Русско-английский словарь, перевод на английский язык
wordmap
Русско-английский словарь — показательная эрудиция
Русско-английский словарь — прерогатива воспользоваться вариативным функционалом, насчитывающим несколько сотен тысяч уникальных английских слов. Чтобы воспользоваться сервисом, потребуется указать предпочтенное слово на русском языке: перевод на английский будет отображен во всплывающем списке.
Русско-английский словарь — автоматизированная система, которая отображает результаты поиска по релевантности. Нужный перевод на английский будет в верхней части списка: альтернативные слова указываются в порядке частоты их применения носителями языка. При нажатии на запрос откроется страница с выборкой фраз: система отобразит примеры использования искомого слова.
Русско-английский словарь содержит строку для поиска, где указывается запрос, а после запускается непосредственный поиск. Система может «предлагать» пользователю примеры по использованию слова: «здравствуйте» на английском языке, «хризантема» на английском языке.
Применение сервиса и достоинства
Перевод на английский язык с сервисом WordMap — возможность улучшить словарный запас учащегося. Дополнительные преимущества в эксплуатации WordMap:
- Слова с различным значением, которые оптимизированы под любой уровень владения английским языком;
- Русско-английский словарь содержит примеры, позволяющие усовершенствовать практические навыки разговорного английского;
- В списке результатов указаны всевозможные синонимы и паронимы, которые распространены в сложном английском языке.
Онлайн-сервис WordMap предлагает пространство для совершенствования интеллектуальных способностей, способствует результативной подготовке к сдаче экзамена. Быстрый перевод на английский может быть использован с игровой целью: посоревноваться с коллегой или одноклубником; бросить вызов преподавателю, превзойдя ожидания собственного ментора.
Только что искали:
еьеркпис 1 секунда назад
дознав 1 секунда назад
вопсде 1 секунда назад
улккашат 1 секунда назад
стоять у люка 2 секунды назад
яонтс 2 секунды назад
приятное существование 4 секунды назад
реестр акционерного общества 5 секунд назад
страстоцветы 5 секунд назад
дизайнер 7 секунд назад
шинапт 15 секунд назад
отасадпв 15 секунд назад
скабар 16 секунд назад
толкко 16 секунд назад
перебегавшемуся 16 секунд назад
Ваша оценка
Закрыть
Спасибо за вашу оценку!
Закрыть
Последние игры в словабалдучепуху
Имя | Слово | Угадано | Время | Откуда |
---|---|---|---|---|
Игрок 1 | москва | 0 слов | 8 часов назад | 109.163.168.210 |
Игрок 2 | слово | 1 слово | 9 часов назад | 213.![]() |
Игрок 3 | светомаскировка | 264 слова | 11 часов назад | 93.80.183.191 |
Игрок 4 | судоотправитель | 220 слов | 14 часов назад | 93.80.183.191 |
Игрок 5 | флаг-штурман | 90 слов | 14 часов назад | 93.80.183.191 |
Игрок 6 | флаг-штурман | 34 слова | 18 часов назад | 37.1.83.50 |
Игрок 7 | односельчанин | 84 слова | 21 час назад | 95.29.166.222 |
Играть в Слова! |
Имя | Слово | Счет | Откуда | |
---|---|---|---|---|
Игрок 1 | химик | 11:12 | 1 час назад | 188.![]() |
Игрок 2 | виток | 55:51 | 1 час назад | 188.162.174.27 |
Игрок 3 | конка | 57:55 | 1 час назад | |
Игрок 4 | такса | 54:56 | 1 час назад | 188.162.174.27 |
Игрок 5 | лерка | 55:53 | 2 часа назад | 188.162.174.27 |
Игрок 6 | спурт | 43:47 | 4 часа назад | 95.57.99.111 |
Игрок 7 | слово | 10:11 | 9 часов назад | 213.21.52.58 |
Играть в Балду! |
Имя | Игра | Вопросы | Откуда | |
---|---|---|---|---|
Умняшка хуйняшка | На одного | 15 вопросов | 8 часов назад | 92.![]() |
Поьоь | На одного | 10 вопросов | 9 часов назад | 92.19.204.105 |
Я | На одного | 10 вопросов | 9 часов назад | 213.21.52.58 |
Давыд | На одного | 15 вопросов | 10 часов назад | 176.59.214.232 |
Дякон | На одного | 20 вопросов | 20 часов назад | 84.52.0.204 |
Pihto | На одного | 20 вопросов | 1 день назад | 84.52.37.93 |
Pihto | На одного | 20 вопросов | 1 день назад | 84.52.37.93 |
Играть в Чепуху! |
Разбор слова по составу
Открытый урок
в 3 «Г» классе»
по предмету
русский язык
Тема: «Разбор слова по составу»
Подготовила и провела
учитель начальных классов
МКОУ СОШ№6
Магомедова Виктория Павловна
Тема: Разбор слова по составу (закрепление).
Цели урока:
Ход урока.
I. Организационный момент. Сообщение темы урока.
— Сегодня мы с вами закрепим знания по теме « Состав слова». Посмотрим, над чем надо еще поработать, выявим знатоков темы. Работа предстоит серьезная, настроение должно быть хорошее и у вас, и у меня.
Но сначала вспомним то, что вы уже знаете.
II.Актуализация опорных знаний.
— Я вам предлагаю решить грамматическую задачу. Слушайте внимательно.
Родственники.
— Вы кто такие?
— Я — Гусь, это- Гусыня, это наши Гусята. А ты кто?
— А я ваша родственница- гусеница.
? — Чему удивились гуси?
— Есть ли в этом рассказе родственники?
— Права ли гусеница? ( Родня ли Гусеница Гусю?)
— Что такое родственные слова?
— Какие еще части слова, кроме корня, вы знаете?
— Послушайте о них. ( 5 человек )
Слово делится на части
Ах, какое это счастье!
Может каждый грамотей
Делать слово из частей.
Корень слова главная,
Значимая часть.
Родственные связи
Дарят корню власть.
Часть слова, которая изменяется,
Окончанием называется.
Остальную же часть слова
Называем мы основой.
Перед корнем есть приставка,
Слитно пишется она.
И при помощи приставки
Образуются слова.
После корня он стоит
Перед окончанием
Его я если заменю
Другое слово получу.
Обозначу уголком
Называю суффиксом.
— А теперь давайте вспомним порядок разбора слова по составу.
1. Окончание.
2. Основа.
3. Корень.
4.Приставка.
5. Суффикс.
III. Чистописание.
— Молодцы! Ваши мысли в порядке, а пальчики по-прежнему послушны? Сейчас посмотрим.
-Послушайте стихотворение и вы узнаете, какую букву будем писать на минутке чистописания.
Стал под буквой «Т» трамвай:
Хочешь ехать — не зевай.
«Т»- зовет тебя в такси
Ты шофера попроси
Вмиг тебя доставит он
Точно в заданный район.
1.- Вы уже догадались, что мы повторим, как пишется буква «т».
Показ на доске:
Тт То Тя
Тяжело в учении. Легко в бою.
(Работа над пословицей)
2. Массаж.
-Постучите в кулачки.
-Похлопайте в ладоши.
— Погрейте ладони.
— Разогрейте каждый пальчик.
— Помассажируйте подушечку каждого пальца.
— Покатайте ручку между ладонями.
3. Выполнение по образцу.
IV. Словарная работа.
— Я называя слово, а вы должны найти родственное слово из словаря.
Ягодка, сахарница, горошина, огородник, березняк, машинист, карандашница.
— Сегодня на уроке мы познакомимся с новым словарным словом.
— Это слово трамвай.
?- Знаете ли вы, что обозначает это слово?
Образовано от английских слов tram- вагон, и way- дорога, путь. Это городская наземная дорога, а также поезд этой железной дороги, состоящий из одного или нескольких вагонов
? — А какие правила поведения в общественном транспорте вы знаете?
— Подберите 2 однокоренных слова- имя существительное и имя прилагательное.
Трамвай, трамвайчик, трамвайный.
— Выделите общую части.
— При помощи какой части слова образовались эти слова?
V. Образование слов при помощи приставок.
— Еще какая часть слова служит для образования новых слов? (приставка)
при — вы- по- пере-
Ход
— Образуйте новые слова с корнем –ход.
— Какой вы знаете переход?
-В какое время года особенно опасно на дорогах? ( зимой)
VI. Образование новых слов с корнем –снег.
Трамвайчик привез нам телеграмму, правда с небольшим опозданием. В ней нам спешат о чем-то сообщить. Но, к сожалению, часть слов по дороге растерялась. Давайте найдем их и восстановим текст.
— Вставьте в предложения подходящие по смыслу слова с корнем – снег.
Скоро зима. Замелькают в воздухе первые ____________. Теплым одеялом укроет________ землю. ____________метели заметут лесные тропы. А детям радость. Будут лепить _______, строить ___________ крепости.
Проверка.
— От кого может быть телеграмма?
— Записать слова в тетрадь и разобрать по составу.
— Какое слово является проверочным? (снег, снежный)
Снежинки, снег, снежные, снеговик.
(Дети в тетрадях, по 1 человеку у доски разбирают слова по составу с подробным объяснением.)
(Дополнительно: подобрать слово с этим корнем к схеме
VII. Физкультминутка.
« Поймай родственное слово»
— Если я называю пару родственных слов- вы хлопаете -ловите, если слова не являются родственными- приседаете- не ловите.
Лес- лесник, река-ручей, кот-котик, сад-садовый, азбука-алфавит, лимон-лимонад, дом-домашний. дорога-подорожник,коза-козленок, вода-водитель, гриб-грибной, дом-дым, конь-конец.
VIII. Подбор слов к схемам.
Подобрать к каждой схеме свое слово.
зимушка
мороз
снежок
зазимок (первый мороз, первый снег)
IX. Работа по учебнику.
С. 128 упр.97
— Прочитайте слова и разберите их по составу.(1 ученик у доски)
Домик, избушка, носище, собачонка
— Назовите суффиксы в этих словах.
— Какой оттенок дают значению слова суффиксы?
X. Тест.
К концу подходит наш урок
И надо подвести итог.
— У вас на столах лежат листочки с тестом. Давайте ознакомимся с вопросами.
Нужно на каждый вопрос выбрать один правильный ответ и обвести букву в кружочек.
Тест.
( 5 вопросов. Время выполнения- 1 минута)
— Теперь из букв- ответов составьте слово. Какое слово у вас получилось? (Удача)
XI. Итог урока.
Ученику- удача, учителю- радость. Я рада за вас и хочу пожелать вам удачи.
XII. Домашнее задание.
с. 128 упр. 98
вспомогательных абзацев | Учебник по эффективному письму
- Учебное пособие по эффективной письменной практике
- Организация
- Вспомогательные параграфы
«Абзац — это предложение или группа предложений, которые развивают основную идею. Абзацы служат основными строительными блоками эссе, отчетов, заметок и других форм письменного сочинения» (Халт и Хакин, 9).0013 Справочник нового века , 103).
По сути, абзацы управляют дизайном и структурой письменной композиции. Абзацы в середине вашего сочинения развивают тезис и предлагают переходные идеи между вспомогательными деталями.
Абзацы должны быть « унифицированными, последовательными и адекватно разработанными , плавно перетекающими от одного к другому» (Hult and Huckin, The New Century Handbook , 103).
Запомните правило
Убедитесь, что все ваши абзацы унифицированы, связны и адекватно разработаны.
« Унифицированный абзац фокусируется и развивает единую основную идею . Эта идея обычно выражается в одном предложении, называемом тематическим предложением . Другие предложения в абзаце, вспомогательные предложения , должны развивайте тематическое предложение в логической форме (Hult and Huckin, The New Century Handbook , 104).0011 тело параграфа , используются для поддержки, объяснения, иллюстрации или предоставления доказательств идеи, выраженной в тематическом предложении.
Тема предложения | выражает основную мысль абзаца |
Основная часть пункта | развивает основную мысль, выраженную в теме предложения |
Основные характеристики грамотно написанного абзаца
Юнити | Достигается за счет того, что детали параграфа сосредоточены на центральной идее .![]() |
Когерентность | Связывание отдельных предложений внутри абзаца должно быть логичным; сам абзац должен быть связан с остальной частью композиции в соответствии с естественным ходом мысли. Используйте переходные слова и фразы, чтобы обеспечить плавный ход мысли. |
Адекватное развитие | Каждый абзац должен быть достаточно длинным, чтобы полностью раскрыть основную мысль, выраженную в тематическом предложении. |
Запомните правило
Введите тематическое предложение в свой абзац, а затем позвольте остальным предложениям построить детали, поддерживающие его.
Абзац не должен приводить никаких других доказательств или предоставлять информацию, которая не поддерживает основную идею; в противном случае в абзаце не будет единства и связности.
Найдите логические подразделения в своих аргументах и организуйте их в единые абзацы.
Обычно абзац начинают с тематического предложения, а затем позволяют остальным предложениям создавать детали, поддерживающие его. Однако это ни в коем случае не единственная и не лучшая модель. Тематическое предложение может появляться в любой части абзаца, а иногда может подразумеваться.
Тематические предложения в начале абзаца
В следующих двух абзацах тематическое предложение появляется в начале:
Обстановка, которую учитель создает в классе, играет одну из важнейших ролей в успешном обучении. Это верно для любой среды, происходит ли обучение в рамках длинной академической программы или в ситуации репетиторства. Учитель является образцом для подражания, человеком, которому ученики могут доверять, проводником и наставником. Учитель несет ответственность за создание среды с низким уровнем беспокойства, чтобы позволить ученикам получать удовольствие от процесса обучения. Хороший учитель пытается выяснить, что лучше всего работает с конкретным учащимся или группой учащихся, и исходит из этого.
Из документа для размышлений на практикуме преподавателя
Онлайн-обучение стало более популярным, чем другие формы дистанционного обучения, потому что оно предлагает учащимся большую гибкость. Студенты могут работать в своем собственном темпе, в свое время и в выбранном месте. Гибкость онлайн-обучения делает его очень мощным инструментом, который улучшает обучение, обеспечивает мотивацию для самостоятельного обучения и, в то же время, повышает удобство для учащихся благодаря эффективному использованию места и времени. Онлайн-образование — отличное решение для тех, кто считает обучение процессом на всю жизнь. Взрослым учащимся предоставляется возможность управлять работой, семьей и другими делами, не теряя при этом возможности посещать занятия.
Из студенческой исследовательской работы на тему «Преимущества и ограничения обучения через Интернет»
«Тематическое предложение должно, по возможности, выполнять четыре действия: (1) обеспечивать переход от предыдущего абзаца, (2) ввести тему абзаца, (3) сделать основную мысль по этой теме и (4) предложить, как остальная часть абзаца будет развивать эту мысль» (Hult and Huckin, The New Century Handbook , 104).
Предложения по написанию пунктов
- Избегайте слишком длинных или слишком коротких абзацев
- Развить одну мысль в абзаце
- Использование различных моделей развития абзаца (повествование, описание, определение, пример, сравнение и противопоставление, аналогия, причина и следствие или процесс)
- Обеспечьте переходы между абзацами, чтобы ваш текст был плавным (см. раздел «Переходы»)
Запомните правило
Аудитория также влияет на выбор языка, словарный запас и структуру предложений.
Причины начать новый абзац
- Представить новую идею
- Подчеркнуть идею
- Ввести логическую паузу
- Ввести подтему
- Завершить композицию
(Lunsford, The Everyday Writer , 48)
Take Quiz
Предыдущий
Следующая
-
- 9
- Пунктуация
- Организация
- Чтение задания
- Обращение к аудитории
- Введение
- Тезис
- Вспомогательные пункты
- Переходы
- Заключение
- Процесс пересмотра
- Стиль
Учебное пособие по эффективным методам письма находится под лицензией Creative Commons Attribution-NonCommercial-ShareAlike 4.
0 International License.
Состав эссе: Разработка
Состав эссе: Разработка
5 (100%) 2 голоса
Разработка означает добавление деталей, объясняющих или иллюстрирующих вашу основную идею. Разработка также называется проработкой. С точки зрения композиции ваши предложения и абзацы могут быть построены по-разному. Именно поэтому команда высококвалифицированных специалистов College-Writers.com решила помочь вам разобраться в наиболее распространенных методах разработки.
Например, стандартная композиция обычно опирается на следующие модели изложения, которые считаются стандартными методами разработки в пояснительном письме:
- Причина и следствие
- Аналогия
- Пример
- Классификация и подразделение
- Расширенное разрешение
- Контраст и сравнение
- Анализ процесса
Методы развития — это не просто шаблоны, которые вы должны заполнить словами, и они не предназначены для того, чтобы помешать вам писать естественно.
Эти методы должны помочь вам достичь цели вашего письма. Они могут помочь вам использовать ваше критическое мышление и создать правильную структуру.
Важность вспомогательных деталей
Наиболее распространенной проблемой для многих людей, пишущих эссе, является неэффективная разработка основных абзацев. Каждый абзац должен иллюстрировать, объяснять или определять ваше тематическое предложение. Таким образом, вы должны использовать доказательства или вспомогательную информацию, чтобы ваши читатели могли правильно понять ваше тематическое предложение. Кроме того, вся предоставляемая вами информация должна быть конкретной и четкой.
Основная часть
Основная часть вашего эссе должна содержать то, что вы обещали во введении. Это правильный путь для развития ваших идей. Главное не просто добавить больше информации, а убедиться, что эта информация существенна и ценна в контексте вашей темы. Не просто наполняйте эссе словами, а постарайтесь сделать его сильнее.
Наилучший способ поддержать вашу основную идею — объединить следующие шесть методов развития:
- Классификация и деление
- Статистика
- Цитата
- Диалог, характеристика
- Сравнение
- Пример
Когда вы используете эти элементы, вы демонстрируете свою готовность подкрепить свои утверждения некоторыми реальными фактами и осмысленными выводами.
Несколько шаблонов развития
При написании коротких статей обычно можно использовать один основной шаблон и несколько дополнительных шаблонов. Однако более длинные статьи могут включать несколько основных моделей развития. Например, если вы пишете статью о жестоком обращении с детьми, вы можете начать с анализа проблемы, затем сосредоточиться на профилактике и проанализировать, как государство может предотвратить жестокое обращение. Вы также можете обратиться к аргументам тех, кто поддерживает систему. Выбор основных шаблонов зависит от типа аудитории и цели вашей статьи.