Задания и рубрики — Йоркский колледж / CUNY
Задания
English 126 — это курс по составлению литературных текстов. Этот курс продолжает и расширяет работу по английскому языку 125, продвигая студентов вперед в областях критического мышления, критического чтения и критического письма.
Чтобы улучшить навыки в этих областях, основные письменные задания требуют от учащихся установления связей между текстами; понимать, как тексты тесно связаны с другими текстами, как литературными, так и нелитературными; и помещать литературные тексты в более крупные рамки для дальнейшего исследования и анализа.
Основные задания
English 126 требуется три (3) официальных письменных задания:
- Два (2) официальных задания по 3–5 страниц каждое;
- Исследовательская работа объемом 5–6 страниц, основанная на 2–4 вторичных источниках.
English 126 также требует сдачи итогового экзамена в рамках всего отдела, который проводится в течение экзаменационной недели. Этот экзамен рефлексивный; подсказка будет предоставлена вам до конца семестра.
Руководство по формальным работам
В Йорке курс английского языка 126 является вторым курсом в последовательности, состоящей из двух частей. Несмотря на то, что предметом изучения является литература, акцент в курсе делается на композицию. Внимание к процессу письма, необходимое для английского языка 125, так же важно и для английского языка 126.
Все формальные задания в этом курсе должны быть написаны с условием «пересмотра»: черновики должны быть представлены для обратной связи по содержанию и организации коллегами и преподавателем. Затем учащиеся должны заняться пересмотром и редактированием своей работы. Обратите внимание, что этот процесс часто требует длительного периода времени (не менее 1-2 недель) между первоначальным заданием и сдачей окончательной копии.
Предложения по назначению
Бумага 1
В этой первой статье часто делается упор на внимательное чтение и анализ. Многие преподаватели просят студентов установить связь между двумя текстами, но сужают фокус, прося изучить конкретную тему, литературный/риторический прием или технику.
Также важно рассматривать этот документ как возможность вернуться к навыкам, отработанным на английском языке. 125: планируйте явно пересмотреть интеграцию цитат, тематические предложения и т. д. не менее двух источников. Мы настоятельно рекомендуем учащимся потренироваться связывать вторичный источник с первоисточником в этой статье, поскольку им нужно будет более активно использовать этот навык для заключительной статьи курса, исследовательской работы. Другими словами, планируя этот второй документ, тщательно продумайте, какое задание вы собираетесь предложить учащимся в итоговом документе, и как вы можете использовать этот документ, чтобы помочь им подготовиться.
Во второй статье может использоваться основной литературный источник, взятый из прочитанного в классе, а также вторичный источник — критический, исторический или современный текст, который помогает учащемуся исследовать сам текст или позволяет использовать этот основной источник. текст, чтобы взвесить более крупный аргумент. Например, в этой статье может быть использован один из следующих подходов:
- Сделать заявление о том, как читать рассказ/стихотворение/пьесу через призму одного исторического или критического текста;
- Занять позицию по аргументу, взятому из критического текста, используя один рассказ/стихотворение/пьесу;
- Исследуйте философский вопрос или тезис, используя художественный текст и критический текст.
Документ 3: Исследовательская работа
В этой работе учащиеся опираются на вторичные источники, чтобы проанализировать/сформулировать утверждение об основном литературном тексте. Другой подход заключается в использовании литературного текста в качестве отправной точки для обсуждения более крупной современной проблемы. Ключевым моментом здесь является то, что при формулировании своих аргументов учащиеся должны сводить художественный текст с несколькими вторичными источниками.
Обычно учащегося просят сосредоточиться на одном основном тексте и использовать 2-4 дополнительных источника. Мы , а не рекомендуем просить студентов работать с более чем 2-4 вторичными источниками, поскольку исследовательская работа довольно короткая (5-6 страниц).
Мы также настоятельно рекомендуем преподавателям рассмотреть возможность курирования источников исследования для этой статьи. Поскольку целью этого курса является предоставление студентам практики написания исследовательской работы, вполне допустимо предоставить студентам банк исследовательских источников, из которых они могут выбирать — это поможет им попрактиковаться в выборе источников по релевантности и позволит им тратить больше своей энергии на сам и без того сложный процесс написания исследования.
Если вы решите, чтобы студенты проводили независимые исследования, обязательно начните этот процесс в начале семестра и обеспечьте достаточную поддержку и поддержку на протяжении всего процесса определения местоположения и оценки.
Примеры подсказок
Эти примеры подсказок предлагаются в качестве моделей для формальных заданий курса. Первый набор подсказок был предложен преподавателями в рамках серии семинаров по композиции на английском языке, проведенных весной 2013 года; второй и третий наборы предлагают полные последовательности заданий, разработанные профессором Дугом ДиТоро и профессором Джонатаном Холлом для их курсов английского языка 126.
Подсказки, предложенные English 126 участников семинара:
- Образцы подсказок для официальных документов
Doug DiToro’s English 126 заданий:
- Образец задания, бумага 1
- Образец задания, бумага 2
- Образец задания, исследовательское эссе
- Как писать параграфы исследовательской работы
J onathan Hall’s English 126 заданий:
- Образцы заданий, бумаги 1 и 2
- Образец задания исследовательской работы
Подсказки к письменному заданию: предложения
Эти предложения появились в результате продуктивного занятия, которое мы провели с преподавателями из CLC, которые показали другую сторону процесса: что происходит, когда студенты встречаются с преподавателем для обсуждения работы.
- Для официальных работ предоставьте учащимся письменную подсказку. Устные инструкции важны, но они не заменяют учащемуся письменную подсказку для повторения и обращения к репетитору за помощью. На самом деле, первое, что преподаватель спросит у студента, когда они встречаются для обсуждения работы, — это подсказка.
- Четко определите задачу, структуру и жанр эссе в подсказке.
- Используйте структуру подсказки, чтобы расставить приоритеты в самом важном: имейте в виду, что то, что обсуждается в первую очередь, покажется учащемуся наиболее важным. Привилегии высшего порядка.
- При обсуждении подсказки постарайтесь отточить ключевые слова, такие как «анализировать» или «исследовать». Будьте избыточны в своих ожиданиях.
- Обязательно укажите, как учащиеся должны обрабатывать цитаты и библиографию. Обычно в English 126 мы просим студентов работать в стиле MLA. Использование этической атрибуции и цитирования является одной из целей обучения для курса, поэтому требование цитирования для всех заданий и четкое изложение этих ожиданий поможет достичь этих целей.
- Чрезмерно подробные подсказки или слишком сложные подсказки могут быть трудны для расшифровки, поэтому постарайтесь найти баланс. В частности, Джон Бин в своем классическом труде « Вовлекающие идеи» рекомендует при задании подсказки лучше задавать один целенаправленный вопрос, а не серию вопросов.
Рубрики
Хотя дизайн рубрик оставлен на усмотрение преподавателей, эти образцы рубрик можно использовать (и при необходимости адаптировать) для официальных работ на английском языке 126:
- Рубрика Образец 1 (для 1-й и 2-й статей)
- Рубрика Образец 2 (для научной работы)
- Образец рубрики 3 (целостная версия рубрики научной статьи)
Определение и значение акростиха — Merriam-Webster
акростих ə-ˈkrȯ-stik
-ˈkrä-
1
: сочинение, обычно в стихах, в котором наборы букв (например, начальные или конечные буквы строк), взятые по порядку, образуют слово, фразу или правильную последовательность букв алфавит
2
: аббревиатура
акростих прилагательное
или реже акростих
-ˈkrä-
акростих
ə-ˈkrȯ-sti-k(ə-)lē
-ˈkrä-
наречие
Примеры предложений
Недавние примеры в Интернете
В общем, каждый приятный аспект решения 9Хорошо представлен 0114 акростих . — Кейтлин Ловингер, New York Times , 3 марта 2020 г.
Каждая земля содержит группу головоломок, которые варьируются от кроссвордов и акростихов до криптограмм и инженерных задач.
— Эндрю Хетерингтон, Popular Mechanics , 12 марта 2020 г.
Акростих обычно представляет собой литературную технику, в которой первые буквы строк стихотворения составляют сообщение.
— BostonGlobe.com , 6 ноября 2019 г.
Новый акростих — один из многих, разбросанных по всему тексту Мильтона.
— Мейлан Солли, Smithsonian , 19 сентября 2019 г.
Дрю, двадцатилетний преподаватель, живущий во Флориде, сделал именно это, очаровывая своих спичек стихами, которые также были акростихами , в которых излагались такие любимые Tinder строки пикапов, как SEND NUDES и WANNA SMASH.
Эти примеры предложений автоматически выбираются из различных онлайн-источников новостей, чтобы отразить текущее использование слова «акростих». Мнения, выраженные в примерах, не отражают точку зрения Merriam-Webster или ее редакторов. Отправьте нам отзыв.
История слов
Этимология
заимствовано из среднефранцузского и греческого языков; Среднефранцузское acrostiche, заимствовано из греческого akrostichís, из akro- acro- + -stichis, производное от stíchos «линия, ряд, ряд», «аблаут» производное от steíchein 90 , прогулка, марш» — больше на лестнице
Первое известное использование
1530, в значении, определенном в смысле 1
Путешественник во времени
Первое известное использование акростиха было в 1530 году
Посмотреть другие слова того же года
Словарные статьи Рядом с
акростихакростернит
акростих
акростихальный
Посмотреть другие записи поблизости