Разбор слова по составу отойти: «отойти» — корень слова, разбор по составу (морфемный разбор слова)

Разбор слов по составу

Разбор слова по составу

Тип лингвистического анализа, в результате которого определяется структура слова, а также его состав, называется морфемным анализом.

Виды морфем

В русском языке используются следующие морфемы:

— Корень. В нем заключается значение самого слова. Слова, у которых есть общий корень, считаются однокоренными. Иногда слово может иметь два и даже три корня.
— Суффикс. Обычно идет после корня и служит инструментом для образования других слов. К примеру, «гриб» и «грибник». В слове может быть несколько суффиксов, а может не быть совсем.
— Приставка. Находится перед корнем. Может отсутствовать.
— Окончание. Та часть слова, которая изменяется при склонении или спряжении.
— Основа. Часть слова, к которой относятся все морфемы, кроме окончания.

Важность морфемного разбора

В русском языке разбор слова по составу очень важен, ведь нередко для правильного написания слова необходимо точно знать, частью какой морфемы является проверяемая буква.

Многие правила русского языка построены на этой зависимости.

Пример

В качестве примера можно взять два слова: «чёрный» и «червячок». Почему в первом случае на месте ударной гласной мы пишем «ё», а не «о», как в слове «червячок»? Нужно вспомнить правило написания букв «ё», «е», «о» после шипящих, стоящих в корне слова. Если возможно поменять форму слова либо подобрать родственное ему так, чтобы «ё» чередовалась с «е», тогда следует ставить букву «ё» (чёрный — чернеть). Если чередование отсутствует, тогда ставится буква «о» (например, чокаться, шорты).

В случае же со словом «червячок» «-ок-» — это суффикс. Правило заключается в том, что в суффиксах, если стоящая после шипящих букв гласная находится под ударением, всегда пишется «о» (зрачок, снежок), в безударном случае — «е» (платочек, кармашек).

Как разобрать слово по составу

Для помощи начинающим существуют морфемно-орфографические словари. Можно выделить книги таких авторов, как Тихонов А.Н.

, Ожегов С.И., Рацибурская Л.В.

В любом слове непременно должны присутствовать корень и основа. Остальных морфем может и не быть. Иногда слово целиком может состоять из корня (или основы): «гриб», «чай» и т.д.

Этапы морфемного анализа

Чтобы морфемный разбор слов было легче осуществить, следует придерживаться определенного алгоритма:

— Сначала нужно определить часть речи, задав вопрос к слову. Для прилагательного это будет вопрос «какой?», для существительного — «что?» или «кто?».
— Затем нужно выделить окончание. Чтобы его найти, слово нужно просклонять по падежам, если часть речи это позволяет. Например, наречие изменить никак нельзя, поэтому у него не будет окончания.
— Далее нужно выделить основу у слова. Все, кроме окончания, — основа.

— Потом следует определить корень, подобрав родственные однокоренные слова.
— Определяется приставка, а потом суффиксы (при их наличии).

Особенности разбора

Иногда подход к морфемному разбору в программах университета и школы может отличаться. Во всех случаях различия аргументированы и имеют право на существование. Поэтому стоит ориентироваться на морфемный словарь, рекомендованный в конкретном учебном заведении.

Только что искали: с о о д л с сейчас сокол сейчас м и л а с я сейчас ааминтыз сейчас шххсиракас сейчас очоракк сейчас к а и л к и н сейчас ш о к о л а д 1 секунда назад акриловка 1 секунда назад оертн 1 секунда назад понтгие 1 секунда назад рикотее 1 секунда назад айсуот 1 секунда назад опаейкк 1 секунда назад минанос 1 секунда назад

Русско-английский словарь, перевод на английский язык

wordmap

Русско-английский словарь — показательная эрудиция

Русско-английский словарь — прерогатива воспользоваться вариативным функционалом, насчитывающим несколько сотен тысяч уникальных английских слов. Чтобы воспользоваться сервисом, потребуется указать предпочтенное слово на русском языке: перевод на английский будет отображен во всплывающем списке.

Русско-английский словарь — автоматизированная система, которая отображает результаты поиска по релевантности. Нужный перевод на английский будет в верхней части списка: альтернативные слова указываются в порядке частоты их применения носителями языка. При нажатии на запрос откроется страница с выборкой фраз: система отобразит примеры использования искомого слова.

Русско-английский словарь содержит строку для поиска, где указывается запрос, а после запускается непосредственный поиск. Система может «предлагать» пользователю примеры по использованию слова: «здравствуйте» на английском языке, «хризантема» на английском языке. Дополнительные опции системы — отображение частей речи (будет выделена соответствующим цветом). В WordMap русско-английский словарь характеризуется наличием функции фильтрации запросов, что позволит «отсеять» ненужные словосочетания.

Применение сервиса и достоинства

Перевод на английский язык с сервисом WordMap — возможность улучшить словарный запас учащегося. Дополнительные преимущества в эксплуатации WordMap:


  • Слова с различным значением, которые оптимизированы под любой уровень владения английским языком;
  • Русско-английский словарь содержит примеры, позволяющие усовершенствовать практические навыки разговорного английского;
  • В списке результатов указаны всевозможные синонимы и паронимы, которые распространены в сложном английском языке.

Онлайн-сервис WordMap предлагает пространство для совершенствования интеллектуальных способностей, способствует результативной подготовке к сдаче экзамена. Быстрый перевод на английский может быть использован с игровой целью: посоревноваться с коллегой или одноклубником; бросить вызов преподавателю, превзойдя ожидания собственного ментора.

Только что искали:

льнотреста 2 секунды назад

стильна 13 секунд назад

гатина 14 секунд назад

отвес 15 секунд назад

лааокчв 15 секунд назад

табулш 15 секунд назад

отдак 17 секунд назад

ломсив 18 секунд назад

фантастика 21 секунда назад

нанкто 21 секунда назад

турбина 22 секунды назад

треифса 23 секунды назад

автоскр 24 секунды назад

расклинься 27 секунд назад

нескрываемое разочарование 30 секунд назад

Ваша оценка

Закрыть

Спасибо за вашу оценку!

Закрыть

Последние игры в словабалдучепуху

Имя Слово Угадано Время Откуда
Игрок 1 прифальцовка 69 слов 59 минут назад 91. 132.23.36
Игрок 2 водительство 18 слов 2 часа назад 88.86.209.160
Игрок 3 поздравитель 124 слова 5 часов назад 91.132.23.36
Игрок 4 теплофикация 81 слово 6 часов назад 95.29.167.62
Игрок 5 теплофикация 73 слова 6 часов назад 91.132.23.36
Игрок 6 планировка 104 слова 6 часов назад 95.29.167.62
Игрок 7 раздробление 105 слов 6 часов назад 95.29.167.62
Играть в Слова!
Имя Слово Счет Откуда
Игрок 1 фатюй 50:46 51 минута назад 89. 113.140.153
Игрок 2 амбра 51:49 1 час назад 89.113.140.153
Игрок 3 гольф 54:51 1 час назад 176.109.36.76
Игрок 4 казах 52:50 1 час назад 89.113.140.153
Игрок 5 севак 52:53 1 час назад 176.109.36.76
Игрок 6 никса 53:44 1 час назад 89.113.140.153
Игрок 7 севак 50:53 1 час назад 176.109.36.76
Играть в Балду!
Имя Игра Вопросы Откуда
Лютик На двоих 5 вопросов 33 минуты назад 212. 66.62.59
Ж На одного 10 вопросов 1 час назад 85.249.22.58
Кактус На двоих 15 вопросов 1 день назад 31.173.84.115
Александр На одного 5 вопросов 1 день назад 77.79.32.55
Карина На одного 20 вопросов 1 день назад 213.87.139.248
Дебил На одного 5 вопросов 3 дня назад 176.109.36.76
Юля На одного 10 вопросов
3 дня назад
62.118.84.211
Играть в Чепуху!

Что такое тональность в музыке? И почему это важно?

Понятие «тональность» или «тональная музыка» широко и далеко идущие эффекты в музыке, но это не всегда хорошо понимается. Сегодня мы собираемся прояснить, что это за концепция на самом деле и что она означает для вас, как композитор или автор песен.

Так что же такое тональность в музыке? Тональность (также известная как «тональная музыка») — это музыка, в которой есть тоника, т. конкретная нота, на которой музыка наиболее устойчива и находится в состоянии покоя. В общем, тон музыка работает, создавая тонику, удаляясь от нее, а затем возвращаясь к ней. Это.

Иметь тоник — простая концепция, но она влияет на то, как мы понимаем музыку, когда ее слышим, влияет на чувство направления и это влияет и на музыкальную структуру. Давайте погрузимся прямо в эту концепцию с помощью Некоторые примеры.


О чем этот урок

Примеры тональной музыки

Самый простой способ понять, что такое тональная музыка на самом деле означает слушать и, когда это возможно, следить за партитурой. Вот 2 мелодии Бетховена – вторая почти такая же, за исключением небольшое изменение в конце. Какой из двух вариантов производит на вас впечатление, что музыка закончилась?

Фраза 1: 

Бетховен: Рондо и каприччио, соч. 129 (фраза)

Фраза 2:

Бетховен: Рондо и каприччио соч. 129 (еще одна фраза)

Мы ответим через секунду, но вот еще аналогичный вопрос, на этот раз с мелодиями Гайдна. Какой из них дает вам ощущение, что музыка закончилась?

Этот:

Гайдн: Соната ре мажор (фраза)

или этот?

Гайдн: Соната ре мажор (другая фраза)

В обоих вопросах ответом является вторая фраза и причина в том, что они закончились на тоник . Если вы не услышали это в первый раз, вернитесь и послушайте снова.


Что такое Тоник?

Тоник, также известный как тональный центр, это то, что конкретная нота (и построенный на ней аккорд), на которой музыка устойчива и отдыхать — чувствуешь себя как дома. Мелодии и последовательности аккордов тянутся к нему. так что, что бы ни происходило в пьесе или песне, музыка всегда вернуться к этому. Как правило, музыка в этом стиле начинается на тонике, затем уходит на некоторое время и в конце концов возвращается к тонику.

Очень легко продемонстрировать эффект тоник для себя. Возьмите любой инструмент или используйте онлайн-клавиатуру и играйте на До мажор до ноты 7 th . Оставьте это висеть там на заметке B.

Как вы относитесь к этому?

Гамма до мажор без финальной тоники.

Разве это не кажется неполным? Разве ты не чувствуешь себя хотите, чтобы он поднялся еще на одну ноту? Вот так:

гамма до мажор с финальной тоникой.

Последняя нота — тоника. И это психологическое воздействие, которое оно оказывает на нас. Он имеет своего рода гравитационное притяжение, которое притягивает к себе каждую мелодию и последовательность аккордов. Оставив шкалу висеть на 7 9Нота 0037-й создает напряжение, которое разрешается только тогда, когда оно, наконец, переходит в тонику. В этом смысле тоник похож на вздох облегчения, на то, чтобы прийти домой и сесть после долгого дня в школе или на работе.


Тональный центр и тональность мажор-минор

Наличие тоники обычно означает, что музыка основана на мажорной или минорной гамме. Как известно из теории музыки, гамма — это набор нот с определенным рисунком из полутонов и целых тонов. Например, мажорная гамма представляет собой гамму из 7 нот, состоящую из 2 полных шагов, 1 полутона, 3 полных шагов и 1 полутона. Этот паттерн может начинаться с любой ноты и создавать разные мажорные гаммы. Композиторы используют гаммы как основные ресурсы для мелодий и аккордов.

Вот гаммы соль мажор и фа мажор. Нота фа-диез соль мажор и нота си-бемоль фа мажор должны быть введены так, чтобы сохранить структуру целых шагов и полутонов.

Гамма соль мажор Фа мажор

Обратите внимание, как тоническая нота гаммы придает ей свою название. Гамма соль мажор — это мажорная гамма, тоникой которой является соль. Гамма фа мажор — это мажорная гамма с тоникой F. Таким образом, тоника действительно имеет первостепенное значение, и музыка вращается вокруг него. Вот почему имеет смысл знать тоник также как «тональный центр».

Настоящая красота и сила системы мажорно-минорной гаммы заключается в том, как она позволяет композитору манипулировать ожиданиями слушателя в отношении тоники. Мы изучаем детали этой темы в гармонии, но давайте продемонстрируем, что это означает, используя первые четыре такта 6-й -й симфонии Бетховена:

Бетховен: Тема 6-й симфонии первой части

Очевидно, что у Бетховена были все двенадцать нот музыкального алфавита. на выбор, но он решил использовать только 7 — те, которые составляют гамму фа мажор, на самом деле. Хорошо, это достаточно легко заметить, музыка в фа мажоре.

Но если мы присмотримся к музыке, то увидим, что из этих семи нот, по-видимому, две — фа и до — важнее других. Эти ноты — единственные две, которые Бетховен писали в бас и они значимы потому что очень долго сравнивают к коротким нотам мелодии сверху.

Что делает эти два примечания еще более важными, так это то, что эта маленькая тема из четырех тактов начинается и заканчивается на них. Это начинается с тоника аккорд и заканчивается на доминантном аккорде (это пятый аккорд гаммы).

Тоника (I) и доминанта (V) фа мажор Бетховен: в теме 6-й симфонии используются только I и V

Мы знаем, почему тоника имеет решающее значение – именно здесь шкала начинается и заканчивается, она домашняя и фундаментальная; А что такого особенного в доминанте? Чтобы ответить на этот вопрос, нам нужно сосредоточить наше внимание на «Функциональной гармонии».


Тональность и функциональная гармония

В тональной музыке доминирующий аккорд так же важен, как и тоника, потому что именно аккорд заставляет нас хотеть тонику. Даже если мы этого не осознаем, услышав доминантный аккорд, мы ожидаем его тоники. Здесь у нас нет времени вникать во всю психоакустическую науку, объясняющую, почему это так, но позвольте мне просто доказать вам это на очень простом примере.

Только в этих двух тактах послушайте, как звук доминантного аккорда создает ожидание тоники. Обратите внимание, что, когда тонизирующее средство, наконец, приходит, возникает чувство облегчения — ощущение решения. (В этом отрывке мы находимся в ми-бемоль, который состоит из ми-бемоль – фа – соль – ля-бемоль – си-бемоль – до и ре).

Шуберт: Струнный квартет нет. 10 ми-бемоль мажор, 2-я часть

Так бывает не только в классической музыке. Это происходит в любой музыке, в которой используются традиционные мажорные и минорные гаммы. Вот пример из «9» Элвиса Пресли.0077 Не могу не влюбиться.   Эта фраза состоит из 2 частей:

Первая часть (со словами «Мудрецы говорят, что спешат только дураки» ) начинается с тонического аккорда и переходит к доминанте. Следующая часть (с лирикой «Но я не могу не влюбиться в тебя» продолжается там, где заканчивается первая, и, в конце концов, заканчивается на тонике, приводя строчку к удовлетворительному завершению.

Элвис Пресли: Не могу помочь) Falling in Love With You – от тоника к доминанте и обратно к тонике

Заканчивая первую фразу на доминанте, продолжение. Если бы он заканчивался на тонике, то был бы завершен сам по себе. Мелодия закончилось бы слишком быстро!

В тональной музыке это известно как функциональная гармония . Это стратегическое использование тоники, доминанты и других аккордов для создания ожиданий и разрешения их, когда это уместно. Функциональная гармония определяет, как мы воспринимаем эту музыку, и объясняет логику того, что мы слышим.

То же самое происходит в теме Бетховена, которую мы только что смотрел. Почему тема заканчивается на доминанте? Потому что Бетховен говорит нам «Эй, следите за обновлениями… есть впереди еще много!» С темой, заканчивающейся на доминанте, мы ожидаем услышать тоник. Так и происходит на самом деле, но очевидно, что композитор расширяет эту тонику до полной первой части с таким же драматизмом, как и Пьеса Шекспира или фильм о Джеймсе Бонде.

Используя гамму фа мажор в этом простом 4-тактовом тему, Бетховен сразу же говорит нам, что Фа — это тоника, и что это еще не все!

Это сила тональности мажора/минор системная и функциональная гармония – задает тонику, создает «историю» оставив это, чтобы в конце концов мы могли вернуться к разрешению на тонике.


Тональность и чувство музыкального направления

Итак, наша картина тональности теперь становится яснее: тональность музыка — это музыка, в которой есть тоника, и обычно она работает в мажорной/минорной тональности. системная и функциональная гармония. Наше исследование тональности не может здесь остановиться. однако, потому что есть еще два фундаментальных элемента, на которые он влияет.

Это чувство направления и структуры в Музыка.

Так как музыка выходит из тоники только для того, чтобы в конце концов вернуться к ней, то это означает, что процесс ухода и возвращения к тонику создает ощущение направления — ожидание того, что музыка в какой-то момент возвращаясь к этой тонике, как мы слышали в примерах на протяжении всего этого урок.

Это ощущение прихода и ухода тоника можно услышать повсюду. Рассмотрим простую мелодию Twinkle, Маленькая мерцающая звезда . Начиная с тоники C , мелодия переходит к G . и остается там после краткого визита к своему соседу, записка A . Затем он просто возвращается к концу C , спускаясь на один шаг за раз через F , E и D . Другими словами, оставив тоник и затем возвращение к нему — вот что направляет мелодию все время.

Мерцай, мерцай звездочка

Даже в простой детской мелодии мы можем увидеть тональность на практике. Что действительно увлекательно, так это то, что тональная музыка имеет смысл просто потому что он руководствуется этими принципами. Слушатели не должны знать все это, чтобы наслаждаться музыкой.


Тональность и форма

В примере из Бетховена 6 th симфоническая тема, мы слышим, что в мелодии есть что-то очень приятное заканчиваясь на этих конкретных нотах в четвертом такте. Это звучит как целью всего, что было раньше (такты с 1 по 3) был этот аккорд все это время. Другими словами, музыка имеет сильное чувство направления – с четкое достижение этой музыкальной цели.

Как слушатели, мы воспринимаем музыку с точки зрения этих музыкальных целей. Как только музыкальная цель достигнута, мы ожидаем, что начнется путешествие к следующей, и так далее и тому подобное, мы воспринимаем музыку кусками или частями.

Как мы уже видели, это то, что создает музыкальное путешествие внутри тональной композиции – выходим из тоники и возвращаемся к ней. На наших возвращаясь к тонику, мы могли бы испытать некоторые взлеты и падения, некоторые обходные пути, некоторые неожиданности и некоторое напряжение (все зависит от стиля композитора и намерения), но в конце концов драма разрешается, и путешествие твердо завершается на тоник.

Так музыкальные формы барокко, произведения классического и романтического периодов. В сонатной форме, например, мы получаем одну или несколько тем, основанных на тоническом ключе (основной тональности), то мы получаем один или более контрастные темы в доминантной тональности. За этим следует раздел разработки, в котором музыка перемещается в различные тональности с использованием битов и кусочки тех тем, которые мы слышали в начале. Тогда все заканчивается возвратом к тонике.

Аналогичная идея присутствует в более ранней танцевальной музыке стиля барокко. Мы получаем первую часть, основанную на тонике, и вторую часть, основанную на доминанте. Музыкальный материал второй части может быть очень похож на первый, потому что изменение тональности или «тональности» (известной как модуляция) является достаточным контрастом.


Тональность и консонанс против диссонанса

Итак, мы узнали, что тональная музыка работает создание тоники, выход из тоники и возвращение к ней. Но как тоник установлен в первую очередь? И что на самом деле означает вернуться к нему?

Ответ в понятии созвучия и диссонанс.

Эти термины относятся к уровню напряжения, присущего любому музыкальному звуку: от полного отсутствия напряжения до сильного напряжения. Согласные интервалы — это пары нот, которые не имеют напряжения (они стабильны), а диссонансные интервалы — те, у которых есть напряжение (они нестабильны).

Интервалы согласных: 

Интервалы согласных

Интервалы диссонансов:

Интервалы диссонансов

Созвучна ли совершенная четвертая или диссонанса, обычно зависит от контекста. То же самое касается уменьшенной квинты (или увеличенной кварты), но обычно это считается диссонансом.

В тональной музыке диссонанс несет определенную энергию который с нетерпением ждет решения в соответствии. Диссонанс нестабилен и он разрешается в созвучие, которое является устойчивым. Самый простой и самый важный пример этого снова с тоникой и доминирующей полярностью.

Доминантный 7 th аккорд до мажор, состоящий из нот G – B – D – F. Эта верхняя фа (7 th ) создает два диссонанса. Один с нотой G (тоника аккорда), а другой с нотой B (терция аккорда).

① = минорный 7-й
② = уменьшенный 5-й

Доминантный 7-й аккорд, состоящий из минорного 7-го и уменьшенного 5-го над тоникой.

Поскольку этот аккорд диссонансный, он требует разрешения на консонанс. Безусловно, наиболее типичное разрешение нестабильной доминанты 7 находится в стабильном тонике. Корень G переходит в C, терция B перемещается на ступень вверх (точно так же, как и в восходящей мажорной гамме), а 7 th F обычно перемещается на ступень вниз в E (терцию тоники). Именно так диссонанс обычно контролируется и разрешается в тональной музыке.

Разрешение от V7 до I до мажор

Эта простая прогрессия, которая движется от диссонанса к консонансу, является одним из самых быстрых способов установить или вернуться к тонике. Неудивительно, что, как мы видели сегодня, это один из самых распространенных во всей тональной музыке.


Общие вопросы о тональности в музыке

Является ли «тональность» тем же, что и «тональность»? Понятие тональности относится к музыке, которая работает вокруг тоники. Термин «тональность» относится к определенному набору нот (гамме), на котором основано любое произведение или часть музыки. Но поскольку термины настолько тесно связаны, они иногда взаимозаменяемы. В таком утверждении, как: «Тональность этого произведения фа мажор», «тональность» совпадает с «тональностью».

Есть ли музыка без тональности, без тоники? Да, есть несколько других систем. Некоторые из них старше тональности, а другие были разработаны в 20 -м веке. Примеры включают атональную музыку, битональную музыку, политональную музыку и пандиатонизм.

В чем разница между гармонией и тональностью? Тональность относится к музыке, в которой есть тоника, а гармония — это изучение аккордов и последовательностей аккордов. Гармония часто бывает тональной (с последовательностью аккордов, основанной на мажорной и минорной гаммах), но может быть и других типов.

Study Music Composition London — Trinity Laban

Introduction

Динамичные и предприимчивые, мы предоставляем игровую площадку для творческого мышления. Если у вас есть амбиции и потенциал для продвижения и преобразования музыкального творчества 21 века, вы будете процветать в нашем ярком и экспериментальном сообществе. Мы приветствуем студентов с разным музыкальным образованием и чествуем тех, кто готов бросить вызов границам нашего вида искусства, каким мы его знаем сегодня.

Вы разработаете сложные композиционные техники и станете превосходным дирижером, понимая, как 20-й и 21-й века вовлекли в музыку все доступные звуки, и исследуя, где классические традиции встречаются с современными бунтами. Вам будет предложено принять вызов написания для лучших профессионалов, сокурсников, увлеченных любителей и вашего местного сообщества, одновременно развивая свои навыки в поиске заказов и удовлетворении потребностей и ожиданий вашей аудитории.

Музыкальные приложения

Художественный успех зависит от сочетания тяжелой работы и экспериментов. Наш отдел – это сообщество экспериментаторов, которых мы призываем получать удовольствие от серьезного дела – стать композитором.

Доминик Меркотт, руководитель отдела композиции и музыкальных технологий

Преподавание

С некоторыми из ведущих композиторов Великобритании среди наших преподавателей вы присоединитесь к команде, которая смотрит не только на музыку, но и на ее художественное влияние и средства выражения. Они имеют большой опыт работы в области танца, кино, театра, инсталляции и других видов изобразительного искусства. В дополнение к индивидуальным урокам и урокам в небольших группах вы пройдете ряд занятий на факультете, которые специально разработаны для развития ваших технических навыков и знаний о репертуаре.

Вам предлагается продолжить обучение в качестве инструменталиста/певца наряду с композицией, пройдя дополнительные индивидуальные уроки повышения квалификации.

Мы признаем ценность других видов искусства, поэтому каждую неделю Департамент собирается на сессию под руководством приглашенного артиста, иногда современного композитора, иногда шеф-повара, автора или даже миксолога!

Преподавательский состав

 

Сотрудничество

Навыки сотрудничества занимают центральное место в нашем духе, и у вас будет много возможностей для выполнения проектной работы, часто совместно с внешними партнерами, а также с другими музыкантами и танцорами. Вы сможете создавать проекты с танцем, театром, кино и многим другим в концертных залах, галереях, музеях и клубах. Нет границ для мест, где вы можете показать свое искусство.

 

Помещения

Наше отделение композиции расположено на музыкальном факультете в живописном районе King Charles Court.

У вас будет доступ к целому ряду помещений для выступлений и репетиций, а также к:

  • нашему специальному Composition Suite и Keyboard Laboratory , которая предоставляет сетевые рабочие станции Mac с полноразмерными электронными пианино с взвешенным механизмом, оснащенными Logic Audio. , программное обеспечение Sibelius и Auralia.
  • Также доступна стандартная студия звукозаписи , в которой вы можете реализовать свои акустические и электроакустические работы.

Перформанс

Имея в своем распоряжении большое количество лучших современных молодых исполнителей, вы будете писать для отдельных лиц, камерных ансамблей и более крупных исполнительских коллективов, а также слышать свои идеи как на семинарах, так и в контексте выступлений. Группа современной музыки Trinity Laban тесно связана с Департаментом, и студенческие комиссии составляют постоянную часть всех концертов наших оркестровых, хоровых и других ансамблей.

Вам также предлагается продемонстрировать свое творчество и инициативу, например, на наших регулярных концертах «Rude Health», которые дадут вам возможность продемонстрировать свою работу на вечерах, полностью организованных студентами.

Музыкальное представление 

Изюминкой моего пребывания в Trinity Laban было то, как часто мои произведения исполнялись и записывались. Все произведения, которые я написал в Trinity Laban, были записаны, включая два произведения для оркестра.

Джеймс Лейтон, BMus Composition 

Ваше прослушивание

Мы призываем кандидатов пройти личное прослушивание, если это возможно. Однако, если по какой-либо причине вы не можете посетить живое прослушивание в Лондоне, онлайн-прослушивание доступно для всех заявителей.

Личное прослушивание

До прослушивания вы должны подать заявку через консерватории UCAS. Все прослушивания будут проходить в Лондоне на нашем музыкальном факультете с середины ноября до середины декабря. Адрес музыкального факультета: Консерватория музыки и танца Trinity Laban, King Charles Court, Old Royal Naval College, Greenwich, London SE10 9JF.

Мы постараемся запланировать ваше прослушивание как можно скорее и сообщим вам дату и время прослушивания через консерватории UCAS и по электронной почте. Если у вас есть какие-либо проблемы с этим временем, пожалуйста, сообщите нам об этом как можно скорее по электронной почте на этой странице.

Требования к прослушиванию
  • Все прослушивания будут включать короткое обсуждение с жюри
  • У нас нет дресс-кода для прослушиваний
  • Если применимо, вам будет предоставлен концертмейстер, у вас будет около 10 минут репетиции с концертмейстером перед прослушиванием. Если вы приводите собственного концертмейстера, сообщите нам об этом как можно скорее по электронной почте ниже.
  • Если у вас есть какие-либо требования к доступности, напишите по адресу [email protected].
  • Прослушивания не включают письменную работу
  • Если вы также подали заявку на получение степени BA Music Performance and Industry, подробная информация будет отправлена ​​отдельно. Информацию о требованиях к прослушиванию и сроках подачи можно найти здесь.

Соискатели композиции используют Embark для подачи портфолио. Опять же, вы можете загрузить несколько файлов, чтобы создать портфолио из 3–6 композиций. Приемлемы все стили, могут быть включены незавершенные работы. Портфолио должно демонстрировать вашу способность создавать нотные партитуры, а записи должны быть представлены, где это возможно.

Крайний срок подачи портфолио – 28 октября 2022 года.

Ваше портфолио будет оцениваться по следующим параметрам:

– Композиционные техники

– Написание для инструментов/голоса

– Анализ

2 – Гармонизация 90 принять форму обсуждения этого портфолио.

Вам будет предложено выступить в течение 2-3 минут на выбранном вами инструменте в любом стиле.

 

Записи прослушиваний

До подачи записанного прослушивания вы должны подать заявку через UCAS Conservatoi r e s . Записи не будут рассматриваться до тех пор, пока не будет подана заявка UCAS Conservatoires. Когда вас спросят в консерваториях UCAS, где вы хотите пройти прослушивание, просто нажмите «прослушивание в записи» или «онлайн». Вы можете посмотреть наш репетитор i al при подаче заявления в консерватории UCAS, чтобы получить пошаговые инструкции. После того, как вы отправите заявку, наша приемная комиссия свяжется с вами для получения дополнительной информации. Пожалуйста, следите за своей электронной почтой и проверяйте папку «Спам».

Крайний срок подачи записанных материалов для прослушивания – 28 октября 2022 года.

Запись вашего прослушивания

Ваша запись должна состоять из двух элементов: речи и выступления. Вы должны предоставить видео запись вашего выступления и выступления, а не только аудиозапись. Мы не требуем высококачественных записей, обычно достаточно записи на телефон или цифровую камеру, но, пожалуйста, убедитесь, что качество звука и видео четкое, прежде чем отправлять свои прослушивания.

Мы рекомендуем, если это возможно, найти живого концертмейстера, однако мы можем принять предварительно записанные минусовки и записи без сопровождения. Если вы играете с другими, пожалуйста, дайте понять, кто вы в записи. Для записанных прослушиваний нет дресс-кода.

Для выступления вы должны записать свой отрывок, говорящий на английском языке. Для выступления вам необходимо:

  • Представиться по имени
  • Расскажите о своем музыкальном прошлом и обучении, которое вы прошли
  • Расскажите о своих музыкальных амбициях и причинах, по которым вы подали заявку на участие в программе обучения.

Для выступления загрузите видео, на котором вы играете 2-3 минуты на выбранном вами инструменте в любом стиле.

Вас могут пригласить на онлайн-дискуссию с панелью через Zoom. Вы будете проинформированы по электронной почте, если это запланировано.

Соискатели композиции используют Embark для подачи портфолио. Опять же, вы можете загрузить несколько файлов, чтобы создать портфолио из 3–6 композиций. Приемлемы все стили, могут быть включены незавершенные работы. Портфолио должно демонстрировать вашу способность создавать нотные партитуры, а записи должны быть представлены, где это возможно.

Отправка вашего прослушивания на Embark

Вы должны отправить свое прослушивание через Embark . Чтобы отправить записанное прослушивание, вам сначала необходимо создать учетную запись, прежде чем отправлять свои записи или портфолио. Пошаговые инструкции по отправке записанных прослушиваний см. в нашем Embark tutori al .

Вы можете отправить несколько файлов в Embark (т. е. ваше прослушивание , а не должно быть отправлено за один дубль). Если у вас возникли проблемы с загрузкой файлов, вы также можете загрузить свои файлы на веб-сайт обмена видео (например, YouTube или Vimeo) и вставить ссылки в документ Word или PDF для загрузки в раздел «Дополнительные документы».

Вам не нужно предоставлять материалы по каждому разделу, т.е. вам нужно только представить стенограммы или дополнительные документы, если вы хотите, чтобы комиссия их увидела.

Письменных работ для прослушивания нет.

Обратите внимание, если выяснится, что выступление на записи не принадлежит вам, место будет немедленно изъято, и сборы не будут возвращены.

 

Если у вас есть какие-либо вопросы, пожалуйста, свяжитесь с нами: admissions@trinitylaban. ac.uk

Выпускники

Наши выпускники процветают в каждом углу композиционного мира:

Джон Пауэлл, Гэвин Гринувей и John Ashton Thomas Ascailded Horlyd Horlyd Horlyd Horlyd Horlyd Horlyd Horlyd Horlyd Horlyd Horlyd Horlyd. дирижеры и аранжировщики.

Эд Хендерсон и Тим Кейп проводят экспериментальные / подпольные мероприятия в Лондоне как коллектив Bastard Assignments.

Тео Джеймисон и Оливер Пейн развивают карьеру в написании/постановке мюзиклов.

Джефф Уэйн написал Музыкальную версию Войны миров.

Лаура Харрисон — музыкальный директор Soho Music.

Кэсси Киноши была выбрана для участия в годовой программе профессионального развития The Old Vic Theatre «Old Vic 12» на 2016/17 год. Она была выбрана для участия в программе LSO Panufnik Composers Scheme 2018 и была назначена композитором Кэмерон Макинтош в резиденции на 2019 год. . Она также выступает и гастролирует со своим ансамблем Seed Ensemble. Кроме того, женская группа «Nerija», в которой она состоит, получила награду «Лучший новичок» на церемонии вручения наград «Парламентский джаз» в 2017 году. политики планируют и реализуют стратегии работы с аудиторией.

Сумик Датта — один из лучших в мире исполнителей на сароде, сотрудничающий со многими артистами, включая Бейонсе и Анушку Шанкар.

Джулиан Хеппл — номинированный на премию «Грэмми» звукорежиссер и музыкальный продюсер, работающий с такими артистами, как Prince, One Direction и Эндрю Ллойд Уэббер.

Джон К. Майлз сочиняет музыку для телевидения и кино и ведет множество творческих проектов и мастер-классов с различными организациями.

Многие другие создают работу для концертных залов, сцены, кино и телевидения или работают в области проектирования, программирования, продюсирования, аранжировки и режиссуры.

Чтобы просмотреть впечатляющие организации, с которыми работали наши выпускники, посетите Alumni Destinations.

admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *