Разбор слова по составу сделав: Разобрать по составу слово Сделав

Содержание

Слова «сделав» морфологический и фонетический разбор

Объяснение правил деление (разбивки) слова «сделав» на слоги для переноса.
Онлайн словарь Soosle.ru поможет: фонетический и морфологический разобрать слово «сделав» по составу, правильно делить на слоги по провилам русского языка, выделить части слова, поставить ударение, укажет значение, синонимы, антонимы и сочетаемость к слову «сделав».

Слово сделав по слогам

Содержимое:

  • 1 Слоги в слове «сделав» деление на слоги
  • 2 Как перенести слово «сделав»
  • 3 Морфологический разбор слова «сделав»
  • 4 Разбор слова «сделав» по составу
  • 5 Сходные по морфемному строению слова «сделав»
  • 6 Синонимы слова «сделав»
  • 7 Ударение в слове «сделав»
  • 8 Фонетическая транскрипция слова «сделав»
  • 9 Фонетический разбор слова «сделав» на буквы и звуки (Звуко-буквенный)
  • 10 Предложения со словом «сделав»
  • 11 Сочетаемость слова «сделав»
  • 12 Значение слова «сделав»
  • 13 Как правильно пишется слово «сделав»
  • 14 Ассоциации к слову «сделав»

Слоги в слове «сделав» деление на слоги

Количество слогов: 2
По слогам: сде-лав


  • сде — начальный, прикрытый, открытый, 3 буквы
  • лав — конечный, прикрытый, закрытый, 3 буквы
  • Как перенести слово «сделав»

    сде—лав

    Морфологический разбор слова «сделав»

    Часть речи:

    Деепричастие

    Грамматика:

    часть речи: деепричастие;
    вид: совершенный;
    переходность: переходный;
    время: прошедшее;
    отвечает на вопрос: Как? Что сделав?

    Начальная форма:

    сделав

    Разбор слова «сделав» по составу

    сприставка
    делкорень
    асуффикс
    тьглагольное
    окончание

    сделать

    Сходные по морфемному строению слова «сделав»

    Сходные по морфемному строению слова

  • сыскать
  • сбирать
  • сработать
  • скушать
  • связать
  • Синонимы слова «сделав»

    1. выработать

    2. произвести

    3. изготовить

    4. совершить

    5. свершить

    6. произвести

    7. содеять

    8. предпринять

    9. проделать

    10. учинить

    11. наделать

    12. натворить

    13. выкинуть

    14. исполнять

    15. вылепить

    16. засобачить

    17. навести погреб

    18. зафонарить

    19. задудонить

    20. забацать

    21. исхреначить

    22. обделать

    23. забахать

    24. отгрохать

    25. нафигачить

    26. замастырить

    27. запиндюрить

    28. нарыть

    29. сляпать

    30. разродиться

    31. справиться

    32. горы своротить

    33. херакнуть

    34. задолбить

    35. смастачить

    36. выпустить

    37. пофигачить

    38. залудить

    39. выполнить

    40. стебануть

    41. превратить

    42. нахреначить

    43. поделать

    44. понаделать

    45. отчубучить

    46. напортачить

    47. обратить

    48. выдать

    49. сварганить

    50. приготовить

    51. обстряпать

    52. сфабриковать

    53. поставить

    54. сработать

    55. вытворить

    56. зафигачить

    57. пофигарить

    58. вмочить

    59. зафигарить

    60. совершить поступок

    61. захреначить

    62. выучить

    63. засандалить

    64. забубенить

    65. отдербанить

    66. забубухать

    67. уделать

    68. отличиться

    69. зазубрить

    70. загасить

    71. провернуть

    72. поступить

    73. шмальнуть

    74. нарисовать

    75. настелить

    76. нагородить

    77. напроворить

    78. скропать

    79. учудить

    80. хренакнуть

    81. фигакнуть

    82. скундепать

    83. скулемать

    84. вытвердить

    85. выдолбить

    86. придать вид

    87. затвердить

    88. устроить

    89. изобразить

    90. наколбасить

    91. насыпать

    92. запузырить

    93. накрутить

    94. настлать

    95. навести

    96. нарабо

    Ударение в слове «сделав»

    сде́лав — ударение падает на 1-й слог

    Фонетическая транскрипция слова «сделав»

    [сд’`элаф]

    Фонетический разбор слова «сделав» на буквы и звуки (Звуко-буквенный)

    БукваЗвукХарактеристики звукаЦвет
    с[с]согласный, глухой парный, твёрдый, шумныйс
    д[д’]согласный, звонкий парный, мягкийд
    е[`э]гласный, ударныйе
    л[л]согласный, звонкий непарный (сонорный), твёрдыйл
    а[а]гласный, безударныйа
    в[ф]согласный, глухой парный, твёрдый, шумныйв

    Число букв и звуков:
    На основе сделанного разбора делаем вывод, что в слове 6 букв и 6 звуков.


    Буквы: 2 гласных буквы, 4 согласных букв.
    Звуки: 2 гласных звука, 4 согласных звука.

    Предложения со словом «сделав»

    Он мог дотянуться до клетки рукой, мог сделать несколько шагов и дотронуться до неё.

    Олег Яковлев, Маски Черного Арлекина, 2011.

    Имея на вооружении современные интерактивные технологии, бизнес действительно может сделать шаг назад и получить разрешение потребителей на продажу им товаров, заставить клиентов заметить рекламные сообщения.

    Сет Годин, Разрешительный маркетинг. Как из незнакомца сделать друга и превратить его в покупателя, 2004.

    Если без драки, то можно сделать вид, что вот прямо сейчас он ринулся бы на этого верзилу и разорвал бы на мелкие кусочки, если его не удержит… папочка, держи меня крепче!..

    Юрий Никитин, Куявия, 2003.

    Сочетаемость слова «сделав»

    1. руки делают

    2. отец сделал

    3. мужчина сделал

    4. делать вид

    5. сделать шаг

    6. сделать вывод

    7. (полная таблица сочетаемости)

    Значение слова «сделав»

    СДЕ́ЛАТЬ , -аю, -аешь. Сов. к делать. (Малый академический словарь, МАС)

    Как правильно пишется слово «сделав»

    Правописание слова «сделав»
    Орфография слова «сделав»

    Правильно слово пишется:

    Нумерация букв в слове
    Номера букв в слове «сделав» в прямом и обратном порядке:

      Ассоциации к слову «сделав»

      • Вдох

      • Одолжение

      • Глоток

      • Затяжка

      • Реверанс

      • Выпад

      • Пометка

      • Ударение

      • Аборт

      • Шажок

      • Вывод

      • Инъекция

      • Снимок

      • Привал

      • Пауза

      • Шаг

      • Перевязка

      • Укол

      • Выдох

      • Набросок

      • Жест

      • Скидка

      • Скачок

      • Посмешище

      • Крюк

      • Вираж

      • Массаж

      • Разворот

      • Снимка

      • Попытка

      • Дубль

      • Предложение

      • Внушение

      • Выговор

      • Открытие

      • Замечание

      • Заказ

      • Ставка

      • Выбор

      • Заявление

      • Пересадка

      • Отпущение

      • Карьер

      • Оговорка

      • Уступка

      • Бросок

      • Комплимент

      • Вылазка

      • Перерыв

      • Видеозапись

      • Усилие

      • Эскиз

      • Остановка

      • Звонковый

      • Пластический

      • Неуверенный

      • Многозначительный

      • Пробный

      • Возможный

      • Судорожный

      • Невозможный

      • Воротить

      • Искусно

      • Умышленно

      Опубликовано: 2020-11-19

      Популярные слова

      воспитанник , беседами , взбежавшие , взъерошив , выскребу , высчитанною , вытравлявшей , вячеславом , гемолизом , геннадиевичи , гимнастерочку , домоустройство , завибрируют , завинчивающимся , павлиньего , парабеллумами , парковавшемся , перебираемыми , плакатная , подающее , подлетать , подросту , положительнейшего , помпонах , поохотившимся , пражского , прогульном , прокашливаться , проституируя , противогазовые , развернувшее , разделе , раскрутилось , раскусывают , расторгну , резервированного , реорганизовавшем , респонсорною , сильванер , солея

      Как сделать словообразовательный разбор слова в русском языке

      Словообразование – неотъемлемая часть языка. Без него не было бы новых слов, профессиональных жаргонов, названий новых изобретений и многого другого. Без словообразования современный язык не был бы настолько богат и удобен для общения, многие слова не канули бы в лету, не стали бы историзмами. Благодаря этому процессу наша повседневная речь усложняется и совершенствуется. Именно поэтому нужно знать законы словообразования и уметь делать словообразовательный разбор слова.

      Немного теории

      Словообразование (деривация) – процесс создания новых, зачастую более сложных слов из более простых. Этот процесс является неотъемлемой составляющей такой науки, как лингвистика. В разделе словообразования слова делятся на первичные (из которых получают новое слово) и производные (которые получаются при помощи словообразования). Словообразование — сложный процесс, и именно поэтому для него есть несколько методов. О них (или некоторых из них) мы и поговорим в этой статье, а в итоге узнаем, как произвести словообразовательный разбор слова и многое другое. Кроме того, мы узнаем намного больше того, что говорили нам в школе, на уроках русского языка. И, может быть, вы сможете объяснить ребёнку то, что не смог доходчиво объяснить учитель.

      Сложение двух основ

      В современном мире из-за обилия слов и их спецификации всё чаще используется такой метод словообразования, как сложение двух основ. Чаще всего это сложение происходит так: у двух слов, например, «вода» и «проводить», выделяется корень. Получается: «вод» и «провод». Эти корни соединяются при помощи соединительной гласной «о». Получается новое слово: «водопровод», означающее систему сооружений, чаще всего находящуюся под землёй, доставляющую воду от места «добычи» в места её потребления. Это один из самых простых методов словообразования.

      Сложение основы и слова

      Разумеется, есть способы и посложнее, чем первый. Допустим, сложение основ и целого слова. Возьмём слово «гидроэлектростанция» и разобьём его на основы. «Гидр», «электр» и «станция». Как вы видите, гласные «о» являются соединительными, от слова «электричество» взяли только корень «электр» (от «электрон»). А вот слово «станция» осталось полноценно жить в данном производном. Так с помощью словообразовательного разбора слова можно определить способ его образования.

      Аббревиация

      Часто мы используем в своей речи аббревиатуры, а не целые слова. Например, название организаций, учебных заведений и даже стран. Например, «МГУ» – Московский Государственный Университет. Этот способ называется буквенной аббревиацией, т. е. при произнесении аббревиатуры мы обязаны проговаривать буквы слова. Однако есть и звуковая аббревиация, например, «НАТО», «ООН» и «вуз». При такой аббревиации мы произносим звуки, а не буквы. Создание аббревиатур тоже поможет в словообразовательном разборе слова.

      Субстантивация

      Не стоит бояться этого термина, ведь субстантивацией называют всего лишь такое свойство слов, как переход из одной части речи в другую. Например, «мороженое» (как существительное и как прилагательное), «выходной» (то же самое), «зубной», «жаркое» и т. д. Стоит отметить, что в русском языке переход обычно совершается как раз между существительными и прилагательными. Разумеется, морфемный и словообразовательный разбор слова, которое перешло из одной части речи в другую, будет изменяться.

      Приставочный

      Этот способ мы знаем ещё со школьной скамьи. «Бежал – прибежал», «шёл – отошёл», «дорожный – придорожный» и т. д. Здесь всё просто и понятно. К основе слова добавляется приставка со значением приближения, неполноты действий, близости к предмету и т. п. Часто приставочным способом образуются прилагательные (непричастный — причастный) и местоимения (нигде — где).

      Суффиксальный

      Обычно эти два способа словообразования изучаются параллельно. Часто этим способом образуются существительные (от глаголов) и такие части речи, как причастие и деепричастие. Например: «положение – положить» и «бегущий – бежать». Здесь, чтобы не путаться, можно выучить суффиксы разных частей речи. Это поможет вам сделать словообразовательный разбор слова и разбор по составу намного быстрее и легче. Например, словообразовательный разбор слова «карманный» будет таким: «карманный –карман» (при помощи суффикса прилагательного -н-).

      Приставочно-суффиксальный

      Один из самых сложных способов словообразования. Ведь здесь нужно смотреть не только на производное слово, но и на лексическое значение каждой из его морфем. Например, слово «поморье», образовано от слова «море». А вот «приморский» образовано от «морской», а уже оно от «море». Вот такая сложная словообразовательная цепь. Но понять её довольно просто: если слово без приставки или суффикса отдельно не употребляется, тогда способ образования – приставочно-суффиксальный. Если же слово может спокойно существовать без приставки, но с суффиксом, то способ приставочный. Если слово употребляется без суффикса, но с приставкой, то способ суффиксальный. Это всё, что нужно запомнить и уяснить.

      Бессуффиксный

      Поговорим о таком способе словообразования, как бессуффиксный. Этим способом в русском языке образовано немало имён существительных. Разумеется, они образовываются от глаголов. Каким образом? Возьмём глагол «насыпать» и уберём окончание «ть» и суффикс глагола «а». У нас останется имя существительное женского рода, третьего склонения «насыпь». То есть бессуффиксный способ образования – способ, при котором у глагола отсекается окончание и суффикс, а в итоге получается существительное. Так образованы существительные: «загар» и «просека». Но этим способом имена существительные могут образовываться и от прилагательных, например: «глубь», «тишь», «интеллектуал» и т. д.

      Усечение корня

      Тут тоже всё понятно. «Танцевальный + пол = танцпол». То есть в этом способе слово отрезается до голой косточки — корня — и в таком виде живёт. Ничего необычного, сложного или специфического. Часто этот способ используется для создания жаргонных слов: «преподаватель – препод», «доктор — док» и т. д. Это, пожалуй, самый простой способ появления на свет новых слов.

      Как сделать словообразовательный разбор слова?

      После того как мы разобрали основные способы словообразования в русском языке (а те, что мы описали, действительно, лишь основные, а не все способы), нужно разобраться, как же делать словообразовательный разбор слова. Этим и займемся. Для того чтобы всё было понятней, в качестве примера сделаем словообразовательный разбор слова «растапливать». Все данные об этом слове будут помещаться в скобках каждого пункта.

      Поэтапный план словообразовательного разбора

      1. Итак, для начала разбора определяем часть речи (в нашем случае это глагол).
      2. Разбираем слово по составу, то есть делим его на морфемы. («рас» — приставка, «тап» — корень, «л» — глагольный суффикс, «ива» — суффикс, «ть» — окончание).
      3. Теперь смотрим, может ли слово существовать без приставки (в нашем случае получается несуществующее слово «тапливать»).
      4. Определяем способ образования (у нас приставочно-суффиксальный).
      5. Составляем словообразовательную цепочку, то есть от какого слова образовано. Должно получиться то слово, которое осталось после отделения приставок, суффиксов и т. д. («растапливать – топить»).

      Вот так, на несложном примере, легко и просто можно разобраться с тем, как делать словообразовательный разбор. Главное, знать все способы словообразования. Но на этом наш письменный урок не закончен.

      Каких ошибок можно избежать, сделав словообразовательный разбор слова по составу?

      Словообразовательный разбор поможет вам понять, какая перед вами часть речи, и не сделать ошибку по невнимательности. Например, всем известно правило, что в суффиксах –ан- и –ян- у прилагательных пишется одна буква –н-, а у полных страдательных причастий, образованных от глагола совершенного вида, пишется две буквы -нн-. Если же вы составили словообразовательную цепь, то вам сразу станет понятно, что же за часть речи перед вами, и вы не сделаете глупой ошибки.

      Как ни странно, словообразование тесно связано и с пунктуацией. Это опять же касается прилагательных, причастных и деепричастных оборотов. Ведь предпоследние выделяются запятыми, если стоят после определяемого слова, а последние – всегда.

      Словообразовательная цепочка поможет вам определить и значение слова, а это, в свою очередь, позволит облачить его в грамотную, стилистически нейтральную конструкцию, органично вписать в текст и искусно обыграть слово. Это очень поможет вам при составление речей для публичного выступления и красивой, уверенной речи в повседневной жизни. Ведь у каждой морфемы есть своя смысловая нагрузка, которую она несёт. И забывать об этой важной роли приставок и суффиксов никак нельзя.

      Интересные факты о словообразовании

      Существует слово, которое нужно произносить три с половиной часа! А для того, чтобы его записать, нужно сто восемьдесят девять тысяч восемьсот девятнадцать знаков алфавита (букв). Это название одного из белков титана. Упрощенное название этого белка читается сравнительно просто и быстро: коннектин.

      Английский язык официально признан самым богатым языком в мире. В нём насчитывается четыреста девяносто тысяч слов и ещё триста тысяч профессиональных и технических терминов. Это в несколько раз больше, чем в любом другом языке мира. Учитесь образовывать новые слова у англичан, дамы и господа!

      Существуют аспектные словари, которые отражают морфемный состав слова, всевозможные частные признаки этого слова, включая его словообразовательную производность. Вот бы всем такой словарь! Тогда бы проблем с написанием слов и получением оценок ни у кого не было.

      И в заключение хотелось бы сказать…

      Как вы видите, словообразование – важнейший раздел русского языка, незнание которого может привести к элементарным и даже смешным ошибкам из раздела орфографии, пунктуации, лексики и даже стилистики.

      Учите и любите свой родной язык! Не делайте глупых ошибок!

      разбор

      разбор
      Приговор Понимание: Разбор
      1. Обзор понимания. Понимание включает психические процессы, которые воздействовать на язык, чтобы добиться понимания. Понимание начинается с слово, включает в себя значение слова в контексте, предложения и большие фрагменты текста. Это влечет за собой уровни языка, которые включают значения слов, морфологию и синтаксис.

      2. Проблема синтаксического анализа: предполагается, что человек знает значения слов, предложений понимание начинается с разбора, процессов, посредством которых линейная строка морфем (или слов) структурируется в связанные по смыслу фразы.
        1. Иллюстрации разбора разговорной речи. Нормальный процесс очень стремительный; кое-что из происходящего можно наблюдать, замедляя речь.
        2. Иллюстрации с письменным языком
        3. Проблема: как понимающий может быстро принимать решения о том, что происходит? с чем-т.е. что такое фразы, когда речь идет так быстро.
        4. Концепция синтаксического анализатора: языковой механизм, решающий проблему синтаксического анализа
          1. Решение указывает на каждое слово/морфему в предложении. Альтернатива рассмотреть все возможные (синтаксически допустимые) продолжения предложения.
          2. Феномен садовой дорожки

          3.  
      3. Принципы синтаксического анализа и настройки вложений
        1. Минимальная привязанность: создайте простейшую структуру, соответствующую структуре в настоящее время построено. Избегайте сложных вложений.
        2. Позднее закрытие
        3. Прочее — принципы Кимбала

        4.  
      4. Примеры разбора проблем и применение этих принципов.
        1. Пока Мэри шила, носок упал с колен .
      Составляющие: Мэри шила / Мэри шила носок

      Позднее закрытие: не закрывать константу. если вам не нужно:

      Создает САДОВУЮ ДОРОГУ

        1. Шпион увидел полицейского с биноклем/револьвером
      Минимальное вложение: не создавайте встроенный NP
        1. Джон слышал, что музыка будет хорошей.
      Минимальное вложение
        1. Эти примеры не слишком сложны для понимания. Проблема разбора восстановление относительно легкий процесс. Но примеры ниже иллюстрируют более сложные проблемы. Они известны как «уменьшенные родственники», потому что они содержат относительную оговорку («что мчался», «что был пролит»), который был сокращен за счет удаления «того».
          1. Лошадь, промчавшаяся мимо сарая, упала.
          2. Кофе, пролитый на ковер, было трудно скрыть.
        2. Эти примеры иллюстрируют проблемы конфигурационного представления — как читатель или слушатель конфигурирует ввод во фразовые единицы. Это по существу вопрос использования своих синтаксических знаний в сочетании с разбором принципы

        3.  
      1. Лексическая информация в парсинге. Конфигурация фраз также зависит от слова
        1. Информация о синтаксической категории
        2. Семантика глагола и структура аргумента
          1. Аргументы и тематические роли
            1. Глаголы принимают аргументы (например, существительные)
            2. Аргументы имеют значение; агент; получатель; тема; опытный, источник, цель, местоположение и т. д.
          2. Пут против падения
            1. DROP (2 аргумента): Агент, тема
            2. PUT (3 аргумента): Агент, тема, цель (конечная локация)
            3. Бросок (агент, тема, [цель]
            4. Поставить (агент, тема, цель)

            5.  
      2. Связанные проблемы синтаксического анализа: сложность синтаксиса. Некоторые виды синтаксиса структуры создают проблемы не для парсера, а для ограниченной мощности система памяти:
        1. Кот погнался за крысой, которая съела сыр.
        2. Кот погнался за крысой, которая съела сыр, который
        3. Крыса, за которой погнался кот, съела сыр.
        4. Крыса, которую преследовал кот, купленный фермером, съела сыр.
        5. Как долго может продолжаться это вложение? После «фермер» вставьте любимая женщина купил погнался съел…

        6.  

      Скачать Руководство по грамматике и композиции английского языка PDF

      РУКОВОДСТВО ПО ГРАММАТИКА АНГЛИЙСКИЙ И СОСТАВ БСФИЛД см Н CD СО ПРЕДСТАВЛЕНО К УНИВЕРСИТЕТ ТОРОНТО К ‘ в РУКОВОДСТВО ПО ГКАММАР АНГЛИЙСКИЙ И СОСТАВ К Дж. К. НЕСФИЛД, М.А. АВТОР АНГЛИЙСКОЙ ГРАММАТИКИ ПРОШЛОЕ И НАСТОЯЩЕЕ, ИСТОРИЧЕСКИЙ АНГЛИЙСКИЙ И ПРОИСХОЖДЕНИЕ», И Т.Д. В ПЯТИ ЧАСТЯХ РАЗБОР И АНАЛИЗ Я. II. КОМПОЗИЦИЯ: СИЛА И ПРАВИЛЬНОСТЬ ДИКЦИИ III. РАСШИРЕНИЕ ЛЕКСИКИ: ФОРМЫ РЕЧИ IV. ПРОЗА И ПОЭЗИЯ V. ИСТОРИЯ ЯЗЫКА МАКМИЛЛАН И КО., ЛИМИТЕД СТ. УЛИЦА МАРТИНА, ЛОНДОН НЬЮ-ЙОРК КОМПАНИЯ МАКМИЛЛАН : 1898 СОДЕРЖАНИЕ ЧАСТЬ РАЗБОР И АНАЛИЗ. Я. ГЛАВА. СТРАНИЦА 1. АНАЛИЗ В СХЕМЕ 1 2. ЧАСТИ РЕЧИ В СХЕМЕ: ФРАЗЫ. 7 1. Части речи. 2. Классификация фраз. 3. СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫЕ 16 1. Виды существительных. 2. Пол. 3. Номер. 4. Кейс. 4. ПРИЛАГАТЕЛЬНЫЕ 26 1. Виды прилагательных. 2. Два употребления прилагательного. тивы. 3. Сравнение прилагательных. . 5. МЕСТОИМЕНИЯ 31 1. Личные местоимения. 2. Указательные местоимения. 3. Относительные или конъюнктивные местоимения. 4. Интерро- дательный Местоимение. 6. ГЛАГОЛЫ 39 1. Виды глаголов. 2. Переходные глаголы. 3. В- переходные глаголы. 4. Вспомогательные глаголы. 5. Активный и пассивные голоса. 6. Полное сопряжение a Глагол в конечных наклонениях. 7. Ориентировочное настроение. 8. Императивное настроение. 9. Сослагательное наклонение. 10. Инфинитивное настроение. 11. Причастия. 12. Герундий Глагольные существительные. 13. Сильные и слабые стороны суждения. 14. Дефектные, неправильные и неправильные сональные глаголы. 0,70 7. НАРЕЧИЯ 1. Функции наречий. 2. Виды наречий. 3. Сравнение наречий. 4. Составные глаголы с наречиями. 5. Два употребления наречий. 8. ПРЕДЛОГИ 75 9. СОЮЗЫ 78 1. Сочинительные союзы. 2. Подчинительное со- соединения. 10. МЕЖДУГЛАВИЯ. . 80 11. ОДНО И ТО ЖЕ СЛОВО КАК РАЗНЫЕ ЧАСТИ РЕЧИ. 81 12. СИНТАКСИС И РАЗБОР 84 13. АНАЛИЗ В ДЕТАЛЯХ 93 1. Предложения простые, составные и сложные. 2. Схема анализа в деталях. 3. .степени.ю.суб- рукоположение. ПРИМЕРЫ РАЗБОРКИ И АНАЛИЗА 107 ПРИМЕРЫ В ПРЯМОМ И КОСВЕННОМ ПЕРЕСКАЗЕ 114 . . ЧАСТЬ II. СОСТАВ:CTFIOORNC.E И СОБСТВЕННОСТЬ 14. ПУНКТУАЦИЯ, ИЛИ ПРАВИЛЬНОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СТОПОВ .118 . . 15. НОРМАЛЬНЫЙ ПОРЯДОК СЛОВ 126 iv АНГЛИЙСКАЯ ГРАММАТИКА И КОМПОЗИЦИЯ ГЛАВА. …… СТРАНИЦА 16. ИНВЕРСИЯ НОРМЫ.L.RDE.R: E.MPH.ASIS…. . 135 17. СТРУКТУРА ПРЕДЛОЖЕНИЙ 141 18. ЧИСТОТА СЛОВА 150 19. PRO1.PRCIOEMTYMOONFEDRIRCOTRSIONN.использование.comm. %o’nWords.. 2.. 156 WordsusedinWrongSense или WrongConnections. МНОЖЕСТВЕННОЕ ЧИСЛО В СПЕЦИАЛЬНЫХ СМЫСЛАХ 176 20. ПРОЗРИТЕЛЬНОСТЬ ИЛИ ЯСНОСТЬ ДИКЦИИ. . 0,178 1. Грамматические меры предосторожности. 2. Неясное. 3. Двойное значение. 21. ПРОСТОТА ИЛИ ЛЕГКОСТЬ ДИКЦИИ 189 22. КРАТКОСТЬ ИЛИ КРАТКОСТЬ ДИКЦИИ. . . .195 23. ЭЛЕГАНТНОСТЬ СЛОВА 204 ЧАСТЬ III. РАСШИРЕНИЕ СЛОВАРНОГО СЛОВА ЦИФРЫ СПЕЦ.ЭЧ.. …: 24. УВЕЛИЧЕНИЕ КОМПОЗИЦИЕЙ 210 1. Неродственные или рядом расположенные соединения. 2. Ре- родственные или синтаксические соединения. 25. РАСШИРЕНИЕ ПРИСТАВКАМИ И СУФФИКСАМИ. . . 214 1. Тевтонские приставки. 2. Тевтонские суффиксы. 3. Романский Префиксы. 4. Романские суффиксы. 5. Греческие префиксы. 6. Греческие суффиксы. 7. Некоторые общие результаты. Вопросы. 26. РИТОРИЧЕСКИЕ ФИГУРЫ 230 27. РАСШИРЕНИЕ СЛОВАРНОГО СЛОВА МЕТАФОРАМИ И МЕТОНИМИЯ 252 ЧАСТЬ IV. ПРОЗА И ПОЭЗИЯ. 28. ОСНОВНЫЕ РАЗДЕЛЫ ПРОЗА-КОМПОЗИЦИИ. . . 266 1. Классификация по Материи. 2. Классификация по форме. 29. ПРОСОДИЯ И ПОЭТИЧЕСКАЯ ДИКЦИЯ 284 1. Просодия. 2. Поэтическая дикция. 30. ОСНОВНЫЕ РАЗДЕЛЫ ПОЭЗИИ 296 ЧАСТЬ V. ИСТОРИЯ ЯЗЫКА. 31. ПРОИСХОЖДЕНИЕ И РАЗВИТИЕ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА 304 1. Английский и Cogna.te L.angua.ges. .2..Old.Engl.ish. 3. Средний английский. 4. Современный английский. 32. ЗАЙМЫ 319 1. Кельтский. 2. Датский или более поздний скандинавский. 3. Голландский. 4. Латынь. 5. Французский. 6. греч.к. .7. .Современный Заимствования: Разное. 33. ПРИМЕЧАНИЯ ОБ АФФИКСАХ И АКЦИДЕНЦИЯХ 333 1. Происхождение тевтонских аффиксов. 2. Формы существительных. 3. Прил.- тивные формы. 4. Формы местоимений. 5. Глагольные формы. УКАЗАТЕЛЬ ПРЕДМЕТОВ И ИЗБРАННЫХ СЛОВ . 343 ПАЭТ РАЗБОР И АНАЛИЗ. Я. ГЛАВА Я. АНАЛИЗ В СХЕМЕ. В этой главе предполагается, что учащийся имеет приблизительное представление о Части речи для начала. 1. Предложение. Когда один человек говорит что-то другому, или записывает то, что он говорит, он использует комбинацию слова, которые называют предложением: Горит огонь. Здесь речь идет о «огне». Слово «огонь», хотя оно и называет вещь, не составляет предложения. Это имя и ничего больше. Только добавлением такого слова, как «сжигает» на слово «огонь», то есть говоря, что вещь (fireD)efdioneist, iotnh. at wAesceanntemncaekeisaasceonmtebnicneation слов, в котором что-то говорится о другом. Примечание. То, что «сказано», может быть утверждением, приказом или вопрос, или пожелание, или восклицание, что бы, в сущности, ни могло быть выражается конечным глаголом (о значении конечного глагола см. 5). Таким образом, существует пять различных видов предложений: а) настойчивый, утверждающий или отрицающий. (Показательное настроение.) AHemadni’dsnostucgceetssmudecphenhdeslpchfierfolmyootnhehrism.self(.Nega(tAifvfei.r)mative.) (6) Повелительное, приказывающее или запрещающее. (Повелительное наклонение.) Положитесь главным образом на свои собственные усилия. (Команда, Совет.) Не слишком полагайтесь на помощь других. (Запрет.) в) Вопросительный, задающий вопрос. (Показательное настроение.) Ты закончил это задание? г) Оптатив, выражающий желание. (сослагательное наклонение.) Да придет Царство твое, исполнится воля твоя. д) Восклицательный, выражающий какую-либо эмоцию. (Показательное настроение.) Какой же ты глупый малый! 2. Подлежащее и сказуемое. Каждое предложение, когда оно экс- полностью сжатый, состоит из двух частей: подлежащего и сказуемого. Е.Г.К. Б 2 ЧАСТЬ РАЗБОР И АНАЛИЗ В таком очень сложном предложении, как «огненные бездельники», «слово «огонь» (которое называется существительным) выражает все Субъект, и в. слово «горит» (которое называется конечным глаголом) выражает всего сказуемого. Каким бы длинным ни было предложение, его всегда можно разделить на те же две части, что и самое короткое предложение: Предмет. Предикат. (((213))) FAAirfefiieerrcceefirfeire, вырываясь из bbcuourmrnpnslt.edteolwynmbyurhnotuse.down my (4) Afyieesrcteerfdiraey, внезапно сломавшийся, бессознательно* сжег мой гулял вчера после дома и многие другие в полдень, та же улица. (5) Сильный пожар, внезапно вспыхнувший — полностью сгоревший мой дом выходил вчера после — и все остальные дома в полдень в четыре часа, та же улица, кроме пяти. Определения. Подлежащее предложения – это слово или слова обозначая то, о чем мы говорим. Сказуемое — это слово или слова, с помощью которых мы что-то говорим о предмете, обозначаемом Субъектом. Примечание 1. В грамматике Субъект — это не «то, о чем мы говорим», но «слова или слова, обозначающие то, о чем мы говорим». Грамматика имеет дело исключительно со словами, и этот факт должен быть признан во всех определения. Примечание 2». Такое предложение, как «Вперед!», эллиптическое. Тема «ты» или «ты» понятна. Еще более эллиптическим является предложение, в котором подлежащее и конечный глагол находятся под стоял : Товарищ, значит! ШЕКСПИР. Чтобы выразить это предложение полностью, мы должны сказать Товарищ, иди отсюда! 3. Именительный падеж или его эквивалент. сказуемое-глагол имеет в качестве предмета некоторое существительное или существительное, эквивалентное тому же число (единственное или множественное число) и одно и то же лицо (первый, Second или Third) как сам глагол. Существительное, которое стоит поскольку Subjectto averb всегда стоит в именительном падеже, и поэтому лучше сразу назвать его именительным падежом. Горит огонь. Здесь «огонь» — это именительный падеж глагола-сказуемого «горит». Местоимение является очень распространенной формой эквивалента существительного: Он стоит снаружи. Мы не можем сказать: «Хими стоит снаружи». Итак, местоимение нравится существительное должно стоять в именительном падеже.

      Несфилд, Джон Коллинсон

      #toronto #robarts

      Проверка работоспособности файла…

      Предварительный просмотр

      Руководство по английской грамматике и композиции

      РУКОВОДСТВО ГРАММАТИКА АНГЛИЙСКИЙ И СОСТАВ БСФИЛД см Н CD СО ПРЕДСТАВЛЕНО К УНИВЕРСИТЕТ ТОРОНТО К ‘ в РУКОВОДСТВО ПО ГКАММАР АНГЛИЙСКИЙ И СОСТАВ К Дж. К. НЕСФИЛД, М.А. АВТОР АНГЛИЙСКОЙ ГРАММАТИКИ ПРОШЛОЕ И НАСТОЯЩЕЕ, ИСТОРИЧЕСКИЙ АНГЛИЙСКИЙ И ПРОИСХОЖДЕНИЕ», И Т.Д. В ПЯТИ ЧАСТЯХ РАЗБОР И АНАЛИЗ Я. II. КОМПОЗИЦИЯ: СИЛА И ПРАВИЛЬНОСТЬ ДИКЦИИ III. РАСШИРЕНИЕ ЛЕКСИКИ: ФОРМЫ РЕЧИ IV. ПРОЗА И ПОЭЗИЯ V. ИСТОРИЯ ЯЗЫКА МАКМИЛЛАН И КО., ЛИМИТЕД СТ. УЛИЦА МАРТИНА, ЛОНДОН НЬЮ-ЙОРК КОМПАНИЯ МАКМИЛЛАН : 1898 СОДЕРЖАНИЕ ЧАСТЬ РАЗБОР И АНАЛИЗ. Я. ГЛАВА. СТРАНИЦА 1. АНАЛИЗ В СХЕМЕ 1 2. ЧАСТИ РЕЧИ В СХЕМЕ: ФРАЗЫ. 7 1. Части речи. 2. Классификация фраз. 3. СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫЕ 16 1. Виды существительных. 2. Пол. 3. Номер. 4. Кейс. 4. ПРИЛАГАТЕЛЬНЫЕ 26 1. Виды прилагательных. 2. Два употребления прилагательного. тивы. 3. Сравнение прилагательных. . 5. МЕСТОИМЕНИЯ 31 1. Личные местоимения. 2. Указательные местоимения. 3. Относительные или конъюнктивные местоимения. 4. Интерро- дательный Местоимение. 6. ГЛАГОЛЫ 39 1. Виды глаголов. 2. Переходные глаголы. 3. В- переходные глаголы. 4. Вспомогательные глаголы. 5. Активный и пассивные голоса. 6. Полное сопряжение a Глагол в конечных наклонениях. 7. Ориентировочное настроение. 8. Императивное настроение. 9. Сослагательное наклонение. 10. Инфинитивное настроение. 11. Причастия. 12. Герундий Глагольные существительные. 13. Сильные и слабые стороны суждения. 14. Дефектные, неправильные и неправильные сональные глаголы. 0,70 7. НАРЕЧИЯ 1. Функции наречий. 2. Виды наречий. 3. Сравнение наречий. 4. Составные глаголы с наречиями. 5. Два употребления наречий. 8. ПРЕДЛОГИ 75 9. СОЮЗЫ 78 1. Сочинительные союзы. 2. Подчинительное со- соединения. 10. МЕЖДУГЛАВИЯ. . 80 11. ОДНО И ТО ЖЕ СЛОВО КАК РАЗНЫЕ ЧАСТИ РЕЧИ. 81 12. СИНТАКСИС И РАЗБОР 84 13. АНАЛИЗ В ДЕТАЛЯХ 93 1. Предложения простые, составные и сложные. 2. Схема анализа в деталях. 3. .степени.ю.суб- рукоположение. ПРИМЕРЫ РАЗБОРКИ И АНАЛИЗА 107 ПРИМЕРЫ В ПРЯМОМ И КОСВЕННОМ ПЕРЕСКАЗЕ 114 . . ЧАСТЬ II. СОСТАВ:CTFIOORNC.E И СОБСТВЕННОСТЬ 14. ПУНКТУАЦИЯ, ИЛИ ПРАВИЛЬНОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СТОПОВ .118 . . 15. НОРМАЛЬНЫЙ ПОРЯДОК СЛОВ 126 iv АНГЛИЙСКАЯ ГРАММАТИКА И КОМПОЗИЦИЯ ГЛАВА. …… СТРАНИЦА 16. ИНВЕРСИЯ НОРМЫ.L.RDE.R: E.MPH.ASIS…. . 135 17. СТРУКТУРА ПРЕДЛОЖЕНИЙ 141 18. ЧИСТОТА СЛОВА 150 19. PRO1.PRCIOEMTYMOONFEDRIRCOTRSIONN.использование.comm. %o’nWords.. 2.. 156 WordsusedinWrongSense или WrongConnections. МНОЖЕСТВЕННОЕ ЧИСЛО В СПЕЦИАЛЬНЫХ СМЫСЛАХ 176 20. ПРОЗРИТЕЛЬНОСТЬ ИЛИ ЯСНОСТЬ ДИКЦИИ. . 0,178 1. Грамматические меры предосторожности. 2. Неясное. 3. Двойное значение. 21. ПРОСТОТА ИЛИ ЛЕГКОСТЬ ДИКЦИИ 189 22. КРАТКОСТЬ ИЛИ КРАТКОСТЬ ДИКЦИИ. . . .195 23. ЭЛЕГАНТНОСТЬ СЛОВА 204 ЧАСТЬ III. РАСШИРЕНИЕ СЛОВАРНОГО СЛОВА ЦИФРЫ СПЕЦ.ЭЧ.. …: 24. УВЕЛИЧЕНИЕ КОМПОЗИЦИЕЙ 210 1. Неродственные или рядом расположенные соединения. 2. Ре- родственные или синтаксические соединения. 25. РАСШИРЕНИЕ ПРИСТАВКАМИ И СУФФИКСАМИ. . . 214 1. Тевтонские приставки. 2. Тевтонские суффиксы. 3. Романский Префиксы. 4. Романские суффиксы. 5. Греческие префиксы. 6. Греческие суффиксы. 7. Некоторые общие результаты. Вопросы. 26. РИТОРИЧЕСКИЕ ФИГУРЫ 230 27. РАСШИРЕНИЕ СЛОВАРНОГО СЛОВА МЕТАФОРАМИ И МЕТОНИМИЯ 252 ЧАСТЬ IV. ПРОЗА И ПОЭЗИЯ. 28. ОСНОВНЫЕ РАЗДЕЛЫ ПРОЗА-КОМПОЗИЦИИ. . . 266 1. Классификация по Материи. 2. Классификация по форме. 29. ПРОСОДИЯ И ПОЭТИЧЕСКАЯ ДИКЦИЯ 284 1. Просодия. 2. Поэтическая дикция. 30. ОСНОВНЫЕ РАЗДЕЛЫ ПОЭЗИИ 296 ЧАСТЬ V. ИСТОРИЯ ЯЗЫКА. 31. ПРОИСХОЖДЕНИЕ И РАЗВИТИЕ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА 304 1. Английский и Cogna.te L.angua.ges. .2..Old.Engl.ish. 3. Средний английский. 4. Современный английский. 32. ЗАЙМЫ 319 1. Кельтский. 2. Датский или более поздний скандинавский. 3. Голландский. 4. Латынь. 5. Французский. 6. греч.к. .7. .Современный Заимствования: Разное. 33. ПРИМЕЧАНИЯ ОБ АФФИКСАХ И АКЦИДЕНЦИЯХ 333 1. Происхождение тевтонских аффиксов. 2. Формы существительных. 3. Прил.- тивные формы. 4. Формы местоимений. 5. Глагольные формы. УКАЗАТЕЛЬ ПРЕДМЕТОВ И ИЗБРАННЫХ СЛОВ . 343 ПАЭТ РАЗБОР И АНАЛИЗ. Я. ГЛАВА Я. АНАЛИЗ В СХЕМЕ. В этой главе предполагается, что учащийся имеет приблизительное представление о Части речи для начала. 1. Предложение. Когда один человек говорит что-то другому, или записывает то, что он говорит, он использует комбинацию слова, которые называют предложением: Горит огонь. Здесь речь идет о «огне». Слово «огонь», хотя оно и называет вещь, не составляет предложения. Это имя и ничего больше. Только добавлением такого слова, как «сжигает» на слово «огонь», то есть говоря, что вещь (fireD)efdioneist, iotnh. at wAesceanntemncaekeisaasceonmtebnicneation слов, в котором что-то говорится о другом. Примечание. То, что «сказано», может быть утверждением, приказом или вопрос, или пожелание, или восклицание, что бы, в сущности, ни могло быть выражается конечным глаголом (о значении конечного глагола см. 5). Таким образом, существует пять различных видов предложений: а) настойчивый, утверждающий или отрицающий. (Показательное настроение.) AHemadni’dsnostucgceetssmudecphenhdeslpchfierfolmyootnhehrism.self(.Nega(tAifvfei.r)mative.) (6) Повелительное, приказывающее или запрещающее. (Повелительное наклонение.) Положитесь главным образом на свои собственные усилия. (Команда, Совет.) Не слишком полагайтесь на помощь других. (Запрет.) в) Вопросительный, задающий вопрос. (Показательное настроение.) Ты закончил это задание? г) Оптатив, выражающий желание. (сослагательное наклонение.) Да придет Царство твое, исполнится воля твоя. д) Восклицательный, выражающий какую-либо эмоцию. (Показательное настроение.) Какой же ты глупый малый! 2. Подлежащее и сказуемое. Каждое предложение, когда оно экс- полностью сжатый, состоит из двух частей: подлежащего и сказуемого. Е.Г.К. Б 2 ЧАСТЬ РАЗБОР И АНАЛИЗ В таком очень сложном предложении, как «огненные бездельники», «слово «огонь» (которое называется существительным) выражает все Субъект, и в. слово «горит» (которое называется конечным глаголом) выражает всего сказуемого. Каким бы длинным ни было предложение, его всегда можно разделить на те же две части, что и самое короткое предложение: Предмет. Предикат. (((213))) FAAirfefiieerrcceefirfeire, вырываясь из bbcuourmrnpnslt.edteolwynmbyurhnotuse.down my (4) Afyieesrcteerfdiraey, внезапно сломавшийся, бессознательно* сжег мой гулял вчера после дома и многие другие в полдень, та же улица. (5) Сильный пожар, внезапно вспыхнувший — полностью сгоревший мой дом выходил вчера после — и все остальные дома в полдень в четыре часа, та же улица, кроме пяти. Определения. Подлежащее предложения – это слово или слова обозначая то, о чем мы говорим. Сказуемое — это слово или слова, с помощью которых мы что-то говорим о предмете, обозначаемом Субъектом. Примечание 1. В грамматике Субъект — это не «то, о чем мы говорим», но «слова или слова, обозначающие то, о чем мы говорим». Грамматика имеет дело исключительно со словами, и этот факт должен быть признан во всех определения. Примечание 2». Такое предложение, как «Вперед!», эллиптическое. Тема «ты» или «ты» понятна. Еще более эллиптическим является предложение, в котором подлежащее и конечный глагол находятся под стоял : Товарищ, значит! ШЕКСПИР. Чтобы выразить это предложение полностью, мы должны сказать Товарищ, иди отсюда! 3. Именительный падеж или его эквивалент. сказуемое-глагол имеет в качестве предмета некоторое существительное или существительное, эквивалентное тому же число (единственное или множественное число) и одно и то же лицо (первый, Second или Third) как сам глагол. Существительное, которое стоит поскольку Subjectto averb всегда стоит в именительном падеже, и поэтому лучше сразу назвать его именительным падежом.

    admin

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *