Разбор слова по составу 4 класс примеры: «Разбор слова по составу» 4 класс ПНШ

Содержание

Морфологический разбор слова 4 класс образец

морфологический разбор слова 4 класс образец



Педагог подробно показывает ребятам строение слов и. Презентация по русскому языку для начальных классов. Морфологический разбор глагола 7 класс образец — актуальная. Карточки для разбора по составу. Данный материал «Памятка «Разбор простого предложения и морфологический разбор слова» предназначен для учащихся 3-4 классов. Разбор слов он-лайн. Жемчужный Лотос [52.5K]. Для того, чтобы не испытывать трудности в схеме морфологического разбора слова или в порядке разбора. Морфологический разбор слова представляет собой полную. Проверяемые и непроверяемые гласные в корне слова. Индивидуальные карточки для разбора слов по составу и. По теме: 1 класс Правописание буквы З. Пушкино, учитель начальных классов.Поэтому ниже мы приведем планы разбора отдельных частей речи для учеников 4-5 класса. Чтобы произвести морфологический разбор имени существительного, во-первых, необходимо выписать слово в той форме.
Поисковые системы интернета — (0). Памятка «Морфологический разбор» (4 класс). Образцы применения алгоритма фонетического разбора 1. Морфологический разбор- это характеристика слова как части речи с учётом особенностей его. Кто-нибудь подскажет, где можно найти: «разбор слова по составу примеры 4 класс»?. Памятка к проведению морфологического, фонетического и синтаксического разборов в начальных классах. К слову сказать, качественные в краткой форме не склоняются, а притяжательные, наоборот,. Написание слов с орфограммами (ошибкоопасными. С помощью этой работы ученикам будет легче понять структуру разбора слова по составу. Различные толкования в разборе слов возможны также из за. Потренируйся по теме «Разбор слов по составу»:.Русский язык » Конспект урока для 4 класса «Разбор слова по составу». Я сейчас преподаю русский язык в старших класса и к разбору. Вы находитесь на странице вопроса «Морфологический разбор слова «Будил». Особенности морфемного разбора слова. Планы разборов звукобуквенного, по составу, морфологического, слово как часть речи —.
Образец: честь – честные поступки. Морфологический разбор существительного, прилагательного, глагола, наречия, числительного, местоимения. Морфология — раздел науки о языке, изучающий слово как часть речи. Разбор слова по составу — достаточно трудный и вместе с тем очень важный вид работы на уроках. Внимательно изучи образцы разбора:. Школьные знания.com это сервис в котором пользователи бесплатно помогают друг другу с учебой, обмениваются знаниями, опытом и взглядами. Приводим ещё один образец, как сделать морфологический разбор. Морфологический разбор слова образец 5 класс.Образец морфологического разбора имени. Морфологический разбор — 2-4 классы. Морфологический разбор слова 4 класс дата:. Разбор слова по составу (или морфемный разбор) — выделение частей, из которых слово состоит. Что такое морфологический разбор слова 5 класс, примеры?. Данный русский словарь в считанные секунды проведет морфологический разбор слова онлайн. Выбирай букву, на которую начинается слово, и проверь, как нужно правильно разбирать.
Морфологический Разбор Слова Образец 4 Класс. Илюшина Л.А. О морфологическом разборе имён прилагательных,. К каким словам НЕльзя подобрать пару,которая соответствовала образцу?. Название документа морфологический разбор сущ., 4 класс. Конспект урока для 4 класса «Разбор слова по составу». Упражнение к теме «3.2.3.Морфологический разбор глагола 4 класс образец. СЛО,ВА ПО’ ·СОСТАВУ Словарик школьника сан~КТ-20~r {~ ~ ~ ББК 81.2P-4 У93 Ушакова о. Добавлен: 18 Окт 2016 от: OTMoPo3oK. Морфологические признаки:              1)              сочинительный              или подчинительный; 2) неизменяемое слово. Проверялочка: Разбор слова по составу, 2-4 классы. Морфологический разбор имени существительного 4 класс. Морфемный разбор слова в 5 классе (порядок и образец). Узнать подробнее о тренинговой тетради по русскому языку «Морфологический разбор глагола. Школьнику → Помогаем с заданиями → Русский язык → Морфологический разбор слова четырёх. Так же, как морфологический разбор слова онлайн этого сервиса содержит неточности.
Разбор слова по составу — 2-4 классы. Морфологически разбор имени существительного – это полная грамматическая характеристика словоформы существительного. Фонетический разбор слова «примеры» с другим ударением.
Морфологический разбор глагола 4 класс Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт.Выбор наших пользователей: Морфологический разбор слова 4 класс образец — отличный вариант.Морфологический разбор слова «примеры».Образец разбора Я несколько.Порядок разбора в вашем классе может отличаться от.Окончание: разговорчивость , разговорчивости, разговорчивостью….Title Slide of проверялочка.Сегодня карточки для 6 класса, которые можно использовать при изучении тем «Состав слова и.

Разобрать слова по составу 3 класс примеры

Здравствуйте, уважаемый читатель нашего сайта!
Мы рады будем оказать Вам помочь в решении всех интересующих вас вопросах. Вас волнует вопрос на тему того, как верно пишется слово «Третий класс»?
Для начала давайте разбиремся с тем, что за слово нам предстоит изучить и разобрать по составу, то есть выделить главные и значимые морфемы слова.
Слово «ТРЕТИЙ» — это порядковое числительное, стоящее в единственном числе, в Именительном падеже.
Слово «КЛАСС» — это нарицательное неодушевленное существительное, мужского рода, второго склонения, стоящее в единственном числе, в

Именительном падеже
После того, как мы выявили главные морфологические признаки слова
«ТРЕТИЙ«, можно перейти к системному разбору (анализу) слова:
Окончание : ИЙ.
Основа : ТРЕТ.
Суффикс: отсутствует.
Приставка : отсутствует.
Корень : ТРЕТ ( подберем к этому слово однокоренные слова, такие как треть, третьи и так далее).
Затем мы разберем главные морфологические признаки слова
«КЛАСС«, можно перейти к системному разбору (анализу) слова:
Окончание : нулевое.
Основа : КЛАСС.
Суффикс: отсутствует.
Приставка : отсутствует.
Корень : КЛАСС ( подберем к этому слово однокоренные слова, такие как классовый, класс и так далее).
После того, как мы разобрали слово по составу и выявили морфологические признаки, мы можем смело определить способ образования.
Правильное написание слова
: ТРЕ-ТИЙ КЛАСС.
Я полагаю, что Вы усвоили сегодняшний урок и сделали вывод, как правильно необходимо разбирать слова по составу, выделять главные морфемы слова. На основании всего выше сказанного и приведенных примерах, я надеюсь, что Вы усвоили тему, и наша команда смогла ответить на все волнующие вас вопросы!
Желаем успехов и удачи во всех начинаниях!

1. Я был только в третьем классе, когда она перешла в мою группу.

Разбор слова по составу примеры 4 класс – Telegraph

Разбор слова по составу примеры 4 класс

Скачать файл — Разбор слова по составу примеры 4 класс

Состав слова особенно часто просят разобрать учеников средней школы. Ведь благодаря таким занятиям ребята намного лучше усваивают материал словообразования и правописание различных выражений. Но, несмотря на легкость данной задачи, школьники не всегда выполняют ее правильно. С чем это связано? Об этом мы расскажем далее. Считается, что это самая сложная аналитическая работа, которую следует осуществлять с лексическими единицами нашего родного языка. Но если придерживаться определенного алгоритма, данную процедуру можно провести очень легко, быстро и верно. Как известно, все слова в русском языке состоят из окончания и основы. В последнюю часть входят: Обычно их называют морфемами. То есть это — значимая и минимальная часть слова, которая не может расчленяться на более мелкие единицы. Морфема обладает грамматическим значением и грамматической формой. Она способна передавать совершенно разные типы значений, а именно:. Следует также отметить, что помимо материально выраженных, в русском языке встречаются и нулевые морфемы, которые также обладают грамматическим значением. Как было сказано выше, в состав слова входят: Чтобы понять, как верно найти данные части, следует дать определение каждому из них:. Состав слова разбирается согласно определенному алгоритму. При этом необходимо использовать специальные графические обозначения. Рассмотрим основные этапы данного анализа более подробно:. Теперь вам известен порядок разбора слова по составу. Попробуем применить представленный алгоритм на практике. Для этого используем три разных слова: Как видите, нет ничего сложного в том, чтобы самостоятельно определить составы слова. Ответы на вопросы, которые могут возникнуть в процессе такого разбора, можно легко найти, обратившись в школьный учебник или к своему учителю. Жизнь Экономика Наука Авто Отдых Хай-тек Здоровье. Акулы, которых природа не наделила красотой и ловкостью. Очаровательная фотосессия мамы пятерняшек. Почему нежелательно принимать душ каждый день? Что происходит, когда собака облизывает лицо человека? Узнайте всю правду об одиночестве! Что произойдет, если делать ‘планку’ каждый день? Для чего женщины испытывают оргазм? Самый красивый летний мальчик в мире. ТОП самых извращенных тенденций красоты. Лучшие стрижки для тех, кому за Главная Образование Среднее образование и школы Что такое состав слова? Подписаться Поделиться Рассказать Рекомендовать. Подписаться Поделиться Рассказать Рекоммендовать. Миловидные мальчишки и девчонки превращаются в с Эти 10 мелочей мужчина всегда замечает в женщине Думаете, ваш мужчина ничего не смыслит в женской психологии? От взгляда любящего вас партнера не укроется ни единая мелочь. И вот 10 вещей Как жаль, что хорошие супруги не растут на деревьях. Если ваша вторая половинка делает эти 13 вещей, то вы можете с Почему некоторые дети рождаются с ‘поцелуем ангела’? Ангелы, как всем нам известно, относятся доброжелательно к людям и их здоровью. Если у вашего ребенка есть так называемый поцелуй ангела, то вам нечег Чарли Гард умер за неделю до своего первого дня рождения Чарли Гард, неизлечимо больной младенец, о котором говорит весь мир, умер 28 июля, за неделю до своего первого дня рождения

Карточка по русскому языку ‘Разбор слов по составу’

Карт бланш салон красоты москва

Рассказ о хобби на английском языке

Примеры для разбора слов по составу

Как написать жалобу в администрацию

Условия хранения тела

Какой врач принимает роды

Расписание электричек братск кежма

Что такое состав слова? Примеры состава слов: ‘повторение’, ‘помогать’, ‘подснежник’

Табель обозначения праздничные дни

Ford kuga ii технические характеристики

Суставы психосоматика причины

Памятка ‘Разбор слова по составу’ 4 класс

Пройди тесты 1 и 2 варфейс

Каталог ивановской трикотажной фабрики

Понятие нематериальных активов

Карточки по русскому языку (4 класс)

-1-

1. Выполни полный разбор предложения:

На соревнованиях мы с трудом заняли первое место по плаванию.

2. Выполни морфологический разбор слов: на соревнованиях, первое (место).

-2-

1. Выполни полный разбор предложения:

Я сорвал со старого дерева большое сочное яблоко.

2. Выполни фонетический разбор слова: сочное.

-3-

1. Выполни полный разбор предложения:

В густой чаще прячутся от людей дикие звери.

2. Выполни морфологический разбор слов:в густой, прячутся.

-4-

1. Выполни полный разбор предложения:

В осеннем парке невольно залюбуешься красотой русской природы.

2. Выполни фонетический разбор слова: осеннем.

-1-

1. Выполни полный разбор предложения:

На соревнованиях мы с трудом заняли первое место по плаванию.

2. Выполни морфологический разбор слов: на соревнованиях, первое (место).

-2-

1. Выполни полный разбор предложения:

Я сорвал со старого дерева большое сочное яблоко.

2. Выполни фонетический разбор слова: сочное.

-3-

1. Выполни полный разбор предложения:

В густой чаще прячутся от людей дикие звери.

2. Выполни морфологический разбор слов:в густой, прячутся.

-4-

1. Выполни полный разбор предложения:

В осеннем парке невольно залюбуешься красотой русской природы.

2. Выполни фонетический разбор слова: осеннем.

  1. Спиши данные глаголы, выделяя окончания; определи спряжение этих глаголов.

Гремят (…спр.), блестит (…спр.), стерегут (…спр.), кормит (…спр.), пашет (…спр.)., молочу (…спр.), полетим (…спр.), рисуешь (…спр.), ползает (…спр.), жужжат (…спр.), чувствуете (…спр.), слышат (…спр.).

  1. Проспрягай глаголы «делать» и «носить».

  1. Спиши данные глаголы, выделяя окончания; определи спряжение этих глаголов.

Гремят (…спр.), блестит (…спр.), стерегут (…спр.), кормит (…спр.), пашет (…спр.)., молочу (…спр.), полетим (…спр.), рисуешь (…спр.), ползает (…спр.), жужжат (…спр.), чувствуете (…спр.), слышат (…спр.).

  1. Проспрягай глаголы «делать» и «носить».

  1. Спиши данные глаголы, выделяя окончания; определи спряжение этих глаголов.

Гремят (…спр.), блестит (…спр.), стерегут (…спр.), кормит (…спр.), пашет (…спр.)., молочу (…спр.), полетим (…спр.), рисуешь (…спр.), ползает (…спр.), жужжат (…спр.), чувствуете (…спр.), слышат (…спр.).

  1. Проспрягай глаголы «делать» и «носить».

  1. Спиши данные глаголы, выделяя окончания; определи спряжение этих глаголов.

Гремят (…спр.), блестит (…спр.), стерегут (…спр.), кормит (…спр.), пашет (…спр.)., молочу (…спр.), полетим (…спр.), рисуешь (…спр.), ползает (…спр.), жужжат (…спр.), чувствуете (…спр.), слышат (…спр.).

  1. Проспрягай глаголы «делать» и «носить».

  1. Спиши данные глаголы, выделяя окончания; определи спряжение этих глаголов.

Гремят (…спр.), блестит (…спр.), стерегут (…спр.), кормит (…спр.), пашет (…спр.)., молочу (…спр.), полетим (…спр.), рисуешь (…спр.), ползает (…спр. ), жужжат (…спр.), чувствуете (…спр.), слышат (…спр.).

  1. Проспрягай глаголы «делать» и «носить».

  1. Спиши данные глаголы, выделяя окончания; определи спряжение этих глаголов.

Гремят (…спр.), блестит (…спр.), стерегут (…спр.), кормит (…спр.), пашет (…спр.)., молочу (…спр.), полетим (…спр.), рисуешь (…спр.), ползает (…спр.), жужжат (…спр.), чувствуете (…спр.), слышат (…спр.).

  1. Проспрягай глаголы «делать» и «носить».

  1. Спиши данные глаголы, выделяя окончания; определи спряжение этих глаголов.

Гремят (…спр.), блестит (…спр.), стерегут (…спр.), кормит (…спр.), пашет (…спр.)., молочу (…спр.), полетим (…спр.), рисуешь (…спр.), ползает (…спр.), жужжат (…спр.), чувствуете (…спр.), слышат (…спр.).

  1. Проспрягай глаголы «делать» и «носить».

  1. Спиши данные глаголы, выделяя окончания; определи спряжение этих глаголов.

Гремят (…спр.), блестит (…спр.), стерегут (…спр.), кормит (…спр.), пашет (…спр.)., молочу (…спр.), полетим (…спр.), рисуешь (…спр.), ползает (…спр.), жужжат (…спр.), чувствуете (…спр.), слышат (…спр.).

  1. Проспрягай глаголы «делать» и «носить».

  1. Спиши глаголы, выделяя их окончания. Укажи спряжение и форму глаголов.

Образец: Сторожит – I, н.вр., ед.ч., 3 л.

Улыбаемся –

Торопитесь –

Шагаешь –

Сохраняю –

Скрываем –

Смотрите –

Сердишь –

Барабанят –

  1. Выполни морфологический разбор глагола: Сберегла.

  1. Спиши глаголы, выделяя их окончания. Укажи спряжение и форму глаголов.

Образец: Сторожит – I, н.вр., ед.ч., 3 л.

Улыбаемся –

Торопитесь –

Шагаешь –

Сохраняю –

Скрываем –

Смотрите –

Сердишь –

Барабанят –

  1. Выполни морфологический разбор глагола: Сберегла.

  1. Спиши глаголы, выделяя их окончания. Укажи спряжение и форму глаголов.

Образец: Сторожит – I, н.вр., ед.ч., 3 л.

Улыбаемся –

Торопитесь –

Шагаешь –

Сохраняю –

Скрываем –

Смотрите –

Сердишь –

Барабанят –

  1. Выполни морфологический разбор глагола: Сберегла.

  1. Спиши глаголы, выделяя их окончания. Укажи спряжение и форму глаголов.

Образец: Сторожит – I, н.вр., ед.ч., 3 л.

Улыбаемся –

Торопитесь –

Шагаешь –

Сохраняю –

Скрываем –

Смотрите –

Сердишь –

Барабанят –

  1. Выполни морфологический разбор глагола: Сберегла.

Самостоятельная работа

Вариант 1.

1. Дополните предложения подходящими по смыслу словами так, чтобы получился связный рассказ. Запиши его в тетрадь. Подберите к тексту название. Над каждым существительным надпиши падеж.

Тихо в _________ лесу. Снегопад замёл ________ следы. Вот из сосняка раздался __________ перестук. Это _________ дятел трудится над __________ шишкой. _________ умелец загнал шишку в расщелину ________ сосны. Дятел __________ разбивал шишку клювом и доставал _______ семена.

Слова для справок: зимнем, лесные, знакомый, пёстрый, сосновой, красногрудый, сухой, старательно, вкусные.

2. Выполни морфологический разбор (как части речи) слов: раздался; в расщелину; в зимнем (лесу).

3. Выполни фонетический разбор слова: снегопад.

Самостоятельная работа

Вариант 2.

1. Дополните предложения подходящими по смыслу словами так, чтобы получился связный рассказ. Запиши его в тетрадь. Подберите к тексту название. Над каждым существительным надпиши падеж.

Ночью грянул _________ мороз. На снегу образовалась_______ ______корка. Ребята бегут на лыжах по_________ дорожке. На каждом шагу тут загадки. Под деревьями________шишки, скорлупки. Это работа________белочки. А вот________зверек в _________шубке сидит у______куста. Это заяц!

Слова для справок: сильный, крепкая, ледяная, лесной, пустые, пушистой, робкий, белой, заснеженного.

2. Выполни морфологический разбор (как части речи) слов: сидит ; у куста ; по заснеженной (дорожке).

3. Выполни фонетический разбор слова: ночью.

Проверялочка.

Разбор слова по составу. 2-4 классы Проверялочка. Разбор слова по составу. 2-4 классы | Дефектология Проф

Институт повышения квалификации и переподготовки

8-800-555-20-50

Добавиться в      

Менеджер свяжется с Вами сразу в рабочее время с Пн — Пт с 10:00 — 19:00 МСК

Мы позвоним на номер (сменить) в рабочее время.

(с Пн — Пт с 10:00 — 19:00 МСК)

У меня вопрос по

Проверялочка. Разбор слова по составу. 2-4 классы

Проверялочка. Разбор слова по составу. 2-4 классы

Аннотация:

Разбор слова по составу — достаточно трудный и вместе с тем очень важный вид работы на уроках русского языка. Надеемся, что с помощью нашей практической тетрадки дети, как говорится, набьют руку в данном виде разбора и приобретут все необходимые для этого навыки и умения.


На страницах 29-36 приведены ответы на все задания. Чтобы у детей не было соблазна раньше времени подсмотреть их, аккуратно изымите эти страницы из середины тетрадки, чтобы позже проверить, правильно ли всё выполнено.

Загружено: 09.07.2020

Доступно бесплатно


Пример содержимого:

Всего листов: 68

  Вся информация взята из открытых источников.
Посмотреть источник: https://vk.com/public167445937?w=wall-167445937_9860
Если вы считаете, что ваши авторские права нарушены, пожалуйста, напишите в чате на этом сайте, приложив скан документа подтверждающего ваше право.
Мы убедимся в этом и сразу снимем публикацию.
Хотите большего? Берите безлимитную карту!

Веб-инструмент для повышения квалификации и личного дохода

Веб-инструмент для повышения квалификации и личного дохода

Веб-инструмент для повышения квалификации и личного дохода

Веб-инструмент для повышения квалификации и личного дохода

Веб-инструмент для повышения квалификации и личного дохода

Веб-инструмент для повышения квалификации и личного дохода

Веб-инструмент для повышения квалификации и личного дохода

Веб-инструмент для повышения квалификации и личного дохода

Новинка!

Обучайтесь на профильных и смежных лекциях

Смотрите подборки вебинаров на общие темы


Добавиться в      

Добавьтесь в наш

   

8-800-555-20-50 звонок бесплатный из любой точки России

© 2021 — Полное или частичное копирование материалов сайта возможно только с разрешения администрации и с активной ссылкой на источник.

бесплатных заданий по грамматике | Электронные таблицы

Грамматика английского языка может быть сложной задачей. Даже носители английского языка борются с правилами, регулирующими их язык. Но собрание заданий по грамматике английского языка и заданий на этой странице должно дать студентам хорошую практику в этой широкой теме.

В каждом разделе на этой странице я перечислил некоторые из лучших рабочих листов по каждой теме. Тем не менее, этот веб-сайт может предложить еще больше. В конце каждого раздела будет ссылка.Щелкните эти ссылки, чтобы перейти на страницы, посвященные каждой теме, и найти еще больше БЕСПЛАТНЫХ, ценных рабочих листов, уроков PowerPoint и упражнений по грамматике английского языка .

Рабочие листы по грамматике

Таблицы капитализации

Изучение грамматики английского языка? Вы пришли в нужное место.

Использование заглавных букв в английском языке может вызывать затруднения. Однако это не невозможно. Эти рабочие листы с заглавными буквами направят ваших учеников на путь мастерства.Приведенные ниже рабочие листы — это всего лишь выборка ресурсов по использованию заглавных букв на этом веб-сайте.
Щелкните здесь, чтобы просмотреть все мои рабочие листы и ресурсы по использованию заглавных букв.

Рабочий лист 1 — Учащиеся читают 15 забавных предложений, посвященных книгам и процессу чтения. Все предложения написаны строчными буквами. Учащиеся определят слова, которые нужно писать с заглавной буквы, и выделят или обведут их. Затем они выполнят ряд задач, связанных с капитализацией.
Рабочий лист 1 | RTF
Рабочий лист 1 | PDF
Рабочий лист 1 | Предварительный просмотр
Рабочий лист 1 | Ответы
Рабочий лист 1 | Электронный лист

Рабочий лист 2 — Вот еще один забавный рабочий лист заглавных букв. На этот раз он посвящен пиратам, и это очень весело. Учащиеся определяют ошибки в написании заглавных букв в 15 предложениях. Затем они пишут свои собственные предложения, в которых практикуют правила использования заглавных букв.
Рабочий лист 2 | RTF
Рабочий лист 2 | PDF
Рабочий лист 2 | Предварительный просмотр
Рабочий лист 2 | Ответы
Рабочий лист 2 | Электронный лист

Рабочий лист 3 — Вот еще один лист заглавных букв, который поможет студентам достичь мастерства. Этот посвящен космическим пришельцам и содержит множество забавных маленьких трюков. После этого ваши ученики должны быть готовы к тесту.
Рабочий лист 3 | RTF
Рабочий лист 3 | PDF
Рабочий лист 3 | Предварительный просмотр
Рабочий лист 3 | Ответы
Рабочий лист 3 | Электронная таблица

Щелкните здесь, чтобы получить дополнительные рабочие листы и ресурсы с заглавными буквами
Щелкните здесь, чтобы получить дополнительные ресурсы по типам существительных и существительных

Таблицы сокращений

Сокращения полезны для экономии времени. Однако они не являются формальными и должны редко использоваться в академической письменной форме.Тем не менее, изучение того, как образовывать сокращения и когда их следует использовать, является важной частью овладения грамматикой английского языка. Вот несколько рабочих листов, которые помогут вашим ученикам развить это мастерство.
Щелкните здесь, чтобы просмотреть все мои рабочие листы и ресурсы по сокращениям.

Рабочий лист 1 «Схватки» — Студенты практикуют определение и выполнение схваток на этом веселом рабочем листе, который следует за приключениями пары вымышленных скотниц. Это задание доступно в виде распечатываемого рабочего листа, редактируемого файла RTF или интерактивного задания.
Рабочий лист сокращений 1 | RTF
Таблица сокращений 1 | PDF
Таблица сокращений 1 | Предварительный просмотр
Рабочий лист 1 | Ответы
Рабочий лист 1 | Электронный рабочий лист

Рабочий лист сокращений 2 — Вот еще несколько упражнений со схватками для учащихся. Этот рабочий лист содержит 15 предложений о кошках в аэропорту. Учащиеся определяют слова, которые можно сократить в каждом предложении. Затем они пишут пять предложений, в которых образуют собственные сокращения.Попробуйте онлайн-версию!
Рабочий лист сокращений 2 | RTF
Таблица сокращений 2 | PDF
Таблица сокращений 2 | Предварительный просмотр
Рабочий лист 2 | Ответы
Рабочий лист 2 | Электронная таблица

Таблица сокращений 3 — Вот еще 15 практических задач по схваткам. В этом упражнении ученики обводят пары слов, которые можно сократить. Затем они упражняются в сокращении собственных сокращений в оригинальных предложениях. Это развлечение для всей семьи.
Рабочий лист сокращений 3 | RTF
Рабочий лист сокращений 3 | PDF
Таблица сокращений 3 | Предварительный просмотр
Рабочий лист 3 | Ответы
Рабочий лист 3 | Электронный рабочий лист

Щелкните здесь, чтобы увидеть дополнительные рабочие листы и ресурсы по схваткам

Щелкните здесь, чтобы получить ресурсы по пунктуации


Рабочие листы с двойным отрицанием

Отрицательные слова, такие как не и нет , являются важной частью любого языка. Однако использование более одного отрицательного слова во фразе или предложении обычно считается плохой грамматикой. Причина в том, что двойное отрицание сбивает с толку читателей и слушателей. Обычно есть более простой способ сказать или написать это, не используя слишком много отрицания. Ниже приведены рабочие листы, которые помогут учащимся распознавать двойное отрицание и избегать его. Если вам нравятся эти ресурсы, посетите мою страницу о двойных отрицаниях, чтобы получить дополнительную информацию о PowerPoint
и видео-урок о двойных отрицаниях.
Щелкните здесь, чтобы увидеть все мои рабочие листы и ресурсы по двойным негативам.

Рабочий лист с двойными минусами 1 — Ищете практику определения негативных слов? Этот рабочий лист содержит 10 практических задач, посвященных некоторым «храбрым» рыцарям. Учащиеся обводят отрицательные слова в каждом предложении, а затем переписывают предложения без использования двойных отрицаний.
Двойное отрицание, Рабочий лист 1 | RTF
Двойное отрицание. Рабочий лист 1 | PDF
Рабочий лист с двойным минусом 1 | Предварительный просмотр
Рабочий лист с двойным минусом 1 | Ответы
Двойное отрицание. Рабочий лист 1 | Ereading Worksheet

Double Negatives Worksheet 2 — Вы все еще ищете практики определения отрицательных слов? Вы его нашли! Этот рабочий лист содержит еще 10 практических задач.На этот раз примеры посвящены теннисистам. Учащиеся определяют отрицательные слова, а затем переписывают предложения без использования двойных отрицаний. Так весело!
Рабочий лист с двойным минусом 2 | RTF
Двойное отрицание. Рабочий лист 2 | PDF
Рабочий лист с двойным минусом 2 | Предварительный просмотр
Рабочий лист с двойным минусом 2 | Ответы
Двойное отрицание. Рабочий лист 2 | Электронный лист

Двойной минус Рабочий лист 3 — Вы не можете получить достаточно практики в определении негативных слов, не так ли? Что ж, это последний рабочий лист по теме, который у меня есть прямо сейчас. К счастью, хороший. На этом листе есть еще 10 предложений с двойным или тройным отрицанием. На этот раз рабочий лист посвящен старателям и искателям претензий. И снова ученики найдут отрицательные слова и перепишут предложения без двойных отрицаний. Им понравится этот.
Рабочий лист с двойным минусом 3 | RTF
Двойное отрицание. Рабочий лист 3 | PDF
Рабочий лист с двойным минусом 3 | Предварительный просмотр
Рабочий лист с двойным минусом 3 | Ответы
Задание с двойным отрицанием 3 | Электронный лист

Щелкните здесь, чтобы увидеть больше двойных отрицательных листов и ресурсов

Рабочие листы для омофонов и выбора слов

Омофоны — это слова, которые звучат одинаково, но пишутся по-разному.Освоить омофоны очень сложно, потому что нет короткого пути. Изучающим язык просто нужно встретить и запомнить каждый набор похожих по звучанию слов. Вот набор рабочих листов для омофона и выбора слов, которые помогут вашим ученикам начать овладевать этим навыком.
Щелкните здесь, чтобы увидеть все мои рабочие листы и ресурсы для омофонов и выбора слов.

Рабочий лист омофонов 1 — Вот 25 практических задач на омофоны. Этот посвящен ниндзя, что, кажется, нравится студентам.Учащиеся читают каждый пример и выбирают слово, которое лучше всего завершает предложение. Затем они практикуются в использовании хитрых омофонов в собственных предложениях.
Омофон. Рабочий лист 1 | RTF
Омофоны. Рабочий лист 1 | PDF
Рабочий лист 1 для омофонов | Предварительный просмотр
Омофоны. Рабочий лист 1 | Ответы
Омофоны. Рабочий лист 1 | Электронный лист

Рабочий лист омофонов 2 — Ищете больше практики с омофонами? Вот еще 25 практических задач по омофонам.Этот рабочий лист посвящен инопланетному посетителю. Студенты прочитают вопросы и выберут омофон, который лучше всего завершит каждое предложение. Затем они будут практиковаться в написании собственных предложений с помощью омофонов, которые часто путают.
Омофон. Рабочий лист 2 | RTF
Омофоны. Рабочий лист 2 | PDF
Рабочий лист для омофонов 2 | Предварительный просмотр
Омофоны. Рабочий лист 2 | Ответы
Омофоны. Рабочий лист 2 | Электронный рабочий лист

Рабочий лист 3 для омофонов — Все еще ищете практику выбора слов? Этот рабочий лист содержит еще 25 задач.Учащиеся исследуют группы омофонов и выбирают лучший из них, завершающий каждое предложение. Затем студенты пишут свои собственные предложения. Этот рабочий лист посвящен подводному приключению. Я надеюсь, что это понравится вашим ученикам.
Омофон. Рабочий лист 3 | RTF
Омофоны. Рабочий лист 3 | PDF
Рабочий лист для омофонов 3 | Предварительный просмотр
Омофоны. Рабочий лист 3 | Ответы
Омофоны. Рабочий лист 3 | Электронная таблица

Щелкните здесь, чтобы увидеть больше рабочих листов и ресурсов по выбору гомофонов и слов

Рабочие листы структуры предложений

Субъекты и предикаты — Определите, отсутствует ли в предложении подлежащее или сказуемое. Заполните недостающую тему или сказуемое. Нарисуйте линии, разделяющие подлежащее и сказуемое.
Субъекты и предикаты RTF
Субъекты и предикаты PDF
Предварительный просмотр объектов и предикатов в браузере

Предметы, предикаты и объекты — Подчеркните тему, обведите предикаты и дважды подчеркните объекты. Вы можете загрузить файл RTF и CTRL + F найти и заменить свое имя на мое, если вы собираетесь использовать этот рабочий лист.
Субъекты, предикаты и объекты RTF
Субъекты, предикаты и объекты PDF
Предварительный просмотр субъектов, предикатов и объектов в браузере

Составные объекты и предикаты — Подчеркните темы, обведите предикаты, определите, есть ли в предложении составное подлежащее, составное сказуемое или и то, и другое.
Составные предметы и предикаты RTF
Составные предметы и предикаты PDF
Предварительный просмотр составных предметов и предикатов в вашем браузере

Рабочий лист Был и был — Учащиеся обводят кружком, следует ли использовать «было» или «было» в различных предложениях а затем обведите, почему они выбрали правильную форму.
Рабочий лист RTF
Рабочий лист «Был и был» PDF
Предварительный просмотр рабочего листа «Был и был» в вашем браузере
Просмотреть ответы

Рабочий лист фраз и фраз — Отражает захватывающую тему лепреконов.Обведите сказуемые, подчеркните подлежащее, дважды подчеркните фразы.
Рабочий лист предложений и фраз RTF
Рабочий лист предложений и фраз PDF
Предварительный просмотр предложений и фраз в вашем браузере


Ищете другие рабочие листы по языковым искусствам?
Части заданий по устной речи
Задания по пунктуации
Все задания по чтению

Руководство по шаблонам проектирования

Python | Toptal

Скажем еще раз: Python — это язык программирования высокого уровня с динамической типизацией и динамической привязкой.Я бы назвал его мощным динамическим языком высокого уровня. Многие разработчики влюблены в Python за его ясный синтаксис, хорошо структурированные модули и пакеты, а также за его огромную гибкость и набор современных функций.

В Python ничто не обязывает вас писать классы и создавать из них объекты. Если вам не нужны сложные структуры в вашем проекте, вы можете просто написать функции. Более того, вы можете написать плоский сценарий для выполнения простой и быстрой задачи, вообще не структурируя код.

В то же время Python — это 100% объектно-ориентированный язык. Как это? Проще говоря, все в Python является объектом. Функции — это объекты, объекты первого класса (что бы это ни значило). Тот факт, что функции являются объектами, очень важен, поэтому запомните его.

Итак, вы можете писать простые скрипты на Python или просто открывать терминал Python и прямо здесь выполнять операторы (это так полезно!). Но в то же время вы можете создавать сложные фреймворки, приложения, библиотеки и так далее.Вы так много можете сделать на Python. Конечно, есть ряд ограничений, но это не тема данной статьи.

Однако, поскольку Python настолько мощный и гибкий, нам нужны некоторые правила (или шаблоны) при программировании на нем. Итак, давайте посмотрим, что такое шаблоны и как они соотносятся с Python. Мы также приступим к реализации нескольких основных шаблонов проектирования Python.

Почему Python хорош для шаблонов?

Для шаблонов подходит любой язык программирования. Фактически, шаблоны следует рассматривать в контексте любого данного языка программирования.И шаблоны, и синтаксис языка, и природа накладывают ограничения на наше программирование. Ограничения, проистекающие из синтаксиса и природы языка (динамические, функциональные, объектно-ориентированные и т. Д.), Могут различаться, как и причины их существования. Ограничения, исходящие от шаблонов, существуют не просто так, они целенаправленны. Это основная цель паттернов; чтобы рассказать нам, как что-то делать и как этого не делать. Мы поговорим о шаблонах, и особенно о шаблонах проектирования Python, позже.

Python — динамичный и гибкий язык. Шаблоны проектирования Python — отличный способ использовать его огромный потенциал.

Философия

Python основана на идее хорошо продуманных передовых практик. Python — это динамический язык (я уже говорил об этом?), И поэтому он уже реализует или упрощает реализацию ряда популярных шаблонов проектирования с помощью нескольких строк кода. Некоторые шаблоны проектирования встроены в Python, поэтому мы используем их, даже не зная.Другие шаблоны не нужны из-за природы языка.

Например, Factory — это структурный шаблон проектирования Python, предназначенный для создания новых объектов, скрывающих логику создания экземпляров от пользователя. Но создание объектов в Python является динамическим по замыслу, поэтому в дополнениях, таких как Factory, нет необходимости. Конечно, вы можете реализовать это, если хотите. Могут быть случаи, когда это будет действительно полезно, но это исключение, а не норма.

Что такого хорошего в философии Python? Давайте начнем с , это (изучите его в терминале Python):

 > >> импортировать это
Дзен Питона, Тим Питерс

Красивое лучше уродливого. Явное лучше, чем неявное.
Лучше простое, чем сложное.
Сложный лучше, чем сложный.
Плоский лучше, чем вложенный.
Лучше разреженное, чем плотное.
Читаемость имеет значение.
Особых случаев недостаточно, чтобы нарушать правила.
Хотя практичность лучше чистоты.
Ошибки никогда не должны проходить незаметно.
Если явно не отключен.
Перед лицом двусмысленности откажитесь от соблазна угадать.
Должен быть один - а желательно только один - очевидный способ сделать это.
Хотя сначала этот способ может быть не очевиден, если вы не голландец.Сейчас лучше, чем никогда.
Хотя никогда не бывает лучше, чем прямо сейчас.
Если реализацию трудно объяснить, это плохая идея.
Если реализацию легко объяснить, это может быть хорошей идеей.
Пространства имен - одна отличная идея - давайте сделаем их больше!
  

Это могут быть не шаблоны в традиционном смысле, но это правила, которые определяют «питонический» подход к программированию наиболее элегантным и полезным способом.

У нас также есть рекомендации по коду PEP-8, которые помогают структурировать наш код. Для меня это необходимо, за некоторыми исключениями, конечно. Кстати, эти исключения поощряются самим PEP-8:

Но самое главное: знайте, когда нужно быть непоследовательным — иногда руководство по стилю просто неприменимо. В случае сомнений используйте здравый смысл. Посмотрите другие примеры и решите, что выглядит лучше всего. И не стесняйтесь спрашивать!

Объедините PEP-8 с Zen of Python (также PEP — PEP-20), и вы получите идеальную основу для создания читаемого и поддерживаемого кода.Добавьте шаблоны проектирования, и вы будете готовы создавать все виды программных систем с единообразием и возможностью развития.

Шаблоны проектирования Python

Что такое шаблон дизайна?

Все начинается с Банды четырех (GOF). Выполните быстрый поиск в Интернете, если вы не знакомы с GOF.

Шаблоны проектирования — это распространенный способ решения хорошо известных проблем. В основе шаблонов проектирования, определенных GOF, лежат два основных принципа:

  • Программа интерфейса, а не реализация.
  • Предпочитайте композицию объекта наследованию.

Давайте подробнее рассмотрим эти два принципа с точки зрения программистов Python.

Программа для интерфейса, а не реализация

Подумайте о Duck Typing. В Python нам не нравится определять интерфейсы и классы программ в соответствии с этими интерфейсами, не так ли? Но послушайте меня! Это не значит, что мы не думаем об интерфейсах, на самом деле с Duck Typing мы делаем это постоянно.

Давайте скажем несколько слов о печально известном подходе Duck Typing, чтобы увидеть, как он вписывается в эту парадигму: программа для интерфейса.

Если он похож на утку и крякает, как утка, то это утка!

Нас не волнует природа объекта, нам не нужно заботиться о том, что это за объект; мы просто хотим знать, может ли он делать то, что нам нужно (нас интересует только интерфейс объекта).

Может ли объект крякать? Так что пусть крякает!

  попробуйте:
    bird. quack ()
кроме AttributeError:
    self.lol ()
  

Мы определили интерфейс для нашей утки? Нет! Мы программировали на интерфейс, а не на реализацию? Да! И мне это так приятно.

Как отмечает Алекс Мартелли в своей хорошо известной презентации о шаблонах проектирования в Python, «Обучение уток печатать занимает некоторое время, но впоследствии экономит много работы!»

Предпочтение композиции объекта перед наследованием

Вот что я называю принципом Pythonic ! Я создал меньше классов / подклассов по сравнению с переносом одного класса (или, чаще, нескольких классов) в другой класс.

Вместо этого:

  класс Пользователь (DbObject):
    проходить
  

Мы можем сделать что-то вроде этого:

  класс Пользователь:
    _persist_methods = ['получить', 'сохранить', 'удалить']

    def __init __ (self, persister):
        себя._persister = persister

    def __getattr __ (себя, атрибут):
        если атрибут в self. _persist_methods:
            вернуть getattr (self._persister, атрибут)
  

Преимущества очевидны. Мы можем ограничить, какие методы обернутого класса открывать. Мы можем внедрить экземпляр persister во время выполнения! Например, сегодня это реляционная база данных, а завтра это может быть что угодно, с нужным нам интерфейсом (опять эти надоедливые утки).

Композиция изящна и естественна для Python.

Паттерны поведения

Поведенческие шаблоны включают общение между объектами, то, как объекты взаимодействуют и выполняют поставленную задачу. Согласно принципам GOF, в Python всего 11 поведенческих паттернов: Цепочка ответственности, Команда, Интерпретатор, Итератор, Посредник, Мементо, Наблюдатель, Состояние, Стратегия, Шаблон, Посетитель.

Я считаю эти шаблоны очень полезными, но это не означает, что другие группы шаблонов не подходят.

Итератор

Итераторы встроены в Python.Это одна из самых сильных характеристик языка. Много лет назад я где-то читал, что итераторы делают Python потрясающим, и я думаю, что это все еще так. Узнайте достаточно об итераторах и генераторах Python, и вы будете знать все, что вам нужно, об этом конкретном шаблоне Python.

Цепочка ответственности

Этот шаблон дает нам возможность обрабатывать запрос, используя разные методы, каждый из которых обращается к определенной части запроса. Вы знаете, один из лучших принципов хорошего кода — это принцип Single Responsibility .

Каждый фрагмент кода должен выполнять одно и только одно действие.

Этот принцип глубоко интегрирован в этот шаблон проектирования.

Например, если мы хотим отфильтровать некоторый контент, мы можем реализовать разные фильтры, каждый из которых выполняет один точный и четко определенный тип фильтрации. Эти фильтры можно использовать для фильтрации оскорбительных слов, рекламы, неподходящего видеоконтента и т. Д.

  класс ContentFilter (объект):
    def __init __ (self, filters = None):
        себя. _filters = список ()
        если filter не None:
            self._filters + = фильтры

    def filter (self, content):
        для фильтра в self._filters:
            content = filter (контент)
        вернуть контент

filter = ContentFilter ([
                offensive_filter,
                ads_filter,
                porno_video_filter])
filter_content = filter.filter (контент)
  
Команда

Это один из первых шаблонов проектирования Python, который я реализовал как программист.Это напоминает мне: Паттерны не изобретаются, они открываются . Они существуют, нам просто нужно их найти и использовать. Я обнаружил это в замечательном проекте, который мы реализовали много лет назад: специальный редактор WYSIWYM XML. После интенсивного использования этого паттерна в коде я прочитал о нем больше на некоторых сайтах.

Шаблон команды удобен в ситуациях, когда по какой-то причине нам нужно начать с подготовки того, что будет выполняться, а затем выполнить его, когда это необходимо. Преимущество заключается в том, что инкапсуляция действий таким образом позволяет разработчикам Python добавлять дополнительные функции, связанные с выполненными действиями, такими как отмена / повтор или сохранение истории действий и т.п.

Давайте посмотрим, как выглядит простой и часто используемый пример:

  класс RenameFileCommand (объект):
    def __init __ (self, from_name, to_name):
        self._from = from_name
        self._to = to_name

    def выполнить (самостоятельно):
        os.rename (self._from, self._к)

    def отменить (самостоятельно):
        os.rename (self._to, self._from)

История класса (объект):
    def __init __ (сам):
        self._commands = список ()

    def выполнить (self, command):
        self._commands.append (команда)
        command.execute ()

    def отменить (самостоятельно):
        self._commands.pop (). отменить ()

history = История ()
history.execute (RenameFileCommand ('docs / cv.doc', 'docs / cv-en.doc'))
history. execute (RenameFileCommand ('docs / cv1.doc', 'docs / cv-bg.doc'))
history.undo ()
history.undo ()
  

Шаблоны создания

Давайте начнем с того, что отметим, что шаблоны создания обычно не используются в Python.Почему? Из-за динамического характера языка.

Кто-то мудрее меня однажды сказал, что Factory встроен в Python. Это означает, что сам язык предоставляет нам всю гибкость, необходимую для создания объектов достаточно элегантным образом; нам редко нужно внедрять что-либо поверх, например Singleton или Factory.

В одном учебном пособии по шаблонам проектирования Python я нашел описание шаблонов проектирования, в которых говорится, что эти шаблоны проектирования «предоставляют способ создания объектов, скрывая логику создания, вместо того, чтобы создавать экземпляры объектов напрямую с помощью оператора new ».”

Это в значительной степени подытоживает проблему: у нас нет нового оператора в Python!

Тем не менее, давайте посмотрим, как мы можем реализовать некоторые из них, если мы почувствуем, что можем получить преимущество, используя такие шаблоны.

Синглтон

Шаблон Singleton используется, когда мы хотим гарантировать, что во время выполнения существует только один экземпляр данного класса. Действительно ли нам нужен этот шаблон в Python? Исходя из моего опыта, проще просто создать один экземпляр намеренно, а затем использовать его вместо реализации шаблона Singleton.

Но если вы захотите реализовать это, вот несколько хороших новостей: в Python мы можем изменить процесс создания экземпляра (наряду практически со всем остальным). Помните метод __new __ () , о котором я упоминал ранее? Поехали:

  Регистратор класса (объект):
    def __new __ (cls, * args, ** kwargs):
        если не hasattr (cls, '_logger'):
            cls._logger = super (Регистратор, cls
                    ) .__ новый __ (cls, * args, ** kwargs)
        вернуть cls._logger
  

В этом примере Logger является Singleton.

Это альтернативы использованию синглтона в Python:

  • Используйте модуль.
  • Создайте один экземпляр где-нибудь на верхнем уровне вашего приложения, возможно, в файле конфигурации.
  • Передайте экземпляр каждому объекту, который в нем нуждается. Это инъекция зависимости, и это мощный и легко управляемый механизм.
Внедрение зависимостей

Я не собираюсь вдаваться в обсуждение того, является ли внедрение зависимостей шаблоном проектирования, но скажу, что это очень хороший механизм реализации слабых связей, который помогает сделать наше приложение поддерживаемым и расширяемым.Совместите это с Duck Typing, и Сила будет с вами. Всегда.

Я перечислил его в разделе «Шаблоны создания» в этом посте, потому что он касается вопроса о том, когда (или даже лучше: где) создается объект. Он создан снаружи. Лучше сказать, что объекты не создаются вообще там, где мы их используем, поэтому зависимость не создается там, где она потребляется. Код потребителя получает созданный извне объект и использует его. Для получения дополнительной информации прочитайте ответ на этот вопрос о Stackoverflow, получивший наибольшее количество голосов.

Это хорошее объяснение внедрения зависимостей и дает нам хорошее представление о потенциале этого конкретного метода. В основном ответ объясняет проблему на следующем примере: Не берите что-нибудь пить из холодильника самостоятельно, вместо этого укажите потребность. Скажите родителям, что вам нужно что-нибудь выпить во время обеда.

Python предлагает нам все необходимое для простой реализации этого. Подумайте о его возможной реализации на других языках, таких как Java и C #, и вы быстро поймете красоту Python.

Давайте подумаем о простом примере внедрения зависимости:

  class Команда:

    def __init __ (self, Authenticate = None, authorize = None):
        self.authenticate = аутентифицировать или self._not_authenticated
        self.authorize = авторизовать или self._not_autorized

    def execute (self, user, action):
        self.authenticate (пользователь)
        self.authorize (пользователь, действие)
        возвратное действие ()

если in_sudo_mode:
    command = Команда (always_authenticated, always_authorized)
еще:
    command = Command (config. аутентифицировать, config.authorize)
command.execute (текущий_пользователь, delete_user_action)
  

Мы внедряем методы аутентификатора и авторизатора в класс Command. Все, что нужно классу Command, — это успешно выполнить их, не беспокоясь о деталях реализации. Таким образом, мы можем использовать класс Command с любыми механизмами аутентификации и авторизации, которые мы решим использовать во время выполнения.

Мы показали, как внедрить зависимости через конструктор, но мы можем легко внедрить их, установив непосредственно свойства объекта, открывая еще больший потенциал:

  команда = Команда ()

если in_sudo_mode:
    команда.Authenticate = always_authenticated
    command.authorize = always_authorized
еще:
    command.authenticate = config.authenticate
    command.authorize = config.authorize
command.execute (текущий_пользователь, delete_user_action)
  

О внедрении зависимостей можно узнать гораздо больше; любопытные люди, например, будут искать IoC.

Но прежде чем вы это сделаете, прочитайте еще один ответ Stackoverflow, самый популярный ответ на этот вопрос.

Опять же, мы только что продемонстрировали, как реализация этого замечательного шаблона проектирования на Python — это всего лишь вопрос использования встроенных функций языка.

Давайте не будем забывать, что все это означает: метод внедрения зависимостей позволяет проводить очень гибкое и простое модульное тестирование. Представьте себе архитектуру, в которой вы можете изменять хранение данных на лету. Имитация базы данных становится тривиальной задачей, не так ли? Для получения дополнительной информации вы можете ознакомиться с введением Toptal в Mocking in Python.

Вы также можете изучить шаблоны проектирования Prototype , Builder и Factory .

Структурные образцы

Фасад

Это вполне может быть самый известный шаблон проектирования Python.

Представьте, что у вас есть система со значительным количеством объектов. Каждый объект предлагает богатый набор методов API. С этой системой можно многое, но как насчет упрощения интерфейса? Почему бы не добавить объект интерфейса, раскрывающий хорошо продуманное подмножество всех методов API? Фасад !

Фасад — это элегантный шаблон проектирования Python. Это идеальный способ оптимизировать интерфейс.

Пример шаблона проектирования фасада Python:

  класс Автомобиль (объект):

    def __init __ (сам):
        себя._tyres = [Шина ('front_left'),
                             Шина ('front_right'),
                             Шина ('rear_left'),
                             Шина ('rear_right'),]
        self._tank = Танк (70)

    def tyres_pressure (self):
        return [давление в шинах для шины в self._tyres]

    def fuel_level (self):
        вернуть self._tank.level
  

Нет ничего удивительного, никаких уловок, класс Car — это Facade , и все.

Адаптер

Если Фасады используются для упрощения интерфейса, Адаптеры предназначены для изменения интерфейса.Как использовать корову, когда система ожидает утку.

Допустим, у вас есть рабочий метод регистрации информации для определенного места назначения. Ваш метод ожидает, что место назначения будет иметь метод write () (как, например, каждый файловый объект).

  журнал def (сообщение, место назначения):
    destination.write ('[{}] - {}'. формат (datetime.now (), message))
  

Я бы сказал, что это хорошо написанный метод с внедрением зависимостей, который обеспечивает большую расширяемость.Скажем, вы хотите войти в какой-либо сокет UDP вместо файла, вы знаете, как открыть этот сокет UDP, но единственная проблема заключается в том, что объект socket не имеет метода write () . Вам нужен адаптер !

  импортная розетка

класс SocketWriter (объект):

    def __init __ (себя, ip, порт):
        self._socket = socket.socket (socket.AF_INET,
                                     socket.SOCK_DGRAM)
        self._ip = ip
        self._port = порт

    def write (self, message):
        себя._socket.send (сообщение, (self._ip, self._port))

def log (сообщение, место назначения):
    destination.write ('[{}] - {}'. формат (datetime.now (), message))

upd_logger = SocketWriter ('1.2.3.4', '9999')
log ('Что-то случилось', udp_destination)
  

Но почему я считаю, что адаптер так важен? Что ж, когда это эффективно сочетается с внедрением зависимостей, это дает нам огромную гибкость. Зачем изменять наш хорошо протестированный код для поддержки новых интерфейсов, если мы можем просто реализовать адаптер, который переведет новый интерфейс в хорошо известный?

Вам также следует проверить и освоить шаблоны проектирования bridge и proxy из-за их сходства с адаптером .Подумайте, насколько легко их реализовать на Python, и подумайте о различных способах их использования в своем проекте.

Декоратор

Ой, как нам повезло! Декораторы действительно хороши, и мы уже интегрировали их в язык. Что мне больше всего нравится в Python, так это то, что его использование учит нас применять лучшие практики. Дело не в том, что мы не должны осознавать передовой опыт (и шаблоны проектирования, в частности), но я чувствую, что с Python я следую передовым практикам, несмотря ни на что.Лично я считаю, что лучшие практики Python интуитивно понятны и являются второй натурой, и это ценится как новичками, так и элитными разработчиками.

Шаблон декоратора предназначен для введения дополнительных функций и, в частности, выполнения этого без использования наследования.

Итак, давайте посмотрим, как мы декорируем метод без использования встроенных функций Python. Вот простой пример.

  def execute (пользователь, действие):
    self.authenticate (пользователь)
    себя.авторизовать (пользователь, действие)
    возвратное действие ()
  

Что здесь не так хорошо, так это то, что функция execute делает гораздо больше, чем просто выполняет что-то. Мы не следуем принципу единой ответственности в точности.

Хорошо бы написать просто следующее:

  def выполнить (действие):
    возвратное действие ()
  

Мы можем реализовать любую функцию авторизации и аутентификации в другом месте, в декораторе , например:

  def execute (action, * args, ** kwargs):
    возвратное действие ()

def autheticated_only (метод):
    def украшен (* args, ** kwargs):
        если check_authenticated (kwargs ['пользователь']):
            метод возврата (* args, ** kwargs)
        еще:
            поднять UnauthenticatedError
    возвращение оформлено

def authorized_only (метод):
    def украшен (* args, ** kwargs):
        если check_authorized (kwargs ['пользователь'], kwargs ['действие']):
            метод возврата (* args, ** kwargs)
        еще:
            поднять UnauthorizeddError
    возвращение оформлено

выполнить = Authenticated_only (выполнить)
execute = authorized_only (выполнить)
  

Теперь метод execute () :

  • Простой для чтения
  • Делает только одно (по крайней мере, если смотреть на код)
  • Украшен аутентификацией
  • Оформлен авторизацией

Мы пишем то же самое, используя синтаксис встроенного декоратора Python:

  def autheticated_only (метод):
    def украшен (* args, ** kwargs):
        если check_authenticated (kwargs ['пользователь']):
            метод возврата (* args, ** kwargs)
        еще:
            поднять UnauthenticatedError
    возвращение оформлено


def authorized_only (метод):
    def украшен (* args, ** kwargs):
        если check_authorized (kwargs ['пользователь'], kwargs ['действие']):
            метод возврата (* args, ** kwargs)
        еще:
            поднять UnauthorizedError
    возвращение оформлено


@authorized_only
@authenticated_only
def выполнить (действие, * аргументы, ** kwargs):
    возвратное действие ()
  

Важно отметить, что вы не ограничены функциями в качестве декораторов.Декоратор может включать в себя целые классы. Единственное требование — они должны быть вызываемыми . Но у нас нет проблем с этим; нам просто нужно определить метод __call __ (self) .

Вы также можете поближе познакомиться с модулем Python functools. Там есть что открыть!

Заключение

Я показал, насколько естественно и легко использовать шаблоны проектирования Python, но я также показал, что программирование на Python также должно быть простым.

«Простое лучше, чем сложное», помните это? Возможно, вы заметили, что ни один из шаблонов проектирования не описан полностью и формально. Никаких сложных натурных реализаций не было показано. Вам нужно «прочувствовать» и реализовать их так, как лучше всего соответствует вашему стилю и потребностям. Python — отличный язык, и он дает вам всю необходимую мощность для создания гибкого и многоразового кода.

Однако это дает вам нечто большее. Это дает вам «свободу» писать очень плохой код .Не делай этого! Не повторяйтесь (СУХОЙ) и никогда не пишите строки кода длиннее 80 символов. И не забывайте использовать шаблоны проектирования там, где это возможно; это один из лучших способов бесплатно учиться у других и использовать их богатый опыт.

OpenAPI Specification

Когда тела запроса или полезные данные ответа могут быть одной из нескольких различных схем, объект дискриминатора может использоваться для помощи в сериализации, десериализации и проверке достоверности. Дискриминатор — это конкретный объект в схеме, который используется для информирования потребителя о спецификации альтернативной схемы на основе значения, связанного с ней.

При использовании дискриминатора встроенные схемы учитываться не будут.

Фиксированные поля
Имя поля Тип Описание
propertyName строка ТРЕБУЕТСЯ . Имя свойства в полезной нагрузке, которое будет содержать значение дискриминатора.
отображение Карта [ строка , строка ] Объект для хранения сопоставлений между значениями полезной нагрузки и именами схем или ссылками.

Объект дискриминатора допустим только при использовании одного из составных ключевых слов oneOf , anyOf , allOf .

В OAS 3.0 полезная нагрузка ответа МОЖЕТ быть описана как точно один из любого количества типов:

 
MyResponseType:
  один из:
  - $ ref: '# / components / schemas / Cat'
  - $ ref: '# / components / schemas / Dog'
  - $ ref: '# / components / schemas / Lizard'
  

, что означает, что полезная нагрузка ДОЛЖНА при проверке точно соответствовать одной из схем, описанных Cat , Dog или Lizard .В этом случае дискриминатор МОЖЕТ действовать как «подсказка» для быстрой проверки и выбора схемы соответствия, что может быть дорогостоящей операцией в зависимости от сложности схемы. Затем мы можем точно описать, какое поле сообщает нам, какую схему использовать:

 
MyResponseType:
  один из:
  - $ ref: '# / components / schemas / Cat'
  - $ ref: '# / components / schemas / Dog'
  - $ ref: '# / components / schemas / Lizard'
  дискриминатор:
    propertyName: petType
  

Ожидается, что свойство с именем petType ДОЛЖНО присутствовать в полезных данных ответа, а значение будет соответствовать имени схемы, определенной в документе OAS.Таким образом, полезная нагрузка ответа:

 
{
  "id": 12345,
  "petType": "Кошка"
}
  

Указывает, что схема Cat будет использоваться вместе с этой полезной нагрузкой.

В сценариях, где значение поля дискриминатора не соответствует имени схемы или неявное сопоставление невозможно, МОЖЕТ использоваться необязательное определение сопоставления :

 
MyResponseType:
  один из:
  - $ ref: '# / components / schemas / Cat'
  - $ ref: '# / components / schemas / Dog'
  - $ ref: '# / components / schemas / Lizard'
  - $ ref: 'https: // gigantic-server.com / schemas / Monster / schema.json '
  дискриминатор:
    propertyName: petType
    отображение:
      собака: '# / components / schemas / Dog'
      монстр: 'https://gigantic-server.com/schemas/Monster/schema.json'
  

Здесь значение дискриминатора для dog будет отображаться в схему # / components / schemas / Dog , а не на значение по умолчанию (неявное) Dog . Если значение дискриминатора не соответствует неявному или явному отображению, никакая схема не может быть определена, и проверка ДОЛЖНА завершиться неудачей.Ключи сопоставления ДОЛЖНЫ быть строковыми значениями, но инструментальные средства МОГУТ преобразовывать значения ответа в строки для сравнения.

При использовании вместе с конструкцией anyOf использование дискриминатора позволяет избежать неоднозначности, когда несколько схем могут удовлетворять одной полезной нагрузке.

В сценариях использования oneOf и anyOf все возможные схемы ДОЛЖНЫ быть перечислены явно. Чтобы избежать избыточности, дискриминатор МОЖЕТ быть добавлен к определению родительской схемы, и все схемы, составляющие родительскую схему в конструкции allOf , могут использоваться в качестве альтернативной схемы.

Например:

 
составные части:
  схемы:
    Домашний питомец:
      тип: объект
      обязательный:
      - petType
      характеристики:
        petType:
          тип: строка
      дискриминатор:
        propertyName: petType
        отображение:
          собака Собака
    Кот:
      все:
      - $ ref: '# / components / schemas / Pet'
      - тип: объект
        
        характеристики:
          название:
            тип: строка
    Собака:
      все:
      - $ ref: '# / components / schemas / Pet'
      - тип: объект
        
        характеристики:
          лаять:
            тип: строка
    Ящерица:
      все:
      - $ ref: '# / components / schemas / Pet'
      - тип: объект
        
        характеристики:
          lovesRocks:
            тип: логическое
  

полезная нагрузка вроде этого:

 
{
  "petType": "Кошка",
  "name": "туманный"
}
  

укажет, что будет использоваться схема Cat .Аналогично эта схема:

 
{
  "petType": "собака",
  «кора»: «мягкий»
}
  

будет отображаться на Dog из-за определения в элементе mappings .

Риторических Паттернов — Классификация / Разделение | Линкольнский университет

Риторические шаблоны — Организация эссе для различных риторических ситуаций

На следующих страницах вы найдете несколько эффективных способов организации информации в ваших эссе.Часто, когда вы знаете, кто ваша аудитория и какова ваша цель написания (что называется вашей риторической ситуацией), вы можете начать обдумывать организацию того, что будет в вашей статье, как вы представите свою статью и что написать для заключения. Следующие риторические шаблоны помогут вам ответить на эти вопросы.


Повествование | Описание | Процесс | Пример | Классификация | Сравнение и контраст
Причина и следствие | Убеждение и аргумент


Классификация / Подраздел

Определение: Классификация / Подразделение, по сути, представляет собой систему исключительной организации с использованием категоризированных примеров.

Описание: Когда вы обдумываете, какие примеры использовать в эссе по классификации / разделению, вы должны начать как группировать (или классифицировать) ваши примеры вместе в соответствии с их сходством, так и исключать (или разделять) их на основе их различий.

Классификация

помогает вашим читателям полностью понять предмет вашей статьи, потому что вы организовали те вещи, которые рассматриваете, в соответствии с логическим методом.

Посредством классификации и разделения читатели могут понять, что им может показаться несвязанными идеями, потому что ваш логический метод выявил взаимосвязи между ними всеми.Во многих риторических ситуациях классификация / деление упорядочивает то, что ваши читатели могли бы воспринять как хаотический сценарий. Хотя и классификация, и разделение — это два отдельных шага, они должны происходить вместе в одной и той же статье.

Условные обозначения: Большинство читателей классификационных эссе захотят получить подробное представление о вашем принципе классификации, который, как вы помните, заключается в том, как вы разделили и организовали предметы или примеры в своей статье.Читатели могут захотеть, чтобы вы от первого лица объявили, что создаете класс (т.е. «Эти вещи можно разделить на четыре категории, из которых я исключу первые три. Эти категории…»). С другой стороны, ваши читатели, вероятно, будут отвлекаться, если более крупные элементы повествования от первого лица вторгнутся и прервут ваше обсуждение вашего принципа классификации. Большинство эссе по классификации / разделению написано в настоящем времени, если только принцип классификации не связан с историческим анализом.Наконец, внутренняя логика, которую большинство читателей ожидает от эссе по классификации / разделению, является следствием приверженности трем идеям: принцип классификации порождает все классы и категории; все подкатегории и подклассы равны по стоимости; и что вы рассмотрите все объекты и примеры в категории или классе, который вы анализируете.

Стратегии: Когда вы начнете классифицировать, подумайте о своих индивидуальных вещах или примерах, а затем отсортируйте и проанализируйте их по классам или категориям.Многие из этих вещей будут иметь несколько различных элементов и характеристик, поэтому имейте в виду, что их можно классифицировать по-разному. Затем разделите эти группы дальше, чтобы можно было выделить определенный класс. Выполняя эти операции, вы должны учитывать, какой конкретный принцип помог вам отнести определенные вещи к той или иной категории. Затем проанализируйте и, возможно, используйте в качестве основы для аргументации примеры или вещи из класса, который вы разработали.

Организация: Выбранный вами принцип классификации будет зависеть от того, как вы хотите подойти к членам этой большой и разнообразной группы.Этот принцип должен быть подробно сформулирован во введении. После того, как класс был идентифицирован и назначен, а его принцип известен вашим читателям, они, как правило, предпочтут иметь основной абзац, посвященный каждому из объектов в классе или каждому из атрибутов одного примерного объекта в классе. . Поскольку классификация / деление так хорошо подходит для статей по общественным наукам, большинство читателей захотят узнать о любых последствиях или ответвлениях вашего анализа в заключении.

Что такое деление?

Подразделение — это разделение вещей на группы и классы. Обычно читатели ожидают, что вы разделите вещи на большие группы, а затем на все меньшие и меньшие группы, основываясь на сходстве вещей в каждом классе. Согласованные или взаимоисключающие категории — это то, к чему вы стремитесь. Вы хотите, чтобы в каждом из ваших классов или категорий были вещи, которые не принадлежали бы другим классам или категориям.

Что такое классификация?

Классификация — это система, которую вы используете для перехода от всего к определенному количеству категорий вещей.Полные или исчерпывающие занятия — это то, к чему вы стремитесь. Вы хотите, чтобы все ваши предметы или вещи вписывались в один из ваших классов. Каждая система классификации может отличаться в зависимости от того, что вы классифицируете; есть определенные классификационные слова, которые являются общепринятыми. Вот некоторые из них:

  • Тип
  • вид
  • Сортировка
  • Категория
  • Группа

Развивайте свою систему классификации логически и в соответствии с вашими целями.

Как написать введение?

Ваши читатели почти наверняка будут искать во введении описание всего населения, которое вы разделите и классифицируете, а также ваш принцип деления и классификации.

Как мне сфокусировать мою основную мысль или тезис?

Некоторые читатели и авторы предпочитают тезис, состоящий из нескольких частей, в котором категории представлены в их порядке и используются категории в качестве ключевых слов для тематических предложений основного абзаца.

Успевающие в колледже студенты обычно попадают в категории ученых, спортсменов и социализаторов.

Как мне составить основной абзац и сосредоточиться на моем принципе классификации?

Ваши основные абзацы должны касаться каждой категории, вероятно, в том же порядке, в котором вы их разрабатывали, как вы излагали свой принцип классификации, методично и всесторонне. Основные параграфы преследуют две цели: развить анализ и закрепить принцип классификации.

Как я могу составить заключение?

Есть и другие способы упаковки бумаги. Вы можете вернуться к технике, которую вы использовали для открытия вступительной части, и продолжить ее развитие. Или вы можете сделать одно из следующего:

  • Дайте свою интерпретацию того, что произошло.
  • Сделайте предсказание о будущем.
  • Предложите решение проблемы, поднятой в вашей статье.
  • Предложите предложение или совет людям, решающим проблемы, поднятые в вашей статье.
  • Сформулируйте новые вопросы, которые могут возникнуть при анализе ситуации. Куда могут пойти дальнейшие исследования?

Рабочий лист экспертной оценки для классификации:

Какова общая совокупность вещей, которые вы можете разделить и классифицировать?

(Были ли эти вещи уже разделены и классифицированы таким образом, чтобы вы могли использовать, изменять или предлагать альтернативу?)

Какова ваша цель деления и классификации?

Кто ваша основная аудитория? Ваша аудитория уже знает что-нибудь о теме вашей статьи? Если да, то что знает ваша аудитория?

Как вы разделите общую численность населения? В какие группы и классы?

Есть ли «проблемы» с вашим принципом классификации? Могут ли некоторые читатели подумать, что определенные группы могут содержать элементы из других групп? Объясните, как вы будете решать эту проблему.

admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *