Разбор слова по составу делают: Делают — разбор слова по составу (морфемный разбор)

Информационное руководство по тестированию MTEL

Следующие материалы содержат:

  • Примеры тестовых указаний для письменного упражнения по сочинению
  • Образец письменного упражнения по сочинению
  • Пример сильной реакции на письменное упражнение по сочинению
  • Рубрика оценки за письменное сочинение
  • Образец указаний к тесту для письменного итогового упражнения
  • Образец письменного итогового упражнения
  • Пример сильного ответа на письменное итоговое упражнение
  • Критерий оценки письменного итогового упражнения

Образец тестовых инструкций для письменного сочинения

Этот раздел письменного субтеста состоит из одного письменного задания. Вас просят подготовить сочинение из нескольких абзацев примерно от 150 до 300 слов на заданную тему.

Вы можете использовать предоставленный стираемый блокнот, чтобы делать заметки, писать наброски или иным образом готовить сочинение.

Однако ваша оценка будет основываться исключительно на версии вашей композиции, введенной в поле ответа на экране.

Ваша композиция должна эффективно передавать целое сообщение указанной аудитории для указанной цели. Вас будут оценивать по вашей способности выражать, организовывать и поддерживать мнения и идеи. Вас не будут оценивать по той позиции, которую вы выражаете.

Ваша композиция будет оцениваться по следующим критериям:

СООТВЕТСТВИЕ: Степень, в которой ответ соответствует теме и использует язык и стиль, соответствующие данной аудитории, цели и случаю.

МЕХАНИЧЕСКИЕ УСЛОВНЫЕ ОБОЗНАЧЕНИЯ: Степень, в которой слова написаны правильно, а ответ соответствует правилам пунктуации и использования заглавных букв.

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ: Степень внимательности и точности в выборе слов в ответе и отсутствие ошибок употребления.

СТРУКТУРА ПРЕДЛОЖЕНИЯ: Эффективность структуры предложения и степень отсутствия структурных ошибок в предложениях.

ФОКУС И ЕДИНСТВО: Ясность, с которой в ответе указывается и поддерживается сосредоточенность на основной идее или точке зрения.

ОРГАНИЗАЦИЯ: Ясность письма и логическая последовательность мыслей.

РАЗРАБОТКА: Степень, в которой ответ содержит утверждения соответствующей глубины, конкретности и/или точности.

Ваша композиция должна быть сообщена достаточно ясно, чтобы оценщики могли правильно оценить критерии оценки. Окончательная версия вашего сочинения должна соответствовать правилам стандартного американского английского языка. Ваша композиция должна быть вашей оригинальной работой, написанной вашими словами, а не скопированной или перефразированной из какой-то другой работы.

Вы не можете использовать какие-либо справочные материалы во время теста. Не забудьте проверить свою работу и внести любые изменения, которые, по вашему мнению, улучшат ваш ответ.

Образец письменного сочинения

0012
Продемонстрировать умение подготовить письменный ответ в соответствующей форме по заданной теме.

Прочитайте информацию ниже; затем следуйте инструкциям по написанию композиции.

Обычная задача, с которой рано или поздно сталкивается каждый, — научиться пользоваться незнакомым инструментом, устройством, прибором или приспособлением. Ваша цель состоит в том, чтобы написать сочинение, которое будет прочитано широкой аудиторией взрослых, в котором вы идентифицируете инструмент, устройство, инструмент или приспособление (например, электропилу, компьютерную программу для работы с электронными таблицами, рентгеновский аппарат, кухонный комбайн), затем опишите, как использовать этот инструмент, устройство, инструмент или приспособление. Вы можете включить в свою композицию, помимо прочего, следующие темы: описание функций, которые может выполнять инструмент или устройство, информацию о компонентах и ​​требованиях к питанию инструмента или устройства, а также стратегии использования инструмент или устройство безопасно.

Образец сильной реакции на письменное упражнение по сочинению

Приведенный ниже образец является примером сильной реакции на упражнение по сочинению.

Ниже приводится описание того, как переключать передачи в автомобиле с механической коробкой передач.

Сцепление расположено слева от педали тормоза и нажимается вниз так же, как педали газа и тормоза. Нажмите на нее, чтобы переключить передачу, и отпустите, чтобы двигаться на новой передаче. Другая часть, которая участвует в этом процессе, — это рычаг переключения передач, обычно расположенный рядом с правым бедром водителя.

Для начала заведите автомобиль с выжатым сцеплением. Переместите стик в середину зубчатого механизма (нейтраль), где он свободно перемещается слева направо. Затем сдвиньте джойстик максимально влево и вперед (к передней части автомобиля) на первую передачу. В этом положении отпустите педаль сцепления быстро, но равномерно, и нажмите на педаль газа. Автомобиль начнет двигаться вперед. Первая передача используется только для движения автомобиля — не оставайтесь на этой передаче более нескольких секунд.

Как только автомобиль начнет двигаться, полностью выжмите сцепление, отпустите газ и потяните рычаг прямо назад (к задней части автомобиля) как можно дальше, удерживая его влево. Это вторая передача. Отпустите сцепление, завершив тягу назад, и снова нажмите на газ, чтобы ускориться. Таким же образом перейдите на третью (вперед и вправо от первой передачи), четвертую (прямо назад от третьей) и пятую передачу (вперед и в крайнее правое положение). Реверс, как правило, полностью направлен вправо и назад, и его труднее включить, чтобы избежать соскальзывания непосредственно с пятой передачи. Автомобиль должен быть полностью остановлен перед включением заднего хода.

Критерий оценки письменного сочинения

Технические характеристики

Следующие характеристики определяют оценку ответов на вопрос(ы) с открытым ответом.

Таблица с рабочими характеристиками.
Соответствие
Степень, в которой кандидат затрагивает тему и использует язык и стиль, соответствующие данной аудитории, цели и случаю.
Механические обозначения Степень правильности написания слов и соблюдения кандидатом правил пунктуации и использования заглавных букв.
Применение Степень, в которой письмо кандидата демонстрирует тщательность и точность в выборе слов и отсутствие ошибок употребления.
Структура предложения Эффективность структуры предложения и степень, в которой предложения свободны от структурных ошибок.
Фокус и единство Ясность, с которой кандидат концентрирует внимание на основной идее или точке зрения.
Организация Ясность изложения и логическая последовательность идей кандидата.
Развитие Степень, в которой кандидат предоставляет утверждения соответствующей глубины, специфичности и/или точности.
Балльная шкала

Приведенная ниже шкала оценок, которая связана с характеристиками производительности для тесты, используется оценщиками при присвоении баллов ответам на вопрос(ы) с открытым ответом.

Шкала оценки с описанием каждой точки.
Очки Описание очков
4 Правильно оформленный письменный ответ.
  • Кандидат полностью выполняет задание и использует соответствующий язык и стиль.
  • Кандидат показывает мастерство механических соглашений (например, орфография, пунктуация и использование заглавных букв).
  • Использование и выбор слов тщательны и точны.
  • Структура предложения эффективна и не содержит ошибок.
  • Кандидат четко излагает основную идею и/или точку зрения и сохраняет сосредоточенность и единство на протяжении всего ответа.
  • Кандидат демонстрирует контроль в организации идей.
  • Кандидат полностью развивает ответ, предоставляя достаточные утверждения соответствующей глубины, конкретности и точности.
3 Адекватно оформленный письменный ответ.
  • Кандидат адекватно выполняет задание и обычно использует соответствующий язык и/или стиль.
  • Могут быть некоторые ошибки при использовании механических соглашений (например, орфография, пунктуация и использование заглавных букв).
  • Очевидны незначительные ошибки в использовании и выборе слов.
  • Структура предложения адекватна, хотя могут присутствовать незначительные ошибки.
  • Основная идея и/или точка зрения ответа в целом ясны, а сосредоточенность и единство обычно сохраняются.
  • Организация идей может быть неоднозначной, неполной или частично неэффективной.
  • Кандидат предоставляет достаточное количество утверждений соответствующей глубины, конкретности и точности для адекватного развития ответа.
2 Частично сформированный письменный ответ.
  • Кандидат частично выполняет задание и может использовать неподходящий язык и/или стиль.
  • Кандидат часто допускает ошибки в использовании механических условностей (например, орфография, пунктуация и использование заглавных букв).
  • Неточность в использовании и выборе слов отвлекает.
  • Структура предложения плохая, с заметными и отвлекающими ошибками.
  • Основная идея и/или точка зрения непоследовательны и/или направленность и единство обсуждения не выдержаны.
  • Кандидат может попытаться организовать и упорядочить идеи, но организация в значительной степени неясна.
  • Ответ содержит очень мало утверждений, которые эффективно способствуют разработке ответа.
1 Неадекватно оформленный письменный ответ.
  • Кандидат пытается ответить на задание, но язык и стиль, как правило, не подходят для данной аудитории, цели и/или случая.
  • Кандидат допускает серьезные и многочисленные ошибки при использовании механических условностей (например, орфография, пунктуация и использование заглавных букв).
  • Неточность в использовании и выборе слов мешает смыслу.
  • Структура предложения неэффективна, и несколько предложений не содержат ошибок.
  • Основная идея и/или точка зрения ответа не определены.
  • Любая присутствующая организация не может представить эффективную последовательность идей.
  • Кандидат не включает утверждения, которые эффективно способствуют развитию ответа.
У Ответ не имеет отношения к заданной теме, неразборчив, в основном на языке, отличном от английского, не имеет достаточной длины для оценки или просто повторяет задание.
Б Нет ответа на задание.

Образец тестовых указаний для письменного итогового упражнения

Этот раздел письменного субтеста представляет собой отрывок, который вы можете резюмировать своими словами. Подготовьте резюме примерно от 75 до 125 слов.

Вы можете использовать предоставленный стираемый блокнот, чтобы делать заметки, писать план или иным образом подготавливать резюме. Однако ваша оценка будет основываться исключительно на версии вашей сводки, введенной в поле ответа на экране.

Ваше резюме должно эффективно передавать основную идею и основные моменты отрывка. Ожидается, что вы определите соответствующую информацию и сообщите ее четко и кратко своими словами.

Ваше резюме будет оцениваться по следующим критериям:

ВЕРНОСТЬ (близость, верность): Точность и ясность, с которой в ответе используются ваши собственные слова для передачи и удержания внимания на основных идеях автора.

КРАТКОСТЬ (краткость, лаконичность): Степень, в которой ответ имеет достаточную длину, глубину и конкретность для передачи основных идей автора.

ОРГАНИЗАЦИЯ (логика, ясность): Ясность письма и логическая последовательность идей.

ГРАММАТИКА И МЕХАНИКА : Эффективность структуры предложения и степень, в которой предложения свободны от структурных ошибок. Степень, в которой письмо демонстрирует осторожность и точность в выборе слов и отсутствие ошибок употребления. Степень, в которой слова написаны правильно и написаны в соответствии с правилами пунктуации и использования заглавных букв.

Ваше резюме должно быть изложено достаточно ясно, чтобы оценщики могли правильно оценить критерии оценки. Окончательная версия вашего резюме должна соответствовать правилам стандартного американского английского. Ваше резюме должно быть вашей оригинальной работой, написанной вашими словами, а не скопированной или перефразированной из какой-либо другой работы.

Вы не можете использовать какие-либо справочные материалы во время теста. Не забудьте проверить свою работу и внести любые изменения, которые, по вашему мнению, улучшат ваш ответ.

Образец письменного резюме. Упражнение

0013
Продемонстрировать способность обрисовывать или обобщать данный фрагмент письменного материала.

Прочитайте выбор ниже; затем следуйте инструкциям по написанию резюме.

Предотвращение опасностей на рабочем месте

После принятия в 1970 году Закона о безопасности и гигиене труда (OSHA) роль менеджера по безопасности и гигиене труда в американских производственных компаниях стала играть все более важную роль. Важным компонентом работы менеджера в наши дни является выявление и снижение риска опасностей на рабочем месте. Безопасность и здоровье во многих случаях связаны с неизвестным, поэтому менеджер может использовать различные подходы для прогнозирования и устранения как известных, так и неизвестных опасностей.

Четыре общие стратегии, касающиеся предотвращения опасностей, предоставляют менеджерам различные инструменты для выполнения этой работы. Хотя все подходы заслуживают внимания, ни один из них не гарантирует надежного устранения опасностей. Менеджер имеет наилучшие шансы обеспечить безопасность и здоровье работников, опираясь на следующие четыре стратегии: принуждение, информирование и поощрение сотрудников, техника безопасности и анализ.

Принудительный подход прямой. Правила четко сформулированы, а наказания за нарушения суровы и соблюдаются. Работа менеджера заключается в том, чтобы определить обязательные стандарты правил техники безопасности OSHA, применимых к его или ее предприятию, и обеспечить их соблюдение.

Подход к информированию сотрудников побуждает думать и действовать безопасным образом. Он использует концепции признания и вознаграждения. Плакаты и вывески напоминают работникам о мерах безопасности. Встречи, награды и призы используются для признания и поощрения безопасных отношений и действий. Самое главное, менеджер следит за тем, чтобы все сотрудники поощряли безопасность, моделируя безопасное поведение.

Подход к технике безопасности требует, чтобы менеджер учитывал оборудование на рабочем месте, окружающую среду и защитные системы. Аварийные выключатели, ограждения, эргономичный дизайн, контроль шума и защитное оборудование — все это используется для создания более безопасного рабочего места.

Наконец, менеджер должен применять аналитический подход к опасностям на рабочем месте. Это включает в себя изучение механизмов потенциальных опасностей, анализ статистических данных, расчет вероятностей несчастных случаев и знакомство с токсикологическими исследованиями. Когда происходят инциденты и аварии, их необходимо анализировать для разработки превентивных стратегий.

Комбинируя все четыре стратегии безопасности, менеджер по охране труда может внести значительный вклад в укрепление здоровья всех сотрудников. В процессе этот вклад положительно повлияет на здоровье самой компании.

Образец сильного ответа на упражнение «Письменное резюме»

Приведенный ниже образец ответа является примером сильного ответа на упражнение «Написание резюме».

После принятия OSHA производственные фирмы стали больше заботиться о здоровье и безопасности на рабочем месте. Стратегии, которые менеджеры используют для устранения опасностей и минимизации рисков, включают обеспечение соблюдения требований, информирование и поощрение сотрудников, технику безопасности и анализ.

Прямой подход заключается в разъяснении работникам правил безопасности и строгом их соблюдении. Менее прямой подход заключается в повышении осведомленности путем создания климата, в котором безопасность обсуждается, признается и вознаграждается посредством встреч, плакатов, наград и т. д. Другой подход заключается в том, чтобы сделать рабочее место более безопасным и здоровым, контролируя шум и используя эргономичный дизайн. , а также установка выключателей, ограждений и защитного оборудования. В дополнение к этим трем методам менеджер по охране труда и технике безопасности проанализирует рабочее место на предмет потенциальных опасностей, используя статистические данные, вероятности несчастных случаев и токсикологические отчеты; он или она также проанализирует произошедшие несчастные случаи, чтобы попытаться понять и внедрить меры предосторожности для предотвращения их в будущем.

Эти четыре подхода работают вместе, чтобы улучшить безопасность и здоровье сотрудников и самой компании.

Критерий оценки письменного итогового упражнения

Технические характеристики

Следующие характеристики определяют оценку ответов на вопрос(ы) с открытым ответом.

Таблица с рабочими характеристиками.
Верность (близость, верность) Точность и ясность, с которой кандидат использует свои собственные слова, чтобы передать и удерживать внимание на основных идеях автора.
Краткость (краткость, лаконичность) Степень, в которой ответ кандидата соответствует длине, глубине и конкретности, чтобы передать основные идеи автора.
Организация (логика, ясность) Ясность письма и логическая последовательность идей кандидата.
Грамматика и механика Эффективность структуры предложения и степень, в которой предложения свободны от структурных ошибок. Степень, в которой письмо кандидата демонстрирует тщательность и точность в выборе слов и отсутствие ошибок употребления. Степень, в которой слова написаны правильно и письмо кандидата соответствует правилам пунктуации и написания заглавных букв.
Балльная шкала

Приведенная ниже шкала оценок, которая связана с характеристиками производительности для тесты, используется оценщиками при присвоении баллов ответам на вопрос(ы) с открытым ответом.

Шкала оценки с описанием каждой точки.
Очки Описание очков
4 Правильно оформленный письменный ответ.
  • Своими словами кандидат точно передает основные мысли автора, сохраняет сосредоточенность и единство.
  • Ответ кандидата краток, но содержит достаточно утверждений соответствующей глубины и конкретности, чтобы передать основные мысли автора.
  • Ответ демонстрирует контроль и организованность. Надпись четкая.
  • Кандидат использует правильную и эффективную структуру предложения. Кандидат использует и выбирает слова осторожно и точно. Кандидат показывает мастерство механических соглашений (например, орфография, пунктуация и использование заглавных букв).
3 Адекватно оформленный письменный ответ.
  • Как правило, используя свои собственные слова, кандидат точно передает большинство основных идей автора и в целом сохраняет сосредоточенность и единство.
  • Ответ кандидата может быть слишком длинным или слишком коротким, но в целом содержит достаточно утверждений соответствующей глубины и конкретности, чтобы передать большинство основных моментов автора.
  • Организация идей кандидата может быть несколько неясной, неполной или частично неэффективной.
  • Кандидат использует адекватную структуру предложения, но могут присутствовать незначительные ошибки. Использование кандидатом и выбор слов показывают незначительные ошибки. Кандидат допускает некоторые ошибки в использовании механических условностей (например, орфография, пунктуация и использование заглавных букв).
2 Частично сформированный письменный ответ.
  • Кандидат передает только некоторые из основных идей автора и/или не поддерживает направленность и единство дискуссии. Кандидат сильно полагается на слова писателя.
  • Ответ кандидата слишком длинный или слишком короткий и/или содержит мало утверждений, которые эффективно способствуют развитию ответа.
  • Кандидат может попытаться организовать и упорядочить идеи, но организация в значительной степени неясна.
  • Структура предложения плохая, с заметными и отвлекающими ошибками. Неточность в использовании и выборе слов отвлекает. Кандидат часто допускает ошибки в использовании механических условностей (например, орфография, пунктуация и использование заглавных букв).
1 Неадекватно оформленный письменный ответ.
  • Основные идеи писателя не определены.
  • Кандидат не включает утверждения, которые способствовали бы эффективной разработке ответа.
  • Любая присутствующая организация не может представить эффективную последовательность идей.
  • Структура предложения неэффективна, и несколько предложений не содержат ошибок. Неточность в использовании и выборе слов мешает смыслу. Кандидат допускает серьезные и многочисленные ошибки в использовании механических условностей (например, орфография, пунктуация и использование заглавных букв).
У Ответ не имеет отношения к заданной теме, неразборчив, в основном на языке, отличном от английского, не имеет достаточной длины для оценки или просто повторяет задание.
Б Нет ответа на задание.

Руководство по учебной программе — ENGL 1010: английский Состав: Факультетская версия

Неделя 1: Введение, диагностическое эссе и обычное чтение для первокурсников

Темы занятия:

  1. Введение в занятие: цели, требования и т. д.
  2. Учебный план
  3. Знакомство студентов и преподавателей
  4. Размышления о письме: процесс, аргументация, риторические способы и стратегии

Недели 2 Обычное чтение для первокурсников: внимательное чтение, комментирование, подведение итогов

Темы занятий:

  1. Подробное чтение и аннотация
  2. Создание личного эссе
  3. Стадии написания: что значит ревизия?
  4. Плагиат

Задание: Личное повествование (2 варианта)

Чтение: Обычное чтение для первокурсников. Для дополнительного чтения выберите два коротких эссе или одно длинное эссе на темы общего чтения. Если вы выберете два коротких эссе, у вас могут быть дискуссии, которые вращаются вокруг текстов по отношению друг к другу.

Неделя 3-4 Резюме: Сосредоточьтесь на внимательном чтении, аннотации, кратком изложении

Резюме — очень важный навык. Студентам трудно провести различие между резюме и парафразом, а также резюме и анализом. Этот блок позволит вам помочь учащимся приобрести навыки внимательного чтения и написания текстов, комментирования и определения аргументов, подаргументов, контраргументов и доказательств.

Темы занятий:

  1. Внимательное чтение и аннотация
  2. Резюме против парафраза
  3. Резюме и анализ
  4. Обратное изложение (аргумент, подаргумент, контраргумент, свидетельство)

Задания: 2–3 кратких резюме (для дома и в классе)

Чтение: выберите несколько коротких эссе из раздела «Анализ, краткий». Для этих чтений рассмотрите возможность выбора более доступных эссе. Вы должны выбрать эссе, которые позволят студентам развить свою читательскую выносливость в начале семестра.

Недели 5-8: Письмо с позиции: фокус на аргументах, тезисах, доказательствах, структуре

Темы занятий:

  1. Экспертная оценка
  2. Структура (анализ процесса)
  3. Редакция
  4. Риторические способы: аргумент против объяснения и убеждения
  5. Тезисы
  6. Выбор улик
  7. Цитирование из первоисточников
  8. Эффективная цитата из первоисточника
  9. Аудитория

Задание: Аналитическое эссе (2 черновика)

Чтение: Выберите подборку эссе из «Анализ, краткий» и «Анализ, полный». Подготовьте эти сочинения. Сначала читайте более доступные и короткие, а потом более сложные и длинные. Эти леса помогут учащимся развить большую выносливость в чтении и анализе.

Недели 9-12: Сравните и сопоставьте: сосредоточьтесь на аргументах, доказательствах, структуре

Темы занятий:

  1. Тексты в разговоре
  2. Аргумент
  3. Сравнительные тезисы
  4. Структура
  5. Экспертная оценка
  6. Стратегии письма в классе
  7. Сочинение в классе
  8. Эффективное использование котировок
  9. Сигнальные фразы и другие шаблоны

Задания: Сравните и сопоставьте в классе и возьмите домой, сравните и сопоставьте (2 черновика)

Чтение: выберите несколько эссе из «Анализ, длинный». Подготовьте эти сочинения. Начните с эссе, которые не так сложны, как те, которые вы сделаете позже в этом разделе. Возможно, вы сможете преподавать на один комплекс меньше в день. Вы можете потратить два урока на более сложные сочинения. Выберите более короткие фрагменты из «Краткого анализа», чтобы сравнить и сопоставить их с более длинными эссе к 11-й неделе.0003

Неделя 13: Исследования и наверстывание

Темы занятий

  1.  Наверстывание
  2. Введение в исследования и цитирование MLA

Неделя 14: Подготовка к экзамену

Темы занятий:

  1. Рубрики
  2. Образцы сочинений
  3. Стратегии подготовки к экзамену и обсуждения студентами экзаменационного текста

Время занятий: Обсуждение учащимися длинного эссе для выпускного экзамена (последний день).

Примечание. Преподаватель не имеет права обсуждать выпускной экзамен со студентами.

Чтение: сочинения со старых выпускных экзаменов, образцы студенческих экзаменов и первое сочинение с выпускного экзамена осенью 2018 года.

 

 

Обратите внимание на следующее:

Примечание по аргументации/письму с позиции : Аргументация является важным навыком, который трудно освоить. Подумайте о том, чтобы представить идею аргументации в самом начале семестра и отделить ее от убеждения и объяснения. Здесь будет полезен Краткий Бедфордский справочник : «Есть ли разница между аргументом и убеждением? Правда, не всегда понятно. Строго говоря, УБЕЖДЕНИЕ направлено на то, чтобы повлиять на действия читателей или их поддержку действия, задействовав их убеждения и чувства, в то время как АРГУМЕНТ направлен на то, чтобы завоевать согласие читателей с утверждением или утверждением, задействовав их разум. Но самые эффективные убеждения или аргументы содержат элементы обоих методов; отсюда путаница» (467).

Примечание к первой неделе : Пожалуйста, потратьте немного времени на знакомство со своими учениками. Студенты более склонны идти на интеллектуальный риск, если они чувствуют себя комфортно среди своих одноклассников. Кроме того, потратьте некоторое время на обсуждение программы.

Примечание по грамматике : Мы советуем вам делать мини-уроки (10-15 минут) в течение всего семестра. Вы можете основывать их на любых грамматических проблемах, с которыми могут столкнуться ваши ученики.

Примечание о плагиате : Подумайте о том, чтобы попросить учащихся пройти тест на плагиат, например, расположенный здесь: https://www.indiana.edu/~academy/firstPrinciples/certificationTests/index.html.

Примечание по чтению: Учащиеся не могут читать вовремя. Чтобы решить эту проблему, некоторые инструкторы проводят тесты в начале каждого занятия. Другие преподаватели требуют презентаций. Пожалуйста, свяжитесь со своими учениками, чтобы убедиться, что они прочитали.

Примечание к редакции : Ревизия является неотъемлемой частью процесса написания. Однако многие студенты пересматривают только то, что вы отметили в своих работах. Иными словами, их ревизия носит поверхностный характер. Мы предлагаем вам пройти строгий инструктаж по пересмотру. Рассмотрите возможность использования контрольных рабочих листов во время рецензирования коллег и листов самооценки, когда учащиеся впервые представляют работы. Убедитесь, что вы выделили достаточно времени для чтения и возврата изменений. Ученикам также нужно время, чтобы завершить свои проверки. Профессор Луцканова-Васильева дает несколько полезных советов: «Новые преподаватели могут быть удивлены, получив некоторые проекты, которые почти не отличаются от предыдущих. . . . [D]плоты и ревизии работают лучше всего, когда они соответствуют конкретным требованиям. Например, контрольные листы с конкретными вопросами делают сеанс рецензирования в классе гораздо более структурированным и полезным. Чтобы гарантировать, что пересмотр эссе будет существенным, а не поверхностным, инструкторов можно поощрять к предоставлению более подробных указаний. Я прошу своих студентов удостовериться, что по крайней мере 1/3 их старой статьи отредактирована, и требую, чтобы они выделяли изменения, которые они сделали. Я также ожидаю, что они сдадут самооценку, в которой они поразмышляют над основными проблемными областями, выявленными в своих работах, и объяснят, какие исправления они внесли, чтобы улучшить свой текст.

admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *