Это означает, что если вы покупаете что-то, мы получаем небольшую комиссию без каких-либо дополнительных затрат для вас (узнать больше)

Композиция — это расположение или размещение визуальных элементов в произведении искусства. Вы можете рассматривать это точно так же, как «макет» произведения (термин, который вы часто слышите в графическом дизайне).

Состав по сути один и тот же.

Это просто то место, где различные части вашей работы оказываются на странице, создавая единое целое.

Это своего рода абстрактное понятие, поэтому давайте уточним: композиция НЕ является фактическим предметом вашего искусства, а там, где вы его поместили .

Например, вы можете нарисовать собаку и расположить ее немного не по центру холста. Это выбор композиции.

Может быть, вы рисуете натюрморт с предметами на столе. То, как вы решите расположить эти объекты в своем финальном произведении, и будет композицией.

Итак, почему важна композиция?

Композиция важна, потому что она формирует впечатления зрителя от произведения искусства.

Композиция — это большая часть того, что делает произведение привлекательным и динамичным, или спокойным и успокаивающим, или дезориентирующим и нестандартным.

Посмотрите на разные произведения искусства и на то, как композиция влияет на настроение.

Изделия с симметричной композицией (одинаковые с обеих сторон) обычно кажутся очень успокаивающими, в то время как асимметричные изделия (разные с обеих сторон) кажутся более динамичными.

В одной части произведения может быть больше событий или больше визуального «веса», что привлекает внимание к этой части.

Работа Цветелина Крастева

Обратите внимание на это, когда смотрите на искусство. Где фокус?

Если точек фокусировки несколько, как обе точки размещаются на странице? Как это направляет ваш взгляд? Как композиция влияет на ощущение произведения?

Вы быстро поймете, почему это так важно учитывать.

Композиция и дизайн

Вы также можете назвать композицию «дизайном», потому что композиция — это способ организации принципов дизайна.

Элементами дизайна являются линия, форма, цвет, значение, текстура, форма и пространство. Это то, что на самом деле составляет искусство.

Рисунок состоит из линий, форм, цветов, значений…

Скульптура также имеет форму, текстуру, форму, пространство и так далее.

Затем идут принципы дизайна: баланс, контраст, акцент, движение, узор, ритм и единство.

Они влияют на то, как зритель воспринимает произведение.

Произведение с хорошим балансом расслабит зрителя, потому что людям нравится баланс.

Контрастное изображение выделит определенные предметы и привлечет внимание зрителя. Если у вас есть куча зигзагообразных линий на вашем рисунке (линия), то ваш зритель будет следовать этим линиям по странице (движению).

Какое отношение все это имеет к композиции, спросите вы?

Работа Ивана Ребера @ivan_to_draw

Композиция, или способ расположения элементов дизайна, — это то, как вы создаете принципов дизайна, таких как движение и баланс.

Давайте подробнее рассмотрим принципы дизайна, чтобы увидеть, как мы можем создать их с помощью композиции:

Баланс : Вы можете сразу сказать, если часть не сбалансирована, даже если вы не знаете, почему. Чтобы сохранить баланс в произведении, вы должны убедиться, что визуальный «вес» одинаков с обеих сторон.

Это не означает, что вам нужен симметричный дизайн, потому что вы можете сделать это и асимметрично.

Например, если у вас есть один большой объект на одной половине вашей картины, вы можете рассмотреть возможность размещения двух меньших объектов на другой стороне, чтобы сохранить баланс.

Контраст : Мы обычно думаем о контрасте в связи со значениями, но он может относиться к любым элементам, которые сильно отличаются друг от друга.

Например, вы можете смешивать маленькие и большие формы в своей картине или сочетать прямые и изогнутые линии или холодные и теплые цвета.

Акцент : Подумайте, на чем вы хотите сфокусировать взгляд. Поместите фокус в привлекающее внимание место. Подумайте о центре вашего произведения или в соответствии с правилом третей, чтобы добиться этого.

Движение : Так глаз перемещается по разным линиям от объекта к объекту. Расположение ваших линий и сюжетов направляет зрителя. Имейте это в виду, когда будете создавать свою композицию.

Узор : Узор состоит из повторяющихся элементов, поэтому для достижения этой цели вы можете расположить похожие формы или цвета вокруг вашего изделия.

Ритм : С какой скоростью глаз перемещается по произведению? Повторение определенных форм и цветов может дать глазу передышку, прежде чем двигаться дальше, а прямые линии позволяют глазу быстро перемещаться.

Много одинаковых повторяющихся элементов близко друг к другу создают бешеный ритм (например, много быстрых ударов барабана), а элемент, который просто повторяется несколько раз, создает более спокойный ритм.

