Крылатое Слово | Государственный университет Нью-Йорка Press
Исследование техники древнегреческого устного сочинения с точки зрения его работы и дней жизни Гесиода
Служба запросов или копия для экзамена
Запрос копии для обзора СМИ
Крылатое слово исследует одну из самых сложных устных композиционных техник и стилей: древнегреческий эпос. Это объясняет, как такие певцы, как Гомер и Гесиод, могли сочинять сложные стихи со скоростью речи и как слова певца могли превращаться в композиции огромной сложности, не зависящие от запоминания или письменных текстов. Это исследование показывает, почему певец может быть более удивлен, чем его слушатели, тем, что происходит в его собственной песне; он объясняет природу традиционного вдохновения и мудрости.
Крылатое Слово исследует не только поверхность, настоящие тексты, которыми мы все еще располагаем, но и проникает в глубины традиции, которая за ними стоит. Большая часть деталей этого исследования представляет важные результаты одного из самых обширных и тщательных аналитических исследований, когда-либо проводившихся в отношении одного фрагмента связанного дискурса: 828 стихов « Трудов и дней» Гесиода ; но подробные черты эпоса не просто описаны, их форма, использование и функция объясняются традиционными моделями поведения. Ценным и важным вкладом этой книги является то, что сравнительная работа, проведенная с древними персидскими и индийскими материалами, проливает свет на динамику и взаимодействие традиционных способов, которые варьируются от заклинаний до героического повествовательного эпоса и практика которых простиралась на тысячи лет назад. Гомера в прошлое и до сих пор продолжается в глубинке Восточной Европы и Азии до наших дней.
«Крылатое слово» — это сравнительное исследование, сочетающее в себе диахроническое проникновение сравнительных методов девятнадцатого века, описательную силу аналитических методов двадцатого века и экспертное знание общего процесса реального устного традиционного сочинения. Это не только исчерпывающее и мастерское описание техники устного традиционного стихосложения для Древней Греции, оно также дает покоя или дает контрольное представление о многих проблемах общего литературного интереса, таких как вдохновение, идея, стих, тема, жанр, риторические цветы, сюжет, имитация и тому подобное. Альберт Б. Лорд Центра изучения устной литературы Гарвардского университета и почетный куратор коллекции Парри, чья роль заключается в сохранении и распространении устной литературы мира, называет эту книгу «вехой не только в науке о Гесиоде, но также и в гомеровских исследованиях и в изучении устной традиционной литературы в целом».0006
Вам также может понравиться
Бакалавр музыки (BM) по композиции
Бакалавр музыки (BM) в области композиции в Колледже гуманитарных, гуманитарных и социальных наук (CHASS) Университета воплощенного слова — это профессиональная степень, которая готовит студентов к карьере композиторов и/или к аспирантуре в области композиции и смежные области, такие как создание фильмов и теория музыки.
Почему композиция?
Оригинальные композиции и аранжировки занимают центральное место в художественных и развлекательных мероприятиях, от симфонической и живой музыки до кино, телевидения и видеоигр, рекламных кампаний и брендинга. А Б.М. In Composition в UIW предоставляет студентам благоприятную среду преподавателей и сотрудников, которые хотят помочь студентам раскрыть и развить свои таланты, когда они учатся писать и аранжировать оригинальную музыку. Студенты, изучающие композицию в UIW, концентрируются на классическом стиле (арт-музыка) и хорошо разбираются в сочинении музыки, в конечном итоге выступая с публичным концертом своей оригинальной композиции. Студенты UIW по композиции также имеют возможность изучать джаз через факультативы.
Составление учебного плана
Б.М. In Composition в UIW — это 126-часовая программа обучения, которая дает студентам инструменты, необходимые для профессиональной карьеры в качестве композиторов, создателей музыки или для дальнейшего обучения в аспирантуре в области композиции или смежных областях.
Студенты этой программы обучения учатся непосредственно у опытных композиторов, чья музыка исполнялась на региональном и международном уровнях. Музыкальный факультет также включает ученых в области музыковедения, исполнительского мастерства, теории музыки, истории музыки, управления ансамблем, голоса, дирижирования, музыкальной терапии и других специальностей.
студента UIW получают 49 кредитных часов по музыкальному искусству, 16 кредитных часов по прикладной музыке, девять бесплатных кредитных часов по выбору, 40 кредитных часов по общеобразовательным предметам и 12 кредитных часов по композиции. В UIW курсы композиции проводятся в частном порядке, что дает студентам индивидуальные возможности обучения.
Сольный концерт композиции
В заключительном семестре программы на получение степени студенты представят публичный концерт своих оригинальных композиций. Сольный концерт дает студентам возможность продемонстрировать различные стили и виды музыки, которые они сочинили, демонстрируя навыки, приобретенные за последние годы обучения.
Концертный зал Дайан Беннак
Музыкальный факультет UIW расположен в новом ультрасовременном здании, в котором есть:
- Концертный зал на 500 мест* с роялем Steinway D, где проходят выступления ансамблей UIW. , приглашенные артисты и исполнители из гражданского сообщества
- Концертный зал Ингрид Седдон*, зал на 101 место с роялем Steinway B
- Репетиционные залы для хора* и оркестра*
- Современная студия звукозаписи* с 7-футовым роялем Yamaha Disklavier
- Комплект музыкальной терапии, включая сервисный центр для проведения клинических сеансов для населения
- Лаборатория фортепиано с 17 новыми цифровыми пианино Clavinova
- Компьютерный класс с 17 iMac
- 18 модульных тренировочных залов Wenger
- 7 учебных кабинетов* и 2 общеобразовательных класса*
- Аудитория на 45 мест
- Студия перкуссии*
- Библиотека прослушивания
*Акустика Russ Berger Design Group
Хоровой зал, концертный зал, концертный зал и концертный зал подключены к студии звукозаписи, что позволяет удаленно записывать репетиции и выступления по всему зданию.