Разбор слова по составу средство: «Средство» корень слова и разбор по составу

Содержание

Разбор слов по составу

Разбор слова по составу

Тип лингвистического анализа, в результате которого определяется структура слова, а также его состав, называется морфемным анализом.

Виды морфем

В русском языке используются следующие морфемы:

— Корень. В нем заключается значение самого слова. Слова, у которых есть общий корень, считаются однокоренными. Иногда слово может иметь два и даже три корня.
— Суффикс. Обычно идет после корня и служит инструментом для образования других слов. К примеру, «гриб» и «грибник». В слове может быть несколько суффиксов, а может не быть совсем.
— Приставка. Находится перед корнем. Может отсутствовать.
— Окончание. Та часть слова, которая изменяется при склонении или спряжении.
— Основа. Часть слова, к которой относятся все морфемы, кроме окончания.

Важность морфемного разбора

В русском языке разбор слова по составу очень важен, ведь нередко для правильного написания слова необходимо точно знать, частью какой морфемы является проверяемая буква.

Многие правила русского языка построены на этой зависимости.

Пример

В качестве примера можно взять два слова: «чёрный» и «червячок». Почему в первом случае на месте ударной гласной мы пишем «ё», а не «о», как в слове «червячок»? Нужно вспомнить правило написания букв «ё», «е», «о» после шипящих, стоящих в корне слова. Если возможно поменять форму слова либо подобрать родственное ему так, чтобы «ё» чередовалась с «е», тогда следует ставить букву «ё» (чёрный — чернеть). Если чередование отсутствует, тогда ставится буква «о» (например, чокаться, шорты).

В случае же со словом «червячок» «-ок-» — это суффикс. Правило заключается в том, что в суффиксах, если стоящая после шипящих букв гласная находится под ударением, всегда пишется «о» (зрачок, снежок), в безударном случае — «е» (платочек, кармашек).

Как разобрать слово по составу

Для помощи начинающим существуют морфемно-орфографические словари. Можно выделить книги таких авторов, как Тихонов А.Н.

, Ожегов С.И., Рацибурская Л.В.

В любом слове непременно должны присутствовать корень и основа. Остальных морфем может и не быть. Иногда слово целиком может состоять из корня (или основы): «гриб», «чай» и т.д.

Этапы морфемного анализа

Чтобы морфемный разбор слов было легче осуществить, следует придерживаться определенного алгоритма:

— Сначала нужно определить часть речи, задав вопрос к слову. Для прилагательного это будет вопрос «какой?», для существительного — «что?» или «кто?».
— Затем нужно выделить окончание. Чтобы его найти, слово нужно просклонять по падежам, если часть речи это позволяет. Например, наречие изменить никак нельзя, поэтому у него не будет окончания.
— Далее нужно выделить основу у слова. Все, кроме окончания, — основа.
— Потом следует определить корень, подобрав родственные однокоренные слова.

— Определяется приставка, а потом суффиксы (при их наличии).

Особенности разбора

Иногда подход к морфемному разбору в программах университета и школы может отличаться. Во всех случаях различия аргументированы и имеют право на существование. Поэтому стоит ориентироваться на морфемный словарь, рекомендованный в конкретном учебном заведении.

Только что искали: царонит сейчас ф и р м а сейчас в а т н и к сейчас проклятие сейчас витрина сейчас слово из пяти букв е с т сейчас калуар сейчас подмникли сейчас тоеопнрм сейчас мрмакор сейчас в и т р и н а е сейчас а ц е т о н сейчас самогон 1 секунда назад слоган 1 секунда назад богдан л 1 секунда назад

Слова «средства» морфологический и фонетический разбор

Объяснение правил деление (разбивки) слова «средства» на слоги для переноса.
Онлайн словарь Soosle.ru поможет: фонетический и морфологический разобрать слово «средства» по составу, правильно делить на слоги по провилам русского языка, выделить части слова, поставить ударение, укажет значение, синонимы, антонимы и сочетаемость к слову «средства».


Содержимое:

  • 1 Слоги в слове «средства»
  • 2 Как перенести слово «средства»
  • 3 Морфемный разбор слова «средства» по составу
  • 4 Сходные по морфемному строению слова «средства»
  • 5 Синонимы слова «средства»
  • 6 Ударение в слове «средства»
  • 7 Фонетическая транскрипция слова «средства»
  • 8 Фонетический разбор слова «средства» на буквы и звуки (Звуко-буквенный)
  • 9 Предложения со словом «средства»
  • 10 Сочетаемость слова «средства»
  • 11 Значение слова «средства»
  • 12 Как правильно пишется слово «средства»

Слоги в слове «средства»

Количество слогов: 2
По слогам: сре-дства


По правилам школьной программы слово «средства» можно поделить на слоги разными способами. Допускается вариативность, то есть все варианты правильные. Например, такой:
сред-ства

По программе института слоги выделяются на основе восходящей звучности:
сре-дства

Ниже перечислены виды слогов и объяснено деление с учётом программы института и школ с углублённым изучением русского языка.


  • сре — начальный, прикрытый, открытый, 3 буквы
  • дства — конечный, прикрытый, открытый, 5 букв
    д примыкает к этому слогу, а не к предыдущему, так как не является сонорной (непарной звонкой согласной)
  • Как перенести слово «средства»

    сре—дства
    сред—ства
    средс—тва
    средст—ва

    Морфемный разбор слова «средства» по составу

    средствкорень
    оокончание

    средство

    Сходные по морфемному строению слова «средства»

    Сходные по морфемному строению слова

  • государство
  • искусство
  • преимущество
  • духовенство
  • ведомство
  • Синонимы слова «средства»

    1. фонды

    2. суммы

    3. деньги

    4. хлеб

    5. доходы

    6. средства к существованию

    Ударение в слове «средства»

    сре́дства — ударение падает на 1-й слог

    Фонетическая транскрипция слова «средства»

    [ср’`эцтва]

    Фонетический разбор слова «средства» на буквы и звуки (Звуко-буквенный)

    БукваЗвукХарактеристики звукаЦвет
    с[с]согласный, глухой парный, твёрдый, шумныйс
    р[р’]согласный, звонкий непарный (сонорный), мягкийр
    е[`э]гласный, ударныйе
    дне образует звукад
    с[ц]согласный, глухой непарный, твёрдый, шумныйс
    т[т]согласный, глухой парный, твёрдый, шумныйт
    в[в]согласный, звонкий парный, твёрдый, шумныйв
    а[а]гласный, безударныйа

    Число букв и звуков:
    На основе сделанного разбора делаем вывод, что в слове 8 букв и 7 звуков.
    Буквы: 2 гласных буквы, 6 согласных букв.
    Звуки: 2 гласных звука, 5 согласных звуков.

    Предложения со словом «средства»

    Пенсионные фонды получили дополнительные денежные средства и использовали эти деньги в качестве инвестиций в промышленность.

    Источник: Г. П. Попов, Перезагрузка экономики и бизнеса России.

    Каких-либо навороченных средств в банде быть не может.

    Источник: А. А. Тамоников, Ядовитое жало, 2016.

    Теперь, когда я отыскал его, мне срочно потребовался корабль, но средств на покупку в данный момент нет.

    Источник: А. Л. Ливадный, Мост через Бездну, 2004.

    Сочетаемость слова «средства»

    1. денежные средства

    2. транспортное средство

    3. основные средства

    4. средства массовой информации

    5. средства производства

    6. средства связи

    7. использование средств

    8. сбор средств

    9. часть средств

    10. средства позволяют

    11. средство помогло

    12. средство подействовало

    13. являться средством

    14. использовать подручные средства

    15. не иметь средств

    16. (полная таблица сочетаемости)

    Значение слова «средства»

    СРЕ́ДСТВО , -а, ср. 1. Прием, способ действия для достижения чего-л. (Малый академический словарь, МАС)

    Как правильно пишется слово «средства»

    Правописание слова «средства»
    Орфография слова «средства»

    Правильно слово пишется:

    Нумерация букв в слове
    Номера букв в слове «средства» в прямом и обратном порядке:

      [PDF] Синтаксический анализ морфологически богатых языков с использованием глубоких нейронных сетей

      • Идентификатор корпуса: 15576174
        title={Синтаксический анализ морфологически богатых языков с использованием глубоких нейронных сетей},
        автор = {Джо {\ "е} л Легран и Ронан Коллобер},
        год = {2015}
      } 
      • Жоэль Легран, Ронан Коллобер
      • Опубликовано в 2015 г.
      • Информатика

      , Модифицировано на 2017-05-10

      Infoscience.epfl.CH

      Методы НЛП и машинного обучения для обнаружения онлайн-преследований на платформах социальных сетей

      • Sima Sharifirad
      • Компьютерные науки

      • 2019
      • 9003 а также других авторов, защищены авторским правом.

        Определение и анализ позиций в социальных сетях

        • Париназ Собхани
        • Информатика

        • 2017

        В этом исследовании исследуется задача автоматического определения из текста того, поддерживает ли автор текста, против или нейтрально относится к предложению или цели, и предлагает новую основу для совместного изучения позиции и причин за ним на основе тематического моделирования.

        ПОКАЗАНЫ 1–10 ИЗ 28 ССЫЛОК

        СОРТИРОВАТЬ ПОРелевантности Наиболее влиятельные документыНедавность

        Обзор общей задачи SPMRL 2013: перекрестная оценка синтаксического анализа морфологически богатых языков

        • Джаме Седдах, Реут Царфати, Эрик Вильмонте де ла Клержери
        • Компьютерные науки

          SPMRL@EMNLP

        • синтаксических анализаторов на разных языках и платформах, сообщается о золотом вводе, а также о более реалистичных сценариях синтаксического анализа.

          Подготовка корейских данных для общей задачи по разбору морфологически богатых языков

          • Джинхо Д. Чой
          • Информатика

            ArXiv

          • 2013

          В этом документе дается краткое описание корейских данных, подготовленных для общей задачи SPMRL 2013. Всего для общей задачи используется 27 363 предложения с 350 090 токенами. Все составляющие деревья…

          Представление записи IMS-Wrocław-Szeged-CIS на SPMRL 2014 Общая задача: Реранжировка и морфо-синтаксис соответствуют немаркированным данным

          • Anders Björkelund, Özlem Çetinoğlu, Z. Szantó
          • Информатика

          • 2014

          Подход, использованный в общей задаче SPMRL 2014 по анализу морфологически богатых языков, основан на прошлогоднем вкладе с рядом модификаций и расширений.

          Внедрение общей задачи SPMRL 2014 по морозом, обоснованным,

          • Djamé Seddah, Sandra Kübler, Reut Tsarfaty
          • Колтан-наука

          • 2014

          Эта бумага обеспечивает Sopt uppre Aper uppre. , наборы данных и настройка оценки, а также описание участвующих систем и анализ их результатов в рамках (Seddah et al., 2014).

          Talbanken05: шведский деревобинг с фразой структурой и аннотацией зависимости

          • Joakim Nivre, Jens Nilsson, Johan Hall
          • Economics

            LREC

          • 2006
          • 9005

            LREC

          • 2006
          • 9005

            LREC

          • 2006
          • 9005

            LREC. корпус 1970-х, Talbanken76, преобразованный в современные форматы. Банк деревьев доступен в трех различных форматах…

            Унифицированная морфо-синтаксическая схема Стэнфордских зависимостей

            • Реут Царфати
            • Информатика

              ACL

            • 2013

            Представлено новое расширение SD, называемое Unified-SD (U-SD), которое объединяет аннотацию структурно-маркированных отношений иерархию наследования и создает новый ресурс, состоящий из аннотированных U-SD древовидных банков избирательных округов и зависимостей для современного иврита MRL.

            Улучшенный синтаксический анализ арабского языка: базовые показатели, оценки и анализ

            • Spence Green, Christopher D. Manning
            • Информатика

              COLING

            • 2010

            переменная ПКФГ.

            Унифицированная архитектура для обработки естественного языка: глубокие нейронные сети с многозадачным обучением

            • Ронан Коллоберт, Дж. Уэстон
            • Информатика

              ICML ’08

            • 2008

            Мы описываем единую архитектуру сверточной нейронной сети, которая по заданному предложению выдает множество прогнозов обработки языка: теги частей речи, фрагменты, именованные сущности tags, semantic…

            Building a Treebank for French

            • Abeillé, Lionel Clément, A. Kinyon
            • Computer Science

              LREC

            • 2000

            A treebank project for French has annotated a newspaper corpus of 1 Million слова с частью речи, перегибом, соединениями, леммами и избирательным округом, а также представлены некоторые виды использования корпуса.

            Реально-реализуальное диаграмму

            • Reut Tsarfaty, K. Sima’an
            • Компьютерная наука

              Coling

            • 2008

            Относительный реализуальный подход к пасторию, в котором разрабатывается и их выявление, и их выражает и их выступает и их разыгрывает, и их выявляется и их выступает и их разыгрывает. средства реализации распутаны, чтобы учесть вариативность фразовой структуры и морфо-синтаксическое взаимодействие.

            Поправка на Грэмми: NPR

            СКОТТ ДЕТРОУ, ВЕДУЩИЙ:

            В этом году на церемонии вручения премии «Грэмми» Лиззо получила награду за рекорд года за свой хит «About Damn Time».

            (ЗВУК ИЗ ПЕСНИ, «О ЧЕРТОВОМ ВРЕМЕНИ»)

            ЛИЗЗО: (Поет) Через минуту мне понадобится сентиментальный мужчина или женщина, чтобы подбодрить меня.

            DETROW: Но награда за песню года досталась «Just Like That» Бонни Райт.

            (ЗВУК ИЗ ПЕСНИ, «ПРОСТО ВОТ»)

            БОННИ РАЙТ: (поет) И вот так твоя жизнь может измениться.

            DETROW: В 2016 году Бруно Марс стал рекордсменом года в номинации «Uptown Funk».

            (ЗВУК ИЗ ПЕСНИ, «UPTOWN FUNK»)

            БРУНО МАРС: (поет) Мне слишком жарко. Горячая чертовски.

            DETROW: А песней года стала песня Эда Ширана «Thinking Out Loud».

            (ЗВУК ИЗ ПЕСНИ, «ДУМЫ Вслух»)

            ЭД ШИРАН: (поет) Итак, дорогая, теперь…

            DETROW: Разница между песней и записью года может сбивать с толку — так на самом деле испортил историю на npr.org, и нам пришлось внести исправление. Послушайте, мы ошибаемся, и мы хотим показать нашим слушателям, как мы справляемся со своими ошибками за кулисами. И в этом случае я скажу, что это сбивает с толку. Песня и пластинка взаимозаменяемы для многих людей. Еще больше сбивает с толку то, что записи перестали быть чем-то особенным, а потом снова стали. Итак, мы собираемся попытаться это прояснить, и в NPR есть один человек, который может помочь нам в этом — Стивен Томпсон из NPR Music. Эй, Стивен.

            СТИВЕН ТОМПСОН, BYLINE: Привет, Скотт. Здорово быть здесь.

            DETROW: Итак, я признаю, что в данный момент, разговаривая с вами, я действительно не знаю разницы между песней и записью года. Так ты можешь объяснить это мне, прежде чем объяснять это кому-то еще?

            ТОМПСОН: Прежде всего, Скотт, в соответствии с духом сегмента, я должен поправить вас в том, что вы сказали во вступлении. Вы сказали, что «Uptown Funk» принадлежит Бруно Марсу. На самом деле это Марк Ронсон, продюсер звукозаписи, работающий с Бруно Марсом.

            DETROW: Вау.

            ТОМПСОН: Итак, мы все о точности.

            DETROW: Понятно.

            Томпсон: Чтобы ответить на ваш вопрос о разнице между песней года и записью года, в основном Грэмми разделяет эти категории, чтобы различать полный пакет песни и просто написание песни.

            УДАЛЕНИЕ: ОК.

            ТОМПСОН: Итак, одна из них — награда за композицию; одна из них — награда за композицию, исполнение и постановку.

            DETROW: Итак, основываясь на ваших поправках ко мне в этом сегменте исправлений, я предполагаю, что запись года — это то, на чем сосредоточено написание песен.

            ТОМПСОН: №

            DETROW: Нет.

            ТОМПСОН: Песня года находится в центре внимания авторов песен.

            DETROW: Вау.

            ТОМПСОН: Мнемоническое устройство, которое я использую, это просто песня — это сокращение от «написание песен».

            УДАЛЕНИЕ: ОК. Итак, давайте немного разберем это. Когда вы говорите о написании песен, вы имеете в виду тексты на бумаге? Имеется в виду музыкальная композиция? Я имею в виду, о чем именно мы здесь говорим?

            ТОМПСОН: И то, и другое.

            УДАЛЕНИЕ: ОК.

            ТОМПСОН: Музыка и слова — мелодия, слова, все, что нужно для написания песни. И поэтому, когда они дали Бонни Райт песню года «Just Like That», они смотрели на композицию этой песни, текст песни. И если вы послушаете «Just Like That», это красивая лирика. Это песня о донорстве органов и что-то в этом роде — в песне есть немного повествования, где тайна раскрывается по ходу трека.

            (ЗВУК ИЗ ПЕСНИ, «ПРОСТО ВОТ»)

            РАЙТТ: (Поет) Сердце твоего сына спасло меня, и жизнь, которую ты подарил нам обоим.

            ТОМПСОН: И это немного отличается от такой песни, как «About Damn Time» Лиззо, которая представляет собой действительно богатую, щедрую постановку, где каждая секунда этой песни звучит идеально. В этом году я подумал, что это красиво — было довольно четкое разграничение между тем, что было наградой за написание песен, и тем, что было наградой за создание песен.

            DETROW: Когда вы говорите о полном пакете песни и ее создании, о чем могут думать избиратели?

            ТОМПСОН: Вы знаете, как каждый год мы обсуждаем, например, какая песня лета? Что мы будем помнить как песню лета?

            DETROW: Ага.

            ТОМПСОН: И это какая-то песня, которую вы знаете, которая гремела из магнитофонов, автомобильных стереосистем и так далее. Я думаю о записи года как о чем-то подобном. Какая песня действительно олицетворяла звучание популярной музыки данного года? Я думаю, что «Uptown Funk» — действительно хороший пример песни, которая действительно стала записью года, потому что эта песня была вездесущей. Это было неизбежно. Это была просто очень полная, богатая и яркая постановка. Знаешь, в отличие от песни года — я думаю о ком-то, например, сидящем за пианино и сочиняющем какую-то действительно душевную пьесу. И, очевидно, было много лет, когда песня года была просто… это песня, которая была просто хорошо спродюсированным поп-хитом, который не обязательно был блестящим с точки зрения лирики и мелодии. Но я думаю о записи года как о чем-то вроде того, какая песня представляет звучание музыки данного года?

            DETROW: Что ж, Стивен Томпсон из NPR Music, сегодня мы внесли исправления. Нас исправили. Мы послушали немного музыки. Спасибо, что отправились со мной в это путешествие.

            ТОМПСОН: Спасибо.

            DETROW: Мы всегда стремимся сделать все правильно. Но если мы этого не сделаем, вы можете отправить нам электронное письмо по адресу [email protected].

            (ЗВУКОВОЙ ФАЙЛ СЛАЙФЕРА «О ЧЕРТОВОМ ВРЕМЕНИ (ИНСТРУМЕНТАЛЬНАЯ)»)

            Copyright © 2023 NPR. Все права защищены.

    admin

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *