Разбор слов по составу, морфемный разбор
wordmap
Разбор слов по составу
Каждое слово состоит из составных частей. Выделение этих частей – и есть разбор слов по составу. Его также называют «морфемный разбор слов». Чтобы научиться делать такой разбор быстро и безошибочно, необходимо первым делом понять, какие части слов бывают, и как они определяются.
Кстати, чтобы сделать грамотный морфемный разбор слов, особенно если вы столкнулись со сложными словами, будет нелишним использовать специальные словари морфемных разборов. Они могут быть электронными, ими легко и удобно пользоваться в режиме онлайн, например – на нашем сайте.
Разбираем поэтапно
Морфемный разбор слова необходимо делать в определенной последовательности:
- Для начала, выпишите слово и выясните, к какой части речи оно относится. Если это, к примеру, наречие – знайте, что оно не будет иметь окончания и других частей, так как не изменяется.
- Определите окончание, если оно вообще есть.
- Далее стоит определить основу. Это та часть, у которой нет окончания. Например, слово «городской»: тут окончание «ой», и основа «городск».
- Как видите, основа может содержать в себе суффикс и даже приставку.
- Находим приставку, если таковая имеется. К примеру, слово «застолье»: после того, как вы определили основу «стол», вы безтруда найдете приставку «за».
- Определяем суффикс. Эта часть слова стоит сразу после основы (корня» и нужна, чтобы образовать новое слово. Например, был стол – стал столик. В этом случае «ик» — суффикс (окончания нет). Был лес – стал лесок, или лесник.
- Последний этап – найти корень слова. Это та часть, которая не изменяется. В случае со столом, «стол» и есть корень. Чтобы определить корень, найдите однокоренные слова.
Каждая часть выделяется графически, с помощью особых значков. Корень (или основа» выделяется полукруглой дугой сверху, суффикс – треугольной «галочкой» сверху. Приставка похожа на лежащую горизонтально букву «Г» и рисуется над словом, а окончание – это квадрат или прямоугольник, в который заключается часть слова.
Особенности, которые следует знать
Морфемный анализ – процесс, который может показаться слишком простым, а может и наоборот, вызывать ряд сложностей. Вот, что стоит всегда знать и учитывать:
- Нельзя начинать разбор с поиска корня, даже если на первый взгляд он очевиден. Это может привести к ошибке, так что начинать всегда следует с окончания. Часто этап определения корня стоит вторым в плане, но все же вернее именно заканчивать разбор этим этапом, так как это – наиболее безошибочный путь.
- Не стоит путать слова с нулевым окончанием, и те, которые не имеют окончаний. Ведь нулевое окончание – это по сути такая же часть речи, а слово, не имеющее окончаний – не изменяется вовсе. Например, это наречия, деепричастия, сравнительные степени прилагательных и некоторые исключения.
Чтобы научиться делать морфемный разбор грамотно, не забывайте пользоваться электронными словарями, которые доступны на нашем сайте. Это удобно, и позволит вам научиться разбирать слова безошибочно!
Только что искали:
собчикова 1 секунда назад
рембрато 1 секунда назад
самозванка 1 секунда назад
врубовою 2 секунды назад
освобождённый 5 секунд назад
горжевская 5 секунд назад
рухасат 9 секунд назад
дилфзеаом 10 секунд назад
алеврит 10 секунд назад
циннии 13 секунд назад
заосеняло 17 секунд назад
выковывающая 18 секунд назад
мосодатнт 19 секунд назад
кезаран 19 секунд назад
накатятся 20 секунд назад
Ваша оценка
Закрыть
Спасибо за вашу оценку!
Закрыть
Последние игры в словабалдучепуху
Имя | Слово | Угадано | Время | Откуда |
---|---|---|---|---|
Игрок 1 | прошивальщик | 31 слово | 14 часов назад | 92. 62.58.213 |
Игрок 2 | осбтосьопу | 0 слов | 15 часов назад | 176.58.107.36 |
Игрок 3 | рба | 0 слов | 16 часов назад | 87.101.35.204 |
Игрок 4 | корея | 16 часов назад | 178.207.247.40 | |
Игрок 5 | перекладинка | 0 слов | 20 часов назад | 193.143.67.102 |
Игрок 6 | маляр | 0 слов | 21 час назад | 85.26.234.55 |
Игрок 7 | командирство | 220 слов | 1 день назад | 93.80.183.222 |
Играть в Слова! |
Имя | Слово | Счет | Откуда | |
---|---|---|---|---|
Игрок 1 | фанфара | 24:29 | 5 минут назад | 176. 59.197.38 |
Игрок 2 | малайка | 114:115 | 44 минуты назад | 176.59.197.38 |
Игрок 3 | невер | 11:11 | 3 часа назад | 176.59.124.33 |
Игрок 4 | невер | 17:16 | 3 часа назад | 176.59.124.33 |
Игрок 5 | порка | 55:57 | 4 часа назад | 185.80.221.107 |
Игрок 6 | молоканин | 201:188 | 5 часов назад | 188.190.79.238 |
Игрок 7 | киник | 26:29 | 5 часов назад | 188.162.174.214 |
Играть в Балду! |
Имя | Игра | Вопросы | Откуда | |
---|---|---|---|---|
Орк | На одного | 5 вопросов | 16 часов назад | 87. 101.35.204 |
Диана | На одного | 15 вопросов | 20 часов назад | 85.141.64.238 |
Диана | На одного | 10 вопросов | 20 часов назад | 85.141.64.238 |
Трейдинг славик | На двоих | 5 вопросов | 1 день назад | 85.249.175.77 |
Славик | На двоих | 5 вопросов | 1 день назад | 188.162.166.79 |
Славик | На двоих | 5 вопросов | 1 день назад | 188.162.166.79 |
Хуй катюшу | На двоих | 5 вопросов | 1 день назад | 188.162.166.79 |
Играть в Чепуху! |
Морфологический разбор слова «люди»
Часть речи: Существительное
ЛЮДИ — слово может быть как одушевленное так и неодушевленное, смотрите по предложению в котором оно используется.
Начальная форма слова: «ЧЕЛОВЕК»
Слово | Морфологические признаки |
---|---|
ЛЮДИ |
|
Все формы слова ЛЮДИ
ЧЕЛОВЕК, ЧЕЛОВЕКА, ЧЕЛОВЕКУ, ЧЕЛОВЕКОМ, ЧЕЛОВЕКЕ, ЛЮДИ, ЛЮДЕЙ, ЛЮДЯМ, ЧЕЛОВЕКАМ, ЛЮДЬМИ, ЧЕЛОВЕКАМИ, ЛЮДЯХ, ЧЕЛОВЕКАХ
Разбор слова по составу люди
Основа слова | люд |
---|---|
Корень | люд |
Окончание | и |
Разобрать другие слова
Разбор слова в тексте или предложении
Если вы хотите разобрать слово «ЛЮДИ» в конкретном предложении или тексте, то лучше использовать морфологический разбор текста.
Найти синонимы к слову «люди»
Примеры предложений со словом «люди»
1
Мимо шли люди: люди занятые, люди радостные, люди сердитые, люди живые.
Цветущая вишня, Юлия Савагарина
2
Люди мрака в то время испугались, люди света торжествовали, люди неведения, как Дороговы, ждали каких-то потрясающих переворотов.
Молотов, Николай Помяловский, 1861г.
3
От Евы отошли первые люди, от тех людей еще люди, а потом и мы народились.
Хмель, Алексей Черкасов, 1966г.
4
Да, люди, люди неблаговоспитанные, несносные, люди, вносящие в жизнь гадкую мещанскую дрязгу.
Некуда, Николай Лесков, 1864г.
5
Идут люди, люди как люди, сами по себе – обман!
Сгустки. Роман, Олег Лукошин
Найти еще примеры предложений со словом ЛЮДИ
Анализ композиции изображения и фотоэссе – Беттина Фабос
Групповая работа 1: Анализ композиции и фото сочинения Группы будут назначены во время занятий в четверг сентября. 6 ПРОЕКТ ВЕСЬ 17 ВЕЧЕР ПЕРЕД НАШИМ ЗАНЯТИЕМ ПО ВТОРНИКУ. ВСТРЕЧА ВО ВТОРНИК, СЕНТЯБРЬ. 11 ЧАСТЬ 1: Анализ композиции изображения Втроем* просмотрите примерно 9 фотографий, назначенных вашей команде, и выберите ТРИ, которые лучше всего подходят для полного анализа композиции (по одной фотографии для каждого члена вашей группы). команда). Эти профессиональные фотографии взяты из фотожурналистского блога NYTimes The Lens. Выберите три фотографии, которые позволят вашей команде обсудить тактику композиции, которую мы обсуждали на прошлой неделе. Все выбранные фотографии должны быть цветными. Я ожидаю, что это займет у вас 2 часа — 1 час с группой и 1 час для вашей независимой записи. *В одной группе будет четыре человека, поэтому вам нужно будет работать с ЧЕТЫРЬМИ фотографиями. Во вторник, в Библиотеке Рода, после выбора выбранных фотографий, обсудите их в команде. После группового обсуждения назначьте по одной фотографии каждому члену команды: как отдельному члену команды, ваша задача состоит в том, чтобы написать и передать анализ своими словами, но полагаясь на вклад вашей команды. Это задание будет оцениваться индивидуально, независимо от вашей команды. Вместе ваша групповая цель — подумать о том, как выбранные вами изображения руководствуются «принципами композиции» или , а не . Например, если нарушены правила третей, почему и к чему это приведет? Была ли разобщенность или дискомфорт преднамеренными? Как предлагается глубина? Как устроено пространство по обе стороны от человека? Как часто и насколько преднамеренно люди и предметы располагаются на полях картинки так, что приходится представлять, что обрезается? ПОЧЕМУ все эти решения были сделаны человеком, создавшим эту картинку? Как эти эстетические решения влияют на зрителя? В целом, КАК ПОСТРОЕН ЭТО ИЗОБРАЖЕНИЕ? Группы, поскольку мы не хотим, чтобы группы дублировали фотографии, проанализируйте фотографии за определенную неделю: Группа 1: —Фото дня: Пакистан и другие места Ключом к этому анализу является выбор хороших, насыщенных, красочных, художественных изображений или фотографий для анализа , изображений с большим количеством происходящего (линии , ракурсы, объекты, люди, которые интересно расположены в кадре). По крайней мере, одно из выбранных вами фотожурналистических изображений должно быть цветным. Потратьте много времени, чтобы выбрать правильные фотографии для анализа: Объектив насыщенный и глубокий. Другими словами, вам нужно искать изображения, на которых много эстетических компонентов так что вы можете доказать мне, что вы понимаете все это. Покажите, что вы понимаете понятия, связанные с: цветом, формой, линией, движением, магнетизмом рамы (силой притяжения), векторами, правилом третей…. Полезные ключевые слова для размышления:
ЧТО НЕ ДЕЙСТВУЕТ:
Пожалуйста, запишите свой анализ в форме PARAGRAPH вместе с выбранным изображением (вставленным в документ) и отправьте через Blackboard/elearning. Если у вас возникли трудности с загрузкой изображения с экрана, сделайте снимок экрана (на ПК — кнопка «Печать экрана», на Mac — одновременное нажатие Command, Shift и 4, чтобы сразу сделать снимок экрана). Было бы неплохо разместить изображения и абзацы в формате TABLE в Word или Google Docs. Баллы будут вычтены за орфографические ошибки и дерьмовое письмо. ВСТРЕЧА В ЧЕТВЕРГ, СЕНТ. 13 ЧАСТЬ 2: Фоторепортаж Ваша задача втроем* состоит в том, чтобы сделать 22 фотографии, которые мысленно создают изображения, соответствующие принципам композиции. Ваша задача состоит в том, чтобы сделать этот фоторепортаж вдумчивым и творческим, а не просто глупым упражнением. Вы НЕ должны позировать и снимать друг друга или своих друзей. Вы будете в порядке с камерой вашего мобильного телефона; но вы также можете попробовать «лучшую» камеру из Digital Media Hub в библиотеке Rod. РАБОТАТЬ ВМЕСТЕ. ПО ОЧЕРЕДИ. Ваша цель — гордиться изображениями, которые вы скомпилировали. Чтобы сделать это хорошо, я оцениваю, что этот проект Photo Essay займет около 4 часов. Я покажу лучшие фоторепортажи в классе. *В одной группе четыре участника. Создайте каждое изображение, руководствуясь следующими идеями:
ВЕСЬ ПРОЕКТ 17 ВЕЧЕР ПЕРЕД НАШИМ ЗАНЯТИЕМ ПО ВТОРНИКУ. ПОЧЕМУ ПОНЕДЕЛЬНИК? БЕТТИНЕ НЕОБХОДИМО ПРОСМОТРЕТЬ ФОТОРЕПОРТАЖИ, ЧТОБЫ ОНА МОГЛА ВЫБРАТЬ ЛУЧШИЕ ИЗ ИЗОБРАЖЕНИЙ ДЛЯ ПОКАЗА В 9 КЛАССЕ0007 |
Английский язык | Происхождение, история, развитие, характеристики и факты
глобальное использование английского языка
Посмотреть все средства массовой информации
- Ключевые люди:
- Сэмюэл Джонсон Шарль Бодлер Александр Поуп Данте Габриэль Россетти сэр Ричард Бертон
- Похожие темы:
- Средний английский язык Старый английский язык Британский английский Ранний современный английский язык Австралийский английский
Просмотреть весь соответствующий контент →
Популярные вопросы
Что такое английский язык?
Английский язык является индоевропейским языком западногерманской языковой группы. Современный английский широко считается лингва-франка в мире и является стандартным языком в самых разных областях, включая компьютерное кодирование, международный бизнес и высшее образование.
Сколько людей говорят по-английски?
По состоянию на 2020 год в мире насчитывается 1,27 миллиарда человек, говорящих по-английски. Это делает его самым распространенным языком, опережая китайский (1,12 миллиарда говорящих) и хинди (637 миллионов говорящих). Более 50 стран официально признали английский язык официальным.
Является ли афроамериканский разговорный английский диалектом английского языка?
Было много публичных и академических дебатов о том, является ли афроамериканский разговорный английский (AAVE) диалектом английского или отдельным языком африканского происхождения. В 1996 Объединенный школьный округ Окленда привлек внимание всей страны, официально признав AAVE вторым языком.
Откуда взялся английский язык?
Возникший из диалектов и лексики германских народов — англов, саксов и ютов, поселившихся в Британии в 5 веке н. э., современный английский — это постоянно меняющийся язык, на который повлияло множество различных культур и языков. , таких как латынь, французский, голландский и африкаанс.
Является ли английский официальным языком Соединенных Штатов Америки?
Английский не является официальным языком Соединенных Штатов Америки. В стране нет официального языка на федеральном уровне. Однако многие штаты приняли законы, определяющие английский язык в качестве официального.
Сводка
Прочтите краткий обзор этой темы
Английский язык , западногерманский язык индоевропейской языковой семьи, тесно связанный с фризским, немецким и голландским (в Бельгии называемым фламандским) языками. Английский возник в Англии и является доминирующим языком в Соединенных Штатах, Великобритании, Канаде, Австралии, Ирландии, Новой Зеландии и различных островных государствах Карибского моря и Тихого океана. Он также является официальным языком Индии, Филиппин, Сингапура и многих стран Африки к югу от Сахары, включая Южную Африку. Английский язык является предпочтительным иностранным языком в большинстве других стран мира, и именно этот статус придал ему позицию глобального лингва-франка. По оценкам, около трети населения мира, около двух миллиардов человек, в настоящее время используют английский язык.
Английский принадлежит к индоевропейской семье языков и поэтому связан с большинством других языков, на которых говорят в Европе и Западной Азии от Исландии до Индии. На родном языке, называемом протоиндоевропейским, около 5000 лет назад говорили кочевники, которые, как полагают, бродили по юго-восточным равнинам Европы. Германский язык, одна из языковых групп, происходящих от этой наследственной речи, обычно разделяется учеными на три региональные группы: восточная (бургундская, вандальская и готская, все вымершие), северная (исландская, фарерская, норвежская, шведская и датская), и западный (немецкий, голландский [и фламандский], фризский и английский). Хотя немецкий язык тесно связан с английским, он остается гораздо более консервативным, чем английский, в сохранении довольно сложной системы флексий. Фризский язык, на котором говорят жители голландской провинции Фрисландия и островов у западного побережья Шлезвига, является языком, наиболее близким к современному английскому языку. Исландский язык, мало изменившийся за последнюю тысячу лет, является живым языком, наиболее близким к древнеанглийскому по грамматической структуре.
Современный английский является аналитическим (т. е. относительно неизменяемым), в то время как протоиндоевропейский язык, язык предков большинства современных европейских языков (например, немецкого, французского, русского, греческого), был синтетическим или изменяемым. В течение тысячелетий английские слова постепенно упрощались от флективных переменных форм, встречающихся в санскрите, греческом, латинском, русском и немецком языках, к неизменяемым формам, как в китайском и вьетнамском языках. Немецкие и китайские слова для существительного человек являются образцовыми. Немецкий язык имеет пять форм: Mann, Mannes, Manne, Männer, Männern . В китайском языке одна форма: ren . Между ними стоит английский язык с четырьмя формами: man, man’s, men, men’s . В английском языке изменяются только существительные, местоимения (как в он, его, его ), прилагательные (как в большой, больший, самый большой ) и глаголы. Английский — единственный европейский язык, в котором используются неизменяемые прилагательные; например, высокий мужчина, высокая женщина по сравнению с испанским el hombre alto и la mujer alta . Что касается глаголов, то если сравнить новоанглийское слово ride с соответствующими словами в древнеанглийском и новонемецком языках, то обнаружится, что английский теперь имеет только 5 форм ( ride, rides, ride, ride, riden ), тогда как древнеанглийский ridan имел 13, а современный немецкий reiten — 16.
Помимо простоты словоизменений, английский язык имеет две другие основные характеристики: гибкость функций и открытость словарного запаса.
Britannica Quiz
Другие итальянские слова, обычно используемые в английском языке
Какое итальянское слово буквально означает «плохой воздух»? Какое английское слово происходит от итальянского слова «литейный завод»? Пройди тест. Проверьте свои знания.
Гибкость функций выросла за последние пять столетий вследствие утраты интонаций. Слова, ранее отличавшиеся как существительные или глаголы по различиям в их формах, теперь часто используются и как существительные, и как глаголы. Можно говорить, например, о планирование стола или составление плана , бронирование места или размещение книги , поднятие большого пальца или поднятие пальца . В других индоевропейских языках, кроме редких исключений в скандинавских языках, существительные и глаголы никогда не тождественны из-за необходимости отдельных окончаний существительных и глаголов. В английском языке формы традиционных местоимений, прилагательных и наречий также могут функционировать как существительные; прилагательные и наречия как глаголы; и существительные, местоимения и наречия как прилагательные. Один говорит по-английски из Франкфуртская книжная ярмарка , но в немецком языке к топониму нужно добавить суффикс -er и соединить атрибутивное и существительное в составное соединение, Frankfurter Buchmesse . Во французском языке у человека нет другого выбора, кроме как построить фразу, включающую использование двух предлогов: Foire du Livre de Francfort . В английском языке теперь можно использовать существительное во множественном числе в качестве дополнения (модификатора), как в совет по заработной плате и спортивный редактор ; или даже союзная группа, как в политика цен и доходов и комитет парков и садов . Любой класс слов может изменить свою функцию следующим образом: входы и выходы (предлоги становятся существительными), нет но (союз становится существительным).
Открытость словарного запаса предполагает как свободный прием слов из других языков, так и готовность к созданию сложных слов и производных. Английский язык принимает (без изменений) или адаптирует (с небольшими изменениями) любое слово, действительно необходимое для обозначения какого-либо нового объекта или для обозначения какого-либо нового процесса.