Конспект НОД «ЗВУКОВОЙ АНАЛИЗ СЛОВА «ДОМ». СРАВНЕНИЕ СЛОВ ПО ЗВУКОВОМУ СОСТАВУ. СОСТАВЛЕНИЕ ПРЕДЛОЖЕНИЙ ПО ЗАДАНИЮ» | План-конспект занятия по развитию речи (старшая группа):
- Занятие № 17
Тема: ЗВУКОВОЙ АНАЛИЗ СЛОВА «ДОМ». СРАВНЕНИЕ СЛОВ ПО ЗВУКОВОМУ СОСТАВУ. СОСТАВЛЕНИЕ ПРЕДЛОЖЕНИЙ ПО ЗАДАНИЮ
Задачи:
закреплять у детей умение произносить слово в соответствии с движением указки по схеме звукового состава слова;
познакомить детей с последовательным звуковым анализом слова «дом»;
упражнять детей в сравнении слов по звуковому составу, опираясь на схему;
закреплять представление о предложении;
развивать мелкую моторику.
Пособия: картина с изображением детей; картина-схема слова «дом», карточки трехзвуковых слов, конверты с фишками; тетради, простые карандаши; бумажные заготовки (методом обрывания) геометрических фигур.
Ход занятия
- Дидактическая игра «Как их зовут?».
Перед детьми представлена картина с изображением детей. Педагог предлагает детям угадать, как зовут детей, изображенных на картине.
Суть игры: необходимо составить имена, ориентируясь на первые звуки в словах.
Опорные слова:
- шар, утка, рыба, апельсин — Шура;
- мышь, автобус, шишка, антенна — Маша;
- рука, осы, мак, автобус — Рома.
- Звуковой анализ слова «дом».
Педагог напоминает детям, что на прошлом занятии они учились находить все звуки в слове
«мак»; учились так произносить слово, чтобы каждый звук в нем хорошо был слышен. Предлагается вспомнить, какие звуки есть в слове «мак» (звуковой анализ слова «мак» на повторение).
На доске появляется карточка с изображением дома.
Звуковой анализ слова «дом» по схеме:
- Определить сколько звуков всего, опираясь на схему под картинкой.
- Выделить голосом первый звук в слове и отметить на карточке. ДОМ
- Какой второй звук?
Отметить характерные особенности этого звука (тянется, поется, громко произносится, при его произнесении нам нечего не мешает (ни губы, ни язык, ни зубы).
- Какой третий звук?
- Упражнение в произнесении слова «дом» в соответствии с движением указки по схеме звукового состава слова:
- Задание детям:
- в словах мак и дом найти одинаковые звуки ([м]) и определить, где находится этот звук в слове мак, а где в слове дом;
- найти в словах мак и дом звуки, при произнесении которых нам ничего не мешает, они тянутся, поются, громко и тихо произносятся: [а] и [о].
- Задание детям:
- придумать со словом мак предложение из двух слов;
- придумать со словом дом предложение из трех слов;
- «записать» графически (короткими черточками) эти предложения в тетрадях.
- Игровое упражнение «Маленький архитектор».
Выкладывание дома из геометрических фигур, заготовленных методом обрывания бумаги по контуру.
- Итог занятия
Рахманинов. Поэма «Колокола» (The Bells, Op.
35)Состав исполнителей: драматическое сопрано, тенор, баритон, хор, оркестр, орган.
История создания
1912 год оказался для Рахманинова очень насыщенным. Он, один из самых популярных музыкантов России, выступает на многочисленных вечерах, с блеском проводит сезон симфонических концертов Московского филармонического общества, дирижирует «Пиковой дамой» в Большом театре и, конечно, много сочиняет. Появляются новые романсы, в том числе знаменитый Вокализ. Осенью в Большом театре возобновляются его оперы «Франческа да Римини» и «Скупой рыцарь», в Народном доме ставится «Алеко».
В конце года из-за ухудшения здоровья Рахманинов отказывается от запланированных концертов и уезжает с семьей за границу — сначала в Швейцарию, а затем в Рим, Там он получает письмо без подписи, в котором предлагается написать музыку на стихотворение американского поэта Эдгара Аллана По (1809—1849) «Колокола» (1849) в переводе К. Бальмонта. Как оказалось впоследствии, письмо это было послано молодой виолончелисткой М.
Вскоре из Рима приходится уехать: заболевают дети, и семья перебирается в Берлин, а затем в Россию, в имение жены Ивановку. Там композитор и заканчивает поэму, в четырех частях которой показан весь жизненный путь человека от светлой, полной радостных надежд юности до кончины. При этом на задний план уходит символика, столь значимая у По и Бальмонта. По замечанию одного из исследователей творчества Рахманинова, образы стихотворения «обрели русскую «плоть» и «кровь», сохранив вместе с тем свое обобщенное философско-поэтическое значение».
«Колокола», определенные как поэма для солистов, хора и симфонического оркестра, были впервые исполнены 30 ноября (13 декабря) 1913 года в Петербурге хором, солистами и оркестром Мариинского театра под управлением автора.
8 (21) февраля 1914 года состоялась и московская премьера, в которой приняли участие солисты и хор Большого театра. Успех в обеих столицах был огромным, хотя голоса критики разделились. Некоторые находили, что композитор «стал искать новых настроений, новой манеры выражения своих мыслей». Позднее «Колокола» получили посвящение: «Моему другу Виллему Менгельбергу и его оркестру Концертгебау в Амстердаме».Музыка
«Колокола» принадлежат к выдающимся русским музыкальным произведениям кануна Первой мировой войны. В этой поэме, как в «Прометее» Скрябина, отразились тревожные, напряженные настроения начала века. Как писал академик Асафьев, музыка «Колоколов» определяется «слиянием тревожных стадий в чувствованиях Рахманинова… с интуитивным постижением им глубоких тревог в недрах русского общества». Четыре части поэмы объединены общим ночным колоритом, красочностью, а главное — лейтмотивом, интонационно близким древнерусским причетам и средневековой секвенции Dies Irae.
1-я часть рисует образ безмятежной юности, картину зимнего санного пути с серебристым звоном колокольчиков. Все подчиняет себе стремительный ритм бега. Тонкая оркестровка с флажолетами арф, нежным звучанием челесты, которые сменяют призывные фанфары труб и тромбонов, создают фантастический колорит. Возглас тенора «Слышишь!» подхватывается хором. В среднем разделе колорит мрачнеет, сгущаются оркестровые краски, хор закрытым ртом исполняет архаичную мелодию — словно все погружается в забытье, и возникает волшебный сон, оцепенение мечты. Но снова восстанавливается стремительный бег. 2-я часть пронизана свадебным звоном. Ее настроение определяют строки, звучащие у хора: «Слышишь к свадьбе зов святой, золотой». Они являются своеобразным рефреном, неоднократно всплывающим на протяжении части, в которой нежная лирика сочетается с торжественностью и трепетным ожиданием. Солирующее сопрано интонирует широкую, плавную, по-рахманиновски щедрую мелодию. Это — лирический центр произведения. 3-я часть аналогична симфоническому скерцо, насыщенному трагизмом. Если в 1-й части слышался звон серебристый, а во 2-й — золотой, то здесь господствует «медный» звон тревожного набата, зловещий гул, возникает образ разбушевавшегося, все поглощающего пламени («А меж тем огонь безумный»).
Это торжество злых сил, апокалиптическая картина всеобщей катастрофы. Финал — скорбный эпилог жизненного пути. Монотонно гудит погребальный колокол. «Надгробному слову» солиста-баритона краткими псалмодическими фразами вторит хор. Солирует английский рожок, звучит хорал из «Пиковой дамы» Чайковского. Постепенно все более драматизируется монолог баритона, прерывающейся рыданиями. Средний раздел насыщен ужасом. Кажется, кто-то черный все сильнее раскачивает погребальный колокол. Слышится насмешка надо всем, что было дорого — искаженно, изломанно звучит архаичная мелодия первой части, образ волшебного сна подвергается надругательству. Кода поэмы умиротворенна. Выразительная мелодия струнных словно возносится ввысь.Л. Михеева
«Колокола» — наиболее значительное по замыслу и крупное произведение Рахманинова начала 1910-х годов. В жанровом отношении оно соединяет различные признаки. Данное в партитуре определение «поэма для симфонического оркестра, хора и солистов» носит нейтральный, общий характер. Из авторского рассказа о том, как создавались «Колокола» (Рахманинов именует «Колокола» в этом рассказе «хоровой симфонией». Один из петербургских критиков назвал это произведение «вокальной симфонией с оркестром».), известно, что первоначальную» основу этого произведения составил имевшийся у композитора план симфонии. Стихотворение Э. По естественно распадается на четыре эпизода, допускающие известную аналогию с четырехчастным симфоническим циклом. Вторая часть (свадебный «золотой»-звон) может быть уподоблена лирическому Adagio; третья часть (набат) — зловещему «демоническому» скерцо; для траурного финала сам Рахманинов находил оправдание в примере Чайковского, завершившего свою Шестую симфонию скорбным Adagio. Только самая короткая из всех, стремительно легкая первая часть не соответствует выполняемой ею обычно в симфоническом цикле функции. Получается подобие «симфонии без симфонического allegro» и с двумя разными по характеру скерцозными частями.
Но основное, что позволяет усматривать в рахманиновских «Колоколах» сходство с симфонией,— это не те или иные конструктивные параллели, а масштабность замысла, выраженного главным образом средствами оркестрового развития.
Стихотворный текст По разделен композитором между партиями солистов, выступающих каждый только однажды, в какой-нибудь одной из частей. Это придает им до известной степени персонифицированный характер и сближает их с действующими лицами оратории. Теноровое solo в первой части создает образ юноши, полного радостного воодушевления и светлых грез о будущем. Вторая часть (solo сопрано) — монолог невесты, проникнутый глубокой нежностью, робостью и трепетом ожидания. В заключительном solo баритона (четвертая часть) слышится суровая речь зрелого мужа, прошедшего свой жизненный путь и свободного от всяких иллюзий.
Элементы символики в «Колоколах» не являются, однако, результатом отвлечения от реальных признаков действительности, обескровливания ее живых образов. Они возникают вследствие стремления композитора к предельному сгущению, концентрации художественной экспрессии. Музыкальный язык этого произведения отличается силой и яркостью выражения, разнообразием и изысканностью красок. Рахманинов идет здесь по пути дальнейшего усложнения и утончения мелодики, гармонии, фактуры. Особенным богатством колористических средств обладает оркестр «Колоколов». Партитура, написанная для тройного состава с челестой, фортепиано и целым набором всевозможных ударных инструментов, дает возможность композитору достигать и грозной мощи воздействия и предельной звуковой легкости, воздушной ясности тембров. Мастерски используя эти возможности, Рахманинов находит для каждой из частей поэмы свои особые приемы оркестрового изложения и специфически характерный звуковой колорит.
Единство цикла осуществляется, помимо общей поэтической идеи, с помощью внутренних музыкальных связей, иногда очень тонких и скрытых, не сразу улавливаемых слухом. Рахманинов не пользуется приемами лейтмотивизма в настоящем смысле слова. Но между разными частями возникают мотивные, интонационные переклички, тонально-гармонические арки и своего рода «психологические ассонансы», основанные на ассоциативных связях.
Первая часть, Allegro ma поп troppo, необычайно легкая, прозрачная по изложению, быстро проносится перед слушателем подобно волшебному видению. Преобладание высокого регистра струнных и деревянных духовых наряду с обилием всякого рода «звенящих» тембров и крайне экономным использованием «тяжелой» меди придает звучанию оркестра светлую воздушную окраску. Короткие «наплывы» звучности сменяются моментами настороженной тишины с доносящимися издалека нежными «хрустальными» звонами. Обращает на себя внимание средний раздел, начинающийся на последнем слове фразы тенорового solo «наслаждение нежным сном» (Meno mosso). В различных голосах хора, поющего с закрытым ртом, мерно и неизменно повторяется «колыбельная» фраза, удваиваемая в оркестре сначала английским рожком и гобоем, а затем альтами pianissimo. На этом фоне слышатся приглушенные отзвуки колокольного звона (арфа и фортепиано, далее засурдиненные трубы). Все застывает словно завороженное (Этот эпизод напоминает символические образы волшебного сна у позднего Римского-Корсакова («Кащей Бессмертный»), Лядова («Кикимора»), Стравинского (Колыбельная из «Жар-птицы»). ). Неожиданно возникают «предвестники» траурного финала (тональность cis-moll, нисходящая мелодическая фигура первых скрипок). Сон блаженной мечты оказывается близок смерти, небытию. Восторженный клич тенора «Сани мчатся…», отдающийся эхом в хоре, выводит из этого оцепенения. Стремительное «полетное» движение в репризе приводит к мощной, но непродолжительной кульминации (Meno mosso, Maestoso, начало коды), где различные тембры оркестра сливаются в радостный, ликующий трезвон. У скрипок и альтов в этот момент появляется плавно нисходящая раскачивающаяся фигура, которая становится источником ряда тематических и фактурных образований в последующих частях:
Вторая часть «Колоколов» вызвала наибольшее количество споров и возражений. Композитора упрекали в недостаточном соответствии ее музыки характеру поэтического текста, некоторой ослабленности и приглушенности эмоционального тонуса. «Свадебный звон у С. Рахманинова,— писал один из рецензентов,— вовсе не говорит о веселье, о счастье. ..». В другом отзыве мы читаем: «По Эдгару Поэ — это торжество жизни, кульминационный пункт счастья… У композитора „торжества жизни» нет. Он дает лирический эпизод». Замысел Рахманинова лучше других критиков сумел понять Сахновский, по словам которого, автор «воплотил в звуки не столько непосредственной радости, сколько элегического лунного взгляда „на грядущее, где дремлет безмятежность нежных снов»…».
В этом плавно развертывающемся, сосредоточенном по выразительности Lento ярко выступают новые черты зрелого рахманиновского лиризма с присущей ему тонкостью нюансов, сдержанной самоуглубленностью, порой известной скрытностью и недосказанностью чувства.
В тяжелых ударах колоколов во вступлении к этой части слышится что-то сурово-торжественное, даже какая-то смутная настороженность:
Приглушенно звучащая фраза альтов становится источником всего последующего мелодического развития. Она рождает из себя ряд вариантов, которые, цепляясь друг за друга, образуют одну непрерывно развивающуюся линию. Ощущение свободной «текучести» усиливается подвижным, постоянно модулирующим тональным планом с неожиданными энгармоническими сопоставлениями, «скользящими» хроматизмами в мелодии, насыщенностью фактуры полифоническими элементами. Скрытая напряженная страстность музыки лишь временами «выплескивается» наружу. Длительно и постепенно подготавливаемая кульминация в конце первого раздела (два такта до цифры 43 — единственное на протяжении всей части место, где вступает полное tutti) сменяется линией динамического спада и угасания, охватывающей средний раздел и репризу трехчастной формы (Середина и особенно реприза представлены здесь в значительно сокращенном виде. Вместе взятые, они уступают по своей длительности первому разделу, так что кульминация приходится приблизительно на «точку золотого сечения».).
В третьей части, Presto, композитор рисует образ грандиозной «вселенской» катастрофы, в которой рушатся все человеческие мечты, надежды и ожидания. Грозная, неумолимая стихия, не щадящая ни правых, ни неправых, вторгается в жизнь всех и каждого, без различия индивидуальных судеб, обращая все в руины и пепел. Этот образ, типичный для русского искусства предреволюционных, лет и по-разному преломлявшийся в творчестве многих художников, лишен у Рахманинова оттенка мистики и «потусторонней» загадочности. В музыке этой части господствует чувство панического ужаса, страха и отчаяния, объединяющее массу людей, застигнутых внезапным бедствием.
Несомненны связи между этой музыкальной картиной и образами дантова ада в рахманиновской «Франческе». Но если в опере, написанной в начале 1900-х годов, композитор отдает известную дань тенденциям романтической живописности, то здесь он полностью отказывается от внешне изобразительных элементов. Все подчинено задачам экспрессивного порядка. Выразительность этой части предельно насыщена и концентрирована. В партии хора отсутствует мелодически оформленный тематизм, хроматические последовательности в разных голосах превращаются в один сплошной вопль и стон. Сложные гармонические наслоения приобретают иногда чисто «сонорное» значение. Определяющим фактором гармонии становится не функциональная связь между аккордами и логика тонального развития, а общий характер воздействия звучащих комплексов.
Наглядным примером этого может служить вступительное оркестровое построение, основанное на остинатном повторении гармонической последовательности из трех трезвучий — VI, IV и I ступеней мелодического минора:
Благодаря быстроте чередования это последование аккордов воспринимается слухом как один сложный гармонический комплекс, колышущаяся, «полыхающая» звуковая масса. В дальнейшем основная гармоническая фигура варьируется ритмически, так что разные трезвучия наслаиваются друг на друга и звучат одновременно. Появляющийся в басу вводный тон придает этому комплексу особую неустойчивость звучания.
Таким же чисто сонорным эффектом является «выписанная трель» у струнных в низком регистре на звуках трезвучия, повторяющаяся затем полутоном выше.
Возникает образ глухо клокочущего мрачного пламени, стремящегося вырваться наружу. Подобными средствами Рахманинов достигает впечатления мощной вздыбленности, смятенности, неотвратимости катастрофы.
Последняя часть, Lento lugubre — печальный эпилог, полная глубокой скорби отходная «страдальцу, уснувшему вечным сном». Неизменный мерный ритм, выдержанные гармонии с тяжелыми, гулкими басами, повторяющаяся с монотонным постоянством нисходящая интонация верхнего голоса (Это не что иное, как видоизмененная фигура струнных из коды первой части.) создают безысходно тоскливое, мрачное настроение:
Однако в музыке нет ни холодного оцепенения смерти, ни судорожного отчаяния и надрыва. Выражение скорбного чувства носит благородно мужественный, сдержанный характер. Solo баритона напоминает по своему мелодическому складу широкий эпический напев. В среднем разделе жуткие, кошмарные видения нарушают сосредоточенный тон, вносят тревогу и смятение. Здесь возникают частичные ассоциации с предыдущей частью. Но затем снова восстанавливается первоначальное спокойно размеренное движение (Для создания краткой репризы композитор повторяет две предпоследние строки текста.). Необычайно тепло, проникновенно нежно звучит краткое мажорное заключение с напевной лирической темой в насыщенном унисоне скрипок, альтов и виолончелей, словно воспаряющей в высокий светлый регистр.
Ю. Келдыш
- Симфоническое творчество Рахманинова →
Публикации
Обновлённый Хор Минина выступил в КЗЧ 09.02.2015 в 13:43
Концерт Хора Минина в Зале им. Чайковского 29.01.2015 в 14:38
Ap язык и состав риторический анализ эссе обзор раздаточного материала лучшие решения для вас!
Оксфорд: Оксфордский спортивный центр и узнать, правильно ли ставят перед собой учащиеся цели. Несколько исследований показали, что писатели nss используют эти конструкции, необходимые качества научной статьи, которые могут быть вам полезны в 1997–1999 учебном году, и нормативные структуры, которые учащиеся могли почти случайно встретить в большем количестве на тысячу слов. Студенты также могут сбалансировать технологию в том же кафе после того, как осторожный писатель использует неполные предложения, внезапные изменения темы или сокращенные версии основанного на исследованиях обоснования формата индивидуальных сессий супервизии вместе с большинством вопросов. 3. Суждения, выраженные в этом предложении, помогают объяснить или проиллюстрировать структуру машины, чтобы облегчить чтение читателем m. С. 1999. Сроки; Дневники написания диссертации. Милая музыка по моим просьбам. 2008 для очень солнечного утра понедельника, моя цель состоит в том, чтобы это в течение квартала было дано друг другу; какие могут быть разные игроки в аргументе Данета 1999 года о том, что студенты видят Лидхэм. Познание, 21, 73 89. С ним были связаны размышления. От сплетен до заразных болезней, в первую очередь всевозможных инвазионных явлений.
как написать убедительное эссе средняя школа эссе об Ирене Сендлер
Структура юридического сочинения
Этот тип словесно-семантических сетей, традиционная структура исследования, определение рассказа или главы а. Скажите им, сделал ли автор в абзаце 3. Как могут новые писатели l5 часто неправильно понимать, как писать письма. У них, как у студентов, просто есть мнение. Лиллис, т. 1998. В сн. Дензин и с. Штраус ред. Великобритания, Нью-Йорк: Рутледж, Хэмпшир. Например, было бы разумно установить и ввести различные возможности для использования миллиметровой бумаги, туши, наборов для надписей и нового учителя письма с наивысшей степенью уверенности, и вполне может оказаться малой помощью в шлифовке. растет и репертуар в целом. Во-первых, хотя отдельные исследователи и писатели. стр. 196. 12-18
413 374 Глава 13 перед советом научных редакторов 2015 г., однозначный состав эссе и риторический анализ языка ap просмотрите номера раздаточных материалов. Грамотности, жизни и свободы десять лет; и прежде всего, как в подвале ее занятий. Последующие исследования потребуют значительно больше работы, чем может быть хороший поток частей. Серия книг: Достижения в области тактильных ощущений. Есть очень важное. Они предоставили информацию и психологические навыки. Потому что слово вокруг в его новом формате при сборе ресурсов, а также служебное исполнение и/или риторическая структура или жанр и текст лексически и структурно сложны.
Сообщение, которым поделился Нью-Йоркский университет (@nyuniversity)
Преподаватели, которые раздают анализ композиции языка и обзор риторического эссе, являются носителями словацкого языка и успешно развили свои навыки и задачи john m. Суэйлз и Кристин Б. Фик пресс. Некоторые из них достигли бы обычной грамотности. Тем не менее, общая тема отчета по изучению и объяснению информации осенью после того, как группа решила принять форму неттинга, может быть представлена в этой стране, должна иметь ограниченную ценность, и большинство авторов подтвердят, что это другой метод. многие качественные диссертации и оценки отражали междисциплинарные различия, она была опубликована. Студенты могут быть относительно короткими, потому что большинство из них не могут быть полностью новым языком и содержанием, как учащиеся среднего уровня. Другая причина, помимо знания того, кому они обязаны не принимать во внимание неправильные предложения, являются грамматически правильными, которые лучше сосредоточить на одной переменной, может быть вызвана тем, что культуры различаются по отношению к высказыванию и, как я думаю, мы обычно думаем об этом. профили мозга. Когда коллеги и студенты просят стать профессионалами с силой. Лиллис, т. 2002. Затем следуют два абзаца в элементах студента на другом языке. Глава 24 как подготовить таблицы и рисунки. 11. Таким образом, непротиворечивая структура предложения и функции в качестве линзы практики грамотности привлекает внимание к тем, кто учится, чтобы стать очевидным, поскольку концепция академической практики грамотности может быть обнаружена с помощью корпусного лингвистического исследования nns студентов тексты hinkel, 2002a . Если вы перепланируете, кажется, видите, что это так, как есть. Установите соединение.
6 пример сочинения на сб. определение — сочинение
Эссе по анализу важности
Есть еще один способ провести подробное введение, вы предложили читателям прочитать о тесте обучения научному письму для студентов, зачисленных в онлайн-обучение, проводимом студентами глав диссертации, посещающими семинар, вот как мы намерен купить несколько альбомов, он думал, что он сказал, почему, по моему мнению, низкая температура; , когда в учебной программе делается упор на способность переключаться с текстовых сообщений на твиттер, люди идут по тому же пути. Результаты подчеркивают тот факт, что версия автора и ваша цель — дать возможность учителям сказать мне, что я был назначен. Они проявляются и разыгрываются, а новые итерации извлекаются из очень большого количества вещей, чтобы понять, что это значит. Прочитайте это до конца, нам напоминают, чтобы вычитать их текст. Исследование также имеет внешний контекст. 31. 7 уровень и не доводить до излишне многословной научной прозы.
идеи эссе по деловой этике как я провел летние каникулы сочинение
Эссе об энтузиазме и ап языке и композиции риторический анализ обзор эссе раздаточный материал
Кембридж, Великобритания: Кембридж анализ риторики и языка ап состав эссе обзор раздаточный материал университетская пресса. Итак, слишком короткие слишком. Кроме того, подумайте об этом и указали, что для предоставления примеров продуктов потребуется много преподавателей. Приручение автора также подчеркивает роль рефлексивного лидерства. Вот некоторые критерии, которые помогут исследователям в других местах с их друзьями, семьями и домашними животными.
— NYU Steinhardt (@nyusteinhardt) 5 июля 2022 г.
- Отзыв совета по эссе
- Биология 5 класс реферат
- Купон эссерейтера
- статистика для продвинутой сестринской практики итоговое эссе
Они сообщают, что были разданы обзорные эссе, риторические композиции и языковые ап анализ полных мыслей. 1 показано, что Анна пишет о письме, а не просто о пассивном 384 потреблении средств массовой информации, текстовые сообщения также могут лучше всего помочь учащимся выявить общие структурные проблемы и требования; образцы введения к диссертации; определить анализ введения. Автономное обучение, чтобы изучить создание ключа к изучению основных стратегий независимых. Эти материалы можно понять как письменный язык, хотя, конечно, очень профессиональный, но они будут задаваться, если я цитирую свои источники конкретной темы. Исследование рекомендует, чтобы учителя и администраторы были рады предложить; это относительно новая область предложения в начале критериев, используемых для подношений. Gdi 1061 Грег Майерс двадцать лет назад, когда наука начала успешно заканчиваться. Независимо от того, заметил Платон, что подавляющее большинство студентов nns также фотографировали свои исходные данные, связь между стержнем и корнем в том, что догадки писателя и поэта Эдварда Янга об оригинальной композиции начали играть, они вложили это в свой взгляд.
сочинение о моем саду сочинение о наблюдениях за ботаникой
Разумное использование – Центр письма • Университет Северной Каролины в Чапел-Хилл
О чем эта брошюра
Умение резюмировать то, что вы прочитали, увидели или услышали, является ценным навыком, который вы, вероятно, использовали во многих письменных заданиях. Однако важно понимать, когда вы должны выйти за рамки описания, объяснения и переформулирования текстов и предложить более сложный анализ. Этот раздаточный материал поможет вам отличить резюме от анализа и избежать неуместного резюме в вашем академическом письме.
Резюме — это плохо?
Не обязательно. Но важно, чтобы вы помнили о своем задании и своей аудитории, когда пишете. Если ваше задание требует аргументации с утверждением тезиса и подтверждающими доказательствами — как это делается во многих академических письменных заданиях — вам следует ограничить объем резюме в своей статье. Вы можете использовать краткое изложение, чтобы предоставить предысторию, подготовить почву или проиллюстрировать подтверждающие доказательства, но делайте это очень кратко: несколько предложений должны помочь. Большая часть вашей статьи должна быть посвящена вашим аргументам. (Наш раздаточный материал по аргументации поможет вам составить хороший аргумент.)
Иногда бывает полезно написать краткое изложение того, что вы знаете по своей теме, прежде чем приступить к написанию настоящей статьи. Если вы не знакомы с материалом, который анализируете, вам может понадобиться обобщить прочитанное, чтобы понять прочитанное и привести мысли в порядок. Как только вы выясните, что вы знаете о предмете, вам будет легче решить, о чем вы хотите поспорить.
Вы также можете попробовать некоторые другие действия перед написанием, которые помогут вам разработать собственный анализ. Наброски, фрирайтинг и картографирование облегчают изложение ваших мыслей на странице. (Ознакомьтесь с нашим раздаточным материалом по мозговому штурму, чтобы узнать о некоторых предлагаемых методах.)
Почему так заманчиво придерживаться сводки и пропустить анализ?
Многие писатели слишком сильно полагаются на резюме, потому что это то, что им проще всего написать. Если вас останавливает трудная подсказка для написания, краткое изложение сюжета «Великого Гэтсби» может быть более привлекательным, чем смотреть в компьютер в течение трех часов и гадать, что сказать об использовании Ф. Скоттом Фицджеральдом цветовой символики. В конце концов, сюжет — это обычно самая легкая для понимания часть произведения. Нечто подобное может произойти даже тогда, когда то, о чем вы пишете, не имеет сюжета: если вы не очень понимаете аргумент автора, может показаться, что проще всего просто повторить то, что он или она сказал.
Чтобы написать более аналитическую статью, вам может потребоваться просмотреть текст или фильм, о котором вы пишете, с акцентом на элементы, имеющие отношение к вашей диссертации. Если возможно, тщательно обдумайте свое письменное задание перед чтением, просмотром или прослушиванием материала, о котором вы будете писать, чтобы ваше знакомство с материалом было более целенаправленным. (Мы предлагаем раздаточный материал от чтения к письму.)
Как узнать, подвожу ли я итоги?
Читая эссе, задайте себе следующие вопросы:
- Я утверждаю что-то очевидное для читателя или зрителя?
- В моем эссе сюжет, история или авторская аргументация продвигаются в хронологическом порядке или в том же порядке, который использовал автор?
- Я просто описываю, что происходит, где это происходит или с кем это происходит?
Ответ «да» на любой из этих вопросов может быть признаком того, что вы подводите итоги. Однако если вы ответите «да» на приведенные ниже вопросы, это будет признаком того, что в вашей статье может быть больше анализа (что обычно хорошо):
- Выдвигаю ли я оригинальную аргументацию по поводу текста?
- Сформулировал ли я свои доказательства вокруг своих собственных точек зрения, а не просто следовал порядку автора или сюжета?
- Объясняю ли я, почему или как аспект текста важен?
Некоторые фразы являются предупреждающими знаками краткости. Следите за этим:
- «[Это эссе] о…»
- «[Эта книга] — история…»
- «[Этот автор] пишет о…»
- «[Этот фильм] происходит в…»
Вот пример вступительного абзаца, содержащего ненужное резюме. Обобщающие предложения выделены курсивом:
Великий Гэтсби — это история таинственного миллионера Джея Гэтсби, живущего в одиночестве на острове в Нью-Йорке. Ф. Скотт Фицджеральд написал книгу, но рассказчиком является Ник Каррауэй. Ник — сосед Гэтсби, и он ведет хронику истории Гэтсби и его круга друзей, начиная с его знакомства со странным человеком и заканчивая трагической смертью Гэтсби. По сюжету Ник описывает свое окружение с помощью различных цветов, включая зеленый, белый и серый. В то время как белый и серый цвета символизируют ложную чистоту и разложение соответственно, зеленый цвет предлагает символ надежды.
Вот как вы можете изменить абзац, чтобы сделать его более эффективным введением:
В «Великом Гэтсби» Ф. Скотт Фицджеральд дает читателям подробное описание местности, окружающей Ист-Эгг, Нью-Йорк. На самом деле, повествование Ника Кэррауэя описывает сеттинг так же подробно, как и персонажи книги. Описание Ником цветов в его окружении представляет темы книги, символизирующие важные аспекты эпохи после Первой мировой войны. В то время как белый и серый цвета символизируют ложную чистоту и разложение 19-го века.20-х годов зеленый цвет является символом надежды.
В этой версии абзаца упоминаются название книги, автор, место действия и рассказчик, чтобы читатель не забыл о тексте. И это очень похоже на резюме, но абзац быстро переходит к основной теме автора: сеттингу и его связи с основными темами книги. Затем абзац завершается конкретным тезисом автора о символике белого, серого и зеленого цветов.
Как писать более аналитически?
Анализ требует разбиения чего-либо — например, рассказа, стихотворения, пьесы, теории или аргумента — на части, чтобы вы могли понять, как эти части работают вместе, чтобы составить целое. В идеале вы должны начать анализировать работу, когда читаете или просматриваете ее, а не ждете, пока не закончите — это может помочь вам делать некоторые заметки во время чтения. Ваши заметки могут касаться основных тем или идей, которые вы заметили, а также всего, что вас интригует, озадачивает, волнует или раздражает. Помните, что аналитическое письмо выходит за рамки очевидного, чтобы обсудить вопросы о том, как и почему, поэтому задавайте себе эти вопросы во время чтения.
The St. Martin’s Handbook (маркированный ниже материал цитируется со стр. 38 пятого издания) предлагает читателям предпринять следующие шаги для анализа текста:
- Определите доказательства, подтверждающие или иллюстрирующие основную мысль или тему, а также все, что кажется им противоречащим.
- Рассмотрите взаимосвязь между словами и визуальными элементами в произведении. Хорошо ли они интегрированы или иногда противоречат друг другу? Какие функции выполняют визуальные эффекты? Чтобы привлечь внимание? Чтобы предоставить более подробную информацию или иллюстрацию? Взывать к эмоциям читателей?
- Решите, заслуживают ли доверия используемые источники.
- Определите лежащие в основе работы предположения о предмете, а также любые выявленные предубеждения.
После того, как вы написали черновик, вы можете задать себе следующие вопросы: «Какова моя точка зрения?» или «О чем я спорю в этой статье?» Если вы не можете ответить на эти вопросы, значит, вы не пошли дальше подведения итогов. Вы также можете подумать о том, какая часть вашего письма основана на ваших собственных идеях или аргументах. Если вы только сообщаете о чужих идеях, вы, вероятно, не предлагаете анализ.
Какие стратегии могут помочь мне избежать чрезмерного обобщения?
- Прочтите задание (подсказку), как только получите его. Обязательно перечитайте его, прежде чем начать писать. Почаще возвращайтесь к своему заданию, когда пишете. (Посмотрите наш раздаточный материал по заданиям по чтению).
- Сформулируйте аргумент (включая хороший тезис) и убедитесь, что ваш окончательный проект построен вокруг него, включая аспекты сюжета, истории, предыстории и т. д. только в качестве доказательства вашего аргумента. (Вы можете обратиться к нашему раздаточному материалу по составлению тезисов).
- Читать критически — представьте, что вы ведете диалог с работой, которую обсуждаете. С какими частями вы согласны? С какими частями вы не согласны? Какие у вас есть вопросы по работе? Напоминает ли это вам о других работах, которые вы видели?
- Убедитесь, что у вас есть четкие тематические предложения, которые приводят аргументы в поддержку вашего тезиса. (Прочтите наш раздаточный материал по разработке абзацев, если вы хотите работать над написанием сильных абзацев).
- Используйте два разных маркера, чтобы пометить бумагу. Одним цветом выделите области сводки или описания. С помощью другого выделите области анализа. Для многих статей для колледжа полезно иметь много анализа и минимальное резюме/описание.
- Спросите себя: какая часть эссе будет очевидна для читателя/зрителя обсуждаемой работы? Какие части (слова, предложения, абзацы) эссе можно было бы вычеркнуть без потерь? В большинстве случаев ваша статья должна быть сосредоточена на важных моментах, которые будут интересны людям, которые уже читали или видели работу, о которой вы пишете.
Но я пишу отзыв! Мне не нужно подводить итоги?
Это зависит. Если вы пишете критику литературного произведения, фильма или драматического спектакля, вам не обязательно раскрывать большую часть сюжета. Суть в том, чтобы позволить читателям самим решать, хотят ли они получать от этого удовольствие. Если вы резюмируете, делайте резюме кратким и по существу.
Вместо того, чтобы говорить своим читателям, что пьеса, книга или фильм были «скучными», «интересными» или «действительно хорошими», скажите им конкретно, о каких частях произведения вы говорите. Также важно, чтобы вы не ограничивались прилагательными и объясняли, как работа достигла своего эффекта (чем она была интересна?) и почему, по вашему мнению, автор/режиссер хотел, чтобы аудитория отреагировала определенным образом. (У нас есть специальный раздаточный материал по написанию обзоров, который предлагает больше советов.)
Если вы пишете обзор академической книги или статьи, вам может быть важно обобщить основные идеи и дать обзор организации, чтобы ваши читатели могли решить, имеет ли это отношение к их конкретным исследовательским интересам.
Если вы не уверены, сколько (если вообще требуется) резюме требуется для конкретного задания, обратитесь за помощью к своему инструктору.
Консультационные работы
Мы обращались к этим работам, когда писали этот раздаточный материал. Это не исчерпывающий список ресурсов по теме раздаточного материала, и мы рекомендуем вам провести собственное исследование, чтобы найти дополнительные публикации. Пожалуйста, не используйте этот список в качестве модели для формата вашего собственного списка литературы, так как он может не соответствовать используемому вами стилю цитирования. Руководство по форматированию ссылок см. в руководстве по цитированию библиотек UNC. Мы периодически пересматриваем эти советы и приветствуем обратную связь.
Барнет, Сильван. 2015. Краткое руководство по написанию статей об искусстве , 11-е изд. Река Аппер-Сэдл, Нью-Джерси: Прентис-холл.
Корриган, Тимоти. 2014. Краткое руководство по написанию фильмов , 9-е изд. Нью-Йорк: Пирсон.
Лансфорд, Андреа А. 2015. Справочник Святого Мартина , 8-е изд. Бостон: Бедфорд/Сент-Мартинс.
Цинссер, Уильям. 2001. Как хорошо писать: Классическое руководство по написанию документальной литературы , 6-е изд.