Морфологический разбор слова «дирижер»
Часть речи: Существительное
ДИРИЖЕР — слово может быть как одушевленное так и неодушевленное, смотрите по предложению в котором оно используется.
Начальная форма слова: «ДИРИЖЕР»
Слово | Морфологические признаки |
---|---|
ДИРИЖЕР |
|
Все формы слова ДИРИЖЕР
ДИРИЖЕР, ДИРИЖЕРА, ДИРИЖЕРУ, ДИРИЖЕРОМ, ДИРИЖЕРЕ, ДИРИЖЕРЫ, ДИРИЖЕРОВ, ДИРИЖЕРАМ, ДИРИЖЕРАМИ, ДИРИЖЕРАХ
Разбор слова по составу дирижер
дирижёр
Основа слова | дирижёр |
---|---|
Корень | дириж |
Суффикс | ёр |
Нулевое окончание |
Разобрать другие слова
Разбор слова в тексте или предложении
Если вы хотите разобрать слово «ДИРИЖЕР» в конкретном предложении или тексте, то лучше использовать морфологический разбор текста.
Найти синонимы к слову «дирижер»
Примеры предложений со словом «дирижер»
1
Худой лысый дирижер только-только уткнулся в шапку пены, как в комнате появился доктор Кедр с женщинами: дирижер поднял глаза;
Правила виноделов, Джон Ирвинг, 1985г.
2
Вначале я подумал, что это дирижер – мама объясняла, что на озере будет дирижер, и, когда он обернется, надо хлопать.
Подожди, я умру – и приду (сборник), Анна Матвеева, 2019г.
3
И тебе чудится: этот ветерок – дирижер оркестра, состоящего из миллионов листьев, и этот дирижер приводит их в движение легким взмахом руки.
Бейсбол на шахматной доске. Эссе, рассказы, статьи, путевые заметки, Вахид Гази
4
Ну, конечно, это дирижер стучит костяной палочкой, сейчас раздастся музыка…» И снова – тырк, тырк…
Хождение по мукам. Книга 3. Хмурое утро, Алексей Толстой, 1941г.
5
Всякий звук сам по себе, а дирижер – сама тайга – все эти раздельные звуки сливает в одно, и выходит концерт поразительный.
Рассказы и очерки, Владимир Гиляровский
Найти еще примеры предложений со словом ДИРИЖЕР
Урок русского языка 7 класс Тема: Действительные причастия прошедшего времени
Вы можете изучить и скачать доклад-презентацию на тему Урок русского языка 7 класс Тема: Действительные причастия прошедшего времени.
Презентации» Образование» Урок русского языка 7 класс Тема: Действительные причастия прошедшего времени
Слайды и текст этой презентации
Слайд 1
Описание слайда:
Учитель русского языка и литературы: З.Г.Харченко
Слайд 2
Описание слайда:
— познакомить учащихся с образованием действительных причастий прошедшего времени — познакомить учащихся с образованием действительных причастий прошедшего времени — отработать умение находить изучаемую орфограмму и правильно писать ее; — повторить правило написания гласных в суффиксах действительных причастий настоящего времени; — уметь составлять словосочетание с действительными причастиями прошедшего времени.
Слайд 3
Описание слайда:
1. Какого стиля текст упр. 94? 1. Какого стиля текст упр. 94? 2. Перечислите использованные в тексте причастия. 3. Объясните орфограмму данных причастий. 4. Фонематический разбор слова из упражнения БЕГУТ
Слайд 4
СИЛУЭТ, ПОРАЗИТЕЛЬНЫЙ СИЛУЭТ, ПОРАЗИТЕЛЬНЫЙ 1. Определите лексическое значение слова СИЛУЭТ. 2. К данному слову подберите действительное причастие настоящего времени, запишите полученное словосочетание . 3. Перестройте словосочетание так, чтобы причастие стало главным словом .
Слайд 5
Описание слайда:
1. Разберите по составу слово ПОРАЗИТЕЛЬНЫЙ. 1. Разберите по составу слово ПОРАЗИТЕЛЬНЫЙ. 2. Произведите словообразовательный разбор слова ПОРАЗИТЕЛЬНЫЙ. 3. Подберите к глаголу ПОРАЗИТЬ синонимы. 4. Подберите к глаголу ПОРАЗИТЬ глагол другого вида. 5. От полученного глагола образуйте действительное причастие настоящего времени. 6. Можно ли образовать действительное причастие настоящего времени от глагола ПОРАЗИТЬ? Почему?
Слайд 6
Описание слайда:
Работа с учебником срт. 45 (таблица) Работа с учебником срт. 45 (таблица) ВОПРОСЫ: 1. От основ каких глаголов образуются действительные причастия прошедшего времени. 2. При помощи каких суффиксов образуется причастия? 3. Какую гласную перед суффиксом надо писать в действительных причастиях прошедшего времени?
Слайд 7
Описание слайда:
ЗАМЁРЗНУТЬ –ЗАМЁРЗШИЙ ЗАМЁРЗНУТЬ –ЗАМЁРЗШИЙ суффикс –НУ — выпадает при образовании причастия
Слайд 8
Описание слайда:
Упражнение 95
Слайд 9
Описание слайда:
Выучить правило на стр. 45 Выполнить упражнение 98
Слайд 10
Описание слайда:
Желаю удачи.
Tags Урок русского языка 7 класс Тема: Действительные причастия прошедшего времени
Похожие презентации
Презентация успешно отправлена!
Ошибка! Введите корректный Email!
Как написать отличное риторическое аналитическое эссе: с примерами
Вам нужно написать эссе по риторическому анализу? Не бойся! Мы здесь, чтобы объяснить, что именно означает риторический анализ, как вы должны структурировать свое эссе, и дать вам некоторые важные «что можно и чего нельзя делать».
Что такое риторический анализ?
В риторическом аналитическом эссе изучается, как писатели и ораторы использовали слова для воздействия на свою аудиторию. Меньше думайте о словах, которые использовал автор, и больше о методах, которые он использует, их целях и влиянии, которое они оказывают на аудиторию.
В своем аналитическом эссе вы разбиваете фрагмент текста (включая карикатуры, рекламу и выступления) на части и объясняете, как каждая часть работает, чтобы убеждать, информировать или развлекать. Вы исследуете эффективность используемых методов, то, как был построен аргумент, и приведете примеры из текста.
Сильный риторический анализ оценивает текст, а не просто описывает используемые приемы. Вы не указываете, согласны ли вы лично с аргументом или нет.
Как написать риторический анализ?
Структурируйте риторический анализ так же, как и большинство других типов академических эссе. У вас будет введение, чтобы представить свою диссертацию, основная часть, где вы анализируете текст, который затем приводит к заключению.
Подумайте о том, как писатель (также известный как оратор) рассматривает ситуацию, которая обрамляет его сообщение:
- Тема: общая цель риторики
- Аудитория: сюда входят первичная, вторичная и третичная аудитории
- Цель: часто нужно учитывать более одного
- Контекст и культура: более широкая ситуация, в которой находится риторика
Каковы три риторические стратегии?
Еще в 4 веке до нашей эры Аристотель говорил о том, как можно использовать язык как средство убеждения. Он описал три основные формы — Этос, Логос и Пафос — часто упоминается как риторический треугольник . Эти методы убеждения используются и сегодня.
Риторическая стратегия 1: Этос
Вы, скорее всего, купите автомобиль у известной компании, которая была важной частью вашего сообщества в течение 50 лет, или у кого-то нового, который только начал свой бизнес?
Репутация имеет значение. Этос исследует, как характер, характер и основные ценности автора создают привлекательность, а также его опыт и знания в предметной области.
Аристотель разбивает этос на три дополнительные категории:
- Phronesis: навыки и практическая мудрость
- Арета: добродетель
- Юнойя: доброжелательность к публике
Речи и тексты, ориентированные на дух, зависят от репутации автора. В своем анализе вы можете посмотреть, как писатель устанавливает идеалы как прямыми, так и косвенными средствами.
Риторическая стратегия 2: Пафос
Пафосная риторика цепляет наши эмоции. Вы часто будете видеть его использование в рекламе, особенно благотворительными организациями, которые хотят, чтобы вы пожертвовали деньги на апелляцию.
Обычное использование пафоса включает:
- Красочное описание, чтобы читатель мог представить себя в ситуации
- Личные истории для создания чувства сопереживания
- Эмоциональная лексика, вызывающая реакцию
Используя пафос, чтобы вызвать у аудитории определенные эмоции, автор может убедить их в том, что аргумент, который они приводят, убедителен.
Риторическая стратегия 3: Логос
Логос использует логику или разум. Он обычно используется в академическом письме, когда аргументы создаются с использованием доказательств и рассуждений, а не эмоционального отклика. Он построен в виде пошагового подхода, который методично строится для создания мощного эффекта на читателя.
Риторика может использовать любую из этих трех техник, но эффективные аргументы часто обращаются ко всем трем элементам.
Каковы пять риторических ситуаций?
Риторическая ситуация объясняет обстоятельства, стоящие за риторикой и вокруг нее. Это помогает вам задуматься о том, почему текст существует, его цель и как он выполняется.
Риторические ситуации:
- 1) Цель: Зачем это пишется? (Это может быть попытка информировать, убеждать, инструктировать или развлекать.)
- 2) Аудитория: Какие группы или отдельные лица будут читать и действовать (или делали это в прошлом)?
- 3) Жанр: Что это за произведение?
- 4) Позиция: Каков тон текста? Какую позицию они занимают?
- 5) Медиа/визуальные средства: Какие средства коммуникации используются?
Понимание и анализ риторической ситуации необходимы для создания сильного эссе. Также подумайте о любых риторических ограничениях текста, таких как убеждения, взгляды и традиции, которые могут повлиять на решения автора.
Как спланировать риторическое аналитическое эссе
Прежде чем приступить к эссе, стоит уделить время изучению текста на более глубоком уровне и рассмотрению риторических ситуаций, которые мы рассмотрели ранее. Отбросьте свои предположения и используйте эти простые вопросы, чтобы понять, как и почему текст воздействует на аудиторию.
1: Что такое риторическая ситуация?
- Почему есть необходимость или возможность убеждения?
- Как слова и ссылки помогают определить время и место?
- Какие риторические ограничения?
- Какие исторические события привели к созданию этого текста?
2: Кто автор?
- Как они позиционируют себя как эксперта, к которому стоит прислушиваться?
- Каков их дух?
- Есть ли у них репутация, дающая им авторитет?
- Каковы их намерения?
- Какие у них ценности или обычаи?
Гуру грамматики, редактор стиля и наставник в одном пакете.
Попробуйте бесплатно!3: Для кого это написано?
- Кто является целевой аудиторией?
- Чем это привлекает эту конкретную аудиторию?
- Кто является возможной вторичной и третичной аудиторией?
4: Что такое центральная идея?
- Можете ли вы резюмировать ключевой момент этой риторики?
- Какие аргументы используются?
- Как он выработал ход рассуждений?
5: Как это устроено?
- Какая структура используется?
- Как контент расположен внутри структуры?
6: Какая форма используется?
- Относится ли это к определенному литературному жанру?
- Какой тип стиля и тона используется и почему?
- Дополняет ли используемая форма содержание?
- Какой эффект может произвести эта форма на зрителей?
7: Эффективна ли риторика?
- Соответствует ли содержание намерениям автора?
- Соответствует ли сообщение аудитории, местоположению и периоду времени?
После того, как вы полностью изучите текст, вы лучше поймете, какое влияние он оказывает на аудиторию, и почувствуете себя более уверенно при написании плана эссе.
Создание эссе по риторическому анализу
Хорошее эссе начинается с интересной темы. Тщательно выбирайте, чтобы вы лично интересовались предметом и были знакомы с ним, а не просто следили за актуальными темами. В этом блоге My Perfect Words есть много отличных идей, если вам нужно вдохновение. Потратьте некоторое время на предварительное исследование, чтобы убедиться, что ваша тема предлагает хорошие возможности для анализа.
Не забудьте проверить информацию, предоставленную вам вашим профессором, чтобы следовать их рекомендациям по стилю. Этот пример схемы дает вам общее представление о формате, которому нужно следовать, но, скорее всего, в вашем руководстве по курсу будут конкретные запросы о макете и содержании. Всегда стоит спросить ваше учреждение, если вы не уверены.
Прежде чем писать, сделайте пометки для каждого раздела своего эссе. Это облегчает вам написание хорошо структурированного текста, который естественным образом ведет к заключению. Вы разовьете каждую заметку в абзац. Посмотрите на этот пример из College Essay, чтобы получить полезные идеи о структуре.
1: Введение
Это короткий информативный раздел, который показывает, что вы понимаете цель текста. Это соблазняет читателя узнать больше, упомянув, что будет в основной части вашего эссе.
- Имя автора текста и название его работы с указанием даты в скобках
- Используйте глагол, чтобы описать, что делает автор, например. «подразумевает», «утверждает» или «утверждает»
- Кратко перескажите текст своими словами
- Упомяните приемы убеждения, используемые ритором, и их эффект
Создайте тезис, который будет в конце введения.
2: Корпус
После вступления переходите к критическому анализу. Это основная часть вашего эссе.
- Объясните методы, используемые автором для информирования, развлечения и/или убеждения аудитории, используя риторический треугольник Аристотеля
- Используйте цитаты, чтобы доказать утверждения, которые вы делаете
- Объясните, почему автор использовал этот подход и насколько он успешен
- Подумайте, как это заставляет аудиторию чувствовать и реагировать
Делайте каждую стратегию отдельным абзацем, а не сбивайте их вместе, и всегда используйте правильные цитаты. Вернитесь к руководству по курсу, если вы не уверены, какой стиль цитирования предпочтительнее.
3: Заключение
Ваше заключение должно обобщать те моменты, которые вы высказали в основной части своего эссе. Пока вы будете сводить точки воедино, здесь не место вводить новую информацию, которую вы ранее не упомянули.
Используйте свое последнее предложение, чтобы поделиться убедительным заключительным заявлением, в котором говорится о влиянии текста на аудиторию (аудиторию) и общество в целом. Как его стратегии помогли сформировать историю?
Перед отправкой
Плохие орфографические и грамматические ошибки портят отличное сочинение. Используйте ProWritingAid, чтобы проверить готовое эссе перед отправкой. Он выявит все мелкие ошибки, которые вы пропустили, и поможет вам окончательно отполировать эссе. Посмотрите этот полезный веб-семинар ProWritingAid, чтобы найти дополнительные идеи, которые помогут вам значительно улучшить свои эссе. Подпишитесь на бесплатную пробную версию сегодня и начните редактировать свои эссе!
Примеры великих риторических анализов
Вы найдете бесчисленное количество примеров риторического анализа в Интернете, но они сильно различаются по качеству. В вашем учреждении могут быть примеры эссе, которыми они могут поделиться с вами, чтобы показать вам, что именно они ищут.
Следующие ссылки должны стать хорошей отправной точкой для поиска идей:
У Pearson Canada есть ряд хороших примеров. Посмотрите, как встроенные цитаты используются для подтверждения сделанных выводов. Заключительные вопросы помогут вам понять, насколько успешно каждое эссе.
Колледж Excelsior предлагает отличный образец эссе с полезными комментариями, в которых освещаются используемые методы.
Брайтон В Интернете есть подборка интересных эссе для ознакомления. В этом конкретном примере подумайте, как более широкое чтение углубило изучение текста.
Последние мысли
Написание риторического аналитического эссе может показаться сложной задачей, но если вы потратите значительное время на глубокий анализ текста, прежде чем писать, это сделает его гораздо более достижимым и приведет к более качественному эссе в целом.
Написание хорошего эссе может занять некоторое время. Стремитесь завершить его задолго до крайнего срока, чтобы не чувствовать спешки. Используйте комплексные проверки ProWritingAid, чтобы найти любые ошибки и внести изменения для улучшения читабельности. Затем вы будете готовы представить свое законченное эссе, зная, что оно настолько хорошо, насколько это возможно.
Попробуйте редактор ProWritingAid для себя
Введите текст и нажмите кнопку ниже, чтобы увидеть улучшения. (Сделайте несколько ошибок, подобных этой, чтобы понять, как это работает.)5 шагов к анализу котировок
Луна Лалиберте — SAS & SCI 2021
Мы все были там. Мы открываем наши чтения, тезис в уме, острый и сосредоточенный и готовый приступить к написанию. Мы копируем нашу цитату в наш документ, быстро печатая, на пике сильного введения. Мы вводим эту окончательную цитату.
И замри.
Что дальше? Что вы пишете после цитаты? Должны ли вы объяснить цитату еще раз, а затем проанализировать ее? Подожди, а как ты собирался анализировать это снова? Вы помните свой тезис, вы помните свой аргумент, но просто не можете его сформулировать. Вы не знаете, как скажи что хочешь напиши . Как вы вообще сможете закончить эту статью, если не можете проанализировать ни одной цитаты?
Не нужно бояться, письменные центры Рутгерса уже здесь! С помощью этих 5 простых шагов вы будете производить анализ котировок быстрее, чем ваши документы будут назначены. Это потребует некоторой практики, и лучше всего попробовать это с дружелюбным преподавателем Центра письма рядом с вами, но независимо от того, как вы это сделаете, следующие пять простых шагов обязательно приведут вас к странице, полной анализа цитат. для вашего абзаца тела.
Шаг 1 : Перепишите цитату . Серьезно, возьмите лист бумаги и напишите. Если вы обнаружите, что он длиннее трех строк и его может быть трудно записать полностью, то подумайте о том, что именно вы цитируете (используйте проверенный […] метод с многоточием). Потратьте время, чтобы взять карандаш, бумагу и записать каждое слово. Это исследование показывает, что люди лучше запоминают списки слов из словаря, когда записывают их от руки; другое исследование показывает, что ведение конспектов на бумаге помогает запоминать информацию при ее наборе, а еще одно исследование показывает, что студенты, делающие конспекты лекций от руки, как правило, лучше справляются с тестами, чем студенты, которые делают конспекты на своем компьютере. Переписывание этой цитаты поможет вам ознакомиться с текстом и перенести его на носитель, которым вы сможете напрямую манипулировать так, как считаете нужным.
Шаг 2 : Подчеркните ключевые термины . Эта стратегия поможет вам в первую очередь определить ключевые термины. Ищите слова, которых вы не знаете, или слова, которые вы знаете, которые, как правило, имеют много коннотативного значения. Ищите слова, которые автор использует часто или которые он придумал или переделал. Это те слова, которые вы хотите подчеркнуть. Запишите их под цитатой, помещая каждый термин на одну строку между другими.
Шаг 3 : Перефразируйте и дайте определение ключевым терминам . Кратко напишите о том, что слово означает для вас, когда оно удалено из цитаты, и о контексте вашего чтения. Просто подумайте об этом термине сам по себе. Что это обычно означает? Как бы вы использовали его в предложении? Запишите их рядом со словом. Затем подумайте о коннотациях этого слова.
Коннотация — это значение слова, стоящее за определением. Это чувство или идея, вызванная словом. Например: Дженнифер плыла по дому, как призрак, обезумевшая от горя. Подумайте о слове «призрак». Возможно, Дженнифер — буквально призрак, дух, витающий в заброшенном доме. Но может быть и так, что Дженнифер жива и так расстроена потерей мужа, что ей уже 9 лет.0009, как и , призрак, бледный и торжественный, почти не присутствующий ни в чем другом. Она призрачная потому что чувствует себя прозрачной для других, живущих с ней. Запишите коннотативные значения каждого слова в виде примечаний. Эти коннотации помогут вам лучше понять, что означают эти слова в контексте цитаты.
Шаг 4 : Соедините каждый член вместе . Под своими заметками напишите один ключевой термин, символ плюса, еще один ключевой термин, а затем напишите, как значение каждого слова меняется в контексте друг друга. Подумайте об окончательных значениях и коннотативных значениях. Сделайте это для каждого термина, который вы подчеркнули. Это поможет вам подумать о том, как эти слова изменяются вместе, и о том, почему автор их использовал. Нарисуйте звездочку или выделите все, что вы действительно хотите запомнить или чем гордитесь.
Шаг 5 : Соедините условия с предложением . Соберите вместе все коннотативные и окончательные значения, которые вы извлекли из ключевых терминов, и подумайте о них в контексте цитаты.
Почему автор говорит об этом то-то и то-то? Что это может означать, когда эти слова используются вместе, чтобы сказать это? Подумайте о том, что автор передает здесь.