Слова «подать» морфологический и фонетический разбор
Объяснение правил деление (разбивки) слова «подать» на слоги для переноса.
Онлайн словарь Soosle.ru поможет: фонетический и морфологический разобрать слово «подать» по составу, правильно делить на слоги по провилам русского языка, выделить части слова, поставить ударение, укажет значение, синонимы, антонимы и сочетаемость к слову «подать».
Содержимое:
- 1 Слоги в слове «подать» деление на слоги
- 2 Как перенести слово «подать»
- 3 Синонимы слова «подать»
- 4 Антонимы слова «подать»
- 5 Ударение в слове «подать»
- 6 Фонетическая транскрипция слова «подать»
- 7 Фонетический разбор слова «подать» на буквы и звуки (Звуко-буквенный)
- 8 Предложения со словом «подать»
- 9 Сочетаемость слова «подать»
- 10 Значение слова «подать»
- 11 Склонение слова «подать» по подежам
- 12 Как правильно пишется слово «подать»
Слоги в слове «подать» деление на слоги
Количество слогов: 2
По слогам: по-дать
Как перенести слово «подать»
по—дать
Синонимы слова «подать»
1. налог
2. повинность
3. ясак
4. форос
5. ценз
6. оброк
7. дань
8. кинсон
9. бир
10. шеваж
11. албан
Антонимы слова «подать»
1. получить
2. взять
Ударение в слове «подать»
пода́ть — ударение падает на 2-й слог
Фонетическая транскрипция слова «подать»
[пад`ат’]
Фонетический разбор слова «подать» на буквы и звуки (Звуко-буквенный)
Буква | Звук | Характеристики звука | Цвет |
---|---|---|---|
п | [п] | согласный, глухой парный, твёрдый, шумный | п |
о | [а] | гласный, безударный | о |
д | [д] | согласный, звонкий парный, твёрдый, шумный | д |
а | [`а] | гласный, ударный | а |
т | [т’] | согласный, глухой парный, мягкий, шумный | т |
ь | — | не обозначает звука | ь |
Число букв и звуков:
На основе сделанного разбора делаем вывод, что в слове 6 букв и 5 звуков.
Буквы: 2 гласных буквы, 3 согласных букв, 1 буква не означает звука.
Звуки: 2 гласных звука, 3 согласных звука.
Предложения со словом «подать»
Если и «наши» здесь, рядом, да подадут голос, было бы наиболее предпочтительно самому пойти на звук.
Источник: Юрий Иванович, Уникумы Вселенной – 3, 2012.
Тогда ему лишь стоит подать знак любому из великих рассказчиков, и кто-то из мёртвых часами будет занимать его внимание.
Источник: А. К. Дойл, Сквозь волшебную дверь. Мистические рассказы (сборник).
Обязаны ли вы в данной ситуации подать сигнал правого поворота?
Источник: А. А. Громаковский, Билеты для экзамена в ГИБДД с комментариями. Категории С и D, 2010.
Сочетаемость слова «подать»
1. подушная подать
2. государственные подати
3. новые подати
4. сборщик податей
5. сбор податей
6. уплата податей
7. платить подати
8. собирать подати
9. обложить податью
10. бог подаст
11. знак подаёт
12. слуга подал
13. не подавать виду
14. подать сигнал
15. подать руку
16. (полная таблица сочетаемости)
Значение слова «подать»
ПО́ДАТЬ , -и, ж. Ист. Налог, взимавшийся с крестьян и мешан в дореволюционной России. Землепашцы по старым феодальным законам платили подати церкви и помещикам. Федин, Иоганн Вольфганг Гете.
ПОДА́ТЬ , -да́м, -да́шь, -да́ст, -дади́м, -дади́те, -даду́т; прош. по́дал, -ла́, -ло; повел. пода́й; прич. страд. прош. по́данный, -дан, -а́ и -а, -о; сов., перех. (несов. подавать). 1. также с неопр. Дать, поднеся, принеся, услуживая, помогая кому-л. Подать портфель. Подать напиться. (Малый академический словарь, МАС)
Склонение слова «подать» по подежам
Падеж | Вопрос | Единственное числоЕд.![]() | Множественное числоМн.ч. |
---|---|---|---|
ИменительныйИм. | что? | подать | подати |
РодительныйРод. | чего? | подати | податей |
ДательныйДат. | чему? | подати | податям |
ВинительныйВин. | что? | подать | подати |
ТворительныйТв. | чем? | податью | податями |
ПредложныйПред. | о чём? | подати | податях |
Как правильно пишется слово «подать»
Правописание слова «подать»
Орфография слова «подать»
Правильно слово пишется: подать
Гласные: о, а;
Согласные: п, д, т;
Нумерация букв в слове
Номера букв в слове «подать» в прямом и обратном порядке:
- 6
п
1 - 5
о
2 - 4
д
3 - 3
а
4 - 2
т
5 - 1
ь
6
Опубликовано: 2020-06-30
Популярные слова
воспитанник , беседами , взбежавшие , взъерошив , выскребу , высчитанною , вытравлявшей , вячеславом , гемолизом , геннадиевичи , гимнастерочку , домоустройство , завибрируют , завинчивающимся , павлиньего , парабеллумами , парковавшемся , перебираемыми , плакатная , подающее , подлетать , подросту , положительнейшего , помпонах , поохотившимся , пражского , прогульном , прокашливаться , проституируя , противогазовые , развернувшее , разделе , раскрутилось , раскусывают , расторгну , резервированного , реорганизовавшем , респонсорною , сильванер , солея
Морфологический разбор слова «обед»
Часть речи: Существительное
ОБЕД — неодушевленное
Начальная форма слова: «ОБЕД»
Слово | Морфологические признаки |
---|---|
ОБЕД |
|
ОБЕД |
|
Все формы слова ОБЕД
ОБЕД, ОБЕДА, ОБЕДУ, ОБЕДОМ, ОБЕДЕ, ОБЕДЫ, ОБЕДОВ, ОБЕДАМ, ОБЕДАМИ, ОБЕДАХ
Разбор слова по составу обед
Основа слова | обед |
---|---|
Корень | обед |
Нулевое окончание |
Разобрать другие слова
Разбор слова в тексте или предложении
Если вы хотите разобрать слово «ОБЕД» в конкретном предложении или тексте, то лучше использовать
морфологический разбор текста.
Найти синонимы к слову «обед»
Примеры предложений со словом «обед»
1
Обед был как обед, скучный, притворный.
Крейцерова соната (сборник), Лев Толстой
2
Стриклэнд без дальнейших разговоров приказал подать обед, а так как обед был настоящий, поданный на белой скатерти, то мы сели за стол.
Индийские рассказы (сборник), Редьярд Джозеф Киплинг, 1891г.
3
Номер 511 шебуршился довольно славно, и там я даже стал подумывать про обед – обед, который никогда не наступал.
Почтамт, Чарльз Буковски, 1971г.
4
Вошли жандармы, поставили обед на стол, весьма порядочный обед и вовсе не тюремный, и затем втихомолку удалились.
Тёмный путь, Николай Вагнер, 1890г.
5
Молча садились они за обед, молча подходили после обеда к отцу и к матушке и отправлялись наверх, чтоб не сходить оттуда до завтрашнего обеда.
Пошехонская старина, Михаил Салтыков-Щедрин, 1888г.
Найти еще примеры предложений со словом ОБЕД
Fresh Voices — отправьте сюда свою работу — отдел английского языка
- Перейти к содержимому
- ?
- Текущие студенты
- Абитуриенты
- Родители
- Преподаватели и сотрудники
- Выпускники
мой логин CalPoly
Главная : Fresh Voices : Представление Fresh Voices
- Вы гордитесь сочинениями, написанными на английском языке 133, английском языке 134 или английском языке 145?
У вас есть оригинальные произведения искусства?
Вы хотите, чтобы тысячи учеников увидели вашу работу?
Вы хотите сообщить будущим работодателям, что вы ПУБЛИКУЕТЕСЬ?
- Любая работа, которую вы выполнили на английском языке 133, 134 и/или английском языке 145 (профили, аналитические документы, убедительные аргументы, визуальные эссе и т.
- Оригинальное произведение искусства, созданное вами для класса или самостоятельно. Мы публикуем изображения фотографий, картин, скульптур и мультимедийных проектов.
- Отправляйте столько эссе, сколько хотите! Мы не будем рассматривать работы, в которых неправильно указаны источники как в тексте, так и на странице «Процитированные работы».
- Заполните форму разрешения на публикацию и прикрепите ее к форме ниже. Чтобы ваше эссе было рассмотрено, у нас должна быть ваша подпись (напечатанная в порядке) на форме.
- Заполните форму отправки ниже. Отправьте отдельную онлайн-форму для каждого представления.
- Рукописи должны быть документами Word. Художественные работы должны быть в формате JPEG или TIFF с разрешением печати (300 dpi) и цветовым балансом для печати CMYK 9.0004
- Если вы хотите проверить, прошли ли ваши отправки, вернитесь на веб-сайт Fresh Voices, а затем на эту страницу отправки. Вверху вы увидите следующее сообщение, выделенное зеленым цветом: «, вы уже отправили эту форму».
Вы можете нажать на ссылку, чтобы «просмотреть свои предыдущие материалы».
Эссе должны быть получены до в конце года (31 декабря) , чтобы быть рассмотренными для публикации. Пожалуйста, свяжитесь с доктором Джейсоном Питерсом с вопросами, касающимися Fresh Voices. Любые технические вопросы, такие как вопросы подачи, пожалуйста, направляйте их Селин Реалика в отдел английского языка. Комитет Fresh Voices с нетерпением ждет возможности оценить вашу работу!
1 Начинать 2 Разрыв страницы
Ваша контактная информацияИмя *
Фамилия *
Калифорнийский политехнический университет Электронная почта *
Основной *
Курс, на котором была выполнена работа * — Выбрать -Английский 133Английский 134Английский 145Другое
Другое: Пожалуйста, опишите, где работа была завершена
Тип работы *- Выберите — РассказПрофильАнализРиторика/Убеждение (ENGL 133/134)Все ENGL 145 ЭссеХудожественные работыДругое
Тип работы
Другое: Пожалуйста, опишите тип работы
Имя преподавателя курса *
Оставьте это поле пустым
CAPTCHA Этот вопрос предназначен для проверки того, являетесь ли вы человеком, и для предотвращения автоматической отправки спама.
Какой код на картинке? *
Введите символы, показанные на картинке.
Наверх
- Уведомление о конфиденциальности
- Заявление о доступности веб-сайтов
- Название IX
Состав | Occidental College
Студенты, изучающие композицию, подготовят портфолио оригинальных сочинений и напишут аналитическую работу, а для весеннего семестра – программные заметки.
Предложение по проекту для старшего состава требует следующей информации:
- Описание типа и количества музыки, которую вы собираетесь написать (т. е. камерные произведения, включая инструментовку и планируемую продолжительность, электронные произведения и музыку к фильмам с предполагаемой продолжительностью и т. д.), а также любую другую соответствующую информацию. Отправить в формате PDF.
- Предложение объемом 250-350 слов для академического эссе, основанного на аргументах, которое будет связано с недавними и актуальными исследованиями в области музыковедения, этномузыкологии, исследования звука и / или теории музыки.
Ваше эссе должно быть посвящено произведению или произведениям композитора или композиторов, которые повлияли на ваш подход к композиции. Отправить в формате PDF. Эта статья завершена в MUSC 490.
- Библиография по данному предложению по теме, включающая десять соответствующих научных источников. Отправить в формате PDF.
- Портфолио акустических, электронных и/или электроакустических композиций, которые вы уже выполнили в рамках класса или под руководством музыкального факультета. Для акустических композиций отправьте партитуру в формате PDF и запись в формате mp3 или макет в формате MIDI. Для электронных и электроакустических композиций отправьте аудиофайл или файл фильма. Вам нужно будет создать папку на Google Диске, содержащую эти материалы, ссылку на которую вы скопируете и вставите в форму проектного предложения.
После того, как вы подготовите вышеперечисленные материалы, отправьте свое предложение, используя Форму заявки на участие в проекте Senior.
Сольный концерт композиции
Студенты, намеревающиеся дать сольный концерт композиции, должны собрать портфолио оригинальных композиций под руководством одного или нескольких преподавателей музыкального факультета. Портфолио может также содержать предварительные наброски и доработки в дополнение к окончательному экземпляру каждой композиции. Портфолио будет включать работы, начатые или завершенные в MUSC 148, 257, 258 и курсах самостоятельного обучения, и может содержать до двух произведений, составленных самостоятельно . Это портфолио должно быть представлено в печатной копии с записями, если таковые имеются, на факультет вместе с электронной подачей заявки на старший проект.
Концерт по сочинению Содержание
Учащиеся должны обсудить цели сольного выступления со своим учителем композиции не позднее весеннего семестра младшего года обучения. Практические соображения, такие как требования к пространству и исполнителю, должны быть включены в этот процесс планирования. В течение последнего года обучения студенты и преподаватели композиции выбирают композиции из портфолио, в результате чего получается от 25 до 30 минут музыки. Концерты сочинений должны включать не менее одного произведения для электронных носителей. Студенты должны начать набор исполнителей сразу после утверждения репертуара сольного концерта. Композиторам предлагается подать заявку в Фонд новой музыки Барбары Джонсон ’43 P’71 для финансирования их сольных концертов для пожилых людей (т. Е. Найма профессиональных музыкантов). Все западные студенты-исполнители должны согласиться выступать без финансовой компенсации.
Студент несет ответственность за выполнение инструментальной и вокальной партий не позднее, чем за пять недель до даты концерта . Студент также несет ответственность за планирование тренировок и репетиций по мере необходимости. Студент может выступить в своем собственном сольном концерте и может выбрать либо дирижировать ансамблевым выступлением, либо нанять дирижера.
Композиторское жюри
Учащийся, представляющий сочинение для старшеклассников, должен принять участие в сочинении жюри как минимум за четыре недели до даты сольного выступления. Жюри будет собираться комитетом, состоящим как минимум из двух преподавателей музыкального факультета, в том числе преподавателя композиции студента и другого преподавателя, не входящего в композицию. Не менее чем за пять дней до жюри студент должен предоставить учителю композиции полное портфолио, состоящее из всех партитур, предназначенных для сольного выступления, аналитической работы (заполненной в MUSC 490), и проект примечаний к программе сольного концерта, который будет включать титульный лист; полные названия всего репертуара, частей или разделов по мере необходимости; имена всех исполнителей; программные ноты для всех композиций, подготовленные в MUSC 490; и тексты на английском языке для всех вокальных произведений, включая язык оригинала, где это уместно (шаблоны см. ниже).
На жюри студент встретится с комиссией для тщательной оценки портфолио. Окончательное решение о включении композиций в сольный концерт принимает жюри. Если портфолио не демонстрирует достаточных доказательств достижений и / или набор персонала для выступления на сольном концерте не был завершен удовлетворительно, учащемуся будет предложено отложить дату сольного концерта. 9. Затем руководитель производства разметит и сделает копии программных заметок для сольного выступления студента.
Аналитический документ и примечания к программе для сольных выступлений по сочинению
Когда композиторы представляют свое предложение по старшему проекту в течение первого года обучения, они будут включать предложение темы длиной в абзац и предварительную библиографию для своей статьи из 2500 слов (один из двух письменных компонентов их старший комплексный проект вместе с их программными примечаниями). Эта статья будет состоять из основанного на аргументах анализа музыки одного или нескольких композиторов, которые повлияли на их подход к сочинению музыки, с упором на произведение или произведения для анализа. Ожидается, что учащиеся будут читать по своей теме и сочинять в течение лета перед выпускным годом.
Студенты будут работать со своим старшим преподавателем семинара (MUSC 490) над этим документом и программными заметками в течение осеннего семестра своего последнего года обучения. Аннотированная библиография должна быть представлена на 4-й неделе осеннего семестра, абстрактное предложение должно быть представлено на 6-й неделе, а полный первый черновик вместе с полным первым черновиком программных заметок должен быть представлен на 10-й неделе. Заключительная работа и заметки по программе должны быть сданы в последний день занятий осеннего семестра. Загрузите рубрику старшего аналитического документа, которую мы используем для оценки.
Оценка состава
Каждый компонент старшего проекта оценивается как «Пройдено с отличием» (PD), «Пройдено» (P) или «Неудовлетворительно» (F). Портфолио и подготовка к сольному концерту стоят 70%, конкурсная работа — 20%, а программные заметки плюс ваше устное представление ваших произведений на сольном концерте — 10%.