Слова «сыновья» морфологический и фонетический разбор
Объяснение правил деление (разбивки) слова «сыновья» на слоги для переноса.
Онлайн словарь Soosle.ru поможет: фонетический и морфологический разобрать слово «сыновья» по составу, правильно делить на слоги по провилам русского языка, выделить части слова, поставить ударение, укажет значение, синонимы, антонимы и сочетаемость к слову «сыновья».
Содержимое:
- 1 Слоги в слове «сыновья» деление на слоги
- 2 Как перенести слово «сыновья»
- 3 Морфологический разбор слова «сыновья»
- 4 Разбор слова «сыновья» по составу
- 5 Сходные по морфемному строению слова «сыновья»
- 6 Синонимы слова «сыновья»
- 7 Ударение в слове «сыновья»
- 8 Фонетическая транскрипция слова «сыновья»
- 9 Фонетический разбор слова «сыновья» на буквы и звуки (Звуко-буквенный)
- 10 Предложения со словом «сыновья»
- 11 Сочетаемость слова «сыновья»
- 12 Значение слова «сыновья»
- 13 Как правильно пишется слово «сыновья»
- 14 Ассоциации к слову «сыновья»
Слоги в слове «сыновья» деление на слоги
Количество слогов: 3
По слогам: сы-новь-я
ь всегда примыкает к предшествующей согласной, смягчая её
Как перенести слово «сыновья»
сы—новья
сыно—вья
Морфологический разбор слова «сыновья»
Часть речи:
Имя существительное
Грамматика:
часть речи: имя существительное;
одушевлённость: одушевлённое;
род: мужской;
число: множественное;
падеж: именительный;
отвечает на вопрос: (есть) Кто?
Начальная форма:
сын
Разбор слова «сыновья» по составу
сын | корень |
ø | нулевое окончание |
сын
Сходные по морфемному строению слова «сыновья»
Сходные по морфемному строению слова
Синонимы слова «сыновья»
1. правнуки
2. будущие поколения
3. потомство
4. внуки
5. потомки
6. грядущие поколения
7. сыны
8. внуки-правнуки
Ударение в слове «сыновья»
сыновья́ — ударение падает на 3-й слог
Фонетическая транскрипция слова «сыновья»
[сынав’й’а]
Фонетический разбор слова «сыновья» на буквы и звуки (Звуко-буквенный)
Буква | Звук | Характеристики звука | Цвет |
---|---|---|---|
с | [с] | согласный, глухой парный, твёрдый, шумный | с |
ы | [ы] | гласный, безударный | ы |
н | [н] | согласный, звонкий непарный (сонорный), твёрдый | н |
о | [а] | гласный, безударный | о |
в | [в’] | согласный, звонкий парный, мягкий | в |
ь | — | не обозначает звука | ь |
я | [й’] | согласный, звонкий непарный (сонорный), мягкий | я |
[а] | гласный, ударный |
Число букв и звуков:
На основе сделанного разбора делаем вывод, что в слове 7 букв и 7 звуков.
Буквы: 3 гласных буквы, 3 согласных букв, 1 буква не означает звука.
Звуки: 3 гласных звука, 4 согласных звука.
Предложения со словом «сыновья»
Три старших сына могут оставаться в доме всю свою жизнь, если того пожелают.
Тара Эллис, Тайна гостиницы «Холлоу Инн», 2013.
– Представляете, моего старшего младшего сына пытались убить во сне. Такая глупость!
Вера Камша, Сердце Зверя. Том 1. Правда стали, ложь зеркал, 2008.
Он дважды женился, у него родился единственный сын, который скончался в 1718 году.
Алла Краско, Три века городской усадьбы графов Шереметевых. Люди и события, 2009.
Сочетаемость слова «сыновья»
1. старший сын
2. младший сын
3. единственный сын
4. сын бога
5. сын князя
6. сын короля
7. отец сына
8. рождение сына
9. смерть сына
10. сын умер
11. сын ест
12. сын сказал
13. смотреть на сына
14. родить сына
15. увидеть сына
16. (полная таблица сочетаемости)
Значение слова «сыновья»
СЫН , -а, зват. (устар.) сы́не, мн. сыновья́, -ве́й, -вья́м и (высок.) сыны́, -ов, м. 1. Лицо мужского пола по отношению к своим родителям. (Малый академический словарь, МАС)
Как правильно пишется слово «сыновья»
Правописание слова «сыновья»
Орфография слова «сыновья»
Правильно слово пишется:
Нумерация букв в слове
Номера букв в слове «сыновья» в прямом и обратном порядке:
Ассоциации к слову «сыновья»
Внук
Правнук
Родоначальник
Мстислав
Невестка
Ярослава
Первенец
Наследник
Иаков
Баронет
Внуков
Внука
Давида
Авраам
Престол
Святослав
Всеволод
Преемник
Наследование
Совершеннолетие
Саул
Альбрехт
Царевич
Рюрик
Дочь
Племянник
Димитрий
Эдуарда
Исаак
Наложница
Феодора
Конунг
Первосвященник
Дофин
Галицкий
Маркграф
Аарон
Графа
Ярослав
Птолемей
Геракл
Симеон
Ирод
Мухаммад
Удел
Одиссей
Людовик
Отечество
Старшинство
Хана
Иуда
Новорожденный
Султана
Тиберий
Отец
Дмитрия
Вильгельм
Сулейман
Соломона
- Брак
Наследство
Сукин
Малолетний
Боярский
Младший
Сынов
Бездетный
Старший
Отцов
Достопочтенный
Орлеанский
Побочный
Вдовый
Женатый
Наследный
Предыдущий
Купеческий
Незаконный
Отцовский
Двоюродный
Иудейский
Божий
Долгорукий
Наследовать
Родить
Женить
Унаследовать
Зачать
Воспитывать
Растить
Завещать
Воспитать
Умертвить
Царствовать
Вдовствовать
Воспитываться
Родиться
Крестить
Отречься
Вырастить
Морфологический разбор слова «сын»
Часть речи: Существительное
СЫН — слово может быть как одушевленное так и неодушевленное, смотрите по предложению в котором оно используется.
Начальная форма слова: «СЫН»
Слово | Морфологические признаки |
---|---|
СЫН |
|
Все формы слова СЫН
СЫН, СЫНА, СЫНУ, СЫНОМ, СЫНЕ, СЫНОВЬЯ, СЫНЫ, СЫНОВ, СЫНОВЕЙ, СЫНАМ, СЫНОВЬЯМ, СЫНАМИ, СЫНОВЬЯМИ, СЫНАХ, СЫНОВЬЯХ
Разбор слова по составу сын
Основа слова | сын |
---|---|
Корень | сын |
Нулевое окончание |
Разобрать другие слова
Разбор слова в тексте или предложении
Если вы хотите разобрать слово «СЫН» в конкретном предложении или тексте, то лучше использовать морфологический разбор текста.
Найти синонимы к слову «сын»
Примеры предложений со словом «сын»
1
Один сын – не сын, два сына – полсына, а три сына – сын…
Хлеб, Дмитрий Мамин-Сибиряк, 1895г.
2
Просил нас учиться внимательно, слушаться, говорил, что Петенька добрый сын, примерный сын и вдобавок ученый сын.
Бедные люди, Федор Достоевский, 1845г.
3
Пока жив Мустафа, самый старший сын Сулеймана, сын хищной черкешенки, над сыновьями Роксоланы нависает угроза истребления.
Роксолана. Страсти в гареме, Павел Загребельный, 1980г.
4
Да, но он мой сын, сын директора…
Вечный зов. Том 2, Анатолий Иванов, 1976г.
5
Ее больно кольнуло, что сын не занимал в обществе того почетного места, которое должен был бы занять ее сын.
Санин, Михаил Петрович Арцыбашев, 1907г.
Найти еще примеры предложений со словом СЫН
Введение в песни невинности
«Введение в песни невинности» — первое стихотворение в сборнике стихов Уильяма Блейка «Песни невинности» , написанное в 1789 году. Стихи, представленные в этом сборнике, выражают наивность. , детский взгляд на спасение, так как большинство стихов адресовано детям. С его простой точки зрения на жизнь мир прекрасен, и Иисус умер за наши грехи. Это стихотворение под названием «Введение» задает тон всей последовательности. Поэт предстает провидцем, божественно вдохновленным ангелами. «Введение» также отражает процесс поэтического сочинения. Он определяет сочинение поэзии как процесс превращения бесформенного в художественное творение.
Введение в песни невинности Уильям Блейк Трубопровод вниз по диким долинам Трубные песни приятного ликования На облаке я увидел ребенка. И он, смеясь, сказал мне. Спойте песню об Агнце; Так что я запел с веселым весельем, Пайпер снова играет эту песню — Так что я трубил, он плакал, чтобы услышать. Брось свою трубку, свою счастливую трубку Пой свои песни счастливой радости, Поэтому я снова спел то же самое Пока он плакал от радости слышать Пайпер садись и пиши В книге, которую все могут прочитать — Так он исчез из виду. И я сорвал полую тростинку. И я сделал деревенскую ручку, И я окрасил воду чистой, И я написал свои счастливые песни Каждый ребенок может с радостью услышать
Explore Introduction to the Songs of Innocence
- 1 Summary
- 2 Form and Structure
- 3 Theme and Settings
- 4 Symbolism
- 5 Detailed Analysis
- 6 Similar Poetry
Summary
‘Introduction к «Песням невинности» связывает стихотворение и книгу в контексте пастырских стихов. Кроме того, это свидетельствует о его цели в написании стихов и его вере в простую сельскую жизнь.
Стихотворение «Введение» знакомит поэта с целью и вдохновением, стоящим за его написанием стихов. В этом стихотворении рассказчик описывается как волынщик. Он счастливо вопит, когда видит ребенка на облаке. Ребенок просит его спеть песенку про барашка, когда он поет, ребенок плачет, слушая ее. Снова ребенок просит волынщика спеть, и он поет ту же песню. Но теперь ребенок плачет от радости, когда слышит это. Кроме того, ребенок говорит рассказчику написать книгу, прежде чем он исчезнет. Вдохновленный ребенком, волынщик берет трость, чтобы сделать ручку. С его помощью он пишет веселые песни для детей, чтобы доставить им радость. Поэтому голос стихов пишется как детский и/или доступный для детей.
Форма и структура
«Введение в песни невинности» — первое стихотворение в серии. Следуя поэтической условности, Блейк устанавливает сцену для своего сборника в этом первом стихотворении. Она написана в лирической форме. Это стихотворение состоит из пяти четверостиший, за которыми следует несколько героических строф. Схема рифмовки стихотворения варьируется в зависимости от формы строфы. Строфы 1 и 4 следуют образцу «ABAB», а строфы 2, 3 и 5 используют образец «ABCB». Будучи первым в серии, оно служит предисловием и дает краткий обзор «Песни невинности». Стихотворение построено как беседа между ребенком и говорящим, который описывает его своей аудитории.
Тема и настройки
Тема стихотворения « Введение в песни невинности» посвящена вдохновению поэта на написание стихов. Как и другие стихотворения этой серии, стихотворение намекает на простой взгляд поэта на жизнь и его религиозные убеждения. У Блейка в детстве были видения ангелов на деревьях, которые возвращались на протяжении всей его жизни. Как он рассказал о своих снах: «Я нахожусь под руководством Посланников с Небес, Ежедневно и Ночно; но природа таких вещей не беззаботна, как полагают некоторые».
Далее, сеттинг стихотворения обосновывает тему. Говорящий «спускает долины», прежде чем увидеть ребенка на облаке. Там начинается разговор, который поэт описывает в стихотворении. Поэт, использующий «тростник как перо», обозначает деревенскую обстановку. Тема и обстановка вызывают в памяти идеальный, идиллический мир невинности и простоты до промышленной революции, которую многие считают грехом человечества.
Символизм
Блейк использует ряд символов в ‘ Введение в «Песни невинности », чтобы наилучшим образом поддержать его идею или тему. «Младенец» на облаке символизирует ангелов Бога. «Агнец» также относится к Богу, намекая на невинность и жертву, принесенную Иисусом Христом на кресте. Место «Дикие долины», где волынщик поет веселые песни, символизирует сельскую/деревенскую жизнь, пробуждая мир простоты и невинности. «Окрасил воду чистой» относится к окрашиванию воды для получения чернил, но это можно рассматривать как то, как взгляд поэта на кровь Христа запятнан грехами людей. С другой стороны, запись видения поэта рассматривается некоторыми критиками как акт разрушения чистоты, поскольку поэт искажает чистоту видения/воображения актом письма.
Подробный анализ
Станца 1 и 2
Пение в диких долинах
Пение песен приятного ликования
На облаке я увидел ребенка.
И он, смеясь, сказал мне.
Сыграйте песню про Агнца;
Так что я запел с весельем,
Пайпер снова заиграл эту песню—
Так что я запел, он заплакал, услышав.
В первой и второй строфе « Вступление» к Песням невинности , рассказчик описывает свою встречу с ребенком. Здесь поэт представляет себя пастухом. Он радостно напевает песни о счастье «по диким долинам». При этом он видит ребенка на облаке. Ребенок, кажется, восхищается песнями, которые пел волынщик. Итак, он просит его исполнить песню «про барашка». «Младенец» представляет небесного ангела, а «Агнец» с большой буквы намекает на Иисуса Христа. Волынщик весело запел; ребенок обрадовался и попросил волынщика снова сыграть песню. Когда волынщик снова наигрывает песню, ребенок плачет, слушая ее.
Станца третья
Брось свою трубку, свою счастливую трубку
Пой свои песни счастливой радости,
Так что я снова пел то же самое
Пока он плакал от радости слышать
В третьей строфе 9000 3′ Вступление к Песням невинности , ребенок далее побуждает волынщика спеть песню об Агнце. Он просит волынщика «бросить трубку» и спеть его «песни веселья». На этот раз, когда поэт начал петь песню, ребенок заплакал, но это был плач не тоски, а радости. Волынщик, немедленно соглашающийся на просьбу ребенка, означает его послушание его небесному зову.
Станца четвертая и пятая
Пайпер сядь и напиши
В книгу, которую все могут прочитать—
Так он исчез из виду.
И я сорвал полую тростинку.
Разговор между ребенком и волынщиком заканчивается на четвертой строфе, а волынщик продолжает задание, поставленное в пятой строфе. Эти строфы объясняют цель поэта, стоящую за написанием его стихов. Наслаждаясь лирикой, ребенок говорит рассказчику «сесть и написать» песни, которые он создал. Ребенок предлагает ему записать их «в книгу, которую могут читать все». После того, как ребенок исчезает, волынщик берет трость, чтобы сделать ручку.
И я сделал деревенское перо,
И я сделал воду чистой,
И я написал свои веселые песни
Каждому ребенку будет приятно услышать выбрал. Кроме того, он подкрашивал воду, чтобы использовать их в качестве чернил. С тем, что было под рукой, он начал писать свои «веселые песни». Основная цель его творчества — сделать его стихи доступными для всех детей. Здесь поэт раскрывает свою конечную цель. Особенно его забота о бедных детях, которые часто являются главной темой его стихов.
Похожие стихи
Стихи Блейка часто пропагандируют его идею упрощенной жизни и религиозных убеждений. Его сны об ангелах играют важную роль в его поэзии. Его сострадание к бедным детям, брошенным на случайную работу, которые являются жертвами общества, является главной заботой его поэзии. Некоторые стихотворения сборника «Песни невинности», а именно: « Трубочист », « Черный мальчик », « Божественный образ », « Младенческая радость», « Печаль младенца, » и « Агнец » изображают жизнь невинных молодых людей.
О Миз Альб
Миз Альб получила степень магистра английской литературы. Ее тяга к литературе заставляет ее исследовать ее нюансы. Она любит читать и писать стихи. Она преподает английский язык и литературу студентам ESL высших учебных заведений.Enduring Word Bible Commentary Псалом 45
Видео к Псалму 45:Псалом 45 – Царь-помазанник и его невеста
Название этого псалма Главному музыканту. Установите на «Лилии». Созерцание сыновей Кореи. Песня о любви . Эти сыновья Корея были левитами из рода Каата. Ко времени Давида, кажется, они служили в музыкальном аспекте храмового поклонения (2 Паралипоменон 20:19).
Фраза Set to «The Lilies» может относиться к общей красоте композиции, к мелодии или даже к шестиструнному инструменту, известному как Шошанним (буквальный перевод с иврита).
Окольным путем К. С. Льюис увидел этот псалом, указывающий на Рождество: «Рождение Христа — это пришествие великого воина и великого царя. Также о Любовнике, Женихе, чья красота превосходит человеческую. Но не только Жених как любящий, желанный; также Жениха, Который производит плод, Отец детей, которые еще должны быть рождены и рождены». (К. С. Льюис, цитируется по Виллему ВанГемерену)
A. Слава Короля.
1. (1) Готов написать этот псалом.
Мое сердце переполнено хорошей темой;
Я читаю свое сочинение о короле;
Мой язык это перо готового писателя.а. Мое сердце переполнено хорошей темой : Тон этого псалма — хорошая тема . В псалме чувствуется радость и торжество. Тем не менее, эти слова также намекают на то, что у псалмопевца было чувство вдохновения при написании этого, как если бы хорошая тема текла внутри него.
я. «Язык этого стиха настолько необычен, что некоторые комментаторы считают, что поэт претендует на особое вдохновение». (Бойс)
ii. «Печально, когда сердце холодно от доброго дела, и хуже, когда тепло от худого дела, но несравненно хорошо, когда встречаются горячее сердце и доброе дело». (Сперджен)
б. Я читаю свое сочинение о Царе : Идея состоит либо в том, что этот псалом о Король или это к Король . Он празднует царскую свадьбу, но нет твердого места, чтобы связать его с конкретным царем в царском доме Давида. Многие старые комментаторы рассматривают свадьбу Соломона и египетской принцессы, но это не точно.
я. В то же время сам текст псалма и то, как Новый Завет цитирует этот псалом, требуют от нас рассмотрения его общего тона и многих его конкретных строк, чтобы говорить о конечном Царь , Иисус Мессия.
ii. «По своему языку и своему названию, « песня о любви », псалом так же явно относится к категории буквальных свадебных стихов… тем не менее, несомненно, говорит о Христе. Это достаточное доказательство того, что один уровень значения не обязательно должен исключать другой. Но Ефесянам 5:32 [и последующие] ставит этот вопрос вне всякого сомнения». (Киднер)
iii. «Тогда мы должны предположить, что поэт пишет о конкретном еврейском царе, личность которого неизвестна, но что он также смотрит вперед и вверх, к тому идеалу, обещанному царю, чье совершенное и вечное правление было прообразом еврейской монархии. ” (Бойс)
iv. Макларен отметил, что в оригинале это относительно a King без конкретной статьи the . «Отсутствие определенного артикля предполагает, что должность более заметна, чем лицо».
2. (2-5) Красота, величие и могущество жениха Короля.
Вы прекраснее сынов человеческих;
Благодать изливается на Твои уста;
Поэтому Бог благословил Тебя навеки.
Препояшь свой меч на Твое бедро, о Могущественный,
С Твоей славой и Твоим величием.
И в Твоем величестве скачи благополучно из-за истины, смирения, и праведности;
И десница Твоя научит Тебя удивительным вещам.
Твои стрелы остры в сердце врагов Короля;
Народы подпадают под Тебя.а. Вы прекраснее сынов человеческих : Это начало поэтического и сильного описания Царя, восхваляющего и превозносящего Его как за то, Кто Он есть, так и за то, что Он делает. Псалмопевец начинает с того, что просто отмечает красоту Царя, говоря, что Он красивее ( красивее ) всех остальных.
я. «Этот монарх прекраснее сынов человеческих. С самого начала звучит нота сверхчеловеческого совершенства». (Макларен)
ii. Мы считаем, что акцент здесь делается на характере Мессии, на красоте Его природы и личности. В Исаии 53:2 говорится, что Мессия не отличался ни своим внешним видом, ни красотой. Исполненные в Иисусе Христе, мы можем сказать, что никогда не было более прекрасного человека, чем Иисус из Назарета.
III. «Его душа была подобна богатой жемчужине в грубой раковине; как скиния: снаружи козья шерсть, а внутри золото». (Трапп)
б. Благодать изливается на Твои уста : Красота Царя распространяется на Его слова, наполненные благодатью . Его благодатные уста говорят благодатные слова.
я. Это было удивительно верно в отношении Иисуса Христа. В ранние годы Его было сказано: Так все свидетельствовали о Нем и дивились благодатным словам, исходившим из уст Его. (Луки 4:22) Даже противники Иисуса говорили: Ни один человек никогда не говорил так, как этот Человек! (Иоанна 7:46)
ii. «Его слово наставляло невежественных, разрешало сомневающихся, утешало скорбящих, исправляло нечестивых, заставляло замолчать его противников, исцеляло болезни, контролировало стихии и воскрешало мертвых». (Хорн)
c. Поэтому Бог благословил Тебя навеки : В красоте Своего характера и благодати Своих слов Царь наслаждается благословением Бога и наслаждается им навсегда .
я. Фраза «, следовательно, Бог » также предполагает, что есть аспект или измерение божества, которое не охвачено Царем, о котором говорится в этом псалме. Существует аспект или измерение Бога , которое имеет дело с Ним и благословляет Его.
д. Препояшь Свой меч по бедру, о Могущественный : Король прекрасен характером и говорит благодатные слова, но совсем не похож на мягкого или изнеженного человека. Этот король — человек войны, Могучий вооружен мечом.
я. Формулировка этого псалма, вероятно, является источником некоторых формулировок описания Иоанном триумфального возвращения Иисуса в Откровении 19:11-16.
ii. О Могущественный : «Титул, заслуженный, а не дарованный из пустой любезности, подобно безмятежности, превосходствам и высочествам наших собратьев-смертных — титулы, которые являются лишь подачками для тщеславной славы. Иисус — самый настоящий из героев. Поклонение герою только в его случае похвально. Он силен в спасении, силен в любви». (Сперджен)
эл. В Твоем величии процветай благодаря истине, смирению и праведности : Король полон величия и благословения, но не главным образом из-за завоевания и силы. Оно вытекает из Его истины, смирения и праведности .
я. «Великолепие и величие» говорят о его прошлых победах и уверенном ожидании новых побед каждый раз, когда он марширует во главе своих войск». (VanGemeren)
ii. «Ибо ты не приобрёл и не будешь управлять своим царством обманом, или насилием, и неправдой, как это часто делают князья земные, но истиною и верностью, кротостью и мягкостью к народу твоему и ко всем, кто покорится тебе. ” (Пул)
III. Сперджен представил Царя Иисуса верхом на колеснице, запряженной тремя лошадьми: «Эти слова можно перевести так: « едут вперед на истине, кротости и праведности » — три благородных скакуна тянут боевую колесницу Евангелия». (Сперджен)
ф. Твоя правая рука научит Тебя удивительным вещам : В мышлении древнего Израиля правая рука говорила о силе и мастерстве человека, потому что большинство людей правши. Это означает, что применение силы и умения Царя учит Его и учит Его 9.0164 удивительные вещи .
я. Применение этого к Иисусу Христу может показаться странным. Мы можем задаться вопросом, какие удивительные вещи Иисус узнал через Свою собственную правую руку . Послание к Евреям 5:8 говорит об Иисусе, что Он научился послушанию через то, что Он претерпел . Иисус научился послушанию в огненном испытании Своих собственных страданий. Это было проявлением Его силы и мастерства и одной из удивительных вещей, которые Он усвоил.
г. Твои стрелы остры в сердце врагов короля : Оружия Короля много. У Него не только меч , но и острые стрелы , готовые и посланные против Его врагов . Его могущество подчиняет себе мир ( народы подпадают под Тебя ).
я. Иисус выпускает Свои стрелы в сердце , и они острые – готовые и способные пронзить. «Обращенные Петром были умилены сердцем; и слушатели Стефана были умилены сердцем, Деяния 2:37; 7:54». (Трапп)
ii. «Об этих стрелах говорится во множественном числе, потому что, хотя есть стрелы осуждения, стрелы правосудия, стрелы ужаса, есть также стрелы милосердия, стрелы утешения. Хотя есть стрелы, убивающие грех, есть также стрелы, убивающие отчаяние, которое тоже является грехом; и как есть стрелы, которые поражают и убивают наши плотские надежды, так есть и другие стрелы, которые действенно уничтожают наши греховные страхи; и все эти стрелы остры в сердце врагов короля, во всем колчане нет ни одной тупой». (Сперджен)
3. (6-7) Бог восхваляет Мессию Царя как Бога.
Престол Твой, Боже, есть во веки веков;
Скипетр правды есть скипетр Твоего царства.
Ты любишь правду и ненавидишь зло;
Поэтому Бог, Твой Бог, помазал Тебя
Маслом радости больше, чем Твоих спутников.а. Престол Твой, Боже, во веки веков : Царь восхваляется и возвышается как Бог . Описание Псалма 45:2-5 может относиться к замечательному человеку, который, тем не менее, был просто человеком. По мере того, как описание продолжается, оно ясно указывает на Самого Царя как на Бога, восседающего на вечном троне .
я. Автор письма к Евреям объяснил, как эти слова конкретно относятся к Иисусу (Евреям 1:8-9). Он отметил не только то, что эти слова говорят о том, что Иисус есть вечно восседающий на престоле Бог, но и , что Бог-Отец так считает Его . Автор Послания к Евреям объяснил, что пророчески сыны Кораха передали нам слова, которые Бог-Отец говорил с Богом-Сыном.
ii. «Даже древние еврейские переводчики считали эти слова относящимися к Мессии». (Бойс)
iii. «Верность дохристианской Септуагинты в переводе этих стихов без изменений очень поразительна». (Киднер)
iv. «С самых ранних времен оно считалось определенно мессианским; и то еврейскими, а также христианскими толкователями». (Морган)
б. Скипетр праведности — скипетр Твоего царства : Правление этого Короля основано не на простой агрессии и завоевании; это не просто вопрос силы. Его царство основано праведностью , настолько, что символом Его власти ( скипетр ) является сама праведность .
в. Ты любишь праведность и ненавидишь зло : Праведность Его Царства исходит из характера Царя. Это естественный результат Его любви к праведности и Его ненависти к злу. Ему не нужно много работать, чтобы сделать Свое Царство праведным; это в Его природе и характере.
д. Поэтому Бог, твой Бог, помазал Тебя елеем радости : Из-за Своей великой праведности Мессия Царь получает благословение от Бога. Он благословлен маслом радости – Он рад и доволен, и это больше, чем кто-либо другой ( больше, чем Твои спутники ). Он помазанный Царь.
я. Это правда, что Иисус был Мужем Печалей, хорошо знакомым с горем (Исайя 53:3). И все же Его дело праведности – во всей его полноте и масштабах – было вознаграждено как самое радостное и удовлетворяющее дело из когда-либо совершенных. Несмотря на печаль и печаль в Его работе, завершение работы Иисуса оставило Его помазан…маслом радости , и это больше, чем любой другой человек.
ii. «Воистину, Он был «человеком скорбей», но под Его скорбью скрывалась непреходящая и центральная радость… Он, самый печальный, был также и самым радостным из людей, и «помазан елеем радости над Своими собратьями». (Макларен)
e. Поэтому Бог, твой Бог, помазал Тебя : Личность помазанного Царя описана захватывающим образом. В Псалме 45:6 к Нему Самому обращаются как Бог ; теперь в Псалме 45:7 Царь описан как , относящийся к Богу, от Которого Он получил помазание.
я. Странное заявление — этот Царь есть Бог, а получает от Бога. Подобные пассажи лежат в основе идеи о Троице — о том, что есть Единый Бог, существующий в Трех Лицах. Это способ понять то, что кажется противоречивым утверждением в Библии.
· Что есть один Бог (Второзаконие 6:4, Галатам 3:20).
· Три Лица называются Богом, и они связаны друг с другом (здесь и во многих других отрывках).
ii. Псалом 45 показывает поразительное взаимодействие между Лицами Троицы. « Бог, Твой Бог » говорит об Отце и Его положении власти над Вторым Лицом Троицы. « Ты » относится к Сыну. « Помазанник » имеет в виду служение и присутствие Святого Духа, Третьего Лица Троицы.
iii. «Слова этих двух стихов вместе взятые непонятны, если не понимать, что они относятся к воплощению Иисуса Христа. Только Он может называться Богом и в то же время Отцом как своим Богом». (Бойс)
4. (8-9) Полное величие помазанника Царя.
Все одежды Твои благоухают миррой и алоэ и кассия,
Из дворцов из слоновой кости, которыми они радовали Тебя.
Королевские дочери среди Ваших достопочтенных женщин;
По правую руку от Тебя стоит королева в золоте из Офира.а. Все Твои одежды благоухают миррой, алоэ и кассией : Это еще одно указание на красоту и приятность помазанника Царя. В некотором роде можно сказать, что Он хорошо пахнет , давая более полное представление о Его красоте и приятности.
я. Мы можем представить себе очень красивого мужчину с замечательным характером, праведностью и мужеством, который, тем не менее, плохо пахнет, и поэтому неприятно находиться рядом с ним. Иисус не такой.
б. Из дворцов из слоновой кости, которыми возвеселили Тебя : Псалмопевец задумал не просто дворец, а множество дворцы , настолько величественные, что были инкрустированы и украшены слоновой костью . Мы можем думать о величественных дворцах, достойных Соломона в его великолепии, указывающих на белое и чистое жилище Бога на небесах.
я. «Дворцы из слоновой кости были названы так из-за вставок из слоновой кости в их панелях и орнаментах». (Киднер)
ii. Глядя на будущую работу Бога, из дворцов из слоновой кости говорит нам, что помазанный Царь приходит с небес . Он не только земной, но и вышел из 90 164 дворцов, 90 165 которых можно найти только на небесах.
в. Царские дочери среди Твоих почтенных женщин : Помазанник Царь велик не только тем, кто Он есть, но и теми, с кем Он общается. Самые высокие королевские особы (90 164 дочери короля… королева 90 165) — фрейлины на Его свадьбе.
я. С пророческой точки зрения это напоминает нам, что одной мерой величия и величия Иисуса является величие мужчин и женщин на протяжении веков, которые были Его самыми преданными последователями. Это были и есть мужчины и женщины которых мир не был достоин (Евреям 11:38).
д. По правую руку от Тебя стоит королева : Свадьба вот-вот начнется, и невеста ( королева ) стоит на почетном месте рядом с королем.
и. «Невеста сидела справа от царя и была украшена драгоценным золотом Офира, вошедшим в поговорку чистым золотом (ср. 3 Царств 9:28; 10:11)». (VanGemeren)
ii. «Как Христос одесную Отца, так и Церковь одесную Христа; где, как его жена, она сияет лучами своего мужа». (Трапп)
B. Невеста Мессии Царя.
1. (10-12) Разговор с невестой Мессии Царя.
Слушай, дочь,
Подумай и приклони ухо твое;
Забудь и свой народ, и дом отца твоего;
Итак, король будет очень желать твоей красоты;
Потому что Он твой Господь, поклоняйся Ему.
И придет дочь Тира с подарком;
Богатые люди будут искать твоей милости.а. Слушай, дочь : Теперь псалмопевец обратился к невесте и заговорил с нею. У него была поддержка и руководство для нее.
б. Забудь также свой народ и дом своего отца : Используя концепцию Бытия 2:24, это было приглашением этой конкретной царственной дочери оставить свой народ и дом своего отца, чтобы соединиться с помазанником Царем в браке.
я. Если бы мы ничего больше не знали об этом Царе, мы могли бы подумать, что это буквальное приглашение жениться на реальную женщину, чтобы буквально стать Его женой. Зная, что Иисус из Назарета есть Царь Мессия и что Он ни разу не был женат во время Своей земной жизни, мы понимаем, что это связано с известной метафорой: народ Божий как жена Бога, а Церковь Иисуса как Его невеста.
с. Итак, Король будет очень желать твоей красоты : Одной из причин, по которой Король пригласил королевскую дочь на брак, было то, что Он увидел ее красивой и так возжелал ее. Поскольку красота Царя заключалась в характере (Псалом 45:2), мы можем быть уверены, что красота невесты заключала в себе характер.
я. Продолжая аналогию, Иисус – Мессия и Царь – видит красоту Своего народа в совокупности, Церкви – и Он желает, чтобы они были в преданных отношениях, в разделении всего, в будущем, связанном вместе.
ii. «Ее красота, столь желанная и любимая Мессией, духовна; это красота святости; и ее одежда — «праведность святых» 1 Петра 3:3; Откровение 19:8». (Хорн)
д. Поскольку Он твой Господь, поклоняйся Ему : В этом есть смысл чего-то большего, чем обычное уважение к мужу, даже царственному мужу. Эта невеста, эта царственная дочь видит, что ее муж также является ее Господом и достоин поклонения .
эл. Дочь Тира придет с подарком; богатые люди будут искать твоей благосклонности : Соединиться с помазанником королем в браке означает много преимуществ для этой королевской дочери. Она получает дары от народов и занимает такое высокое место, что даже богатые ищут ее благосклонности . Обычно другие ищут благосклонности богатых; помазанный Царь поставил ее на еще более высокое место.
я. «Подчинение невесты своему партнеру как мужу и королю идет рука об руку с достоинством, которое она также получает от него. Его друзья и подданные теперь принадлежат ей; благодаря своему почтению она выигрывает, а не проигрывает». (Киднер)
2. (13-15) Слава спутника помазанника Царя.
Королевская дочь вся слава внутри дворец;
Ее одежда соткана из золота.
Она будет доставлена королю в разноцветных одеждах;
Девы, ее подруги, следующие за ней, будут приведены к Тебе.
С радостью и ликованием они будут приведены;
Они войдут в королевский дворец.а. Царская дочь прекрасна : Поскольку она связана с помазанником Королем отношениями преданной любви, царственная дочь получает большие блага. Она вся славная , и не из-за себя, а из-за своей связи с Королем.
я. Мы не можем не читать это с приложением к тому, как Иисус видит Свою невесту, и какова она в объективной истине: вся славная . Мы видим Церковь и замечаем много недостатков; Иисус смотрит на Свой купленный кровью народ и говорит: « все славные ».
ii. «Возможно, нигде в ветхозаветных писаниях мы не находим более близкого подхода к раскрытию тайны Церкви, чем в этом псалме». (Морган)
iii. Во дворце : «В тайных покоях ее слава велика. Несмотря на то, что люди не видят ее, ее Господь видит ее и хвалит ее. «Еще не видно, кем мы будем . ’” (Сперджен)
б. Ее одежда соткана из золота. : Она одета в ценную и красивую одежду. У нее есть несколько мантий разных цветов , которые она носит в присутствии Короля.
я. Соткано золотом : «Различные благодати верных, все в них вызванные одним и тем же Духом, составляют ту божественную «вышивку», которая украшает свадебное одеяние церкви, которое в ней представлено королю в сопровождении подружек невесты. после брачного обряда». (Хорн)
с. Девы, ее подруги, следующие за ней, будут приведены к Тебе : Царская дочь, жена помазанника Царя, в сопровождении подружек невесты, и вместе они предстают перед Царем на свадебной службе.
я. «Это сопровождение невесты привело к королю в ее лучшем одеянии, в то время как он ожидает ее в полном параде, не является лишней формальностью: это действующий эквивалент фразы Павла «представить тебя как непорочную невесту ее единственному мужу». (2 Коринфянам 11:2)». (Киднер)
ii. «В каком-то смысле они являются частью церкви, но ради образности представлены как фрейлины; и, хотя фигура может показаться неуместной, они представлены как приведенные к королю с такой же любовной фамильярностью, как и невеста, потому что истинные служители церкви принадлежат церкви и участвуют во всем ее счастье». (Сперджен)
3. (16-17) Наследие спутника Мессии Царя.
Вместо твоих отцов будут твои сыновья,
Кого Ты поставишь князьями по всей земле.
Я сделаю так, чтобы имя Твое помнили все поколения;
Поэтому люди будут славить Тебя во веки веков.а. Вместо Твоих отцов будут Твои сыновья, которых Ты поставишь князьями по всей земле : Произнесено благословение на брак помазанника Царя. 90 164 отцов 90 165 скончались, но их заменят 90 164 сыновей 90 165, появившихся в результате брака. Наследие короля переходит из поколения в поколение. Эта непрерывная работа означает, что имя Короля будет помнить во всех поколениях .
я. «Сейчас обращаются к королю; ты и твой мужского рода». (Киднер)
ii. Метафоры немного смешаны, но идея ясна. Союз между Мессией и Его невестой рождает детей, которые сами являются князьями на всей земле . Многие сыновья приводятся в славу (Евреям 2:10).
ii. «О церковь Божья, не думай, что ты оставлена, потому что ты не видишь ни Петра, ни Павла, не видишь тех, через кого ты родилась. Из твоего собственного потомства выросло до тебя тело «отцов». (Августин, цит. у Сперджена)
б. Поэтому народ восхвалит Тебя : Результатом всего этого является то , что помазанник Царь превознесен и прославлен во веки веков . Его выбор невесты, дарование ей великих привилегий и дарование благословения, которое сохраняется из поколения в поколение, — все это приносит Ему хвалу.
я. «Именно [из-за] славы Господа мы стали готовы отказаться от всех наших собственных людей и владений, чтобы мы могли быть полностью во славу Его, и поэтому инструменты, через которые распространяется царский род и слава Царя возвещается среди поколений и народов».