Разбор слова по составу пишется: Пишется — разбор слова по составу (морфемный разбор)

Боец приморской 155-й бригады ВС РФ, понесшей серьезные потери (что отрицает Минобороны), об обстановке на фронте и атмосфере в части

После появления у военкоров, в телеграм-каналах и СМИ «письма морских пехотинцев губернатору Приморья» разгорелись споры. Фейк или настоящее? Правда ли, что в Павловке 155-я бригада морской пехоты Тихоокеанского флота несет огромные потери из-за бездарного командования? В Минобороны, конечно, сразу все опровергли. Губернатор Кожемяко оказался в неловком положении, из которого выкрутился, отослав сообщение «компетентным органам и в военную прокуратуру для выяснения ситуации».

Фото: Reuters

Корреспондент «Новой-Европа» рассказывает, чем примечательна эта бригада, почему бойцы пишут не кому-то, а Кожемяко и что думают рядовые военнослужащие о письме и происходящем на фронте.

Контекст

Письмо опубликовали многие военкоры и блогеры. В нем от имени морпехов 155-й бригады морской пехоты ТОФ рассказывается о больших потерях соединения при наступлении на Павловку: «За 4 дня около 300 человек убитыми, ранеными и пропавшими без вести. 50 процентов техники». Ответственность за происходящее авторы письма возлагают на генерала Рустама Мурадова, с 7 октября командующего Восточным военным округом, и командующего береговыми войсками Сухраба Ахмедова и утверждают, что те скрывают истинные масштабы потерь, планируют боевые действия ради своих докладов и наград, а людей называют «мясом». Также в письме утверждается, что Мурадова «крышует» начальник Генштаба генерал армии Валерий Герасимов. «Как они собрались захватывать населенный пункт проскочив через посадки в которых остался противник сейчас уничтожающий наших на путях эвакуации раненных и подвоза боеприпасов. Кроме того Павловка ниже Угледара с которого лупят по нам», — говорится в письме (цитируем без правок).

Авторы обращаются лично к губернатору Приморья Олегу Кожемяко и к приморцам. Губернатора просят донести ситуацию до Путина с тем, чтобы на место прислали для выяснения обстоятельств независимую комиссию, а не людей из Министерства обороны.

Губернатор Приморья прокомментировал письмо по-иезуитски: сказал, что направил обращение «компетентным органам и в военную прокуратуру для выяснения ситуации. Не исключено, что это вброс со стороны противника — украинских спецслужб». Потом Кожемяко выложил видео с полигона, где говорит, что связался с командирами, и те сказали, что потери есть, но не такие тяжелые. Пообещал помогать семьям погибших.

Сразу после появления этого письма его опубликовало и прокомментировало множество военкоров и блогеров. Большинство из них, в том числе и те, кто реально находится в зоне боевых действий, не выражают сомнений в том, что написанное — правда, и обстановка крайне сложная.

«О ситуации в Павловке наверх талдычат уже несколько дней, а кровь всё льется и льется», — написал корреспондент ВГТРК Александр Сладков.

В Минобороны заявили, что 155-я бригада морской пехоты ТОФ более десяти суток ведет «эффективные наступательные действия» на Угледарском направлении и продвинулась до пяти километров в глубину оборонительных позиций ВСУ. А «за счет грамотных действий командиров подразделений потери морпехов за данный период не превышают 1% боевого состава и 7% ранеными, значительная часть которых уже вернулись в строй».

Военкор из Приморья Алексей Суконкин (в данный момент находится в зоне боевых действий) подтверждает, что бои идут кровопролитные, командование неграмотное, а потери действительно такие, как указывается, даже исходя из заявления Минобороны. Цитируем: «Согласно „официальному заявлению“ МО, 155 бригада в боях за Павловку потеряла убитыми 1% от штатного состава и ранеными 7%. Ничего не сказано про пропавших без вести, а они есть.

Примерный штат бригады — около 3500 в/сл. — это не секрет, информация есть в открытой печати.

1% — это 35 человек.

7% — это 245 человек.

Всего — 280.

Плюс не указанные в „официальном заявлении“ Минобороны пропавшие без вести (их Минобороны, прошу заметить, никогда не считало ни в одном своем заявлении о потерях).

Получаются те самые 300, о которых пишется в письме.

Где тут фейк?

При этом про 40-ю бригаду в „официальном сообщении“ нет ни слова. А она там воюет наравне со 155-й…»

В подтверждение того, что с бригадой всё хорошо, в телеграм-канале Кожемяко выложены три видеоролика, на которых, как утверждается, морпехи и «Тигры» рассказывают о ситуации в Павловке. Однако они как бы ничего не опровергают. Одни говорят: «Да, в Павловке дела тяжелые, бои идут тяжелые. Есть потери, убитые, раненые…» Другие подтверждают: «Отряд строй держит, бригада воюет. К сожалению, потери есть, их минимизируем. Но это война, против нас тоже не пацаны воюют, такие же солдаты, как и мы».

Что это за бригада?

155-я отдельная гвардейская бригада морской пехоты (в/ч 30 926) — образцово-показательная элитная часть, это одно из лучших в России воинских подразделений. Базируется она во Владивостоке и в поселке Славянка. В бригаде постоянно проводятся дни открытых дверей, военнослужащие участвуют в праздновании Дня ВМФ, флотские спортсмены побеждают в соревнованиях даже международного уровня.

155-я бригада — правопреемница 55-й дивизии морской пехоты ТОФ, созданной 1 декабря 1968 года (тогда отношения СССР и Китая накалились, а через год случился конфликт на Даманском) при участии Главнокомандующего ВМФ СССР адмирала Горшкова.

Бойцы участвовали в более чем полусотне войн и локальных конфликтов по всему миру.

В ходе Первой чеченской войны медали и ордена получили более 2500 приморских морпехов, 63 бойца погибли, пятеро посмертно удостоены звания Героев Российской Федерации.

«Два полка дивизии награждены (в 1972 и 1990 гг.) Вымпелом МО СССР „За мужество, воинскую доблесть и высокую морскую выучку“», — говорится на военном портале flot.ru. С 2009 года дивизия реорганизована в 155-ю бригаду. 28 марта 2022 года Владимир Путин присвоил бригаде почетное наименование «гвардейская».

Морские пехотинцы воюют в Украине с самого начала так называемой спецоперации. Губернатор Приморья официально ни разу не объявил, что кто-то из края погиб в ходе СВО. Но во Владивостоке, в местном Доме офицеров флота, часто проходят прощания с военнослужащими, а на Морском кладбище появились новые могилы.

На базе 155-й бригады формируется и обучается отряд «Тигр», от которого на спецоперацию уже отправились несколько частей.

Почему обращаются к Кожемяко?

Губернатор Приморья Олег Кожемяко с первых месяцев, если не сказать дней, войны показывает вовлеченность в жизнь морпехов и добровольцев. Он одним из первых среди глав российских регионов в конце апреля поехал в Мариуполь с помощью (лояльные телеграмм-каналы пишут, что «гуманитарной»), потом был на передовой в мае (вскоре в сетях появилось видео, где он в каске, бронежилете и с автоматом едет в машине с бойцами, а они благодарят его за подарки и поддержку) и еще несколько раз.

Кожемяко постоянно демонстрирует полную поддержку СВО в соцсетях, лично курирует все социальные программы вплоть до льготных условий для поступления в вузы для мобилизованных и выплаты военным и их семьям. Недавно губернатор объявил о начале производства беспилотных летательных аппаратов на предприятиях Приморья и о том, что «студенты наших вузов уже делают такие аппараты. К концу месяца построят 100 штук» (в правительстве Приморья не предоставили об этом даже малейшей конкретизирующей информации). Правительство организовывает сбор помощи для мобилизованных, кадровых военных, чиновники перечисляют часть своей зарплаты на нужды армии, весь край в едином порыве вяжет носки для мобилизованных. На полигоне у морских пехотинцев и «Тигров» губернатор бывает едва ли не каждую неделю, сам надевает камуфляж, стреляет.

Известно, что сын Олега Кожемяко Никита проходил срочную службу в бригаде морской пехоты. На данный момент он не является контрактником, мобилизованным или добровольцем.

Жизни матросов за регалии генералов

Корреспондент «Новой-Европа» побеседовала с военнослужащим десантно-штурмового батальона 155-й гвардейской отдельной бригады морской пехоты. Он из рядового состава, сам побывал на войне, имеет ранение. Имя и звание этого человека известны редакции. Публикуем его ответы на вопросы с минимальными сокращениями, в том числе в интересах безопасности, и цензурными правками.

Собеседник считает, что письмо морпехов — не вброс, и отмечает, что сомнений в подлинности документа нет ни у одного его знакомого сослуживца.

«Кто писал конкретно из тех, кто находится в зоне СВО, сказать не могу. Пишет рядовой состав. Почему губернатору? Потому что если писать, как принято в армии, по системе лестницы (командиру взвода, роты, бригады и так далее) — ничего по итогу не уйдет. Из изначального состава, кто ехал еще на учения в Беларусь, из моей роты осталось не больше семи человек. Сам я уехал по ранению.

Если бы это напрямую прочитал Путин, то было бы все намного проще. В письме указан Герасимов, в Минобороны точно нет смысла отправлять, а так как бригада приморская, то парни надеются на помощь губернатора, который вроде как взял нас под крыло.

Конкретно — происходит плата жизнями матросов за награды и регалии генералов. Все, кто принял решение уйти из армии по нарушению условий контракта, ссылались на командование. Никто не хотел идти в бой с такими командирами. Командир для солдата должен быть примером, отцом. Действующие командиры такими не являются. Яркий пример моего товарища […]. Когда он приехал второй раз на СВО, то от командира бригады получил откровенно негативно матерное высказывание: мол, вы здесь не нужны.

Что касается Павловки. Неподходящие погодные условия, метод ведения войны устарел, недоверие командиров к личному составу […]. За всё время СВО в моей роте сгорел всего один БТР, а теперь нехорошие мысли голову посещают. Впрочем, у военкоров также есть подробный разбор наступления на Павловку».

Условия проживания и экипировка

«Скажу, как было в феврале-апреле. Жили либо в технике, либо в окопах. Сейчас, по словам тех, кто вернулся, ситуация аналогичная.

В первые дни было много раненых. В начале марта мы большие потери понесли в Мощуне. И в технике, и в личном составе. Из моего отделения осталось три человека после боев в нем. Парней из поселка ждали около трех дней, выползали мокрые и истощенные, тащили раненых на себе. Командование не поверило разведке и обвинило нас в трусости и лжи.

В самом начале ехали по-уставному. С техникой было не все хорошо еще тогда. Лично на моем БТР не было электропривода управления башней по горизонтали. Сейчас много гуманитарной помощи, много неуставных удобных вещей. Получают уже непосредственно на месте. А мобилизованных видел в старых бронежилетах и с АК старого поколения. Впрочем, это оружие тоже хорошее, по моему мнению.

Люди покупали удобные неуставные бронежилеты и разгрузки. Удобную обувь, которая не натирает и в которой не будет холодно. Запасные комплекты термобелья, носков. Спальные мешки. Предметы личной гигиены, само собой. Связи по телефону зачастую нет, на местах сейчас находят украинские симкарты типа „Киевстара“, и с них раздают интернет.

Помню, я звонил по специальному телефону, который установили в районе сосредоточения. Их было всего пять, и только один в распоряжении парней. Есть ли сейчас такие, я не знаю».

Отношение командования и губернатора

«У командиров — недоверие к личному составу. «Мясо, расходный материал» — это по факту. «Мы же морская пехота, мы суперлюди и все можем» — на словах. Так думаю не только я. Еще в начале мы поняли, что в бумагах, которые идут наверх, у нас все хорошо. Что мы все взяли и потери минимальны, но по факту было все совсем не так.

Губернатор помогает, здесь все в порядке. Гуманитарной помощи достаточно. С боевыми выплатами, что идут из Москвы, тоже все хорошо. А насчет зарплат, что идут уже из Владивостока, — это больше индивидуальная проблема, которая появилась еще до СВО.

Губернаторскую выплату за ранение я получить не могу из-за отсутствия оценки тяжести ранения (так решили в госпитале Владивостока) и сложности получения некоторых справок в штабе бригады.

Точную цифру не назову, скажу, что очень многие досрочно разорвали контракт. В военных билетах ставили печати: «дезертир», «склонен к предательству». Кто-то вообще покидал силовые структуры, кто-то уходил в другие. Постараюсь прикинуть примерно: более половины дивизиона ГСАДн (гаубичный самоходный артиллерийский дивизион. — Прим. ред.), около половины с моего батальона. Уезжали прямо с передовой, пытались оставить рапорт об отказе.

Насчет командиров слышал такие моменты. Мой товарищ второй раз поехал на СВО, прибыл в пункт дислокации бригады. Командир бригады полковник [Михаил] Гудков, не стесняясь в выражениях, высказал, что они здесь не нужны и вообще «худшие люди». Тогда возможность позволяла, и товарищ уехал обратно во Владивосток.

Отец моего командира взвода отправил радиостанции и посылки, которые собирали родственники военнослужащих. Изначально все пришло к командиру бригады полковнику Гудкову. На минуточку: командный пункт за 40 километров от линии фронта, пока ребята гибнут под огнем вражеской артиллерии. Но забрали только посылки, а радиостанции командир бригады вместе с командующим береговых войск полковником Ахмедовым присвоили себе. Пришлось разбираться отцу этого командира взвода, который тоже, насколько я знаю, не последняя фигура в Минобороны.

Небольшой эпизод с командующим береговых войск полковником Ахмедовым. Ребята находятся на позициях во время затишья. Командующий решил посетить их с проверкой (не знаю, что он хотел там проверять), но по прибытию начался обстрел, и командующий просто запрыгнул в свой «Тигр» и свалил. Не думаю, что такой командир достоин звезды героя […]

Хочешь в отпуск? Перехочешь!

По словам военнослужащего, сейчас в бригаде очень остро стоит вопрос об отпусках личного состава. Сам он не был дома аж с момента призыва на срочную службу — и даже после ранения не получил отпуск, хотя стоял вопрос о повторной командировке на СВО.

«У многих матросов давно кончился контракт либо осталось меньше месяца. Никакой работы с ними не проводится. Мобилизация завершилась, но все ссылаются на отсутствие указа о завершении. Поэтому всех ставят в положение: либо СВО, либо уголовная ответственность.

Да, Путин объявил об окончании мобилизации. 4-й и 5-й пункты указа — там ясно написано: «на время частичной мобилизации». Значит, нам должны дать добро забирать свои отпуска и увольняться по окончанию контракта. Но командиры нам отвечают, что указа об окончании мобилизации не было, а значит, служите дальше. […] Все происходит так, будто не было никакого объявления Путина и завершения мобилизации.

По увольнениям и отпускам на данный момент ситуация складывается таким образом: по факту ни о каком отдыхе, а уж тем более об увольнении и речи быть не может. С начала СВО якобы давали отпуска за 2021 год, но через командующего. Потом давали с условием, что после отпуска сразу убываешь на СВО. Пишешь рапорт на отпуск и к нему прикладываешь рапорт о согласии убыть на фронт, это было примерно в июне-июле. Но даже тут умудрились обмануть, в отпусках отказывали, зато про рапорт о согласии не забыли и напомнили о нем.

Многие, и лично я, обращались и в администрацию президента и в военную прокуратуру, руководствуясь Федеральным законом от 28.03.1998 № 53-ФЗ «О воинской обязанности и военной службе» и приказом Министра обороны РФ от 30.10.2015 № 660. […] Администрация направила обращения в МО, затем обращение ушло в округ, затем в часть, и в итоге мы получили в ответ статьи устава. Военнослужащий обязан, должен и так далее. О правах военнослужащего все как-то резко забыли. А ответа от военной прокуратуры так и не поступило. Это было до объявления мобилизации.

Затем внезапно дают добро уволиться по окончанию контракта. Кто-то успел написать рапорта, их подписали, люди уехали домой. А мои не успели подписать, потому что рапорт должен пройти кучу кабинетов, печатей и подняться до командира бригады, который не факт, что подпишет. Объявляют мобилизацию — и тех, кто успел уйти в отпуск, вызывают на службу посредством телефонного звонка, а по приезду вручают «документ» с подписью командира бригады без гербовой печати. Хотя вызвать из отпуска может только командующий, и только через военкомат. На данный момент мобилизация закончилась. Но указа нет. И не будет, как нам сообщил Совет Федерации. Как тогда быть контрактникам, у которых контракт кончился четыре месяца назад? Никого это не волнует. Указа не было, а значит, служите дальше, отправляйтесь на СВО, телеграмм из флота/округа не было.

Люди приезжают с ранениями, проходят лечение, отправляются на реабилитацию в санаторий. Но, если честно, никому не сдался этот санаторий. Самая лучшая реабилитация — это побыть в кругу семьи, испытать заветную эмоцию, подумать «я дома». Особенно если ты не был в отпуске три года, как большинство из моего батальона. Повезло тем, кто местный, семья у них здесь. А если ты с Урала? С Сибири? Никто не хочет ехать снова в командировку. Многие ссылаются на командование, многие хотят уволиться, так как контракт кончился или остался месяц или две недели. Кто успел уволиться, уходили в другие силовые структуры (ФСИН, ОМОН), в Ростех либо другие воинские части. Есть товарищ, который потерял глаз. Отправить его еще раз не отправят, комиссовать тоже не могут, категория В. Зато нашли работу в штабе. Классно. Причем много пацанов лет по 20, которые за несколько месяцев успели увидеть больше, чем штабные офицеры за всю жизнь.

Была беседа. Вопрос очевидный: кто готов убыть на СВО? Конечно же, все согласились, садиться в тюрьму никто не хочет. Кроме тех, у которых были проблемы со здоровьем. […]

Кто-то скажет, что мы военные и должны «стойко и мужественно переносить все тяготы и лишения службы» — против этого я ничего не имею. Я действительно военный, я давал присягу и обязан выполнять приказы. Но кроме обязанностей у нас есть и права, которые командованием просто игнорируются. Отпуск? Не слышали. Увольнение? Нет такого. Я не видел семью больше двух лет. Я просил лишь отпуск перед повторной отправкой на СВО! И почему я вообще должен просить то, что нам и так всем положено? С таким отношением служить здесь просто не хочется.

Те, кто успел уйти до мобилизации, просто уходили «в оркестр» («оркестром», или «музыкантами», называют ЧВК, по самой известной из них — ЧВК Вагнера — Прим. ред.). А что с нами? «До окончания СВО»? А когда она кончится? […] Кроме злости и трехэтажного мата, эта ситуация сейчас ничего не вызывает».

Разбор слов по составу

Разбор слова по составу

Тип лингвистического анализа, в результате которого определяется структура слова, а также его состав, называется морфемным анализом.

Виды морфем

В русском языке используются следующие морфемы:

— Корень. В нем заключается значение самого слова. Слова, у которых есть общий корень, считаются однокоренными. Иногда слово может иметь два и даже три корня.
— Суффикс. Обычно идет после корня и служит инструментом для образования других слов. К примеру, «гриб» и «грибник». В слове может быть несколько суффиксов, а может не быть совсем.
— Приставка. Находится перед корнем. Может отсутствовать.
— Окончание. Та часть слова, которая изменяется при склонении или спряжении.
— Основа. Часть слова, к которой относятся все морфемы, кроме окончания.

Важность морфемного разбора

В русском языке разбор слова по составу очень важен, ведь нередко для правильного написания слова необходимо точно знать, частью какой морфемы является проверяемая буква. Многие правила русского языка построены на этой зависимости.

Пример

В качестве примера можно взять два слова: «чёрный» и «червячок». Почему в первом случае на месте ударной гласной мы пишем «ё», а не «о», как в слове «червячок»? Нужно вспомнить правило написания букв «ё», «е», «о» после шипящих, стоящих в корне слова. Если возможно поменять форму слова либо подобрать родственное ему так, чтобы «ё» чередовалась с «е», тогда следует ставить букву «ё» (чёрный — чернеть). Если чередование отсутствует, тогда ставится буква «о» (например, чокаться, шорты).

В случае же со словом «червячок» «-ок-» — это суффикс. Правило заключается в том, что в суффиксах, если стоящая после шипящих букв гласная находится под ударением, всегда пишется «о» (зрачок, снежок), в безударном случае — «е» (платочек, кармашек).

Как разобрать слово по составу

Для помощи начинающим существуют морфемно-орфографические словари. Можно выделить книги таких авторов, как Тихонов А.Н., Ожегов С.И., Рацибурская Л.В.

В любом слове непременно должны присутствовать корень и основа. Остальных морфем может и не быть. Иногда слово целиком может состоять из корня (или основы): «гриб», «чай» и т.д.

Этапы морфемного анализа

Чтобы морфемный разбор слов было легче осуществить, следует придерживаться определенного алгоритма:

— Сначала нужно определить часть речи, задав вопрос к слову. Для прилагательного это будет вопрос «какой?», для существительного — «что?» или «кто?».
— Затем нужно выделить окончание. Чтобы его найти, слово нужно просклонять по падежам, если часть речи это позволяет. Например, наречие изменить никак нельзя, поэтому у него не будет окончания.

— Далее нужно выделить основу у слова. Все, кроме окончания, — основа.
— Потом следует определить корень, подобрав родственные однокоренные слова.
— Определяется приставка, а потом суффиксы (при их наличии).

Особенности разбора

Иногда подход к морфемному разбору в программах университета и школы может отличаться. Во всех случаях различия аргументированы и имеют право на существование. Поэтому стоит ориентироваться на морфемный словарь, рекомендованный в конкретном учебном заведении.

Только что искали: пытика сейчас пкьреа сейчас п о с т е л т и сейчас сдотаьг сейчас м у с к а т 1 секунда назад принтер копир 1 секунда назад хдеворц 1 секунда назад т а с к и ч 2 секунды назад обрывок 2 секунды назад деспот 2 секунды назад нпакал 2 секунды назад пончик 2 секунды назад пять букв в а к л 2 секунды назад с в и д а н к 2 секунды назад м о з н и б с 2 секунды назад

Резюме Написание | Составление на английском языке I

Процесс и советы по написанию резюме

Одной из основных проблем при написании резюме является решение, что включить, а что опустить. Небольшие инструкции по процессу, которому нужно следовать, наряду с полезными методами, помогут вам написать экспертное резюме в кратчайшие сроки.

  1. Прочитайте текст для понимания, не редактируя. Убедитесь, что вы понимаете содержание, включая основные и второстепенные разделы, а также передаваемое сообщение. Посмотрите внимательно на тематические предложения и ключевые слова, повторяющиеся повсюду.
  2. Прочитайте материал и вычеркните второстепенную информацию. Подчеркните то, что вы считаете наиболее важным, даже если это слова или фразы.
  3. Напишите резюме своими словами. Следуйте как структуре оригинала, так и его тону, хотя вам нужно убедиться, что ваша собственная точка зрения является чисто объективной (только сообщение содержания текста). Мнения не должны появляться в резюме. Любые слова или фразы из оригинала должны быть надлежащим образом задокументированы и расставлены.
  4. Ваше резюме должно составлять от 15 до 20% длины оригинала.
  5. Обязательно вернитесь, когда закончите свое резюме, и сравните его с оригиналом на предмет точности.

Эффективные и неэффективные резюме

Исходный текст

«На протяжении почти 1400 лет ислам, несмотря на разнообразие сектантской практики и этнических традиций, являлся объединяющей верой для народов, живущих от Атлантики до Индийского океана и за его пределами. Начиная с 1500-х годов господство Запада, завершившееся колонизацией, подорвало некогда славные мусульманские империи и уменьшило влияние ислама. После распада Османской империи после Первой мировой войны и упадка европейских колониальных империй после Второй мировой войны мусульманские страны приняли западные идеологии — коммунизм, социализм, светский национализм и капитализм. И все же большинство мусульман оставались бедными и бессильными. Их правительства, светские режимы, часто поддерживаемые Западом, были коррумпированы и репрессивны» (Белт 78).

Пояс, Дон. «Мир ислама». National Geographic. , январь 2002 г.: 76–85. Распечатать.

Плохо написанное резюме

Несмотря на правительства западного образца, мусульманские страны погрязли в глубокой нищете и радикальных правительствах. И это несмотря на то, что религия существует уже несколько столетий. Европейская колонизация надолго разрушила исламскую религию. Вам будет трудно представить, сколько на самом деле мусульман.

Анализ

Эта сводка

  • не соответствует порядку информации, содержащейся в исходной
  • фраза «несколько столетий» преуменьшает историческое значение религии
  • проблемы на уровне предложений, такие как «застрял», «ты бы» и «там», изменяют формальный тон оригинала на предвзятое, неформальное представление
  • это примерно половина длины оригинала, что слишком длинно
  • первоисточник не указан

Хорошо написанное резюме

Вот уже почти 1500 лет ислам объединяет людей по всему миру. Западное вмешательство посредством колонизации и политических идеологий не улучшило жизнь мусульман (Пояс 78).

Анализ

Эта сводка

  • следует порядку исходной
  • сохраняет исходный тон
  • составляет примерно 20% длины оригинала
  • правильно задокументирован и пунктуирован

Подведение итогов практики

Попробуйте обобщить следующие отрывки.

Практика Параграф 1

«В 1925 г. земельная аристократия Германии владела большей частью крупных поместий, занимавших 20,2% пахотных земель страны. Им принадлежало 40 процентов земель к востоку от реки Эльбы. В целом эти крупные поместья составляли лишь 0,4% от общего числа землевладений в Германии. В основании пирамиды находились те, кто занимал мелкие владения: на 59,4% всех владений Германии приходилось лишь 6,2% пахотных земель» (Лассвелл, 17).

Лассуэлл, Гарольд. Политика: кто что получает, когда и как . Нью-Йорк: Meridian Books, Inc., 1960. Печать.

Введите резюме в отведенное место.

Практический параграф 2

«Индейские племена Северной и Южной Америки не имеют всех групп крови, которые встречаются в популяциях в других местах. Эта неожиданная биологическая причуда открывает захватывающий взгляд на их родословную. Ибо группы крови наследуются таким образом, что для всей популяции они обеспечивают некоторую генетическую запись прошлого. Полное отсутствие группы крови А в популяции подразумевает с почти достоверностью, что у ее предков не было группы крови А; точно так же и с группой крови В. И так обстоит дело в Америке» (Броновски 9).2).

Броновски, Дж. Восхождение человека . Бостон: Литтл Браун и компания, 1973. Печать.

Введите резюме в отведенное место.

Практический параграф 3

«Соленоид представляет собой катушку, находящуюся под напряжением, которая образует электромагнит, способный выполнять механические функции. Термин «соленоид» происходит от слова «подошва», которое по отношению к электрическому оборудованию означает «часть» или «содержащийся внутри или вместе с другим электрическим оборудованием». в форме трубы.» Простой соленоид плунжерного типа состоит из катушки с проволокой, прикрепленной к электрическому источнику, и железного стержня или плунжера, который входит и выходит из катушки вдоль оси спирали. Возвратная пружина удерживает стержень вне катушки, когда ток обесточен, как показано на рисунке 1» (Lannon 432).

Ланнон, Джон. Техническая связь . Нью-Йорк: Лонгман, 2000. Печать.

Введите резюме в отведенное место.

 

Пошаговое руководство по написанию сочинения

Если вы студент, вы, скорее всего, выполнили задание по написанию сочинения , хотя конкретных инструкций по написанию задания в виде сочинения не было.

Дело в том, что объяснить, что такое сочинение, может оказаться непростой задачей. Самый простой способ определить «композицию» заключается в следующем: процесс, посредством которого писатель создает слова, фразы и абзацы для создания цельного произведения. Композиторское письмо , в более широком смысле, включает в себя все формы письма, с которыми вы столкнетесь в качестве студента, и методы, которые вы используете для грамотного написания каждой части письма.

Что такое сочинение?

Под композицией можно понимать две вещи. Во-первых, это может относиться к письменному произведению или практике и процессу письма. Написание сочинения — это не то же самое, что написание эссе или поста в блоге. Наоборот, это общий термин, которым можно описать любое произведение (как правило, документальную литературу). Вам может потребоваться написать состав класса в соответствии с первым определением. Для обсуждения структуры и выбора слов автор эссе использовал, можно сказать, «композицию эссе». Эссе и сочинение — не одно и то же. Эссе — это тип сочинения, но эти два слова не следует использовать как взаимозаменяемые. Это одна из областей, где определение сочинения может быть неясным. Хотя каждое сочинение не является эссе, каждое эссе является сочинением. Примеры композиций включают отчет о книге, презентацию, краткий ответ на задание по чтению или исследовательскую работу.

Четыре режима композиции

Существуют четыре различных типа композиции:

  • Описание
  • Экспозиция
  • Повествование
  • Аргументация

Они звучат знакомо?

Четыре категории сочинения, перечисленные выше, представляют собой четыре типа письма. По сути, «сочинение» относится к стилю и формату автора, чтобы представить свою точку зрения. Композиционный способ, который лучше всего передает тему художественного произведения, обычно выбирается его автором. Рассматривайте каждый из них как формат для написания сочинения. Вы можете использовать более одного из этих композиционных стилей в одном письме.

Описание : Описание — это письменное произведение, ясно выражающее предмет. Ниже приведен образец описания:

Вода имеет температуру кипения 100 градусов по Цельсию и температуру замерзания 0 градусов по Цельсию. Его химический символ – h3O. В нашей атмосфере преобладают атомы воды. Вода необходима для всей жизни на Земле.

Описание не делает предположений, не представляет точку зрения или интерпретацию. Он лишь излагает факты.

Экспозиция : Факт интерпретируется в экспозиции. Это улучшает описание, добавляя больше деталей, освещающих, как проблема вписывается в более широкую дискуссию. Благодаря осторожным переходным словам и экстраполяции он может исследовать связанные факты и то, что они предполагают, или поворачиваться к соответствующим темам. Экспозиция не включает личных убеждений автора; тем не менее оно основано на фактах. Посмотрите на этот образец:

Хотя в нашей атмосфере много воды, ежегодные засухи наносят ущерб целым регионам. Кроме того, из-за потери урожая эти засухи могут вызвать массовый голод. Засухи можно уменьшить, перейдя на более экологически безопасные методы ведения сельского хозяйства, но для этого требуется сотрудничество между государственными органами и частным бизнесом.

Повествование : Литературный стиль, известный как повествование, выражает точку зрения автора. Однако, благодаря рассказу автора о своем опыте, литература обсуждает и исследует предмет, оставаясь в первую очередь о нем, а не об его авторе. Вот пример рассказа:

Я питаю здоровое уважение к воде с тех пор, как столкнулась с ней в детстве. Итак, моя семья решила покататься на лодке, так как это был прекрасный летний день. Внезапно небо стало серым, и наш прекрасный летний день превратился в летнюю грозу. Мы с братом начали черпать воду из лодки с помощью ведер, но ветер был сильный и толкал нашу лодку.

Посмотрите, как этот пример фокусируется на мнениях и чувствах автора относительно воды, в отличие от описания и экспозиции. Пожалуй, самым популярным видом повествовательной композиции является личное эссе.

Аргументация : Аргументация, последняя категория, не является аргументированной. Вместо этого он напоминает убедительное эссе. В аргументированном эссе автор представляет две или более точки зрения на предмет, а затем использует логический анализ, чтобы показать, какая точка зрения является наиболее разумной. Посмотрите на этот образец:

Согласно разным исследователям, мы можем использовать различные способы предотвращения засухи. К ним относятся прекращение вырубки лесов, использование возобновляемых источников энергии вместо ископаемого топлива и сбор дождевой воды. Но, к сожалению, показатели эффективности этих тактик различаются.

В этом случае автор сравнит зарегистрированные показатели успеха и различные методы предотвращения засухи.

Когда вы пишете сочинение?

В составе сочинения Конечно, вам может потребоваться создать композицию. Кроме того, чтобы подготовить учащихся к письму, позже они будут выступать в других классах; они часто начинают свою карьеру в колледже с обязательных курсов композиции.

Если требования к эссе или другому общепринятому академическому формату письма не совсем соблюдаются, преподаватель может попросить вас создать сочинение. Это может быть так, поскольку задание больше связано с изложением вашей точки зрения или мыслей, чем с предоставлением фактов в поддержку конкретной позиции. Чтобы попрактиковаться в написании в одном из композиционных режимов, которые мы рассмотрели выше, вам также может быть предложено создать композицию.

Пять шагов к написанию сочинения

Написание сочинения — это большая тема, как мы обсуждали ранее. Однако вы не ограничены какой-либо конкретной темой написания композиции или форматом написания композиции.

Если ваша работа представляет собой эссе (как это обычно и бывает), используйте обычный формат эссе, если только преподаватель не указал иное.

При составлении сочинения используется та же техника письма, что и во всех других видах письма. Вы можете выполнить следующие шаги:

Мозговой штурм : Вы должны решить, о чем вы собираетесь писать, прежде чем начать! Именно это и происходит, когда вы проводите мозговой штурм. Потратьте время на обдумывание вашей темы, композиционного стиля, который вы используете, и источников, которые вы используете для поддержки своей позиции (если для вашего задания требуются источники).

Записывайте любое вдохновение, соответствующую информацию и связи, которые вы найдете. Вы также можете попробовать фрирайтинг во время мозгового штурма, чтобы наблюдать, как ваши мысли колеблются между вашей темой и источниками. Когда вы проводите мозговой штурм, не торопитесь, потому что это время, когда вы можете придумать идеальное тематическое предложение и обнаружить связи между источниками, которые вы раньше не рассматривали.

Схема : Наброски — это следующий шаг в процессе написания. Он служит основной структурой композиции.

Предоставляя вам визуальное представление о потоке вашей композиции, схема помогает в ее организации. В зависимости от вашего задания и преподавателя вам может потребоваться отправить план и получить его одобрение, прежде чем продолжить сочинение. Однако, даже если вы этого не сделаете, наброски могут быть очень полезными, так что вам есть, чего придерживаться и с чем советоваться при написании и редактировании.

Первоначальный проект : Пришло время написать несколько композиций, наконец!

Напишите сочинение, используя план и заметки мозгового штурма. Помните, что вам не обязательно писать его в правильном порядке; может быть полезно начать с раздела, который вам легче всего написать, например, с заключения или одного из вспомогательных абзацев, и двигаться дальше.

На этом этапе не стоит слишком зацикливаться на грамматических ошибках. Они будут исправлены, как только вы отредактируете черновик. Точно так же не сосредотачивайтесь на предложении или абзаце, которые кажутся неуклюжими, неуместными или иным образом не совсем правильными. Вы также сгладите это во время редактирования. Просто сконцентрируйтесь на том, чтобы вставить слова из вашей головы в сочинение, когда вы пишете свой первый черновик.

Когда вы проводите мозговой штурм или делаете наброски, если вы не придумали название, возможно, вы сможете придумать его, как только у вас будет завершенный черновик.

Редактировать : Дайте себе передышку, когда закончите первый набросок. Выделите несколько часов — в идеале двадцать четыре часа или около того — для работы над другими проектами или отдыха, потому что вы станете лучшим редактором, когда вернетесь к работе со свежим взглядом.

Прочтите черновик еще раз после перерыва. Составьте список всех грамматических ошибок, слов, предложений и абзацев, которые кажутся вам неудобными.

На этом этапе мы можем помочь вам в выявлении ошибок.

Рассмотрите общую картину, прежде чем вносить незначительные изменения, такие как изменение выбора слов, исправление грамматических ошибок и оптимизация переходов между предложениями и разделами. Проверьте, не содержит ли ваша работа логических ошибок и есть ли возможности для дальнейших исследований. Пожалуйста, обратите внимание на все элементы вашей композиции и на то, как они взаимодействуют, потому что редактирование — это целостный процесс.

После завершения редактирования вы создадите второй черновик. К этому моменту вы почти готовы сдать свою работу.

Вычитка : Корректируйте свою работу после редактирования! Прежде чем отправить свою композицию преподавателю, дайте ей последнюю оценку.

На этом этапе вашей главной задачей должно быть обнаружение любых грамматических, синтаксических или орфографических ошибок, которые можно легко исправить. Вы проделали трудоемкую работу по превращению первого черновика во второй черновик, когда редактировали свой текст. К тому времени, когда вы прибыли, вы могли изменить или добавить новые предложения. Проверьте, не допустили ли вы ошибок в новых предложениях и не пропустили ли их в строках, оставшихся от первого черновика.

Теперь у вас есть второй черновик, который завершен и подготовлен к отправке после проверки и исправления ошибок. Вам ничего не остается, кроме как отправить его своему инструктору и ждать его комментариев.

Часто задаваемые вопросы по написанию сочинений

Что такое сочинение?

Процесс организации и составления письменной части называется сочинением. В широком смысле это относится ко всем возможным письменным заданиям студентов, которые обычно включают эссе и отчеты.

Какие типы составов существуют?

Существует четыре категории состава:

  • Описание
  • Экспозиция
  • Повествование
  • Аргументация

В каком формате следует писать сочинение?

Формат для написания сочинения не установлен. Однако сочинения часто придерживаются той же структуры, что и эссе. Большинство композиций начинаются с введения, в котором излагается тезис статьи, за которым следуют основные абзацы, содержащие доказательства из источников, которые автор использовал для своего исследования. Наконец, сочинение завершается заключением, в котором повторяются все тезисы, выраженные в основных абзацах, и дается новый взгляд на предмет.

Полная справка по назначению
Если вы ищете возможность работать из дома и зарабатывать большие деньги. Партнерская программа TotalAssignmenthelp – лучший выбор для вас.

Посетите: https://www.totalassignmenthelp.com/affiliate-program для получения более подробной информации. Наши местные операции охватывают Австралию, США, Великобританию, Юго-Восточную Азию и Ближний Восток. Имея большой опыт написания академических текстов, Total Assign Help имеет большой опыт предоставления качественных письменных работ по номинальной цене, которые отвечают уникальным потребностям студентов на наших местных рынках.

admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *