Разбор слова отражать по составу: Отражать — разбор слова по составу (морфемный разбор)

Содержание

Слова «отражая» морфологический и фонетический разбор

$new_content.=’

‘; $new_content.=’

‘;

Объяснение правил деление (разбивки) слова «отражая» на слоги для переноса.
Онлайн словарь Soosle.ru поможет: фонетический и морфологический разобрать слово «отражая» по составу, правильно делить на слоги по провилам русского языка, выделить части слова, поставить ударение, укажет значение, синонимы, антонимы и сочетаемость к слову «отражая».

Слово отражая по слогам

Содержимое:

  • 1 Слоги в слове «отражая» деление на слоги
  • 2 Как перенести слово «отражая»
  • 3 Морфологический разбор слова «отражая»
  • 4 Разбор слова «отражая» по составу
  • 5 Сходные по морфемному строению слова «отражая»
  • 6 Синонимы слова «отражая»
  • 7 Ударение в слове «отражая»
  • 8 Фонетическая транскрипция слова «отражая»
  • 9 Фонетический разбор слова «отражая» на буквы и звуки (Звуко-буквенный)
  • 10 Предложения со словом «отражая»
  • 11 Сочетаемость слова «отражая»
  • 12 Значение слова «отражая»
  • 13 Как правильно пишется слово «отражая»
  • 14 Ассоциации к слову «отражая»

Слоги в слове «отражая» деление на слоги

Количество слогов: 4
По слогам: о-тра-жа-я


По правилам школьной программы слово «Отражая» можно поделить на слоги разными способами. Допускается вариативность, то есть все варианты правильные. Например, такой:
от-ра-жа-я

По программе института слоги выделяются на основе восходящей звучности:
о-тра-жа-я

Ниже перечислены виды слогов и объяснено деление с учётом программы института и школ с углублённым изучением русского языка.


  • о — начальный, неприкрытый, открытый, 1 буква
  • тра — средний, прикрытый, открытый, 3 буквы
    т примыкает к этому слогу, а не к предыдущему, так как не является сонорной (непарной звонкой согласной)
  • жа — средний, прикрытый, открытый, 2 буквы
  • я — конечный, неприкрытый, открытый, 1 буква
  • Как перенести слово «отражая»

    от—ражая
    отра—жая

    Морфологический разбор слова «отражая»

    Часть речи:

    Деепричастие

    Грамматика:

    часть речи: деепричастие;
    вид: несовершенный;
    переходность: переходный;
    время: настоящее;
    отвечает на вопрос: Как? Что делая?

    Начальная форма:

    отражая

    Разбор слова «отражая» по составу

    отражкорень
    асуффикс
    тьглагольное
    окончание

    отражать

    Сходные по морфемному строению слова «отражая»

    Сходные по морфемному строению слова

  • отображать
  • наблюдать
  • выражать
  • совпадать
  • мерцать
  • Синонимы слова «отражая»

    1. защищать

    2. отвращать

    3. посылать

    4. противиться

    Ударение в слове «отражая»

    отража́я — ударение падает на 3-й слог

    Фонетическая транскрипция слова «отражая»

    [атраж`ай’а]

    Фонетический разбор слова «отражая» на буквы и звуки (Звуко-буквенный)

    БукваЗвукХарактеристики звукаЦвет
    о[а]гласный, безударныйо
    т[т]согласный, глухой парный, твёрдый, шумныйт
    р[р]согласный, звонкий непарный (сонорный), твёрдыйр
    а[а]гласный, безударныйа
    ж[ж]согласный, звонкий парный, твёрдый, шипящий, шумныйж
    а[`а]гласный, ударныйа
    я[й’]согласный, звонкий непарный (сонорный), мягкийя
    [а]гласный, безударный

    Число букв и звуков:
    На основе сделанного разбора делаем вывод, что в слове 7 букв и 8 звуков.


    Буквы: 4 гласных буквы, 3 согласных букв.
    Звуки: 4 гласных звука, 4 согласных звука.

    Предложения со словом «отражая»

    И водителям легче увидеть тебя, потому что кожа лица лучше отражает свет, чем любая одежда, кроме снабжённой специальными светоотражающими элементами.

    Алексей Алексеевич Иванов, Реальная драка. Школа улиц и подворотен, 2010.

    В таком случае решительный правитель мог отражать атаки неприятеля неопределённо долгое время.

    Гамильтон Гибб, Дамасские хроники крестоносцев.

    Хотя между этими моделями нередки значительные совпадения, они бывают слишком сложны для практического применения или же слишком просты, чтобы в полной мере отражать суть явления.

    Джеймс Клоусон, Лидерство третьего уровня: Взгляд в глубину, 2012.

    Сочетаемость слова «отражая»

    1. зеркало отражало

    2. суть отражает

    3. вода отражала

    4. отразить удар

    5. отражать свет

    6. отразить нападение

    7. (полная таблица сочетаемости)

    Значение слова «отражая»

    ОТРАЖА́ТЬ , -а́ю, -а́ешь. Несов. к отразить. (Малый академический словарь, МАС)

    Как правильно пишется слово «отражая»

    Правописание слова «отражая»
    Орфография слова «отражая»

    Правильно слово пишется:

    Нумерация букв в слове
    Номера букв в слове «отражая» в прямом и обратном порядке:

      Ассоциации к слову «отражая»

      • Контратака

      • Натиск

      • Атака

      • Зеркало

      • Выпад

      • Герб

      • Флаг

      • Набег

      • Нападки

      • Блик

      • Специфика

      • Нападение

      • Гладь

      • Многообразие

      • Голубизна

      • Индивидуальность

      • Тенденция

      • Особенность

      • Традиция

      • Диаграмма

      • Люстра

      • Мерцание

      • Сполох

      • Рябь

      • Плацдарм

      • Гамма

      • Направленность

      • Спектр

      • Символ

      • Символика

      • Излучение

      • Сияние

      • Рубило

      • Зеркальце

      • Мировоззрение

      • Поверхность

      • Канделябр

      • Мириада

      • Отблеск

      • Удар

      • Аспект

      • Воззрение

      • Свет

      • Тематика

      • Неприятель

      • Суть

      • Хрусталь

      • Линза

      • Грань

      • Нашествие

      • Щит

      • Туманность

      • Блеск

      • Закономерность

      • Экспозиция

      • Синева

      • Озерцо

      • Лучить

      • Поглощать

      • Отполировать

      • Наносить

      • Полировать

      • Сыпаться

      • Переливаться

      • Наседать

      • Поблескивать

      • Искажать

      • Блестеть

      • Искриться

      • Уворачиваться

      • Начистить

      • Сверкать

      • Символизировать

      • Стойко

      • Тускло

      • Объективно

      • Успешно

      • Мужественно

      • Наглядно

      • Многократно

      Морфологический разбор слова отражать онлайн


      Слово отражать является Глаголом (это самостоятельная часть речи, которая отвечает на вопросы «что делать?», «что сделать?»). У глагола отражать есть постоянные признаки:

      • Возвратный/Невозвратный — слово ‘отражать’ является невозвратный;
      • Переходный/Непереходный — слово ‘отражать’ это переходный глагол. ;
      • Глагол ‘отражать’ относится к несовершенному виду.
      • Первое лицо: Я — отражаю/ Мы — отражаем;
      • Второе лицо: Ты — отражаешь/ Вы — отражаете;
      • Третье лицо: Он/Она/Оно — отражает/ Они — отражают.
      Непостоянные признаки слова отражать:

      • Пример изъявительного наклонения: Зеркало отражало длинную фигуру арестанта, тёмное лицо с мутными глазами, всклоченную бороду. ;
      • Пример cослагательного наклонения: Он хотел расположить зеркала так, чтобы они отражали и умножали сияние бриллиантов и золота.;
      • Пример повелительного наклонения: Не лгите, зеркала, не отражайте старость: потухшие глаза, морщинки и усталость… ;
      • Род слова определить не возможно потому, что глагол является Инфинитивом.
      • Лицо — не определяется в инфинитиве;
      • У данного слово время не определяется потому, что слово отражать является Инфинитивом;

      Слово «отражать» значит:

      • Воспроизводить изображение, какой-либо образ (о зеркале, зеркальной поверхности и тому подобное).
      • Отбивать или отклонять преградой, ответным ударом и тому подобное; предотвращать прохождение чего-либо сквозь себя, отклоняя, заставляя изменить направление.
      • Отвечая на обвинения, нападки, возражения и тому подобное, опровергать их (перен.).
      • Отбрасывать в обратном направлении (свет, звук и тому подобное).
      • Соответствовать чему-либо, делать наглядным такое соответствие (перен.).

      «ОТРАЖАТЬ» — это Глагол. Обозначающая действие предмета и отвечает на вопросы «Что делать?» или «Что сделать?». В предложении обычно выполняет роль сказуемого.

      отражАть
      Ударение падает на слог с буквой А. На шестую букву в слове.

      Слово «отражать» — род не определяется в инфинитиве

      Глагол ‘отражать’ является несовершенным видом.

      Переходность глагола «отражать» — переходный

      Лицо у глагола «отражать» — не определяется в инфинитиве

      «ОТРАЖАТЬ» — это невозвратный глагол

      Наклонение

      Пример использования наклонений

      Изъявительное

      Зеркало отражало длинную фигуру арестанта, тёмное лицо с мутными глазами, всклоченную бороду.

      Сослагательное (условное)

      Он хотел расположить зеркала так, чтобы они отражали и умножали сияние бриллиантов и золота.

      Повелительное

      Не лгите, зеркала, не отражайте старость: потухшие глаза, морщинки и усталость…

      Время глагола «отражать» — не определяется в инфинитиве

      Слово «отражать» — относится к Первому спряжению

      1 лицо

      отражаю

      отражаем

      2 лицо

      отражаешь

      отражаете

      3 лицо

      отражает

      отражают

      1 лицо

      буду отражать

      будем отражать

      2 лицо

      будешь отражать

      будете отражать

      3 лицо

      будет отражать

      будут отражать

      Глагол в прошедшем времени

      Он (ед. число)

      отражал

      Она (ед. число)

      отражала

      Оно (ед. число)

      отражало

      Они (мн. число)

      отражали

      • размагнититься
      • петлять
      • вспарывать
      • волынить
      • тушеваться
      • простреливать
      • намекнуть
      • ввинчивать
      • потеснить
      • мародёрствовать

      Осмысление рефлексии | Изучение композиции

      Кэтлин Блейк Янси | Университет штата Флорида

      [R] отражение риторическое […] только через

      объединение человека и мира для теоретизирования
      может быть создано рефлексивное знание и смысл.
      (Янси, Риторика размышлений ) Рис. 1. Риторика размышлений, под редакцией Кэтлин Блейк Янси

      Слово отражение указывает на множество направлений; это означает совсем другое — см., например, как некоторые учителя/ученые по письму подходят к этому в Риторика размышлений — что может быть трудно дать полное определение. Но я постараюсь дать отправную точку для размышлений 😉, по крайней мере, с точки зрения собственного смысла размышлений.

      Заранее, я думаю, я должен заметить, что этот пост в блоге немного блуждает. Я надеюсь, что это происходит рефлекторно. Надеюсь, это побудит вас задуматься о том, как вы определяете рефлексию, как вы включаете рефлексию в свою жизнь, как вы включаете ее в свое преподавание и обучение.

      Итак, определение: рефлексия, которая является и теорией, и практикой, является средством осмысления. Опираясь на опыт и многое другое — взгляды других, информацию, интуицию, материалы, окружающие объекты — мы занимаемся практикой, требующей внимания, множества точек зрения и времени, чтобы понять заново . Иногда это понимание становится глубже в результате размышлений; в других случаях это понимание меняется, иногда радикально. Наши размышления выигрывают от того, что мы находимся в сообществе, от отклика, от поддержки. Рефлексия не столько дает ответы, сколько указывает и открывает другие способы видения и бытия; он вводит в диалог знакомое с незнакомым, маленькое с большим, большое с крошечным.

      При обучении письму мы давно думали о рефлексии как о средстве, помогающем ученикам развиваться как писатели. Некоторые из нас просят студентов описать свои процессы письма в том, что обычно называют памяткой о процессе. Некоторые из нас предлагают студентам отчитываться за свое развитие как писателей — через черновики, за четверть или семестр и за годы. Некоторые из нас требуют, чтобы учащиеся оценивали свои тексты в соответствии с результатами, некоторые из которых могут быть получены в результате программы письма, а другие могут быть созданы самими учащимися. Все эти формы рефлексии, служащие совершенно разным целям, могут быть весьма ценными.

      Тем не менее, я задаюсь вопросом: являются ли эти вопросы лучшими для размышлений о писательстве? С точки зрения вышеприведенного определения, являются ли эти вопросы стимулом к ​​подлинному осмыслению?

      **

      Мы размышляем и о своей личной жизни. Рассмотрим идею и практику семьи. Как бы вы определили семью? Как создать хорошую семью? Хорошая семья – это счастливая семья? Расширенная семья? Семья по выбору? Уходят ли когда-нибудь из семьи, и если да, то когда?

      Или подумайте о выходе на пенсию. Какова цель выхода на пенсию? Это сидеть сложа руки и отдыхать после всей жизни работы? Путешествовать по миру? Заботиться о наших семьях по-новому? Это для того, чтобы заняться новой профессией или хобби? Служить обществу, возможно, доставляя еду на колесах или работая волонтером для политического кандидата? Какова цель хорошей пенсии?

      Что интересно в этих наборах рефлексивных вопросов, так это очевидный момент: никто не может размышлять за другого; каждый из нас, часто в сообществе, размышляет.

      **

      Как учителя, мы знаем о рефлексии и о той роли, которую рефлексия играет в нашем улучшении, но опять же, в основном благодаря практике, в основном благодаря реакции на неоспоримую потребность. Когда студенты не реагируют так, как нам хотелось бы или мы надеялись, у нас есть возможность поразмышлять, рассмотреть их опасения в контексте наших целей и понять, что происходит по-другому, особенно с точки зрения других, которые также обитают в нашем учебном и педагогическом пространстве. Такая потребность дает возможность для роста. Кажется, организаторы тоже, как прокомментировал AOC в 2020 году: «Я смотрю сквозь призму организатора, и если кто-то не делает то, что вы хотите, вы не вините его — вы спрашиваете, почему. И вы не требуете этого ответа от того человека — вы размышляете. И именно в этом отражении вы можете расти».

      Рисунок 2. Пример «курса на странице» Янси. Фото: Кэтлин Блейк Янси

      Все (многие) хорошие учителя, которых я знала, со временем выросли. Со своей стороны, один из способов, которым я вырос — в ответ на опасения студентов — это поделиться с ними тем, как я организовал класс. Поскольку я разрабатываю курсы, которые преподаю, для меня всегда было очевидно, как каждый из них разворачивается, как организованы чтения, чтобы мотивировать писать, как обсуждения в классе и семинары будут связаны с обоими. Но студенты, они не всегда видели это таким образом: они сказали, что мои курсы иногда казались им неорганизованными. Был ли я разочарован? Да. Но я не рассердился. Как отмечает AOC, здесь нет виноватых. Я видел логику их ответа, и мне также понравилось мое намерение включить потенциал для изобретения, который, согласно Кеннету Берку, казалось, обеспечивала небольшая двусмысленность. Поразмыслив, я добился компромисса: программы были более подробными, но не исключали возможности случайного прозрения. Кроме того, я создал соответствующий «курс на странице», помогающий визуально ориентировать учащихся в том, как связаны элементы и в какое время нужно выполнять задания. К счастью, я обнаружил, что курс на странице также помог мне; при его составлении я мог видеть, где мой ритм заданий нуждается в корректировке, и гарантировать, что сроки были относительными и разумными. Иными словами, рефлексия включает в себя нечто большее, чем подведение итогов или оглядывание назад, хотя она включает в себя и то, и другое: как деятельность по созданию смысла, рефлексия также ориентирована на новое понимание и будущие изменения.

      **

      Около двух лет назад разработчики факультета Трейси Пенни-Лайт, Лаура Колкет и Адам Карсуэлл пригласили группу преподавателей из разных стран, включая меня, внести свой вклад в их отредактированную коллекцию Становление: преобразующее повествование для будущего образования . Ключевое слово в заголовке, , ставшее , сигнализировало об интересе редакторов к тому, чтобы учителей становились учителями в ответ на критические инциденты или эпизоды трудностей, неожиданностей или борьбы. В частности, редакторов интересовало, как эти учителя пережили критические инциденты, как эти инциденты повлияли на их методы преподавания и что эти инциденты могут также подсказать, как следует изменить методы преподавания или саму образовательную систему.

      Чтобы узнать об этом, редакция дала нам то же задание на размышление:
      1. Пожалуйста, напишите учебную автобиографию, в которой вы размышляете о критических случаях из своего студенческого опыта в связи с литературой и теорией преподавания и обучения. При этом, пожалуйста, рассмотрите следующие вопросы:

      Как эти определяющие моменты сформировали вас как ученика? Можете ли вы определить дугу или какие-либо темы в своем опыте? Какую роль сыграли ваши различные социальные идентичности в формировании вашего образовательного опыта? Какую роль контексты, в которых вы учились, формировали ваш опыт? Как ваша широкая социальная/культурная/политическая сфера повлияла на ваш образовательный опыт? С какими основными проблемами вы столкнулись в студенческие годы? Были ли у вас какие-либо ресурсы, поддержка, люди или стратегии, которые помогли бы вам преодолеть эту борьбу? Чем вы больше всего гордитесь, когда вспоминаете свое студенческое время? Что вас больше всего удивляет или беспокоит? Если бы вы сейчас вернулись, чтобы поговорить со своими учителями, что бы вы сказали им о том, как лучше поддержать вас как ученика?

      2. Пожалуйста, напишите свою философию преподавания или лидерства. При этом, пожалуйста, поразмышляйте над следующими вопросами:

      Каковы ваши основные убеждения в отношении обучения/лидерства? Какая литература и/или теория поддерживает ваши убеждения? Какие конкретные стратегии вы используете, которые соответствуют вашим ключевым убеждениям? Какие критические инциденты сформировали ваши убеждения и практику?

      3. Пожалуйста, напишите критические размышления о своем опыте, размышляя об этих аспектах вашего опыта преподавания и обучения. Какие связи, темы, противоречия или новое понимание возникли у вас в процессе написания? Какие последствия это может иметь для вашей практики?

      Рисунок 3. Становление: преобразующее повествование для будущего образования Лаура Колкет, Трейси Пенни Лайт и М. Адам Карсвелл.

      Я выявил три таких критических случая, два в колледже: (1) когда я увидел неразрывную связь между двумя, казалось бы, несопоставимыми классами младших классов, викторианской литературой и геологией; и (2) когда я записался на курс риторики по изучению коммуникации, ориентация которого на тексты значительно отличалась от таковой на факультете английского языка, где я был докторантом. Важно отметить, что я также определил более ранний критический инцидент, произошедший за пределами школы, когда, будучи ребенком, жившим в 1958 Западная Германия, я понимал расположение некоторых праздников — День Благодарения был первым — как исключительно американский, а также — хотя и несколько смутно (в конце концов, мне тогда было всего 8 лет) — как более общий феномен, в котором культурные практики часто имеют исторические мотивы. Для меня, как я сказал в этой главе, жизнь в Германии «была коперниканской: США с их уникальным Днем Благодарения больше не были центральным телом среди планет и звезд, а скорее одной планетой среди многих».

      Раньше я часто рассказывал эту историю о своем удивлении, узнав о том, насколько негерманским был День Благодарения, вроде как в шутку над собой: мне было 9 лет.0008 очень удивлен, что мои немецкие друзья не отмечают праздник, и моя детская наивность довольно забавна. Но когда я размышлял об этом опыте при написании этой главы, я понял его по-другому, больше как один из источников моего понимания истории, моего понимания различий и моего стремления сплести и то, и другое в моем обучении, особенно с точки зрения того, как я начинаю занятия:

      история важна для меня как для человека и как для учителя. Я поступил в колледж по специальности история и получил сертификат преподавателя истории ученикам 6–12 классов; Наряду с риторической ситуацией исторический контекст — возможно, отчасти из-за того, что я, будучи впечатлительным ребенком, живу в таком напряженном историческом контексте в послевоенной Германии, — служит для меня чем-то вроде стандартных интеллектуальных рамок. Поэтому, наверное, неудивительно, что каждый курс, который я преподаю, я начинаю с истории, а точнее с истории учащихся . Я часто начинаю первый урок с ледокола, сосредоточенного на содержании курса, который затрагивает предыдущий опыт студента; мое первое домашнее задание выполняет ту же задачу более дискурсивно. В этом семестре я преподаю курс по специальным темам «Письмо в рамках учебной программы» и «Вопрос переноса письма». Первое задание я назвал «Проект снимка»:

      . На 1-2 страницах (с одинарным интервалом) определите три момента, когда ваш стиль письма изменился. За каждый момент

      а. описать это
      b. проанализируйте, как изменилось ваше письмо и почему
      c. рассмотреть, было ли это изменение полезным или нет
      d. теоретизировать о том, что это говорит вам о том, как писатели
      могут развивать

      Отслеживание нашей собственной истории, как мои студенты сделали на этой неделе, и я сделал здесь, позволяет нам дистанцироваться от них, увидеть их с других точек зрения и начать придавать им смысл.

      **

      Я думаю, что один из вопросов, которые учителя-рефлективы часто задают, касается того, как проводить рефлексию в классе: какие вопросы на рефлексию мы должны задавать ученикам и когда мы должны их задавать , чтобы они были значимы для учащихся? Та часть, что выделена курсивом? В этом и фишка: очень сложно заранее решить, что будет иметь значение для других. Но на уроках письма или риторики мы находимся в интеллектуальном сообществе, где некоторые вопросы, если их обдумать, обладают таким потенциалом. Список возможных вопросов, приведенный ниже, вряд ли является исчерпывающим, но он может стать отправной точкой для наших студентов и для нас, и может случиться так, что мы вернемся к этим вопросам более одного раза.

      Какова цель риторики? Какова цель вашей риторики?

      Что значит писать в мире?

      Какой самый важный текст вы написали? Почему это было важно? Чему это научило вас писать?

      Что значит писать? Это только слова, или в основном слова, или слова плюс — слова и визуальные эффекты, дизайн и звук документа? Являются ли письмо и сочинение синонимами? Вы писатель, композитор или и то, и другое? Почему?

      Почему мы пишем? Почему ты пишешь?

      Что ты напишешь и почему?

      В конце концов, что изменится от вашего письма — данного текста, вашего письма в целом, ваших усилий?

      Нравится:

      Нравится Загрузка…

      Рефлексивное письмо — Инструментарий рефлексивной практики

      Введение

      Многие люди беспокоятся, что не смогут писать вдумчиво, но есть вероятность, что вы делаете это чаще, чем думаете! Это обычная задача как во время работы, так и во время учебы, от оценки и планирования документов до записи наблюдений в конце модуля. Следующие страницы познакомят вас с некоторыми простыми приемами рефлексивного письма, а также с тем, как избежать наиболее распространенных ошибок.

      Что такое рефлексивное письмо?

      Рефлексивное письмо включает в себя критический анализ опыта, запись того, как он повлиял на вас и что вы планируете делать с новыми знаниями. Это может помочь вам размышлять на более глубоком уровне, поскольку запись чего-либо на бумаге часто помогает людям обдумать свой опыт.

      Ключ к рефлексивному письму должен быть аналитическим, а не описательным. Всегда спрашивайте, почему, а не просто описывайте, что произошло во время опыта.

      Помните…

      Рефлексивное письмо — это…
      • Написано от первого лица
      • Аналитический
      • Сыпучий
      • Субъективный
      • Инструмент для оспаривания предположений
      • Инвестиции времени
      Рефлексивное письмо не…
      • Написано от третьего лица
      • Описательный
      • Что, по вашему мнению, вы должны написать
      • Цель
      • Инструмент для игнорирования предположений
      • Пустая трата времени

      Адаптировано из Руководства по рефлексивной практике: междисциплинарный подход / Барбара Бассо.

      Вы можете узнать больше об рефлексивном письме в этом удобном видео от Университета Халла:

       

      Создано SkillsTeamHullUni

      Где можно использовать рефлексивное письмо?

      Вы можете использовать рефлексивное письмо во многих аспектах своей работы, учебы и даже повседневной жизни. Приведенные ниже действия содержат некоторый аспект рефлексивного письма и являются общими для многих людей:

      1. Заявления о приеме на работу

      Подготовка и написание заявлений о приеме на работу содержат элементы рефлексивного письма. Вам нужно подумать об опыте , который делает вас подходящим для роли, а это означает размышление о навыках, которые вы развили, и о том, как они могут относиться к спецификации. При написании приложения вам необходимо подробно рассказать о том, что вы сделали, и объяснить, что вы узнали и почему это важно — ключевые элементы рефлексивного письма.

      2. Оценка

      Аналогичным образом, проведение оценки — это хорошее время, чтобы проанализировать определенный период времени на почте. Вас могут попросить записать, что прошло хорошо и почему, а также определить области для улучшения.

      3. Письменный отзыв

      Если вы недавно совершили покупку, вы, вероятно, получили запрос на отзыв. Когда вы оставляете отзыв о продукте или услуге в Интернете, вам нужно подумать о плюсах и минусах. Вы также можете подробно рассказать о том, почему продукт был таким хорошим или услуга была такой плохой, чтобы другие люди знали, как судить об этом в будущем.

      4. Ведение блога

      Блоги — это место, где можно высказать собственное мнение, и это может быть действительно хорошим местом для написания размышлений. Блоггеры часто смотрят на что-то и используют свой сайт, чтобы поделиться этим со всем миром. Они часто будут говорить о причинах, по которым им что-то нравится/не нравится — классическое рефлексивное письмо.

      5. Во время исследовательского процесса

      Когда исследователи работают над проектом, они часто думают о том, как они работают и как их можно улучшить, а также рассматривают различные подходы для достижения цели исследования. Они часто записывают это каким-то образом, например, в лабораторном журнале, и такой подход к вопросам является формой рефлексивного письма.

      6. В академическом письме

      Многим учащимся будет предложено включить какую-либо форму размышления в академическое задание, например, при связи темы с их реальными жизненными обстоятельствами. Их также часто просят подумать над своим мнением или реакцией на тексты и другие исследования и написать об этом в своей собственной работе.

      Подумайте о… Когда вы размышляете

      Подумайте обо всех действиях, которые вы делаете ежедневно. Содержат ли какие-либо из них элементы рефлексивного письма? Составьте список всех раз, когда вы писали что-то размышляющее за последний месяц — он будет длиннее, чем вы думаете!

      Рефлексивная терминология

      Распространенная ошибка, которую люди совершают, когда пишут рефлективно, заключается в том, что они слишком сосредотачиваются на описании своего опыта. Подумайте о некоторых из приведенных ниже фраз и попробуйте использовать их при написании вдумчиво, чтобы избежать этой проблемы:

      • Самое главное было…
      • В то время я чувствовал…
      • Вероятно, это произошло из-за…
      • Подумав об этом…
      • Я узнал, что…
      • Мне нужно больше узнать о…
          • Позже я понял…
          • Это потому что…
          • Это было похоже на…
          • Интересно, что произойдет, если…
          • Я все еще не уверен…
          • Мои следующие шаги…

          Всегда старайтесь писать от первого лица, когда пишете вдумчиво. Это поможет вам сосредоточиться на своих мыслях/чувствах/опытах, а не просто на описании опыта.

          Использование рефлексивного письма в учебной работе

          Даже если это не очевидно из описания, многие академические задания, которые вам нужно будет выполнить, содержат некоторую форму размышлений. Вас могут попросить написать эссе, в котором вы отвечаете на фрагмент текста или изображение, связываете тему со своим собственным опытом или обсуждаете, соответствует ли определенная модель вашим собственным взглядам. Рефлексия также может быть полезна при построении академического аргумента, поскольку вам придется подумать о том, насколько все доказательства соответствуют вашему собственному пониманию темы. Способность размышлять над чем-то также является важной частью критического мышления и письма, поскольку позволяет вам подвергать сомнению аргументы, высказанные в литературе, непредвзято относиться к различным подходам и двигаться к конструктивной критике. При выполнении любого из этих заданий важно помнить, что не следует включать слишком много описания, и сосредоточьтесь на том, что вас просят сделать. Оценщик поймет, что представляет собой объект, на который вы смотрите, и ему не нужно его описывать. Они хотят знать, что вы думаете об этом, как это связано с вашим опытом и как это расширяет ваши знания по теме.

          Многие курсы предполагают, что вы будете размышлять над собственным обучением по мере прохождения определенной программы. Вас могут попросить вести какой-нибудь журнал для размышлений или дневник. В зависимости от потребностей вашего курса это может оцениваться или не оцениваться, но если вы его используете, важно писать вдумчиво. Это может помочь вам оглянуться назад и увидеть, как изменилось ваше мышление с течением времени — что-то полезное для заявлений о приеме на работу в будущем. Студентов всех уровней также могут попросить поразмышлять над работой других либо в рамках группового проекта, либо путем рецензирования своей работы коллегами. Это требует немного другого подхода к размышлениям, поскольку вы не сосредоточены на своей работе, но опять же, это полезный навык для развития на рабочем месте.

          Вы можете увидеть несколько полезных примеров рефлексивного письма в академических кругах Университета Монаша, UNSW (Университета Нового Южного Уэльса) и Sage. Некоторые из этих примеров также включают отзывы преподавателей, которые вы можете использовать для информирования своей работы.

          Ноутбук/компьютер/браузер/исследование StockSnap через Pixabay под лицензией CC0.

      admin

      Добавить комментарий

      Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *