Слова «чьё» морфологический и фонетический разбор
Объяснение правил деление (разбивки) слова «чьё» на слоги для переноса.
Онлайн словарь Soosle.ru поможет: фонетический и морфологический разобрать слово «чьё» по составу, правильно делить на слоги по провилам русского языка, выделить части слова, поставить ударение, укажет значение, синонимы, антонимы и сочетаемость к слову «чьё».
Содержимое:
- 1 Как перенести слово «чьё»
- 2 Ударение в слове «чьё»
- 3 Фонетическая транскрипция слова «чьё»
- 4 Фонетический разбор слова «чьё» на буквы и звуки (Звуко-буквенный)
- 5 Предложения со словом «чьё»
- 6 Значение слова «чьё»
- 7 Как правильно пишется слово «чьё»
- 8 Ассоциации к слову «чьё»
Как перенести слово «чьё»
чьё — слова из 3 букв и меньше не переносятся
Ударение в слове «чьё»
Чьё́ — ударение падает на слог с буквой ё
Фонетическая транскрипция слова «чьё»
[ч’й’о]
Фонетический разбор слова «чьё» на буквы и звуки (Звуко-буквенный)
Буква | Звук | Характеристики звука | Цвет |
---|---|---|---|
Ч | [ч’] | согласный, глухой непарный, мягкий, шипящий | Ч |
ь | — | не обозначает звука | ь |
ё | [й’] | согласный, звонкий непарный (сонорный), мягкий | ё |
[о] | гласный, ударный |
Число букв и звуков:
На основе сделанного разбора делаем вывод, что в слове 3 буквы и 3 звука.
Буквы: 1 гласная буква, 1 согласная буква, 1 буква не означает звука.
Звуки: 1 гласный звук, 2 согласных звука.
Предложения со словом «чьё»
Особенная осторожность предписана тем, чья работа напрямую связана с кем-то из родни.
Татьяна Борщ, Лунный календарь для женщин на 2016 год + календарь стрижек, 2015.
Тем, чьи интересы сосредоточены на жизни личной, придётся столкнуться с трудностями.
Татьяна Борщ, Лунный календарь для женщин на 2016 год + календарь стрижек, 2015.
Из чего следует, что плательщиком земельного налога является лицо, чьё право собственности, право постоянного (бессрочного) пользования или право пожизненного наследуемого владения на земельный участок подтверждается актом (свидетельством или другими документами) о праве этого лица на данный земельный участок, выданным уполномоченным органом государственной власти в порядке, установленном законодательством, действовавшим в месте и на момент издания такого акта.
Е. А. Галиновская, Применение земельного законодательства. Проблемы и решения. Научно-практическое пособие, 2012.
Значение слова «чьё»
ЧЕЙ , чья, чьё, мест. 1. вопросительное. Обозначает вопрос о принадлежности кого-, 658 чего-л. кому-л.: кому принадлежит? (Малый академический словарь, МАС)
Как правильно пишется слово «чьё»
Правописание слова «чьё»
Орфография слова «чьё»
Правильно слово пишется: чьё
Гласные: ё;
Согласные: ч;
Нумерация букв в слове
Номера букв в слове «чьё» в прямом и обратном порядке:
- 3
ч
1 - 2
ь
2 - 1
ё
3
Ассоциации к слову «чьё»
Перевес
Предок
Помысел
Родословная
Лояльность
Лик
Преданность
Останки
Прадед
Веление
Темь
Юрисдикция
Удел
Портрет
Прихоть
Жребий
Поступь
Амбиция
Корова
Обязанность
Устремление
Потомок
Отпрыск
Покровительство
Благосклонность
Облик
Силуэт
Личина
Проделка
Землевладелец
Инициал
Злодеяние
Девиз
Уста
Репутация
Победит
Умысел
Компетенция
Матрона
Фамилия
Симпатия
Повадка
Мощь
Властитель
Деяние
Внешность
Марионетка
Выскочка
Пики
Опека
Прах
Неоспоримый
Несравненный
Неизмеримый
Бесспорный
Неразрывный
Сравнимый
Неоценимый
Беспредельный
Раскидистый
Неведомый
Могущественный
Дородный
Мычать
Контрастировать
Восходить
Украшать
Превосходить
Покоиться
Превышать
Вырисовываться
Матереть
- Спутать
Дорожить
Соседствовать
Снискать
Прославить
Ограничиваться
Соперничать
Запятнать
Нуждаться
Совпадать
Почитаться
Восхищать
Отливать
Вдохновить
Переплетаться
Определиться
Простираться
Сравниться
Выяснять
Соревноваться
Заручиться
Идентифицировать
Оплакивать
Неизвестно
Волей
Неясно
Непонятно
Сродни
Опубликовано: 2020-08-20
Популярные слова
воспитанник , беседами , взбежавшие , взъерошив , выскребу , высчитанною , вытравлявшей , вячеславом , гемолизом , геннадиевичи , гимнастерочку , домоустройство , завибрируют , завинчивающимся , павлиньего , парабеллумами , парковавшемся , перебираемыми , плакатная , подающее , подлетать , подросту , положительнейшего , помпонах , поохотившимся , пражского , прогульном , прокашливаться , проституируя , противогазовые , развернувшее , разделе , раскрутилось , раскусывают , расторгну , резервированного , реорганизовавшем , респонсорною , сильванер , солея
Страница не найдена
wordmap
Данная страница не найдена или была удалена.
Только что искали:
безнравственный 1 секунда назад
льянетильос 1 секунда назад
усман 1 секунда назад
кристаллы силы 5 секунд назад
отсупк 7 секунд назад
поваленная сосна 8 секунд назад
уаск 8 секунд назад
лозабра 8 секунд назад
преступления против здоровья населения и общественной нравственности 8 секунд назад
яркий предмет 9 секунд назад
генсубподрядчик 10 секунд назад
пушинки одуванчика 10 секунд назад
шареку 10 секунд назад
график предложения 11 секунд назад
радиационная транспортная авария 11 секунд назад
Последние игры в словабалдучепуху
Имя | Слово | Угадано | Откуда | |
---|---|---|---|---|
Игрок 1 | сознательный | 2 слова | 91.132.23.36 | |
Игрок 2 | теплоход | 24 слова | 93. 80.181.249 | |
Игрок 3 | палуба | 9 слов | 93.80.181.249 | |
Игрок 4 | художник | 24 слова | 93.80.181.249 | |
Игрок 5 | музыка | 15 слов | 93.80.181.249 | |
Игрок 6 | поэзия | 3 слова | 93.80.181.249 | |
Игрок 7 | ыва ива ова | 0 слов | 188.95.92.68 | |
Играть в Слова! |
Имя | Слово | Счет | Откуда | |
---|---|---|---|---|
Игрок 1 | шабат | 33:33 | 94.233.236.118 | |
Игрок 2 | бачок | 45:48 | 109.94.10. 201 | |
Игрок 3 | доброта | 5:6 | 89.109.49.185 | |
Игрок 4 | осмос | 52:47 | 109.94.10.201 | |
Игрок 5 | декан | 59:59 | 94.245.134.239 | |
Игрок 6 | декан | 30:32 | 94.245.134.239 | |
Игрок 7 | декан | 5:6 | 94.245.134.239 | |
Играть в Балду! |
Имя | Игра | Вопросы | Откуда | |
---|---|---|---|---|
Лол | На одного | 5 вопросов | 89.0.251.114 | |
Каролина | На одного | 20 вопросов | 85.249.169.75 | |
Влада | На одного | 20 вопросов | 178. 120.68.219 | |
Писюн | На одного | 10 вопросов | 83.220.238.3 | |
Е | На одного | 10 вопросов | 46.8.146.76 | |
Аяна | На двоих | 10 вопросов | 5.34.95.10 | |
Аяна | На двоих | 5 вопросов | 5.34.95.10 | |
Играть в Чепуху! |
Евангелие от Иоанна | Описание, авторство и факты
Евангелие от Иоанна , четвертое из четырех новозаветных повествований, повествующих о жизни и смерти Иисуса Христа. Евангелие от Иоанна — единственное из четырех, не рассматриваемых среди синоптических евангелий (т. е. представляющих общий взгляд). Хотя Евангелие якобы написано св. Иоанном Апостолом, «возлюбленным учеником» Иисуса, по поводу подлинной личности автора велись серьезные споры.
Язык Евангелия и его хорошо развитая теология предполагают, что автор, возможно, жил позже Иоанна и основывал свое письмо на учениях и свидетельствах Иоанна. Более того, тот факт, что несколько эпизодов из жизни Иисуса изложены не по порядку, чем в синоптиках, и что последняя глава, по-видимому, является более поздним дополнением, предполагает, что текст может быть составным. Место и дата написания Евангелия также неясны; многие ученые предполагают, что она была написана в Эфесе, в Малой Азии, около 100 г. н. э. с целью донести истины о Христе до христиан эллинистического происхождения.Евангелие от Иоанна отличается от синоптических Евангелий по нескольким параметрам: оно охватывает другой период времени, чем другие; он помещает большую часть служения Иисуса в Иудею; и он изображает Иисуса, подробно рассуждающего о богословских вопросах. Однако главное отличие заключается в общей цели Джона. Автор Евангелия от Иоанна говорит нам, что он решил не записывать многие символические действия Иисуса и вместо этого включил определенные эпизоды, чтобы его читатели могли понять и разделить мистический союз Церкви Христовой, чтобы они «поверили, что Иисус есть Христос, Сын Божий, и, веруя, вы можете иметь жизнь во имя Его» (20:30).
Еще из Британники
библейская литература: Четвертое Евангелие: Евангелие от Иоанна
В силу своего особого богословского характера Евангелие от Иоанна считалось в древности «духовным Евангелием» и оказало глубокое и продолжительное влияние на развитие раннехристианского учения.
Четыре основных типа эссе
Опубликован в 4 сентября 2020 г. к Джек Колфилд. Отредактировано 6 декабря 2021 г.
Эссе — это целенаправленное письменное произведение, предназначенное для информирования или убеждения. Существует множество различных типов эссе, но их часто делят на четыре категории: аргументативные, пояснительные, повествовательные и описательные эссе.
Аргументативные и описательные эссе сосредоточены на передаче информации и четком изложении мыслей, в то время как повествовательные и описательные эссе предназначены для проявления творчества и написания интересным способом. На университетском уровне аргументативные эссе являются наиболее распространенным типом.
Тип эссе | Навыки проверены | Пример подсказки |
---|---|---|
Аргументативный |
| Оказал ли распространение Интернета положительное или отрицательное влияние на образование? |
Пояснение |
| Объясните, как изобретение печатного станка изменило европейское общество в 15 веке. |
Рассказ |
| Напишите о случае, когда вы узнали что-то новое о себе. |
Описательный |
| Опишите предмет, который имеет для вас сентиментальную ценность. |
В средней школе и колледже вам также часто придется писать эссе по анализу текста, которые проверяют ваши навыки внимательного чтения и интерпретации.
Оглавление
- Аргументационные эссе
- Пояснительные эссе
- Описательные эссе
- Описательные эссе
- Текстовые эссе
- Часто задаваемые вопросы о типах эссе
Аргументационные эссе
Аргументативное эссе представляет собой расширенный аргумент, основанный на фактах. Для этого требуется сильный тезис — четко определенная позиция по вашей теме. Ваша цель — убедить читателя в правильности вашего тезиса, используя доказательства (например, цитаты) и анализ.
Аргументативные эссе проверяют вашу способность исследовать и излагать свою позицию по теме. Это наиболее распространенный тип эссе на уровне колледжа — большинство статей, которые вы пишете, будут включать в себя какую-то аргументацию.
Эссе делится на введение, основную часть и заключение:
- Во введении представлена ваша тема и тезис
- Тело представляет ваши доказательства и аргументы
- Заключение резюмирует ваш аргумент и подчеркивает его важность
Нижеприведенный пример представляет собой абзац основной части аргументированного эссе о влиянии Интернета на образование. Наведите на него курсор, чтобы узнать больше.
Пример аргументативного эссе, параграфscribbr.com/research-paper/topic-sentences/">topic sentence</a> tells us what the paragraph will be about: teachers’ perceptions of their students’ use of Wikipedia as a source.» data-kb-color=»blue»> Распространенным разочарованием для учителей является использование учащимися Википедии в качестве источника в своих письменных работах. Его распространенность среди студентов не преувеличена; опрос показал, что подавляющее большинство опрошенных студентов пользовались Википедией (Head & Eisenberg, 2010). Статья в The Guardian подчеркивает распространенное возражение против ее использования: «полагание на Википедию может отбить у студентов желание заниматься настоящим академическим письмом» (Coomer, 2013). Учителя явно не ошибаются, считая использование Википедии повсеместным среди своих учеников; но утверждение о том, что это препятствует взаимодействию с академическими источниками, требует дальнейшего изучения. Многие учителя считают этот пункт само собой разумеющимся, но сама Википедия явно призывает студентов обращаться к другим источникам. Его статьи часто содержат ссылки на академические публикации и содержат предупреждения в тех случаях, когда цитаты отсутствуют; собственное руководство сайта по проведению исследований четко указывает, что его следует использовать в качестве отправной точки, подчеркивая, что пользователи всегда должны «читать ссылки и проверять, действительно ли они подтверждают то, что говорится в статье» («Википедия: Исследования с Википедией», 2020 г.) . Действительно, для многих студентов Википедия — это первое знакомство с понятиями цитирования и ссылок. Таким образом, использование Википедии имеет положительную сторону, которая заслуживает более глубокого рассмотрения, чем это часто получает.
Пояснительные очерки
В пояснительном эссе дается четкое и целенаправленное объяснение темы. Для этого не требуется оригинальная аргументация, достаточно взвешенного и хорошо организованного взгляда на тему.
Объяснительные эссе проверяют ваше знакомство с темой и вашу способность организовывать и передавать информацию. Их обычно назначают в средней школе или на экзаменах в колледже.
Во введении пояснительного эссе излагается ваша тема и дается некоторая общая информация, в основной части представлены детали, а в заключении резюмируется представленная информация.
Типичный основной абзац пояснительного эссе об изобретении печатного станка показан ниже. Наведите на него курсор, чтобы узнать больше.
Пример пояснительного эссе абзацИзобретение печатного станка в 1440 году резко изменило эту ситуацию. Иоганн Гутенберг, который работал ювелиром, использовал свои знания о металлах при разработке печатного станка. Он сделал свой шрифт из сплава свинца, олова и сурьмы, прочность которого позволила надежно производить высококачественные книги. Эта новая технология позволила воспроизводить и распространять тексты в гораздо большем масштабе, чем это было возможно ранее. Библия Гутенберга появилась в 1450-х годах, и в последующие десятилетия по всему континенту появилось большое количество типографий. Изобретение Гутенберга быстро преобразовало культурное производство в Европе; среди прочего, это привело бы к протестантской Реформации.
Предотвращение плагиата. Запустите бесплатную проверку.
Попробуй бесплатноПовествовательные эссе
Нарративное эссе — это эссе, в котором рассказывается история. Обычно это история о личном опыте, который у вас был, но это также может быть творческое исследование чего-то, чего вы не испытывали.
Нарративные эссе проверяют вашу способность составлять увлекательное и хорошо структурированное повествование. Они гораздо более личные и творческие, чем другие виды академического письма. Написание личного заявления для приложения требует тех же навыков, что и повествовательное эссе.
Описательное эссе не делится строго на введение, основную часть и заключение, но оно все равно должно начинаться с изложения повествования и заканчиваться выражением сути истории — того, что вы узнали из своего опыта или почему это произвело впечатление. на тебе.
Наведите курсор на приведенный ниже пример — короткое повествовательное эссе, отвечающее на запрос «Напишите о случае, когда вы узнали что-то о себе», чтобы исследовать его структуру.
Пример описательного эссеНачиная с начальной школы, я всегда предпочитал естественные науки и математику гуманитарным наукам. Я всегда считал эти предметы более солидными и серьезными, чем такие предметы, как английский язык. Если не было правильного ответа, подумал я, зачем беспокоиться? » data-kb-color=»purple»>Но недавно у меня был опыт, который показал мне, что мои академические интересы более гибки, чем я думал: я пошел на свой первый урок философии.
Перед тем, как войти в класс, я был настроен скептически. Я ждал снаружи с другими студентами и задавался вопросом, что именно будет включать в себя философия — я действительно понятия не имел. Я представлял себе что-то довольно абстрактное: долгие неестественные разговоры, размышляющие о смысле жизни. Но то, что я получил, было совсем другим.
» data-kb-color=»indigo»> Молодой человек в джинсах, мистер Джонс — «но вы можете звать меня Робом» — был далеко не седовласым, застегнутым на все пуговицы стариком, которого я наполовину ожидал. И вместо того, чтобы втягивать нас в педантичные споры о непонятных философских моментах, Роб задействовал нас на нашем уровне. Говоря о свободе воли, мы рассмотрели свой собственный выбор. Говоря об этике, мы рассмотрели дилеммы, с которыми столкнулись сами. К концу урока я обнаружил, что вопросы без правильного ответа могут оказаться самыми интересными.
The first sentence plays with the meaning of the word “philosophically,” while the final sentence closes the essay with a memorable statement.» data-kb-color=»purple»> Опыт научил меня смотреть на вещи немного более «философски» — и не только потому, что это был урок философии! Я узнал, что если я откажусь от своих предубеждений, я действительно смогу многое узнать о предметах, к которым раньше относился с пренебрежением. Курс научил меня — во многих отношениях — смотреть на вещи непредвзято.
Описательные эссе
Описательное эссе дает подробное сенсорное описание чего-либо. Как и повествовательные эссе, они позволяют вам быть более творческими, чем большинство академических текстов, но они более сфокусированы, чем повествовательные эссе. Вы можете описать конкретное место или объект, а не рассказывать целую историю.
Описательные эссе проверяют вашу способность творчески использовать язык, выбирая яркие слова, чтобы передать запоминающуюся картину того, что вы описываете.
Описательное эссе может быть довольно свободно структурировано, хотя обычно оно должно начинаться с представления объекта вашего описания и заканчиваться его общей картиной. Важно использовать тщательный выбор слов и образный язык, чтобы создать оригинальное описание вашего объекта.
Наведите указатель мыши на приведенный ниже пример, ответ на запрос «Опишите место, в котором вы любите проводить время», чтобы узнать больше об описательных эссе.
Пример описательного эссеПо воскресеньям после обеда я люблю проводить время в саду за своим домом. Сад узкий, но длинный, зеленый коридор тянется от задней части дома, и я сижу на шезлонге в дальнем конце, чтобы читать и отдыхать. Я в своем маленьком мирном раю: тень дерева, ощущение травы под ногами, нежное движение рыб в пруду рядом со мной.
Моя кошка ловко пересекает сад и прыгает на забор, чтобы осмотреть его сверху. Со своего насеста он может наблюдать за своим маленьким королевством и следить за соседями. Он делает это до тех пор, пока лай соседской собаки не пугает его со своего поста, и он бежит к кошачьей дверце, чтобы управлять из безопасности кухни.
При этом я остаюсь наедине с рыбой, весь мир которой — пруд у моих ног. Рыбки исследуют пруд каждый день как в первый раз, тыкая и осматривая каждый камень. Иногда я чувствую то же самое, когда сижу здесь, в саду; Я знаю это место лучше, чем кто-либо другой, но всякий раз, когда я возвращаюсь, я все равно чувствую себя обязанным обращать внимание на все его детали и новинки — на новую птицу, севшую на дерево, на рост травы и движение насекомых, которых она укрывает…
The third sentence introduces a contrast with the previous two (the rule of three again) to stress the author’s endless curiosity about the garden.» data-kb-color=»blue»> Сидя в саду, я чувствую себя безмятежно. Я чувствую себя как дома. И все же я всегда чувствую, что есть еще что открыть. Границы моего сада могут быть небольшими, но в нем заключен целый мир, и я никогда не устану жить в нем.
Очерки текстового анализа
Хотя каждый тип эссе проверяет ваши навыки письма, некоторые эссе также проверяют вашу способность читать внимательно и критически. В текстовом аналитическом эссе вы не просто представляете информацию по теме, но внимательно анализируете текст, чтобы объяснить, как он достигает определенных эффектов.
Риторический анализ
Риторический анализ рассматривает убедительный текст (например, речь, эссе, политическую карикатуру) с точки зрения используемых в нем риторических приемов и оценивает их эффективность.
Цель состоит не в том, чтобы заявить, согласны ли вы с аргументом автора, а в том, чтобы посмотреть, как они его построили.
Во введении к риторическому анализу представлен текст, некоторая справочная информация и ваше тезисное утверждение; тело включает в себя сам анализ; и заключение завершает ваш анализ текста, подчеркивая его актуальность для более широких проблем.
Приведенный ниже пример взят из риторического анализа речи Мартина Лютера Кинга «У меня есть мечта». Наведите на него курсор, чтобы узнать больше.
Пример риторического анализа, параграф. Речь Кинга пропитана пророческим языком. Даже до знаменитой «мечтательной» части речи Кинг неизменно приобретает пророческий тон. Он называет Мемориал Линкольна «священным местом» и говорит о восстании «из темной и пустынной долины сегрегации», чтобы «сделать справедливость реальностью для всех детей Божьих». Принятие этого пророческого голоса представляет собой самую сильную этическую привлекательность текста; связав себя с такими политическими деятелями, как Линкольн и отцы-основатели, дух Кинга приобретает отчетливо религиозный тон, напоминая библейских пророков и проповедников перемен со всей истории. Это придает его словам значительную силу; стоя перед сотнями тысяч зрителей, он заявляет не только о том, каким должно быть будущее, но и о том, каким оно будет: «Вихри восстания будут продолжать сотрясать основы нашей нации, пока не наступит светлый день справедливости». Это предостережение носит почти апокалиптический тон, хотя и завершается позитивным образом «светлого дня справедливости». Таким образом, сила риторики Кинга проистекает не только из пафоса его видения светлого будущего, но и из духа пророческого голоса, который он принимает, выражая это видение.
Литературный анализ
Литературно-аналитическое эссе представляет собой внимательное прочтение литературного произведения, т.е. стихотворение или роман — исследовать выбор, сделанный автором, и то, как он помогает передать тему текста. Это не просто отчет о книге или рецензия, а глубокая интерпретация текста.
Литературный анализ рассматривает такие вещи, как сеттинг, персонажи, темы и образный язык. Цель состоит в том, чтобы внимательно проанализировать, что и как передает автор.
Во введении литературного аналитического эссе представлены текст и предыстория, а также тезис; основная часть состоит из внимательного прочтения текста с цитатами и анализом в поддержку вашего аргумента; и заключение подчеркивает то, что ваш подход говорит нам о тексте.
Наведите указатель мыши на приведенный ниже пример, введение в эссе литературного анализа на Франкенштейн , чтобы узнать больше.
Пример литературного анализа, введениеФранкенштейн Мэри Шелли часто читается как грубая поучительная история об опасностях научного прогресса, не сдерживаемого этическими соображениями. В этом чтении главный герой Виктор Франкенштейн является устойчивым воплощением бессердечных амбиций современной науки на протяжении всего романа. » data-kb-color=»purple»> В этом эссе, однако, утверждается, что Шелли не только не создает стабильного образа персонажа, но и использует изменяющиеся повествовательные перспективы, чтобы изображать Франкенштейна во все более негативном свете по мере развития романа. Хотя изначально он кажется наивным, но сочувствующим идеалистом, после повествования о существе Франкенштейн начинает напоминать — даже в его собственном рассказе — бездумно жестокую фигуру, которую представляет ему существо. Это эссе начинается с изучения положительного изображения Франкенштейна в первом томе, затем переходит к восприятию его существом и, наконец, обсуждает сдвиг повествования в третьем томе в сторону просмотра Франкенштейна таким, каким его видит существо.
Часто задаваемые вопросы о типах эссе
- Как узнать, какой тип эссе писать?
В старшей школе и на уроках композиции в университете вам часто говорят написать эссе определенного типа, но вам также могут просто давать подсказки.
Найдите в этих подсказках ключевые слова, которые предполагают определенный подход: слово «объяснить» предполагает, что вы должны написать описательное эссе, а слово «описать» подразумевает описательное эссе. Аргументативное эссе может начинаться со слов «оценивать» или «аргументировать».
- Какой тип эссе наиболее распространен в университете?
org/Answer»>Подавляющее большинство эссе, написанных в университете, представляют собой своего рода аргументационное эссе. Почти все академические письма включают построение аргументов, хотя на уроках композиции могут быть заданы и другие типы эссе.
Эссе могут содержать аргументы на самые разные темы. Например:
- В эссе по литературному анализу вы можете аргументировать конкретную интерпретацию текста
- В сочинении по истории вы можете представить аргумент в пользу важности определенного события
- В политическом эссе вы можете привести доводы в пользу обоснованности определенной политической теории
- В чем разница между пояснительным эссе и аргументативным эссе?
Аргументативное эссе, как правило, представляет собой более длинное эссе, включающее независимое исследование и направленное на выдвижение оригинального аргумента по теме. Его тезис представляет собой спорное утверждение, которое должно быть поддержано объективно, на основе фактических данных.
Объяснительное эссе также должно быть объективным, но оно не обязательно должно содержать оригинальный аргумент. Скорее, он направлен на то, чтобы объяснить что-то (например, процесс или идею) ясным и кратким образом. Объяснительные эссе часто представляют собой более короткие задания и меньше зависят от исследований.
Процитировать эту статью Scribbr
Если вы хотите процитировать этот источник, вы можете скопировать и вставить цитату или нажать кнопку «Цитировать эту статью Scribbr», чтобы автоматически добавить цитату в наш бесплатный генератор цитирования.
Колфилд, Дж. (2021, 06 декабря). Четыре основных типа эссе | Краткое руководство с примерами. Скриббр. Проверено 6 марта 2023 г., с https://www.scribbr.com/academic-essay/essay-types/
Процитировать эту статью
Полезна ли эта статья?
Вы уже проголосовали.