Разбор слова по составу написано: Разбор слов по составу

Разбор слов по составу

Разбор слова по составу

Тип лингвистического анализа, в результате которого определяется структура слова, а также его состав, называется морфемным анализом.

Виды морфем

В русском языке используются следующие морфемы:

— Корень. В нем заключается значение самого слова. Слова, у которых есть общий корень, считаются однокоренными. Иногда слово может иметь два и даже три корня.
— Суффикс. Обычно идет после корня и служит инструментом для образования других слов. К примеру, «гриб» и «грибник». В слове может быть несколько суффиксов, а может не быть совсем.
— Приставка. Находится перед корнем. Может отсутствовать.
— Окончание. Та часть слова, которая изменяется при склонении или спряжении.
— Основа. Часть слова, к которой относятся все морфемы, кроме окончания.

Важность морфемного разбора

В русском языке разбор слова по составу очень важен, ведь нередко для правильного написания слова необходимо точно знать, частью какой морфемы является проверяемая буква.

Многие правила русского языка построены на этой зависимости.

Пример

В качестве примера можно взять два слова: «чёрный» и «червячок». Почему в первом случае на месте ударной гласной мы пишем «ё», а не «о», как в слове «червячок»? Нужно вспомнить правило написания букв «ё», «е», «о» после шипящих, стоящих в корне слова. Если возможно поменять форму слова либо подобрать родственное ему так, чтобы «ё» чередовалась с «е», тогда следует ставить букву «ё» (чёрный — чернеть). Если чередование отсутствует, тогда ставится буква «о» (например, чокаться, шорты).

В случае же со словом «червячок» «-ок-» — это суффикс. Правило заключается в том, что в суффиксах, если стоящая после шипящих букв гласная находится под ударением, всегда пишется «о» (зрачок, снежок), в безударном случае — «е» (платочек, кармашек).

Как разобрать слово по составу

Для помощи начинающим существуют морфемно-орфографические словари. Можно выделить книги таких авторов, как Тихонов А.Н.

, Ожегов С.И., Рацибурская Л.В.

В любом слове непременно должны присутствовать корень и основа. Остальных морфем может и не быть. Иногда слово целиком может состоять из корня (или основы): «гриб», «чай» и т.д.

Этапы морфемного анализа

Чтобы морфемный разбор слов было легче осуществить, следует придерживаться определенного алгоритма:

— Сначала нужно определить часть речи, задав вопрос к слову. Для прилагательного это будет вопрос «какой?», для существительного — «что?» или «кто?».
— Затем нужно выделить окончание. Чтобы его найти, слово нужно просклонять по падежам, если часть речи это позволяет. Например, наречие изменить никак нельзя, поэтому у него не будет окончания.
— Далее нужно выделить основу у слова. Все, кроме окончания, — основа.
— Потом следует определить корень, подобрав родственные однокоренные слова.

— Определяется приставка, а потом суффиксы (при их наличии).

Особенности разбора

Иногда подход к морфемному разбору в программах университета и школы может отличаться. Во всех случаях различия аргументированы и имеют право на существование. Поэтому стоит ориентироваться на морфемный словарь, рекомендованный в конкретном учебном заведении.

Только что искали: табурет сейчас фанера сейчас п а л е ц ы ь 1 секунда назад в ы с т р е л 1 секунда назад т е с ь м а 1 секунда назад рашников 1 секунда назад а р у х м 1 секунда назад с л е п о к 1 секунда назад с и л ь т 1 секунда назад ч а к ё е н п 1 секунда назад макушка 1 секунда назад весрацт 1 секунда назад оеяилуегчуаяодчыиажозунек 2 секунды назад ресница 2 секунды назад барометр 2 секунды назад

Конспект урока «Разбор слова по составу»

Тема: Разбор слова по составу

Цель: Закрепить знания о разборе слова по составу.

Ход урока

1.Орг. момент

2.Целеполагание

— Ребята, послушайте стихотворение, а после скажите о чём оно:

Слово делиться на части,

Как на дольки апельсины.

Может каждый грамотей

Строить слово из частей.

— Как вы думаете, о чём мы сегодня с вами будем говорить? Какова тема нашего урока?

-А какую цель вы поставите себе на урок?

— Верно.

3.Работа по теме урока

— Посмотрите на доску, у меня здесь на карточке стихотворение. В некоторых словах пропущена буква. Ваша задача, написать слова вставив пропущенную букву. Кто хочет пойти к доске?

Осень золото роняет

Холод пташек угоняет…

До свиданья, лес и луг,

Мы летим на тёплый юг!

— К какой части речи относятся все слова, где были пропущены буквы?

— что такое имя существительное?

— Правильно сейчас мы с вами будем работать с именем существительным

— Какие орфограммы вам встретились? (спрашиваю по одному ученику)

— Правильно. Где находятся все орфограммы?

— Что кроме корня мы можем выделить у этих слов?

— Хорошо, давайте выделим корень, окончание и основу. Кто хочет выйти к доске и показать нам?

— Как можно назвать, то что мы только что сделали?

-Откройте учебники на стр. 59. Встаньте со своих мест, прочитайте то что написано в рамочке.

— Что такое окончание?

— Что такое основа

— Что такое корень?

— Что такое приставка?

— Что такое суффикс?

— Отгадайте загадку, и вы узнаете какое слово мы будем разбирать по составу:

Я в красной шапочке расту
Среди корней осиновых,
Меня узнаешь за версту,

Зовусь я…

-Откройте тетради, подпишите число и классная работа.

— Запишите слово подосиновик и сделайте разбор слова по составу опираясь на памятку, которую вы прочитали. Кто хочет выйти и разобрать это слово у доски?

(- К какой части речи относится данное слово? Выдели окончание и основу. Выдели корень. Выдели приставку. Выдели суффикс).

— Отгадайте анаграмму, и вы узнаете какое следующее слово мы будем разбирать:

д р оП а о к

-(запись в тетрадь со строчной буквы)

-Теперь самостоятельно разберите слово подарок по составу. (один ученик читает, что у него поучилось)

— Давайте проверим, поднимите руку те, у кого получилось так же?

— Верно, что мы делали со словами?

— Какую часть речи мы разбирали?

— давайте мы с вами обобщим: расскажите этапы разбора имени существительного.

— На доску я прикрепила фразеологизмы. Ваша задача подобрать синонимы. Что такое синонимы?

— кто хочет составить первую пару? (стрелянный воробей, козёл отпущения, горе луковое).

— Какой части речи относятся эти слова?

— Что такое имя прилагательное?

— Верно, сейчас мы с вами будем работать с именем прилагательным.

— Давайте запишем 3 слова: опытному, виноватого, проблемных.

— Прежде чем разбирать эти слова по составу, посмотрите в учебник на стр. 58. Встаньте со своих мест, прочитайте то, что написано в рамочке.

— Давайте сейчас разберём эти слова по составу. Кто хочет разобрать первое слово у доски?

Физкультминутка

— Сейчас я буду говорить слова, ваша задача прыгнуть, если я скажу имя существительное, присесть если это будет имя прилагательное. встаньте все со своих мест.

(прыгун, прекрасная, стойка, оловянный, быстрый, обаятельность, жук, солнечный, цветущая, снеговик, весеннего, хмурое, корабли, хвоя, дневные)

— Хорошо, молодцы.

— Давайте выполним упр. 52 стр. 60. Разбор второго слова по составу (волнистое) разбирает 1 вариант, слово бесспорный разбирает 2 вариант.

— Давайте проверим.

— С какой частью речи мы сейчас работали?

— давайте мы с вами обобщим: расскажите этапы разбора имени прилагательного.

— Хорошо, молодцы.

— Сейчас вам нужно будет вставить пропущенные слова в пословицы.

(шутку .., всех веселить; двери …, да нас не пустили; глаза видят, брюхо просит, язык скажет, руки …)

— К какой части речи они относятся?

— Что такое глагол?

— Правильно, сейчас мы будем работать с глаголом.

— Откройте учебники на стр 60, встаньте со своих мест и прочитайте то что написано в рамочке, а также продолжение на стр 61.

— Сейчас мы выполним упражнение 54 на стр 61. начинаем с 5 слова. Прочитайте это слово.

— Верно, кто хочет пойти к доске выполнить упражнение? (пробежали, выпила, нюхают, перелистает, заработаешь)

— откройте стр 62, встаньте и прочитайте правило.

— что не входит в основу глагола

— С какой частью речи мы сейчас работали?

— Назовите этапы разбора глагола по составу?

— Хорошо, молодцы. (если останется время)

— Сейчас мы с вами выполним разбор слов по составу. кто хочет пойти к доске? (прыгает, прекрасная, стойка, оловянный, бегать, обаятельность, жук, цветёт, снеговик, весеннего, хмурое, корабли, проплывут, хвоя, дневные)

4. Итог урока

AP Английский язык и сочинение — студенты AP

Не студент?

Посетите AP Central, чтобы получить ресурсы для учителей, администраторов и координаторов.

AP Английский язык и композиция

Перейти к моей точке доступа

О курсе

Узнайте об элементах аргументации и сочинения, развивая навыки критического чтения и письма. Вы будете читать и анализировать научно-популярные произведения разных периодов и писать эссе с разными целями: например, объяснить идею, аргументировать точку зрения или убедить в чем-то читателя.

Навыки, которым вы научитесь

Эквивалентность и предварительные условия

Эквивалент курса колледжа

Вводный курс литературного анализа на уровне колледжа

Рекомендуемые предварительные условия

Нет

Экзамен Дата

О модулях

Содержание курса, описанное ниже, организовано в виде общеизучаемых учебных модулей, которые предоставить одну возможную последовательность для курса. Ваш преподаватель может решить организовать курс контента по-разному в зависимости от местных приоритетов и предпочтений.

Содержание курса

Раздел 1

Вы научитесь определять и анализировать утверждения в тексте и определять, подкрепляет ли автор свои утверждения аргументами и доказательствами.

Навыки, которые вы будете практиковать, могут включать:

  • Определение цели и целевой аудитории текста
  • Изучение того, как доказательства подтверждают утверждение
  • Развитие абзацев как часть эффективного аргумента

Модуль 2

Вы узнаете, как писатели организуют информацию и доказательства, чтобы поддержать определенный аргумент и обратиться к определенной аудитории.

Навыки, которые вы будете практиковать, могут включать:

  • Анализ аудитории и ее отношения к цели аргумента
  • Построение аргумента с помощью релевантных и стратегических доказательств
  • Разработка тезисов
  • Разработка структуры и объединение доказательств для отражения линии рассуждений

Блок 3

Вы изучите различные точки зрения на тему и то, как различные аргументы могут соотноситься и реагировать друг на друга.

Навыки, которые вы будете практиковать, могут включать:

  • Выявление и описание различных утверждений или линий рассуждений
  • Выявление и избегание ошибочных рассуждений
  • Представление и объединение источников и доказательств
  • Использование достаточных доказательств в качестве аргумента
  • Атрибуция и цитирование ссылок
  • Развитие частей текста причинно-следственным и нарративным методами

Раздел 4

Вы узнаете, как писатель делает выбор в отношении методов разработки аргументов, введения и выводов.

Навыки, которые вы будете практиковать, могут включать:

  • Разработка и объединение тезисов и линий рассуждений
  • Разработка введения и заключения
  • Разработка частей текста методами сравнения-сопоставления и определения-описания

Блок 5

Вы сосредоточитесь на очень конкретных и мелких решениях, которые делает писатель, чтобы объединить все части аргумента.

Навыки, которые вы будете практиковать, могут включать:

  • Разработка комментариев к параграфам
  • Поддержание идей на протяжении всего спора
  • Использование модификаторов для уточнения аргумента и передачи точки зрения
  • Использование переходов

Блок 6

Вы будете работать над тем, чтобы понять разницу между позицией и точкой зрения, как учитывать предвзятость и как интегрировать и рассматривать несколько точек зрения в споре.

Навыки, которые вы будете практиковать, могут включать:

  • Стратегическое включение нескольких точек зрения в спор
  • Признание и учет предвзятости
  • Приведение аргумента в соответствие с новыми доказательствами
  • Анализ тона и изменений тона

Блок 7

Вы рассмотрите широту и сложность аргументов по теме и то, что делает каждый из них успешным или неудачным.

Навыки, которые вы будете практиковать, могут включать:

  • Анализ сложных вопросов
  • Принимая во внимание, как слова, фразы и предложения могут изменять и ограничивать аргумент
  • Изучение того, как контраргумент или альтернативная точка зрения влияют на аргумент
  • Изучение того, как развитие предложения влияет на аргумент

Блок 8

Вы узнаете, какой стилистический выбор может сделать писатель, и как этот выбор повлияет на аргумент.

Навыки, которые вы будете практиковать, могут включать:

  • Выбор сравнений на основе аудитории
  • Учитывая, как построение предложения и выбор слов влияют на то, как писатель воспринимается аудиторией
  • Учитывая, как все решения, сделанные в споре, влияют на аудиторию
  • Учитывая, как стиль влияет на аргумент

Блок 9

При разработке сложного аргумента вы будете рассматривать широкий спектр точек зрения.

Навыки, которые вы будете практиковать, могут включать:

  • Стратегическая уступка, опровержение или опровержение информации
  • Создание аргумента с помощью стилистического выбора, такого как выбор слов и описание

GCE Study Buddy — Написание сочинения

Советы по сочинению

  • Соблюдайте график 1 час 5 минут, чтобы закончить все сочинение.

  • Прочтите выбранный вами вопрос и выделите или перечислите ключевые слова, чтобы избежать «мысленного блока» идей на более поздних этапах написания.

  • Проанализируйте формулировку вопроса, обращая внимание на директивы/стиль.

  • Начните с сильного тезиса, который представляет основную идею вашего эссе и излагает ключевые моменты

  • Разработайте каждый ключевой момент в полном абзаце, указав вспомогательные детали.

  • Используйте переходы для соединения точек.

  • Избегайте использования очень определенных утверждений в случае сомнений. Например, вы можете указать «Это произошло в 1980-х годах» вместо «Это произошло в 1989 году», если вы не уверены.

  • Завершите эссе кратким изложением основных моментов. Вы можете еще раз сформулировать центральную идею и указать, почему она важна. Однако не используйте одни и те же слова, вместо этого перефразируйте.

  • Как правило, я советую вам потратить от 5 до 10 минут на планирование композиции, прежде чем начать писать. Если вы не планируете, вы можете застрять на каком-то этапе своей истории, задаваясь вопросом, как продолжить, или пытаясь прикрыть лазейку, которую вы упустили из виду.

  • Постарайтесь закончить за 5-10 минут до начала, чтобы проверить написанное и исправить грамматические ошибки. Проверьте:

    • времена (прошедшее, настоящее, будущее и т. д.)

    • subject-verb agreement (singular, plural)

    • punctuation (esp. for dialogues)

    • verb forms

    • etc

  • Remember, keep practicing and you will improve!

  • Старайтесь писать по одному сочинению каждую неделю.

  • В то же время читайте много книг, чтобы улучшить свой словарный запас и грамматику! Это также поможет вам получить идеи для более захватывающих и интересных историй.

  • Добавьте как можно больше описательных слов и выражений (но, конечно, не чрезмерно).

  • Используйте свое воображение, чтобы воспроизвести историю в уме и выразить ее словами. Вы режиссер своей истории. Заставьте читателя почувствовать эмоции и визуализировать сцены, которые у вас есть в голове.

  • Также не забывайте писать аккуратно и убедитесь, что абзацы четкие.

  • Оставьте линии, чтобы текст был более разборчивым.

Основные этапы написания сочинения

  • Выберите подходящую тему — Учитывайте следующие факторы

    • У вас есть о чем написать по этой теме? Достаточно ли вы знаете об этой теме? У вас есть хорошие примеры, подтверждающие вашу точку зрения?

    • Вы поняли тему? Если тема кажется двусмысленной или неясной, избегайте ее.

    • Для рассказов: у вас уже есть хорошая идея для рассказа? Достаточно ли сильны ваши навыки письма и словарный запас, чтобы справиться с повествованием?

    • Обратите внимание, сколько частей содержит каждая тема. Старайтесь избегать вопросов, состоящих из нескольких частей, потому что вы можете забыть ответить на одну из частей вопроса. Также может быть сложно распределить время между 2-3 частями.

  • Используйте правильный формат

  • Найдите четкую тему

    • Тема должна состоять из одного или двух предложений, которые резюмируют сочинение и которые будут использоваться для формирования плана. (т.е. «тезис»).

    • Для тем, состоящих из одного слова, тема может быть неясна. Вы можете использовать следующие методы для разработки своей темы для таких тем:

      • Часть в жизни человека: Опишите роль и, возможно, значение, которое тема имеет в жизни человека (например, еда, вода, дисциплина)

      • Хронологический порядок: Дайте хронологический или исторический отчет о развитии темы (например, права женщин, Загрязнение окружающей среды, Компьютеры) , Полет, Вода)

      • Преимущества и недостатки: Опишите преимущества и недостатки (или хорошие и слабые стороны) темы (например, газеты, азартные игры, мода) Поддерживаем форму, Мечты, Герои)

  • Набирайте баллы

    • Учитывайте когда, где, почему, как, что получилось в результате

  • Организуйте свои очки в подходящем порядке

    • Хронологический/Исторический Орден

    • В порядке

    • . места/страны

    • по разным методам/отношениям/типам/причинам

    • обсуждать проблемы и их решения

    • describe the causes of an event, the action itself, and the results

    • describe aims/hypothess, methods and conclusions

    • etc

  • Start

    • Start with a statement of ваша тема

    • Использование диалога (прямая речь)

    • Опишите действие, имеющее отношение к вашей теме

    • Используйте пословицу или цитату.

  • . Разработка своей темы

  • Финишировать

    • , дав сводку вашего основного очка

    • , переписывая вашу тему в качестве напоминания и суммарного состава

      444404044040440404404404044. 9041 9040 4.

    • 8. будущее, краткие размышления о том, что может произойти в будущем

    • , давая счастливый или неожиданный конец истории

  • Проверка на ошибки

Секунда 3 Названия сочинений

1. Самое смешное, что когда-либо со мной случалось

2. Жестокий юмор

3. Беспризорники

4. Разочарование 907 Вижу перемены 5.07

6. Подростки — это непонятая группа

7. Важность прощения

8. Напишите рассказ, начинающийся со слов «Я благодарен, что у меня есть такой друг, как…»

9. Мой особый друг

10. Подростковая дружба

11. Опишите несколько случаев издевательств в вашей школе

12. Как я выбираю друзей

13. Как мне удалось выйти из банды

14. Банды представляют угрозу для общества, и с ними следует жестко бороться. Вы согласны?

15. Мои любимые комики

16. Проклятие украденного бриллианта

17. Суеверия моей бабушки

18. Быть суеверным может быть опасно. Вы согласны?

19. Черные кошки темной ночью

20. Коммуникации будущего

21. Как я преодолел страх перед обучением использованию нового средства связи

22. День, когда Сэм застрял в своем компьютере

23. Обсудить преимущества и недостатки передовых технологий в нашем доме

24. Один день из жизни космонавта

25. Жизнь на Марсе

26. Дивный новый мир

27. По следам преступника

28. Как происходит дело о крови перчатка была решена

29. Что можно сделать для борьбы с преступностью?

30. Мир без преступлений — идеальный мир. Обсудить

31. Первая охота эскимосского мальчика

32. Как выжить в холода

33. Важно ли в современном мире сохранять традиционные навыки? Обсудить

34. Потерянный в метель

35. История угнетения в моей стране

36. Можем ли мы обойтись без свободы слова? Обсудить

37. Время, когда я отстаивал то, во что верил

38. Политическая фигура, которой я восхищаюсь

39. Сингапур – история успеха мультикультурализма

40. Важность гармоничной жизни в мультикультурном Сингапуре

41. Мультикультурные аспекты Сингапура, которые могут заинтересовать туристов

42. Почему я горжусь тем, что я сингапурец

43. Борьба моих предков

44. Сингапур – будущее его народа

45. Успех Сингапура зависит от регионального мира и внутренней сплоченности

46. Сингапур — страна возможностей для всех

47. Время, когда я играл с огнем

48. Спасение от полыхающего пламени

49. Один день из жизни выступающего дельфина

50. Что может сделать, чтобы спасти и защитить дельфинов?

Вопросы по сочинению уровня O (из прошлогодних работ)

  1. «Лучше никогда не занимать и не давать деньги взаймы.» Каково ваше отношение к этому совету?

  2. Напишите о забавном происшествии, происшедшем с семьей, которое до сих пор заставляет вас смеяться всякий раз, когда вы его вспоминаете.

  3. Должны ли девочки и мальчики получать одинаковое образование?

  4. Опишите, как в вашей стране отмечается религиозное или национальное событие.

  5. Свобода

  6. Какие важные уроки жизни усваиваются вне школы?

  7. Напишите о случае, когда нужно было сказать правду во что бы то ни стало.

  8. Некоторые люди говорят, что интернет приносит больше вреда, чем пользы. Какова ваша точка зрения?

  9. Опишите расположение и основные характеристики вашего идеального дома и объясните, почему вы считаете, что это идеальное место для жизни.

  10. Лидерство

  11. Насколько важно в 21 веке уметь читать, писать и говорить по-английски в Сингапуре?

  12. ‘Мне скучно!’ так часто плачет сегодняшние подростки. Что можно сделать по этому поводу?

  13. Напишите о случае, когда попытка помочь привела к неожиданным последствиям для помощника.

  14. Питание

  15. Напишите о своих заботах и ​​надеждах на будущее.

  16. Радости и разочарования подростка.

  17. Жадность

  18. Напишите о случае, когда вы просто не могли перестать смеяться в неподходящий момент.

  19. Телевидение, газеты и Интернет – что из этого предпочитают молодые люди в качестве источника информации и почему?

  20. Как вы думаете, какой волонтерской работой стоит заниматься и почему?

  21. Если бы вы составляли свод школьных правил для новой школы, какими бы они были? Объясните, какие из них вы считаете важными.

  22. В настоящее время люди живут дольше, чем когда-либо прежде. Какие проблемы это создает и как эти проблемы можно решить?

  23. Напишите о человеке, который не смог оправдать свою репутацию.

  24. Напишите о некоторых вещах в вашей стране, которые вы цените больше всего и которых вам бы очень не хватало, если бы вам пришлось жить в другой стране.

  25. Герои

  26. Напишите о случае, когда ваше опоздание на определенную встречу или мероприятие привело к серьезным неприятностям.

  27. Dreams

  28. Как вы думаете, что могут сделать средние школы для обеспечения здоровья, благополучия и безопасности своих учеников?

  29. Учитывая ограниченность земель в Сингапуре, разумно ли выделять некоторые территории под заповедники?

  30. Вы чувствуете, что вам нужны длинные школьные каникулы? Как вы проводите время во время декабрьских каникул, когда школы закрыты?

  31. «Родители и учителя являются партнерами в обучении детей». Каким образом родители и учителя могут способствовать воспитанию детей?

  32. Напишите о том, как серьезная авария привела к тому, что район стал более безопасным для тех, кто там работает или живет.

  33. В Сингапур приезжают не только за покупками. Опишите некоторые другие туристические достопримечательности и скажите, почему, по вашему мнению, они нравятся посетителям.

  34. Выбор профессии — одно из самых важных решений в жизни. Какие факторы повлияют на ваш выбор?

  35. Брак

  36. Говорят, что школьная форма дает ученикам чувство индивидуальности и способствует хорошей дисциплине. Вы согласны?

  37. Напишите о случае, когда произошел яростный спор, основанный на случае ошибочного опознания.

  38. Должны ли оба родителя выходить на работу, когда их дети совсем маленькие? Каковы ваши взгляды?

  39. Рейс

  40. Опишите один из крупных торговых центров в Сингапуре. Почему это привлекает так много клиентов?

  41. Напишите об учителе, который допустил досадную ошибку, в результате которой пострадал ученик.

  42. «Нет смысла сохранять прошлое. Мы должны смотреть в будущее». Каково твое мнение?

  43. Представьте себе встречу с тремя школьными друзьями через 10 лет. Как изменится ваша жизнь?

  44. Напишите рассказ о том, что произошло, когда утром перед поездкой на годичную учебу за границу вы не смогли найти свой паспорт.

  45. ‘Какой чудесный звук!’ Напишите о некоторых звуках, которые вам нравятся больше всего, и о том, почему они так много значат для вас.

Дополнительные вопросы по композиции уровня O

  1. Опишите любую процессию, которую вы видели или в которой принимали участие. Объясните, почему эта процессия была проведена.

  2. Объясните, как вы научились играть в игры или заниматься спортом в помещении или на открытом воздухе. Дайте отчет о любых специальных навыках, которые необходимы.

  3. Покупки

  4. Расскажите, как вы помогаете своей семье во время любого важного праздника.

  5. Обсудите, как расположение Сингапура влияет на его экономику.

  6. Опишите время, когда вы провели отпуск вдали от собственного дома.

  7. Расскажите о случае, когда родственник или друг попросил у вас совета, как справиться с трудной ситуацией.

  8. Дикие животные

  9. Насколько изменился ваш район за последние 20-30 лет? Были ли изменения полезными или нет, насколько вы можете судить?

  10. Попытка улучшить окружающую среду.

  11. Министерство образования предложило учащимся написать доклад объемом до 500 слов на тему «Как мы можем улучшить начальное и/или среднее образование?» Все отчеты будут направлены в министерство для изучения должностными лицами. Напишите свой отчет по одному или нескольким аспектам образования.

  12. Что такое глобальное потепление? Должны ли мы беспокоиться об этом?

  13. Какую роль играет дисциплина в обществе?

  14. Напишите о случае, когда вы что-то забыли сделать, и это привело к серьезным неприятностям.

  15. Телевизионные программы.

  16. Отчет о посещении (самим или другим лицом) врача или стоматолога.

  17. Мальчики или девочки, которые мне нравятся, и те, которые мне не нравятся.

  18. Обсудите роль религии в обществе.

  19. Напишите о спортивной встрече с точки зрения участника или зрителя.

  20. Хобби

  21. Опишите, что произошло в ваш последний день рождения или в недавний день рождения друга или члена семьи.

  22. Напишите рецензию (для публикации в газете или журнале) на любую книгу, которую вы недавно прочитали. Не рассказывайте историю, кроме как в предисловии к книге и всякий раз, когда необходимо проиллюстрировать точку зрения, которую вы делаете в своем обзоре.

  23. Рассмотрим положительные и отрицательные стороны использования компьютеров дома. Рассмотрите глобальных пользователей в целом, а не только пользователей вашего собственного сообщества.

  24. Музыка Мне нравится.

  25. Кулинария

  26. Опишите случай, когда вы сделали что-то, о чем позже пожалели. Если бы вы могли снова вернуться к той же ситуации, как бы вы поступили сейчас?

  27. Радости и проблемы содержания домашних животных.

  28. Напишите о любом национальном или международном человеке (умершем или живом), чьим характером и достижениями вы восхищаетесь.

  29. Как вы считаете, влияние других стран на образ жизни людей в вашей стране хорошее или плохое? По возможности приведите примеры.

  30. Празднование Национального дня

  31. Проблемы, с которыми сталкиваются подростки мужского или женского пола по мере взросления (вы можете написать в общих чертах или из личного опыта)

  32. Опишите любую подвижную игру, в которую вам нравится играть, и перечислите некоторые навыки, необходимые для успешного игрока.

admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *