Разбор слова по составу 2 класс примеры: Тренажёр по русскому языку на тему «Разбор слов по составу» (2 класс)

53 Measurable IEP Goals and Objectives for Writing and Written Expression

IEP Goals

10.4K Shares

  • 88
  • 58
  • 7
  • 2.8K
  • Подробнее

Цели IEP для написания

Родители, безусловно, могут помочь группе IEP в разработке целей. Одной из областей IEP, с которой, как мне кажется, родители и учителя борются, является умение писать. И пишу я о содержании, а не мелкая моторика почерка .

Если у вашего ребенка проблемы с почерком , я бы прочитал этот пост о дисграфии или попросил пройти оценку ОТ.

Для этого поста цели IEP для письма будут сосредоточены на письме, а также на развитии содержания, беглости письма и письменном выражении.

У меня есть большой банк целей IEP , в котором перечислены и связаны с тысячами целей IEP. Так что, если вы не можете найти то, что ищете здесь, я предлагаю вам проверить там.

Цели IEP в письменном выражении

Преимущество многих целей IEP заключается в том, что вы можете изменить детали цели IEP в соответствии с любым возрастом, классом или способностями. Этот список примеров целей написания IEP можно редактировать для любых навыков письма.

На приведенном ниже рисунке показано, как сделать цель IEP измеримой.

  1. Получив письменное задание, [ученик] самостоятельно создает схему ключевых слов. У него будет основная тема и [количество] вспомогательных пунктов в качестве основы для эссе.
  2. [Имя] будет использовать процесс наброска ключевых слов для создания письменной композиции, содержащей [количество] абзацев, по крайней мере, [количество] предложений в каждом, введение, заключение. [студент] включит как минимум [количество] вспомогательных пунктов в [количество] отдельных абзацев. [ученик] продемонстрирует эту способность во всех областях контента и всех настройках.
  3. [Студент] будет самостоятельно разрабатывать свои идеи для заданных эссе. [ученик] создаст эссе из пяти абзацев с правильной структурой эссе, используя [название] программного обеспечения, чтобы диктовать идеи компьютеру. [ученик] продемонстрирует умение использовать [имя] программа для преобразования голоса в текст для диктовки сочинений по всем предметам в классе.
  4. [ученик] напишет и отредактирует абзац из пяти предложений, посвященный заданному предмету в общем учебном плане. Каждый абзац будет включать тематическое предложение, как минимум [количество] деталей и заключение. [ученик] получит оценку [желаемый результат] или выше по критерию письма за каждое письменное задание. В квартал будет не менее четырех письменных заданий.
  5. При выполнении каждого задания по сочинению [учащийся] будет самостоятельно полностью развивать свои идеи. [ученик] напишет отрывки, содержащие хорошо развитые основные идеи. [студент] предоставит не менее [количество] деталей в каждом абзаце. [ученик] продемонстрирует эту способность во всех предметных областях и во всех условиях для всех заданий по сочинению в общем учебном плане.
  6. При выполнении письменных заданий по общему учебному плану [ученик] будет редактировать свое письмо с точки зрения орфографии, пунктуации и грамматики. [ученик] будет иметь менее чем [количество] пропущенных ошибок на [количество] слов без посторонней помощи. [ученик] продемонстрирует эту способность во всех условиях.
  7. Учащийся улучшит навыки письма до (класса/уровня мастерства) в области(ах) (идей и содержания, организации, голоса, выбора слов, беглости предложений и условностей) в соответствии с (Руководством по подсчету баллов штата, анализом образцы письма, диагностический опрос, орфографическая инвентаризация).
  8. [ученик] повысит навыки письма до __ (уровень/уровень квалификации) в областях _ (идеи и содержание, организация, голос, выбор слов, беглость предложений и условности ) по шкале (Руководство по подсчету баллов штата, анализ образцов письма, диагностический опрос, инвентаризация правописания).
  9. [ученик] повысит навыки письма до (класс/уровень квалификации) в области(ях) (идеи и Содержание, Организация, Голос, Выбор слов, Беглость предложения и Условные обозначения) согласно измерению с помощью ___ (Руководство по оценке штата, анализ образцов письма, диагностический опрос, орфографический перечень).

Цели для поддержки письменного выражения целей IEP

  1. Напишите основную идею с некоторыми вспомогательными деталями по теме.
  2. Исследуйте и пишите, чтобы передать понимание темы, используя хотя бы один ресурс.
  3. Напишите четкие, сфокусированные основные идеи и вспомогательные детали по теме.
  4. Чтобы развить тему, напишите отрывок из нескольких абзацев, используя детали, примеры и иллюстрации.
  5. Пересмотреть письмо для развития основной идеи с дополнительными деталями.
  6. Исследования с использованием проверенных источников для разработки и поддержки темы.
  7. Исследуйте и пишите, чтобы передать полное понимание темы с использованием двух или более ресурсов.
  8. Включите некоторые важные факты и подробности по выбранной теме.
  9. Четко и сфокусированно передавать основные идеи и вспомогательные детали по теме для различных аудиторий и целей.
  10. Включите соответствующие факты и подробности по выбранной теме.
  11. Используйте запись для создания журнала обучения и журналов для записи новой информации.
  12. Используйте письмо для создания диаграмм, журналов обучения, журналов, создания заметок, планов и резюме.
  13. Напишите основную идею с некоторыми вспомогательными деталями по теме.
  14. Исследуйте и пишите, чтобы передать понимание темы, используя хотя бы один ресурс.
  15. Напишите четкие, сфокусированные основные идеи и вспомогательные детали по теме.
  16. Чтобы развить тему, напишите отрывок из нескольких абзацев, используя детали, примеры и иллюстрации.
  17. Пересмотреть письмо для развития основной идеи с дополнительными деталями.
  18. Исследования с использованием проверенных источников для разработки и поддержки темы.
  19. Исследуйте и пишите, чтобы передать полное понимание темы с использованием двух или более ресурсов.
  20. Включите некоторые важные факты и подробности по выбранной теме.
  21. Четко и сфокусированно передавать основные идеи и вспомогательные детали по теме для различных аудиторий и целей.
  22. Включите соответствующие факты и подробности по выбранной теме.
  23. Используйте запись для создания журнала обучения и журналов для записи новой информации.
  24. Используйте письмо для создания диаграмм, журналов обучения, журналов, создания заметок, планов и резюме.
  25. Организуйте письменное обращение к аудитории и цели в хронологической и логической последовательности (например, последовательность, место, важность).
  26. Напишите предложение, которое объединяет связанные идеи, поддерживающие тему.
  27. Исследования с использованием проверенных источников для разработки и поддержки темы.
  28. Пишите рассказы с началом, серединой и концом.
  29. Продемонстрируйте организацию, разработав начало, середину и окончание с помощью переходных слов (например, сначала, затем, затем).
  30. Продемонстрируйте организацию, разработав введение, основной текст и заключение с четкой последовательностью идей и переходных слов и фраз.
  31. Выберите соответствующую организационную стратегию (например, изложение, определение и поддержка тем, следуя модели, картам и диаграммам).
  32. Организация абзацев при написании по подсказке или по теме.
  33. Используйте абзацы для организации структуры текста для определенной цели содержимого.
  34. Напишите абзацы, в которых предложения связаны с темой.
  35. Напишите абзацы, содержащие изложенную основную мысль и заключительное предложение.
  36. Напишите отрывки из нескольких абзацев (например, рассказы, отчеты).
  37. Исправить текст, добавив или удалив текст.
  38. Измените текст, чтобы сделать его более понятным.
  39. Пересмотрите текст, чтобы повысить ясность и эффективность, добавив соответствующие детали и изменив или переставив текст.
  40. Редактировать текст, чтобы организовать предложения в абзацы.
  41. Отредактируйте письмо, чтобы использовать переходные слова и фразы для соединения идей в предложениях и абзацах (например, поэтому, с другой стороны).
  42. Пересмотреть письмо, чтобы оно имело последовательность (например, начало, середина, конец).
  43. Измените порядок написания статьи, чтобы он имел смысл, включая детали, идеи, предложения, временную последовательность и абзацы.
  44. Классифицировать слова и темы в организационной схеме.

Печатный список целей написания IEP

Если вы хотите распечатать этот список, пожалуйста.

Печатный список целей IEP для написания Download

Печатный список целей IEP для написания

Дальнейшее определение целей IEP

Обратите внимание, что вы можете добавить следующие приспособления или любые приспособления в начало каждой цели. Например:

  • Используя графический органайзер, учащийся будет [остальная часть цели]
  • Работа с назначенным учащимся специалистом по чтению/параграфом, [остальная цель]

Вы также можете добавить такие фразы, как «работа самостоятельно» для дальнейшего определения цели.

Подробнее о письме:

Многое было изучено о ценности умения читать и писать и их связи друг с другом. Если вы сосредотачиваетесь на навыках письма вашего ребенка, убедитесь, что его навыки чтения также учитываются. Необычно иметь проблемы с одним, а не с другим.

Те, кто хорошо пишет, во многом хорошо владеют своим языком. Письмо — это продолжение речи, союзник общения, показатель интеллекта, уровня образования и т. д.; он использует способность рассматривать и анализировать соответствующую информацию с определенной целью, а письмо также использует навыки критического мышления, развитые в колледже. Критическое мышление — это способность активно и умело концептуализировать, применять, анализировать, синтезировать и/или оценивать информацию, собранную или полученную в результате наблюдения, опыта, размышлений, рассуждений или общения, в качестве руководства к убеждению и действию.

От K12 Reader:

Проще говоря: чтение влияет на запись, а запись влияет на чтение. Согласно рекомендациям основных профессиональных организаций по английскому языку и языковым искусствам, обучение чтению наиболее эффективно, когда оно переплетается с обучением письму, и наоборот. Исследования показали, что когда дети много читают, они становятся лучшими писателями. Чтение различных жанров помогает детям выучить структуру текста и язык, которые они затем могут перенести в свое письмо. Кроме того, чтение дает молодым людям предварительные знания, которые они могут использовать в своих рассказах. Одна из основных причин, по которой мы читаем, — учиться. Особенно пока мы еще учимся в школе, большая часть того, что мы знаем, приходит из текстов, которые мы читаем. Поскольку письмо — это передача знаний в печатном виде, мы должны иметь информацию, которой можно поделиться, прежде чем мы сможем ее написать. Поэтому чтение играет важную роль в письме.

10.4K Shares

  • 88
  • 58
  • 7
  • 2.8K
  • More

Composition Tools — Language Magazine

These innovative programs can help build student confidence в их навыках письма

Композиция является одним из основных компонентов обучения грамоте, охватывающим и проверяющим навыки чтения, словарного запаса и понимания учащихся. Выполнение всего этого, уделение индивидуального внимания нуждающимся учащимся и приведение учебного плана в соответствие с Едиными базовыми стандартами штата (CCSS) является сложной задачей. Являясь сторонником изучения языков и повышения общей грамотности, журнал Language Magazine составил следующий список ресурсов для письма на предстоящий учебный год:

Готовое письмо
Готовое письмо Curriculum Associates, созданное с нуля для поддержки CCSS, помогает писателям развиваться, используя основанную на исследованиях модель обучения с постепенным выпуском, которая разбивает сложные стандарты на отдельные сегменты, которые строятся естественным образом. в течение урока. Каждое занятие начинается с изучения менторского текста, моделирующего структуру и организацию образцового письма. Студенты анализируют текст наставника и узнают, как использовать его в качестве модели для собственного письма, получая при этом указания от напарника по письму. Эти функции работают вместе, чтобы обеспечить явное моделирование, помогающее разработать сильный текст.

Шаг вперед к письму
Письмо является ключом к обучению в разных предметных областях и на разных уровнях обучения. Так как же ваша школа может создать общий язык вокруг письма, который преподаватели и учащиеся будут рады использовать, независимо от того, проводится ли обучение в классах ELA или в конкретных предметных областях?

«Шаг вперед к письму» — это гибкая, подтвержденная исследованиями программа, предлагающая сотни стратегий, которым можно обучать во многих комбинациях, чтобы научить каждому аспекту письма и процессу письма. Новое четвертое издание готовит учащихся к соблюдению современных строгих стандартов письма и включает в себя четыре группы, ориентированные на уровни учащихся и изучение предметной области в определенных классах: классы K–2, 3–5, 6–8 и 9.–12.

Шаг к письму Стратегии можно обучать последовательно в соответствии с полностью разработанным, соответствующим стандартам планом внедрения или по мере необходимости в обучении определенному навыку письма или жанру. Программа, совместимая с любым основным учебным планом, включает в себя встроенные средства профессионального развития, онлайн-моделирование видео и инструменты поддержки, оценки, критерии оценки и материалы для мониторинга прогресса.

Step Up to Writing является частью комплексного набора печатных, цифровых и смешанных учебных решений и услуг профессиональной поддержки от Voyager Sopris Learning.

myON 3.0
Эта обновленная версия цифрового помощника myON была расширена за счет включения инструментов письма, которые обеспечивают более глубокую связь между чтением и письмом, предоставляя преподавателям возможность назначать эссе, резюме рассказов, контрольные списки и записи в дневнике. и для создания диаграмм. Новые учебные мероприятия программы, основанные на проектах, позволяют учителям создавать динамичные, насыщенные учебными планами письменные проекты и назначать их учащимся для совместной работы. Кроме того, инструменты имеют возможность измерять и отслеживать уровень письменной речи учащихся с помощью уровней Lexile, обеспечивая четкое понимание уровней письма, а также любых областей, в которых учащийся нуждается в дополнительной поддержке. С 10 000 цифровых книг и дополнительным вниманием к навыкам письма myON 3. 0 представляет собой крупнейшее изменение в платформе с почти шестью миллионами пользователей с момента ее запуска в 2011 году.

WriteToLearn
С тех пор, как более пяти лет назад Джефф Пенс, учитель ELA в 7-м классе средней школы Дина Раска в Кантоне, штат Джорджия, начал использовать WriteToLearn, популярный онлайн-инструмент Pearson для повышения грамотности, он стал свидетелем замечательной трансформации своих учеников. ‘ навыки письма. Статистика Пенса за 2014-2015 учебный год с помощью этого инструмента была одной из самых впечатляющих: 129 учеников в день, 33 завершенных эссе на каждого ученика и поразительные 25 542 черновика, которые были оценены и возвращены ученикам с конкретными отзывами. Программа позволяет Пенсу тратить больше времени на помощь учащимся, чем на выставление оценок и отчеты. WriteToLearn реализует строгие цели обучения и предлагает написание эссе для развития навыков, написание резюме для развития понимания прочитанного и словарные упражнения на избранных отрывках для чтения, чтобы расширить словесные знания учащихся. Новые возможности еще больше упрощают управление в масштабах школьного округа, так как инструмент включает обновленную возможность загрузки списка учителей и API подготовки списка (интерфейс прикладного программирования), который позволяет школьным округам быстро и легко загружать информацию об учащихся.

Get This Write
Get This Write — это самостоятельная онлайн-программа письма, которая предлагает изучающим американский английский язык возможность укрепить свое понимание грамматических правил и соглашений письменной речи с помощью контролируемой практики написания предложений. Это отдельная программа для старшей школы и взрослых учащихся на среднем уровне и выше. Его уникальная функция самопроверки дает учащимся немедленную обратную связь во время написания предложений. Каждый урок включает в себя хорошо спланированную последовательность действий, которые представляют правила, примеры и практику написания предложений. Учащиеся переходят к следующему упражнению только после успешного завершения текущего. Это требует, чтобы учащиеся внимательно читали и следовали инструкциям. Меню уроков отображает записи учащегося о выполненных действиях и указывает, что делать дальше. Уроки тщательно организованы и различаются по сложности. Каждый урок включает грамматику и словарный запас из предыдущих уроков. Этот метод реинтеграции позволяет учащимся укрепить свое письмо, продолжая использовать то, что они уже изучили. Все пользователи программы начинают с самого начала, чтобы восполнить имеющиеся пробелы в своих знаниях английского языка. Get This Write — это уникальное сочетание, казалось бы, простых элементов и функций, которое понравится тем, кто учится на практике.

Writers INC
Writers INC — это справочник для учащихся средней школы, который поможет им подготовиться к колледжу и карьере. Книга охватывает различные формы письма: объяснительную, повествовательную, творческую, аргументативную и литературную. Он содержит краткие, простые в использовании рекомендации, аннотированные образцы ответов и стратегии, которые помогут учащимся преуспеть на всех занятиях, от выступления на уроке истории до написания научного эссе.

Write the World
Write the World, онлайн-платформа для старшеклассников, приглашает подростков со всего мира создавать, редактировать и публиковать свои работы в творческом и вдумчивом сообществе молодых писателей, учителей и авторов. Основываясь на предпосылке, что писательство — это социальная деятельность, платформа поощряет молодых писателей к активному участию в международном сообществе веб-сайта. У студентов есть возможность оставить отзыв о работе друг друга, и, участвуя в ежемесячных конкурсах сайта, молодые писатели могут получить экспертную оценку своих черновиков, прежде чем отправлять окончательные тексты. Платформа, разработанная учителями, предлагает насыщенную учебную программу, ориентированную на учащихся, что делает ее идеальной для использования в классе. Учителя могут использовать общедоступный сайт, связывая учащихся с писателями по всему миру, или управлять своими собственными группами, в которых они могут эффективно управлять частными цифровыми классами с учетом своих конкретных потребностей.

Write Bright
Опросы показывают, что учителя либо дают задания по письму, не обучая детей письму, либо полностью избегают темы письма. Тем не менее, CCSS уделяет большое внимание обучению письму, потому что это необходимо для успеха в колледже и карьере. Write Bright — это программа, разработанная для K-6, которая позволяет виртуальному тренеру по письму присутствовать в классе с помощью видео, чтобы помочь учителю в классе. Они работают вместе, чтобы шаг за шагом направлять учащихся в создании письменной части. Креативность, голос, организация, сосредоточенность, проработка и выбор слов являются примерами навыков, которым учатся учащиеся.

Онлайн-программы письма Core Learning
Core Learning, цифровой издатель, теперь предлагает коллекцию программ грамматики и письма английского языка K-12, предоставляемых онлайн в самостоятельных, адаптивных и персонализированных форматах обучения. Программы включают в себя предварительные оценки, инструкции с обратной связью, практические и письменные действия, а также пост-оценки. Другие онлайн-продукты по ранней грамотности и курсы по математике, естественным наукам и общественным наукам обеспечивают дополнительную поддержку требований учебной программы по английскому языку. Программы дополняются ресурсами для учителей. Онлайн-продукты совместимы с несколькими устройствами, включая iPad, Chromebook и планшеты Android или Windows.

Справочники

ПИСЬМЕННЫЕ КНИГИ ДЛЯ МОЗГА
Это богато иллюстрированные бестекстовые книги со строками на страницах для оригинального рассказа любого учащегося. Для студентов это увлекательный и полезный опыт, который повышает академическую и личную уверенность, поскольку каждый из них становится опубликованным автором своего собственного сборника рассказов. Для преподавателей они предлагают углубленные и новаторские, повествовательные и творческие учебные программы и материалы для всех классов. Студенты становятся опубликованными авторами, получая красивые экземпляры своих книг в твердом и мягком переплете.

Программа основана на исследованиях и выполняется во время школьных занятий или в часы расширенного обучения после школы. Учебные программы, ориентированные на CCSS, вдохновляют учащихся всех возрастов на писательство, побуждая их к самовыражению и изобретательному рассказыванию историй, а также развивая жизненно важные навыки 21-го века.

Планы уроков, рабочие листы и ресурсы (для классов K–12) помогают учителям гарантировать, что учащиеся будут развивать и осваивать новые навыки по мере того, как они будут проявлять энтузиазм к письму. Профессионально иллюстрированные книги задействуют и расширяют целостное, масштабное мышление учащихся, поскольку они работают совместно и самостоятельно, чтобы превратить свое воображение в письменные сюжетные линии.

Программы разработаны с учетом потребностей и стилей обучения всех типов учащихся, включая изучающих английский язык, поскольку они овладевают языком и становятся бесстрашными в письме.

Houghton Mifflin Harcourt Common Core Writing Handbooks
Справочники HMH для классов K–6 предназначены для обучения письму в классе. Два основных компонента программы — справочник, который предоставляет учащимся письменную практику и справочный ресурс, и руководство для учителя, которое поддерживает обучение, предоставляя мини-уроки по каждой теме справочника, — помогают учащимся выполнять полный спектр письменных работ, требуемых CCSS. Мини-уроки следуют формату «Я делаю, мы делаем, вы делаете» с смоделированной, совместной и независимой письменной практикой, в то время как интерактивная практика и модели письма помогают учащимся понять мнение, информационное / пояснительное и повествовательное письмо.

Рукописный ввод

Использование Cursive Today
Эта новая книга от Shell Education помогает учащимся 2–5 классов освоить скоропись с помощью реальных связей, включая чтение и написание дружеских писем, открыток и чеков. Инструкции предназначены для начинающих, чтобы научиться писать буквы и распространенные комбинации букв в современном скорописном стиле, а затем развивать этот навык, применяя то, что они узнали, к реальным связям с забавными тематическими действиями. Занятия включают ответы на вопросы, зависящие от текста, заполнение графических органайзеров, решение головоломок и загадок, а также создание произведений искусства, чтобы помочь учащимся понять курсив способами, которые помогут им добиться большего успеха в классе и в жизни.

Отдельные курсы

Time4Writing
Time4Writing предлагает восьминедельные онлайн-курсы письма, которые помогают учащимся начальной, средней и старшей школы развивать навыки письма. Каждый онлайн-курс ведет сертифицированный преподаватель, который предоставляет индивидуальные инструкции, индивидуальную обратную связь и рекомендации на протяжении всего пути. На курсах преподаются такие темы, как грамматика, структура предложений, написание эссе, написание для SAT и исследовательские работы. Каждый курс включает веселые интерактивные уроки и письменные задания, к которым учащиеся могут легко и безопасно получить доступ с любого компьютера или мобильного устройства с подключением к Интернету.

admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *