Предложение со словом «пойдешь»
1
Пойдёшь, пойдёшь, – с глумливой ленцой заверила тварь.
Схватки в тупиках (сборник), Павел Виноградов, 2014г.
2
Пойдёшь ты в школу, внуча, не переживай, – дедушка гладит меня по голове, – не возьмут в городскую, пойдёшь в нашу.
Жила-была девочка, Виктория Трелина, 2015г.
3
Налево пойдёшь – сифилис найдёшь, прямо пойдёшь – домой попадёшь и маму расстроишь, напра…
Дежурные по стране, Алексей Леснянский
4
Когда до камня докопали, Иван тоже думал: «на право пойдёшь…, на лево пойдёшь…», а оказалось, пришли уже.
Скульптор и скульптуры (сборник), Сергей Минутин, 2016г.
5
Ну, там, «направо пойдёшь – хрен найдёшь, налево пойдёшь – коня прое…»
Дети Велеса, Андрей Расторгуев
6
Пойдёшь налево – коня потеряешь, пойдёшь направо…
Лестница. Сборник рассказов, Алексей Притуляк, 2018г.
7
Налево пойдёшь, – внушаю, – коня потеряешь, направо пойдёшь, смерть найдёшь, а прямо…
Ноша, Татьяна Нелюбина, 2017г.
8
Я сказал, пойдёшь, значит пойдёшь и всё.
Отрыжка Зубастой Лягушки. Юмористическое фэнтези, СтаВл Зосимов Премудрословски
9
Почему направо пойдёшь – коня потеряешь, налево пойдёшь…
Смешные люди, Александр Лепещенко, 2016г.
10
Это как русская сказка: направо пойдешь – смерть найдешь, прямо пойдешь – богатым будешь, налево пойдешь – счастливым станешь.
Меня зовут женщина (сборник), Мария Арбатова
11
Налево пойдешь – к шалавам попадешь, направо пойдешь – в клуб попадешь, прямо пойдешь – в караоке придешь.
Баблия. Книга о бабле и Боге, Александр Староверов, 2014г.
12
На камне написано: «Налево пойдешь – по башке получишь, направо пойдешь – по башке получишь, прямо пойдешь – по башке получишь».
Хроники аномальных явлений. Записки думающего наблюдателя (том 1), Татьяна Макарова
13
Налево пойдешь – в болото попадешь, направо пойдешь – в трясине пропадешь, прямо пойдешь – лоб расшибешь
Затяжной конфликт. Роман, Александр Венгер
14
Из них следовало: направо пойдешь – коня потеряешь, налево пойдешь – жену и богатство найдешь, прямо пойдешь – страшной смертью умрешь.
Судьба по имени Зоя. Мистика, фантастика, криминал, Юрий Видинеев
15
Ты пойдешь, пойдешь, свинья, пойдешь как миленькая…
Прошедшие войны. II том, Канта Ибрагимов
16
Направо пойдешь – коня потеряешь, налево пойдешь – головы лишишься, прямо пойдешь – не вернешься.
Знакомьтесь, мой текст. Сборник лучших работ участников онлайн-марафона, Анна Баганаева & Co
17
Против природы не пойдешь, а пойдешь, так дураком и выйдешь.
Некуда, Николай Лесков, 1864г.
18
«Пойду да пойду к надзирателю жить, что мне с тобой, с поселенцем-то каторжным?» – «Врешь, – говорю, – не пойдешь».
Каторга. Преступники, Влас Дорошевич
19
То есть пойдёшь и примкнёшь к бунтовщикам?
Красное колесо. Узел 3. Март Семнадцатого. Книга 2, Александр Солженицын
20
В солдаты пойдёшь али в чиновники?
Сказки об Италии и не только… (сборник), Максим Горький, 2011г.
21
Против Бога не пойдешь, – со вздохом проговорила Кораблева, – проти Него не пойдешь.
Полное собрание сочинений. Том 32. Воскресение, Лев Толстой, 1889-1899г.
22
Против природы, не пойдёшь, милочка!
Вопиющий случай. Рассказы. Сборник №13, Алик Гасанов
23
Снова в няньки пойдёшь наниматься – для семейной жизни даже утвари нет».
Белая птичка. Роман, Джеймс Барри
24
А вот как пойдешь, как пойдешь, – подхватил он, возвысив голос, – и полегчит, право.
Собрание повестей и рассказов в одном томе, Иван Тургенев
25
вот, как мимо леска пойдешь
, – вот как пойдешь – тут те и будет дорога;Собрание повестей и рассказов в одном томе, Иван Тургенев
26
С нами пойдёшь или здесь заночуешь?
Самои. Сборник рассказов и повестей, Анатолий Агарков
27
Как-то раз ты дозволил мне играть в твоём саду, и сейчас ты пойдёшь вместе со мной в мой сад, имя которому – Рай!
Счастливый принц. Сказки, Оскар Уайльд
28
Кстати, когда пойдёшь к нему, не забудь взять с собой большую корзину для цветов!
29
Ты в самом деле пойдёшь с этой красивой дамой?
Легенда об Уленшпигеле и Ламме Гудзаке, Шарль де Костер, 1867г.
30
Ты туда больше не пойдёшь, Тиль?
Легенда об Уленшпигеле и Ламме Гудзаке, Шарль де Костер, 1867г.
31
Будь спокоен, – добавил другой, – завтра ты пойдёшь в Благотворительность за ссудой.
Король в Несвиже (сборник), Юзеф Игнаций Крашевский, 1863, 1887г.
32
Старик, что урезонил его, наклонился, поднял с земли кольчугу и крикнул: «Тиодольф, ты пойдёшь без брони в такую суровую битву?
Сказание о Доме Вольфингов (сборник), Уильям Моррис, 1889, 1890г.
33
Но это преимущество только для тебя, потому что обратно пойдёшь гружёный медью.
Сказки из архивов города Оденсе, Ганс Христиан Андерсен, 1825-1875г.
34
Но, но, – сказал он, – слушай-ка, в которую же сторону пойдёшь?
Роман без названия. Том 2, Юзеф Игнаций Крашевский, 1853–1854г.
35
Придёшь и пойдёшь, как чужой, вернёшься, как гость, но свободный, независимый, ничего нам не должен и мы также ничего тебе не должны.
Роман без названия. Том 2, Юзеф Игнаций Крашевский, 1853–1854г.
36
У меня есть комната в замке, – добавил Белинский, – пойдёшь ко мне.
Инфанта (Анна Ягеллонка), Юзеф Игнаций Крашевский, 1884г.
37
Ну что, Вадим, пойдёшь Ельцина-то защищать к Белому дому?
Немеркнущая звезда. Часть третья, Александр Сергеевич Стрекалов, 2020г.
38
Ты сейчас же пойдёшь со мной, даже не упирайся.
Не оставляя, Константин Александрович Широков, 2018г.
39
А куда ты пойдёшь после окончания?
Неверноподданный, Владимир Владмели, 2019г.
40
Или ты после восьмого в техникум пойдёшь, чтобы чувствовать себя самостоятельным?
Бумеранг всегда возвращается. Книга 2. Дневник матери и свекрови, Тамара Ивановна Пимонова, 2019г.
41
Твоя кровать освободится, и куда же ты пойдёшь?
Путь по линии, Арсений Соломонов, 2018г.
42
Хитро произнёс Ганс, зная, что стоит за этими словами – Так ты пойдёшь?
Путь по линии, Арсений Соломонов, 2018г.
43
«Нет, ты не пойдёшь никуда», – сказал он сдержанно.
Двойная жизнь профессора Ястребова, Галина Мамыко, 2020г.
44
А куда же ты после больницы пойдёшь?
Тайный умысел, Наталья Усанова, 2017г.
45
Ну что, Лёлька, пойдёшь со мной?
Тайный умысел, Наталья Усанова, 2017г.
46
Пойдёшь с нами, – сказал длинный, – посади его ко мне в машину, вместе со мной поедет, – обратился он к своему спутнику.
Дорога под солнцем. Книга вторая. Тернистый путь к дому, Алексей Ребезов, 2020г.
47
Да никакие капли не помогут, если пойдёшь работать!
Под белой мантией, Федор Углов, 1984г.
48
Если ты удерёшь и пойдёшь гулять по Москве, попадёшь под их гусеницы, а это даже не овчарки, или тебя пристрелят из пушки.
Истощение времени (сборник), Владимир Орлов, 1965, 2015г.
49
Собирайся, фашист, после отбоя пойдёшь со мной в комендатуру.
Попутчики, Фридрих Горенштейн, 1981-1985г.
50
И что, по-твоему, зверь не может со стороны за нами наблюдать да подкараулить ночью, когда до ветру в кусты пойдёшь?
Наследники Дерсу. Книга 1. Пасека, Геннадий Александрович Исиков, 2016г.
51
В посёлок пойдёшь – познакомимся ближе.
Ёдок. Рассказы, Виктор Мельников, 2015г.
52
«Пойдёшь учиться на парикмахера или на швею!
Кукушки и Тоты, Гульбахрам Кургулина, 1918г.
Хотите добавить свое предложение к слову «пойдешь»?
Ваше предложение
ГДЗ по русскому языку 4 класс учебник Канакина, Горецкий 2 часть – стр 121
- Тип: ГДЗ, Решебник.
- Автор: Канакина В. П., Горецкий В. Г.
- Год: 2019.
- Издательство: Просвещение.
Подготовили готовое домашнее задание к упражнениям на 121 странице по предмету русский язык за 4 класс. Ответы на вопросы к заданиям 254, 255 и 256.
Учебник 2 часть – Страница 121.
Ответы 2022 года.
Язык и речь
Номер 254.
Вспомните, какой способ общения между людьми является самым главным. Какие формы речи вы знаете? Для чего человеку нужна устная речь? Письменная речь? Внутренняя речь? Как по-другому называют речь одного человека и разговор двух людей?
Ответ:
Самым главным способом общения между людьми является речь. Ее мы используем, когда говорим и слышим — тогда она устная, а когда ее пишем или читаем — то она письменная. Есть еще и внутренняя речь — речь адресованная к самому говорящему, т. е. то, что он говорит сам себе, про себя.
Речь одного человека называется монологом, потому что моно — значит, один.
Речь двух людей — диалог, потому что диа — значит, два.
Номер 255.
Прочитайте.
Язык как хранилище, в котором находится бесценный клад: все звуки речи, все «кубики-морфемы», из которых строятся слова, все интонации, с которым мы произносим слова, и правила, по которым слова соединяются друг с другом. А когда человек берёт из хранилища всё нужное, чтобы говорить, получается речь.
С. Бондаренко, Г. Граник
- Как вы поняли высказывание о языке и речи?
Ответ:
Язык — инструмент для говорящего, а речь — это умелое использование этого инструмента. Но использовать язык нужно с умом, ведь иначе он может стать настоящим оружием в руках говорящего. Использованный же грамотно, язык помогает доносить мысль, сообщать информацию.
- Какое значение в речи имеет язык? Порассуждайте: что появилось раньше — язык или речь?
Ответ:
Речь — это использование языка, значит, что раньше появился язык, ведь только грамотное его использование позволяет превращать отдельные единицы, конструкции в мысль, а, следовательно, речь.
Разбор слова по составу
Бесценный — прил.
Разбор слова как части речи
Хранилища — сущ., обозначает предмет, отвечает на вопрос «чего?». Н. ф. — хранилище. Нариц., неодуш., ср. р., 2 скл., в Р. п., ед. ч. В предложении является второстепенным членом.
Фонетический разбор
Клад [клат] — 1 слог.
к — [к] — согл., глух. парн., тв. парн.
л — [л] — согл., зв. непарн., тв. парн.
а — [а] — гласн., ударн.
д — [т] — согл., глух. парн., тв. парн.
4 б., 4 зв.
Речь [р’эч’] — 1 слог.
р — [р’] — согл., зв. непарн., мягк. парн.
е — [э] — гласн., ударн.
ч — [ч’] — согл., глух. непарн., мягк. непарн.
ь — не обозначает звука
4 б., 3 зв.
Номер 256.
Прочитайте. Из какой былины этот отрывок?
Снарядился Илья и пошел к отцу с матерью:
— Отпустите м..ня, батюшка с матушкой, в стольный Киев-град к князю Владимиру. Буду служ..ть Рус.. родной верой-правдой, береч.. землю Ру…кую от недругов-ворогов.
Гов..рит старый Илья Тимофеевич:
— Я на добрые дела благословляю т..бя, а на худые м..его благословения нет. Защ..щ..й нашу землю Ру…кую не для зол..та, не из корыст.., а для чест.., для богатырской славушк.. .
Ответ:
Данный отрывок из былины «Илья-Муромец».
- Каковы тема и главная мысль диалога? Как речь характеризует Илью и его отца?
Ответ:
Тема текста: благословение сына Илья Муромца отцом Ильей Тимофеевичем.
Главная мысль: только на добрые дела благословение ты получишь, а плохие совершишь — так против наказа родителя пойдешь.
- Найдите слова, которые в нашей речи вышли из употребления. Что они обозначают?
Ответ:
Слова, которые вышли из употребления:
Снарядился — собрался в путь, собрав вооружение
Батюшка — отец
Матушка — мама
Стольный — столичный
Град — город
Недруги — враги
Благословение — позволение, добро
Корысть — выгода.
- Спишите речь любого из участников диалога, вставляя пропущенные буквы.
Ответ:
Снарядился Илья и пошел к отцу с матерью:
— Отпустите меня, батюшка с матушкой, в стольный Киев-град к князю Владимиру. Буду служить Руси родной верой-правдой, беречь землю Русскую от недругов-ворогов.
Говорит старый Илья Тимофеевич:
— Я на добрые дела благословляю тебя, а на худые моего благословения нет. Защищай нашу землю Русскую не для золота, не из корысти, а для чести, для богатырской славушки.
Разбор слова как части речи
Для чести — сущ., обозначает предмет, отвечает на вопрос «для чего?». Н. ф. — честь. Нариц., неодуш., ж. р., 3 скл., в Р. п., ед. ч. В предложении является второстепенным членом.
Рейтинг
← Выбрать другую страницу ←
Композиция как отрывок — напишите, что важно
Натали Сингх-Коркоран
Добро пожаловать на английский 101, курс, который разработан, чтобы познакомить вас с чтением и письмом на уровне колледжа. В этом интенсивном классе основное внимание уделяется сочинению — всему процессу — от изобретения до пересмотра для фокусировки, развития, организации, активного стиля и голоса.
В большинстве колледжей и университетов требуется первокурсник (далее FYC).
Главной целью FYC является познакомить вас с академическим дискурсом (т. е. с чтением и письмом на уровне колледжа), чтобы вы могли применять полученные знания в будущих ситуациях письма. Хотя цель разумна, вы можете чувствовать несоответствие между написанием, которое вы пишете в FYC, и письмом, которое, как вы думаете, вы будете писать по своей специальности и карьере. Я помню, как чувствовал такое же отчуждение, когда был первокурсником Аризонского университета. В первые несколько недель курса English 101 у меня было двойственное отношение к тому, что я изучаю. Я не был уверен в цели таких заданий, как личное повествование или риторический анализ, потому что считал, что больше никогда не напишу эти две статьи. Если мне больше никогда не придется писать подобные статьи, зачем я вообще должен был это делать?
Теперь, почти двадцать лет спустя, я преподаю курсы FYC в Университете Западной Вирджинии и руковожу письменным центром. В первые несколько недель семестра я вижу такое же неуверенное выражение на лицах моих студентов и слышу, как студенты других курсов FYC выражают свое разочарование в письменном центре. Они знают, что то, что они пишут в FYC, сильно отличается от того, что они будут писать (или уже делают) по биологии, лесному хозяйству, маркетингу, финансам или даже писательской карьере. Многие также считают, что писательство не будет частью их академической или профессиональной жизни. Недавно я услышал, как молодой человек в центре письма сказал: «Я буду так рад, когда мой урок [английский 102] закончится, потому что тогда мне больше не придется писать». Однако этот человек ошибся; на самом деле, после того как он выполнит требования FYC, его писательская жизнь не закончится. Другие курсы потребуют письменного общения, как и большинство профессий.
Учитывая, что вы продолжите писать в своей академической и профессиональной жизни, вопросы, которые у вас есть об актуальности FYC, имеют право на существование. Среди композиторов (тех, кто изучает и преподает курсы композиции) даже ведутся споры об актуальности FYC. Однако, учитывая исследование FYC, учебные планы и листы заданий, которые я собрал, исследования по другим дисциплинам, которые я прочитал, неофициальные свидетельства от студентов, которые я собрал, и мой собственный опыт в качестве бывшего студента FYC и нынешнего FYC. Учитель, я могу сказать вам, что положительное влияние требования письма в университете далеко идущее.
Хотя письменные задания по выбранной специальности или даже в сфере труда могут не напоминать задания FYC, тщательно продуманный курс FYC готовит вас к чтению и письму на уровне колледжа , а также к критическому чтению и письму, которое вы будете выполнять каждый день в вашей карьере после колледжа. Размышляя о своем опыте FYC, я считаю, что то, чему я научился в студенческие годы, заложило основу для моей будущей писательской жизни. Отдельные эссе — личное повествование, риторический анализ, аргументативное исследование и т. д. — помогли мне понять
- как я мог бы использовать письмо, чтобы обдумать свои новые идеи;
- как у произведения всегда есть аудитория;
- как находить, оценивать и включать источники;
- и как важно получать содержательную обратную связь, чтобы я мог лучше писать и стать лучшим писателем.
Однако мне потребовалось много времени, чтобы прийти к выводу, что FYC имеет ценность, помимо заполнения необходимых кредитов колледжа.
Передаются ли знания?Раньше я считал, что английский 101 и 102 — это пустая трата времени для студентов, изучающих инженерные дисциплины. — Годвин Эрекайф
Годвин Эрекайф, студент-химик, окончивший учебу в мае 2010 года, не одинок в своих ранних убеждениях в отношении FYC. Его мнение о требовании проистекало из его неуверенности в его практическом применении и его желания зарезервировать кредитные часы для выбранной им области: инженерии. Неуверенность Годвина понятна. Он хотел получить широкую подготовку к химическому машиностроению и знать, как FYC поможет ему в дальнейшем. Его вопросы о применимости FYC говорят о чем-то, что называется передача знаний: степень, в которой мы можем использовать вновь полученные навыки и способности и применять их в других контекстах. Короче говоря, Годвин не верил, что то, чему он научился в FYC, положительно повлияет на его курсовую работу по инженерному делу.
Первоначальные мысли Годвина находят отклик у других. В своем недавнем исследовании «Понимание перевода из FYC: предварительные результаты лонгитюдного исследования» Элизабет Уордл обнаружила, что после выполнения требований FYC ее студенты не сразу увидели связи между FYC и другими курсами. Уордл также обнаружил, что, хотя они и видели некоторую ценность в том, чему научились — «новые текстовые функции (новые способы организации материала), как управлять крупными исследовательскими проектами (включая использование рецензирования и планирования, как читать и анализировать исследовательские статьи и как проводить серьезные, глубокие академические исследования» (72) — ее ученики мало использовали эти новые способности в первые два года обучения в колледже.В аналогичном исследовании «Дисциплинарность и передача: восприятие учениками обучения рассматривали FYC как «отвлечение от важной работы по профессиональной социализации, которая происходит на курсах «содержательной области»» (138). По сути, их студенты, как Годвин (и, возможно, даже как вы), стремились войти в свои области знаний. изучать и изучать дискурсы (способы мышления, речи, письма, интерпретации и, как правило, получение знаний в сообществе) этих областей, и предпочел бы вступить в эти дискурсивные сообщества раньше, чем проходить FYC9.0005
Однако оба исследования также предполагают, что FYC может быть мощным инструментом, помогающим всем нам изучать новые дискурсы. Уордл обнаружил, что у людей развивалось «мета-осведомленность о письме, языке и риторических стратегиях» (82), когда они принимали FYC. Это помогло им «подумать о письме в университете» (82), о том, как оно работает, почему оно работает по-разному в разных контекстах и как его использовать. Точно так же выводы Бергманна и Зеперника предполагают, что FYC является требованием, которое может научить вас « тому, как научиться писать».0004» (142). Бергманн и Зеперник предлагают действительно полезную метафору, которая поможет вам обдумать как идею метасознания , так и обучения тому, как научиться писать. Вас просят рассмотреть,
[] Специфические навыки, которым спортсмены учатся в одном виде спорта (например, как вести мяч в баскетболе), могут быть не применимы напрямую к другому виду спорта (например, к футболу), но то, что спортсмены могут перенести из одного вида спорта в другой, это то, что они знать о том, как научиться новому виду спорта. Все, что касается погружения в игру с головой, можно перенести, как и тренировочные привычки, отношение на поле и в целом соревновательный взгляд на всю процедуру. 142
Если рассматривать требование FYC с точки зрения приведенной выше спортивной метафоры, то каждое сдержанное письменное задание не переносится на другие курсы (точно так же, как ведение баскетбольного мяча по площадке не поможет нам научиться вести футбольный мяч по полю). Вы можете написать личное повествование на курсе FYC, но вы, вероятно, никогда не напишете еще одно на каком-либо другом курсе. Из-за этой реальности у вас может возникнуть соблазн подумать, что требование FYC — пустая трата времени 9. 0003 . Однако, если вы подумаете о курсе в целом или о совокупности нашего опыта написания FYC, вы начнете понимать, как FYC разработан, чтобы помочь писателям разработать важные инструменты, которые они могут применять в любой письменной ситуации (точно так же, как при изучении одного вида спорта). может помочь нам понять, как изучать другие виды спорта).
Обучение тому, как научиться писать: Цель и задачи FYCКогда я начал писать отчеты более технического характера, я понял, что навыки, которые я приобрел в классах 101 и 102, могут служить мне только на пользу в области исследований, организации и даже цитирования. — Годвин Эрекайф
Перспектива Годвина изменилась с 101 и 102 как на пустую трату времени на опыт, который дал ему преимущество, потому что он развил метасознание письма. Это осознание не могло бы произойти, если бы его курс FYC не имел четко сформулированных целей, применимых к более широким ситуациям письма, то есть применимым к письменным заданиям или проектам за пределами FYC. В Университете Западной Вирджинии все FYC имеют общие цели. Эти цели исходят из Администратор программы Совета по писательскому мастерству, Заявление о результатах за первый год, состав (далее «Отчет о результатах») — документ, который описывает письмо в широком контексте. Авторы «Отчета о результатах» хотели определить «знания и общие навыки», характерные для FYC (1). Кроме того, авторы хотели, чтобы заявление подчеркнуло, что FYC был отправной точкой для письма в колледже и что «обучение письму — это процесс на протяжении всей жизни» (1). Многие программы FYC в колледжах и университетах по всей стране преследуют те же цели. Согласно «Заявлению о результатах» к концу FYC писатели должны знать
- Риторические знания
- Критическое мышление, чтение и письмо
- Процесс
- Соглашения
- Составление в электронной среде
Каждое задание — будь то риторический анализ, аргументированное исследование, эссе-интервью, личное повествование и т. д. — предназначено для достижения вышеуказанных целей. Ниже я привожу довольно стандартное задание, которое я использовал на своем уроке английского языка 101. Мы можем использовать его, чтобы критически взглянуть на курс и изучить, как такое задание затрагивает цели WPA.
Обзор эссе
Мы прочитали и проанализировали эссе, относящиеся к университетскому сообществу (например, статьи о ценности университетского образования, студентах как потребителях и последствиях пьянства). Мы исследовали эти письменные тексты с точки зрения их целей, их аудитории, их стратегий убеждения и их эффективности. Ваша задача для этого первого крупного эссе — найти статью, посвященную проблеме, которую вы выбрали для обсуждения в этом семестре, и проанализировать стратегии, которые использует автор, чтобы аргументировать/убеждать и обращаться к своей/его аудитории. Вам также нужно будет поговорить об эффективности статьи: Как вы считаете, является ли статья успешным средством убеждения ? Вам нужно будет направлять своих читателей (ваших коллег и вашего преподавателя) через ваш анализ, чтобы они тоже узнали стратегии убеждения, которые использовал писатель.
- Во время мозгового штурма для этого эссе просмотрите свои заметки. Вспомните ключевые вопросы на стр. 42–3 из Все является аргументом , например: Кто является аудиторией для этого аргумента? Как аудитория связывается со своей аудиторией? Какую форму принимает аргумент? Как аргументы представлены или организованы? Какие средства массовой информации использует аргумент? Просмотрите полный список вопросов и ответьте на максимально возможное количество. Я не ожидаю, что в вашей статье будут рассмотрены все из них, но используйте вопросы, которые являются генеративными, то есть вопросы, которые вдохновляют на плодотворные, интересные и сложные ответы.
- Подумайте о разговорах, которые у нас были в классе. Мы определили аргументы сердца, аргументы, основанные на характере, ценности и логике. Где вы видите эти аргументы в выбранном вами тексте? Подумайте, как они работают в тексте, чтобы информировать, побуждать аудиторию к действию, думать иначе, рассматривать другие точки зрения и т. д.
- Помните, что вы также создаете аргумент, чтобы убедить читателя принять вашу точку зрения. Обратите внимание на собственные стратегии убеждения.
Критерии оценки
Я буду оценивать ваши документы на основе следующего:
- Насколько хорошо вы предоставляете контекст своим читателям (коллегам и преподавателям). Мы не читали статью, которую вы анализируете, поэтому вам нужно будет предоставить яркое и описательное резюме.
- Насколько четко и эффективно вы излагаете свои аргументы. Помните, что вы тоже создаете аргумент, чтобы убедить читателя принять вашу точку зрения. Обратите внимание на свой собственный риторический выбор.
- Насколько тщательно вы проанализировали выбор и стратегии, которые автор использует для аргументации/убеждения своей или своей аудитории.
- Насколько тщательно вы предоставили своим читателям соответствующие и конкретные примеры/детали.
- Насколько связно и связно течет ваше эссе. Это прерывисто или повторяется?
- Насколько свободна ваша статья от грамматических/пунктуационных/орфографических ошибок.
Требования и сроки выполнения
- Объем статьи должен составлять от 5 до 6 страниц (с двойным интервалом, напечатанный шрифтом 12 pt)
- Вам нужно будет включить страницу с цитированием работ в формате MLA
- Сроки выполнения чернового и окончательного проекта см. в программе
Мое «Задание по анализу аргументов» содержит как явные, так и неявные ссылки на «Утверждение результатов». Например, в задании писателей просят применить свои риторических знания. Согласно «Заявлению о результатах», риторическое знание состоит из осознания цели, аудитории, риторической ситуации (концепция, относящаяся к: говорящему/пишущему, аудитории, необходимости говорить/писать, поводу для говорения/письма, то, что уже было сказано по теме, и общий контекст говорения/письма), понимание жанровых условностей (какой текст — письменный, устный, визуальный — подходит для данной риторической ситуации).
Подчеркнутая часть в первом абзаце определяет цель задания и просит авторов помнить о своей аудитории (преподаватель и коллеги) при написании своих эссе:
Ваша задача для этого первого крупного эссе — найти статью, посвященную проблеме, которую вы выбрали для обсуждения в этом семестре, и проанализировать стратегии, которые использует автор, чтобы спорить/убеждать и обращаться к своей аудитории . Вам также нужно будет поговорить об эффективности статьи: Как вы считаете, статья является удачным средством убеждения? Вам нужно будет направлять своих читателей (ваших коллег и вашего профессора) через ваш анализ, чтобы они тоже узнали убедительные стратегии, которые использовал писатель.
В задании писателей также просят обратить внимание на риторическую ситуацию автора: кому он пишет, насколько он внимателен к нуждам и заботам аудитории, что побудило его написать, почему нужно написать и то, что уже было написано по теме.
Критическое мышление, чтение и письмо — это степень, в которой мы понимаем и используем письмо и чтение как способы обдумывания идей, обучения, синтеза материала и передачи информации. Когда писатели отвечают на подсказку, они также тренируют свои навыков критического мышления, чтения и письма . Я прошу своих студентов изучить выбранный ими текст и задать им наводящие вопросы. Я пытаюсь побудить их задействовать свои навыки критического мышления в нескольких моментах:
Подумайте о разговорах, которые у нас были в классе. Мы определили аргументы сердца, аргументы, основанные на характере, ценности и логике. Где вы видите эти аргументы в выбранном вами тексте? Подумайте, как они работают в тексте, чтобы информировать, побуждать аудиторию к действию, думать иначе, рассматривать другие точки зрения и т. д.
Выше приведены примеры эвристики: вопросы, которые задаются, чтобы помочь авторам глубже обдумать статьи, которые они анализируют.
Есть и другие цели, более подразумеваемые в задании. Например, мне требуется как минимум два полных варианта эссе (черновой и окончательный). Черновики — это один из способов, которым я встраиваю письмо как процесс в каждое задание. В «Заявлении о результатах» подчеркивается, что написание рекурсивно, что хорошее письмо требует нескольких черновиков, что мы получаем пользу от отзывов, а также полезно давать отзывы другим. Я хочу, чтобы мои ученики получали обратную связь друг от друга, а также от других людей, таких как наставники Центра письма WVU, чтобы, когда они сдают свои окончательные черновики, их работы представляли собой их лучшие усилия. В задании я также прошу, чтобы авторы следовали определенному формату (MLA) и чтобы статья была «безошибочной», намекая на Знание условных обозначений. Единственная цель, которая не очевидна сразу, — это Технология, , если только мы не можем посчитать, что статья должна быть напечатана с двойным интервалом и напечатана (шрифт 12 пт). Хотя Технология не очевидна в задании, на моих занятиях мы широко используем доски объявлений, электронную почту и Google Docs при составлении. Например, учащиеся делятся черновиками и отвечают на них, используя функцию отслеживания изменений в Microsoft Word, Blackboard и/или Google Docs.
Несмотря на то, что я определил цели для FYC и обсудил эти цели в связи с заданием, может быть еще не ясно, как я могу утверждать, что курс учит нас тому, как научиться писать. Чтобы еще больше проиллюстрировать мою точку зрения, было бы полезно вернуться к Годвину и его опыту. Выше он заявляет, что FYC послужил ему на пользу позже в его академической карьере. Далее он рассказал мне, что на курсах химической инженерии для старших классов от него и его одноклассников «требовали спроектировать завод по производству этанола и написать описание [их] модели» (Эрекиафе). Когда пришло время излагать свои планы и свои исследования, они должны были принять во внимание свою аудиторию, а также потребности, опасения и ожидания аудитории. Годвин определил профессора как основную аудиторию, потому что профессор оценивал совместный проект, но была и вторичная аудитория: инженеры-химики. Поскольку Годвин писал формальный план, его задание должно было соответствовать правилам, характерным для профессии инженера-химика. Годвин вместе с другими разрабатывал план завода по производству этанола. Они сочиняли свои произведения по отдельности, но затем должны были найти способы объединить их отдельные части. По словам Годвина, эта часть проекта требовала «неоднократного редактирования и повторного редактирования».
Обучение тому, как научиться писать: за пределами FYC
Благодаря своему опыту выполнения заданий, подобных тому, которым я поделился ранее, Годвин (и его соавторы) располагал инструментами для определения того, как составить план своего завода по производству этанола. Он понял, на что ему нужно обратить внимание — цель, аудитория и процесс — чтобы успешно написать свой план. Но опыт Годвина не уникален.
В моем классе «Психология 202 Методы исследования» нашим последним важным заданием в этом семестре было исследовательское предложение. Нас попросили выбрать интересующую тему, разработать исследовательский вопрос и создать гипотетический опыт. . . Разработка исследовательского вопроса и эксперимента требовали много критического мышления. Нам нужно было провести исследование по широкой теме. . . а затем подумайте об оригинальном эксперименте, основанном на исследовании. Это означало, что мы должны были иметь представление о том, как проводится успешный эксперимент, и быть достаточно изобретательными, чтобы сделать то, о чем никто другой не подумал. — Аманда Кинг
Аманда, специалист по психологии, выпуск которой намечен на май 2011 года, рассказывает о задании, которое в конечном итоге выполняют все специалисты по психологии. На уроке психологии 202 ей нужно было определить подходящий исследовательский вопрос, отыскать соответствующий исследовательский материал, описать возможный фиктивный эксперимент и представить свою информацию в форме, соответствующей ее дисциплине. Она утверждает, что использовала свои навыки критического мышления — навыки, которые очень специфичны для дисциплины. Она практиковала решение проблем, связанных с дисциплиной. По словам Джона Бина, профессора английского языка, администратора программы письма в Сиэтлском университете и автора справочника о важности письма в разных дисциплинах, критическое мышление «зависит от дисциплины, поскольку каждая дисциплина ставит свои собственные виды проблем и задач». проводит исследования, использует данные и приводит аргументы в свойственной ему манере» (3). Тем не менее, он продолжает, что критическое мышление «также является общим для всех дисциплин» (4), потому что любое критическое мышление включает в себя выявление или исследование проблемы, задачи или вопроса и формулирование ответа. Этот ответ может прийти в виде конкретных ответов или даже новых вопросов, которые необходимо задать.
Аманда приобрела ранний опыт критического мышления, когда прошла курс FYC и написала такие эссе, как «Анализ аргументов». FYC в WVU также включает убедительную исследовательскую работу, эссе, в котором от нее требовалось определить исследовательский вопрос по выбранной ею теме и убедить аудиторию принять ее ответ / ответ на этот вопрос. Подобные задания являются ранним обучением, предназначенным для обучения писателей критическому мышлению, чтению и письму: пониманию условностей жанра и исследовательским навыкам.
Обучение письму: Мир трудаКогда я только начинал свою работу, мне было трудно адаптировать то, как я писал, к деловому тону. Я привык писать 20-страничные работы для школы. — Лорен О’Коннор
В самом начале этого эссе я заявляю, что эффективность FYC распространяется и на сферу труда. Однако, как отмечает Лорен О’Коннор выше, школьное письмо сильно отличается от письма на рабочем месте. После окончания WVU в мае 2008 года Лорен заняла должность менеджера по глобальным маркетинговым коммуникациям в Hewlett-Packard (HP). Работа Лорен требовала, чтобы она все время писала: электронные письма своим коллегам, заметки о результатах, пресс-релизы и корпоративные объявления о запуске новых продуктов. Она не сразу поняла, как составлять эти документы, поэтому ей пришлось научиться тому, как говорит и пишет сообщество HP. Она «изучила и прочитала сотни маркетинговых материалов, официальных документов [отчетов, предлагающих решения бизнес-проблем] и веб-страниц», прежде чем смогла приступить к составлению любого из этих документов (О’Коннор).
У нее также не было никого, кто бы руководил ею, когда она изучала дискурс HP. В университете вам повезло, что у вас есть инструкторы, сверстники и преподаватели центра письма, которые научат вас составлять эссе FYC и тексты по конкретным дисциплинам. Лорен осталась одна. Однако из-за того, что у нее была привычка писать в университете, у нее был большой опыт обучения письму в школе, а также благодаря тренерам, которые научили ее хорошему письму, она знала, что ей нужно делать, когда попадет в HP. — получить в свои руки как можно больше текстов, чтобы изучить различные жанры — официальные документы, заметки, веб-страницы, пресс-релизы — которые она в конечном итоге приложила к написанию.
Лорен также обнаружила, что никогда ничего не писала в одиночку (кроме электронных писем или заметок). Она работала в команде, где каждый участник составлял черновики разделов или частей текста, распространял черновики среди других членов команды, комментировал черновики, редактировал черновики и повторно распространял их. В зависимости от размера или влияния проекта процесс может занять несколько недель (О’Коннор). Хотя вы, возможно, еще не наслаждаетесь или не в полной мере оцениваете процесс написания (мозговой штурм, составление черновиков, получение отзывов и повторный черновик) в своем классе FYC, Лорен показывает вам, что этот процесс выходит за рамки учебы в колледже.
Заключение
До сих пор я потратил много времени на обсуждение того, как цели FYC имеют широкое применение и как они разработаны, чтобы заставить вас думать о писательстве в более широком смысле — как выглядит письмо в различных контекстах. Однако я не обсуждал в какой-либо степени влияние технологий на письмо в колледже или на работу. Возможно, это потому, что технологии настолько встроены в композицию, что кажутся невидимыми. Сейчас немногие писатели используют что-либо, кроме Microsoft Word.
Писатели также имеют привычку отправлять черновики друг другу по электронной почте. Я использую функцию комментирования в Microsoft Word, чтобы дать отзыв своим ученикам, и призываю их делать то же самое, когда они дают отзывы друг другу. Писатели в FYC также больше не пишут традиционные эссе, хотя все примеры, которые я привожу, более традиционны. Ваши курсы FYC могут потребовать, чтобы вы составляли блоги, аудиоэссе или цифровые истории вместо более традиционных текстов. Я считаю, что первоначальные цели, которые я обсуждаю, по-прежнему применимы к этим текстам, но будет интересно посмотреть, как они повлияют на то, как вы научитесь писать.
Учитывая то, что вы уже узнали от Лорен, Аманды и Годвина — что вы действительно будете писать дальше своих курсов FYC, что письмо становится все более специализированным (в рамках наших специальностей и на наших рабочих местах), — вы должны увидеть, как применяются основы FYC. к большинству письменных ситуаций. Чем больше вы пишете и чем лучше понимаете, как, почему, когда и где вы используете письмо, тем лучше вы будете писать. Быть хорошим писателем стоит. Национальная комиссия по письму для семей, школ и колледжей Америки (NCWAFSC) называет письмо «пороговым навыком [. . . ] билет к профессиональным возможностям» (qtd in National Writing Project Staff: Web). Их исследования показывают, что студенты, которые хорошо пишут, с большей вероятностью будут приняты на работу. Это имеет смысл, если учесть, что работодатели сначала узнают соискателя через документы о его трудоустройстве (т.е. резюме и сопроводительные письма), по сути, через письмо. К тому времени, как вы соберете резюме и сопроводительные письма, вы уже будете сознательно использовать несколько целей, сначала поставленных в FYC, а затем подтвержденных в других курсовых работах. Опять же, согласно NCWAFSC, «Письмо — это [ . . . ] «маркер» высококвалифицированной, высокооплачиваемой, профессиональной работы» (qtd in National Writing Project Staff: Web).
Когда вы только что поступили на первый курс, старшекурсник, готовый выйти на рынок труда, или находитесь в мире работы, письмо всегда будет иметь важное значение. Сочинение на первом курсе — это не только начало нового писательского мастерства; это запись прохода.
Обсуждение
- Что вы пишете в повседневной жизни? Потратьте несколько минут, чтобы записать свой список. Записывайте все, что вы написали сегодня с утра до вечера (например, список дел, электронную почту, текстовое сообщение, обновление статуса в Facebook, журнал и т. д.). Как ваша цель и аудитория влияют на то, как вы составляете каждый из этих текстов?
- Каковы ваши школьные письменные задания по сравнению с планом завода по производству этанола Годвина, исследовательским предложением Аманды или листом заданий (анализ аргументов)?
- Можете ли вы назвать дополнительные цели, которых касаются ваши письменные задания? Что бы вы добавили к целям WPA?
- Как вы думаете, каким видом письма вы будете заниматься в своей будущей профессии (например, деловые предложения, электронные письма коллегам, служебные записки, планы лечения пациентов и т. д.)?
Процитировано работ
Бин, Джон С. Привлекательные идеи: руководство профессора по интеграции письма, критического мышления и активного обучения в классе. Сан-Франциско: Джози Басс, 1996. Печать.
Бергман, Линда С. и Джанет Зеперник. «Дисциплинарность и перевод: восприятие учащимися обучения письму». WPA: Написание программ администрирования. 31.1–2 (2007): 124–51. Распечатать.
Совет администраторов писательских программ. «Отчет о результатах WPA для состава первого года». Совет администраторов писательских программ. Интернет 1 апреля 2010 г.
Эрекайфе, Годвин. Электронное интервью. 11 августа 2009 г.
Кинг, Аманда. Электронное интервью. 11 августа 2009 г.
Персонал национального писательского проекта. «Письмо как билет на работу. . . Или «Билет-аут». Национальный писательский проект. Интернет. 10 сентября 2009 г.
О’Коннор, Лорен. Электронное интервью. 11 августа 2009 г.
Уордл, Элизабет. «Понимание перевода из FYC: предварительные результаты лонгитюдного исследования». WPA: Написание программ администрирования. 31.1–2 (2007): 65–85. Распечатать.
Об авторе
Натали Сингх-Коркоран , клинический доцент Университета Западной Вирджинии, руководит письменным центром. Она также является вице-президентом Международной ассоциации писательских центров. Ее публикации в основном касались администрирования центров письма и связей центров письма с программами письма для студентов.
Эта работа находится под лицензией Creative Commons AttributionNoncommercial-ShareAlike 3.0 United States License и регулируется Условиями использования Write Spaces. Чтобы просмотреть копию этой лицензии, посетите http://creativecommons.org/licenses/by-nc-sa/3.0/us/ или отправьте письмо в Creative Commons, 171 Second Street, Suite 300, Сан-Франциско, Калифорния, 9.4105, США. Чтобы ознакомиться с Условиями использования Write Spaces, посетите http://writingspaces. org/условия использования.
Все способы улучшить грамматику английского языка и умение писать
По мнению большинства учащихся, грамматика английского языка может быть запутанной и сложной. Тем не менее, правильная грамматика имеет решающее значение для вашего письма и успеха. Успешная работа по предмету поможет вам лучше работать как студенту, так и будущему сотруднику.
Те, кто хорошо разбирается в языке, могут изучать грамматику интуитивно, в то время как некоторые могут испытывать затруднения со временами, предложениями, пунктами и многим другим.
Если вы хотите узнать, как улучшить грамматику и сочинение английского языка, следующие советы помогут вам чувствовать себя более уверенно.
Читайте каждый день
Первым шагом к улучшению ваших навыков грамматики является чтение, потому что оно помогает вам закрепить правильную грамматику в уме. Подумайте о том, чтобы читать по 50-100 страниц в день, чтобы ежедневно через ваш мозг проходило значительное количество письменного текста. Так вы без труда запомните различные грамматические структуры.
Используйте новые слова, чтобы улучшить правописание и увеличить словарный запас. Умение использовать определенные английские слова поможет вам уменьшить семантические ошибки в письме.
Когда вы встретите интересное слово, посмотрите его в словаре, чтобы убедиться, что вы поняли правильное значение. Вам будет легче запомнить правильное значение сразу, чем заново заучивать его в будущем.
Получить руководство по грамматике
Вы должны определить свои слабые места в грамматике и обращать на них внимание при чтении. Среди самых популярных трудностей учащиеся в основном борются с использованием артиклей, времен, последовательностей времен, прямой и косвенной речи, предлогов и английских идиом. Составление списка проблемных областей даст вам направление для начала работы.
Профессиональные авторы эссе предлагают учащимся выделять интересные конструкции прямо в книгах. Позже, когда вы закончите книгу, вы сможете просматривать их несколько раз и думать о том, как эти структуры могут быть интегрированы в вашу речь.
Вы также можете скопировать сложные предложения и показать их своему преподавателю английского языка, который объяснит правильное использование грамматики в предложении. Наличие помощника значительно ускорит процесс обучения.
Учебник по грамматике — это подробный справочник, к которому можно обращаться при письме. Таким образом, в любое время, когда возникает вопрос, вы можете быстро обратиться к руководству, чтобы получить ответ. Чтобы получить лучшие руководства по письму, обратитесь за рекомендациями к библиотекарю или инструктору по письму.
Найдите книги, которые вас интересуют
Большинство студентов не могут найти лучшую книгу для изучения английской грамматики. Важно отметить, что ни одна книга не подходит всем учащимся наилучшим образом. Поскольку требования каждого учащегося различаются, книга, которая подходит вам, может не подойти другим. Рассмотрение конкретных факторов поможет вам найти наиболее подходящую книгу.
Например, книга должна быть увлекательной, потому что чтение книги, которая покажется вам скучной, только потратит ваше время. Более того, вы должны выбрать книгу, которую легко понять, поскольку нет причин читать что-то сложное или неинтересное.
Повторение и практика
Хотя уроки английской грамматики могут быть не такими интересными, вы должны потратить некоторое время на повторение того, что вы читаете или изучаете. Кроме того, вы должны прислушиваться к отзывам своего инструктора, особенно если у вас есть постоянные проблемы с определенной темой. Когда вы вычитываете свои задания, обратная связь поможет вам уделить особое внимание этим деталям.
Часто повторяя основные принципы и исследуя части речи, вы избавитесь от типичных грамматических ошибок, которые обычно допускают учащиеся. Вы также можете составить контрольный список того, на что следует обращать внимание при письме.
Существуют различные онлайновые и печатные ресурсы, которые помогут вам часто практиковаться. Ищите веб-сайты, предлагающие грамматические игры и упражнения. Как только вы определите область, с которой вы боретесь, каждый день выделяйте несколько минут на выполнение этих упражнений. Кроме того, простые тренировочные тесты по английскому языку также могут помочь вам улучшить свои грамматические навыки.
Сочинение на английском языке
Письмо не только поможет вам больше читать, но и улучшит ваше сочинение. Чем больше вы тренируетесь писать с правильной грамматикой, тем более естественно это будет у вас получаться. Полезный способ улучшить свое сочинение на английском языке — начать писать абзацы с тематического предложения, объясняя, о чем вы хотите написать.
Продолжайте писать со вспомогательными предложениями, чтобы предоставить информацию по теме. Завершите свой абзац заключением, которое является общим резюме идей, которые вы обсуждали. Изучение того, как делать переходы между абзацами, поддерживает связь между идеями и помогает создать плавный текст.
Хотя вам не обязательно изучать английскую грамматику, ваше письмо на английском улучшится, если вы будете выполнять грамматические упражнения. Грамматика более важна при письме, чем при разговоре, поскольку обычно она более структурирована и формальна.
Начните с плана
План вашего письма — это главная особенность вашего эссе или основного текста. Помимо помощи в планировании и структурировании письма, план включает в себя краткое изложение каждого пункта, который вы намереваетесь осветить в своих абзацах. Это даст читателю четкое представление о том, как будет развиваться ваша аргументация.
Расширьте свой словарный запас
Обширный словарный запас поможет вам ясно выразить свои мысли. Хороший словарный запас означает распознавание большого количества слов и правильное использование их в предложениях. Поэтому, когда вы изучаете новое слово, изучайте все формы этого слова и предлоги, используемые с ним. Вы также можете всегда иметь при себе словарь английского языка, чтобы искать слова и сразу же разъяснять их значение.
Подумайте о том, чтобы выучить как можно больше синонимов и прилагательных, чтобы избежать повторения слов или фраз. Это также поможет вам улучшить навыки общения.
Репетитор или носитель языка, владеющий языком, может помочь вам понять и исправить грамматические и орфографические ошибки, которые вы могли допустить.