Страница не найдена
wordmap
Данная страница не найдена или была удалена.
Только что искали:
осетинка только что
старищечи только что
клавишу выключателя 1 секунда назад
подтемянных 6 секунд назад
фулаев 6 секунд назад
значительная брешь 6 секунд назад
в пробитую брешь 8 секунд назад
мартышка 9 секунд назад
огромная брешь 11 секунд назад
таможенник 14 секунд назад
охулдно 15 секунд назад
прося 15 секунд назад
изрядная брешь 16 секунд назад
образовавшаяся брешь 17 секунд назад
большая брешь 19 секунд назад
Последние игры в словабалдучепуху
Имя | Слово | Угадано | Время | Откуда |
---|---|---|---|---|
Игрок 1 | либреттистка | 12 слов | 4 часа назад | 95.170.183.63 |
Игрок 2 | сомнамбулизм | 22 слова | 6 часов назад | 176. 119.246.146 |
Игрок 3 | подпушка | 11 слов | 7 часов 56 секунд назад | 85.114.29.218 |
Игрок 4 | крайисполком | 0 слов | 7 часов назад | 85.114.29.218 |
Игрок 5 | аэродинамика | 107 слов | 11 часов назад | 93.80.182.134 |
Игрок 6 | наказ | 0 слов | 11 часов назад | 195.239.199.181 |
Игрок 7 | новозыбков | 5 слов | 11 часов назад | 84.42.73.135 |
Играть в Слова! |
Имя | Слово | Счет | Откуда | |
---|---|---|---|---|
Игрок 1 | палитра | 37:39 | 1 час назад | 176. 98.51.142 |
Игрок 2 | ласка | 60:63 | 1 час назад | 176.98.51.142 |
Игрок 3 | иксия | 4:5 | 2 часа назад | 176.59.110.210 |
Игрок 4 | налет | 26:25 | 2 часа назад | 176.98.51.142 |
Игрок 5 | бивак | 47:50 | 3 часа назад | 176.59.110.210 |
Игрок 6 | клюка | 50:49 | 3 часа назад | 176.98.51.142 |
Игрок 7 | выпор | 41:41 | 3 часа назад | 178.35.33.81 |
Играть в Балду! |
Имя | Игра | Вопросы | Откуда | |
---|---|---|---|---|
Т | На одного | 10 вопросов | 1 час назад | 46. 158.85.73 |
М | На одного | 10 вопросов | 2 часа назад | 46.158.85.73 |
Ю | На одного | 10 вопросов | 2 часа назад | 46.158.85.73 |
Я | На одного | 10 вопросов | 2 часа назад | 46.158.85.73 |
Малика кристина | На одного | 10 вопросов | 2 часа назад | 46.158.85.73 |
Марго | На двоих | 5 вопросов | 7 часов назад | 62.217.189.96 |
Туов | На одного | 20 вопросов | 15 часов назад | 176.59.141.176 |
Играть в Чепуху! |
Словесные игры и развитие речи.
Краткий пересказ семинара для родителей в Сиэтле: janemouse — LiveJournal ?- Литература
- Дети
- Cancel
Язык — живой, и сам собой расти не будет, ему нужно много внимания и времени.
Помните, что прописи, разбор по составу и правила грамматики не развивают речь!
Если вам нужен учебник, не надо опираться на учебники, по которым учатся дети в Москве,
берите учебник СОРОКА (русский как иностранный), читайте блог «я преподаю билингвам», занимайтесь на сайте «Верные слова», общайтесь с другими семьями, которые говорят по-русски, показывайте спектакли, делайте мастерские и игротеки.
Что ещё можно делать:
-писать друг другу записки, подкладывать письма от гномика Гоши
-прятать подарки – и искать их по серии записок-подсказок
-слушать аудиосказки в машине, записывать свои аудиоспектакли, читая по ролям
-смотреть старые детские фильмы и пояснять по ходу всё, что непонятно
-сочинять свои смешные истории (например, при помощи Story cubes) и записывать их печатными буквами
-писать дневник поездки с картинками и подписями к ним,
-писать СМС по-русски
-сочинять сказку и рисовать к ней картинку (ребёнок диктует, взрослый пишет)
-играть в пантомимы
-придумывать синонимы и антонимы, играть в устные словесные игры
-придумывать свои загадки, сказки и истории
-читать книжки-разрезалки типа БАБУШКА ПИЛИТ МАЛИНОВЫЙ ПИРОГ, сочинять свои смешные фразы
-игры на объяснение слов типа Alias, Контакт
-игра ЧИТАЙ-ХВАТАЙ – сочинять истории по картинкам
жила-была рыба, она любила читать книги и есть бананы.
или одна белка любила есть сыр и бросаться косточками от вишен.
-игра ПРОБУКВЫ – придумываем слова, добавляя гласные
-игра ЗВЕРОБУКВЫ – мемори с буквами и словами на картинках
-игра ПАКЛЯ-РВАКЛЯ – придумываем рифмы по картинкам на двух разных карточках
-игра МЯГКИЙ ЗНАК – придумываем слова по прилагательным: что бывает красное и круглое? Лёгкое и белое?
-игра ОБРАЗНО ГОВОРЯ — устойчивые выражения – волосы дыбом, похож как две капли воды, больной вопрос, глаза разбегаются, все уши прожужжал и тп
-игра ЖИВЫЕ КАРТИНКИ — опиши словами, что изменилось
-сочиняйте смешную чепуху
-обсуждайте поговорки и их значения, склеивайте их по-своему
ставьте спектакли!
ищите слова на одну букву — на картинке или просто вокруг себя
играйте в наборщика — из букв длинного слова собирайте слова покороче
Выбирайте книжки для первого чтения с симпатичными картинками,
например, Дом для лис Тани Русситы
или «Зубака» — книжка с отличной игрой слов, с чудесными анаграммами
Сайт, на котором можно заказать игры и книги из Москвы janemouse. ru
Канал на ю-тубе Женя Кац https://www.youtube.com/channel/UCYoGdN4rg4zCp58HoJOCv4g
Tags: настольные игры, русская школа, русский язык, семинар, словесные игры, фото
Subscribe
Открыткопад 2021
В прошлом году у нас не было сил заниматься письмами и открытками. А в этом году хотим возродить традицию. К сожалению, почта россии такая почта,…
Напишите мне письмо издалёка
Бумажные письма как средство связи и общения были очень важны ещё во времена моей бабушки. А вот много ли есть моих ровесников, которые пользовались…
Старые открытки
Когда я была маленькая, у нас дома на стенах висели наши картинки, а ещё висели почтовые открытки. И когда я стала жить отдельно, я тоже на стенах…
Photo
Hint http://pics.livejournal.com/igrick/pic/000r1edq
Перескажи, пересчитай, подытожи: в чем разница?
Блог «Ключи к грамотности»по Joan Sedita | 1 8 января 2019 г. | 4 комментария
Большинство педагогов согласны с тем, что учащиеся всех возрастов описывают прочитанный текст, что является полезной стратегией понимания. Сюда входят
Перескажите для K-3 и резюме для 4-12 являются основными компонентами нашей программы Key Comprehension Routing и Keys to Literacy. Инструкторов часто просят объяснить разницу между ними. Основное отличие состоит в том, что пересказ включает в себя все (основные идеи и детали), в то время как резюме более сжато и сосредоточено на основных идеях. Учащиеся перефразируют , когда они пересказывают информацию своими словами, что они и делают, когда пересказывают или резюмируют.
После того, как Стандарты были приняты большинством штатов и добавлен термин пересчет , нам было любопытно понять, как Стандарты интерпретируют разницу между пересчетом и пересчетом , и это то, о чем учителя продолжают спрашивать нас, когда мы обеспечение профессионального развития. Впервые мы затронули эту тему в блоге в октябре 2014 года, озаглавленном «Пересчет: актуален ли он?» в котором мы пришли к выводу, что пересчет был более сложным расширением пересказа, который предъявляет к учащимся больше требований к языку и мышлению, а также является шагом к подготовке учащихся 2 и 3 классов к тому, чтобы сделать скачок к подведению итогов к 4 классу. слайд, который мы используем в нашем обучении, чтобы проиллюстрировать, как учащиеся должны использовать сложные навыки критического мышления и более точный академический язык (включая переходные слова и фразы) по мере перехода от детского сада к 4 классу.
После прочтения сообщения в блоге Деа Конрад-Карри под названием «Пересказать, пересчитать, обобщить? Общий переход от детского сада к четвертому классу», я решил снова обратиться к этой теме.
Конрад-Карри отмечает следующее об использовании Common Core терминов retell и recount :
«Для некоторых это, казалось бы, простое изменение глагола не указывает на изменение инструкции; но для того, кто подходит к тексту как к головоломке, которую нужно решить, это, казалось бы, простое изменение является подсказкой Коломбо… изменение формулировки с «пересказать» на «пересказать» не только разожгло любопытство в моем мозгу».
В своем блоге она приводит подробности своего поиска источников грамотности, начавшегося с целью найти четкое определение различия между двумя словами. Увы, Конрад-Карри сообщает, что результаты исследования были неубедительны, в результате чего ей пришлось сделать профессиональное суждение, чтобы интерпретировать то, что подразумевает стандарт чтения № 2. Вы можете сослаться на ее блог, чтобы прочитать подробности из различных источников, к которым она обращалась, но вот ее вывод:
«Retell подразумевает устное перепросмотр элементов повествования, возможно, лучше всего расположить по порядку, но не обязательно; когда мы говорим, мы можем исправлять свои мысли и обеспечивать это исправление в нашей речи. С другой стороны, рассказ может быть письменным или устным и требует четкой последовательности повествовательных событий. Пересказ менее формален и, вероятно, рассказывается с точки зрения первоначального рассказчика истории и в том времени, в котором история рассказывалась; пересказ, более формальный пример, задает контекст для пересчета с самого начала и рассказывается либо от первого, либо от третьего лица, в зависимости от характера пересчета, но всегда в прошедшем времени».
Что вы думаете? Почему архитекторы Common Core провели различие между пересказом и изложением?
Вот два бесплатных связанных видеоресурса «Ключи к грамотности»:
- Создание резюме
- Методы перефразирования
Джоан Седита — основатель организации «Ключи к грамотности» и автор программ профессионального развития «Ключи к грамотности». Она опытный педагог, признанный в стране спикер и педагог-тренер. Она проработала более 35 лет в сфере обучения грамоте и выступала перед тысячами учителей и смежных специалистов в школах, колледжах, клиниках и на профессиональных конференциях.
« Использование морфологии для обучения словарному запасу
Как собрать урок грамотности в физкультуре Пег Графволлнер »
Как написать пересказ (с примерами)
Что общего между Шанхаем в 1926 году, Нью-Йорком в середине 1950-х и межпланетным космическим кораблем в 2067 году?
Все они используются в популярных пересказах «Ромео и Джульетты» — « Эти жестокие наслаждения» Хлои Гонг, «Вестсайдская история» Бродвея и 9 Лорен Джеймс.0005 Самая одинокая девушка во Вселенной соответственно.
Пересказы — это классическая форма искусства, и сейчас они являются популярной тенденцией в художественной индустрии. Написание пересказа — это простой способ для начинающих авторов завоевать популярность.
Читатели знают классические истории, которые им нравятся, и будут тяготеть к историям с подачей, таким как «Джейн Эйр», действие которой происходит в современном университетском городке, или «Золушка», рассказанная от лица некрасивой сводной сестры, даже если они никогда не слышали об авторе.
Если есть какие-то классические истории, которые вы знаете и любите, их пересказ может быть интересным вариантом для вашего следующего проекта.
Читайте дальше, чтобы узнать, как написать уникальный пересказ, который заставит читателей увидеть старую историю в новом свете.
Какие истории хороши для пересказа?
Существует бесчисленное множество популярных сказок разных народов мира, которые могли бы послужить фантастическим материалом для пересказа.
Решите, какую историю вы хотите написать — забавную историю, трагическую историю, трогательную историю или что-то совершенно другое. Затем найдите классическую историю, которая соответствует стилю, к которому вы тяготеете.
Вот четыре категории классических историй для рассмотрения.
1. Сказки и басни
Сказки и басни особенно хорошо подходят для пересказа, возможно, потому, что уже существует так много вариантов каждой истории. Большинство этих историй передавались из уст в уста, а не исходили из одного источника, поэтому они естественным образом развивались с течением времени.
Быть в таком многолюдном месте может показаться пугающим, но ни у кого нет такой точки зрения, как у вас. Поверьте, что у вас есть что-то новое, чтобы принести к столу.
Примеры для рассмотрения:
- Произведения Ганса Христиана Андерсена (например, «Новое платье императора», «Русалочка», «Снежная королева»)
- Произведения братьев Гримм (например, Гензель и Гретель, Румпельштильцхен, Крысолов из Гамельна)
- Сказки народов мира (например, Бунбуку Чагама, Баба Яга, Старший сын Шакала)
2. Мифы и легенды
Мифы и легенды — еще один фантастический вариант. Многие из этих историй прекрасны и продолжают находить отклик у людей сегодня.
Если вы используете миф из культуры, отличной от вашей, сделайте шаг назад, чтобы подумать, подходите ли вы для этого пересказа. Вы всегда хотите воздать должное исходному материалу, а не воспользоваться им.
Примеры для рассмотрения:
- Греческая мифология (например, Судьбы, Прометей, Персефона и Аид)
- Скандинавская мифология (например, Тор и Локи, Сиф и ее золотые волосы, Волк Фенрис)
- Египетская мифология (например, История Ра, Исиды и Осириса, Подземного мира и Анубиса)
3.
Шекспировские пьесыПроизведения Шекспира занимают особое место среди классических историй, которые мы используем в качестве культурного пробного камня.
Вы можете решить, насколько точно вы хотите придерживаться исходного материала. Некоторые пересказы используют стихи Шекспира слово в слово, в то время как другие цитируют только несколько ключевых строк или вольно сохраняют первоначальный сюжет.
Примеры для рассмотрения:
- Шекспировские трагедии (например, Гамлет, Юлий Цезарь, Макбет)
- Комедии Шекспира (например, «Как вам это понравится», «Венецианский купец», «Сон в летнюю ночь»)
4. Классические романы
И последнее, но не менее важное: вы всегда можете опираться на работы других писателей.
Если вы выберете этот вариант, более вероятно, что вы будете черпать информацию из одного источника, вместо того, чтобы исследовать бесчисленное множество существующих версий и пересказов. Это компромисс: это упрощает ваше исследование, но также дает вам меньше вариантов для новых направлений, в которых можно развивать историю.
Примеры для рассмотрения:
- Работы Джейн Остин (например, «Гордость и предубеждение», «Разум и чувства», «Эмма»)
- Произведения Чарльза Диккенса (например, «Оливер Твист», «Рождественская история», «Большие надежды»)
- Произведения Льва Толстого (например, «Анна Каренина», «Война и мир», «Смерть Ивана Ильича»)
Независимо от того, из какой категории вы решите почерпнуть, самое главное — выбрать историю, которая будет вам близка.
Вам придется потратить много времени на исходный материал — и на существующие пересказы — чтобы передать историю правильно. Выбор правильной истории сделает процесс написания намного более полезным.
Как по-новому пересказать старую историю?
После того, как вы хорошо изучили исходный материал, пришло время найти уникальную точку зрения для вашей версии истории.
Ключом к написанию пересказа является изменение одного или нескольких наиболее важных элементов оригинальной истории. Большинство пересказов опираются в первую очередь на одну из этих трех стратегий:
- Новый главный герой
- Новая настройка
- Новый жанр
Давайте рассмотрим каждый из этих трех элементов и обсудим, как начать работу с каждой стратегией.
Как переписать историю с другим главным героем?
Первая стратегия — рассказать историю глазами персонажа, который не является обычным главным героем.
Возьмем, к примеру, сказку «Красная шапочка ». Традиционно ее рассказывают с точки зрения самой Красной Шапочки, но вы можете рассказать ту же историю с точки зрения бабушки, охотника или волка.
Или вы даже можете пойти еще дальше и войти с точки зрения персонажа, которого нет в оригинальной истории, например, лучшего друга Красной Шапочки в деревне или будущей внучки Красной Шапочки.
Каждый новый объектив кардинально меняет смысл истории и ее эмоциональную нагрузку.
Этот тип пересказа напоминает читателям о непредвзятости. Каждый персонаж чувствует себя главным героем своей собственной жизни, а пересказы с новыми главными героями показывают нам, что у одной и той же истории может быть много сторон.
Примеры пересказов с новым героем:
- Wicked: The Life and Times of the Wicked Witch of the West Грегори Магуайра: пересказ книги Л. Фрэнка Баума Волшебник страны Оз с точки зрения Злой Ведьмы
- Тысяча кораблей Натали Хейнс: пересказ Троянской войны с женской точки зрения
- Избранные и прекрасные Нги Во: пересказ романа Ф. Скотта Фицджеральда «Великий Гэтсби» с точки зрения Джордана Бейкера
Гуру грамматики, редактор стиля и наставник в одном пакете.
Попробуйте бесплатно!Если вы хотите написать пересказ с новым главным героем, вам следует начать со следующих шагов:
Шаг 1. Составьте список основных персонажей оригинальной истории, включая антагониста и главных второстепенных персонажей.
Шаг 2. Определите персонажей в вашем списке, у которых может быть интересная и уникальная точка зрения. Спросите себя:
- Кто из этих персонажей вам интересен?
- Какой из этих персонажей больше всего ненавидят/не понимают?
- У кого из этих персонажей может быть наиболее интересный рост/трансформация персонажа по ходу этой истории?
Шаг 3. Набросайте потенциальную сюжетную линию с точки зрения выбранного вами персонажа. Спросите себя:
- Чего хочет этот персонаж в начале истории? Как они пытаются его получить?
- С какими препятствиями сталкивается этот персонаж на протяжении всей истории? Как они пытаются преодолеть эти препятствия?
- Чем закончилась история для этого персонажа? Изменились ли они к концу истории?
Отчет о темпе ProWritingAid может помочь вам написать интересную арку персонажа. Он определяет более медленные части вашей рукописи, чтобы вы могли эффективно совмещать самоанализ с действием.
Зарегистрируйте бесплатную учетную запись ProWritingAid, чтобы попробовать отчет о темпах.
Как изменить настройки при пересказе истории?
Еще одна стратегия — изменить обстановку истории. Вы сохраняете основу оригинальной истории, но устанавливаете ее в другое время и место.
Один из распространенных способов сделать это — модернизировать старую историю, поместив ее в современное рабочее место, школу или район. Многие авторы используют эту стратегию, чтобы сделать классические рассказы доступными для читателей.
Еще один способ сделать это — перенести историю в контекст другой страны или культуры. Например, вы можете рассказать историю о Белоснежке, действие которой происходит в средневековой Индии, а не в средневековой Европе.
Этот тип пересказа может быть мощным напоминанием о том, что многие истории имеют вневременные или универсальные темы. Два человека, влюбившиеся в 15 веке, могли испытать те же эмоции, что и два человека, влюбившиеся сегодня.
Примеров пересказов, меняющих обстановку:
- Бродвейский мюзикл Вестсайдская история : пересказ пьесы Шекспира Ромео и Джули действие происходит в Нижнем Вест-Сайде Манхэттена в середине 1950-х годов
- Искусство Филдинга Чада Харбаха: пересказ книги Германа Мелвилла «Моби Дик » о современном бейсболисте из Мичигана
- Анна К Дженни Ли: пересказ романа Льва Толстого Анна Каренина о современной корейско-американской девушке из высшего общества Манхэттена
Если вы хотите изменить настройку, вы должны начать со следующих шагов:
Шаг 1. Кратко изложите основную идею оригинальной истории в одном предложении, не упоминая сеттинг. Например, вы можете резюмировать Мулан следующим образом: «Женщина маскируется под мужчину, чтобы обезопасить свою семью».
Шаг 2. Проведите коллективное обсуждение различных возможных настроек, которые вы считаете привлекательными. Постарайтесь выбрать те, которые резко отличаются от оригинального сеттинга истории. Если у вас нет идей, вот несколько настроек для начала:
- Современная средняя школа в американском пригороде
- Бар в лихие 20-е
- Книжный магазин в Париже во время Второй мировой войны
- Технологическая компания в Силиконовой долине
- Место добычи полезных ископаемых во время золотой лихорадки 1850-х годов
Шаг 3. Выберите понравившуюся настройку из шага 2 и соедините ее с кратким описанием, которое вы написали в шаге 1. Например: «Женщина переодевается мужчиной, чтобы обезопасить свою семью — в технологической компании в Кремниевая долина.» Спросите себя:
- Как этот параметр повлияет на главного героя и других главных героев? (например, новая карьера, новый социально-экономический фон, новые цели)
- Как этот сеттинг повлияет на главный конфликт истории? (например, смертельный поединок в средневековом сеттинге может стать корпоративной войной в современном сеттинге)
- Как этот сеттинг повлияет на темы оригинальной истории? Какие темы будут сохранены, а какие больше не будут актуальны?
Загрузите наше бесплатное руководство по созданию мира
Как переписать историю в другом жанре?
Последняя стратегия — рассказать ту же историю в другом жанре.
Если вы пересказываете литературную историю, вы можете добавить элемент фантастики. Вы можете сделать это фантастической историей, сделав главного героя волшебником или оборотнем, например, или вы можете сделать ее научно-фантастической историей, сделав основной конфликт зависимым от путешествий во времени или клонирования человека.
Самое главное помнить, что жанр должен быть частью фундаментального скелета самой истории, а не просто второстепенным. Когда вы меняете жанр, какой-то элемент нового жанра должен управлять дугой повествования.
Примеры пересказов, меняющих жанр:
- Cinder Мариссы Мейер: научно-фантастический пересказ Cinderella , в котором Золушка рассматривается как гражданин второго сорта, потому что она киборг, а не человек
- Снег, Стекло, Яблоки Нила Геймана: фантастический пересказ Белоснежка , в котором у Белоснежки кожа белая как снег и губы красные как кровь, потому что она на самом деле вампир
- Гордость и предубеждение и зомби Сета Грэма-Смита: хоррор/комедия, пересказывающая роман Джейн Остин Гордость и предубеждение , в котором попыткам Элизабет полюбить неоднократно почти мешает зомби-апокалипсис
Если вы хотите написать пересказ в новом жанре, вы можете начать с этих трех шагов:
Шаг 1. Выберите новый жанр и, что еще лучше, поджанр. Если вы обычно пишете в одном жанре, возможно, вы уже знаете, что хотите написать. В противном случае, вот несколько вариантов для рассмотрения:
- Фэнтези (поджанры: меч и магия, паранормальные явления, портальное фэнтези и т. д.)
- Научная фантастика (поджанры: космическая опера, постапокалиптика, киберпанк и др.)
- Хоррор (поджанры: готика, зомби, кровь и т. д.)
Шаг 2. Выберите конкретный элемент нового жанра, например, мифических существ, порталы в другие миры или инопланетное вторжение, чтобы представить историю в совершенно новом свете. Как основной конфликт истории будет управляться этим конкретным элементом?
Шаг 3. Изучите общие образы выбранного вами жанра и составьте список тех, которые вам нравятся. Не могли бы вы ввести какие-либо из этих тропов в свой пересказ? Как они повлияют на исходную историю?
Как оставаться верным себе при написании пересказа?
В конечном счете, самое главное — рассказать историю, которая покажется вам подлинной.
Подумайте о своей жизни и опыте, который повлиял на вас больше всего. Как вы можете использовать их, чтобы рассказать историю, которую хотите рассказать? Что уникального в том, как ты видишь мир?
Если вы принадлежите к исторически маргинализованной группе, вы можете сделать историю своей собственной, просто привнеся новую точку зрения. Многим традиционным историям не хватает разнообразия и инклюзивности нашего общества сегодня, поэтому привлечение вашей точки зрения позволяет современным читателям увидеть свое отражение в историях, которые им нравятся.
Не бойтесь рисковать и пробовать новое.
Все художники воруют. Ключ в том, чтобы знать, как воровать таким образом, чтобы уважать и признавать оригинальную работу, создавая что-то новое.
Если вы когда-либо беспокоились о плагиате, вы можете использовать средство проверки на плагиат ProWritingAid, чтобы проверить, насколько ваш черновик является оригинальным.
Пока вы относитесь к оригинальной истории с уважением, единственным ограничением является ваше собственное творчество.