Разбор слов по составу
Разбор слова по составу
Тип лингвистического анализа, в результате которого определяется структура слова, а также его состав, называется морфемным анализом.
Виды морфем
В русском языке используются следующие морфемы:
— Корень. В нем заключается значение самого слова. Слова, у которых есть общий корень, считаются однокоренными. Иногда слово может иметь два и даже три корня.
— Суффикс. Обычно идет после корня и служит инструментом для образования других слов. К примеру, «гриб» и «грибник». В слове может быть несколько суффиксов, а может не быть совсем.
— Приставка. Находится перед корнем. Может отсутствовать.
— Окончание. Та часть слова, которая изменяется при склонении или спряжении.
— Основа. Часть слова, к которой относятся все морфемы, кроме окончания.
Важность морфемного разбора
В русском языке разбор слова по составу очень важен, ведь нередко для правильного написания слова необходимо точно знать, частью какой морфемы является проверяемая буква.
Пример
В качестве примера можно взять два слова: «чёрный» и «червячок». Почему в первом случае на месте ударной гласной мы пишем «ё», а не «о», как в слове «червячок»? Нужно вспомнить правило написания букв «ё», «е», «о» после шипящих, стоящих в корне слова. Если возможно поменять форму слова либо подобрать родственное ему так, чтобы «ё» чередовалась с «е», тогда следует ставить букву «ё» (чёрный — чернеть). Если чередование отсутствует, тогда ставится буква «о» (например, чокаться, шорты).
В случае же со словом «червячок» «-ок-» — это суффикс. Правило заключается в том, что в суффиксах, если стоящая после шипящих букв гласная находится под ударением, всегда пишется «о» (зрачок, снежок), в безударном случае — «е» (платочек, кармашек).
Как разобрать слово по составу
Для помощи начинающим существуют морфемно-орфографические словари. Можно выделить книги таких авторов, как Тихонов А.Н.
В любом слове непременно должны присутствовать корень и основа. Остальных морфем может и не быть. Иногда слово целиком может состоять из корня (или основы): «гриб», «чай» и т.д.
Этапы морфемного анализа
Чтобы морфемный разбор слов было легче осуществить, следует придерживаться определенного алгоритма:
— Сначала нужно определить часть речи, задав вопрос к слову. Для прилагательного это будет вопрос «какой?», для существительного — «что?» или «кто?».
— Затем нужно выделить окончание. Чтобы его найти, слово нужно просклонять по падежам, если часть речи это позволяет. Например, наречие изменить никак нельзя, поэтому у него не будет окончания.
— Далее нужно выделить основу у слова. Все, кроме окончания, — основа.
— Потом следует определить корень, подобрав родственные однокоренные слова.
Особенности разбора
Иногда подход к морфемному разбору в программах университета и школы может отличаться. Во всех случаях различия аргументированы и имеют право на существование. Поэтому стоит ориентироваться на морфемный словарь, рекомендованный в конкретном учебном заведении.
Только что искали: с о е н й н л сейчас л а к и н и т а 1 секунда назад фигура 1 секунда назад с х в а т к а 1 секунда назад нелбот 1 секунда назад нзпроги 1 секунда назад оррптте 1 секунда назад коречкач 1 секунда назад б р у т а н и 1 секунда назад инжектор 1 секунда назад к б р о а ш 1 секунда назад циозрна 1 секунда назад с е л и т р а 1 секунда назад сатира 1 секунда назад ц н т р д е о 1 секунда назад
Морфологический разбор слова «стих»
Слово можно разобрать в 2 вариантах, в зависимости от того, в каком контексте оно используется.
1 вариант разбора
Часть речи: Глагол в личной форме
СТИХ — слово может быть как одушевленное так и неодушевленное, смотрите по предложению в котором оно используется.
Начальная форма слова: «СТИХНУТЬ»
Слово | Морфологические признаки |
---|---|
СТИХ |
|
Все формы слова СТИХ
СТИХНУТЬ, СТИХ, СТИХЛА, СТИХЛО, СТИХЛИ, СТИХНУ, СТИХНЕМ, СТИХНЕШЬ, СТИХНЕТЕ, СТИХНЕТ, СТИХНУТ, СТИХНУВ, СТИХНУВШИ, СТИХШИ, СТИХНЕМТЕ, СТИХНИ, СТИХНИТЕ, СТИХНУВШИЙ, СТИХШИЙ, СТИХНУВШЕГО, СТИХШЕГО, СТИХНУВШЕМУ, СТИХШЕМУ, СТИХНУВШИМ, СТИХШИМ, СТИХНУВШЕМ, СТИХШЕМ, СТИХНУВШАЯ, СТИХШАЯ, СТИХНУВШЕЙ, СТИХШЕЙ, СТИХНУВШУЮ, СТИХШУЮ, СТИХНУВШЕЮ, СТИХШЕЮ, СТИХНУВШЕЕ, СТИХШЕЕ, СТИХНУВШИЕ, СТИХШИЕ, СТИХНУВШИХ, СТИХШИХ, СТИХНУВШИМИ, СТИХШИМИ
2 вариант разбора
Часть речи: Существительное
СТИХ — неодушевленное
Начальная форма слова: «СТИХ»
Слово | Морфологические признаки |
---|---|
СТИХ |
|
СТИХ |
|
Все формы слова СТИХ
СТИХ, СТИХА, СТИХУ, СТИХОМ, СТИХЕ, СТИХИ, СТИХОВ, СТИХАМ, СТИХАМИ, СТИХАХ
Разбор слова по составу стих
Основа слова | стих |
---|---|
Корень | стих |
Нулевое окончание |
Разобрать другие слова
Разбор слова в тексте или предложении
Если вы хотите разобрать слово «СТИХ» в конкретном предложении или тексте, то лучше использовать
морфологический разбор текста.
Примеры предложений со словом «стих»
1
Попросит он меня стих какой сказать (я стихов много знаю), я ему стих скажу;
Нравы Растеряевой улицы, Глеб Иванович Успенский, 1866г.
2
Я в связи с этим хочу рассказать стих, – и тут же стал читать: – Стих «Слепой».
Храм любви. Книга 3. Шаг в бездну, Виктор Иванович Девера
3
не забывал он и о чтении Библии, стих за стихом – это вам не какая-нибудь новомодная безбожная школа!
Киппс, Герберт Уэллс, 1905г.
4
Он сопоставляет этот стих с тремя текстами – с арабским стихом, который гласит: «Дули ветры Господни»;
Отверженные, Виктор Мари Гюго, 1862г.
5
Она разделяет стих от стиха небольшой, и легкой, и домашней, что ли, паузой, ни названия не сообщая, ни автора, – и это трогает.
Лаз (сборник), Владимир Маканин, 2008г.
Найти еще примеры предложений со словом СТИХ
Composition in the Bible (6 instances)
- A
- B
- C
- D
- E
- F
- G
- H
- I
- J
- K
- L
- M
- N
- O
- P
- Q
- R
- S
- T
- U
- V
- W
- x
- Y
- Z
9007 6 60003 y
9007 6 6000 6603.

Сортировать по стихам Сортировать по популярным стихам
Исход 30:32 Исх 30:32
Не изливайте его на плоть человека, и не делайте подобного ему по составу его: он свят, и он будет святым для вас.
КЖВ, АСВ, ЯВЛЯЮСЬ, WEB
Verse Concepts
А благовония, которое сделаешь, не делай себе по составу его: да будет оно у тебя святыней Господу.
КЖВ, АСВ, ЯВЛЯЮСЬ, WEB
Verse Concepts
2 Царств 23:12 Сэм 23:1
Это было последнее сочинение Давида: Пророчество Давида, сына Иессея, пророчество доблестного того, кто был вознесен помазанником Бога Иакова, довольный псалмопевец Израиля.
ISV
Verse Concepts
Псалом 7:1Псалом 7:1
Музыкальное произведение Давида, которое он спел Господу о вениамитянине по имени Хуш. Господи Боже мой, в Тебе я нашел прибежище. Избавь меня от всех, кто преследует меня! Спаси меня!
NET
Verse Concepts
Псалом 60:12Пс 60:12
Через Бога мы будем сражаться доблестно; и именно он сокрушит наших врагов. Режиссеру: Композиция Дэвида для струнных инструментов.
ISV
Verse Concepts
Исаия 38:9 Иса 38:9
Сочинение царя Иудеи Езекии после его болезни и выздоровления:
ISV
Verse Concepts
Результаты поиска по версиям
Все версии
- утро (2)
- АСВ (2)
- КДВ (2)
- НЕТТО (1)
- ВЕБ (2)
Результаты поиска по книгам
Все книги
Ветхий Завет (6)
- Исход (2)
- 2 Самуила (1)
- Псалом (2)
- Исайя (1)
Родственные слова
- Составление (3 экземпляра в 1 переводе)
- Композиции (1 экземпляр в 1 переводе)
Библейский Теазаурус
- Допуск (3 экземпляра)
- Сплав (1 экземпляр)
- Искупление (136 раз)
- Составление (3 экземпляра)
- Состав (6 шт.
)
- Понимание (14 экземпляров)
- Взлом (1 экземпляр)
- Конституция (1 экземпляр)
- Исполнение (2 экземпляра)
- Формирование (36 экз.)
- Макияж (27 экземпляров)
- Материал (84 экземпляра)
- Музыка (173 экземпляра)
- Картина (5 шт.)
- Бумага (5 шт.)
- Шт.
(139 шт.)
- Отчет (184 экземпляра)
- Стиль (25 шт.)
- Тема (2 экземпляра)
- Письмо (210 экземпляров)
Обратное Подстрочное
- Похожие товары
Фильтр по алфавитуABCDEFGHIJKLMNOPQRSTUVWXYZ
Международная стандартная версия Copyright © 1996-2008 ISV Foundation.
Версия короля Якова, общественное достояние
NET Авторские права на Библию © 1996-2006 by Biblical Studies Press, L.L.C НетБиблия
© Copyright [2011 — 2022] Knowing-Jesus.com — Все права защищены
Состав человека
Состав человека
www. bibleone.net
Человек, то есть человечество, был создан Богом во время шестой 24-часовой день ( Бытие 1:26, 27, 31 ) восстановления земли из ее хаотическое состояние, как показано в первой главе книги Бытие , результат катастрофа, постигшая его в результате восстания и падения сатаны и возникший в результате ангельский конфликт ( Исаия 14:12-17; Иезекииль 28:11-19 ).
Два Богословские дебаты о творении
Это, конечно, сразу же вызывает два вековые богословские дебаты о том, как первые две главы Бытие должно быть понял.
( Примечание. Если считыватель не интересует этот раздел, а только состав человека, затем перейдите к следующему разделу .)
Две основные точки зрения первых дебатов по этому поводу:
- Шесть дней в главе one описывает творческую деятельность Бога из стиха один .
- Шесть дней в главе один описывает процесс восстановления, выполненный Богом (по сравнению с 2b ff) после предшествующее совершенное сотворение вселенной (против 1 ), который пришел в упадок (vs. 2а ).
Затем идут дебаты о длине каждого день в главе один , т. е. 24-часовой или более длительный (эоны) промежуток времени. И аргументы по обоим пунктам можно сделать исходя из лингвистики (оригинальной языке) или из того, как можно показать, что все Писание поддерживает только один вид.
Лингвистическая полемика сосредоточена в стихах два . Грамматики
текст на иврите имеет дело с двумя областями: (1) отношение
три косвенных предложения, которые образуют второй стих к этому
сказано в первом стихе; и (2) значение еврейского слова хайах в стихах два (перевод был). Что касается лингвистических аргументов, грамматисты
прийти к разным выводам. Но тот, кому это нравилось
комментатор, который кратко выражен Робертом Б. Тиме-младшим.
следует:
Зловещий и зловещий тон стих два резко контрастирует с прямым утверждение стиха один . Поскольку мы знаем, что Бог совершенен и Его работа совершенна ( Второзаконие 32:4; Матфея 5:48 ), то мы знайте, что земля не была создана несовершенной. И все же Бытие 1:2 вызывает образ земли, которая стала другим местом, чем то, что изначально создал Бог.
Большинство английских версий ошибочно
переведи стих два как последовательные, и земля была,
вместо того, чтобы противопоставить стиху один . (сноска: на иврите
синтаксис последовательная конструкция выражается waw + глаголом +
порядок слов существительного. Разделительная или контрастная конструкция
выражается порядком слов waw + существительное + глагол, как в Бытие 1:2 .
. . . Грамматически это вводит три косвенных предложения в
стих два , которые описывают обстоятельства, существовавшие ранее
стих три когда Бог проговорил и начался первый день
восстановление) Если стих два были последовательными, бесформенными и
пустота (тоху вабоху) будет связана с первоначальным творением
Вселенной. Тогда первый стих будет описанием
Божье творение несовершенной и ущербной вселенной. Стих один будет изображать только сырье, которое было бесформенным и пустым. Этот
противоречит совершенному характеру Бога.
Но стих два на самом деле начинается с разделительным предложением, но, за которым следует еврейский глагол (хайах) стал в кал совершенным. При правильном переводе Но земля стала, ясно, что земля претерпела катастрофические изменения. Контраст подчеркивает драматизм и тотальность превращение из полностью сформированной и совершенной планеты в бесплодную напрасно тратить. Тоху вабоху всегда изображает результаты божественного суда. ( Иеремия 4:23-26; Исаия 34:11 ). Тоху означает отходы, запустение, беспорядочная неразбериха. Боху означает пустой, пустой. ( Сотворение, Хаос и Восстановление , Роберт Б. Тиме-младший, Р. Б. Thieme, Jr. Ministries, Хьюстон, Техас, 1995)
Но окончательный авторитет и толкование,
следуя правилу, указанному в 1 Коринфянам 2:13б , т. е. сравнивая
духовные вещи с духовным , лучше всего видно из того, как
можно показать, что все Писание поддерживает только одну точку зрения,
позиция, лучше всего представленная Арленом Л. Читвудом, выглядит следующим образом:
Однако есть другой способ подойти к делу; а другой способ — увидеть, как все Священного Писания касается рассматриваемого вопроса. Если весь Можно показать, что Писание поддерживает только одну точку зрения 90 286 , а может 90 287 затем правильное лингвистическое понимание Бытие 1:2 и соответствующее правильное толкование главы один может легко и бесспорно доказывается.
Это не означает, что Бытие 1:2 или первый глава Бытие в целом не может быть правильно понята
кроме первого перехода к остальной части Писания, для этого
не может быть так. Бог не начал бы Свое откровение человеку
способом, который человек не мог бы понять без
последующее откровение (для завершения требуется около 1500 лет). Но это означает, что правильная языковая позиция для Бытие 1:2 и правильное толкование
всю главу, которую можно просмотреть, перейдя к оставшейся части
Писание — это позиция, которую Бог ожидал от человека. очевидно, когда он начал читать в этом месте Бытие ,
хотя человек много раз так не делает.
Таким образом, в этом отношении знание того, каким образом еврейский текст
структурирован, на самом деле не собирается решать проблему под рукой. А также
время было потрачено на еврейскую конструкцию Бытие 1:2 и другие связанные отрывки, не пытаясь решить проблему,
а для демонстрации двух основных вещей: а) есть хорошие, зарекомендовавшие себя
Еврейские ученые, придерживающиеся разных взглядов на первые стихи г.
Бытие , которые много раз основаны строго на их
понимания структуры еврейского текста, кроме
контекстуальные соображения; и б) хотя лингвистика
Еврейский текст (по-разному понимают ученые
лингвистика текста) будет поддерживать любую из этих точек зрения, все
но один не соответствуют остальной части Писания и
следовательно, неверны .
То есть, хотя возможно поддерживать разные взгляды только по структуре текста на иврите, разные взгляды нельзя поддерживать , когда берется остальная часть Писания во внимание с еврейским текстом или без него. Писание будет поддерживает только один вид и этот вид является позицией упоминается во вступительной части этой главы.
Писание поддержит «Творение» (абсолютное творение [ст. 1 ]), «Руина» творения (что означает, что «вау» начало т. 2 следует понимать в дизъюнктивном смысле [‘Но’], а Еврейское слово hayah следует понимать в смысле «стал [или ‘стал’]» [ст. 2a ]), «Восстановление» разрушенного творение (совершенное полностью через Божественное вмешательство [ст. 2б-25 ]), и «Отдых» (шесть дней восстановительных работ с последующим один день отдыха [ 1:2b-2:3 ]).
И проиллюстрировать это совсем не сложно. Фактически,
верно обратное. Это очень просто проиллюстрировать, начиная с
другое место Писания, точно так же, как вступительные стихи Бытие должен быть понят .
В этом отношении прежде всего обратите внимание на слова тоху ваваху из еврейского текста Бытие 1:2 .
Слова тоху вавоху из Еврейский текст Бытие 1:2 переводится как «не имеющий формы и void» в английском тексте KJV («бесформенный и недействительный», NASB; «бесформенный и пусто», NIV; «пусто и пусто» ASV). Эти два слова на иврите использовались вместе только в двух других местах на протяжении всего Старого Завет в Исаии 34:11 и Иеремии 4:23 . И оба из этих пассажей присутствует руины ранее существовавшего в исправном состоянии .
В Исайя 34:11 , Эдом (ст. 6 )
суждено было стать тоху вавоху (в переводе «путаница» и
«пустота» [KJV], «запустение» и «пустота» [NASB]; и в Иеремия 4:23-28 , есть сравнение того, что было
ранее произошло относительно земли в Бытие 1:2а к тому, что должно было произойти относительно земли Израиля .
Земля Израиля была готова стать тоху вавоху. То есть, как видно из Иеремии 4:23-28 , Бог собирался сделать то же самое с землей Израиля (ср. ст. 90–132). 14:22 ) что Он ранее сделал с землей в году Бытие 1:2а .
И причина того и другого дела то, что Бог сделал с землей, и то, чем Он был собирался сделать с землей Израиля то же самое. Грех вошел ( грех со стороны сатаны в бывшем, а грех со стороны еврейского народа в последнем).
И в полном соответствии с этим
введите понимание использования tohu wavohu в Исайя 34:11 и Иеремия 4:23 , Исаия 45:18 (где еврейское слово
используется tohu, что переводится как «напрасно») ясно указывает, что Бог сделал
не сотворить землю (в Бытие 1:1 ) так, как описано
в Бытие 1:2а . Исаия 45:18 утверждает, что Бог
«сотворил ее [землю] не зря [не ‘тоху’, не ‘без
форма,’]. »
Таким образом, если Бытие 1:2а должно быть понято в свете родственного Писания, относящегося к этому предмету, может быть только одна возможная интерпретацияразорение прежнего существующее творение (из ст. 1 ) из-за греха . Земля из стиха один «стал» тоху вавоху.
Руины видно как в Бытие 1: 2а , так и в Иеремия 4:23 , для какой-то цели с целью возможного восстановление . И восстановление видно в продолжении текст Бытие 1:2 (ст. 2б-25 ) и в целом отрывок из Иеремии 4:23 и далее (ст. 27б ), а также в родственное место Писания (например, Исаия 35:1 и далее), также для цель.
Затем весь последующий
Писание полностью соответствует такому пониманию
вступительный раздел Священного Писания. Все последующее Писание
построен на семеричной структуре, с установленным основанием и
установлен неизменным в начале, в г. Бытие
1:1-2:3 .
То есть:
Небо и земля были созданы, произошло разорение материальное творение (из-за греха), Богу понадобилось шесть дней, чтобы восстановить разрушил творение, и Он отдыхал в седьмой день.
Мужчина был создан на шестой день, человек попал в состояние гибели (из-за греха), Бог в настоящее время берет шесть дней [6000 лет] для восстановления человека, а Бог отдохнет на седьмой день (седьмой 1000-летний период [ср. 2 Петра 1:15-18; 3:3-8 ]).
И последний, созданный по образцу
прежний, это то, о чем все Писание. Весь
Священное Писание говорит о том же, что изначально было введено и
установилась неизменным образом в первые тридцать четыре
стихи Бытие ( 1:1-2:3 ). Все Писание
о сотворении человека, его гибели, его восстановлении над
шестидневный период (более 6000 лет), за которым следует седьмой день
покоя (седьмой 1000-летний периодсубботний покой в ожидании
народ Божий [ Евреям 4:9 ; ср. вв. 3, 4 ],
Мессианская эра).
Как было сказано ранее, человек ожидалось, что он поймет этот начальный раздел Писания после того, как предшествующая мода на момент ее написания. И последующие Писание просто подтверждает правильность того, как человек ожидалось, что они поймут эти стихи, кроме других открытие в то время Написана Бытие . ( Изучение Священного Писания , Арлен Л. Читвуд, Лампа Радиовещание, Inc. 2005)
А что касается второго спора о продолжительность (время) дней, и хотя слово день в Писании может обозначать длительные периоды времени, как это используется в Бытие 1:5 опровергает теистическое эволюционистское представление о том, что шесть дней Бытие один соответствует геологические эпохи.
На иврите буквально читается, как стемнело
а потом наступило утро первого дня. Всякий раз, когда слово йом ,
день, встречается в Ветхом Завете с числительным, это грамматическое
конструкция всегда описывает 24-часовые солнечные сутки. Далее буквальное понимание Исход 20:11 подтверждает
последовательность шести двадцатичетырехчасовых дней в Бытие счет
восстановление ( Бытие 1:2-2:4 ).
Состав человека
Писание ясно говорит об этом. Бог создал человек по Его собственному образу , которое было соглашением между всеми тремя Лицами Триединого Божество ( Бытие 1:26, 27 ). Для более всестороннего обсуждения единого Бога, явленного в три разных Личности (Отец, Сын и Святой Дух), см. исследование/статья под названием «Троица» в тематическом разделе www.bibleone.net. И хотя образ Божий предполагает более чем трехчастный аспект Его композиции, который краеугольным камнем Его образа, это обсуждение ограничится этим грань мужского состава.
Первое упоминание о творчестве Бога относящийся к человеку находится в Бытие 2:7 :
И создал Господь Бог человека из
пыль земную, и вдунул ему в ноздри дыхание
жизнь; и человек стал живым существом.
Человек был создан из праха земного. Это Интересно отметить, что человеческие тела состоят из очень те же 17 элементов, из которых состоит пыль земли. Атомы из которых состоят человеческие молекулы, взаимозаменяемы, то есть атомы углерода необходимые, легкодоступны и химически взаимозаменяемы с любым другие атомы углерода (рекомендуемое чтение: Космические коды от Чака Мисслер или посетите его веб-сайт, www.khouse.org).
После образования тела Бог
вдохнул в человека дыхание жизни, которое превратило его в
живое существо (иврит: буквально живая душа) на изображении
Самого Бога. И после этого Бог поместил человека в
глубоким сном, в то время как он вынул из него ребро и превратил его в
женщина ( Бытие 2:21, 22 ). Это действие относится к типу
прообразом в Новом Завете будет невеста Христа, которая
выйдет из тела Христова и будет соцарствовать с Ним
в мессианскую эру (предмет и исследование в другой раз).
Но с практической точки зрения этот ранний отчет о формировании человека
а женщина учит, что брак (соединение мужчины и женщины)
является установленным Богом учреждением, которое требует (1) чтобы они в идеале
должны видеть себя и действовать как единое целое и (2) что муж
в идеале должен ставить жену выше любого другого человека в
его жизнь ( Бытие 2:23, 24 ).
Для получения более подробной информации о компонентах человека, внимание обращено на два стиха в Новом Завет, как следует:
Теперь пусть Сам Бог мира полностью освятить тебя; и пусть весь твой дух , душа , и тело сохранится непорочным при пришествии Господа нашего Иисус Христос.
( 1 Фессалоникийцам 5:23 )
Ибо слово Божие живо и могуществен и острее всякого обоюдоострого меча, пронзая даже до деление душ и дух , и суставов и костный мозг [тело] и различает помыслы и намерения сердечные . ( Евреям 4:12 )
(В приведенных выше писаниях греческий слово для духа пневма ; греческое слово для души психика ; а греческое слово для тела сома )
Многие исследователи Библии настаивают на том, что человек
действительно только дуалистическая по своей природе, т. е. состоящая только из тела
(материальные) и души (нематериальные). Они делают это из своей оценки
как еврейское слово nephesh , что в основном означает жизнь
или живое существо, переводится в Ветхом Завете; и как
Греческое слово psyche с соответствующим значением используется
в Новом Завете запутанная дискуссия/исследование для другого
время.
Но апостол Павел в своем письме к Христиане в Фессалониках и автор Евреям делает это вполне ясно, что есть различие между душой ( психика ) и дух ( пневма ) и тело ( сома ). И что касается этого комментатор, невозможно поверить, что Святой Дух не предполагал никакого различия между душой и духом человека, особенно в свете трехчастного образа Бога, в котором человек был сделанный по его подобию.
Из этих стихов ясно, что человек есть
трехчастное существо, т. е. он состоит из трех частей: тела, души,
и дух. Тогда возникает вопрос, как понимать
характер и функции этих частей.
Корпус это Связь человека с физическим миром полностью функциональна при рождении и включает в себя физические ощущения (чувства). В своей ячейке структурой является греховная природа, т. е. склонность ко греху, которая была результат падения человека из-за его непослушания в Саду Эдема, который передавался генетически посредством деторождения. через самцов (мужскую сперму) ко всем предкам Адама (Христос единственное исключение, так как в этом не участвовал ни один мужчина. Его рождение).
Для верующего в Христос (христианин), тело в конце концов превратится в воскресение тела , которое будет как у Христа тело воскресения и которое больше не будет обладать греховной природой ( 1 Коринфянам 15:42-54; Филиппийцам 3:21; 1 Иоанна 3:2 ).
Душа это
связь человека с самосознанием (самосознанием), разумом,
менталитет, воля, эмоции и совесть; все из которых
расположены в больших полушариях (головном мозге) человека. Душа это что
делает человека живым существом. Хотя никто не может видеть
душа, это души, которые общаются между человечеством.
Этот компонент развился во времени и под воздействием окружающей среды. Новорожденный не знает о его существовании, но в конце концов узнает о его существования и индивидуальности. Новорожденный невежественен, но в конце концов становится образованным и рациональным. Новорожденный не может принимать решения, но в итоге становится решающим. Новорожденный имеет ограниченные эмоции, но быстро развивает в более изощренной степени чувства гнев, грусть, счастье и т. д. Новорожденный не может правильно различить от неправильного, но со временем вырабатывает нормы и стандарты.
Хотя это компонент — нематериальная часть человека, его не следует путать с духом. Душа обеспечивает жизнь человеку и будет функционировать даже после физической смерти в коридорах вечности в одном место или другое, то есть рай или ад.
(Интересно отметить, что когда
Христос говорил со Своими двенадцатью учениками, чтобы подготовить их
проповедовать Евангелие Царства [которое отличается от евангелие благодати ] не язычникам, а только заблудшим
овцы дома Израилева [ Матфея 10:5-7 ], Он предупредил
им не . . . бойтесь тех, кто убивает [греч. апоктейно ] тело, но не может убить душу. Но лучше бойтесь Того, Кто есть
способен уничтожить [Gk: apollumi ] как душу, так и тело в
ад [Gk: geenna ] Матфея 10:28 . Джинна (Геенна) похож на огненную печь где будет плач и скрежет зубов как видно
в притчах Матфея 13 .
Это был конкретный совет этим
ученикам, а также верующим во всякое время бояться Бога,
способен наказать (не погасить) верующего на определенный срок
времени [тысячу лет] из-за того, что верующие потратили жизнь впустую
в неверии Ему. Это соответствует Новому Завету
плодотворное учение о том, что хотя вечное [духовное] спасение для
верующий находится в безопасности, если он не упорствует в жизни
верность в этой жизни [спасение души] он столкнется с
просто возмездие на судилище Христово, что приведет
как в отсутствии вознаграждений, так и в неучастии позиции в
невеста Христа во время Тысячелетнего Царства. )
Дух это связь человека с Богом, как видно из Римлянам 8:16 , что является функцией, при установке или активация (в зависимости от точки зрения), которая позволяет душе человека быть постоянно едины с Богом во времени и на протяжении всей вечности.
Это компонент мертв по прибытии. Дух человека умер в результате падение Адама в Эдемском саду (
Генезис 2:17; Римлянам 5:12; 6:6; 7:5, 18; Ефесянам 2:1 , так далее.). Живой дух либо вселяется в человека, либо, если мертвый дух уже обитает внутри него, активизируется для всех вечность при втором рождении ( John 3:5-7 ) когда человек одной верой принимает одного Христа за своего личное спасение.
Грех Природа
Греховная природа — сердцевина бунта человека
по отношению к Богу, т. е. предрасположенность ко греху, чтобы быть противным
Бог в мыслях, словах и делах. В версии короля Якова (KJV)
Библии он обозначен как sin (существительное в единственном числе) в году. Римлянам 7:4-23 , как плоть
в Галатам 5:13-21 ,
и как старец в Ефесянам
4:22 . В других переводах, особенно в Новом
Международная версия (NIV), термин, природа греха или другое подобное
используются обозначения.
Греховная природа зародилась в Адаме в его упал в Эдемском саду ( Бытие 2:17 ) и впоследствии был передан генетически через мужчин через размножение ( Бытие 5:3; Римлянам 5:12 ). За исключением Иисуса Христа, который был зачат без участия человека мужского пола, грех природа является неотъемлемой частью клеточной структуры каждого человека существование. В момент рождения Бог вменяет как душевную жизнь, так и Первородный грех Адама (природа греха) новорожденному; следовательно, каждый человек рождается физически живым, но духовно мертвым.
Греховная природа контролирует жизнь человека
до нового (духовного) рождения человека и с
сотрудничество человека, он также может быть под контролем даже после
новое рождение ( Римлянам 6:12; 7:5, 14-19 )хотя,
это не должно быть так. Греховная природа является источником
искушение человека грешить, но воля человека есть
источник греха. Когда человек решает поддаться греховной природе,
он в состоянии похоть (т.е. состояние хождения
по плоти) римляне
8:5-7 . Заблудший человек не имеет силы победить грех
природа. Но спасенному благодатию Божией дается
обитающая сила (Святой Дух) для преодоления греховной природы ( Римлянам
8:5 ). Ему нужно только воспользоваться этим (1)
исповедание (принятие на себя ответственности) любых известных грехов в его жизни ( 1
Иоанна 1:9 ) и (2) принять его таким же образом, как он
принял вечное спасение верой ( Колоссянам
2:6 ).
Греховная природа была осуждена Христом на
Голгофский крест. Он стал нашим грехом на кресте, как
подмена-жертва, и умер вместо нас, чтобы заплатить штраф
требуется Святым Богом для нашего греха (как нашей греховной природы, так и
индивидуальные греховные действия). Как только человек осознает этот факт и
его сознательный акт воли принимает верой эту жертву (Иисус на
крест) в качестве полной платы за свои грехи, человек немедленно
рожденный в жизнь вечную.