Единство : Это означает, что все в произведении «сочетается» либо через объединяющий элемент, такой как цвет, либо через визуальный вес. Таким образом, ни один объект не выглядит так, как будто он утяжеляет кусок.

Советы по планированию композиции

Поскольку композиция присутствует в каждом произведении искусства, думаете вы о ней или нет, чрезвычайно важно знать, как она составлена.

Давайте начнем с основ планирования композиции в вашем произведении.

Artwork by Natalia Dias @nataliadsw

Когда вы начнете обращать внимание на композицию в искусстве, вы заметите, что некоторые очень популярные аранжировки используются снова и снова. Вот несколько примеров:

Центральный объект : Вы часто видите это на портретах.

Здесь главная тема произведения размещена в центре страницы. Это привлекает внимание к объекту и создает симметрию, которая оказывает очень успокаивающее и стабильное действие.

Смещен от центра Объект : Объект смещен от центра. Поскольку это создает асимметричную композицию, это считается более «интересным» и перемещает взгляд зрителя по странице.

Симметричный узор : Узор — это когда элементы повторяются, и это обычно создает симметричную часть. Например, подумайте об узорах и узорах в мечетях.

Правило третей : Это очень популярный трюк для целенаправленного размещения фокуса в композиции.

Вот как это работает: Представьте себе квадратный или прямоугольный лист бумаги.

Если вы возьмете карандаш и нарисуете две линии, чтобы разделить этот лист на три части, затем повернете бумагу один раз и сделаете то же самое, в итоге получится что-то вроде этого:

Вот почему это называется правилом третей.

Вы видите области, где линии пересекаются? Согласно правилу третей, это самые интересные области, на которые можно сфокусировать внимание для баланса и гармонии.

Также ключевой момент: подумайте о том, куда вы хотите направить взгляд зрителя .

Вы хотите, чтобы он двигался по кругу?

Зигзагообразным движением по странице?

Вы хотите, чтобы он сосредоточился на одной области? Вы хотите, чтобы глаз остановился на дне, поднялся наверх или даже слился с куска? Имейте это в виду, когда будете расставлять предметы.

А как вы хотите, чтобы зритель чувствовал себя ?

На настроение произведения влияет множество различных факторов (например, цвет и тема). Композиция — лишь один из них.

Изучите правила, чтобы получить желаемый эффект, а не создавать случайно настроение, совершенно отличное от задуманного.

Artwork by Rodrigo Rizo @rodrigorizo_

Если вы хотите, чтобы зритель чувствовал себя некомфортно и дезориентировался (что совершенно законно), вы можете нарушить правила композиции, чтобы добиться этого.

Вот интересный момент для художников: помните, куда ваши объекты смотрят или указывают .

Это все о линиях и подразумеваемых линиях.

Наши глаза следуют за линиями, независимо от того, видимы ли они, как указывающая рука, или подразумеваются, как линия взгляда глаз в вашем произведении.

Если вы включаете человека или животное в свою работу, просто знайте, что ваш зритель будет смотреть туда, куда смотрит ваш объект.

Если ваш объект указывает или тянется, взгляд будет следовать за линией руки или ноги. Вы можете намеренно использовать это, чтобы направить взгляд, или вы можете случайно отправить своего зрителя туда, куда не хотели.

И не забывайте про отрицательное пространство .

Негативное пространство — это все, что не является субъектом.

Если взять пример портретной живописи, негативное пространство — это все, что находится вокруг человека.

Всегда хорошо знать формы, которые принимает негативное пространство между разными объектами. Это форма, которая будет привлекать внимание к произведению? Это форма, которая создает баланс и движение, или она заставляет вещи чувствовать себя неуравновешенными или отвлекающими?

Если вы действительно хотите углубиться в это, вы можете даже расположить свои объекты вокруг негативного пространства, чтобы создать определенные формы.

Треугольники, как правило, создают баланс и интерес к произведению, поэтому многие художники пытаются создать треугольники в своем негативном пространстве.

Известным примером этого является «Тайная вечеря» Леонардо да Винчи.

Обратите внимание на форму перевернутого треугольника между Христом и Иоанном Возлюбленным, фигуру слева от Христа. Это привлекает взгляд к фокусу (Христу), но затем направляет его к линии стола, которая не только заземляет фигуру, но и позволяет взгляду перемещаться вокруг других предметов, сидящих за столом.

Это может показаться сложным и ненужным, но в следующий раз, когда вы будете работать над произведением, найдите несколько секунд, чтобы обратить внимание на негативное пространство и форму, которую оно создает.

admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *