Предложение со словом «действительно»
1
«Это действительно, действительно…
Вечный зов. Том 2, Анатолий Иванов, 1976г.
2
Это же действительно проклятие Господне, это же действительно во спасение наше!
Были и небыли. Книга 1. Господа волонтеры, Борис Васильев
3
А Бог, если он действительно есть и если он действительно создал все на свете, в том числе и их, Петьку и Ваську, то он должен простить им этот грех.
Хлеб – имя существительное, Михаил Алексеев
4
Мы действительно давно с тобой знакомы, и я действительно никогда не говорю «тип-топ»…
Амальгама счастья, Олег Рой, 2008г.
5
Вот тогда действительно было тесно, а сейчас – простор, высота, размах!» И он действительно так думал.
Одно чудесное пари, Олег Рой, 2014г.
6
Мосты действительно были разведены, и вверх по реке в сторону Ладоги действительно тянулись военные корабли.
Мы памяти победы верны (сборник), Андрей Геласимов, 2015г.
7
И это было потому, что я их действительно слушал и действительно с ними переживал, но при этом все-таки «по-мужски», а не просто сочувствуя.
Виртуальный пожар. Повесть в письмах. Часть 2, Наталия Пименова
8
Да, это действительно был очень странный человек, действительно, очень странный.
Я проверил на себе, Дмитрий Долгов
9
Наказание должно быть действительно внушающим, действительно страшным для вас.
Включись. Руководство по активации личной эффективности, Алеся Фельд
10
Но Кшесинская легко догнала ее и стала «молотить» по спине действительно маленькими, но действительно крепкими и твердыми, как железо, кулачками.
Исчисление времени, В. П. Бутромеев, 2020г.
11
Это вы правильно, – согласился Хохлов, действительно нисколько не чувствуя себя обиженным.
Вечный зов. Том 2, Анатолий Иванов, 1976г.
12
И он действительно пошевелил ногами.
Вечный зов. Том 2, Анатолий Иванов, 1976г.
13
думал Василий неожиданно спокойно, понимая отчетливо и ясно, что конопатый этот немец действительно врет.
Вечный зов. Том 2, Анатолий Иванов, 1976г.
14
И, действительно, вскоре за верхушками деревьев показались темные от дождя крыши строений.
Вечный зов. Том 2, Анатолий Иванов, 1976г.
15
И он действительно попал бы под колеса, если бы не успел отскочить в сторону, за санки с бочкой.
Вечный зов. Том 2, Анатолий Иванов, 1976г.
16
Действительно, не к чему, – осторожно поддержал Кружилин.
Вечный зов. Том 2, Анатолий Иванов, 1976г.
17
Обжигая босые ноги, Юрка то шел, то бежал, опасаясь, что мать, если она действительно пошла по этой дороге, опять свернет на какой-либо проселок.
Вечный зов. Том 2, Анатолий Иванов, 1976г.
18
И действительно, всю древесину Филат Филатыч доставлял аккуратно, никогда не терял даже бревнышка.
Вечный зов. Том 2, Анатолий Иванов, 1976г.
19
Действительно, нашел чем пугать…
Вечный зов. Том 2, Анатолий Иванов, 1976г.
20
Действительно, разжирел, растолстел, как баба.
Вечный зов. Том 2, Анатолий Иванов, 1976г.
21
действительно не позвонил мне до сих пор?
Вечный зов. Том 2, Анатолий Иванов, 1976г.
22
Нет, – сказал на этот раз Юрий, глядя на нее действительно непонимающими, изумленными глазами.
Вечный зов. Том 2, Анатолий Иванов, 1976г.
23
Он действительно любил литературу и вообще учился неплохо.
Вечный зов. Том 2, Анатолий Иванов, 1976г.
24
У нее действительно был огромный букет сирени, только она держала его в опущенной руке, как веник.
Вечный зов. Том 2, Анатолий Иванов, 1976г.
25
Через два дня полк действительно бросили в самое пекло близ хутора Вертячего…
Вечный зов. Том 2, Анатолий Иванов, 1976г.
26
Обернулся – она действительно глядела на него своими мертвыми, стылыми глазами.
Вечный зов. Том 2, Анатолий Иванов, 1976г.
27
И действительно – единственный и последний.
Вечный зов. Том 2, Анатолий Иванов, 1976г.
28
Действительно, от горящих танков вдоль дороги стоял густой дым, плотно закрыв неподвижные вражеские машины.
Вечный зов. Том 2, Анатолий Иванов, 1976г.
29
В танке действительно было сизо от дыма, и Вахромеев, будто виноватый в этом, сказал:
Вечный зов. Том 2, Анатолий Иванов, 1976г.
30
Орудие действительно ударило прямой наводкой, одна вражеская пушка опрокинулась, как игрушечная.
Вечный зов. Том 2, Анатолий Иванов, 1976г.
31
Иван действительно говорил только о самом необходимом, когда без слов нельзя уже было обойтись, старался по возможности уединиться.
Вечный зов. Том 2, Анатолий Иванов, 1976г.
32
Но шанс был действительно только этот, если он еще и был.
Вечный зов. Том 2, Анатолий Иванов, 1976г.
33
Сделать они действительно ничего не могли, вытащить из танка трупы Дедюхина и Вахромеева было невозможно.
Вечный зов. Том 2, Анатолий Иванов, 1976г.
34
Когда действительно все было вымыто и вытерто, Дударев предложил и Леночке с Совокупеевой участвовать в оздоровительной прогулке.
35
Действительно, на тумбочке, салфеткой застеленной, кувшин с цветами.
Шеврикука, или Любовь к привидению, Владимир Орлов, 1993г.
36
Действительно, стоял он кое-как, прислонившись к стене.
Аптекарь, Владимир Орлов, 1983-1986г.
37
Было видно, что ему теперь все равно, в козла так в козла, а то действительно упадет.
Аптекарь, Владимир Орлов, 1983-1986г.
38
Действительно, те бутылки еще не трогали.
Аптекарь, Владимир Орлов, 1983-1986г.
39
Действительно, мимо стойки с раздатчицей монет Полиной шла женщина.
Аптекарь, Владимир Орлов, 1983-1986г.
40
Действительно, был он грустный.
Аптекарь, Владимир Орлов, 1983-1986г.
41
Тебе, Миша, действительно лечиться надо.
Аптекарь, Владимир Орлов, 1983-1986г.
42
И действительно, документ был составлен без промедления.
Аптекарь, Владимир Орлов, 1983-1986г.
43
Но скажите, господин Веренфельс, действительно ли здоровье его так плохо, как он мне писал?
Рекенштейны, Вера Ивановна Крыжановская-Рочестер, 1894г.
44
Габриела действительно оскорбила тебя своим легкомысленным кокетством, но я не считаю ее способной на бесчестный поступок.
Рекенштейны, Вера Ивановна Крыжановская-Рочестер, 1894г.
45
«Вот что действительно похоже на зловещее предзнаменование», – сказал себе молодой человек.
Рекенштейны, Вера Ивановна Крыжановская-Рочестер, 1894г.
46
«Она действительно красива так, что каждого может свести с ума, – говорил себе Готфрид.
Рекенштейны, Вера Ивановна Крыжановская-Рочестер, 1894г.
47
Оба они были действительно так красивы, что просились на полотно.
Рекенштейны, Вера Ивановна Крыжановская-Рочестер, 1894г.
48
Я вполне вознагражден твоим прелестным видом, а костюм Танкреда действительно очень красив!
Рекенштейны, Вера Ивановна Крыжановская-Рочестер, 1894г.
49
И действительно, и на этот раз было приготовлено такое торжество.
Брат герцога, Михаил Волконский, 1895г.
50
Постель ее оказалась нетронутой, она действительно не спала всю ночь.
Брат герцога, Михаил Волконский, 1895г.
51
Как ни отыскивали они кольцо, какие награды ни обещал он за находку – оно не нашлось, и вот действительно ее не стало.
Брат герцога, Михаил Волконский, 1895г.
52
Но герцогу Бирону важно было убедиться теперь, подпал ли его брат этой вспышке только, или в нем действительно зародилась серьезная любовь.
Брат герцога, Михаил Волконский, 1895г.
Хотите добавить свое предложение к слову «действительно»?
Ваше предложение
- Синонимы к слову «действительно»
Узнаем как правильно сделать словообразовательный разбор слова в русском языке
Словообразование – неотъемлемая часть языка. Без него не было бы новых слов, профессиональных жаргонов, названий новых изобретений и многого другого. Без словообразования современный язык не был бы настолько богат и удобен для общения, многие слова не канули бы в лету, не стали бы историзмами. Благодаря этому процессу наша повседневная речь усложняется и совершенствуется. Именно поэтому нужно знать законы словообразования и уметь делать словообразовательный разбор слова.
Немного теории
Словообразование (деривация) – процесс создания новых, зачастую более сложных слов из более простых. Этот процесс является неотъемлемой составляющей такой науки, как лингвистика. В разделе словообразования слова делятся на первичные (из которых получают новое слово) и производные (которые получаются при помощи словообразования). Словообразование — сложный процесс, и именно поэтому для него есть несколько методов. О них (или некоторых из них) мы и поговорим в этой статье, а в итоге узнаем, как произвести словообразовательный разбор слова и многое другое. Кроме того, мы узнаем намного больше того, что говорили нам в школе, на уроках русского языка. И, может быть, вы сможете объяснить ребёнку то, что не смог доходчиво объяснить учитель.
Приставочно-суффиксальный способ. Образование слов…
Что такое приставочно-суффиксальный метод образования слов? Ответ на поставленный вопрос вы найдете…
Сложение двух основ
В современном мире из-за обилия слов и их спецификации всё чаще используется такой метод словообразования, как сложение двух основ. Чаще всего это сложение происходит так: у двух слов, например, «вода» и «проводить», выделяется корень. Получается: «вод» и «провод». Эти корни соединяются при помощи соединительной гласной «о». Получается новое слово: «водопровод», означающее систему сооружений, чаще всего находящуюся под землёй, доставляющую воду от места «добычи» в места её потребления. Это один из самых простых методов словообразования.
Сложение основы и слова
Разумеется, есть способы и посложнее, чем первый. Допустим, сложение основ и целого слова. Возьмём слово «гидроэлектростанция» и разобьём его на основы. «Гидр», «электр» и «станция». Как вы видите, гласные «о» являются соединительными, от слова «электричество» взяли только корень «электр» (от «электрон»). А вот слово «станция» осталось полноценно жить в данном производном. Так с помощью словообразовательного разбора слова можно определить способ его образования.
Словообразовательная цепочка сложных слов. Как будет…
Получить навык постро словообразовательную цепочку, очень важно. Это умение позволит проследить…
Аббревиация
Часто мы используем в своей речи аббревиатуры, а не целые слова. Например, название организаций, учебных заведений и даже стран. Например, «МГУ» – Московский Государственный Университет. Этот способ называется буквенной аббревиацией, т. е. при произнесении аббревиатуры мы обязаны проговаривать буквы слова. Однако есть и звуковая аббревиация, например, «НАТО», «ООН» и «вуз». При такой аббревиации мы произносим звуки, а не буквы. Создание аббревиатур тоже поможет в словообразовательном разборе слова.
Субстантивация
Не стоит бояться этого термина, ведь субстантивацией называют всего лишь такое свойство слов, как переход из одной части речи в другую. Например, «мороженое» (как существительное и как прилагательное), «выходной» (то же самое), «зубной», «жаркое» и т. д. Стоит отметить, что в русском языке переход обычно совершается как раз между существительными и прилагательными. Разумеется, морфемный и словообразовательный разбор слова, которое перешло из одной части речи в другую, будет изменяться.
Что это — состав слова? Примеры состава слов: повторение,…
Состав слова особенно часто просят разобрать учеников средней школы. Ведь благодаря таким занятиям…
Приставочный
Этот способ мы знаем ещё со школьной скамьи. «Бежал – прибежал», «шёл – отошёл», «дорожный – придорожный» и т. д. Здесь всё просто и понятно. К основе слова добавляется приставка со значением приближения, неполноты действий, близости к предмету и т. п. Часто приставочным способом образуются прилагательные (непричастный — причастный) и местоимения (нигде — где).
Суффиксальный
Обычно эти два способа словообразования изучаются параллельно. Часто этим способом образуются существительные (от глаголов) и такие части речи, как причастие и деепричастие. Например: «положение – положить» и «бегущий – бежать». Здесь, чтобы не путаться, можно выучить суффиксы разных частей речи. Это поможет вам сделать словообразовательный разбор слова и разбор по составу намного быстрее и легче. Например, словообразовательный разбор слова «карманный» будет таким: «карманный –карман» (при помощи суффикса прилагательного -н-).
Приставочно-суффиксальный
Один из самых сложных способов словообразования. Ведь здесь нужно смотреть не только на производное слово, но и на лексическое значение каждой из его морфем. Например, слово «поморье», образовано от слова «море». А вот «приморский» образовано от «морской», а уже оно от «море». Вот такая сложная словообразовательная цепь. Но понять её довольно просто: если слово без приставки или суффикса отдельно не употребляется, тогда способ образования – приставочно-суффиксальный. Если же слово может спокойно существовать без приставки, но с суффиксом, то способ приставочный. Если слово употребляется без суффикса, но с приставкой, то способ суффиксальный. Это всё, что нужно запомнить и уяснить.
Бессуффиксный
Поговорим о таком способе словообразования, как бессуффиксный. Этим способом в русском языке образовано немало имён существительных. Разумеется, они образовываются от глаголов. Каким образом? Возьмём глагол «насыпать» и уберём окончание «ть» и суффикс глагола «а». У нас останется имя существительное женского рода, третьего склонения «насыпь». То есть бессуффиксный способ образования – способ, при котором у глагола отсекается окончание и суффикс, а в итоге получается существительное. Так образованы существительные: «загар» и «просека». Но этим способом имена существительные могут образовываться и от прилагательных, например: «глубь», «тишь», «интеллектуал» и т. д.
Усечение корня
Тут тоже всё понятно. «Танцевальный + пол = танцпол». То есть в этом способе слово отрезается до голой косточки — корня — и в таком виде живёт. Ничего необычного, сложного или специфического. Часто этот способ используется для создания жаргонных слов: «преподаватель – препод», «доктор — док» и т. д. Это, пожалуй, самый простой способ появления на свет новых слов.
Как сделать словообразовательный разбор слова
После того как мы разобрали основные способы словообразования в русском языке (а те, что мы описали, действительно, лишь основные, а не все способы), нужно разобраться, как же делать словообразовательный разбор слова. Этим и займемся. Для того чтобы всё было понятней, в качестве примера сделаем словообразовательный разбор слова «растапливать». Все данные об этом слове будут помещаться в скобках каждого пункта.
Поэтапный план словообразовательного разбора
- Итак, для начала разбора определяем часть речи (в нашем случае это глагол).
- Разбираем слово по составу, то есть делим его на морфемы. («рас» — приставка, «тап» — корень, «л» — глагольный суффикс, «ива» — суффикс, «ть» — окончание).
- Теперь смотрим, может ли слово существовать без приставки (в нашем случае получается несуществующее слово «тапливать»).
- Определяем способ образования (у нас приставочно-суффиксальный).
- Составляем словообразовательную цепочку, то есть от какого слова образовано. Должно получиться то слово, которое осталось после отделения приставок, суффиксов и т. д. («растапливать – топить»).
Вот так, на несложном примере, легко и просто можно разобраться с тем, как делать словообразовательный разбор. Главное, знать все способы словообразования. Но на этом наш письменный урок не закончен.
Каких ошибок можно избежать, сделав словообразовательный разбор слова по составу
Словообразовательный разбор поможет вам понять, какая перед вами часть речи, и не сделать ошибку по невнимательности. Например, всем известно правило, что в суффиксах –ан- и –ян- у прилагательных пишется одна буква –н-, а у полных страдательных причастий, образованных от глагола совершенного вида, пишется две буквы -нн-. Если же вы составили словообразовательную цепь, то вам сразу станет понятно, что же за часть речи перед вами, и вы не сделаете глупой ошибки.
Как ни странно, словообразование тесно связано и с пунктуацией. Это опять же касается прилагательных, причастных и деепричастных оборотов. Ведь предпоследние выделяются запятыми, если стоят после определяемого слова, а последние – всегда.
Словообразовательная цепочка поможет вам определить и значение слова, а это, в свою очередь, позволит облачить его в грамотную, стилистически нейтральную конструкцию, органично вписать в текст и искусно обыграть слово. Это очень поможет вам при составление речей для публичного выступления и красивой, уверенной речи в повседневной жизни. Ведь у каждой морфемы есть своя смысловая нагрузка, которую она несёт. И забывать об этой важной роли приставок и суффиксов никак нельзя.
Интересные факты о словообразовании
Существует слово, которое нужно произносить три с половиной часа! А для того, чтобы его записать, нужно сто восемьдесят девять тысяч восемьсот девятнадцать знаков алфавита (букв). Это название одного из белков титана. Упрощенное название этого белка читается сравнительно просто и быстро: коннектин.
Английский язык официально признан самым богатым языком в мире. В нём насчитывается четыреста девяносто тысяч слов и ещё триста тысяч профессиональных и технических терминов. Это в несколько раз больше, чем в любом другом языке мира. Учитесь образовывать новые слова у англичан, дамы и господа!
Существуют аспектные словари, которые отражают морфемный состав слова, всевозможные частные признаки этого слова, включая его словообразовательную производность. Вот бы всем такой словарь! Тогда бы проблем с написанием слов и получением оценок ни у кого не было.
И в заключение хотелось бы сказать…
Как вы видите, словообразование – важнейший раздел русского языка, незнание которого может привести к элементарным и даже смешным ошибкам из раздела орфографии, пунктуации, лексики и даже стилистики.
Учите и любите свой родной язык! Не делайте глупых ошибок!
Божественный свет рассветает в музее | GW Today
Энн Линдберг «какого цвета божественный свет?» представляет собой массивную инсталляцию для конкретного места, состоящую из тысяч хроматических нитей. (William Atkins/GW Today)
Почти в каждой религиозной традиции есть святое время ранней весной, когда распустившиеся деревья и возвращающиеся певчие птицы олицетворяют циклы жертвоприношения и обновления, занимающие центральное место во многих религиозных повествованиях. В этом году Великий пост, Песах и Рамадан ненадолго совпадают в начале апреля, который также является Месяцем Земли — возможно, светским эквивалентом празднования «высшей силы» планеты. Этой весной в Музее Университета Джорджа Вашингтона и Музее текстиля пара связанных выставок, которые продлятся до 1 июля, посвящены связанным вопросам: что значит установить контакт с божественным? И как искусство — его создание, просмотр, использование по назначению — может сделать этот контакт возможным?
Лампы, кувшины, цветы и арки
Выставка «Молитва и трансцендентность» на втором этаже музея отвечает на эти вопросы в конкретном практическом духе. Люди пытаются контактировать с божественным через молитву, и для практикующих мусульман этот контакт происходит в пределах границ молитвенного коврика — пышно украшенного, символически богатого предмета, который служит священным пространством молящегося, часто портативным. «Молитва и трансцендентность» исследует роль молитвенного ковра и его иконографию с помощью подборки ковров, датируемых 16-19 веками.го века, происходящие из Турции, Ирана, Кавказа, Средней Азии и Северной Индии.
Традиционно мусульман призывают на молитву пять раз в день и перед богослужением они обязаны совершить ритуальное очищение. «Потребность в чистом месте для молитв очень одинакова [в разных исламских культурах], хотя то, как создается это чистое пространство, варьируется от культуры к культуре», — сказал GW Today старший куратор Сумру Белгер Кроди.
Молитвенный ковер служит практически преградой между ритуально очищенным молящимся и землей. Он также символически служит напоминанием об этом очищении, о целях поклонения и о трансцендентности, которую оно делает возможным. И это может служить поучением, чтобы показать пользователю, где поставить свои ноги, колени, руки и лоб, и сосредоточить свой ум на объекте молитвы. Особенно замысловатый экспонат, выставленный в Метрополитен-музее, переплетен с текстами Священных Писаний, напоминая прихожанам ключевые стихи из Корана и имена Аллаха.
«Когда вы войдете в галерею, первое, что вы увидите, это то, что эти ковры имеют очень направленный дизайн, и это создается формой арки, которую вы видите в центре», — сказал Кроди. Форма арки, символизирующая исламские молитвенные ковры, отражает михраб , архитектурную нишу в стене мечети, указывающую направление на Мекку. Он также служит аллегорическим входом в рай, на что указывают окружающие его образы. Арки некоторых ковров заполнены цветочными формами, отражающими кораническую концепцию Неба как обнесенного стеной сада. Другие украшены кувшином с длинным горлышком, символизирующим омовение перед молитвой.
Одним из самых ярких мотивов в изображениях молитвенных ковров является висящая лампада, которая в мечети символизирует свет божественного присутствия. В одном вызывающем воспоминания стихе Корана свет Бога описывается как «подобный нише, внутри которой находится светильник», зажженный маслом, которое «будет почти светиться, даже если его не коснется огонь — свет на свете!»
Божественный свет как метафора присутствия Бога, конечно же, является общим для многих религий образом. Также в «Молитве и трансцендентности» представлена завеса ковчега Торы, или parohet , в котором форма лампы расположена по центру, иллюстрируя межкультурные течения, которые повлияли на религиозное искусство на Ближнем Востоке и в Северной Африке.
Божественный свет
Наверху музей установил современное видение концепции: «Какого цвета божественный свет?», масштабную инсталляцию художницы Анны Линдберг, ориентированную на конкретное место. Широкий луч мерцающего цвета, протянувшийся по всему третьему этажу, состоит из тысяч хроматических нитей контрастных цветов, которые придают ему смутное, неопределенное качество по краям. Многие посетители колебались, опасаясь, что они вот-вот прикоснутся к ней, в то время как ближайшая нить была все еще на расстоянии более фута.
Частично этот эффект связан с «невозможными цветами», неврологическим феноменом, возникающим, когда мозг пытается «увидеть» переход между дополнительными оттенками. Поскольку колбочки в человеческом глазу могут анализировать длины световых волн только антагонистически — черный против белого, красный против зеленого, синий против желтого — мозг не имеет возможности точно зарегистрировать облако Линдберга из светло-голубых и лимонно-желтых нитей. на фоне окрашенных в лавандовый цвет стен. Общий эффект кажется «белым», но ненадолго; лично произведение кажется мерцающим, меняя цвета по мере движения взгляда зрителя.
«Ваш глаз видит лавандовую стену сквозь нить, и желтый цвет летит против нее, а нить также затуманена слоями белого», — сказал Линдберг GW Today. Эти контрасты создают «оптическое состояние» невозможного цвета.
Изучение «Божественного света» в музее Университета Джорджа Вашингтона и Музее текстиля от GW на Vimeo.
«Какого цвета божественный свет?» был разработан в тандеме с «Молитвой и превосходством» и вдохновлен одноименным 1971 эссе, в котором искусствовед Патрик Рейтерсвард предполагает, что божественный свет может быть описан только как «похожий на физический свет, но гораздо более яркий и сияющий». Для Линдберга это означало свет за пределами физического спектра, опыт, не поддающийся описанию.
«Меня интересуют вещи, которые невозможно описать словами, — сказал Линдберг. Вот почему она любит поэзию — как «слова сами по себе могут быть непонятны». Нечто новое возникает между цветом и его противоположностью, между сочетанием слов и их отдельными значениями или между составными частями предмета и его целым. Отсюда туго сплетенные нити ее инсталляций, строгие параллельные линии ее рисунков и их парадоксально-воздушное общее впечатление.
Соответственно, «какого цвета божественный свет?» предвосхищает и приспосабливает различные ответы. Недавним утром некоторые посетители лежали рядом с ним, глядя вверх, как наблюдатели за звездами, в то время как другие сидели тихо, возможно, медитируя. Коврики доступны в галерее, а музейная программа в этом пространстве включает занятия йогой, медитацию и исполнение музыки и поэзии. QR-код даже дает посетителям доступ к плейлисту «звуки божественного».
«Я думаю, были случаи, когда люди заходили в комнату и начинали плакать», — сказал Линдберг. «Когда что-то издаёт такой гул — сердцебиение, внутренний ритм — это может коснуться вашего собственного внутреннего ритма и вызвать эмоциональную реакцию».
Воздействие на зрителя особенно велико, потому что «какого цвета божественный свет?» был создан специально для его окрестностей. То, как форма появляется в поле зрения, когда посетитель приближается к ней, является частью ее конструкции. «Я описываю его как вшитый в архитектуру», — сказал Линдберг.
Грандиозность произведения также преднамеренна. «Я всегда чувствую себя очень маленьким в мире, и я думаю, это потому, что я уважаю и интересуюсь силой природы», — сказал Линдберг.
У Линдберга рано появилось это экологическое сознание. Ее мать была художницей, отец — профессором экономической географии, специализирующимся на возобновляемых ресурсах, и семья часто путешествовала. После получения ее B.F.A. После окончания Университета Майами Линдберг думала, что могла бы заняться музейными коллекциями или антропологией, но стажировка в Музее естественной истории привела ее в другое русло. Она работала в консервационной лаборатории, где распаковала и зарегистрировала только что полученную коллекцию текстиля из Западной Африки — «составила схему переплетения, фотографировала, рисовала, считала нити на дюйм». Ей нравилось «музыкальное» качество изделий — их композиция из материала разной ширины, то, как они разворачивались, чтобы сделать из них самые разные виды одежды.
Стажировка «научила меня тому, что мне нравится то, чем я занимаюсь, но я хочу стать художником, чтобы понять это», — сказал Линдберг. Многие из ее рисунков до сих пор имеют ту точность, научность, как увеличенная фотография неизвестного предмета одежды.
Впервые она начала экспериментировать с крупномасштабными инсталляциями нитей во время проживания недалеко от Гента, Нью-Йорк, где она сейчас живет. Просторный прохладный свет в мастерской, где она работала, внезапно заставил ее представить свои рисунки в трехмерном пространстве. «Вместо того, чтобы размещать их на подложке или каким-либо образом сшивать, что произойдет, если они окажутся в воздухе?» Линдберг вспомнила, как спрашивала себя.