Разбор слова по составу школьников: «школьники» — корень слова, разбор по составу (морфемный разбор слова)

Разбор слова по составу | План-конспект урока (5 класс) на тему:

Предмет

Письмо и развитие речи

Тема урока

Разбор слова по составу

Класс

5

Аннотация

В ходе урока учащиеся закрепляют знания о составе слова

Практическая  реализация

Проверка ЗУН учащихся 5 класса

Вид урока

Урок закрепления знаний

Цель урока

Закрепление знаний по теме « Состав слова».

Задачи урока

Образовательная – обобщить, закрепить и систематизировать знания учащихся по теме « Разбор слова по составу».

Развивающая – развивать слуховое и зрительное восприятие на основе выполнения упражнений. Продолжать развивать орфографические навыки.

Воспитывающая – воспитывать интерес к предмету и самостоятельность.

Оборудование

Карточки с заданиями, учебники, тетради, простые карандаши.

Приобретаемые навыки детей.

Умение находить часть слова и разбирать слово по составу.

Формы организации работы детей

Коллективная, индивидуальная, самостоятельная.

Формы организации работы учителя

Планирование (учет особенностей класса), организация (инструктаж, распределение).  Регулирование и коррегирование, контроль, оценка, анализ результатов.

Программные продукты

Программа

Рефлексия

По карточкам

План проведения урока

Этапы урока

Цель для учителя

Содержание этапа

Цель для учащихся

Использование ИСО

Время

I Организационный момент.

Цель – подготовка учащихся к работе на уроке.

Приветствие.

проверка рабочего места.

Цель: учитель высказывает свои ожидания относительно предстоящей работы на уроке.

II Актуализация опорных знаний.

Цель: оценка деятельности самостоятельной работы по выполнению дом. работы;

Цель: коррекция и развитие зрительного восприятия и внимания.

— фронтальный опрос: (принимаю только полные ответы)

Проверка домашнего задания.

Цель: просмотрите, какую оценку вы получили за выполнение домашней работы. Обратите внимание на ошибки.

Упражнение                   « Собери букву».

Цель: из разрезного материала найти и собрать букву.

С какой частью слова мы познакомились на том уроке?

 Повторите правило?

Как схематично пишется данная часть слова?

Разрезные буквы.

Карточка  с правилами и схематичным изображением частей слова.

III Сообщение темы урока.

Цель: сообщить тему при помощи  схемы.

IV.  Закрепление.

Цель : на данном этапе изучение новой темы путем сменяемых видов работы.

V. Динамическая пауза.

Цель: повысить уровень работоспособности, снять мышечное напряжение.

 Цель: прочитать слово РАЗБЕРАТЬ, из чего оно состоит.

Упражнение                  « Собери слово».

Цель: образовать новые слова с помощью разных частей слова.

Котельников В. И Соснова Д. работают по индивидуальным карточкам.

Цель:  Встать со стула и проделать ряд небольших гимнастических упраженией, потягивание на носках, повороты в лево и право, приседание 3 раза.

Работа у доски

 

Работа по карточкам.

1

VI. Продолжение работы над темой.

 

Цель: выполнение упражнения на развитие фонематического слуха.

Цель: отработать навыки самостоятельной работы с учебником.

  1

*Работа в тетрадях: записать число, классная работа.

*Письмо по слуху        ( заряд, приход, отход).

 *Образование слов по схеме корень, окончание леса,  корень, суффикс лесок .

2

Цель: самостоятельное выполнение упражнения  из учебника

на стр. 54 № 83

3

Цель: выполнить работу по карточкам письменно. Разбор слова по составу.

Котельников В. И Соснова Д. работают по индивидуальным карточкам.

Работа у доски

Работа с учебником

Работа с карточками.

VII. Динамическая пауза.

Цель: снятие напряжения с глаз.

Цель: самостоятельное закрепление изученного материала через домашнее задание

VIII. Итог

Цель: подвести итог урока, оценить знания обучающихся на уроке.

Цель: учащиеся сами оценивают себя за урок.

Цель: оценить знания обучающихся на уроке.

Рефлексия

Цель; определение отношения обучающихся к своей работе на уроке.

Гимнастика для глаз.

Цель: выбрать  определенную дорожку и по контуру пользуясь указателями начать движение глазами.

Цель:  объявление и объяснение домашнего задания.

Р 56. Упр № 86

ИТОГ.

Цель: Что мы сегодня выполняли на уроке?

Что научились находить в слове?

Оценки:

Цель: самооценивание  своей работы на уроке.

Выслушать оценки за урок.

Цель выяснить отношение учащихся к уроку.

карточки

Долгосрочные симптомы после инфекции SARS-CoV-2 у школьников: популяционная когорта с последующим 6-месячным наблюдением

doi: https://doi.org/10. 1101/2021.05.16.21257255

  • Аннотация
  • Полный текст
  • Информация/История
  • Спустя
  • ДАНКА/Код
  • 9008.0008

РЕЗЮМЕ

Хотя никто не сомневается в существовании длительного COVID у детей, до сих пор неясно, в какой степени страдают дети. Исследование Ciao Corona представляет собой лонгитюдную когорту, изучающую серораспространенность SARS-CoV-2 и кластеризацию случаев среди примерно 2500 детей из 55 случайно выбранных начальных и средних школ в кантоне Цюрих в Швейцарии. В период с июня 2020 года по апрель 2021 года мы завершили три этапа тестирования, на которых мы взяли венозную кровь для серологического анализа (тест ABCORA 2.0) и задали вопросы о симптомах с помощью онлайн-анкет. Мы сравнили детей, которые дали положительный результат на антитела к SARS-CoV-2 в октябре/ноябре 2020 года, с теми, у кого был отрицательный результат. Дети, которые были серонегативными в октябре/ноябре 2020 г. и имели сероконверсию или не прошли повторное тестирование к марту/апрелю 2021 г., были исключены из анализа (n=256). В марте-мае 2021 г. мы оценили наличие симптомов, появившихся с октября 2020 г., длящихся не менее 4 недель и сохраняющихся либо >4, либо >12 недель. Всего было включено 1355 из 2503 детей с результатом серологического исследования в октябре/ноябре 2020 г. и повторным опросом в марте/апреле 2021 г. Среди серопозитивных и серонегативных детей и подростков в возрасте от 6 до 16 лет 9% по сравнению с 10% сообщили по крайней мере об одном симптоме за 4 недели и 4% по сравнению с 2% по крайней мере об одном симптоме за 12 недель. Ни один из серопозитивных детей не сообщал о госпитализации после октября 2020 года. Серопозитивные дети, все со слабосимптомной инфекцией SARS-CoV-2 в анамнезе, не сообщали о длительном течении COVID чаще, чем серонегативные дети. Это исследование предполагает очень низкую распространенность длительного COVID в случайно выбранной популяционной когорте детей, за которыми наблюдали в течение 6 месяцев после серологического тестирования.

Заявление о конкурирующих интересах

Авторы заявили об отсутствии конкурирующих интересов.

Заявление о финансировании

Это исследование является частью исследовательской сети Corona Immunitas, координируемой Швейцарской школой общественного здравоохранения (SSPH+) и финансируемой за счет сбора средств SSPH+, который включает средства Федерального управления общественного здравоохранения Швейцарии и частные спонсоры (этические рекомендации по финансированию, установленные SSPH+, будут соблюдаться), за счет средств некоторых кантонов Швейцарии и за счет институциональных средств университетов. Дополнительное финансирование, специально предназначенное для этого исследования, предоставляется Фондом Цюрихского университета и Федеральным управлением общественного здравоохранения. Спонсор/спонсор не играл никакой роли в разработке и проведении исследования; сбор, управление, анализ и интерпретация данных; подготовка, рецензирование или утверждение рукописи; и решение представить рукопись для публикации.

Декларации авторов

Я подтверждаю, что соблюдены все соответствующие этические нормы и получены все необходимые разрешения IRB и/или комитета по этике.

Да

Подробная информация о IRB/надзорном органе, предоставившем разрешение или освобождение для описанного исследования, приведена ниже:

Комитет по этике кантона Цюрих, Швейцария (2020-01336) опекуны дали письменное информированное согласие.

Получено все необходимое согласие пациента/участника, и соответствующие институциональные формы заархивированы.

Да

Я понимаю, что все клинические испытания и любые другие проспективные интервенционные исследования должны быть зарегистрированы в утвержденном ICMJE реестре, таком как ClinicalTrials.gov. Я подтверждаю, что любое такое исследование, указанное в рукописи, было зарегистрировано, и предоставлен идентификатор регистрации испытания (примечание: если вы публикуете проспективное исследование, зарегистрированное ретроспективно, укажите в поле идентификатора испытания пояснение, почему исследование не было зарегистрировано заранее) .

Да

Я выполнил все соответствующие инструкции по отчетности об исследованиях и загрузил соответствующие контрольные списки отчетов об исследованиях сети EQUATOR и другие соответствующие материалы в качестве дополнительных файлов, если это применимо.

Да

Примечания

Доступность данных

Все данные предоставляются по обоснованному запросу.

Copyright 

Владельцем авторских прав на этот препринт является автор/спонсор, предоставивший medRxiv лицензию на бессрочное отображение препринта. Он доступен под международной лицензией CC-BY-NC 4.0.

Наверх

Во многих государственных школах США не менее 50% учащихся принадлежат к одной расе или этнической принадлежности.

Учащиеся третьего класса посещают первый день очного обучения в начальной школе Старка в Стэмфорде, штат Коннектикут, в марте 2021 года. (John Moore/Getty изображения)

учащихся государственных школ США, как правило, ходят в школы, в которых большинство учащихся имеют ту же расовую или этническую принадлежность. Несмотря на то, что эта тенденция несколько изменилась за последние два десятилетия, она остается особенно актуальной для белых студентов, как показывает анализ данных Министерства образования США, проведенный Pew Research Center.

В 2018-19 учебном году, последнем году, по которому имеются данные, 79% белых учащихся начальных и средних государственных школ учились в школах, где по крайней мере половина их сверстников также были белыми. В том же году более половины испаноязычных учащихся (56%) и 42% чернокожих учащихся также посещали школы, в которых половина или более учащихся разделяли их расу или этническую принадлежность. Сюда входят те, кто посещает традиционные государственные школы и государственные чартерные школы.

Как мы это сделали

Чтобы оценить уровень расового и этнического разнообразия в государственных начальных и средних школах страны, в этом анализе используются федеральные данные для изучения состояния этих школ сегодня и того, как они изменились с течением времени.

Анализ основан на более чем двадцатилетних опросах и демографических данных Национального центра статистики образования (NCES) Министерства образования США, включая Всеобщее обследование государственных начальных/средних школ и Common Core данных.

В анализе используются данные государственных школ США за 2018-19 учебный год, самые последние доступные данные. Это не считая частных школ. Государственные школы включают чартеры, за исключением анализа на уровне штатов, где традиционные государственные школы и чартеры разбиты по отдельности.

Данные по некоторым штатам недоступны из-за низкой доли ответов или несоблюдения стандартов сбора данных.

Белые, черные, американцы азиатского происхождения, жители островов Тихого океана и американские индейцы или коренные жители Аляски в этом анализе — это те, кто сообщает, что они принадлежат к одной расе и не являются латиноамериканцами. Латиноамериканцы принадлежат к любой расе. Из-за методологических изменений более ранние данные NCES не включают категорию для двух или более рас, а американцы азиатского происхождения сгруппированы с жителями островов Тихого океана.

Эти различия по расе и этническому происхождению не отражают демографию государственных школ в стране в целом: белые учащиеся составляют 47 % учащихся (по сравнению с 65 % в 1995 г.), 27 % составляют латиноамериканцы и 15 % Черный.

Другие расовые и этнические группы составляют относительно меньшую долю учащихся, и они с гораздо большей вероятностью пойдут в школу, где большинство их сверстников принадлежат к другой расе или этнической принадлежности, чем они сами. Для американцев азиатского происхождения, которые составляют около 5% всех учащихся государственных школ, 86% посещают школу, в которой менее половины их одноклассников являются азиатами, и более трети (36%) посещают школу, в которой азиаты составляют менее 10%. американский. Среди жителей тихоокеанских островов и американских индейцев или коренных жителей Аляски, каждый из которых составляет 1% или меньше всех студентов США, эти доли еще выше.

Демографические изменения с течением времени

За последние 25 лет белые и черные учащиеся государственных школ стали реже посещать школы, в которых большинство других учащихся той же расы.

Около девяти из десяти белых учеников (91%) посещали школу, в которой половина или более их одноклассников были той же расы в 1995-1996 годах, а к 2018-2019 учебному году эта доля упала до 79%. Среди чернокожих учащихся доля тех, кто посещал школу, где более половины учеников также были чернокожими, снизилась с 51% в 19с 95 до 42% в 2018-2019 гг. За тот же период число латиноамериканских учащихся увеличилось на 90 026 на 90 027 человек, которые, вероятно, будут посещать школу, где по крайней мере половина их сверстников имеют ту же этническую принадлежность, что и выросло с 53% в 1995–1996 годах до 56% в 2018–2019 годах.

Доля белых учащихся государственных школ, посещающих школы, где подавляющее большинство их сверстников белые, также сократилась за последнюю четверть века. В 1995 г. около половины белых учащихся (49%) посещали школы, где не менее 90% учащихся также были белыми. В 2018 году так было только у 18% белых студентов. Доля чернокожих учащихся, посещающих школы, в которых не менее 90% их одноклассников, разделяющих их расовое происхождение, также снизились с 22% в 1995 году до 13% в 2018 году. Процент испаноязычных учащихся, посещающих школы, где не менее 90% учащихся являются латиноамериканцами, примерно такой же, как и в 1995 году — 15% в том же году по сравнению с 16% в 2018–2019 годах.

Эти долгосрочные сдвиги в наборе учащихся частично являются результатом изменения расового и этнического состава Соединенных Штатов и, как следствие, их государственных школ.

Испаноязычные учащиеся составляют более четверти (27%) учащихся государственных школ – их доля примерно удвоилась с 1995, когда они составляли 14% всех студентов. По мере роста доли латиноамериканцев доля чернокожих несколько снизилась: примерно с 17% в 1995–96 учебном году до 15% в 2018–2019 годах.

Расовый и этнический состав школ по штатам

В 2018-19 учебном году белые учащиеся составляли 48% учащихся традиционных государственных школ США (за исключением чартерных и частных школ), что составляет эту долю или больше студентов в 34 штатах. Во всех штатах, кроме семи и округа Колумбия, они составляют самую большую расовую или этническую группу в государственных школах каждого штата. Латиноамериканские студенты являются крупнейшей расовой или этнической группой в Нью-Мексико (62%), Калифорнии (55%), Техасе (52%), Аризоне (47%) и Неваде (44%). Черные студенты составляют самую высокую долю в округе Колумбия (59%) и Миссисипи (48%). На Гавайях американцы азиатского происхождения составляют наибольшую долю студентов (29%).

Даже в тех штатах, где население государственных школ относительно более разнообразно, дети, как правило, ходят в школы, в которых их одноклассники разделяют их расовое или этническое происхождение. В Миссисипи, например, учащиеся государственных школ примерно поровну делятся на чернокожих (48%) и белых (44%). Однако в половине государственных школ штата более 50% учащихся — чернокожие, а в четырех из десяти школ более половины учащихся — белые.

В Мэриленде, где 37 % учащихся — белые, 32 % — черные и 18 % — латиноамериканцы, более трети школ штата (36 %) имеют более половины белого населения, а в 28 % школах, более половины учащихся — чернокожие.

admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *