Морфологический разбор слова «сильный»
Часть речи: Прилагательное
СИЛЬНЫЙ — слово может быть как одушевленное так и неодушевленное, смотрите по предложению в котором оно используется.
Начальная форма слова: «СИЛЬНЫЙ»
Слово | Морфологические признаки |
---|---|
СИЛЬНЫЙ |
|
СИЛЬНЫЙ |
|
Все формы слова СИЛЬНЫЙ
СИЛЬНЫЙ, СИЛЬНОГО, СИЛЬНОМУ, СИЛЬНЫМ, СИЛЬНОМ, СИЛЬНАЯ, СИЛЬНОЙ, СИЛЬНУЮ, СИЛЬНОЮ, СИЛЬНОЕ, СИЛЬНЫЕ, СИЛЬНЫХ, СИЛЬНЫМИ, СИЛЕН, СИЛЬНА, СИЛЬНО, СИЛЬНЫ, СИЛЬНЕЕ, СИЛЬНЕЙ, ПОСИЛЬНЕЕ, ПОСИЛЬНЕЙ, НАИСИЛЬНЕЙШИЙ, НАИСИЛЬНЕЙШЕГО, НАИСИЛЬНЕЙШЕМУ, НАИСИЛЬНЕЙШИМ, НАИСИЛЬНЕЙШЕМ, НАИСИЛЬНЕЙШАЯ, НАИСИЛЬНЕЙШЕЙ, НАИСИЛЬНЕЙШУЮ, НАИСИЛЬНЕЙШЕЮ, НАИСИЛЬНЕЙШЕЕ, НАИСИЛЬНЕЙШИЕ, НАИСИЛЬНЕЙШИХ, НАИСИЛЬНЕЙШИМИ
Разбор слова по составу сильный
сильн
ый
Основа слова | сильн |
---|---|
Корень | силь |
Суффикс | н |
Окончание | ый |
Разобрать другие слова
Разбор слова в тексте или предложении
Если вы хотите разобрать слово «СИЛЬНЫЙ» в конкретном предложении или тексте, то лучше использовать морфологический разбор текста.
Найти синонимы к слову «сильный»
Примеры предложений со словом «сильный»
1
Тетя говорит, что точно будто из нее совсем другой человек, сильный, сильный мужчина закричал…
На ножах, Николай Лесков, 1870г.
2
«Дилан сильный, Дилан сильный» – повторяю я, глядя на своё отражение.
Тайная жизнь Дилана Бладлесса, Маргарита Петрюкова
3
Казалось, дул сильный ветер, отчего верхушки сосен раскачивались всё сильнее и сильнее.
Дети, Даниил Румянцев
4
У вас сильный ангел-хранитель», – сказала она, – «но сильный ангел-хранитель дается высшими силами только тому, кому он действительно необходим.
Все к лучшему!, Татьяна Константиновна Фадеева, 2017г.
5
Напротив, как нарочно, стучало сильней, сильней, сильней…
Преступление и наказание, Федор Достоевский, 1866г.
Найти еще примеры предложений со словом СИЛЬНЫЙ
Проверяй сильной позицией! Обучение по методу естественного письма – Учительская газета
Окончание. Начало в N 39
“Изменить форму слова…” Что такое форма слова? Как ее можно изменить? Определите, какие внешние показатели помогают нам безошибочно различать, какое из родственных слов обозначает предмет, какое – признак предмета, действие, количество, признак признака и т.д. Измените каждое из этих слов, используя склонение, спряжение, степени сравнения, полную и краткую форму и т. д.
БЕЛЫЙ, БЕЛЬЕ, БЕЛИТЬ, НАБЕЛО; ЗИМА, ЗИМОВАТЬ, ЗИМНИЙ, ЗИМОВЬЕ; ДВА, ДВОЙКА, УДВОИТЬ, ДВАЖДЫ, ДВОЙНОЙ; СИНИЙ, СИНИЦА, СИНЬКА, ПОДСИНИТЬ.
Выводы: грамматическую форму слова образуют различные морфемы, частицы и иные языковые средства русского языка, грамматическая форма слова служит для выражения грамматического общего для группы слов, образующих ту или иную часть речи значения, а также для выражения различного рода более частных грамматических значений внутри части речи (одиночный предмет или множество, действие принадлежит говорящему или собеседнику, признак дается вне сравнения с аналогичным признаком другого предмета или сообщается о самой высокой степени проявления данного признака и т.д.). Единство грамматического значения и грамматической формы образует грамматическую категорию: имя существительное, имя прилагательное, глагол и т .д., категория рода, числа и падежа имен существительных, категории лица, числа, времени, наклонения, вида, залога глагола. Система грамматических категорий образует грамматический строй русского языка. А теперь самое главное: грамматическим строем родного языка вы владеете с дошкольного возраста и продолжаете этот навык использовать ежедневно и ежечасно в процессе устного общения, не употребляя при этом научных терминов, но зная и умея все, что нужно. Задача за малым – “упростить” свой навык поработать на родную орфографию.
Такой подробный анализ первого правила займет много времени, но окупится сторицей, ведь все, чем мы обогатились за это время, мы переносим с определенными уточнениями на остальные правила данной группы. За ограниченностью места наметим лишь контуры такой работы.
Так, изучая правило правописания безударных гласных, проверяемых ударением, в приставках и суффиксах, нам остается только научиться подбирать слова с иными корнями, но теми же морфемами в сильной позиции: ЗАБРАЛ – ЗА╒НЯЛ, ОТЛИЧНИЦА – УЧЕНИ╒ЦА.
При правописании Е-О в корнях после шипящих слабой позицией будет ударный слог, а сильной – безударный или слово, в котором Е не переходит в О под ударением; ШЕЛК – ШЕЛКА, ЧЕРНЫЙ – ЧЕРНЬ.
Для правописания суффиксов А или О наречий мы рекомендуем использовать опорное слово СЕЛО: ИЗДАВНА – ИЗ СЕЛА╒. ЗАНОВО – ЗА СЕЛО╒.
Для правописания Е-И в падежных окончаниях имен существительных мы, как и многие учителя русского языка, рекомендуем использовать опорные слова с ударным окончанием.
При правописании чередующихся звонких и глухих согласных надо иметь в виду, что слабой позицией для них является абсолютный конец слова или положение звонкого перед глухим, глухого перед звонким, сильной позицией – положение перед гласным, сонорным или В: ДУБ – ДУБЫ, РЕЗЬБА – РЕЗАТЬ, ПОДСКАЗАТЬ – ПОДНЯТЬ, ПОДВЯЗАТЬ и т.д.
Для правописания непроизносимых согласных при их стечении используется прием подбора слов или форм, где такое стечение отсутствует: ЧЕСТНЫЙ – ЧЕСТЬ, ЧЕСТЕН, но ЧУДЕСНЫЙ – ЧУДЕСА.
Для проверки наличия или отсутствия удвоенных согласных, а также действительного или неправомерно предполагаемого уподобления или замены согласных на стыке морфем мы рекомендуем разбор слова по составу: ЦЕННЫЙ, но КОЖАНЫЙ, УЧЕНЫЙ, ЮНЫЙ; ЛЕТЧИК, но ПРОЧЕРК; ГОРОДСКОЙ, но НЕМЕЦКИЙ; ПЕРЕБЕЖЧИК, но ЧЕКАНЩИК и т. д.
Изучение каждого из этих правил обязательно заканчивается анализом соответствующего параграфа учебника или пособия, пояснением того, как ими пользоваться в затруднительных случаях, и выполнением упражнений.
По мере изучения каждого правила мы вместе с учащимися заполняем таблицу “Навыки орфографически грамотного письма”, где приводятся признаки орфограмм и орфографические приемы с примерами. В конечном счете перед нами предстает русская орфография как система. Системное представление о любом явлении сформировать нелегко, но зато такая система вскоре начинает работать сама на себя, а значит, и на нас!
Одной из главных, если не важнейшей, задач мы полагаем реабилитацию русской орфографии в глазах учащихся, превращение ее из пугала в надежного помощника и друга для начала путем примерно такого рассуждения.
Многие слова русского языка на письме можно изобразить по-разному, что вы нередко и делаете в соответствии со своими привычками. Можно, скажем, написать: ШИРОКИЙ – ШЕРОКИЙ – ШЫРОКИЙ. В случае выбора второго или третьего варианта ничего особенного не случится, гром не грянет, да и ваш адресат, наверное, поймет, что вы имели в виду. Почему же школа и культура письма так жестко отвергает все иные написания, кроме первого? Потому что разнобой в написании вредит языку как средству общения. Именно потому мы настойчиво рекомендуем каждому произвести ревизию в собственной системе правописания (можно путем тестирования), чтобы выявить расхождения с общепринятой орфографической системой письма. Иначе ваше языковое бескультурье будет постоянно “каркать во все воронье горло”.
Обучение русской орфографии по методу “естественного письма” не только дает поразительные результаты за сравнительно короткий срок, оно превращает обучаемых в активных сотрудников учителя, дарит им уверенность в своих возможностях, радость познания и драгоценное для любого вида деятельности умение целиком использовать то, чем они уже владеют.
Нина СМИРНОВА,
кандидат филологических наук
Омск
Политическая поляризация и привычки СМИ
Когда дело доходит до получения новостей о политике и правительстве, либералы и консерваторы живут в разных мирах.
Проект — часть продолжавшейся год работы, направленной на то, чтобы пролить свет на политическую поляризацию в Америке. Он исследует, как люди получают информацию о правительстве и политике в трех различных средах: средствах массовой информации, социальных сетях и в том, как люди говорят о политике. с друзьями и семьей. Исследование показало, что во всех трех областях у тех, кто придерживается наиболее последовательных идеологических взглядов как у левых, так и у правых, потоки информации отличаются от потоков людей с более смешанными политическими взглядами и очень отличаются друг от друга.
Эти расщепления могут быть завышены. Исследование также предполагает, что сегодня в Америке практически невозможно жить в идеологическом пузыре. Большинство американцев полагаются на множество СМИ — с разным профилем аудитории — для получения политических новостей. И многие последовательные консерваторы и либералы слышат в своей повседневной жизни расхождения с политическими взглядами.
Тем не менее, как показал наш основной отчет о политической поляризации, те, кто находится как на левом, так и на правом концах спектра, которые вместе составляют около 20% населения в целом, оказывают большее влияние на политический процесс, чем те, кто придерживается более смешанных идеологических взглядов. Просмотры. Они, скорее всего, будут голосовать, делать пожертвования на кампании и принимать непосредственное участие в политике. Пять идеологических групп в этом анализе (последовательные либералы, в основном либералы, смешанные, в основном консерваторы и последовательные консерваторы) основаны на ответах на 10 вопросов о ряде политических ценностей. То, что те, кто выражает последовательно консервативные или последовательно либеральные взгляды, по-разному информируют себя о политике и правительстве, неудивительно.
В целом исследование показало, что последовательные консерваторы:
- плотно сгруппированы вокруг одного источника новостей, гораздо больше, чем любая другая группа в опросе, при этом 47% ссылаются на Fox News как на основной источник новостей о правительстве и политике.
- Выражают скорее недоверие, чем доверие к 24 из 36 источников новостей, включенных в исследование. В то же время Fox News полностью доверяют 88% последовательных консерваторов.
- На Facebook чаще, чем представители других идеологических групп, слышат политические мнения, которые совпадают с их собственными взглядами.
- Скорее всего, у вас будут друзья, разделяющие их политические взгляды. Две трети (66%) говорят, что большинство их близких друзей разделяют их взгляды на правительство и политику.
Напротив, те, кто последовательно придерживается либеральных взглядов:
- Менее едины в своей лояльности к СМИ; они полагаются на более широкий спектр новостных агентств, в том числе на такие, как NPR и New York Times, которые другие используют гораздо реже.
- Выражают больше доверия, чем недоверия 28 из 36 новостных агентств, участвовавших в опросе. NPR, PBS и BBC — самые надежные источники новостей для последовательных либералов.
- С большей вероятностью, чем представители других идеологических групп, заблокируют кого-либо в социальной сети или «удалят его из друзей», а также прекращают личную дружбу из-за политики.
- Более склонны следить за тематическими группами, а не за политическими партиями или кандидатами, в своих лентах Facebook.
Те, кто придерживается консервативных и либеральных взглядов, имеют некоторые общие позиции; они гораздо чаще, чем другие, внимательно следят за правительственными и политическими новостями. Это переносится на их дискуссии о политике и правительстве. Почти четыре из десяти последовательных консерваторов (39%) и 30% последовательных либералов, как правило, ведут политические дискуссии, то есть они часто говорят о политике, говорят, что другие склонны обращаться к ним за информацией, а не наоборот, и считают себя лидерами, а не слушателями в такого рода разговорах.
. Среди лиц со смешанными идеологическими взглядами аналогичную роль играют всего 12%.Как мы определяем «идеологическую последовательность»
В этом отчете мы используем шкалу, состоящую из 10 вопросов, заданных в опросах Pew Research Center, начиная с 1994 для оценки идеологического мировоззрения людей. Вопросы охватывают ряд политических ценностей, включая отношение к размеру и масштабам правительства, системе социальной защиты, иммиграции, гомосексуализму, бизнесу, окружающей среде, внешней политике и расовой дискриминации.
Шкала предназначена для измерения степени, в которой люди придерживаются либеральных или консервативных взглядов по этим различным аспектам политического мышления (что некоторые называют идеологическими «ограничениями»). То, куда люди попадают по этой шкале, не всегда совпадает с тем, считают ли они себя либералами, умеренными или консервативными.
Респонденты ответили на эти вопросы в предыдущем опросе, который лег в основу отчета Pew Research Center за июнь 2014 года о политической поляризации в американском обществе.
Группа американских тенденций Исследовательского центра Пью
Ранее в этом году Исследовательский центр Пью опубликовал крупный анализ изменений в американском электорате под названием «Политическая поляризация американской общественности». Исследование, основанное на интервью с более чем 10 000 взрослых по всей стране, отслеживало растущую идеологическую последовательность и партийную антипатию, выражаемую американцами, и то, как эти взгляды коррелируют с готовностью людей идти на компромисс, отношениями с друзьями и семьей и даже предпочтениями относительно того, где жить.
Этот отчет основан на последующем опросе о том, откуда люди получают политические новости и информацию, проведенном среди 88% членов группы, имеющих доступ в Интернет. Хотя нарисованная картина могла бы немного отличаться, если бы в нее были включены те, у кого нет доступа к Интернету, в этом отчете представлен тщательный анализ потребления политической информации большим числом онлайн-пользователей.
Однако важно отметить, что те, кто находится на обоих концах идеологического спектра, не изолированы от инакомыслия в отношении политики. Почти половина (47%) всех консерваторов — и 59% либералов по всем направлениям – говорят, что хотя бы иногда не согласны с одним из своих ближайших партнеров по политическим дискуссиям.
Для тех, кто находится ближе к середине идеологического спектра, изучение политики или обсуждение ее с друзьями и семьей не так важно. Когда они следят за политикой, их основными источниками новостей являются CNN, местное телевидение и Fox News, а также Yahoo News и Google News, которые собирают истории из самых разных источников; эти взрослые американцы чаще видят смесь мнений в социальных сетях и с меньшей вероятностью знают о политических пристрастиях своих друзей.
Это исследование, последнее в серии отчетов о политической поляризации, основано на онлайн-опросе, проведенном с 19 марта по 29 апреля 2014 г. с участием 2 901 члена новой группы американских тенденций Pew Research Center — группы, набранной в результате телефонного опроса. из 10 013 взрослых, проведенных ранее в этом году.
Среди основных выводов:
Источники в СМИ: почти половина последовательных консерваторов цитирует Fox News
Когда дело доходит до выбора СМИ для политических новостей, консерваторы в основном ориентируются на Fox News. Почти половина последовательных консерваторов (47%) называют его своим основным источником правительственных и политических новостей, как и почти треть (31%) тех, кто придерживается в основном консервативных взглядов. Никакие другие источники не приближаются.
Последовательные либералы, с другой стороны, добровольно предлагают более широкий спектр основных источников политических новостей – ни один источник не называют более чем 15% последовательных либералов и 20% тех, кто в основном придерживается либеральных взглядов. Тем не менее, последовательные либералы более чем в два раза чаще, чем взрослые, пользующиеся Интернетом, называют NPR (13% против 5%), MSNBC (12% против 4%) и New York Times (10% против 3%). как главный источник политических новостей.
Interactive: Профили аудитории и привычки СМИСреди большой группы респондентов со смешанными идеологическими взглядами CNN (20%) и местное телевидение (16%) являются главными источниками; Fox News (8%), Yahoo News (7%) и Google News (6%) замыкают пятерку лучших источников.
Доверие и недоверие: либералы доверяют многим, консерваторы доверяют немногим
Не менее важно, чем , где человека обращаются за новостями, это , чьим новостям они доверяют. И здесь идеологические разногласия особенно разительны.
Респондентов спросили, слышали ли они о каждом из 36 торговых точек, перечисленных на прилагаемой диаграмме. Тех, о ком они слышали, спрашивали об их доверии – или недоверии – к каждому источнику.
Либералы в целом доверяют гораздо большему количеству новостных агентств, чем другие. Из 36 рассмотренных СМИ 28 больше доверяют, чем не доверяют последовательным либералам. Только восемь из них зарабатывают больше недоверия, чем доверия.
Тем не менее, среди этих восьми уровень недоверия может быть высоким: 81% последовательных либералов не доверяют Fox News, а 75% не доверяют шоу Раша Лимбо.Среди последовательных консерваторов, напротив, есть 24 источника, вызывающих больше недоверия, чем доверия. То же самое можно сказать и о 15 источниках среди , в основном консервативных взглядов. И из восьми СМИ, которым больше доверяют, чем не доверяют последовательные консерваторы, всем, кроме одного, в целом не доверяют последовательные либералы.
Здесь также играет роль то, насколько люди лучше знакомы с одними источниками новостей, чем с другими. Некоторые средства массовой информации, такие как CNN, ABC News и Fox News, признаются как минимум девятью из десяти респондентов, а это означает, что больше респондентов так или иначе высказывают свое мнение об этих средствах массовой информации. Журналы, в настоящее время занимающие более нишевые рынки, такие как Politico, Economist или BuzzFeed, известны лишь примерно трети респондентов.
В этом разделе отчета подробно рассматривается аудитория новостей, а также доверие и недоверие к средствам массовой информации разных идеологических групп. Подробнее о том, как отбирались источники новостей, см. в Приложении B.
В растущем пространстве социальных сетей большинство пользователей сталкиваются со смесью политических взглядов. Но последовательные консерваторы в два раза чаще, чем типичный пользователь Facebook, видят политические взгляды на Facebook, которые в основном совпадают с их собственными взглядами (47% против 23%). Последовательные либералы в среднем слышат несколько более широкий спектр мнений, чем последовательные консерваторы — около трети (32%) в основном видят посты, соответствующие их собственному мнению.
Но это не означает, что последовательные либералы обязательно придерживаются противоположных взглядов. Примерно четыре из десяти последовательных либералов в Facebook (44%) говорят, что они заблокировали или удалили кого-то из друзей в социальных сетях, потому что они не согласны с чем-то, что этот человек опубликовал о политике. Это сопоставимо с 31% последовательных консерваторов и всего 26% всех пользователей Facebook, которые сделали то же самое.
Последовательные либералы, уделяющие внимание политике в Facebook, также чаще других ставят «лайки» или подписываются на тематические группы: 60% делают это по сравнению с 46% последовательных консерваторов и только треть (33%) из них со смешанными взглядами. И левые, и правые чаще других следуют за политическими партиями или выборными должностными лицами: 49% последовательных консерваторов и 42% последовательных либералов, по сравнению с 29% пользователей Facebook в целом.
Говоря о политике: инакомыслие проникает, но реже к идеологически последовательным
В личных разговорах о политике правые и левые чаще всего слышат точки зрения, соответствующие их собственному мышлению.
В то время как только четверть (25%) респондентов со смешанными идеологическими взглядами говорят, что большинство их близких друзей разделяют их собственные политические взгляды, это верно примерно для половины (52%) последовательных либералов и двух третей (66%) последовательные консерваторы. И когда тех, кто говорит о политике, просят назвать до трех человек, с которыми они чаще всего говорят о политике, половина (50%) последовательных консерваторов называет только тех, кого они называют также консервативными, — опережая 31% последовательных либералов, которые назовите только либералов.
В то же время последовательные либералы чаще перестают общаться с кем-то из-за политики. Примерно четверть (24%) сделали это, по сравнению с 16% последовательных консерваторов и около 10% сторонников более смешанных политических взглядов.
Тем не менее, солидная часть даже самых идеологически настроенных респондентов сталкивается с политическими разногласиями со своими близкими собеседниками. Почти половина (47%) последовательных консерваторов, говорящих о политике, называют одного или нескольких собеседников, с которыми они хотя бы иногда не согласны. Эта цифра возрастает более чем вдвое (59%) последовательных либералов и еще большая доля сторонников преимущественно либеральных и идеологически смешанных политических взглядов (по 79%).
Средства массовой информации по идеологическому составу их аудитории
Сортируемые таблицы: профили аудитории и привычки СМИИдеологические различия в предпочтениях источников средств массовой информации приводят к различным профилям аудитории для многих средств массовой информации. Многие источники, такие как Wall Street Journal, USA TODAY, ABC News, CBS News и NBC News, имеют аудиторию, которая в среднем идеологически подобна среднему респонденту в Интернете.
Отражая использование либералами большего количества медиа-источников, число изданий, читатели, наблюдатели и слушатели которых находятся слева от среднего веб-респондента, чем справа. В то же время у нескольких СМИ аудитория более консервативна, чем у среднего респондента.
Fox News находится справа от средней точки, но не так далеко, как некоторые другие источники, такие как радиопостановки Раша Лимбо или Гленна Бека. Более пристальный взгляд на разбивку аудитории показывает, почему: в то время как последовательные консерваторы получают новости от Fox News очень часто, многие из тех, кто придерживается менее консервативных взглядов, также используют Fox News. Напротив, аудитория Лимбо и Бека в подавляющем большинстве консервативна.
Для сравнения, средний потребитель Wall Street Journal очень близок к типичному респонденту опроса, но круг читателей журнала намного шире, потому что он нравится как левым, так и правым. В результате, в то время как респонденты в целом группируются ближе к центру идеологического спектра, аудитория Журнала относительно равномерно распределена по всему континууму: 20 % — последовательные либералы, 21 % — в основном либералы, 24 % — смешанные, 22 % — в основном консервативные и 13 % — последовательные. консервативный.
Для более подробного ознакомления с идеологическим составом аудитории каждого источника см. интерактивную базу данных Pew Research Center.
Что это такое и как его создать
Что такое фирменный стиль?
Идентичность бренда — это видимые элементы бренда, такие как цвет, дизайн и логотип, которые идентифицируют и выделяют бренд в сознании потребителей. Идентичность бренда отличается от имиджа бренда. Первый соответствует намерению, стоящему за брендингом, и тому, как компания делает следующее — все для того, чтобы создать определенный образ в сознании потребителей:
- Выбирает свое имя
- Разрабатывает свой логотип
- Использует цвета, формы и другие визуальные элементы в своих продуктах и рекламных акциях
- Создает язык в своей рекламе
- Обучает сотрудников взаимодействовать с клиентами
Имидж бренда — это фактический результат этих усилий, успешных или неудачных.
Ключевые выводы
- Фирменный стиль — это видимые элементы бренда, такие как цвет, дизайн и логотип, которые идентифицируют и выделяют бренд в сознании потребителей.
- Последовательный маркетинг и обмен сообщениями ведут к неизменной идентичности бренда и, следовательно, к стабильным продажам.
- Создание положительного имиджа бренда может обеспечить стабильные продажи и сделать выпуск продукции более успешным.
- Для создания положительного, целостного имиджа бренда необходимо проанализировать компанию и ее рынок, а также определить цели компании, клиентов и сообщение.
- Социальные сети — мощный двигатель узнаваемости бренда.
Фирменный стиль
Понимание идентичности бренда
Фирменная идентичность во многом представляет собой визуальный (символический или иллюстративный) аспект торговой марки. Вспомните «галочку» Nike или яблоко Apple — это два случая, когда идентичность бренда связана с символом или визуальным аспектом. Создание идентичности бренда должно иметь сильный визуальный образ, чтобы связать бренд. Фирменный стиль состоит из различных элементов брендинга. Когда вы соединяете их вместе, идентичность во многих отношениях становится талисманом вашего бренда. Это то, как компания выражает и описывает себя с помощью изображений в своих маркетинговых материалах, цветов, представляющих бренд, и того, как компания продвигает себя в социальных сетях. Сильная идентичность бренда укрепляет популярность компании и ее присутствие на конкурентном рынке.
Помимо экономии денег компании на продвижении, успешный бренд может быть одним из самых ценных активов компании. Ценность бренда неосязаема, что затрудняет ее количественную оценку. Тем не менее, общие подходы учитывают затраты, которые потребуются для создания аналогичного бренда, стоимость роялти за использование торговой марки и денежный поток сравнительных небрендированных предприятий.
Nike, Inc., например, владеет одним из самых узнаваемых логотипов в мире — «галочкой». Согласно В отчете Forbes «Самые влиятельные бренды мира 2020 года» бренд Nike занял 13-е место с оценочной стоимостью бренда в 39,1 миллиарда долларов, хотя в мире, лишенном восприятия бренда, снятие галочки с обуви и одежды Nike изменило бы ничего об их комфорте или производительности. Лучшим брендом в списке 2020 года стала Apple с оценочной стоимостью бренда в 241,2 миллиарда долларов.
Создание фирменного стиля
Шаги, которые компания должна предпринять для создания сильной, сплоченной и последовательной идентичности бренда, будут разными, но несколько пунктов применимы к большинству из них:
- Анализ компании и рынка. Полный SWOT-анализ, охватывающий всю фирму, — анализ сильных и слабых сторон компании, возможностей и угроз — является проверенным способом помочь менеджерам понять их ситуацию, чтобы лучше определить свои цели и шаги, необходимые для их достижения.
- Определение ключевых бизнес-целей. Фирменный стиль должен помочь в достижении этих целей. Например, если автопроизводитель претендует на нишевый рынок предметов роскоши, его реклама должна быть составлена так, чтобы обращаться к этому рынку. Они должны появляться на каналах и сайтах, где их могут увидеть потенциальные клиенты.
- Определить своих клиентов. Проведение опросов, созыв фокус-групп и проведение индивидуальных интервью могут помочь компании определить свою группу потребителей.
- Определите личность и сообщение, которое он хочет передать. Компания должна создать последовательное восприятие, а не пытаться объединить все мыслимые положительные черты: полезность, доступность, качество, ностальгия, современность, роскошь, блеск, вкус и класс. Все элементы бренда, включая текст, изображения, культурные аллюзии и цветовые схемы, должны согласовываться и передавать последовательное сообщение.
Создание идентичности бренда — это междисциплинарная стратегическая работа, и каждый элемент должен поддерживать общее сообщение и бизнес-цели.
История фирменного стиля
Национальные, религиозные, цеховые и геральдические символы, которые можно рассматривать как аналоги современного брендинга, насчитывают тысячелетия. Современная практика восходит к промышленной революции; однако, когда товары для дома начали производиться на фабриках, производителям понадобился способ выделиться среди конкурентов.
Таким образом, эти усилия превратились из простого визуального брендинга в рекламу, включающую талисманы, джинглы и другие методы продаж и маркетинга. Многие компании утверждают, что у них есть самые старые торговые марки: Twinings Tea, Stella Artois и Levi Strauss.
Особые указания
Создание фирменного стиля — это междисциплинарное стратегическое усилие, и каждый элемент должен поддерживать общее сообщение и бизнес-цели. Он может включать название компании, логотип и дизайн; его стиль и тон его копии; внешний вид и состав продукции; и, конечно же, его присутствие в социальных сетях.
Основатель Apple Стив Джобс, как известно, был одержим такими мелкими деталями, как оттенок серого на вывесках ванных комнат в магазинах Apple. Хотя такой уровень внимания, возможно, и не нужен, анекдот показывает, что успешный брендинг Apple является результатом интенсивных усилий, а не просто удачи.