Разбор слова по составу указать: Указать — разбор слова по составу (морфемный разбор)

Музыкальный глоссарий — KET Education

А

а капелла : исполняется без инструментального сопровождения.

AB : форма, состоящая из двух контрастных частей, каждая из которых может повторяться или не повторяться.

ABA : форма, состоящая из основного раздела, который повторяется после завершения контрастного раздела.

accelerando : итальянская маркировка темпа, означающая постепенное ускорение или ускорение.

акцент : ударение, ударение, сила или громкость звука или тона.

случайный : заострение или сглаживание определенной ноты, не указанной в тональности произведения; натурализация ноты, которая заостряется или сглаживается в соответствии с тональностью.

аккомпанемент : второстепенная музыка, которая поддерживает основной голос или инструмент в музыкальном произведении.

акустика : наука о звуке и способах его получения.

адажио : довольно медленно.

al штраф : до конца.

allegro : итальянская маркировка темпа, означающая оживленный, быстрый, довольно быстрый.

альт : самый низкий женский голос или неизмененный мужской голос; диапазон высоты звука инструмента в пределах определенного семейства инструментов.

andante : итальянское обозначение темпа, означающее умеренное, неторопливое, плавное течение.

гимн : короткая пьеса для хора на религиозную тему.

ария : итальянское слово, обозначающее песню, в основном используемое для описания оперной песни для сольного голоса с оркестровым сопровождением.

арпеджио : игра или пение нот аккорда последовательно, как на арфе.

↑ Топ

Б

баланс

: состояние равновесия, при котором все составные части музыки создают единое целое.

баллады : песни, рассказывающие истории, многим из которых сотни лет; Термин также служил названием для фортепианных пьес неопределенно описательного характера.

балет : форма театрального танца; сочетание музыки и танца.

оркестр : любая большая группа инструментальных исполнителей (например, духовые оркестры, военные оркестры, танцевальные оркестры, джазовые оркестры и т. д.).

банджо : щипковый инструмент с длинным грифом, похожим на гитару, и круглым звуковым столом.

бар : небольшой раздел музыки; тактовые линии — это вертикальные линии, разграничивающие группы долей на небольшие участки.

баритон : диапазон высоты тона мужского голоса, более глубокий, чем у тенора, но не такой глубокий, как у баса.

бас : самый низкий диапазон высоты тона мужского голоса; диапазон высоты звука инструмента в пределах определенного семейства инструментов.

басовый ключ : символ, размещенный на пятистрочном нотоносце в традиционной системе обозначений, указывающий высоту нот и располагающий F на четвертой строке снизу.

beat : регулярная повторяющаяся пульсация в музыке.

двоичный код : форма или структура в музыке, состоящая из двух отдельных и контрастирующих частей (AB), каждая из которых может повторяться или не повторяться.

мятлик : музыкальный стиль с участием народных инструментов; довольно ритмично.

блюз : ранний и базовый джазовый стиль музыки с предсказуемой структурой аккордов; не религиозны и обычно медлительны в темпе.

семейство латуни : Валторна, труба, тромбон, туба; инструменты, сделанные из длинных латунных трубок, скрученных в разные формы, с чашеобразными мундштуками, в которые вдувается воздух, и широкими колоколообразными концами, через которые выходит звук.

↑ Топ

С

каденция : своего рода гармонический знак препинания (место отдыха в музыкальной фразе), который приводит произведение или часть музыкального произведения к удовлетворительному завершению.

каденция : часть части концерта, предназначенная для солиста. Первоначально он предназначался для импровизации на уже услышанную мелодию, но большинство солистов планируют свои каденции до выступления.

звонок и ответ : стиль песни, который следует простой схеме вопросов/ответов, в которой один певец ведет, а группа отвечает.

канон : аналогичный раунду, в котором каждая часть вступает в определенную последовательность с одной и той же мелодией до тех пор, пока произведение не будет доведено до удовлетворительного конца.

аккорд : две или более ноты разной высоты, звучащие вместе.

хордовый : состоит из хорд.

хор : группа певцов.

хроматическая модуляция : процесс перехода от одной тональности к несвязанной тональности в композиции.

хроматическая гамма : шкала, состоящая из последовательных полутонов.

классический : серьезный и формальный характер.

ключ : знак, указывающий название и высоту нот на нотоносце, к которому он прилагается; пять типов: сопрано, высокие частоты, альт, тенор и бас.

код : несколько тактов или разделов, добавленных в конец музыкального произведения, чтобы «округлить» его или сделать окончание более эффектным.

общее время : метр, в котором такт состоит из четырех долей с четвертной нотой в качестве значения одной доли.

сочинять : изобретать или создавать музыку.

композитор : человек, создающий музыку.

композиция : акт сочинения или произведение, которое создает композитор.

концерт : публичное выступление.

концерт : итальянское слово, обозначающее оркестровую композицию с большой партией для одного или нескольких солистов-инструменталистов.

дирижер : руководитель музыкального коллектива.

встречная мелодия : альтернативная мелодия, исполняемая или исполняемая вместе с основной мелодией или сопровождающая ее.

контрапункт : композиционное искусство объединения двух или более одновременных мелодических линий; Термин означает «точка против точки» или «примечание против примечания».

crescendo : итальянская динамическая маркировка, означающая постепенное увеличение громкости.

↑ Топ

Д

da capo: с начала; указание вернуться к началу произведения.

dal segno: повторить со знака.

decrescendo: Итальянская динамическая маркировка, означающая постепенное смягчение.

descant: мелодическая часть, имеющая более высокий тон, чем мелодия и совпадающая с ней.

diminuendo: Итальянская динамическая маркировка, означающая постепенное смягчение.

диссонанс: сочетание тонов, звучащее диссонансно и нестабильно, требующее разрешения.

половинная нота с точкой: В традиционных обозначениях добавление точки после ноты увеличивает ее значение вдвое; поэтому, поскольку половинной ноте часто дается две доли, точка после нее дает третью.

дуэт: музыкальное произведение для двух исполнителей.

цимбалы: американский струнный инструмент, популярный в Аппалачах; также называется круговыми цимбалами.

дуэт: два исполнителя.

duple: двойной ритм из двух долей в такте.

динамика: элемент музыки, относящийся к степени интенсивности или громкости музыкальных тонов.

динамические обозначения: слов и символов в партитуре, обозначающих степень интенсивности или громкости музыкальных тонов.

↑ Топ

Е

элементов музыки: динамика, форма, гармония, мелодия, фактура, тембр, ритм, темп.

бис: «снова»; когда исполнители исполняют другое произведение по просьбе публики после окончания выступления.

ансамбль: несколько исполнителей, играющих вместе.

etude: Французский термин для «этюда»; музыкальное произведение, связанное с каким-либо аспектом музыкальной техники.

выражение: смысл, эффекты и эмоции, которые оживляют музыку.

↑ Топ

Ф

fermata: пауза или задержка переменной продолжительности, определяемые исполнителем или дирижером.

бемоль: знак, указывающий, что нота должна быть понижена по высоте на полтона.

народных песен: песен, передающихся из поколения в поколение.

форма: общая структурная организация музыкального произведения (например, АВ, АВА, вызов/ответ, фуга, рондо, тема и вариации, сонатное аллегро и т. д.) и взаимосвязь музыкальных событий в общей структуре.

forte: Итальянский динамический термин, означающий «громкий».

fortissimo: Итальянский динамический термин, означающий «очень громко».

фуга: форма, в которой тема сначала излагается сама по себе, а затем имитируется другими, каждая из которых присоединяется вскоре после последней.

фьюжн:

сочетание джаза и рока.

↑ Топ

Г

gavotte: танец в стиле барокко французского крестьянского происхождения, иногда включаемый в инструментальные сюиты.

жанр: тип или категория музыки (например, соната, опера, оратория, авторская песня, госпел, сюита, ​​джаз, мадригал, марш, рабочая песня, колыбельная, парикмахерская, диксиленд).

госпел: религиозный стиль музыки; в свободной форме, не в строгое время.

банджо из тыквы: тыква с головкой из кожи и длинной палкой с четырьмя прикрепленными струнами; ранний американский инструмент, привезенный из Африки.

большой нотоносец: нотоносец, который включает в себя высокие и низкие нотоносцы и строки между ними.

могила: Итальянский термин для выражения настроения, торжественного и медленного по своей природе.

↑ Топ

Х

полушаг: наименьшее расстояние между двумя шагами.

hambone: использование перкуссии тела для создания музыки.

молоточковая цимбала: трапециевидный коробчатый инструмент с более чем 100 струнами, на котором играют, ударяя по струнам маленькими молоточками.

гармония: элемент музыки, связанный с одновременным сочетанием нот и частей.

домашний тон: термин, обычно используемый для первого или ключевого тона любой гаммы; то же, что и тоник .

↑ Топ

я

импровизировать: для спонтанного создания музыки.

групп инструментов: четыре отдельные группы инструментов, на которые делится оркестр: струнные, деревянные духовые, духовые и ударные.

инструментальный: с использованием только инструментов, без слов.

интервал: расстояние между любыми двумя высотами и/или нотами.

введение: начало, которое подготавливает к основной части произведения.

изобретение: довольно короткая клавиатура.

инверсия: изменение высоты тона в размещении нот в аккорде; зеркальное или перевернутое изображение мелодии или рисунка.

↑ Топ

Дж

джаз: стиль музыки, созданный в начале 20-го века афроамериканцами, характеризующийся сильными синкопированными ритмами, особыми аккордами и гармоническими структурами, а также большим количеством импровизаций.

↑ Топ

К

ключ: основная гамма и тональность композиции.

ключевая подпись: диезы или бемоли, поставленные в начале композиции или музыкальной строки, обозначающие гамму, на которой основана музыка.

↑ Топ

л

largo: Маркировка итальянского темпа для медленного, широкого и величественного; также название типа композиции.

legato: Итальянский термин, обозначающий манеру игры, которая плавна и связна, имеет плавный эффект.

строка регистра: короткая строка, добавленная над или под обычными строками нотоносца для обозначения нот сверхвысокого или -низкого тона.

lento: Итальянское обозначение темпа для «медленного».

либретто: слов музыкального произведения (например, оперы, кантаты, оратории и т. д.).

колыбельная: песня, чтобы усыпить ребенка.

↑ Топ

М

мажор: тональность , основанная на мажорной гамме.

мажорная гамма: гамма, построенная по формуле восходящей модели из двух полных ступеней, одного полутона, трех целых ступеней, одного полутона.

марш: тип военной музыки для марша.

мера: ритмическая группа или метрическая единица, содержащая фиксированное количество долей.

мелодический мотив: короткая музыкальная фраза, используемая для развития или имитации.

мелодия/форма мелодии: элемент музыки, связанный с организованной последовательностью отдельных тонов или высоты тона.

метр: группа, в которой организована последовательность ритмических импульсов или ударов, обозначенная подписью метра в начале произведения. Двойной метр имеет две доли на такт; тройной метр имеет три доли в такте.

Подпись метра: указание основного ритма такта в произведении. Это похоже на арифметическую дробь: верхнее число указывает количество ударов в такте, а нижнее число указывает, как следует измерять удары.

mezzo: Итальянский динамический термин, означающий «средний»; mezzo forte означает среднюю громкость; меццо-пиано означает средне-мягкий.

MIDI: акроним для цифрового интерфейса музыкальных инструментов; стандартные спецификации, которые позволяют электронным инструментам, таким как синтезаторы, сэмплеры, секвенсоры и драм-машины, разных производителей взаимодействовать друг с другом и с компьютерами.

минор: тональность на основе минорной гаммы.

минорная гамма: гамма, построенная по формуле восходящей модели из целого шага, полутона, двух целых шагов, полутона и двух целых шагов.

менуэт: придворный танец с тремя долями в такте.

moderato: метка темпа для средней или умеренной скорости.

монофонический: текстура с одной мелодической линией без аккомпанемента.

механизм: полная самостоятельная часть более крупного музыкального произведения.

↑ Топ

Н

натуральный: музыкальный знак, отменяющий диез или бемоль; естественная нота — это та, которая не заострена и не сглажена.

ноктюрн: буквально означает «ночная пьеса»; музыкальное произведение, обычно спокойное и задумчивое по своей природе.

обозначение: представление музыкальных тонов письменными знаками.

нот: знаков звука (например, целое, половина, четверть, восьмая, шестнадцатая). Когда 4 является нижней цифрой метровая подпись , целая нота получает 4 счета, половинная нота получает 2 счета, четвертная нота получает 1 счет, восьмая нота получает половинный счет, а шестнадцатая нота получает четверть счета.

↑ Топ

О

октава: латинский термин, обозначающий восемь; относительно расстояния между нотами одного и того же буквенного названия на восемь нот выше или ниже.

октет: восемь исполнителей или произведение для восьми исполнителей.

опера: музыкальная сценическая драма, которая обычно исполняется повсюду.

оратория: религиозная опера без сценического действия и костюмов.

оркестр: исполнительский ансамбль на различных инструментах; в западной музыке — ансамбль из нескольких струнных партий с различными партиями деревянных духовых, духовых и ударных.

остинато: музыкальная фраза, которая повторяется снова и снова.

увертюра: Французский термин, означающий «открытие»; оркестровая музыка, играемая в начале многих опер и других сценических произведений; концертная увертюра – самостоятельное произведение.

↑ Топ

Р

пентатоника: пятитоновая гамма; часто используется в качестве шкалы, похожей на рисунок черных клавиш на фортепиано.

семейство ударных: литавры, большой барабан, малый барабан, тарелки, глокеншпиль, ксилофон, бубен, треугольник, ксилография, гонг, фортепиано и сотни других инструментов, которые издают звук при ударе, встряхивании или царапании.

фраза: музыкальная мысль или предложение; фразовые знаки печатаются в нотах, чтобы помочь интерпретировать естественное течение музыки.

pianissimo: Итальянская динамическая маркировка «очень мягко».

фортепиано: итальянская динамическая маркировка для «мягкого»; клавишный инструмент, звук в котором создается ударами молоточков по струнам при нажатии соответствующих клавиш.

высота тона: высота или низость тона, определяемая частотой колебаний в секунду.

числа высоты тона: числа от 1 до 8, связанные с тонами гаммы, чтобы помочь в чтении нот и тренировке слуха.

полифония: греческий термин, означающий «много звуков»; переплетение ряда мелодических линий или частей; полифоническая — фактура, в которой одновременно звучат две и более мелодий.

полиритм: несколько ритмов одновременно.

прелюдия: короткая пьеса, которая предшествует более существенной части или вводит ее; могут также описать некоторые фортепианные пьесы, самодостаточные по своему стилю.

presto: маркировка темпа, означающая «быстро»; prestissimo означает «очень быстро».

↑ Топ

В

квартет: четыре исполнителя или музыкальное произведение для четырех исполнителей.

вопрос/ответ: формальная структура, в которой каждая последующая фраза или раздел формируется как ответ на предыдущий.

квинтет: пять исполнителей или музыкальное произведение для пяти исполнителей.

↑ Топ

Р

рэгтайм: стиль конца 19 века, характеризующийся сильно синкопированными мелодиями; способствовал раннему развитию джаза.

диапазон: расстояние между самым низким и самым высоким тоном мелодии или самым низким и самым высоким тоном, которые может воспроизвести инструмент или голос.

рэп: поджанр рока, в котором рифмованные тексты произносятся поверх ритм-треков.

речитатив: чтение слов наподобие песни.

припев: также называется хором ; часть песни, повторяющаяся в конце каждого куплета или части.

знак повтора: означает, что музыка между полосами с двумя точками должна повторяться.

отдых: период тишины; паузы обозначены символами, которые соответствуют разной длительности нот.

ритм: элемент музыки, связанный с ритмом или пульсом и распределением нот в этом такте.

ритмических длительностей: целых, половинных, четвертных и восьмых нот.

ritardando: Итальянская маркировка темпа, означающая постепенное замедление.

rondo: произведение, в котором одна повторяющаяся тема перемежается рядом новых тем.

патрон: аналог canon ; музыкальное произведение, в котором каждая часть по очереди соединяется с одной и той же мелодией, все следуют друг за другом до конца.

↑ Топ

С

духовная музыка: музыка религиозного характера.

шкала: последовательность тонов, шаг за шагом увеличивающаяся по высоте и служащая основой композиции.

оценка: нотация, показывающая все части музыкальной композиции.

светская музыка: музыка нерелигиозного характера.

последовательность: паттерн в мелодии, который повторяется с большей или меньшей высотой звука.

sforzando: Итальянская динамическая маркировка, означающая, что нота или аккорд должны быть сыграны с сильным акцентом.

диез: знак, указывающий, что нота должна быть выше по высоте на полтона.

подпись: диезы и бемоли на головке посоха с указанием ключа.

шлепок: техника создания звуков при перкуссии тела.

slur: для исполнения двух и более нот legato ; также изогнутая линия, расположенная над или под двумя или более нотами разной высоты, чтобы указать, что они должны исполняться в стиле легато.

соло: один исполнитель или музыкальное произведение для одного исполнителя.

форма сонаты-аллегро: форма, состоящая из вступительного раздела, называемого экспозицией, в котором представлены основные темы; средний раздел, называемый развитием , , в котором тематический материал претерпевает множество изменений; и третий раздел, называемый резюме , , в котором повторно излагаются материалы экспозиции.

соната: инструментальный жанр в нескольких частях для солистов или небольших ансамблей.

сопрано: самый высокий диапазон высоты тона женского голоса.

спиричуэлс: религиозных народных песен афроамериканцев, часто передающих сильные чувства и эмоции.

staccato: коротких, обособленных звуков, обозначаемых точкой над или под нотой; противоположность legato .

нотоносец: названия строк и промежутков, нарисованных горизонтально группами по пять, на которых отмечены ноты и паузы.

Стандартная нотация : музыка, написанная на одном или нескольких нотоносцах с использованием традиционных нотных символов и ключей для обозначения высоты тона.

нотоносцев: множественное число нотоносцев .

семейство струнных: скрипка, альт, виолончель, бас, арфа; самая большая семья в оркестре. Струнные инструменты имеют резные полые деревянные корпуса с четырьмя струнами, идущими от одного конца к другому. Струны перебирают пальцами (пиццикато) или играют смычком (арко). Лук изготовлен из дерева и конского волоса. У арфы 46 струн, которые перебираются руками.

стиль: отличительный или характерный способ обработки музыкальных элементов. На практике этот термин может применяться к композиторам (стиль Коупленда), периодам (стиль барокко), средствам массовой информации (клавишный стиль), нациям (французский стиль), форме или типу композиции (стиль фуги) или жанру (стиль оперы). , стиль блюграсс).

набор: собрание произведений, обычно связанных определенной темой или идеей.

условное обозначение: система выражения музыкальных звуков с помощью письменных знаков, называемых нотами.

симфония: оркестровая композиция из нескольких частей; также используется в отношении группы инструменталистов.

синкопирование: временное смещение акцента в музыке таким образом, чтобы ударение падало между сильными долями.

↑ Топ

Т

тарантелла: произведение, написанное как быстрый и живой танец; зародился в Италии, где предполагалось, что танец либо вызван укусом паука-тарантула, либо является лекарством от него.

темп: скорость музыкального произведения.

тенор: самый высокий мужской голос; диапазон высоты звука инструмента в пределах определенного семейства инструментов.

троичный: обозначает форму или структуру в музыке, состоящую из трех частей, причем первая часть повторяется после второй части (форма ABA ).

текстура: количество одновременно звучащих строк; способ организации горизонтальной последовательности звуков (гомофонический, монофонический, полифонический).

тема: основная музыкальная идея.

тема и вариации: композиционная форма, в которой излагается начальная тема, за которой следуют различные музыкальные обработки этой темы.

тембр: часто называют качеством тона ; качество звука, отличающее один инструмент или голос от другого.

время: деление меры на равные части.

тактовый размер: указание основного ритма в произведении (см. размерную сигнатуру ).

toccata: Виртуозное произведение, обычно для органа или клавесина, в свободном и рапсодическом стиле. В период барокко это часто было введением в фугу.

тональность: термин, используемый для описания организации мелодических и гармонических элементов, чтобы дать ощущение ключевого центра или тональной высоты.

тональных слогов: слогов, используемых для облегчения пения или чтения гаммы; обычно используемые слоги до, ре, ми, фа, со, ля, ти, и до. Практика чтения и пения по слогам также известна как сольфеджио.

тоника: первый тон или ключевой тон любой гаммы.

скрипичный ключ: символ , размещенный на пятистрочном нотоносце в традиционной системе обозначений, указывающий высоту нот и располагающий G на второй строке снизу.

трезвучие: трехнотный аккорд.

трио: три исполнителя или произведение для трех исполнителей.

tutti: Итальянский термин, означающий «все»; описывает раздел для полного хора и / или оркестра.

двухчастных песен: песен, написанных для исполнения двумя разными голосами.

↑ Топ

У

унисон: пение или исполнение одних и тех же нот всеми певцами или исполнителями либо на одной высоте, либо в разных октавах.

↑ Топ

В

куплет: часть песни, которая меняется после каждого припева.

куплет-припев: повторяющийся припев.

вибрато: небольшое изменение высоты звука звучащей ноты.

виртуоз: исполнитель исключительного технического мастерства.

vivace: Маркировка темпа на итальянском означает «очень живой».

голос: звук, производимый человеком, когда воздух проходит над голосовыми связками, заставляя их вибрировать. Наиболее распространенными партиями певческого голоса являются сопрано, альт, тенор и бас (SATB).

↑ Топ

Вт

целый шаг: расстояние в два полушага в одном направлении.

полнотональная гамма: гамма, полностью состоящая из целых ступеней.

Семейство деревянных духовых инструментов: флейта, пикколо, гобой, английский рожок, кларнет, бас-кларнет, фагот, контрафагот; на музыкальных инструментах, на которых вдувают воздух через трость или вибрирующие трости (как в кларнете, гобое, английском рожке, бас-кларнете, фаготе и контрафаготе) или через отверстие (как во флейте и пикколо).

↑ Топ

Dashes — Writing Commons

  • Автор:
  •   Джозеф М. Моксли

Используйте тире, чтобы выделить идею или утверждение в предложении.

Тире (—) — это знак препинания, который используется для выделения мысли в предложении и может использоваться отдельно или парами. Тире прерывают мысль более драматично, чем фраза, заключенная в запятую, но менее театрально, чем скобки.

Чтобы образовать тире, введите два дефиса — без пробела до, после или между ними — и ваш текстовый процессор преобразует их в тире. Вы делаете тире, дважды нажимая клавишу дефиса. Клавиша дефиса находится рядом с клавишей +/= на клавиатуре (та же клавиша с символом подчеркивания _). Некоторые программы Word автоматически соединяют ваши дефисы вместе, образуя тире, а некоторые оставляют пробел. В любом случае это хорошо!


Тире можно ставить в начале, середине или конце предложения, в зависимости от того, что вы хотите подчеркнуть:

  • Преподавание — эта профессия всегда привлекала меня.
  • Идея быть учителем — работать с детьми летом — всегда привлекала меня.
  • Я всегда знал, кем хочу быть — учителем.

Примечание: Если вы ставите тире в середине предложения, вам нужно поставить еще один тире в конце выделенной информации (как скобки!).

Используйте тире обдуманно и экономно, иначе они могут потерять свою эффективность.

Как использовать тире?
  • Для предоставления дополнительных объяснений, пояснений или краткого изложения материала, который стоит перед тире
    • Сотовые телефоны, карманные компьютеры и встроенные телевизоры — все это может отвлекать внимание — может привести к потенциально опасной ситуации если используется во время вождения.
  • Чтобы представить краткий список в предложении
    • Молодая женщина взяла все необходимое — поводок, переноску и документы — в приют, когда пошла забрать свою недавно усыновленную собаку.
  • Чтобы определить термин
    • Геноцид — систематическое убийство расовой группы — это злодеяние, которое создало черные дыры в истории.
  • Чтобы выделить информацию в конце предложения
    • Детское ожирение стало серьезной проблемой во многих частях мира, особенно в течение последних двух десятилетий.
  • Для обозначения изменения тона
    • Она, наконец, ослабила бдительность и заплакала, как ребенок, когда консультант призвал ее отпустить боль.
Использование тире после ряда или списка прилагательных

Когда вы вводите длинный ряд или список прилагательных перед подлежащим и глаголом, вы предъявляете высокие требования к кратковременной памяти читателя. Поэтому используйте этот шаблон редко и только для акцента. Эта модель особенно уместна в выводах, когда вы сводите воедино основные темы обсуждения или аргумента. Наконец, вы должны поместить обобщающее слово после тире и, желательно, перед подлежащим в предложении, как показано в следующих примерах. Наиболее распространенные слова-резюме, которые используют писатели, — это 9.0259 все, те, этот, каждый, какой, ни один, такой, эти .

  • Ревность, вожделение, ненависть, жадность — вот те эмоции, которые мы будем исследовать.
  • Ложь, воровство, жульничество, прелюбодеяние — что является величайшим грехом?
  • Бороться со смыслом, редактировать, комбинировать предложения — эти действия хорошо известны борющемуся писателю.
  • Угощать и угощать своих друзей, тешить человеческое самолюбие, поддерживать хороший внешний вид и тратить деньги — все это было частью его плана по обретению влияния.
Используйте тире, когда хотите подчеркнуть элемент в скобках

Запятых обычно достаточно для выделения элементов в скобках. Однако в некоторых случаях вместо этого можно использовать тире, особенно если вы хотите сделать вставку более заметной:

  • Соседнее с нами здание — то, что снаружи целиком из кедра — было охвачено пламенем.

Если вы хотите шептать, а не кричать, вы можете поместить модификаторы в круглые скобки:

  • Секрет, который я должен вам рассказать (тот, о котором я намекал), вас удивит.
Используйте тире для включения ряда или списка прилагательных

Один прилагательный или модификатор можно легко отделить от остальной части предложения запятыми, но вы должны использовать тире, когда вставляете ряд прилагательных или модификаторов . В конце концов, как еще читатель узнает, когда сериал закончится?

  • Важнейшим качествам эффективного писателя — дисциплине, усердию, вдохновению — можно научиться, регулярно пишу.
  • С помощью своего помощника — высокоскоростного персонального компьютера — она напечатала восхитительное письмо.

admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *