Страница не найдена
wordmap
Данная страница не найдена или была удалена.
Только что искали:
сатсума только что
опустошаться 1 секунда назад
прохорцев 2 секунды назад
автосалон 3 секунды назад
ущемляющей 4 секунды назад
батудах 5 секунд назад
ксобто 7 секунд назад
от горла до лобка 8 секунд назад
оказаться на морозе 9 секунд назад
зажалось 9 секунд назад
аакргу 9 секунд назад
ардекувеш 10 секунд назад
автомобильные дороги общего пользования 11 секунд назад
расчеканкой 15 секунд назад
щолчек 15 секунд назад
Последние игры в словабалдучепуху
| Имя | Слово | Угадано | Откуда | |
|---|---|---|---|---|
| Игрок 1 | арбитраж | 13 слов | 93.171.33.90 | |
| Игрок 2 | воспроизводительница | 444 слова | 93. 80.180.67 |
|
| Игрок 3 | второгодница | 59 слов | 95.25.210.185 | |
| Игрок 4 | воспроизводительница | 189 слов | 95.25.210.185 | |
| Игрок 5 | преобразовывание | 71 слово | 95.25.210.185 | |
| Игрок 6 | заколдованность | 160 слов | 93.80.180.67 | |
| Игрок 7 | заколдованность | 93 слова | 95.25.210.185 | |
| Играть в Слова! | ||||
| Имя | Слово | Счет | Откуда | |
|---|---|---|---|---|
| Игрок 1 | трама | 5:5 | 94.245.169.104 | |
| Игрок 2 | турок | 53:50 | 94. 245.169.104 |
|
| Игрок 3 | титло | 49:52 | 176.59.118.250 | |
| Игрок 4 | лобок | 4:5 | 80.249.204.166 | |
| Игрок 5 | пекушка | 116:117 | 95.153.162.1 | |
| Игрок 6 | пекушка | 0:0 | 95.153.162.1 | |
| Игрок 7 | корочка | 81:116 | 80.249.204.166 | |
| Играть в Балду! | ||||
| Имя | Игра | Вопросы | Откуда | |
|---|---|---|---|---|
| Сыкло | На одного | 10 вопросов | 83.220.239.247 | |
| Ріта | На одного | 5 вопросов | 37.54. 49.243 |
|
| Таня | На одного | 10 вопросов | 94.233.237.195 | |
| Марина | На одного | 15 вопросов | 31.135.54.239 | |
| Люси | На одного | 20 вопросов | 188.170.194.207 | |
| Аня | На одного | 15 вопросов | 212.58.103.187 | |
| Аня | На одного | 10 вопросов | 212.58.103.187 | |
| Играть в Чепуху! | ||||
Слова «вторник» морфологический и фонетический разбор
Объяснение правил деление (разбивки) слова «вторник» на слоги для переноса.
Онлайн словарь Soosle.ru поможет: фонетический и морфологический разобрать слово «вторник» по составу, правильно делить на слоги по провилам русского языка, выделить части слова, поставить ударение, укажет значение, синонимы, антонимы и сочетаемость к слову «вторник».
Содержимое:
- 1 Слоги в слове «вторник»
- 2 Как перенести слово «вторник»
- 3 Морфемный разбор слова «вторник» по составу
- 4 Сходные по морфемному строению слова «вторник»
- 5 Синонимы слова «вторник»
- 6 Ударение в слове «вторник»
- 7 Фонетическая транскрипция слова «вторник»
- 8 Фонетический разбор слова «вторник» на буквы и звуки (Звуко-буквенный)
- 9 Предложения со словом «вторник»
- 10 Сочетаемость слова «вторник»
- 11 Значение слова «вторник»
- 12 Склонение слова «вторник» по подежам
- 13 Как правильно пишется слово «вторник»
Слоги в слове «вторник»
Количество слогов: 2
По слогам: вто-рник
р — непарная звонкая согласная (сонорная), примыкает к текущему слогу
Как перенести слово «вторник»
вто—рник
втор—ник
Морфемный разбор слова «вторник» по составу
| втор | корень |
| ник | суффикс |
| ø | нулевое окончание |
вторник
Сходные по морфемному строению слова «вторник»
Сходные по морфемному строению слова
Синонимы слова «вторник»
1.
день
2. второй день недели
Ударение в слове «вторник»
вто́рник — ударение падает на 1-й слог
Фонетическая транскрипция слова «вторник»
[фт`орн’ик]
Фонетический разбор слова «вторник» на буквы и звуки (Звуко-буквенный)
| Буква | Звук | Характеристики звука | Цвет |
|---|---|---|---|
| в | [ф] | согласный, глухой парный, твёрдый, шумный | в |
| т | [т] | согласный, глухой парный, твёрдый, шумный | т |
| о | [`о] | гласный, ударный | о |
| р | [р] | согласный, звонкий непарный (сонорный), твёрдый | р |
| н | [н’] | согласный, звонкий непарный (сонорный), мягкий | н |
| и | [и] | гласный, безударный | и |
| к | [к] | согласный, глухой парный, твёрдый, шумный | к |
Число букв и звуков:
На основе сделанного разбора делаем вывод, что в слове 7 букв и 7 звуков.
Буквы: 2 гласных буквы, 5 согласных букв.
Звуки: 2 гласных звука, 5 согласных звуков.
Предложения со словом «вторник»
Оно уже состоялось в прошлый вторник.
Источник: Алексей Ивин, Исчезновение. роман.
Во вторник к вечеру решимость её окрепла.
Источник: Агата Кристи, Доколе длится свет (сборник).
Это был чёрный вторник для всего мира прессы.
Источник: Р. Г. Бабаян, Территория войны. Кругосветный репортаж из горячих точек, 2016.
Сочетаемость слова «вторник»
1. в следующий вторник
2. в прошлый вторник
3. чёрный вторник
4. во вторник вечером
5. во вторник утром
6. со вторника на среду
7. утро вторника
8. вечер вторника
9. с понедельника на вторник
10.
произойти во вторник
11. приехать во вторник
12. состояться во вторник
13. (полная таблица сочетаемости)
Значение слова «вторник»
ВТО́РНИК , -а, м. Второй (после воскресенья) день недели. (Малый академический словарь, МАС)
Склонение слова «вторник» по подежам
| Падеж | Вопрос | Единственное числоЕд.ч. | Множественное числоМн.ч. |
|---|---|---|---|
| ИменительныйИм. | что? | вторник | вторники |
| РодительныйРод. | чего? | вторника | вторников |
| ДательныйДат. | чему? | вторнику | вторникам |
| ВинительныйВин. | что? | вторник | вторники |
| ТворительныйТв. | чем? | вторником | вторниками |
| ПредложныйПред. | о чём? | вторнике | вторниках |
Как правильно пишется слово «вторник»
Правописание слова «вторник»
Орфография слова «вторник»
Правильно слово пишется: вто́рник
Нумерация букв в слове
Номера букв в слове «вторник» в прямом и обратном порядке:
- 7
в
1 - 6
т
2 - 5
о
3 - 4
р
4 - 3
н
5 - 2
и
6 - 1
к
7
Опубликовано: 2020-05-18
Популярные слова
воспитанник , беседами , взбежавшие , взъерошив , выскребу , высчитанною , вытравлявшей , вячеславом , гемолизом , геннадиевичи , гимнастерочку , домоустройство , завибрируют , завинчивающимся , павлиньего , парабеллумами , парковавшемся , перебираемыми , плакатная , подающее , подлетать , подросту , положительнейшего , помпонах , поохотившимся , пражского , прогульном , прокашливаться , проституируя , противогазовые , развернувшее , разделе , раскрутилось , раскусывают , расторгну , резервированного , реорганизовавшем , респонсорною , сильванер , солея
«Что могут сделать для вас симуляции» Саллис — 743 Words
Статья «Что симуляции могут сделать для вас» Саллис (2002) начинается с объяснения, почему симуляции считались хорошим способом преподавания английского как второго языка.
Симуляционный подход дает учащимся контекст для изучения языка и в то же время дает им реальные инструменты для использования за пределами класса. Это более спокойный способ изучения нового языка, который также позволяет учащимся освоить более естественные способы использования языка. Автор предполагает, что использование текущих событий и проблем является способом немедленного вовлечения учащихся в моделирование.
Эта практика также открывает перед учащимися возможности учиться самостоятельно вне классной комнаты. «Поскольку это подход, ориентированный на обучение, он способствует творчеству, заставляя учащихся исследовать профиль своих ролей, ситуацию симуляции и способы выполнения и достижения успеха в симулируемой среде.
Чем больше они исследуют, тем больше практикуют свой язык и тем больше узнают самостоятельно.
Автор признает, что симуляционное обучение имеет недостатки в обучении письменной речи, но оно очень эффективно помогает студентам быстро заговорить на новом языке.
Эта статья не предоставила достаточного статистического подтверждения своим утверждениям. Он использует небольшой сегмент населения, студентов, прошедших через класс автора, в качестве доказательства своих утверждений. Он не дает каких-либо измеримых доказательств того, что этот способ обучения языку сильнее, чем другой способ обучения языку.
В результате он слаб по содержанию и внешней достоверности. Он написан с сильно предвзятой точки зрения, в которой автор является одновременно и разработчиком программы, и интерпретатором результатов. Автор приводит много причин эффективности симуляционного обучения, и эти причины очень убедительны с личной точки зрения. Кажется правильным, что люди, которые активно занимаются обучением, учатся быстрее. Это потому, что они могут немедленно применять свои уроки, потому что их уроки можно применять в повседневной жизни и потому что они могут самостоятельно изучать то, что им интересно.
В статье Джонни Хилла и Ольги Флеоновой «Использование симуляций на уроках английского языка» (2008) тема использования симуляций на уроках английского языка рассматривается более конкретно. Статья начинается с цитаты учителя, который пробовал заниматься симуляцией и добился большого успеха, что, как предполагается, является обычной реакцией.
Авторы говорят, что «девять из одиннадцати инструкторов, участвующих в преподавании и разработке симуляционного курса, были опрошены на предмет преимуществ и проблем преподавания английского языка с помощью симуляций». Это утверждение является измеримым доказательством правоты авторов. Перечисленные преимущества включали интерактивную среду, более аутентичное обучение для реального использования и большую мотивацию учащихся.
Мотивация студентов была подтверждена несколькими цитатами студентов, которые указывали, что им нравится, что они чувствуют, что узнали больше и что они больше заинтересованы в учебе. Хотя в другой статье говорилось, что недостатком симуляционного обучения было то, что письмо не улучшилось, студенты, опрошенные для этой статьи, указали, что их письмо стало лучше.
Аргументация этой статьи была гораздо более обоснованной. Он обеспечил хорошую внешнюю достоверность, поскольку начал использовать числа для обозначения результатов и личных интервью для подтверждения своих точек зрения. Но статья потеряла содержательную ценность, когда в ней не удалось в полной мере указать масштаб своего исследования. Было ли это проведено только с ответами одного класса в одной средней школе, или используемые цитаты отражают то, что должны были сказать ученики? Это неизвестно.
Однако авторы кажутся менее предвзятыми в интерпретации результатов своего исследования. Они представляют себя как пытающиеся получить от учителей и учеников основное представление об эффективности использования симуляционного обучения для преподавания английского языка, а не как исследователи, пытающиеся найти поддержку для программы, которая им нравится.
Такой подход, если он представлен правильно, придает конструкции статьи достоверность. Эта статья кажется правдоподобной, потому что она использует комментарии реальных студентов, чтобы поддержать идею о том, что симуляционное обучение более эффективно, чем традиционные методы обучения языку.
Хилл, Дж. и Флеонова, О. (2008). «Использование симуляций на уроках английского языка». [мастерская]. Бейрут: АТЕЛЬЕ.
Салиес, Т. (2002). «Повышение стратегической компетентности: что моделирование может сделать для вас». Моделирование и игры. Том. 33, № 3: 280-283.
Эта критическая статья о разборе статей по изучению английского языка была написана и отправлена вашим коллегой. студент. Вы можете использовать его для исследовательских и справочных целей, чтобы написать свою собственную статью; однако ты должны цитировать его соответственно.
Запрос на удаление
Если вы являетесь владельцем авторских прав на эту статью и больше не хотите, чтобы ваша работа публиковалась на IvyPanda.
Запросить удаление
Нужен пользовательский образец Critical Writing , написанный с нуля
профессиональный специально для вас?
807 сертифицированных писателей онлайн
ПОЛУЧИТЬ ПИСЬМЕННУЮ ПОМОЩЬ
| |||||
|
80.180.67
245.169.104
49.243
П. Лавкрафт, появившийся в выпуске The United Amateur 


Он не должен принимать как должное популярное обычаи и никогда не должен колебаться, чтобы в случае сомнения прибегнуть к авторитету своих книг.
Среднему студенту серьезно мешает узкий набор слов, из которых ему приходится выбирать, и он вскоре обнаруживает, что в длинных сочинениях ему не избежать монотонности. При чтении новичок должен обращать внимание на различные способы выражения, используемые хорошими авторами, и должен помнить для будущего использования множество подходящих синонимов, с которыми он сталкивается. Никогда не следует опускать незнакомое слово без разъяснения; ибо с небольшим добросовестным исследованием мы можем каждый день добавлять к нашим завоеваниям в области филологии, и становиться все более и более готовыми к изящному независимому выражению.

Из природных пейзажей примечательны следующие элементы:

Чтобы быть удачным и успешным, он требует разумного проявления вкуса и проницательности; должны быть выбраны основные моменты, и порядок времени и обстоятельств должен быть хорошо выдержан. В большинстве случаев считается самым мудрым придавать повествованию кульминационную форму; ведет от меньших к большим событиям и завершается тем главным событием, на котором в первую очередь основана история или которое делает другие части важными в силу своей собственной важности. Этому принципу, конечно, нельзя буквально следовать во всех историко-биографических повествованиях.
Никакой формальный курс писательского мастерства не может сравниться с внимательным и внимательным изучением рассказов Эдгара Аллана По или Эмброуза Бирса. В этих шедеврах можно найти ту непрерывную последовательность и связь событий и результатов, которые отличают идеальную историю. Обратите внимание, как в «Падении дома Ашеров» каждое отдельное событие предвещает и ведет к ужасной катастрофе и ее отвратительному предположению. По был абсолютным мастером механики своего дела. Обратите также внимание на то, как Бирс может добиться самых волнующих развязок из нескольких простых событий; развязки, которые развиваются исключительно из этих предшествующих обстоятельств.
Развитие должно быть как можно более реалистичным, и следует старательно избегать слабого, расплывчатого заключения. Конец истории должен быть скорее сильнее, чем слабее начала; поскольку именно конец содержит развязку или кульминацию и произведет на читателя самое сильное впечатление. Новичку не мешало бы сначала написать последний абзац своего рассказа, как только синопсис сюжета будет тщательно подготовлен, как это всегда и должно быть. Таким образом, он сможет сосредоточить свои самые свежие мыслительные силы на наиболее важной части своего повествования; и если впоследствии какие-либо изменения будут сочтены необходимыми, их можно будет легко внести. Ни в одной части повествования за грандиозной или выразительной мыслью или отрывком не должно следовать одно из скучных или прозаических качеств. это антикульминация и подвергает писателя большому насмешкам. Обратите внимание на абсурдный эффект следующего двустишия, которое, однако, было написано не кем-то иным, как Уоллером:
Это тот закон вкуса, который настаивает на том, чтобы ударение делалось там, где это необходимо, и наиболее ярко воплощен в ранее упомянутой необходимости эмфатического окончания. Согласно этому закону, наиболее важной частью произведения является конец, а затем следует начало.