Морфологический разбор слова «понравилась»
Часть речи: Глагол в личной форме
ПОНРАВИЛАСЬ — слово может быть как одушевленное так и неодушевленное, смотрите по предложению в котором оно используется.
Начальная форма слова: «ПОНРАВИТЬСЯ»
Слово | Морфологические признаки |
---|---|
ПОНРАВИЛАСЬ |
|
Все формы слова ПОНРАВИЛАСЬ
ПОНРАВИТЬСЯ, ПОНРАВИЛСЯ, ПОНРАВИЛАСЬ, ПОНРАВИЛОСЬ, ПОНРАВИЛИСЬ, ПОНРАВЛЮСЬ, ПОНРАВИМСЯ, ПОНРАВИШЬСЯ, ПОНРАВИТЕСЬ, ПОНРАВИТСЯ, ПОНРАВЯТСЯ, ПОНРАВИВШИСЬ, ПОНРАВЯСЬ, ПОНРАВИМТЕСЬ, ПОНРАВЬСЯ, ПОНРАВЬТЕСЬ, ПОНРАВИВШИЙСЯ, ПОНРАВИВШЕГОСЯ, ПОНРАВИВШЕМУСЯ, ПОНРАВИВШИМСЯ, ПОНРАВИВШЕМСЯ, ПОНРАВИВШАЯСЯ, ПОНРАВИВШЕЙСЯ, ПОНРАВИВШУЮСЯ, ПОНРАВИВШЕЮСЯ, ПОНРАВИВШЕЕСЯ, ПОНРАВИВШИЕСЯ, ПОНРАВИВШИХСЯ, ПОНРАВИВШИМИСЯ
Разбор слова в тексте или предложении
Если вы хотите разобрать слово «ПОНРАВИЛАСЬ» в конкретном предложении или тексте, то лучше использовать морфологический разбор текста.
Примеры предложений со словом «понравилась»
1
Кошка дождя, Алла Лескова
2
Под множественным числом подразумевалось, что у них с мужем единое мнение и, если Лера понравилась ей, значит, она понравилась и Карло.
Сицилийский роман, Елена Скаммакка дель Мурго, 2013г.
3
Да, Лора мне понравилась, очень понравилась, она красивая девушка, живая и, видимо, неглупая, но…
Обязательно завтра, Юрий Сергеевич Аракчеев, 1998г.
4
Мне не понравилась, Зинаиде – да, очень понравилась, аж ножками сучила.Под открытым небом. Собрание сочинений в 4 томах. Том 3, Александр Малиновский, 2009г.
5
Им определенно понравилась и фотография, и твой образ, и – что еще важнее – им понравилась твоя история.
Разоблачение Тисл Тейт, Кейтлин Детвейлер, 2019г.
Найти еще примеры предложений со словом ПОНРАВИЛАСЬ
Решетников «Мальчишки» − сочинение — Литературный блог
Картина «Мальчишки» была написана в 1971 году и принадлежит кисти известного советского художника Федора Решетникова. Художник часто изображал детей на своих полотнах.
Содержание
- Картина Ф. Решетников «Мальчишки» − сочинение 5 класс
- Картина Решетникова «Мальчишки» − сочинение описание
- Описание картины Ф. Решетникова
- Сочинение-рассуждение по картине «Мальчишки»
Картина Ф. Решетников «Мальчишки» − сочинение 5 класс
Вариант 1
Картина «Мальчишки», как и большинство полотен Ф.П. Решетникова, посвящена детям. Это одно из самых поэтичных произведений художника.
В центре картины ребята, которые поднялись на крышу многоэтажного дома. Их одухотворенные лица особо ярко высвечиваются художником. Мальчики, такие разные, отличающиеся друг от друга цветом волос, глаз, ростом, похожи в одном: их взгляды устремлены вверх и, возможно, в мечтах они в далекой галактике. И это неслучайно, ведь картина была написана через десять лет после первого полета человека в космос, и кумирами каждого мальчишки были космонавты.
Видно, что по характеру они отличаются друг от друга. Белоголовый мальчик напряженно держится за перила, возможно, он впервые поднялся на такую высоту. Ему все кажется новым, о чем говорят наивный взгляд и удивленно приоткрытый рот. Второй парнишка чувствует себя гораздо уверенней и, дружески положив руку на плечо друга, указывает на нечто интересное: яркую звезду или метеорит. Создается впечатление, что из них троих он самый начитанный.
Мальчик увлеченно рассказывает о чем-то. Можно предположить, что это занимательные истории о звездах или о первых космонавтах, чья слава будоражила сердца подростков. Третий мальчик в лихо сдвинутой набок кепке удобно устроился на выступе крыши. Мечтательное выражение лица выдает в нем фантазера, который в мыслях уже путешествует на космическом корабле.
На заднем плане картины изображен вечерний город. Безграничное звездное небо и рассыпанные в темноте огни фонарей, свет окон в домах завораживают и навевают воспоминания о таких же минутах любования звездами, которые, несомненно, переживает каждый. Художник использовал темные цвета: оттенки темно-синего, серого, черного. Но, несмотря на это, картина вызывает светлые и радостные чувства, потому что вся она пронизана светом мечты и веры в прекрасное будущее.
Вариант 2
Художник Решетников нарисовал картину «» в 1971 году. Первый человек уже полетел в космос. И люди уже высаживались на Луну. Уже идет активное изучение и освоение нового пространства. И каждый мальчишка мечтает быть космонавтом, когда вырастет.
Так на картине, мы видим троих мальчишек, которые залезли на самую высокую крышу в городе, чтоб полюбоваться ночным звездным небом. Это заметно по тому, как на заднем плане далеко и низко расположились остальные дома.
Один явно увлекается звездами больше всех и увлеченно объясняет своим друзьям, какая звезда где находится и как называется. И, может, делится фантазиями, как человечество полетит сквозь пространство к далеким планетам и галактикам.
Его друзья увлеченно слушают его, так же вглядываясь в звездное пространство. Один из них даже раскрыл рот от удивления и в восхищении от услышанного. А третий паренек мечтательно закинул голову и витает в своих мыслях уже далеко от земли, летит в звездолете на покорение новых пространств.
Художник очень точно описал мечтательность мальчишек. Зритель видит это в позах, как они запрокинули головы к небу. Во взгляде и мимике. Хочется так же, запрокинуть голову и мечтать о далеких звездах и планетах.
Вариант 3
Творчество замечательного советского художника Федора Павловича Решетникова позволяет каждому полностью погрузиться в прекрасный мир детства, вне зависимости от возраста зрителя. Самой известной из его картин является «Опять двойка», но и написанные в 1971 году «Мальчишки» ни в чем ей не уступают.
Сюжет картины довольно необычен: ночь, дети, крыша многоэтажного дома и огромное темно-синее летнее небо, раскинувшееся над засыпающим городом.
Что подвигло трех подростков подняться на крышу в летнюю августовскую ночь? Желание оторваться от земли и приблизиться к звездам, или же полюбоваться августовским звездопадом? Как бы то ни было, трое мальчишек зачарованными глазами смотрят в бескрайнее небо, на их юных лицах читается восторг, а один даже открыл рот от переполняющих его эмоций.
Симпатичный подросток в белой рубашке своим рассказом помогает товарищам совершить экскурс по огромному звездному небу. Он указывает пальцем на небесные тела и вместе с товарищами восхищается их отдалённостью, красотой и загадочностью.
Мальчишки не смотрят вниз на прекрасный город, сверкающий огнями, их привлекают иные планеты, иные галактики. Видно, что эта тихая прекрасная ночь останется навсегда в их цепкой мальчишеской памяти.
Неизвестно, кем ребята станут в будущем, чему решат посвятить свою жизнь. Главное – чтобы они всегда оставались такими же любознательными и увлечёнными, а тяга к неизведанным космическим далям не уменьшалась с годами.
На картине всех её юных героев объединяет одно – очарованность бескрайними космическими просторами, восхищение, изумление и осознание чудес вселенной.
В целом, картина вызывает положительные эмоции у зрителя, навевает размышления о многогранности жизни, детском любопытстве и неизведанности космоса.
Вариант 4
Учитель сказал нам внимательно посмотреть на картину «Мальчишки», подумать и написать сочинение. Я смотрел долго и внимательно. Картина мне нравится!
У неё красивый синий цвет. Такой густой, как бывает поздно-поздно вечером. Если вдруг мама увлеклась готовкой обеда или смотрит Малахова и забыла меня позвать домой… Тогда можно ещё посидеть во дворе – не звёзды посмотреть. Они такие красивые! Думаю, мальчишек мамы тоже забыли позвать на ужин. Или даже ребята удрали! Чтобы посмотреть на звезды.
Вообще, здорово залезть на крышу – высоко! Весь город виден. Там у них, наверное, Москва – светятся окошки в высоких зданиях. В общем, точно город! На крыше красиво, чисто, безопасно – перила есть. И вот друзья (ребята одного возраста, они могут и учиться в одном классе) смотрят. Один из них что-то увидел – показывает другу. «Вон, смотри!» Что же там такое?
Например, это может быть падающая звезда. Редкое явление, но важное. Можно загадывать желание. Тогда он – молодец, делится чудом с приятелем. Или там самолёт! Такой красивый… Всегда думаешь, куда же он летит. Или Марс, или Сатурн. Точней, один мальчишка его разглядел и показывает другому. Вдруг этот мальчик увлекается астрономией? Тогда он может, как учитель, всё друзьям рассказывать о звёздном небе.
Хитрый художник – заставляет угадывать, что они там видят. Не мог нарисовать! Хотя так интересней.
Второй смотрит-слушает очень внимательно. И свитер у него красивый. Третий – совсем размечтался! Сидит, наблюдает за звёздами. Все ребята вызывают симпатию!
Мальчики могли залезть на крышу просто в шутку – на город посмотреть, а тут небо оказалось так близко. Сейчас они точно ничего, кроме красивого неба не замечают. Они все, точно, мечтают стать космонавтами! Хотя можно и художниками…
Эта картина даже похожа на фотографию! Конечно, я б так не смог нарисовать, даже мама не смогла бы, даже наш учитель по ИЗО… Но на этой картине всё, как просто в жизни. Даже странно, но звёзд не видно – облака, дымка какая-то. Это будто человек и космос! То есть пока всё туманно, но скоро Человечество начнёт покорять далёкие звезды, строить города на других планетах и отдыхать на Луне. Я думаю, что это обязательно будет! И скоро!
Вот, ещё я узнал, что автор – Решетников Фёдор много нарисовал других картин о детях. Художник рисовал школьников, хулиганов и отличников. У него всегда красивые картины – добрые и интересные.
Вариант 5
На многих картинах художника Решетникова изображены дети. Я выбрал написать сочинение по картине «Мальчишки» Решетникова, потому что мне очень нравятся ребята, которые там нарисованы. Мне кажется, что со всеми троими было бы интересно подружиться.
Мальчики с картины стоят на крыше высокого дома. В городе уже давно ночь. Уютно светятся окна домов. А совсем близко над головами ребят огромное звездное небо. В своей работе художник использует насыщенные синие и серые тона. Из-за этого ночное небо на картине выглядит совсем как настоящее, загадочное и волнующее. Можно долгое время вглядываться в него вместе с героями.
Наверное, мальчишки живут рядом друг с другом, раз они смогли встретиться поздно вечером. Это ведь так замечательно, когда можно в любой момент прибежать к товарищу и поделиться с ним своими мыслями!
Мальчик в белой рубашке увлеченно о чем-то рассказывает друзьям. А они слушают его очень внимательно. Светловолосый мальчик с интересом смотрит туда, куда показывает его товарищ. От любопытства он даже чуть приоткрыл рот. А еще один мальчик облокотил голову на руку и задумчиво глядит в звездное небо. Он в своих мечтах сейчас где-то далеко-далеко.
Видно, что характеры у всех троих мальчиков разные, но при этом есть то, что их связывает. Крыша дома превратилась сейчас для них в палубу звездолета, а они стали его командой. И все вместе летят навстречу приключениям. Эти приключения пока что детские, совершенно не страшные. А в одном из светящихся окошек каждого из них ждет мама. Но и когда мальчишки вырастут, они наверняка не забудут о своих мечтах и своей дружбе.
Эта картина вызывает желание помечтать и во мне. Другие планеты и инопланетяне, галактики и созвездия… Как много разных тайн до сих пор осталось неизученными и ждут меня. Описание картины «Мальчишки» Решетникова позволяет нам почувствовать, что тайна может быть совсем рядом. Даже на обычной крыше дома. Главное не пройти мимо нее!
Картина Решетникова «Мальчишки» − сочинение описание
Вариант 1
Известный российский художник Федор Павлович Решетников полюбился публике своей картиной «Опять двойка!». Однако это не единственная его картина, которая касается «детской темы». Сюда относятся и отличные произведения «Взяли языка», «Приехал на каникулы», «Мальчишки». Именно последнее полотно мы рассмотрим более детально.
Эта картина была написана в 1971 году. На ней три мальчугана, в тихую летнюю ночь взобрались на крышу и с замиранием сердца наблюдают за звездным небом. Все три персонажа изображены очень живо, ярко и в тот же момент они динамично пытаются что-то друг — другу рассказать, рассматривая далекие звезды.
Один из них видимо очень любит это занятие, и с огромным удовольствием рассказывает своим приятелям неведомые никому какие-то звездные тайны. Может они беседуют о созвездиях, которые услышали на уроках астрономии, а может мальчишки спорят о далеких планетах и звездных галактиках? Но делают они это явно с восторгом и удивительной детской пытливостью ума.
В этот прекрасный момент мальчишки совсем не видят и не замечают ничего вокруг. Их взгляд прикован только к звездному небу и прекрасной ночной синеве. Меня притягивают их глаза, которые наполнены какой-то непознанной тайной и ребяческим восторгом. Вокруг мальчишек раскинулся ночной город, который тихонько погрузился в теплые объятия летней ночи и сладко начал засыпать в прозрачной дымке.
Город становится невидимым, полностью сливаясь с прекрасным ночным небом, а эта атмосфера еще больше манит маленьких мечтателей устремлять свои взгляды в таинственное небо, делясь с товарищами самыми сокровенными мыслями и мечтами.
Художник невероятно тонко передал таинство звездной ночи, вселяя в каждого зрителя приятные воспоминания под луной или детские забавы. Такие моменты бесценны и имеют свойство с ностальгической ноткой вспоминать себя в таком возрасте. Именно такие приятные воспоминания окрыляют человека, толкают на безумные сильные поступки и дают силы бороться и идти до конца — навстречу своей прекрасной мечте.
Вариант 2
Федор Решетников – известный . Многие его работы посвящены детям. Одна из них – это картина «Мальчишки», она написана в 1971 году.
Ее можно разделить на три части. Главные герои этой картины – три мальчика. Видно, что они забрались на крышу, чтобы быть поближе к небу и звездам. Художник сумел очень красиво изобразить поздний вечер. Небо темно-синего цвета, но звезд не видно. Может быть, мальчишки поэтому и забрались на крышу, чтобы увидеть, как появляются первые звезды.
На заднем плане светятся окна в многоэтажных домах. Ребята мальчики живут большом в городе. Даже ночью здесь светло, потому что есть уличные светильники. Чтобы увидеть звезды нужно подняться на последний этаж или на крышу дома.
В центре картины расположились мальчишки. Они примерно одного роста, ровесники. Могут быть одноклассниками, друзьями или соседями. Они внимательно смотрят в темное небо.
Один из мальчиков одет в белую рубашку и имеет темные волосы. Он указывает на небо и как будто рассказывает своим друзьям какую-то интересную историю. Он самый активный из всей компании и серьезный. Видно, что он много знает и готов делиться знаниями с друзьями.
На переднем плане стоит мальчик со светлыми волосами. Он одет в темную одежду, из-под нее выглядывает белая майка. Этот мальчик тоже смотрит в небо. От удивления он даже раскрыл рот. Наверное, ему страшно, потому что он крепко держится одной рукой за перила.
Третий мальчик одет в голубую рубашку и тесный жилет. Его лицо повернуто к небу, голову подпер рукой. Он слушает товарища и мечтает о небе, полетах в космос.
Мне очень понравилась картина «Мальчишки», которую написал Федор Решетников. Здесь всего три героя, но автор сумел показать и их внешний вид, и характеры. Небольшие детали помогают нам понять, где живут мальчики и что небо является их мечтой.
Вариант 3
Федор Павлович Решетников знаком зрителям по многим картинам, большинство из которых посвящены детской теме. Например, все знают его картины «», «Взяли языка», «». В своем сочинении я хочу остановиться на полотне, который Решетников назвал «Мальчишки». Картина была написана в 1971 году.
В своем художественном произведении Решетников изобразил трех мальчиков, которые темной ночью поднялись на крышу. Наверное, родители об этой ночной вылазке ничего не знают. Мальчики с интересом разглядывают ночное небо, которое усыпано яркими звездами. Я представляю, как они рассказывают друг другу о созвездиях.
А может, знают и какие-то тайны, которые связаны со звездами? Возможно, они сочиняют фантастические рассказы о космических путешествиях и покорении галактики. Мальчики восхищенно что-то рассматривают на звездном небе, это видно по их лицам, на которых изображены энтузиазм, восторг, интерес и радость.
То, что происходит вокруг, мальчишки не замечают. Их взгляды прикованы к небу, которое притягивает своей таинственностью. Рассматривая картину Решетникова «Мальчишки», мне вспомнился свой случай, который был связан со звездным небом. Все знают, что при падающей звезде нужно загадать желание. Именно так я и поступил. И знаете, мое желание, загаданное при падающей звезде, сбылось.
Картина получилась живой и реалистичной. Я представляю себя рядом с мальчишками на крыше. Кроме главных героев на картине видны огни ночного города. Но мальчишкам нет до ночного города никакого дела. Вид многоэтажек сливается с небом, на фоне которого ярко выделяются образы мальчишек.
Картина автора Решетникова мне очень понравилась. Художнику удалось точно показать загадочность звездного неба, особенно в сочетании с мальчиками. Как и остальные художественные произведения Решетникова, картина «Мальчишки» связывает нас с детством, дает возможность помечтать.
Описание картины Ф. Решетникова
Вариант 1
Художник Ф. П. Решетников очень любил писать картины на детскую тематику, которая была развита им еще со времен Великой Отечественной войны. Часто наблюдая за игрой подростков в «войнушку». Именно с того дня он стал все чаще изображать на своих картинах детей в разных жизненных ситуациях.
Картина Решетникова «Мальчишки» была создана в 1971 году и тоже посвящена детям. Прошло десять лет после легендарного первого полета человека в космос. Все мальчишки грезили о космосе и как один хотели быть похожими на Юрия Гагарина. На картине три мальчика, которые августовской ночью забрались на крышу многоэтажного дома, чтобы понаблюдать за звездным небом. Как известно в августе в средней полосе России очень часто можно наблюдать звездопад и мальчишки, завидев очередную падающую «звезду», стараются как можно быстрее загадать самое сокровенное желание.
Всех «мечтателей» Решетников помещает в центр картины. Однако мальчишки разные по характеру, о чем свидетельствуют их позы. Один подросток полностью облокотился на парапет. Его друг держится за перила, все-таки непривычная высота его немного пугает. Тот что посредине по-дружески положил руку на плечо слева стоящему и рассказывает, то, что всего лишь несколько дней назад прочитал в какой-то книге.
Он указывает рукой на какую-то особенно яркую звездочку и возможно рассказывает о ней, особо делая акцент на ее названии. Ему доставляет удовольствие ощущать некоторое превосходство перед товарищами, что так важно в таком возрасте. Школьник рассказывает с такой увлеченностью, что его приятели не отрываясь, смотрят на звездочку, на которую указывает рассказчик. Они немного завидуют ему, ведь он так много знает о галактиках и планетах. Да и еще он очень мечтает — полететь на настоящем космическом корабле, на котором он обязательно совершит подвиг.
Его друзья уже воображают, что они, конечно, полетят к далеким звездам все вместе и обязательно побывают на этой звезде, которая так отличается от других на этом темно-синем, словно мягкий бархат, небе. Их глаза горят также как эти звездочки, потому что мальчишки уверены, что став взрослыми они будут созерцать небо не с высоты многоэтажки, а через иллюминатор межпланетной космической ракеты. Внизу будет земля, освещенная солнечными лучами, а не сверкающий огнями город, сливающийся с небом, словно одно целое.
В картине Мальчишки художник ярко изображает состояние увлеченности, погруженности в мечту, когда все вокруг перестает существовать. Именно такие мечтатели, повзрослев, совершают настоящие подвиги, делают великие открытия, позволяющие человечеству двигаться вперед. Мальчишки с нескрываемым восторгом и детской пытливостью ума устремлены в будущее, которое уже потихоньку открывает им свои тайны.
Вокруг них город, погрузившийся в ночь и засыпающий в туманном мареве. Решетников передает нам состояние этих ребят, пробуждая в нас воспоминания детства. Мы с некоторой долей ностальгии вспоминаем свои мечты и тайны далекого прошлого. И эти нахлынувшие вдруг воспоминания словно придают нам крылья и придают силы идти до конца — навстречу мечте. Ведь чем несбыточнее кажется мечта, тем интереснее путь к ней.
Все это испытал сам Федор Павлович во время экспедиции на легендарном «Челюскине». Это была героическая эпопея, в которой проявился настоящий характер русского человека. И в этом походе участвовали вот такие же повзрослевшие мечтатели, о которых в далеком 1934 г. заговорил весь мир, восхищаясь их мужеством.
Вариант 2
Фёдор Павлович Решетников – советский художник. Он является представителем такого жанра, как социалистический реализм, где главенствует реальность и цензура. Поэтому многие картины Решетникова показывают настроение не только автора, но и все эпохи в целом.
Картина «Мальчишки» написана в 1971 году. На ней мы видим трёх мальчиков, которые с восторгом смотрят на небо. Возможно, они загадывают желание на падающую звезду, а, возможно, они мечтают однажды отправиться в космос. Ведь именно тогда в СССР было «космическое» настроение, которое было связано с полётом Гагарина в космос.
Картина выполнена в тёмных тонах. Задний фон – звёздное небо показано нам в тёмно-синем, фиолетовом цвете. И лишь три ярких пятна на картине. Это три мальчишки, которые являются главными героями. Мальчик в центре, показывает пальцем в небо. А два других мальчика восторженно, раскрыв рты, смотрят наверх. И как тут не поверить, что они там действительно что-то увидели? Будь то звезда, туманность, а может они заметили неопознанный летающий объект?
Ясно одно – мальчики восхищены и удивлены, видно, что им нравится то, что они увидели. Может быть, они рассказывают друг другу небылицы про космических жителей, а может быть они решают, что когда-нибудь отправятся в космос на ракете. Автор картины даёт нам понять, что мальчишки нашли свою мечту. Ведь только у мечтающего могут гореть так глаза.
По одежде мальчиков моно понять, что действие происходит в тёплое время года. А задний фон говорит нам о том, что наступила ночь, и мальчики вышли на крышу, чтобы полюбоваться и обсудить свою мечту. Город засыпает, и лишь только трое мальчишек не спят. Они восторженно думают о своём будущем и о своей мечте.
Картина Решетникова понятна всем. А главная задумка заключена в том, чтобы показать желание и волнения не только мальчиков, но и всех жителей именно того времени.
Сочинение-рассуждение по картине «Мальчишки»
Вариант 1
Данный художник всю свою жизнь писал картины, которые были связаны с жизнью детей, так как это была его главная тематика. Ему хорошо удается отобразить различные ситуации, которые происходят именно с детьми. В данной работе, мы можем наблюдать трех мальчишек, которые любуются звездным небом с крыши своего многоэтажного дома.
Вся эта затея очень опасная, но наших юных героев это волнует очень мало, так как они очень сильно увлечены данным процессом созерцания. Сразу понятно, что все они лучшие друзья, которые знакомы очень давно и могут доверять друг другу самые сокровенные тайны, а это в их юном возрасте очень важно, так как дружба выступает на первый план. Весь сюжет пропитан определенной тайной, которую можно наблюдать в этом прекрасном сюжете. Все герои с очень большим удивлением глядят на небо, которое раскрывает им свои тайны.
Мальчишки просто удивлены и это видно по их лицам, так как художник очень хорошо это отобразил, и мы можем даже наблюдать мимику ребят. На переднем плане изображены наши герои. Каждый из них находится в разных позах, так как они устроились так, как им удобно. На заднем плане изображен ночной город, который блистает миллионами маленьких огоньков, так как создается впечатление, что все это является продолжением звездного неба. Уже довольно поздно, и пора расходится по дамам, но ребята не спешат, так как они просто на просто мечтают.
Художник использует очень разнообразную цветовую гамму, которая присуща этому времени суток. Необходимо отметить, что ему очень хорошо удалось передать все то, что ощущают ребята, но самое важное, что он сумел все это очень профессионально отразить в цветовом формате. Достаточно реально изображено небо, которое усыпано миллионами звезд, которые очень отчетливо отображены в этой великолепной работе.
Мастер сумел с поймать весь момент и прекрасно его отобразил. Наши герои запомнят этот миг на всю свою жизнь, так как это очень приятное и талое воспоминание, которое будет греть их душу еще довольно много лет. Данная картина позволяет нам вспомнить свои детские годы, а это всегда достаточно приятно, так как почти у каждого были похожие моменты, которые мы будем вспоминать всю нашу жизнь.
Великолепная художественная работа, которая заслуживает внимания и обсуждения, так как всегда есть время, что-нибудь додумать и сделать свое умозаключение, которое будет у каждого человека свое.
Вариант 2
Юные герои картины после захода солнца поднялись на крышу жилого многоэтажного дома. Ф. Решетникову удалось прекрасно передать тона позднего вечера. Небо уже окрасилось в темно-синий сливовый цвет, однако звезды еще не загорелись. Возможно, ребята и забрались так высоко, чтобы одними из первых увидеть, как загорается первая звезда.
Позади мальчишек видны лишь тусклые огни окон, доносящиеся из других квартир многоэтажек. Кроме них ничего не видно лишь мутные силуэты домов, которые окутал ночной полумрак.
Центром полотна являются три мальчика на вид одного возраста. Они могут учиться в одном классе или просто быть друзьями, живущими в соседних домах. Внимательные взгляды ребят устремлены в небо.
Один из мальчиков с темными волосами одет в белую рубашку. Он поднял руку и указывает на что-то в небе, словно рассказывая захватывающую историю. По-видимому, это самый активный и, знающий много интересного, мальчик, который готов делиться всеми своими познаниями с друзьями. Зрителям остается только догадываться, о чем же он говорит. Может о звездах и созвездиях, может о бескрайнем космосе и других галактиках, а может о кометах и астероидах или о покорении космического пространства смелыми космонавтами.
Среди друзей есть мальчик с русыми волосами. Он одет в костюм темного цвета, из-под которого выглядывает воротничок белой майки. Внимательно слушая товарища, он следит за его жестами. Ему настолько интересно, что от удивления он приоткрыл рот.
Третий мальчик стоит, подперев голову рукой. На нем темный жилет и голубая рубашка. Видимо истории, которые он услышал, навеяли на него мечты о небе, звездах и полетах в космос.
Картина Федора Решетникова дает нам возможность вместе с мальчишками погрузиться в мечты и раздумья о тайнах ночного неба. «Мальчишки» — замечательный образец советского искусства, простого и вдохновляющего.
Завершение эссе: Выводы |
ГЛАВНАЯ / ПИСЬМЕННЫЕ РЕСУРСЫ / СТРАТЕГИИ ДЛЯ НАПИСАНИЯ ЭССЕ /
Так много поставлено на карту при написании заключения. Ведь это ваш последний шанс склонить читателей на свою точку зрения, произвести на них впечатление писателя и мыслителя. И впечатление, которое вы создадите в своем заключении, сформирует впечатление, которое останется у ваших читателей после того, как они закончат эссе.
Таким образом, конец эссе должен передавать ощущение завершенности и завершенности, а также ощущение сохраняющихся возможностей темы, ее более широкого значения, ее последствий: последний абзац должен завершать обсуждение, но не закрывать его.
Чтобы создать ощущение завершения, вы можете сделать одно или несколько из следующих действий:
- В заключение свяжите последний абзац с первым, возможно, повторив слово или фразу, которые вы использовали в начале.
- Завершите предложением, состоящим в основном из односложных слов. Простой язык может помочь создать эффект сдержанной драмы.
- Завершите предложением, составным или параллельным по структуре; такие предложения могут создать ощущение баланса или порядка, которое может показаться правильным в конце сложного обсуждения.
Чтобы закрыть обсуждение, не закрывая его, вы можете выполнить одно или несколько из следующих действий:
- В заключение приведите цитату или ссылку на основной или второстепенный источник, который усиливает вашу основную мысль или рассматривает ее с другой точки зрения. Цитата, скажем, из романа или стихотворения, о котором вы пишете, может добавить текстуру и конкретность вашему обсуждению; критик или ученый может помочь подтвердить или усложнить вашу последнюю мысль. Например, вы можете закончить эссе об идее дома из сборника рассказов Джеймса Джойса Dubliners , с информацией о собственных сложных чувствах Джойса к Дублину, его дому. Или вы могли бы закончить заявлением биографа об отношении Джойса к Дублину, которое могло бы пролить свет на реакцию его персонажей на город. Просто будьте осторожны, особенно в отношении использования второстепенного материала: убедитесь, что последнее слово остается за вами.
- В заключение поместите обсуждение в другой, возможно, более широкий контекст. Например, вы можете закончить эссе о разоблачающей журналистике девятнадцатого века, связав его с программой текущего новостного журнала, такой как 9.0010 60 минут .
- В заключение дайте новое определение одному из ключевых терминов вашего аргумента. Например, эссе о трактовке Марксом конфликта между наемным трудом и капиталом можно было бы начать с заявления Маркса о том, что «капиталистическая экономика представляет собой… гигантское предприятие дегуманизации »; эссе может закончиться предположением, что марксистский анализ сам по себе бесчеловечен, поскольку истолковывает все в экономических, а не в моральных или этических терминах.
- В заключение рассмотрите последствия вашего аргумента (или анализа, или обсуждения). Что подразумевает ваш аргумент, включает в себя или предполагает? Например, эссе по роману Неоднозначное приключение сенегальского писателя Шейха Хамиду Кейна может начинаться с мысли о том, что развитие главного героя предполагает веру Кейна в необходимость интеграции западного материализма и суфийской духовности в современном Сенегале. Вывод может сделать новый, но связанный с этим вывод, что роман в целом предполагает, что такая интеграция возможна (или невозможна).
Наконец, несколько советов, как не надо заканчивать эссе:
- Не просто резюмируйте свое эссе. Краткое изложение ваших аргументов может быть полезным, особенно если ваше эссе длинное — более десяти страниц или около того. Но более короткие эссе, как правило, не требуют повторения ваших основных идей.
- Избегайте таких фраз, как «в заключении», «подводя итоги», «подводя итоги» и «подводя итоги». Эти фразы могут быть полезны — и даже желательны — в устных презентациях. Но читатели могут видеть по характерному сжатию страниц, когда эссе вот-вот закончится. Вы будете раздражать свою аудиторию, если будете настаивать на очевидном.
- Не поддавайтесь желанию извиниться. Если вы погрузились в свою тему, теперь вы знаете о ней намного больше, чем вы можете включить в пяти-, десяти- или двадцатистраничное эссе. В результате к тому времени, когда вы закончите писать, у вас могут возникнуть некоторые сомнения относительно того, что вы написали. (И если вы еще не погрузились в тему, вы можете еще больше сомневаться в своем эссе по мере приближения к заключению.) Подавите эти сомнения. Не подрывайте свой авторитет, говоря что-то вроде: «Это всего лишь один подход к предмету; могут быть и другие, лучшие подходы…».
Copyright 1998, Пэт Белланка, для Центра письма Гарвардского университета
Понимание состава успешного твита в урологии
Сохранить цитату в файл
Формат: Резюме (текст) PubMedPMIDAbstract (текст) CSV
Добавить в коллекции
- Создать новую коллекцию
- Добавить в существующую коллекцию
Назовите свою коллекцию:
Имя должно содержать менее 100 символов
Выберите коллекцию:
Невозможно загрузить вашу коллекцию из-за ошибки
Повторите попытку
Добавить в мою библиографию
- Моя библиография
Не удалось загрузить делегатов из-за ошибки
Повторите попытку
Ваш сохраненный поиск
Название сохраненного поиска:
Условия поиска:
Тестовые условия поиска
Эл. адрес: (изменить)
Который день? Первое воскресеньеПервый понедельникПервый вторникПервая средаПервый четвергПервая пятницаПервая субботаПервый деньПервый будний день
Который день? воскресеньепонедельниквторниксредачетвергпятницасуббота
Формат отчета: SummarySummary (text)AbstractAbstract (text)PubMed
Отправить максимум: 1 шт. 5 шт. 10 шт. 20 шт. 50 шт. 100 шт. 200 шт.
Отправить, даже если нет новых результатов
Необязательный текст в электронном письме:
Создайте файл для внешнего программного обеспечения для управления цитированием
Полнотекстовые ссылки
Эльзевир Наука
Полнотекстовые ссылки
Наблюдательное исследование
. 2020 15 мая; 6 (3): 450-457.
doi: 10.1016/j.euf.2019.08.008. Epub 2019 28 августа.
Джереми Юэн-Чун Тео 1 , Грэм Маккензи 2 , Марк Смит 3 , Штеффи Кар-Кей Юэн 4 , Калян Гудару 5 , Джеффри Дж. Леоу 6 , Чи-Хо Люн 4 , Чи-Фай Нг 4 , Стейси Леб 7
Принадлежности
- 1 С.Х. Урологический центр Хо, отделение хирургии, больница принца Уэльского, Китайский университет Гонконга, Гонконг. Электронный адрес: [email protected].
- 2 NHS Лотиан, Эдинбург, Шотландия, Великобритания.
- 3 Фонд исследования социальных сетей, Калифорния, США.
- 4 С.Х. Урологический центр Хо, отделение хирургии, больница принца Уэльского, Китайский университет Гонконга, Гонконг.
- 5 С.Х. Урологический центр Хо, отделение хирургии, больница принца Уэльского, Китайский университет Гонконга, Гонконг; Отделение урологии, Институт медицинских наук Шри Венкатешвары, Тирупати, Андхра-Прадеш, Индия.
- 6 Отделение урологии, больница Тан Ток Сенг, Медицинская школа LKC, Наньянский технологический университет, Сингапур.
- 7 Кафедра урологии, Нью-Йоркский университет, Нью-Йорк, штат Нью-Йорк, США; Департамент здоровья населения, Нью-Йоркский университет, Нью-Йорк, штат Нью-Йорк, США; Медицинский центр Манхэттена, штат Вирджиния, Нью-Йорк, США.
- PMID: 31471219
- DOI: 10.1016/j.euf.2019.08.008
Наблюдательное исследование
Джереми Юэн-Чун Тео и др. Евр Урол Фокус. .
. 2020 15 мая; 6 (3): 450-457.
doi: 10.1016/j.euf.2019.08.008. Эпаб 201928 августа.
Авторы
Джереми Юэн-Чун Тео 1 , Грэм Маккензи 2 , Марк Смит 3 , Штеффи Кар-Кей Юэн 4 , Калян Гудару 5 , Джеффри Дж. Леоу 6 , Чи-Хо Люн 4 , Чи-Фай Нг 4 , Стейси Леб 7
Принадлежности
- 1 С.Х. Урологический центр Хо, отделение хирургии, больница принца Уэльского, Китайский университет Гонконга, Гонконг. Электронный адрес: [email protected].
- 2 NHS Лотиан, Эдинбург, Шотландия, Великобритания.
- 3 Фонд исследования социальных сетей, Калифорния, США.
- 4 С.Х. Урологический центр Хо, отделение хирургии, больница принца Уэльского, Китайский университет Гонконга, Гонконг.
- 5 С.Х. Урологический центр Хо, отделение хирургии, больница принца Уэльского, Китайский университет Гонконга, Гонконг; Отделение урологии, Институт медицинских наук Шри Венкатешвары, Тирупати, Андхра-Прадеш, Индия.
- 6 Отделение урологии, больница Тан Ток Сенг, Медицинская школа LKC, Наньянский технологический университет, Сингапур.
- 7 Кафедра урологии, Нью-Йоркский университет, Нью-Йорк, штат Нью-Йорк, США; Департамент здоровья населения, Нью-Йоркский университет, Нью-Йорк, штат Нью-Йорк, США; Медицинский центр Манхэттена, штат Вирджиния, Нью-Йорк, США.
- PMID: 31471219
- DOI: 10.1016/j.euf.2019.08.008
Абстрактный
Фон: Мало что известно о ключевом составе успешного твита в урологии.
Задача: Изучить предикторы взаимодействия с урологическим контентом в Твиттере.
Дизайн, постановка и участники: Это было кросс-секционное исследование, основанное на двухнедельных данных Twitter, посвященных крупной международной конференции по урологии.
Вмешательство: Мы изучили вовлеченность всех исходных твитов, содержащих хэштеги конференции Европейской ассоциации урологов («#EAU19» и/или «#EAU2019»).
Измерение результатов и статистический анализ: Результаты исследования включали взаимодействие с твитами, измеряемое количеством «лайков» и «ретвитов». Были записаны связанные с пользователями твитов и твитов параметры каждого отдельного твита. Был проведен множественный линейный регрессионный анализ для изучения предикторов лайков и ретвитов.
Результаты и ограничения: С 9 по 22 марта 2019 г., всего было 37 222 твита. Среди них 3534 «оригинальных твита», которые набрали 31 889 лайков и 10 031 ретвит. При многофакторном анализе количество слов, количество упоминаний и наличие фотографии были предикторами лайков и ретвитов. Все большее количество хэштегов ассоциировалось с меньшим количеством лайков. Количество «фолловеров» и «фолловеров» автора, а также время их пребывания в Твиттере никак не связаны с количеством лайков или ретвитов. Основным ограничением исследования является отсутствие оценки качества содержания твитов.
Выводы: Основываясь на данных Twitter с конференции по урологии, мы пришли к выводу, что количество слов, количество упоминаний и наличие фотографии в твите были связаны с вовлечением аудитории.
Резюме пациента: Мы могли бы более успешно привлечь аудиторию, увеличив количество слов и упоминаний, а также включив фотографию в твит. В результате были сформулированы основные принципы создания успешных твитов для обмена урологическими знаниями.
Ключевые слова: Обручение; Нравиться; Ретвитнуть; Социальные медиа; Твитнуть; Твиттер.
Copyright © 2019. Опубликовано Elsevier B.V.
Похожие статьи
Изучение содержания твитов и участия канадских агентств общественного здравоохранения и лиц, принимающих решения, во время COVID-19: анализ смешанных методов.
Славик К.Э., Баттл С., Старрок С.Л., Дарлингтон Дж.С., Яннакулиас Н. Славик С.Е. и др. J Med Internet Res. 2021 11 марта; 23 (3): e24883. дои: 10.2196/24883. J Med Internet Res. 2021. PMID: 33651705 Бесплатная статья ЧВК.
Взаимодействие с агентствами здравоохранения в Твиттере.
Бхаттачарья С., Шринивасан П., Полгрин П. Бхаттачарья С. и др. ПЛОС Один. 7 ноября 2014 г .; 9 (11): e112235. doi: 10.1371/journal.pone.0112235. Электронная коллекция 2014. ПЛОС Один. 2014. PMID: 25379727 Бесплатная статья ЧВК.
Революция в социальных сетях меняет опыт проведения конференций: аналитика и тенденции восьми международных встреч.
Уилкинсон С.Е., Басто М.Ю., Перович Г., Лоуренчук Н. , Мерфи Д.Г. Уилкинсон С.Э. и др. БЖУ Интерн. 2015 май; 115(5):839-46. дои: 10.1111/bju.12910. Epub 2015 26 января. БЖУ Интерн. 2015. PMID: 25130687
Анализ активности и участия в Твиттере на ежегодных собраниях Общества сосудистой хирургии и Общества интервенционной радиологии.
Сух Д., Юн В., Лавингия К.С., Амендола М.Ф. Сух Д. и др. Энн Васк Сург. 2021 окт;76:481-487. doi: 10.1016/j.avsg.2021.03.011. Epub 2021 5 апр. Энн Васк Сург. 2021. PMID: 33831529 Обзор.
Изучение использования кампании в социальных сетях для повышения вовлеченности Американской кардиологической ассоциации 2017 г. Научный симпозиум по реанимации.
Лири М., Макговерн С., Даинти К.Н., Доши А.А., Блюэр А.Л., Курц М.