«По-летнему» или «по летнему»: как пишется слово?
Правильное написание «по-летнему» или «по летнему» часто вызывает затруднения. Оба варианта верные. Выбор определяется частью речи и контекстом. Рассмотрим подробнее, как научиться различать данные омонимы и писать их правильно.
Читайте в статье
- Как правильно пишется?
- Морфемный разбор слова «по-летнему»
- В каких случаях пишут «по-летнему»
- Примеры предложений
- В каких случаях пишут «по летнему»
- Примеры предложений
- Ошибочное написание слов «по-летнему» и «по летнему»
- Заключение
Как правильно пишется?
В речи может использоваться наречие с постоянными признаками образа и способа действия.
Слово образовано от прилагательного «летний» приставочно-суффиксальным способом: приставки «по-» и суффикса «-ему». Согласно правилу написания наречий, образованных указанным способом, слово следует писать через дефис.
Правильно пишется: «по-летнему».
Также в речи может использоваться прилагательное «летний» с существительным мужского или среднего рода в дательном падеже и с предлогом «по».
В таком случае сочетание правильно пишется: «по летнему».
Морфемный разбор слова «по-летнему»
Для быстрого усвоения правописания разберем слово по составу:
по—летнему
- приставка: «по-»;
- корень: «-лет-»;
- суффикс: «-н-»;
- суффикс: «-ему».
В каких случаях пишут «по-летнему»
Наречие обозначает признак. Если оно относится к глаголу, то отвечает на вопросы: «как?», «каким образом?». Если относится к слову категории состояния, то отвечает на вопросы: «как?», «в какой степени?».
Примеры предложений
Несколько примеров для более глубокого понимания:
- Женщина была одета по-летнему, хотя в наших краях в сентябре лето уже заканчивается.
- Апрельский день выдался по-летнему жарким и солнечным, и мы отправились за город.
- В начале октября бывают дни, когда у нас по-летнему тепло. Это время называется «бабье лето».
- На тополе в нашем дворе поздно появляются листья. А осенью он один долго стоит по-летнему зеленый.
- В этот день на улице всегда по-летнему шумно. Люди, переполненные позитивными эмоциями, выходят на прогулку.
В каких случаях пишут «по летнему»
При этом прилагательное имеет такие же грамматические категории: род, число, падеж, как у существительного. Сочетание отвечает на вопрос «по какому?».
Примеры предложений
Для закрепления рассмотрим несколько примеров:
- Поезда уже ходили по летнему расписанию, поэтому Марина уехала в тот же день.
- Жить по летнему времени сначала было непривычно, а потом стало даже интересно.
- Даша очень скучала по летнему отдыху. В последние годы отпуск приходился на зимние месяцы.
- По летнему домику, скромно расположенному в самом углу участка, было трудно определить состояние всей дачи.
- Дедушке нравилось бродить по летнему парку. Только в это время года он находил удовольствие здесь гулять.
Ошибочное написание слов «по-летнему» и «по летнему»
Распространенные ошибки связаны с неумением различать части речи. Часто используют «универсальный» подход и выбирают один способ написания, например, раздельный.
Также допускают грубые ошибки в орфографии:
- па-летнему/па летнему;
- по-летниму/по летниму.
В некоторых случаях встречается слитное написание. Часто записывают слова так, как они воспринимаются на слух.
Заключение
Для того чтобы правильно определить часть речи, требуется задать вопрос.
Если рассматриваемое слово отвечает на вопросы: «как?», «каким образом?», перед нами наречие. Это одно слово и писать его нужно через дефис.
Если сочетание отвечает на вопрос «по какому?», то употреблено прилагательное с предлогом, к которому есть зависимое существительное. В таком случае написание будет раздельным.
Страница не найдена
wordmap
Данная страница не найдена или была удалена.
Только что искали:
допускает только что
набуянятся 1 секунда назад
шедший вниз 1 секунда назад
аелдпя 2 секунды назад
цуна 3 секунды назад
паровоз 4 секунды назад
кесвро 4 секунды назад
обзови 6 секунд назад
научный язык 7 секунд назад
подступилась 8 секунд назад
заснуть 15 секунд назад
-генный 16 секунд назад
кокобор 17 секунд назад
перерождающейся 18 секунд назад
маршрутов 19 секунд назад
Последние игры в словабалдучепуху
Имя | Слово | Угадано | Время | Откуда |
---|---|---|---|---|
Игрок 1 | ультрамикроб | 23 слова | 24 минуты назад | 94.158.173.2 |
Игрок 2 | подсаливание | 45 слов | 1 час назад | 91. 132.23.36 |
Игрок 3 | фамильярство | 6 слов | 4 часа назад | 94.158.173.2 |
Игрок 4 | одноклассница | 111 слов | 6 часов назад | 95.29.163.30 |
Игрок 5 | микроавтобус | 204 слова | 6 часов назад | 95.29.163.30 |
Игрок 6 | нейрохирург | 34 слова | 6 часов назад | 95.29.163.30 |
Игрок 7 | гроб | 0 слов | 7 часов назад | 188.170.169.202 |
Играть в Слова! |
Имя | Слово | Счет | Откуда | |
---|---|---|---|---|
Игрок 1 | целик | 30:36 | 13 минут назад | 94. 158.173.2 |
Игрок 2 | лопух | 49:46 | 1 час назад | 176.98.51.142 |
Игрок 3 | гипюр | 44:47 | 1 час назад | 176.98.51.142 |
Игрок 4 | налим | 29:33 | 3 часа назад | 94.233.236.118 |
Игрок 5 | дачка | 55:45 | 3 часа назад | 109.94.10.201 |
Игрок 6 | 57:51 | 4 часа назад | 46.165.250.72 | |
Игрок 7 | билет | 47:45 | 4 часа назад | 109.94.10.201 |
Играть в Балду! |
Имя | Игра | Вопросы | Откуда | |
---|---|---|---|---|
Каролина | На одного | 20 вопросов | 1 час назад | 85. 249.169.75 |
Влада | На одного | 20 вопросов | 9 часов назад | 178.120.68.219 |
Писюн | На одного | 10 вопросов | 11 часов назад | 83.220.238.3 |
Е | На одного | 10 вопросов | 12 часов назад | 46.8.146.76 |
Аяна | На двоих | 10 вопросов | 1 день назад | 5.34.95.10 |
Аяна | На двоих | 5 вопросов | 1 день назад | 5.34.95.10 |
Аяна | На двоих | 20 вопросов | 1 день назад | 5.34.95.10 |
Играть в Чепуху! |
[Пример эссе], 1034 слова GradesFixer
Оглавление
- Введение
- Воспоминания в «Вишневой бомбе»
- Заключение
Введение
«Некоторые воспоминания тускнеют и почти исчезают, но другие внедряются в мозг человека до тех пор, пока не исчезнут».
В отрывке, взятом из «Вишневой бомбы» Максин Клэр, Клэр характеризует несчастливые воспоминания взрослой рассказчицы о лете в пятом классе как замечательные, сентиментальные и повлияли на нее как на взрослую благодаря использованию описательных и подробных образов, дикции, которая помогает раскрывает истинные чувства автора и мемуарную структуру, которую автор поддерживает на протяжении всего отрывка. Рассказчик в ярких деталях описывает обстановку своего детства, чтобы обрисовать характеристики ее воспоминаний того времени. Клэр специально показывает использование описательных образов, когда она иллюстрирует, как найти свою «коробку с личными вещами», изображая старые куртки, подходя к прохладной текстуре штукатурки на стене и находя аромат коробки из-под сигар.
Воспоминания в «Вишневой бомбе»
Из строк 34-41 автор говорит, что «Если раздвинуть тяжелые пальто между рваной мутоной, которая когда-то принадлежала матери моего отца, которая, как сказал мой отец, была его Сердцем, когда она умер, и гнилостная куртка, в которой мой отец был отправлен в точку в Тихом океане, где, по его словам, женщины были одеты в один кусок ткани и выглядели как вино летом, вы окажетесь правы.
посреди нашего пещерного темного чулана». Она объясняет, какие именно два пальто вы должны разделить в шкафу, чтобы выполнить следующие шаги по поиску этой ее секретной коробки. Она продолжает эту пошаговую инструкцию о том, как пройти в свою личную ложу, объясняя, что «если вы закроете глаза, поднимете руки над головой, поставите одну ногу перед другой, пойдете до кончиков пальцев». ваши пальцы коснулись гладкой прохлады скошенной штукатурки вплоть до того места, где вы должны были согнуть ноги и ходить на корточках, упали на колени и ощупали пол». В заключение к этим инструкциям она говорит, что «тогда вы ударил по сильно пахнущей коробке из-под сигар». где вы сможете найти ее «ящик личных вещей».Учитывая, что она иллюстрировала путь к своей шкатулке с огромным количеством деталей, очевидно, что шкатулка была настолько сентиментальна для автора, что ее тайник навсегда запечатлелся в ее памяти. Для нее простая коробка из-под сигар символизирует ее детство. Содержимое коробки и ее детство по большей части скрыты от читательского знания. Скорее, Клэр почти не пишет подробно о важности как коробки, так и своего детства. Вместо этого она делает резкие, короткие заявления. Примеры этого находятся в строках 49когда она говорит: «Мой ящик с личными вещами» и в строках 61-62. «После аварии Эдди подарил мне вишневую бомбу. Его последний. Описание погоды и жары в строках 7-10 помогает дать читателю ощущение жары, которую рассказчик переживал в детстве.
Волосатый мужчина и случайные изображения ее детства иллюстрируют детский тон, который рассказчик несколько раз использует на протяжении всего отрывка. Дикция показывает, насколько замечательны воспоминания для рассказчика, и позволяет ей показать свои истинные чувства к своему детству. Конкретные слова, определяющие сеттинг, — это ссылки на Бога, Библию и тепловые волны. Автор несколько раз ссылается на Бога и Библию на протяжении всего отрывка, чтобы показать важность Бога во многих домах Среднего Запада. Пример этого показан, когда Эдди, ее двоюродный брат, бросает вишневую бомбу, и она говорит: «Прежде чем она достигла верха крыльца, она взорвалась, и кусок олова выстрелил в тебя прямо в цель». Эдди глаз. Клэр специально использует фразу «Бог хлещет тебя прямо», чтобы обозначить важность того, как Бог реагирует на то, что человек делает то, что он / она не должен делать, или, другими словами, Карма.
Рассказчик, кажется, находится под влиянием окружающих в этом возрасте, поскольку она ссылается на «папа так сказал факты», «мой отец сказал», «что сказала моя мать» и «я не был уверен, что это означало, но у него просто было правильное кольцо».
Рассказчик находится под влиянием своего окружения в детстве, из-за чего кажется, что она не может сформировать собственное мнение. В дополнение к откровенному, но странному стилю рассказчик использует множество дефисов, чтобы связать высказывания или фразы, такие как «Бог-бьет-тебя», «эта-старая-вещь» и «Папа- сказал так», что показывает, что в детстве рассказчик впитывал то, что все говорили, и сохранял их в сокращенных высказываниях, чтобы она могла запомнить их в детстве.
Структура отрывка начинается как обобщенная, затем становится очень детализированной и снова становится обобщенной. Это показывает, что она размышляет о своем детстве. Первый абзац представляет собой общий обзор детской обстановки рассказчика. Описание аномальной жары, саранчи, растительности и ее окрестностей, а также ее высказывание «Жизнь тогда измерялась летом» становится описательной подробностью ее лета, когда она была пятиклассницей. Во втором абзаце кратко упоминается вишневая бомба, что вызывает растущее ожидание, учитывая название «Вишневая бомба», и автор представляет концепцию, лежащую в основе названия. Третий абзац — подробное описание того, как добраться до «Моего ящика личных вещей». В четвертом абзаце рассказывается история двоюродного брата рассказчика, Эдди, когда вишневая бомба попала ему в глаз. Пятый абзац сводит воедино всю картину и объясняет сентиментальную ценность вишневой бомбы: «Это была первая вещь, которую мне подарили».
Заключение
Воспоминания о вишневой бомбе считаются горько-сладкими, потому что это более или менее несчастливые времена, но в этом воспоминании есть светлая сторона, в которой ее семья вместе переживает эту трагедию. Сентиментальный тон последней строки иллюстрирует иронию результата от вишневой бомбы как «напоминания о хороших временах». С помощью этих литературных приемов неприятные воспоминания ее детства характеризуются как сентиментальные и запоминающиеся, какими бы неудачными они ни казались.
Описательный рассказ о пляже летом 826 слов
Ищете простой и красивый описательный рассказ о пляже летом? Эссе с описанием пляжа ниже — именно то, что вам нужно! Получите вдохновение для собственного творчества вместе с нами.
Содержание
- Введение
- Описание пляжа
- Заключение
Введение
Лето — идеальное время для посещения и наслаждения прекрасными видами побережья. Кроме того, ощущения и переживания, которые можно испытать на пляже летом, всегда фантастические. Летом на пляже можно увидеть и почувствовать несколько пейзажей и впечатлений. К ним относятся; плантация вдоль пляжа и внутри моря, животные, вода и люди, найденные на пляже.
Описание пляжа
Пляж выглядит живым и радостным благодаря естественной растительности. Вдоль и внутри пляжа есть вечнозеленые насаждения. Вдоль берега можно увидеть изображения плавучих морских водорослей. Видно, как пальмы стоят вдоль пляжа, танцуя под мелодию бриза, исходящего от морских вод.
Морской виноград и морской овес также встречаются гроздьями в море у берега. Там разноцветные цветы роскошны и светлеют в лучах летнего солнца. Сладкий аромат цветочного винограда посылает миру сигнал о надежде, которую подарила природа.
Атмосфера полностью усиливается ароматом морских цветов. Кроме того, издалека также наблюдаются изображения безлистных деревьев. Идеальное сочетание растительности вдоль пляжа и внутри моря демонстрирует красоту природы на самой высокой вершине.
Глаза завораживают, когда смотришь на красивых существ, которые бродят по всему пляжу и в морских глубинах. Есть виды красивых птиц, которые летают по всему сухому берегу и над морскими водами. Их разноцветные перья украшали море дивным видом при их освещении солнечными лучами.
Поблизости обитают разные виды птиц. Например, есть пеликаны и чайки. Видно, как пеликаны парят над песком и поют сладкие мелодии, которые делают атмосферу на пляже яркой. Чайки также пролетают над морской водой небольшими группами. Некоторые птицы собираются в группы, расправляя крылья, которые ложатся мягкой тенью на нежную рябь воды.
Рядом с берегом водятся морские черепахи, которые, кажется, наслаждаются летним зноем от солнца. Дети, играющие на берегу, также видят, как их яйца выпадают на песок. Видно, как пчелы перелетают с одного цветка на другой над морским виноградом. Жужжание пчел, собирающих нектар с морских цветов, привлекает птиц, питающихся насекомыми.
По всему морскому побережью наблюдаются большие скопления людей. Эти люди приходят развлечься на пляже в это время года. В море люди всех возрастов и полов купаются и играют с прохладной морской водой. Испепеляющий зной летнего солнца ощущается на лбу у всех людей.
Это заставляет людей охлаждаться в прохладных водах моря. Видно, как дети играют в пляжный мяч на берегу. Некоторые дети также забрасывают друг друга песком на берегу. Кроме того, мальчишки лазают по высоким пальмам за плодами.
Кроме того, вдоль береговой линии и внутри нее проводятся различные мероприятия. По всей береговой линии видны продавцы, разносящие мороженое и безалкогольные напитки. Также видны виды на дома, отели и другие здания, расположенные вдоль пика пляжа. На песке, где играют дети, разбросаны кусочки ракушек.
В большинстве случаев дети собирают ракушки для развлечения. В тени, построенной вдоль береговой линии, видны люди, читающие книги, журналы и журналы. Некоторые из них бездельничают на песке, в то время как несколько взрослых играют в футбол.
Однако на пляже есть отвратительная сцена с пластиковыми пакетами, окурками, обертками от еды и пивными бутылками. Кажется, что эти предметы загрязняют всю береговую линию и морские воды.
Рыболовы также наблюдают далеко в море, забрасывая большие сети в воду, чтобы поймать крупную добычу. Некоторые рыболовы также сидят на краю берега с палками в руках. Их лица выражали предвкушение, которое они имели для своей добычи.
Глубокие воды моря открывают чудесный вид тому, кто смотрит на море. Видно, что вода медленно стекает к берегу. Также наблюдаются небольшие волны, разбивающиеся о береговую линию. Поверхность моря кажется синей.
Однако некоторые части также имеют спектр, который является результатом преломления солнечных лучей. Глубоко в море есть высокие волны, которые мощно поднимают и опускают лодки. Мерцающие волны моря, чистые и голубые, отражают лучи жаркого солнца. Освежающий бриз, исходящий от морской воды, доставляет удовольствие.
Заключение
В заключение хочу сказать, что пляж предлагает прекрасный вид и развлечения, которыми можно заняться летом. Это место, где каждый хотел бы быть всегда.
Это эссе на тему «Эссе с описанием пляжа» было написано и представлено вашим коллегой. студент. Вы можете использовать его для исследовательских и справочных целей, чтобы написать свою собственную статью; однако ты должны цитировать его соответственно.