Разбор слова общественный по составу: Разбор слов по составу

Разбор слов по составу

Разбор слова по составу

Тип лингвистического анализа, в результате которого определяется структура слова, а также его состав, называется морфемным анализом.

Виды морфем

В русском языке используются следующие морфемы:

— Корень. В нем заключается значение самого слова. Слова, у которых есть общий корень, считаются однокоренными. Иногда слово может иметь два и даже три корня.
— Суффикс. Обычно идет после корня и служит инструментом для образования других слов. К примеру, «гриб» и «грибник». В слове может быть несколько суффиксов, а может не быть совсем.
— Приставка. Находится перед корнем. Может отсутствовать.
— Окончание. Та часть слова, которая изменяется при склонении или спряжении.
— Основа. Часть слова, к которой относятся все морфемы, кроме окончания.

Важность морфемного разбора

В русском языке разбор слова по составу очень важен, ведь нередко для правильного написания слова необходимо точно знать, частью какой морфемы является проверяемая буква.

Многие правила русского языка построены на этой зависимости.

Пример

В качестве примера можно взять два слова: «чёрный» и «червячок». Почему в первом случае на месте ударной гласной мы пишем «ё», а не «о», как в слове «червячок»? Нужно вспомнить правило написания букв «ё», «е», «о» после шипящих, стоящих в корне слова. Если возможно поменять форму слова либо подобрать родственное ему так, чтобы «ё» чередовалась с «е», тогда следует ставить букву «ё» (чёрный — чернеть). Если чередование отсутствует, тогда ставится буква «о» (например, чокаться, шорты).

В случае же со словом «червячок» «-ок-» — это суффикс. Правило заключается в том, что в суффиксах, если стоящая после шипящих букв гласная находится под ударением, всегда пишется «о» (зрачок, снежок), в безударном случае — «е» (платочек, кармашек).

Как разобрать слово по составу

Для помощи начинающим существуют морфемно-орфографические словари. Можно выделить книги таких авторов, как Тихонов А.Н.

, Ожегов С.И., Рацибурская Л.В.

В любом слове непременно должны присутствовать корень и основа. Остальных морфем может и не быть. Иногда слово целиком может состоять из корня (или основы): «гриб», «чай» и т.д.

Этапы морфемного анализа

Чтобы морфемный разбор слов было легче осуществить, следует придерживаться определенного алгоритма:

— Сначала нужно определить часть речи, задав вопрос к слову. Для прилагательного это будет вопрос «какой?», для существительного — «что?» или «кто?».
— Затем нужно выделить окончание. Чтобы его найти, слово нужно просклонять по падежам, если часть речи это позволяет. Например, наречие изменить никак нельзя, поэтому у него не будет окончания.
— Далее нужно выделить основу у слова. Все, кроме окончания, — основа.
— Потом следует определить корень, подобрав родственные однокоренные слова.

— Определяется приставка, а потом суффиксы (при их наличии).

Особенности разбора

Иногда подход к морфемному разбору в программах университета и школы может отличаться. Во всех случаях различия аргументированы и имеют право на существование. Поэтому стоит ориентироваться на морфемный словарь, рекомендованный в конкретном учебном заведении.

Только что искали: страдание сейчас ф у р г о н сейчас колеяклиц 1 секунда назад ресиан 1 секунда назад турбоберд 1 секунда назад з а в р то 1 секунда назад уанелгц 1 секунда назад тязква 1 секунда назад винокреся 2 секунды назад р а о т ф е 2 секунды назад вешалка 2 секунды назад илек-пеньковка 2 секунды назад толомодсь 2 секунды назад мбиссель 2 секунды назад а м п у л а 3 секунды назад

Правовой анализ административных правонарушений, посягающих на общественный порядок и общественную безопасность



В научной статье кратко рассмотрен юридический состав административных правонарушений (совокупность обязательных элементов), посягающих на общественный порядок и общественную безопасность, которые заключены в 20 главе КоАП РФ. Приведен анализ понятий «общественная безопасность» и «общественный порядок» с точки зрения их понимания различными исследователями. Выделена условно классификация таких противоправных деяний. Отмечена мера ответственности за такие нарушения. Сделан общий вывод по правовому анализу административных правонарушений в области общественного порядка и общественной безопасности.

Ключевые слова: общественный порядок, общественная безопасность, правовой анализ, юридический состав административных правонарушений, административные правонарушения, административная ответственность, КоАП РФ.

Стабилизация таких важных категорий для общества, как порядок и безопасность, является приоритетным в связи с возрастающим количеством таких случаев, а также появлением новых видов административных правонарушений. Несомненно, что и особую актуальность приобретает их правовый анализ — понимание составов, ответственности за эти противоправные деяния.

Отметим, что правонарушения, посягающие на общественный порядок и общественную безопасность, помещены в 20 главу КоАП РФ, содержащую 40 статей, включающих более 55 составов административных правонарушений. Законодатель четко не разделяет их по основанию, где именно происходит посягательство на общественный порядок, а где на общественную безопасность. Однако, полагаем, что проведение дифференциации все же следует провести, указав общие и отличные черты.

Анализ толкования различными авторами понятия «общественный порядок» позволяет сказать, что это сложное и многогранное явление, включающее в себя множество аспектов таких, как общественные отношения, правовые, социальные, моральные нормы, обычаи, цель которых выражается в установлении и поддержании охраны здоровья, жизни, прав, чести и достоинства граждан.

Интерпретация А. П. Коренева предполагает рассматривать данное понятие, как систему общественных отношений, закрепленную нормами права, морали и правилами общежития, определяющую права и обязанности участников этих отношений, призванную обеспечить жизнь, неприкосновенность, честь, достоинство и иные права граждан, охрану государственного и общественного имущества, спокойствие в общественных местах, поддержание необходимых условий для нормального функционирования предприятий, организаций и должностных лиц.

В юридической литературе и в официальных документах понятие «общественная безопасность» рассматривается, как состояние защищенности жизненно важных интересов страны, где, естественно, предполагается снижение количества внутренних и внешних ее угроз, и обеспечиваются возможности развития личности, общества и государства.

В. В. Степанюк определил данное понятие так — это совокупность общественных отношений, правовое регулирование которых обеспечивает предотвращение, локализацию и ликвидацию условий и факторов, создающих потенциальную и реальную опасность для жизненно важных интересов личности, общества и государства.

А. Ф. Гранин выделяет существенные различия между двумя этими понятиями, связывая их с нормативными средствами урегулирования. Общественный порядок достигается в результате упорядочения общественных отношений с помощью всех форм нормативного регулирования, тогда как общественная безопасность — только с использованием правовых и технических норм.

Глава 20 КоАП РФ достаточно обширная и затрагивает такие отношения, как экономические (например, нарушение правил производства, хранения, продажи и приобретения специальных технических средств — ст.20.23), социально-бытовые (мелкое хулиганство — ст. 20.1), и управление (невыполнение правил поведения при чрезвычайной ситуации или угрозе ее возникновения ст.20.6.1).

Тем не менее, правонарушения в области общественного порядка и общественной безопасности условно можно подразделить на следующие виды:

1) нарушения, связанные с использованием оружия, его хранением, изготовлением и распространением;

2) нарушения предписаний при возникновении ЧП, пожарной безопасности и гражданской обороны;

3) нарушения, затрагивающие непосредственно общественный порядок и нравственность;

4) незаконное использование специальных технических средств при осуществлении деятельности, предназначенной для негласного получения информации.

Для понимания сущности административных правонарушений необходимо определить и их юридический состав — определить совокупность обязательных элементов правонарушения: объект, объективная сторона, субъект, субъективная сторона.

Объект — здоровье граждан, их права и свободы, нравственность, окружающая среда, общественный порядок, общественная безопасность и др. Объективная сторона — это действие (бездействие), причинившее вред общественным отношениям, а также способ, место, время, орудия и средства совершения правонарушения, повторность, систематичность, злостность и пр.

Субъекты: физические и юридические лица, а также специальных субъекты (несовершеннолетние, должностные лица, военнослужащие, иностранные граждане и лица без гражданства. Субъективная сторона выражается в вине. Только за виновное противоправное действие (бездействие) наступает юридическая ответственность.

Теперь кратко обозначим характеристику и меры ответственности за некоторые из таких административных правонарушений, предусмотренные КоАП РФ:

– мелкое хулиганство (ст. 20.1 КоАП РФ). Основной признак — нарушение общественного порядка, выражающееся в явном неуважении к обществу. Субъекты: гражданин, достигший 16-летнего возраста. Субъективная сторона — прямой умысел. Предусматривает: наложение административного штрафа либо ареста на срок до 15 суток на лицо, совершившее данное административное правонарушение.

– нарушение установленного порядка организации либо проведения собрания, митинга, демонстрации, шествия или пикетирования (ст. 20.2.2 КоАП РФ). Т. е. допущение организаторами каких-либо отклонений от соответствующих законодательно закрепленных регламентов в процессе реализации массовых собраний. Субъекты: граждане, достигшие 16-летнего возраста, должностные и юридические лица. Субъективная сторона: прямой умысел. Данные нарушения влекут за собой наложение обязательных работ, административного штрафа либо ареста.

– нарушение требований пожарной безопасности (ст. 20.4). Недопущение нарушений в данной области является одной из важнейших функций государства, поскольку упущения могут привести к серьезным последствиям. Противоправные деяния могут выражаться как в форме активных действий, так и в форме бездействия (невыполнение). Возраст ответственности — с 16 лет. Субъекты: должностные лица, на которых была возложена обязанность по соблюдению норм, правил, регламентов пожарной безопасности, граждане, осуществляющие предпринимательскую деятельность, юридические лица. Мера ответственности: наложение штрафа.

– незаконные изготовление, продажа или передача пневматического оружия (ст.20.10). Стоит отметить, что в России запрещен свободный оборот гражданского оружия. Законодатель ограничил рядом правил и запретов его изготовление, сбыт, хранение, передачу, перевозку, транспортировку и приобретение. Часть нарушений в данной области предусматривает и административное законодательство. Субъекты правонарушения — граждане, достигшие 16-летнего возраста, должностные и юридические лица. Противоправные действия выражаются умышленной виной. Штраф с конфискацией пневматического оружия или без таковой является мерой ответственности.

– незаконная частная детективная или охранная деятельность (ст.20.16). Под объективной стороной данного правонарушения понимается деятельность без приобретения необходимой лицензии, а также осуществление деятельности по подготовке/переподготовке кадров в области охраны, частного сыска без специального разрешения. Субъекты: граждане, достигшие 16-летнего возраста, должностное (руководитель) и юридическое лицо, частные детективы (охранники). Противоправные деяния выражаются умышленной виной. Мера ответственности: наложение штрафа, обязательные работы, для должностных лиц предусмотрена дисквалификация до шести месяцев.

– уклонение от исполнения административного наказания (ст.20.25). Объективными сторонами данного правонарушения являются: неуплата наложенного административного штрафа в установленный законом срок, самовольное оставление места отбывания, уклонение от исполнения наказания. Субъективная сторона — умышленная вина. Субъекты — граждане, иностранные граждане и лица без гражданства. Ответственность предполагает наложение административного штрафа, арест до 15 суток, обязательные работы, для иностранных граждан или лиц без гражданства вплоть до выдворения за пределы Российской Федерации.

Таким образом, большая часть правонарушений, предусмотренных главой 20 КоАП РФ, содержат формальные составы, которые характеризуются наличием противоправных действий либо бездействия, а также ряда факультативных признаков, приобретающих значение основных при условии указания их в норме.

В качестве субъектов административной ответственности могут выступать граждане, должностные лица и юридические лица. Возраст ответственности наступает с 16 лет. Административная ответственность за правонарушения, посягающие на общественный порядок и общественную безопасность, обладает как признаками, характерными как для административной ответственности в целом, так и специфическими, присущими только ей. А именно законодательством здесь предусмотрено: наложение административного штрафа, обязательных работ, ареста и в частных случаях — выдворение из страны.

Стоит указать, что по результатам рассмотрения дела судья выносит постановление о назначении административного наказания или о прекращении производства по делу об административном правонарушении. На данное постановление может быть подана жалоба в срок, установленный законом.

Глава 20 КоАП РФ достаточно обширная затрагивающая многие аспекты, общественных отношений, общества и личности в целом. Осуществление общественной безопасности и общественного порядка являются наиболее важными функциями государства. Поэтому рассмотрение правого анализа административных правонарушений, посягающих на данные категории, несомненно, является актуальным, но и познавательным для понимания и недопущения таких противоправных деяний со своей стороны.

Литература:

  1. «Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях» от 30.12.2001 (ред. от 18.02.2020)
  2. Агапов А. Б. Административное право. Учебник для бакалавриата и магистратуры. В 2-х томах. Том 1. Общая часть. — М.: Юрайт, 2019.
  3. Административное право Российской Федерации. Учебник. — М.: Юстиция, 2016
  4. Административное право. Учебник для бакалавриата, специалитета и магистратуры. / под ред. Зубач А. В. — М.: Юрайт, 2019
  5. Гречина Л. А. Административное право РФ. Курс лекций. — М.: РГ-Пресс, 2018
  6. Постатейный комментарий к Кодексу РФ об административных правонарушениях. Часть вторая / М. Б. Добробаба, Э. Г. Липатов, С. Е. Чаннов и др.; под общ. ред. Л. В. Чистяковой. М.: ГроссМедиа, РОСБУХ, 201
  7. Постатейный комментарий к Кодексу РФ об административных правонарушениях. Часть вторая / Р. В. Амелин, М. Б. Добробаба, М. Э. Капитанец и др.; под общ. ред. Л. В. Чистяковой. М.: ГроссМедиа, РОСБУХ, 2019.

Основные термины (генерируются автоматически): общественный порядок, общественная безопасность, РФ, лицо, мера ответственности, правонарушение, субъективная сторона, административная ответственность, административный штраф, гражданин.

Оценка разницы в разнице | Государственное здравоохранение Колумбии

Обзор

Программное обеспечение

Описание

веб-сайтов

Показания

Курсы

Техника разности в разнице (DID) возникла в области эконометрики, но логика, лежащая в основе этой техники, использовалась еще в 1850-х годах Джоном Сноу и называется «контролируемым исследованием до и после». ‘ в некоторых общественных науках.

DID — это квазиэкспериментальный план, в котором используются лонгитюдные данные экспериментальной и контрольной групп для получения соответствующего контрфакта для оценки причинно-следственного эффекта. DID обычно используется для оценки эффекта конкретного вмешательства или лечения (например, принятия закона, принятия политики или реализации крупномасштабной программы) путем сравнения изменений результатов с течением времени между группами населения, включенными в программу. (группа вмешательства) и популяция, которая не является (контрольная группа).

 

Рисунок 1. Оценка разницы в разнице, графическое объяснение

DID используется в условиях наблюдения, когда нельзя предположить взаимозаменяемость между экспериментальной и контрольной группами. DID основывается на менее строгом допущении взаимозаменяемости, т. е. при отсутствии лечения ненаблюдаемые различия между экспериментальной и контрольной группами со временем остаются одинаковыми. Следовательно, метод «Разница в различии» является полезным методом, который можно использовать, когда рандомизация на индивидуальном уровне невозможна. Для DID требуются данные до/после вмешательства, такие как когортные или панельные данные (данные индивидуального уровня с течением времени) или повторяющиеся перекрестные данные (индивидуальный или групповой уровень). Подход устраняет систематические ошибки при сравнении экспериментальной и контрольной групп после периода вмешательства, которые могут быть результатом постоянных различий между этими группами, а также систематические ошибки при сравнении во времени в экспериментальной группе, которые могут быть результатом тенденций, обусловленных другими факторами. причины исхода.

Причинно-следственные эффекты (Ya=1 – Ya=0)
DID обычно используется для оценки воздействия лечения на леченных (причинно-следственное воздействие на подвергшихся воздействию), хотя с более сильными допущениями этот метод можно использовать для оценки среднего лечения Эффект (ATE) или причинно-следственный эффект в популяции. Пожалуйста, обратитесь к статье Lechner 2011 для более подробной информации.

Допущения

Для оценки любого причинно-следственного эффекта должны выполняться три допущения: взаимозаменяемость, положительность и допущение о стоимости обработки стабильной единицы (SUTVA)1
. Для оценки DID также требуется следующее:

  • Вмешательство, не связанное с исходом на исходном уровне (распределение вмешательства не определялось исходом)

  • Группы лечения/вмешательства и контрольная группа имеют параллельные тенденции в результатах (подробности см. ниже)

  • Состав групп вмешательства и сравнения стабилен для повторного дизайна поперечного сечения (часть SUTVA)

  • Отсутствие побочных эффектов (часть SUTVA)

Допущение о параллельном тренде
Допущение о параллельном тренде является наиболее важным из четырех приведенных выше допущений для обеспечения внутренней достоверности моделей DID, и его труднее всего выполнить. Это требует, чтобы при отсутствии лечения разница между «лечебной» и «контрольной» группой была постоянной во времени. Хотя для этого предположения нет статистической проверки, визуальный осмотр полезен, когда у вас есть наблюдения в течение многих моментов времени. Также было высказано предположение, что чем меньше проверяемый период времени, тем больше вероятность того, что предположение будет верным. Нарушение допущения о параллельном тренде приведет к необъективной оценке причинно-следственной связи.

Допущение параллельной тенденции 2

Нарушение предположения о параллельном тренде 3

Регрессионная модель
DID обычно реализуется как взаимосвязь между временем и фиктивными переменными группы лечения в регрессионной модели.
Y= β0 + β1*[Время] + β2*[Вмешательство] + β3*[Время*Вмешательство] + β4*[Ковариаты]+ε

 

 

 

 

Сильные стороны и ограничения
Сильные стороны

  • Интуитивная интерпретация

  • Может получить причинно-следственный эффект, используя данные наблюдений, если выполняются предположения

  • Может использовать как индивидуальные, так и групповые данные

  • Группы сравнения могут начинаться с разных уровней результата. (DID фокусируется на изменениях, а не на абсолютных уровнях)

  • Учет изменений/изменений, вызванных факторами, отличными от вмешательства

Ограничения

  • Требуются базовые данные и группа невмешательства

  • Нельзя использовать, если распределение вмешательства определяется исходным исходом

  • Невозможно использовать, если группы сравнения имеют разную тенденцию результатов (Abadie 2005 предложил решение)

  • Нельзя использовать, если состав групп до/после изменения нестабилен

Передовой опыт


 
  • Убедитесь, что тенденция результатов не повлияла на назначение лечения/вмешательства

  • Получите больше точек данных до и после, чтобы проверить предположение о параллельном тренде

  • Используйте модель линейной вероятности, чтобы помочь с интерпретируемостью

  • Обязательно изучите состав населения в группах лечения/вмешательства и контрольной группе до и после вмешательства

  • Использовать устойчивые стандартные ошибки для учета автокорреляции между до и после у одного и того же человека

  • Проведите субанализ, чтобы увидеть, оказало ли вмешательство сходное/различное влияние на компоненты результата

Презентация в классе Epi6 30 апреля 2013 г.

1. Рубин Д.Б. Рандомизационный анализ экспериментальных данных в тесте рандомизации Фишера. Журнал Американской статистической ассоциации. 1980.
2. Адаптировано из «Вертикальные отношения и конкуренция на розничных рынках бензина», 2004 г. (Жюстин Хастингс)
3. Адаптировано из «Оценка влияния программ обучения на заработок, обзор экономики и статистики», 1978 г. (Орли Ашенфельтер)

Учебники и главы


 
  • Практически безобидная эконометрика: Глава 5.2 (стр. 169–182)


    Ангрист Дж., Пишке Дж.С. 2008. В основном безвредная эконометрика, издательство Принстонского университета, Нью-Джерси.
    http://www.mostlyharmlesseconometrics.com/
    В этой главе DID обсуждается в контексте исходной области техники — эконометрики. Это дает хороший обзор теории и предположений техники.
     

  • Оценка воздействия ВОЗ на практике: Глава 6.


    https://openknowledge.worldbank.org/handle/10986/25030
    В этой публикации дается очень простой обзор оценки DID с точки зрения оценки программы здравоохранения. Существует также раздел с лучшими практиками для всех описанных методов.

Методические статьи

  • Бертран, М., Дюфло, Э., и Муллайнатан, С. Насколько мы должны доверять оценкам различий в различиях? Ежеквартальный экономический журнал. 2004.


    Эта статья с критикой метода DID привлекла большое внимание в этой области. В статье обсуждается потенциальная (возможно, серьезная) систематическая ошибка в терминах ошибок DID. В статье описываются три возможных решения для устранения этих предубеждений.
     

  • Цао, Чжун и др. Подходы «Разница в разнице» и «Инструментальные переменные». Альтернатива и дополнение к сопоставлению показателей склонности при оценке эффектов лечения. Краткий обзор выпуска CER: 2011.


    Информационная статья, в которой описываются сильные стороны, ограничения и другая информация, предоставляемая DID, IV и PSM.
     

  • Лехнер, Майкл. Оценка причинных эффектов методами разности в разнице. Департамент экономики Университета Санкт-Галлена. 2011.


    В этом документе подробно рассматривается подход DID и обсуждаются некоторые основные проблемы, связанные с DID. Он также предоставляет значительный объем информации о расширениях анализа DID, включая нелинейные приложения и сопоставление оценки склонности с DID. Применимое использование обозначений потенциальных результатов, включенных в отчет.
     

  • Нортон, Эдвард С. Термины взаимодействия в логит- и пробит-моделях. UNC в Чапел-Хилл. Академия здоровья 2004.


    Эти слайды лекций предлагают практические шаги по реализации подхода DID с бинарным результатом. Модель линейной вероятности проще всего реализовать, но она имеет ограничения для прогнозирования. Логистические модели требуют дополнительного шага в кодировании, чтобы интерпретировать термины взаимодействия. Для этого шага предоставляется код Stata.
     

  • Абади, Альберто. Полупараметрические оценки разности разностей. Обзор экономических исследований. 2005


    В этой статье подробно обсуждается предположение о параллельных трендах и предлагается метод взвешивания для DID, когда предположение о параллельном тренде может не выполняться.

Статьи по применению

Науки о здоровье

Примеры обобщенной линейной регрессии:

  • Branas, Charles C. et al. Анализ разницы в различиях здоровья, безопасности и озеленения пустующих городских пространств. Американский журнал эпидемиологии. 2011.
  • Харман, Джеффри и др. Изменения в расходах на одного члена в месяц после проведения демонстрации реформы медицинской помощи во Флориде. Исследования служб здравоохранения. 2011.
  • Варам, Франк и др. Использование отделения неотложной помощи и последующая госпитализация среди участников плана медицинского страхования с высокой франшизой. ДЖАМА. 2007.

Примеры логистической регрессии:

  • Bendavid, Eran et al. Помощь в развитии ВИЧ и смертность среди взрослых в Африке. ДЖАМА. 2012
  • Карло, Вальдемар А. и др. Обучение уходу за новорожденными и перинатальная смертность в развивающихся странах. НЭЖМ. 2010.
  • Гай, Гери. Влияние взимания платы на доступ к медицинской помощи для бездетных взрослых. Исследования в области здравоохранения. 2010.
  • Кинг, Марисса и др. Политика ограничения подарков в медицинских школах и назначение врачом новых психотропных препаратов: анализ различий в различиях. БМЖ. 2013.
  • Ли, Руи и др. Самоконтроль уровня глюкозы в крови до и после расширения программы Medicare среди получателей программы meicare с диабетом, которые не используют инсулин. AJPH. 2008.
  • Райан, Эндрю и др. Влияние этапа 2 демонстрации поощрения качества в первоклассных больницах на поощрительные выплаты больницам, ухаживающим за малообеспеченными пациентами. Исследования в области здравоохранения. 2012.

Примеры линейной вероятности:

  • Bradley, Cathy et al. Время ожидания операции и специальные услуги для застрахованных и незастрахованных пациентов с раком молочной железы: имеет ли значение статус больничной сети безопасности? HSR: Исследования в области здравоохранения. 2012.
  • Monheit, Alan et al. Как государственная политика по расширению иждивенческого покрытия повлияла на статус медицинского страхования молодых людей? HSR: Исследования в области здравоохранения. 2011.

Расширения  (Разницы-в-Разницах-в-Разницах):

  • Афендулис, Кристофер и др. Влияние части D программы Medicare на показатели госпитализации. Исследования в области здравоохранения. 2011.
  • Домино, Мариса. Увеличение временных затрат и доплат за отпускаемые по рецепту лекарства: анализ изменений политики в сложных условиях. Исследования в области здравоохранения. 2011.

Экономика

  • Кард, Дэвид и Алан Крюгеры. Минимальная заработная плата и занятость: пример индустрии быстрого питания в Нью-Джерси и Пенсильвании. Американский экономический обзор. 1994.
  • ДиТелла, Рафаэль и Шаргродски, Эрнесто. Снижает ли полиция уровень преступности? Оценки с использованием распределения сил полиции после теракта. Американский экономический обзор. 2004.
  • Галиани, Себастьян и др. Вода для жизни: влияние приватизации водоснабжения на детскую смертность. Журнал политической экономии. 2005.

Веб-сайты

Методологические
http://healthcare-economist.com/2006/02/11/difference-in-difference-estimation/

Статистические (образец R и код Stata)
http://thetarzan.wordpress. com/2011/06/20/differences-in-differences-estimation-in-r-and-stata/

Онлайн

  • Национальное бюро экономических исследований

  • Что нового в эконометрике? Летний институт 2007.

  • Лекция 10: Различия в различиях

  • https://www. nber.org/lecture/summer-institute-2007-methods-lecture-difference-differences-estimation


    Конспекты лекций и видеозаписи, в основном сосредоточенные на теории и математических предпосылках метода различия в различиях и его расширениях.

Присоединяйтесь к беседе

Есть вопрос о методах? Присоединяйтесь к нам на Facebook

ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ

EN5640: литература/состав 4 | Детали курса

Назад ко всем курсам

EN5640: Литература/Сочинение 4

Описание курса

Как выглядит повествование в сочинении для поступления в колледж или на собеседовании? Как мы спорим о спорных темах и признаем историю темы? Этот курс готовит студентов к реальному применению английского языка. Классная работа отражает то место, в котором находятся учащиеся – они готовы выйти в сообщество и внести свой вклад. Несмотря на то, что чтение может варьироваться в зависимости от жанра — студенты, курс помогает студентам критически и объективно оценивать то, что они читают, с точки зрения предвзятости, логики, точки зрения и авторских целей. Курс также основан на Lit./Comp. 3 к независимости учащихся как читателей, писателей и общественных мыслителей. Общие основные навыки общения и презентации будут интегрированы на протяжении всего курса; Общие базовые навыки чтения и письма теперь сосредоточены на наивысшем уровне готовности к поступлению в колледж, карьере и гражданству.

Основные стандарты

  • Продемонстрировать владение стандартными английскими заглавными буквами, пунктуацией и правописанием при письме. (Л.11-12.2)
  • Определите точку зрения или цель автора в тексте, в котором риторика особенно эффективна, анализируя, как стиль и содержание способствуют силе, убедительности или красоте текста. (РИ.11-12.6)
  • Объединить и оценить несколько источников информации, представленных в разных средствах массовой информации или форматах (например, визуально, количественно), а также в словесной форме, чтобы ответить на вопрос или решить проблему. (РИ.11-12.7)
  • Приведите веские и подробные текстовые доказательства в поддержку анализа того, что в тексте говорится явно, а также выводов, сделанных из текста, включая определение того, где текст оставляет вопросы неопределенными. (РИ.РЛ.11-12.1)
  • Определить две или более центральные идеи текста и проанализировать их развитие по ходу текста, в том числе то, как они взаимодействуют и опираются друг на друга, чтобы обеспечить комплексный анализ; дать объективное изложение текста.  (РИ.РЛ.11-12.2​​​​​​​)
  • Определять значение слов и словосочетаний в том виде, в каком они используются в тексте, включая переносное, коннотативное и техническое значения; анализировать влияние выбора конкретных слов на значение и тон, включая слова с несколькими значениями или особенно свежий, привлекательный или красивый язык. (Включите Шекспира, а также других авторов.) Проанализируйте, как автор использует и уточняет значение ключевого термина или терминов по ходу текста (например, как Мэдисон определяет фракцию в «Федералисте № 10»). (РИ.РЛ.11-12.4)
  • Проанализируйте влияние выбора автора в отношении того, как развивать и связывать элементы истории или драмы (например, где происходит действие истории, как упорядочены действия, как представлены и развиваются персонажи). (РЛ.11-12.3)
  • Проанализируйте, как выбор автора в отношении того, как структурировать определенные части текста (например, выбор места начала или окончания рассказа, выбор комедийного или трагического разрешения), влияет на его общую структуру и значение, а также на его эстетическое воздействие. (РЛ.11-12.5)
  • Инициировать и эффективно участвовать в различных совместных обсуждениях (один на один, в группах и под руководством учителя) с различными партнерами по темам, текстам и проблемам 11-12 классов, опираясь на идеи других и выражая свои собственные ясно и убедительно. (Сл.11-12.1)
  • Представлять информацию, выводы и подтверждающие доказательства, выражая ясную и четкую точку зрения, чтобы слушатели могли следовать линии рассуждений, рассматривались альтернативные или противоположные точки зрения, а организация, развитие, содержание и стиль соответствовали цели, аудитории. , а также ряд формальных и неформальных задач. (Сл.11-12. 4​​​​​​​)
  • Стратегически используйте цифровые медиа (например, текстовые, графические, звуковые, визуальные и интерактивные элементы) в презентациях, чтобы улучшить понимание результатов, рассуждений и доказательств и добавить интереса. (Сл.11-12,5)
  • Напишите аргументы в поддержку утверждений при анализе существенных тем или текстов, используя обоснованные рассуждения и соответствующие и достаточные доказательства. Пишите информативные/пояснительные тексты для изучения и четкой и точной передачи сложных идей, концепций и информации посредством эффективного отбора, организации и анализа содержания. (W.11-12.1/2)
  • Пишите рассказы для развития реальных или воображаемых переживаний или событий, используя эффективную технику, хорошо подобранные детали и хорошо структурированные последовательности событий. (W.11-12.3)
  • Создавать четкие и связные тексты, в которых развитие, организация и стиль соответствуют задаче, цели и аудитории.

admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *