Страница не найдена
wordmap
Данная страница не найдена или была удалена.
Только что искали:
зачиненный 3 секунды назад
лизоблюд 4 секунды назад
свокаротв 4 секунды назад
кулогчаь 4 секунды назад
ученица 4 секунды назад
оючиелабд 4 секунды назад
белопенная 5 секунд назад
аблпоке 5 секунд назад
складной ножичек 5 секунд назад
жилище хозяина 5 секунд назад
симфонии 5 секунд назад
юкви 6 секунд назад
иностранные производители 9 секунд назад
ь л п а т о 9 секунд назад
отточенный 18 секунд назад
Последние игры в словабалдучепуху
Имя | Слово | Угадано | Откуда | |
---|---|---|---|---|
Игрок 1 | испаряемость | 103 слова | 91.132.23.36 | |
Игрок 2 | гидротурбина | 94 слова | 91. 132.23.36 | |
Игрок 3 | мир | 0 слов | 109.252.179.160 | |
Игрок 4 | мир | 0 слов | 109.252.179.160 | |
Катя | устойчивость | 13 слов | 128.204.71.104 | |
Катя | лессирование | 47 слов | 128.204.71.104 | |
Игрок 7 | подкаблучник | 91 слово | 91.132.23.36 | |
Играть в Слова! |
Имя | Слово | Счет | Откуда | |
---|---|---|---|---|
Игрок 1 | кубик | 13:14 | 188.162.174.102 | |
Игрок 2 | абцуг | 48:44 | 176. 109.36.76 | |
Игрок 3 | немец | 56:52 | 176.59.119.13 | |
Игрок 4 | фикус | 50:47 | 176.109.36.76 | |
Игрок 5 | часок | 61:58 | 176.109.36.76 | |
Игрок 6 | пересол | 62:69 | 5.141.147.113 | |
Игрок 7 | капор | 20:22 | 93.170.175.206 | |
Играть в Балду! |
Имя | Игра | Вопросы | Откуда | |
---|---|---|---|---|
Ханни | На одного | 10 вопросов | 31.173.87.71 | |
Да | На одного | 10 вопросов | 91.122.10.93 | |
Мелжжж | На одного | 20 вопросов | 188. 186.204.15 | |
Ваничкин | На одного | 20 вопросов | 85.26.232.134 | |
Света | На одного | 10 вопросов | 95.154.74.80 | |
Оля | На одного | 10 вопросов | 95.154.74.80 | |
Мария | На двоих | 10 вопросов | 128.204.64.63 | |
Играть в Чепуху! |
Слова «ивы» морфологический и фонетический разбор
Объяснение правил деление (разбивки) слова «ивы» на слоги для переноса.
Онлайн словарь Soosle.ru поможет: фонетический и морфологический разобрать слово «ивы» по составу, правильно делить на слоги по провилам русского языка, выделить части слова, поставить ударение, укажет значение, синонимы, антонимы и сочетаемость к слову «ивы».
Содержимое:
- 1 Слоги в слове «ивы» деление на слоги
- 2 Как перенести слово «ивы»
- 3 Морфологический разбор слова «ивы»
- 4 Разбор слова «ивы» по составу
- 5 Сходные по морфемному строению слова «ивы»
- 6 Ударение в слове «ивы»
- 7 Фонетическая транскрипция слова «ивы»
- 8 Фонетический разбор слова «ивы» на буквы и звуки (Звуко-буквенный)
- 9 Предложения со словом «ивы»
- 10 Сочетаемость слова «ивы»
- 11 Значение слова «ивы»
- 12 Как правильно пишется слово «ивы»
- 13 Ассоциации к слову «ивы»
Слоги в слове «ивы» деление на слоги
Количество слогов: 2
По слогам: и-вы
Как перенести слово «ивы»
ивы — слова из 3 букв и меньше не переносятся
Морфологический разбор слова «ивы»
Часть речи:
Имя существительное
Грамматика:
часть речи: имя существительное;
одушевлённость: неодушевлённое;
род: женский;
число: единственное, множественное;
падеж: родительный, именительный, винительный;
отвечает на вопрос: (нет/около) Чего?, (есть) Что?, (вижу/виню) Что?
Начальная форма:
ива
Разбор слова «ивы» по составу
ив | корень |
а | окончание |
ива
Сходные по морфемному строению слова «ивы»
Сходные по морфемному строению слова
Ударение в слове «ивы»
и́вы — ударение падает на 1-й слог
Фонетическая транскрипция слова «ивы»
[`ивы]
Фонетический разбор слова «ивы» на буквы и звуки (Звуко-буквенный)
Буква | Звук | Характеристики звука | Цвет |
---|---|---|---|
и | [`и] | гласный, ударный | и |
в | [в] | согласный, звонкий парный, твёрдый, шумный | в |
ы | [ы] | гласный, безударный | ы |
Число букв и звуков:
На основе сделанного разбора делаем вывод, что в слове 3 буквы и 3 звука.
Буквы: 2 гласных буквы, 1 согласная буква.
Звуки: 2 гласных звука, 1 согласный звук.
Предложения со словом «ивы»
Старая плакучая ива отбрасывала тень, и тут было прохладно даже в самые знойные дни.
Антон Иванов, Тайна старого кладбища.
Воздух то совсем замирал, то вдруг порывами налетал ветер – такой сильный и внезапный, что старую иву укладывало ветвями на землю.
Дмитрий Емец, Золото скифов, 2018.
У противоположной стены, на полу лежала широкая соломенная лежанка, переплетённая ветвями ивы.
Андрей Карючин, Радомир. Путешествие в Семиречье, 2015.
Сочетаемость слова «ивы»
1. плакучие ивы
2. старая ива
3. чёрная ива
4. с плакучими ивами по берегам
5. ветви ивы
6. ветка ивы
7. кора ивы
8. ива поняла
9. ива чувствовала
10. ива подумала
11. посмотреть на иву
12. подойти к иве
13. сидеть под ивой
14. (полная таблица сочетаемости)
Значение слова «ивы»
И́ВА , -ы, ж. Кустарник или дерево с гибкими ветвями и узкими листьями. Плакучая ива. (Малый академический словарь, МАС)
Как правильно пишется слово «ивы»
Правописание слова «ивы»
Орфография слова «ивы»
Правильно слово пишется:
Нумерация букв в слове
Номера букв в слове «ивы» в прямом и обратном порядке:
Ассоциации к слову «ивы»
Тополь
Снежинка
Липа
Дуб
Акация
Каштан
Камыш
Яблоня
Ив
Кеннет
Грэм
Поросль
Сосна
Тростник
Пруд
Кедр
Ручей
Вишня
Ветвь
Ель
Луга
Речушка
Речка
-
Озерцо
Подлесок
Крапива
Сирень
Груша
Отмель
Полянка
Капеллан
Объединение
Гаспар
Брендон
Растительность
Соболь
Тундра
Кустарник
Островок
Полынь
Кай
Вернер
Пригорок
Ручеёк
Растение
Элиас
Гусеница
Мох
Конфедерация
Луг
Трубач
Омут
Капелла
Содружество
Личинка
Вереск
Порода
Заросль
Зелье
Флор
Листочек
Раскидистый
Кустарниковый
Козий
Карликовый
Хвойный
Гибкий
Федеративный
Арктический
Вавилонский
Травянистый
Тенистый
Пепельный
Древесный
Гремучий
Серебристый
Прибрежный
Рослый
Альпийский
Кормовой
Травяной
Стройный
Лисий
Произрастать
Порасти
Зарасти
Журчать
Обрамить
Свесить
Распуститься
Склонять
Расти
Преобладать
Клониться
Засадить
Нависнуть
Расстелить
-
Причалить
Цвести
обзоров литературы – Центр письма • Университет Северной Каролины в Чапел-Хилл
О чем эта брошюра
Этот раздаточный материал объяснит, что такое литературные обзоры, и даст представление о форме и построении литературных обзоров по гуманитарным, общественным и естественным наукам.
Введение
ОК. Вы должны написать обзор литературы. Вы стряхиваете пыль с романа и сборника стихов, усаживаетесь на стул и готовитесь поднять или опустить палец, листая страницы. «Литературный обзор» выполнен. Верно?
Неправильно! «Литература» обзора литературы относится к любой коллекции материалов по теме, не обязательно к великим литературным текстам мира. «Литература» может быть чем угодно: от набора правительственных брошюр о британских колониальных методах в Африке до научных статей о лечении разрыва передней крестообразной связки. И обзор не обязательно означает, что ваш читатель хочет, чтобы вы высказали свое личное мнение о том, понравились ли вам эти источники.
Что же такое литературный обзор?
В обзоре литературы обсуждается опубликованная информация в определенной предметной области, а иногда и информация в определенной предметной области за определенный период времени.
Обзор литературы может представлять собой просто резюме источников, но обычно он имеет организационную структуру и сочетает в себе как резюме, так и синтез. Резюме — это краткое изложение важной информации источника, а синтез — это реорганизация или перетасовка этой информации. Это может дать новую интерпретацию старого материала или объединить новые интерпретации со старыми. Или он может проследить интеллектуальный прогресс в этой области, включая основные дебаты. И, в зависимости от ситуации, обзор литературы может дать оценку источникам и посоветовать читателю наиболее подходящие или релевантные.
Но чем обзор литературы отличается от научного исследования?
Основное внимание в научном исследовании уделяется разработке нового аргумента, и исследовательский документ, как правило, содержит обзор литературы в качестве одной из своих частей. В исследовательской работе вы используете литературу как основу и как поддержку нового понимания, которое вы вносите. Однако основное внимание в обзоре литературы уделяется обобщению и синтезу аргументов и идей других авторов без добавления новых вкладов.Почему мы пишем литературные обзоры?
Обзоры литературы предоставляют вам удобное руководство по определенной теме. Если у вас мало времени для проведения исследований, обзоры литературы могут дать вам общее представление или послужить отправной точкой. Для профессионалов это полезные отчеты, которые держат их в курсе того, что происходит в этой области. Для ученых глубина и широта обзора литературы подчеркивает авторитет автора в его или ее области. Обзоры литературы также обеспечивают прочную основу для исследования научной статьи. Всестороннее знание литературы в этой области необходимо для большинства исследовательских работ.
Кто вообще все это пишет?
Обзоры литературы иногда пишутся по гуманитарным наукам, но в основном по естественным и социальным наукам; в отчетах об экспериментах и лабораториях они составляют раздел статьи. Иногда обзор литературы пишется как самостоятельная статья.
Давайте приступим! Что мне следует сделать перед написанием обзора литературы?
Уточнить
Если ваше задание не очень конкретное, обратитесь за разъяснениями к инструктору:
- Сколько примерно источников вы должны включить?
- Какие типы источников (книги, журнальные статьи, веб-сайты)?
- Следует ли обобщать, обобщать или критиковать свои источники, обсуждая общую тему или проблему?
- Стоит ли вам оценивать свои источники?
- Следует ли предоставлять подзаголовки и другую справочную информацию, такую как определения и/или историю?
Найти модели
Найдите другие обзоры литературы в интересующей вас области или дисциплине и прочитайте их, чтобы получить представление о типах тем, которые вы, возможно, захотите найти в своем собственном исследовании, или о том, как организовать свой окончательный обзор. Вы можете просто ввести слово «обзор» в свою поисковую систему вместе с другими терминами вашей темы, чтобы найти статьи этого типа в Интернете или в электронной базе данных. Библиография или справочный раздел источников, которые вы уже прочитали, также являются отличной отправной точкой для вашего собственного исследования.
Сузьте тему
Существуют сотни или даже тысячи статей и книг по большинству областей знаний. Чем уже ваша тема, тем проще будет ограничить количество источников, которые вам нужно прочитать, чтобы получить хороший обзор материала. Ваш инструктор, вероятно, не будет ожидать, что вы прочитаете все, что есть по теме, но вы облегчите себе работу, если сначала ограничите свой объем.
Имейте в виду, что в библиотеках UNC есть руководства по исследованиям и базы данных, относящиеся ко многим областям обучения. Вы можете обратиться к соответствующему библиотекарю за консультацией: https://library.unc.edu/support/consultations/.
И не забывайте использовать знания своего профессора (или других профессоров) в этой области. Задайте своему профессору такие вопросы, как: «Если бы вам пришлось прочитать только одну книгу из 90-х по теме X, что бы это было?» Вопросы, подобные этому, помогут вам быстро найти и определить самые важные элементы в этой области.
Проверьте, актуальны ли ваши источники
Некоторые дисциплины требуют, чтобы вы использовали как можно более актуальную информацию. Например, в науке методы лечения медицинских проблем постоянно меняются в соответствии с последними исследованиями. Информация даже двухлетней давности может оказаться устаревшей. Однако, если вы пишете обзор по гуманитарным, историческим или общественным наукам, обзор истории литературы может быть тем, что вам нужно, потому что важно то, как точки зрения изменились с годами или в течение определенного периода времени. . Попробуйте просмотреть некоторые другие текущие библиографии или обзоры литературы в этой области, чтобы получить представление о том, чего ожидает ваша дисциплина. Вы также можете использовать этот метод, чтобы рассмотреть, что в настоящее время представляет интерес для ученых в этой области, а что нет.
Стратегии написания обзора литературы
Найти фокус
Обзор литературы, как и курсовая работа, обычно строится вокруг идей, а не самих источников, как в случае аннотированной библиографии. Это означает, что вы не просто перечислите свои источники и подробно расскажете о каждом из них, по одному. Нет. Поскольку вы читаете много, но выборочно в своей тематической области, вместо этого подумайте, какие темы или вопросы связывают ваши источники вместе. Представляют ли они одно или разные решения? Есть ли аспект поля, который отсутствует? Насколько хорошо они представляют материал и изображают ли его в соответствии с соответствующей теорией? Выявляют ли они тенденцию в этой области? Бурные дебаты? Выберите одну из этих тем, чтобы сфокусировать организацию вашего обзора.
Передайте это своему читателю
В обзоре литературы может не быть традиционного тезиса (приводящего аргумент), но вы должны сообщить читателям, чего от них ожидать. Попробуйте написать простое утверждение, которое позволит читателю понять, каков ваш главный организационный принцип. Вот пара примеров:
Современная тенденция лечения застойной сердечной недостаточности сочетает хирургию и медицину.
Все больше и больше ученых-культурологов воспринимают популярные СМИ как предмет, достойный академического рассмотрения.
Рассмотрим организацию
У вас есть цель, и вы заявили об этом ясно и прямо. Какой же самый эффективный способ подачи информации? Какие наиболее важные темы, подтемы и т. д. необходимо включить в обзор? И в каком порядке их представлять? Создайте организацию для вашего обзора как на глобальном, так и на местном уровне:
Сначала охватите основные категории
Как и большинство научных статей, обзоры литературы также должны содержать как минимум три основных элемента: введение или раздел справочной информации; тело рецензии, содержащее обсуждение источников; и, наконец, раздел с выводами и/или рекомендациями в конце статьи. Далее приводится краткое описание содержимого каждого из них:
- Введение: Дает краткое представление о теме обзора литературы, например, о центральной теме или организационной модели.
- Тело: Содержит ваше обсуждение источников и организовано в хронологическом, тематическом или методологическом порядке (дополнительную информацию по каждому из них см. ниже).
- Выводы/рекомендации: Обсудите, что вы уже сделали из обзора литературы. Где может продолжаться обсуждение?
Организация тела
Когда у вас есть основные категории, вы должны подумать, как вы будете представлять сами источники в основной части вашей статьи. Создайте организационный метод, чтобы еще больше сфокусировать этот раздел.
Чтобы помочь вам разработать общую организационную структуру для проверки, рассмотрите следующий сценарий:
Вы решили сосредоточить обзор литературы на материалах, посвященных кашалотам. Это потому, что вы только что закончили читать «Моби Дика» и задаетесь вопросом, действительно ли образ этого кита реален. Вы начинаете с нескольких статей о физиологии кашалотов в журналах по биологии, написанных в 19 веке. 80-е годы. Но эти статьи относятся к некоторым британским биологическим исследованиям, проведенным на китах в начале 18 века. Итак, вы проверяете их. Затем вы просматриваете книгу, написанную в 1968 году, с информацией о том, как кашалоты изображались в других формах искусства, например, в аляскинской поэзии, во французской живописи или на китовых костях, как это делали охотники на китов в конце 19 века. делать. Это заставляет вас задуматься об американских методах китобойного промысла того времени, которое описано в «Моби Дике», поэтому вы найдете несколько академических статей, опубликованных за последние пять лет, о том, насколько точно Герман Мелвилл изобразил сцену китобойного промысла в своем романе.
Теперь рассмотрим некоторые типичные способы организации источников в обзор:
- Хронологический: Если ваш обзор следует хронологическому методу, вы можете писать о вышеперечисленных материалах по дате их публикации. Например, сначала вы будете говорить о британских биологических исследованиях XVIII века, затем о «Моби Дике», опубликованном в 1851 году, затем о книге о кашалотах в других произведениях искусства (1968 год) и, наконец, о статьях по биологии (1980-е годы) и недавнем статьи об американском китобойном промысле 19век. Но преемственности между субъектами здесь относительно нет. И заметьте, что хотя источники по кашалотам в другом искусстве и по американскому китобойному промыслу написаны недавно, они о других сюжетах/объектах, созданных гораздо раньше. Таким образом, обзор теряет свою хронологическую направленность.
- По публикации: Расположите источники по хронологии публикации, только если порядок демонстрирует более важную тенденцию. Например, вы можете заказать обзор литературы по биологическим исследованиям кашалотов, если прогресс выявит изменения в методах вскрытия исследователей, написавших и/или проводивших исследования.
- По тренду: Лучший способ упорядочить вышеуказанные источники в хронологическом порядке — изучить источники по другому направлению, например по истории китобойного промысла. Тогда ваш обзор будет иметь подразделы по эпохам в течение этого периода. Например, в обзоре может быть рассмотрен китобойный промысел до 1600–1699 гг. , 1700–1799 гг. и 1800–1899 гг. В соответствии с этим методом вы объедините недавние исследования американского китобойного промысла в 19 веке с самим Моби Диком в категории 1800–1899 годов, хотя авторы писали с разницей в столетие.
- Тематика: Тематические обзоры литературы организованы вокруг темы или проблемы, а не в зависимости от времени. Тем не менее, прогресс во времени может по-прежнему быть важным фактором в тематическом обзоре. Например, обзор кашалотов мог бы быть посвящен разработке гарпуна для охоты на китов. Хотя исследование сосредоточено на одной теме, гарпунной технологии, оно все же будет организовано в хронологическом порядке. Единственная разница между «хронологическим» и «тематическим» подходом здесь заключается в том, что больше всего подчеркивается: развитие гарпуна или гарпунной технологии. Но более аутентичные тематические обзоры имеют тенденцию отходить от хронологического порядка. Например, тематический обзор материала о кашалотах мог бы изучить то, как они изображаются как «зло» в культурных документах. Подразделы могут включать то, как они персонифицированы, как преувеличены их пропорции и неправильно понято их поведение. Обзор, организованный таким образом, будет сдвигаться между периодами времени в каждом разделе в соответствии с сделанным замечанием.
- Методологический: Методологический подход отличается от двух предыдущих тем, что фокусирующий фактор обычно не связан с содержанием материала. Вместо этого он фокусируется на «методах» исследователя или писателя. Для проекта кашалотов одним из методологических подходов может быть изучение культурных различий между изображением китов в американских, британских и французских произведениях искусства. Или обзор может быть сосредоточен на экономическом воздействии китобойного промысла на сообщество. Методологическая сфера будет влиять либо на типы документов, подлежащих обзору, либо на то, как эти документы обсуждаются.
После того, как вы определились с методом организации основной части обзора, разделы, которые вам нужно включить в документ, должны быть легко просчитаны. Они должны возникать из вашей организационной стратегии. Другими словами, хронологический обзор будет иметь подразделы для каждого жизненно важного периода времени. Тематический обзор будет иметь подтемы, основанные на факторах, относящихся к теме или проблеме.
Однако иногда вам может понадобиться добавить дополнительные разделы, необходимые для вашего обучения, но не вписывающиеся в организационную стратегию органа. Какие другие разделы вы включаете в тело, зависит от вас. Ставьте только самое необходимое. Вот еще несколько разделов, которые вы, возможно, захотите рассмотреть:
- Текущая ситуация: Информация, необходимая для понимания темы или направления обзора литературы.
- История: Хронологическая последовательность области, литературы или идея, необходимая для понимания обзора литературы, если основная часть обзора литературы еще не является хронологией.
- Методы и/или стандарты: Критерии, которые вы использовали для выбора источников в своем обзоре литературы, или способ представления информации. Например, вы можете объяснить, что ваш обзор включает только рецензируемые статьи и журналы.
Вопросы для дальнейшего исследования: Какие вопросы об этой области вызвал обзор? Как вы будете продолжать свое исследование в результате обзора?
Начать сочинять
После того, как вы определились с общей структурой, вы готовы написать каждый раздел. Есть несколько рекомендаций, которым вы должны следовать на этапе написания. Вот образец абзаца из обзора литературы о сексизме и языке, чтобы пролить свет на следующее обсуждение:
Однако другие исследования показали, что даже гендерно-нейтральные антецеденты с большей вероятностью производят мужские образы, чем женские (Gastil, 1990). Гамильтон (1988) попросил студентов закончить предложения, которые требовали от них вставки местоимений, которые согласовывались с гендерно-нейтральными антецедентами, такими как «писатель», «пешеход» и «люди». Учащихся просили описать любой образ, который возник у них при написании предложения. Гамильтон обнаружил, что люди представляли себе 3,3 мужчины на каждую женщину в мужском «родовом» состоянии и 1,5 мужчины на женщину в беспристрастном состоянии. Таким образом, в то время как эмбиентный сексизм объяснял некоторые мужские предубеждения, сексистские формулировки усиливали эффект. (Источник: Эрика Фальк и Джордан Миллс, «Почему сексистский язык влияет на убеждение: роль гомофилии, предполагаемой аудитории и оскорблений», «Женщины и язык»19.:2).
Использовать доказательства
В приведенном выше примере авторы ссылаются на несколько других источников, излагая свою точку зрения. Обзор литературы в этом смысле ничем не отличается от любого другого научного исследования. Ваша интерпретация доступных источников должна быть подкреплена доказательствами, чтобы показать, что то, что вы говорите, верно.
Будьте избирательны
Выберите только самые важные моменты в каждом источнике, чтобы выделить их в обзоре. Тип информации, которую вы решите упомянуть, должен иметь непосредственное отношение к теме обзора, будь то тематический, методологический или хронологический.
Осторожно используйте кавычки
Фальк и Миллс не используют прямых кавычек. Это связано с тем, что обзорный характер обзора литературы не позволяет проводить углубленное обсуждение или подробные цитаты из текста. Некоторые короткие цитаты здесь и там допустимы, если вы хотите подчеркнуть мысль или если то, что сказал автор, просто невозможно переписать своими словами. Обратите внимание, что Фальк и Миллс цитируют определенные термины, придуманные автором, не являющиеся общеизвестными, или взятые непосредственно из исследования. Но если вы обнаружите, что хотите добавить больше цитат, посоветуйтесь со своим инструктором.
Суммировать и синтезировать
Не забывайте обобщать и обобщать свои источники в каждом абзаце, а также во всем обзоре. Здесь авторы резюмируют важные черты исследования Гамильтона, но затем обобщают их, перефразируя значение исследования и соотнося его со своей собственной работой.
Сохраняйте свой голос
В то время как обзор литературы представляет идеи других, ваш голос (автора) должен оставаться в центре внимания. Обратите внимание, что Фальк и Миллс вплетают ссылки на другие источники в свой собственный текст, но при этом сохраняют свой собственный голос, начиная и заканчивая абзац своими собственными идеями и своими словами. Источники подтверждают то, что говорят Фальк и Миллс.
Будьте осторожны при перефразировании
При перефразировании чужого источника обязательно точно и своими словами излагайте информацию или мнения автора. В предыдущем примере Фальк и Миллс либо прямо ссылаются в тексте на автора своего источника, такого как Гамильтон, либо дают в тексте достаточное обозначение, когда идеи, которые они упоминают, не являются их собственными, например, идеи Гастиля. Для получения дополнительной информации см. наш раздаточный материал о плагиате.
Пересматривать, пересматривать, пересматривать
Проект в руке? Теперь вы готовы к пересмотру. Потратить много времени на повторение — мудрая идея, потому что ваша главная цель — представить материал, а не аргумент. Поэтому проверьте свой отзыв еще раз, чтобы убедиться, что он соответствует заданию и/или плану. Затем, как и в большинстве других академических форм письма, перепишите или переработайте язык вашего обзора, чтобы вы представили свою информацию в максимально сжатой форме. Обязательно используйте терминологию, знакомую вашей аудитории; избавьтесь от ненужного жаргона или сленга. Наконец, дважды проверьте, задокументировали ли вы свои источники и отформатировали ли обзор в соответствии с вашей дисциплиной. Советы по процессу проверки и редактирования см. в нашем раздаточном материале по проверке черновиков.
Консультации по работам
Мы обращались к этим работам, когда писали этот раздаточный материал. Это не исчерпывающий список ресурсов по теме раздаточного материала, и мы рекомендуем вам провести собственное исследование, чтобы найти дополнительные публикации. Пожалуйста, не используйте этот список в качестве модели для формата вашего собственного списка литературы, так как он может не соответствовать используемому вами стилю цитирования. Руководство по форматированию ссылок см. в руководстве по цитированию библиотек UNC. Мы периодически пересматриваем эти советы и приветствуем обратную связь.
Энсон, Крис М. и Роберт А. Швеглер. 2010. Справочник Longman для писателей и читателей , 6-е изд. Нью-Йорк: Лонгман.
Джонс, Роберт, Патрик Биззаро и Синтия Селф. 1997. Руководство Harcourt Brace по письму по дисциплинам . Нью-Йорк: Харкорт Брейс.
Лэмб, Сандра Э. 1998. Как это написать: полное руководство по всему, что вы когда-либо будете писать . Беркли: Ten Speed Press.
Розен, Леонард Дж. и Лоуренс Беренс. 2003. Справочник Allyn & Bacon , 5-е изд. Нью-Йорк: Лонгман.
Тройка, Линн Куиттман и Дуг Хессе. 2016. Справочник Саймона и Шустера для писателей , 11-е изд. Лондон: Пирсон.
Эта работа находится под лицензией Creative Commons Attribution-NonCommercial-NoDerivs 4.0 License.
Вы можете воспроизводить его для некоммерческого использования, если вы используете весь раздаточный материал и указываете источник: The Writing Center, University of North Carolina at Chapel Hill
Сделать подарок
Определение и значение исследования — Merriam-Webster
1 из 2
ˈstə-dē
1
: состояние созерцания : задумчивость
2
а
: применение умственных способностей для приобретения знаний
годы обучения
б
: такое применение в определенной области или по конкретному предмету
изучение латыни
с
: тщательное или расширенное рассмотрение
предложение находится на рассмотрении
д(1)
: тщательное изучение или анализ явления, развития или вопроса
(2)
: опубликованный отчет о таком исследовании жизнь, чтобы избежать этих слабостей — Джейн Остин
5
а
: отделение или отделение обучения : предмет
— часто используется во множественном числе
американское обучение
б
: деятельность или работа студентки
возвращение к ней учеба после каникул
с
: объект изучения или обсуждения
тщательное изучение каждого жеста — Марсия Дэвенпорт
д
: нечто, привлекающее пристальное внимание или изучение
— обычно используется с уточняющим прилагательным
he is a quick study
7
: литературное или художественное произведение, предназначенное для предварительного наброска, экспериментальной интерпретации или исследовательского анализа конкретных особенностей или характеристик
8
: музыкальная композиция для отработки точки техники
этюд
2 из 2
непереходный глагол
1
а
: заниматься учебой
б
: для формального изучения предмета
2
диалект : meditate, reflect
3
: endeavor, try
transitive verb
1
: to read in detail especially with the intention of learning
2
: to engage in изучение
изучение биологии
3
: сюжет, дизайн
4
: рассмотреть внимательно или подробно
изучая его лицо в поисках реакции
студент
ˈstə-dē-ər
имя существительное
Синонимы
Существительное
- углубление
- исследование
- экзамен
- осмотр
- разведка
- дознание
- запрос
- инквизиция
- расследование
- испытательный срок
- зонд
- зондирование
- research
Глагол
- кость (вверх)
Просмотреть все синонимы и антонимы в тезаурусе
Примеры предложений
Существительное Чтобы стать врачом, нужно лет учиться . Вы можете улучшить свои знания о мире природы, изучая и наблюдая. Она вернется к своей учебе после каникул. Он оставил службу, чтобы продолжить свою 9-летнюю карьеру.0209 изучает . Агентство провело экологическое исследование . Он принял участие в исследовании детского ожирения. Исследование нового препарата будет опубликовано в следующем году. Глагол ты изучить для теста? Она учится в на учителя. Я внимательно изучил запрос. Она изучала его лицо в поисках реакции. Предложение было очень подробно изучил . Действие препарата никогда тщательно не изучалось . Узнать больше
Последние примеры в Интернете
На данный момент в этом учебном году в округе обучается 9 087 учащихся, что почти на 200 учащихся больше, чем предполагалось в демографическом исследовании , проведенном в прошлом году. — Рэйчел Фрадетт, The Indianapolis Star , 19 января 2023 г. Хамлат сказал, что город Сан-Франциско активно ищет гранты для независимого исследования о загрязняющих веществах, связанных с повышением уровня грунтовых вод. — Тара Дагган, 9 лет.0209 Хроника Сан-Франциско , 18 января 2023 г. Мужчины постоянно рожали детей позже, чем женщины, на протяжении всей истории человечества, предполагает исследование . — Фреда Крайер, Scientific American , 18 января 2023 г. С возвращением Ориона на Землю ученые из Университета Британской Колумбии извлекут образцы для проведения лабораторного исследования . — Мригакши Диксит, 9 лет.0209 Smithsonian Magazine , 18 января 2023 г. Комиссия по мониторингу не обнаружила существенной разницы в скорости заражения ВИЧ между двумя группами исследования . — Бенджамин Райан, NBC News , 18 января 2023 г. Совсем недавно, весной 2022 года, сенат факультета Университета Тафтса принял резолюцию об отмене преференций в процессе приема, и исследование сейчас находится в стадии реализации для оценки последствий. — Town & Country , 18 января 2023 г. Президент Совета Ева Дзвежински заявила в интервью в среду, что ограничение доступа не было ее мотивом в поиске исследования пропускной способности . — Брайан Амарал, BostonGlobe.com , 18 января 2023 г. К счастью, в созерцательной девятке Хана нет простых злодеев.0209 исследование состояния человека. — Томас Флойд, Washington Post , 18 января 2023 г.
Поступив в различные университеты, Абела в конце концов решил изучает в престижной Королевской академии драматического искусства, получив степень бакалавра актерского мастерства в 2019 году. — Келси Гибсон, Peoplemag , 16 января 2023 г. Адемоле Адедехи было обеспечено место для изучения права по специальности в одном из лучших университетов Англии. — Патрик Ривелл, ABC News , 16 января 2023 г. Но когда наша молодежь начала ездить за границу к изучают в западных университетах, появилось новое поколение. — Анна Немцова, The Atlantic , 8 января 2023 г. Вступая в свой 30-й год работы, на сегодняшний день Фонд профинансировал более 35 врачей для исследований раковых сарком в центре MSK. — Джем Асвад, Variety , 5 января 2023 г. Цай провел следующие годы, управляя магазином пива и вина, прежде чем взять отпуск до 9 часов.0209 изучает в кулинарной школе в Чунцине, Китай. — Тим Карман, Washington Post , 3 января 2023 г. Сигал был и прощальной речью, и президентом класса в своей средней школе, затем поступил в Гарвард, чтобы изучать биохимию . — Эми Фельдман, Forbes , 20 декабря 2022 г. Эш продолжил обучение по программе по программе в Художественном институте Сент-Луиса, прежде чем колледж закрылся в 2019 году.. — Кара Энтони, CBS News , 15 декабря 2022 г. Босс, родившийся и выросший в Монтгомери, был выпускником средней школы Ли, который продолжил обучение танцам и выступлениям в Государственном муниципальном колледже Южного Союза в Уодли и Университете Чепмена. — Мэри Колурсо | [email protected], al , 14 декабря 2022 г. Узнать больше
Эти примеры предложений автоматически выбираются из различных онлайн-источников новостей, чтобы отразить текущее использование слова «исследование». Мнения, выраженные в примерах, не отражают точку зрения Merriam-Webster или ее редакторов. Отправьте нам отзыв.
История слов
Этимология
Существительное
Среднеанглийский studie , от англо-французского estudie , от латинского studium , от studēre посвящать себя, учиться; вероятно, сродни латинскому tundere бить — больше в контузии
Первое известное употребление
Существительное
14 век, в значении, определенном в смысле 1
Глагол
13 век, в значении, определенном в смысле 004 2 90 Путешественник во времени
Первое известное использование исследования было в 13 веке
Другие слова того же века гвоздь
изучение
исследовательская группа
Посмотреть другие записи поблизости
Процитировать эту запись «Изучение.
» Словарь Merriam-Webster.com , Merriam-Webster, https://www.merriam-webster.com/dictionary/study. По состоянию на 21 января 2023 г.Копия цитирования
Детское определение
исследование
1 из 2 сущ.
ˈstəd-ē
1
: состояние постоянной мысли о чем-либо : мечтательность
2
а
: использование разума для приобретения знаний
годы учеба
б
: тщательное или длительное рассмотрение
предлагаемое изменение находится в стадии изучения
с
: тщательное изучение или исследование чего-либо
также : отчет или публикация, основанная на таком исследовании
3
: здание или помещение, предназначенное для учебы, чтения или письма
4
а
: раздел или область обучения : предмет
американец учеба
б
: действия или работа учащегося
вернулся к ней учеба после отпуска
5
: человек, который учит или запоминает что-либо (в роли в пьесе)
— обычно используется с прилагательным
он быстрый учеба
учеба
2 из 2 глагол
1
: заниматься изучением или изучением
учился упорно
любил учился география
2
: уделять пристальное внимание
Исследование Дело в пьесе
, изученные Запрос о тщательно
БОЛЬШЕ из Merriam-Webster на
ИсследованиеNglish: перевод Исследования для испанских динамиков
Britannica: Translation .