Разбор слова по составу уровень: Словарь синонимов sinonim.org

Конспект урока с презентацией «Разбор слова по составу» | План-конспект урока по русскому языку (3 класс) на тему:

Тема. Разбор слова по составу.

Педагогическая задача:  Выявить уровень сформированности умений выполнять разбор слов  по составу с целью устранения ошибок на следующих уроках.

Планируемые результаты:

Предметные:  знают  части слова (корень, приставку, суффикс, окончание), алгоритм разбора слов по составу; умеют выделять корень слова, образовывать однокоренные слова, подбирать слова к схемам, разграничивать понятия «части слова» и «части речи».

Метапредметные:

Регулятивные: выполнять  разбор слов по алгоритму, сравнивать своё задание с образцом.

Познавательные: находят ответы на свои вопросы в ходе анализа выполненных заданий.

Коммуникативные: доносят свою позицию до всех участников образовательного процесса, оформляют свои мысли в устной и письменной речи (на листочках самостоятельной работы), умеют обмениваться мнениями в паре, слушать друг друга, понимать позицию партнёра.

Личностные УУД: имеют целевую установку на отработку алгоритма разбора слов по составу, ориентируются на понимание причин успеха в учёбе в ходе самооценки и взаимооценки  работы.

 

Ход урока:

  1. Организационный этап

Давайте  создадим хороший эмоциональный настрой: улыбнёмся друг другу руки, поделимся хорошим настроением и  пожелаем удачи.

2) Проверка домашнего задания, воспроизведение и коррекция опорных знаний учащихся. Актуализация знаний.

 «Разминка для ума»

Отвечаем, быстро.

  • Часть слова, которая служит для связи слов в  предложении

называется…(окончание)

  • Общая часть родственных слов  называется …корень

—    Как называется второй зимний месяц?-январь

  • Часть слова без окончания называется  …основой
  • Назовите  слово, противоположное слову враг.-друг
  • Чем кончается лето и начинается осень?-о

     —    Сколько гласных букв в русском алфавите?-10

3) Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся.

1. На слайде  дана схема:

                     

                     мороз            

— Составьте слова по схеме.

— Какие слова составили? Как эти слова называются?

— Какой «секрет» есть у всех однокоренных слов?

(одинаковый корень и близкое значение)

                 Мороз, морозец, морозный, заморозки

— Из каких частей состоят  слова?

— Что такое корень? Приставка? Суффикс? Окончание?

— Какие части слова служат для образования новых слов?

— Расскажите порядок разбора слова по составу.

  1. Какова же будет тема урока?

РАЗБОР СЛОВА ПО СОСТАВУ.

— Какие задачи поставим? (Упражняться в разборе слов по составу, определять части слова)

— Значит, мы должны выяснить, что у каждого из вас получается, а что нет. Над чем нам предстоит ещё поработать?

— Как будем работать? ( С учителем, сами, в паре)

— Что вы должны знать и уметь, чтобы безошибочно выполнять разбор слова по составу?

-А что нам может помочь  действовать организованно и научиться  быстро

и грамотно разбирать слова по составу?       (План действия, алгоритм).

-Следовательно,  какова же цель нашего урока?   (Составить алгоритм разбора слова

по составу).

У детей на партах пошаговый план алгоритма. Учащиеся работают в парах.

-Составим алгоритм разбора слова по составу.

-Запиши слово.

-Измени слово и выдели  окончание.

-Отдели окончание от основы и выдели основу.

-Подбери однокоренные слова и выдели корень.

-Найди и обозначь приставку и суффикс.

Проверка:

-Какой первый шаг?

-Что нужно сделать потом?

-Мы составили свой алгоритм. Давайте убедимся в правильности его

построения. Откройте учебник на стр.123.

-Чем отличается наш алгоритм от предоставленного в учебнике?

(Для устного разбора, а наш для письменного).

4) Первичное закрепление

-в знакомой ситуации (типовые)

Практическое применение 

На доске записаны слова в 4 слова. Выделяют части слова, используя алгоритм.

                перегородка      ореховый   побег  соседка                  

-Вы научились разбирать слова по составу.   Молодцы!

-в изменённой ситуации (конструктивные)

Самостоятельная работа.

Задания на карточке:

  1. Определи верно ли выделен корень в словах:

Снежный, ледок, посадка

Умение определять корень слова.

+ если верно выполнено всё задание, т.е. найдены 2 слова

  1. Укажи порядок разбора слова по составу:

__ Найди корень: подбери несколько однокоренных слов.

__ Прочитай слово.

__ Измени слово и выдели  окончание.

__  Выдели основу слова.

__  Найди и обозначь приставку и суффикс

      (если они   есть)

Знание алгоритма разбора слова по составу.

  1. Правильно ли выбраны слова к схеме. Поможет тебе выполнить это задание  алгоритм разбора слов по составу.

                                                                                   

медный               снежок                 медовый

подружка           дерево                 подводник

Находить  соответствие слова схеме

5. Сформулируй задание к упражнению:

_______________________________________________

фокус            

мель               ник=___________

лес

Умение сформулировать задание

  1. Проверь, верно ли указаны части слова:

Золотые  (прил.)   осинки(сущ.)   шумят (глагол)   листьями (сущ.).

       А) Да.

       Б) Нет.

        Если нет, исправь ошибки.

+ 1.Умение видеть соответствие или несоответствие заданию.

+2. Умение разбирать слова по составу.

8. Анализ результатов.           Проверяем вместе

Умения

Твоя оценка

1.Умение определять корень слова.

2. Знание алгоритма разбора слова по составу.

3. Находить соответствие слова схеме

4. Умение сформулировать задание

5. а) Умение видеть соответствие или несоответствие заданию.

     Б) Умение разбирать слова по составу.

5. Физкультминутка.                                                                     слайд

Учебник с.123 упр.50

5) Творческое применение и добывание знаний в новой ситуации (проблемные задания)

На слайде – шарады    оценка    расписание

6) Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению

Придумайте 5 слов и разобрать их по алгоритму, который мы сегодня составили.

7) Рефлексия (подведение итогов занятия)-        слайд

Сегодня на уроке:               Мы  составили…

                                               Мы научились…

— В каких заданиях не было ошибок?

— Над чем надо поработать?

— Это будет задачей на следующий урок.

— На следующем уроке будете выполнять те задания,  в которых допустили сегодня ошибки.

2. Актуали-

зация зна-

ний и фик-

сация за-

труднений в

деятельно-

сти.

-Прочитайте, пожалуйста, слова и озаглавьте, объединив данные слова одной темой.

 Слайд 1

-Что можно сказать о словах первого столбика?

-Докажите

-Как озаглавим слова второго столбика?

-Давайте выделим составные части данных родственных слов, прокомментируем и запишем в тетради.

 -Снег          снежный
снега           снежинка
снегу      подснежник

Этап

Деятельность учителя

Деятельность учащих-

ся

УУД

1. Органи-

зационный

момент

Учитель приветствует детей, мотивирует на учебную деятельность.

Учащиеся настраиваются на урок.

Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками;  личностные: наличие мотивации к труду, работе на результат


о снеге            снежки

-Это однокоренные слова.

-Это разная форма одного и того же слова «снег».

-Здесь изменяется только окончание

(дети выделяют окончание и корень данных слов)

-Однокоренные или родственные слова.

Коллективный разбор слов, фронтальная работа.

Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками; регулятивные:

контролировать процесс результаты своей деятельности; познавательные:

строить рассуждения, устанавливать причинно-следственные связи;

 личностные: развитие самостоятельности

3. Самооп-

ределение к

деятельно-

сти.

 — Откройте, пожалуйста,  учебник на станице 73, рассмотрим схему. Со всеми ли частями слова мы познакомились?

-Назовите часть слова, с которой мы еще не знакомы.

-Сформулируйте тему урока

(Ответы детей)

-Основа

-Тема нашего урока «Основа слова»

Регулятивные:

осуществлять анализ с выделением существенных признаков, делать самостоятельно простые выводы; коммуникативные:

оформлять свои мысли в устной  форме для решения коммуникативных задач;

познавательные:

строить рассуждения, устанавливать причинно-следственные связи ; личностные:  развитие самостоятельности

4.Постановка

учебной за-

дачи.

-Сейчас, ребята я выделю в данных словах  основу. Вы, наблюдая и анализируя мои действия, должны сделать вывод: что называется основой  

-Какую задачу мы ставим себе на данный урок?

 — Мы видим надстрочный знак над словом, что он может обозначать?

Слайд 2

 — В конце урока мы разберем  по составу данные  слова, выделив все его составные части, в том числе и основу, таким образом, проверив себя.

Дети высказывают свои предположения и приходят к выводу:

-Основа  – это составная часть слова, в которую входит корень, приставка, суффикс. Т.е. все слово без окончания и является основой.

-Научится выделять основу слова.

(Дети находят в условных обозначениях этот знак)

— Этот знак обозначает, что данное слово мы должны разобрать по составу.

Регулятивные:

осуществлять анализ с выделением существенных признаков, делать самостоятельно выводы; познавательные:

строить рассуждения, устанавливать причинно-следственные связи

5.Построение

проекта вы-

хода из за-

труднения.

Первичное

закрепление

каждого по-

няти

Откройте  учебник на странице 95 и прочитайте правило тётушки Совы. Всё ли мы правильно сказали про основу слова? Что дополнительно сообщила нам тётушка Сова?

-Найдите упражнение 181 на странице 96.

Мы работаем парами.

— А сейчас немного отдохнем вместе с Машей из мультфильма «Маша и медведь».

-Мы сделали правильные выводы. Но тётушка Сова нас дополнила, что в основе  слова заключено его лексическое значение.

Работа детей. Взаимопроверка.

Физкультминутка

Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества со сверстниками; Регулятивные:

осуществлять анализ с выделением существенных признаков, делать самостоятельно простые выводы; коммуникативные:

оформлять свои мысли в устной  форме для решения коммуникативных задач;

познавательные:

строить рассуждения, устанавливать причинно-следственные связи; личностные: развитие самостоятельности

6.Самостояте

льная работа

с самопроверкой

по эталону

-Работаем на нэтбуках.

К нам в гости пришла Маша из мультфильма «Маша и медведь». Она решила поиграть в «Поле чудес». Слайд  4

Ваша задача – помочь Маше отгадать слово, а также составить свои слова, состоящие из таких же частей, как у Маши.  Все  свои слова пишете у себя  на открытой странице, определенным цветом выделяя все составные части слова. Основу мы выделяем подчеркиванием.

В процессе  отгадывания я  могу открыть одну  или две значимые части слова. Вы можете найти подсказку  в упр. 183 на стр.97.

 Затем мы  сверяемся с доской и смотрим, угадали ли вы заданные слова и сумели оказать помощь  Маше. Так же мы проверяем, какие слова, состоящие из таких же частей, вы написали. Слайды 5-10

Самостоятельная работа

с самопроверкой

по эталону.

Приложение 1

Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества с учителем;

Регулятивные: контролировать процесс и результаты своей деятельности;

осуществлять анализ с выделением существенных признаков, делать самостоятельно простые выводы; познавательные:

строить рассуждения, устанавливать причинно-следственные связи; личностные: развитие самостоятельности и личной ответственности;

7. Рефлексия

деятельности

(итог урока)

-Ребята, что нового мы сегодня узнали? Чему мы учились на уроке?

— Ребята, а сейчас мы возвращаемся к тем словам, при помощи которых  мы должны себя проверить, как мы научились выделять основу и другие составные части слова и оценить свои успехи   цветом. Слайд 12

-Кто хочет выставить свою оценку в классный журнал, может со своей  тетрадью подойти к учителю для анализа оценки и  своей классной  работы.

— Домашнее задание: прочитать памятку № 5 на стр.146, упр. 185.

-Мы узнали, что называется основой слова, и научились ее выделять в словах.

Разбор слов по составу. Слайд 11

Взаимопроверка.

Самооценка на полях тетради при помощи  цвета.

Регулятивные:

контролировать процесс и результаты своей деятельности;

делать самостоятельно выводы; познавательные:

строить рассуждения, устанавливать причинно-следственные связи; личностные: развитие самостоятельности и личной ответственности.

Повышаем грамотность обучающихся через морфемный анализ слова

В начальной школе при выполнении письменных работ по русскому языку ученики часто допускают орфографические ошибки в корне слова при проверке букв на орфограммы «Правописание безударной гласной в корне слова», «Правописание парной согласной по звонкости и глухости», «Правописание непроизносимой согласной».

Возможно, вам будет интересен вебинар “Как эффективно работать с несплошными текстами на уроках?”

Мы не говорим об умении ученика обнаруживать орфограммы в словах. Наша задача приучить ребенка осознанно относиться к проверке орфограмм.

1. Умение выделять части слов.
2. Умение быстро подбирать родственные слова или изменять форму слова для проверки данной орфограммы.
3. Умение объяснять лексическое значение слова (при необходимости обращаться к толковому словарю).
4. Умение контролировать выбор проверочного слова.

Выслушав объяснения детей, причины допущенных ошибок могут оказаться иными.

 

Приведенные примеры указывают на то, что учащиеся затрудняются выделить корень в слове, или делают это наугад. Почему?

  • Трудности с запасом родственных слов.
  • Трудности с пониманием лексического значения слова.
  • Не отработан чёткий алгоритм разбора слов по составу.

Умение выделять части слов
Данное умение формируется достаточно долго у ребенка. В разных программах последовательность изучения частей слова разная, но чаще всего начинают с главной части слова-корня. Суффикс и приставку ребенок будет обнаруживать и обозначать после корня, поэтому стоит потратить на формирование данного умения достаточно много времени.

Какие задания можем предложить для формирования умения вычленять корень слова? Здесь можно рассмотреть задания по уровню сложности.

1 уровень. Обозначь корень в словах: розочка, машинка, настольный, книга.


2 уровень.
а) Выпиши слова с суффиксом –ок-
Прыжок, локоток, кружок, срок, сапожок, урок.
или
б) Выпиши слова, в которых первая буква о является частью корня.
Осина, осмотреть, овраг, ослабить, олень.

Данное задание немного «коварное» для обучающихся. Слова оканчиваются одинаково, но в каких-то словах ОК – часть корня, а в других – суффикс; буква О – часть корня, а в словах осмотреть, ослабить – это приставка. Надо заметить, что для выполнения задания под а) и задания 3 уровня, ученики уже должны быть знакомы с историческим чередованием согласных в корне.
3 уровень.
Обозначь корень в выделенных словах:

Хорошенькая ПТИЧКА по имени СИНИЧКА
Пила в гостях ВОДИЧКУ у рыженькой ЛИСИЧКИ.

Слова оканчиваются одинаково, но суффиксы разные. Правильное выполнение этого задания как раз и показывает сформированное умение у детей выделять корень слова.
Кроме этого нужно обращать внимание обучающихся на разное лексическое значение родственных слов.

Данные родственные слова показывают, что имеют разные лексические значения, но общая часть значения заключена в слове ДОМ.
Внимание детей нужно обращать на то, что написание большинства орфограмм зависит впрямую от морфемы, в которой они встречаются.

Выбирая правильное написание, ученик должен действовать по алгоритму:

1. Определи, в какой части слова находится орфограмма.
2. Если орфограмма в корне – ищи проверочное слово (непроверяемые написания запоминаются).
3. Написания приставок и суффиксов запоминай.
4. Написание окончаний объясняй. Объяснение зависит части речи.

Нужно обратить внимание на то, что с какой орфограммой бы не работал ученик, трудность будет испытывать в том случае, если у него бедный словарный запас.

Почему?
Обратимся ко второму пункту алгоритма: если орфограмма в корне – ищи проверочное слово.

А что значит, для ребенка найти проверочной слово?

Здесь нужно вспомнить два способа проверки:
1. Изменение формы слова
2. Подбор родственного слова.

Если первому способу мы можем обучить, применяя вопросы падежей, то подобрать родственные слова ему будет гораздо сложнее из-за бедности словарного запаса. Ребенок не сможет в нужный момент правильно подобрать родственное слово для проверки орфограммы, если в его активном словаре нет таких слов.
Конечно, словарный запас обогащается у ребенка, который любит читать. Но учитель на уроках должен предлагать детям задания, которые будут пополнять его запас, включать задания на словообразование.

  • Выпиши однокоренные слова. Выдели часть слова, при помощи которой образовались однокоренные слова.

Объясни значение каждого выделенного слова.
В окошко любим мы смотреть.
Картинку стоит рассмотреть.
Кино хотим мы досмотреть,
Опасность же – предусмотреть.

  • Образуй однокоренные слова от названия стихотворения. Постарайся, чтобы слова не повторялись.

  • Найдите в тексте однокоренные слова и докажите, что они являются однокоренными.

Тексты познавательного характера 

Примерный ответ ученика:
Банановые, бананчики, бананы или банана – это однокоренные слова.

Обучающиеся доказывают, опираясь на два признака родственных слов:
1. Данные однокоренные слова имеют общую часть – корень.

2. В этой части заключена общее значение всех этих родственных слов.

Возможно, вам будет интересна настольная игра “Домино Родственные слова”. Скачиваем, распечатываем, играем!

В данном тексте повторяется дважды одно и то же слово – бананы и банана, меняется только его форма. Как могут доказать ученики?

1. Объяснить лексическое значение слов. Оно одинаковое.
2. Выделить основу слова. Она одинаковая.
(если ученик указал два слова: бананы и банана, указываем на то, что это одна и та же форма слова банан, изменилось только окончание).
Аналогичное задание к следующему тексту будет сложнее, так как ученик должен выделить 2 группы родственных слов.

Важно при выполнении данных заданий просить детей объяснять лексическое значение каждого родственного слова.

Таким образом, связь словообразования и орфографии очевидна. Поэтому для формирования прочного орфографического навыка важна работа по морфемному анализу слов и обогащению словарного запаса обучающихся.

Статьи по теме

  • Три нестандартные лингвистические задачи на уроках русского языка
  • Как создать лингвистический интернет-мем для занятий по русскому языку и культуре речи
  • Работаем с лексикой на уроках русского языка: приемы и способы
  • “Приходи ко мне идея, ненароком, невзначай”, или Нечаянные радости преподавателя
  • Обобщающий урок русского языка как неродного: “Глагол как часть речи и как член предложения”
  • Обобщающий урок русского языка как неродного: “Простое предложение”
  • Дидактические задания на основе “облака слов” в коррекционной работе учителя русского языка

Анализ на уровне предложений – Лаборатория английского языка

Иногда бывает полезно проверить, как предложения используются в тексте. Задайте вопрос, что заставляет предложения работать? Рассмотрим несколько идей.

Начните с рассмотрения длины предложения. Состоит ли текст в основном из коротких предложений, в основном из длинных (или очень длинных) предложений или из того и другого вместе?

Короткие предложения — прекрасное дополнение к любому сочинению. Но если ими злоупотреблять, они могут показаться скучными и однообразными.

Мне нужно было быть на работе пораньше. Завожу будильник на 5 утра. Он сработал вовремя, и я встал. Я принял душ и оделся. Я ела хлопья на завтрак. У меня тоже был апельсиновый сок. Моя поездка на работу прошла хорошо. Я зажег только три лампы. Движение было не плохим. Я нашел хорошее место для парковки на работе. Я зашел в офис рано.



Попробуйте прочитать эти примеры вслух. Это поможет вам «услышать» их поток так, как вы не сможете просто читать молча одними глазами. Чтение вслух — единственный способ услышать звук письма.


В приведенном выше примере каждое из этих предложений является правильным и совершенно законным с точки зрения грамматики и структуры. Но как это звучит? Немного порывисто? Повторяющийся? Плоский?

Теперь давайте посмотрим на тот же абзац, скорректированный таким образом, чтобы объединить короткие предложения в более длинные, и снова прочитаем его вслух:

Мне нужно было быть на работе пораньше, поэтому я завел будильник на 5 утра. Он сработал вовремя, и я встал, принял душ, оделся, съел хлопья на завтрак и выпил апельсиновый сок. Моя поездка на работу прошла хорошо, потому что я зажгла только три светофора, пробки были неплохие, я нашла хорошее место для парковки на работе и зашла в офис пораньше.

Опять же, каждое из предложений в приведенном выше примере грамматически правильно. Но как теперь звучит сэмпл? Кажется, это продолжается и продолжается какое-то время, не так ли? Более длинные предложения — особенно одно за другим — может быть немного трудным для понимания.

Давайте посмотрим, сможем ли мы найти золотую середину, создав абзац, включающий как длинные, так и короткие предложения (да, прочитайте еще раз вслух, пожалуйста):

Мне нужно было быть на работе пораньше, поэтому я поставил будильник на 5 :00 утра. Вышло вовремя. Я встал, принял душ, оделся и позавтракал хлопьями и апельсиновым соком. Моя поездка на работу прошла хорошо. Я зажег только три светофора, и пробки были неплохие. Я нашел хорошее место для парковки на работе и вошел в офис пораньше.

Вы, наверное, согласитесь, что последний семпл звучит лучше и плавнее. Почему? Когда мы, люди, говорим, мы склонны использовать смесь длинных предложений, коротких предложений и неполных предложений, не говоря уже об отдельных словах и коротких фразах. Таким образом, когда мы используем предложения разной длины в своем письме, это звучит более разговорно для нашего уха. Чтение текста, состоящего из предложений разной длины, становится легче и легче для понимания.

Тем не менее, длина предложения также может быть использована для создания определенных эффектов. Длинные сложные предложения часто используются в описании или для создания ритмичного, плавного ощущения. Напротив, короткие предложения могут использоваться для акцентирования внимания или для усиления чувства беспокойства или неизвестности.

Рассмотрим длинное предложение из детской книги Стюарт Литтл Э.Б. Белый:
.

В прекраснейшем городе, где дома белые и высокие, а вязы зеленые и выше домов, где передние дворы широки и красивы, а задние заросли кустарником, и о них стоит узнать, где улицы спускался к ручью, и ручей тихо протекал под мостом, где лужайки кончались фруктовыми садами, а сады кончались полями, а поля кончались пастбищами, а пастбища взбирались на холм и исчезали за вершиной в чудесном широком небе, в В этом красивейшем из всех городов Стюарт остановился, чтобы выпить сарсапарели.

  1. Приведенный выше отрывок представляет собой одно длинное сложное предложение, грамматически правильное. Что вы чувствовали, когда читали его? Какое настроение или тон он создал? Могли бы вы представить себе описываемое место?
  2. Теперь рассмотрим этот отрывок из статьи Бена Монтгомери, написанной во время освещения чемпионата штата по футболу:
    «Полный пас. Снова. Часы тикают. Снова. Они идут по полю. Малыш не может промахнуться. «Пантеры» приближаются к зачетной зоне… Все встало на ноги. Мяч на 5-ярдовой линии. Марве делает снимок. Падает обратно. Бросить с.»
  3. Произведение
  4. Монтгомери состоит из коротких предложений, фрагментов предложений и даже отдельных слов. Что вы чувствовали, когда читали это? Какое настроение или тон он создал? Слышите разницу между Стюартом Литтлом и проходом?
  5. Что вы узнали о влиянии длины предложения?
  6. Попробуйте поиграть с длиной предложения. Представьте себе самое красивое место, где вы когда-либо были. Напишите несколько строк, описывающих это место. Старайтесь писать длинные, плавные предложения, включающие множество сенсорных описаний: вид, звук, текстура и т. д. Теперь представьте, что вы сделали, что вызвало у вас тревогу или страх. Напишите несколько предложений, воссоздающих сцену и ощущения. Используйте короткие, отрывистые предложения, чтобы усилить напряжение.

Composition Level 2 Book 1 — Numberella

В этой книге представлены вопросы из 6 самых распространенных типов вопросов, встречающихся на экзаменах по английскому языку, а также дополнительный, Interview, чтобы помочь детям подготовиться к этому важному моменту, когда экзамен окончен и вступительный экзамен опирается на изготовление. хорошее впечатление в живой среде. Категории следующие: 

Интервью

Эта категория содержит вопрос, который кандидат может получить на собеседовании при поступлении в школу. Практика написания эссе на основе этого стиля вопроса поможет подготовить ребенка к тому, как ему нужно думать в интервью, с упором на оригинальность — могут ли они найти угол, о котором не подумали другие дети?

Изображение

Часто используемый на экзаменах ISEB по английскому языку, этот стиль вопросов требует, чтобы учащийся использовал изображение, чтобы стимулировать идеи для рассказа. Используйте прилагаемую блок-схему и доску идей, чтобы стимулировать идеи и направлять структуру истории.

Дискурсивный

Можете ли вы отбросить свои личные чувства и аргументировать обе стороны спорного вопроса? Это набор навыков, который этот стиль вопроса поощряет студентов развивать. В книге есть страница с рекомендациями, на которой они могут перечислить свои идеи по принципу «согласен», «полностью согласен», «не согласен», «категорически не согласен».

Личный

«Напишите письмо своему директору, объяснив, что вам нравится в вашей школе» — вот пример вопроса. Хотя написание писем становится все более необычным, набор навыков переносится непосредственно в электронные письма.

Описательный

Выявите свои лучшие прилагательные и используйте свои чувства, чтобы создавать картинки из слов, которые очаруют вашего читателя.

Продолжение

Основа экзамена, продолжение требует, чтобы студент замечал, а затем повторял стилистические подписи в чужой работе.

++

Педагогика

Во введении книга содержит советы по творческому письму на основе Александра Ф. Л. Методология креативного письма Newberry, разработанная, чтобы помочь пользователям получить максимальную отдачу от книги.

Он также содержит страницы вручения призов, которые поощряют анализ работы на основе Потока, Поэтических расцветов, Точности и Концепции. Используйте их, чтобы набрать очки и вознаградить пользователя одной из больших мотивационных наклеек, прилагаемых к книге.

В конце книги находятся страницы, посвященные возможностям. Opportunity Knocks – это уникальная система сбора орфографии, которая стимулирует запоминание орфографии. Произнесите слово по буквам в первый раз, когда вас попросят заработать 5 анткойнов. Ошибетесь, и вам придется переписать его в соответствующем поле, после чего его стоимость отзыва упадет до 4 анткойнов. Используйте это, чтобы сфокусировать внимание учащихся, когда они проверяют свое правописание!

++

Отказ от ответственности

Имейте в виду, что это прежде всего тетрадь, а не учебное пособие как таковое.

admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *